2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33




Название2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33
страница1/10
ТипРеферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Содержание


Введение 3

1 Теоретические основы использования франчайзинга в России 5

1.1 Определение франчайзинга 5

1.2 Примеры использование франчайзинга в России 12

1.3 Достоинства и недостатки франчайзинга 22

2 Организация салона сотовой связи по франшизе ПАО БИЛАЙН 29

2.1 Характеристика франчайзинга ПАО БИЛАЙН 29

2.2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33

2.3 Эксплуатационные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 40

3 Оценка эффективности внедрения франчайзинга. 45

3.1 Финансовое планирование открытия салона сотовой связи 45

3.2 Франчайзинг как перспективное направление развития предприятий связи на современном этапе 53

Заключение 59

Список использованных источников 61


Введение


Актуальность темы работы, обуславливается увеличением в России людей пользующихся мобильной связью Мобильная связь сегодняшнего дня — это связующее между людьми друг с другом, и людей с интернетом. Без мобильной связи никак не прожить современному человеку — это и общение, и связь с банками, и интернет услуги различного характера. Если связь замолкает, хотя бы на один день, наступает ощущение изоляции от внешнего мира, жизнь останавливается, становится скучной, поскольку даже с близкими людьми не по чем поговорить, а как хочется спросить о их делах.

Таким образом, салон мобильной связи, удобное и выгодное вложение капитала для развития бизнеса на сегодняшний день. Развитию бизнеса способствует его интеграция в сети более мощных экономических систем, и одной из организационных форм такой интеграции является франчайзинг.

Франчайзинг представляет собой эффективную форму организации бизнеса, которая отличается низким уровнем риска и стабильным уровнем дохода. Это форма продолжительного делового сотрудничества, при которой крупная компания предоставляет предпринимателю лицензию (франшизу) на производство продукции или услуги под торговой маркой данной компании, на условиях определенных договором. Франчайзинг является перспективной деловой моделью для предприятий сферы услуг, и, в частности, предприятий общественного питания, где большое значение имеет контроль качества изготавливаемых продуктов. В ресторанах высокого класса, бизнес-стратегия которых строится на уникальности предлагаемых услуг и их высокой стоимости, использование франчайзинга вряд ли будет эффективным. Однако сегмент рынка кофеен, интерес к которому значительно возрос несколько лет назад, может повысить эффективность своей деятельности именно за счет применения франчайзинговой модели. Центральной проблемой деятельности кофеен, как и всех предприятий общественного питания, является обеспечение качества продукта, путем использования высококачественных ингредиентов, высококвалифицированного персонала и хорошего оборудования. Не подготовленный предприниматель в данном случае рискует не справиться со всеми нюансами данного бизнеса и, как следствие, потерпеть значительные убытки. Наилучшим способом обеспечения успеха в данном случае будет являться схема франчайзинга.

Современная экономическая наука содержит достаточно целостное представление о франчайзинге: присутствует достаточно много материалов, посвященных проблеме его развития на территории России, перспективам развития франчайзинга в целом, преимуществам и недостаткам данной модели бизнеса, а так же представлена устоявшаяся терминологическая база. Хотя, важно отметить, что в России использование франчайзинга затрудняется недостаточно развитой правовой базой по этому вопросу.

Объектом исследования в данной работе является организация салона сотовой связи на принципах франчайзинга.

Предметом являются салон сотовой связи по франшизе БИЛАЙН.

Цель данной работы: оценить экономическую эффективность использования франчайзинга на предприятии связи.

В соответствии с данной целью в работе решались следующие задачи:

· Рассмотреть теоретические основы создания франчайзинга в России;

· Проанализировать создания салона сотовой связи по франшизе ПАО БИЛАЙН;

·Оценить эффективность внедрения франчайзинга на предприятии связи.

Структура дипломной работы определена последовательностью решаемых задач. Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет работы, сформулированы цель и задачи. В первой главе представлены теоретические основы понятия франчайзинга. Рассмотрены плюсы и минусы данной схемы для франчайзи, Во второй главе проведен анализ затрат на открытие салона сотовой связи по франшизе ПАО БИЛАЙН. В третьей рассчитывается эффективность открытия салона сотовой связи и период его окупаемости. В заключение сформулированы основные выводы и предложения согласно данной работе.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconОбзор рынка сотовой связи Беларуси. Август 2005 года По итогам августа...
По итогам августа общее количество абонентов сотовой связи стандартов gsm, nmt и cdma2000 1x в Беларуси составило 3,453 млн. Прирост...

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconСодержание
Качественные изменения, которые происходят с сотовой радиотелефонной связью за ее недолгую историю, позволяют, с известной степенью...

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconИсследование социально- психологического портрета клиента салона красоты
Образ клиента в структуре профессиональной деятельности работников салона красоты

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconД окументация о запросе предложений открытый запрос предложений на...
Начальник отдела подготовки и проведения конкурентных закупок-председатель Комиссии по подведению итогов запроса предложений

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconИнструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития...
Внутренние затраты − затраты на выполнение научных исследований и разработок собственными силами отчитывающейся организации. В затраты...

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconИнструкция по заполнению анкеты «Основные показатели тенденции развития...
Внутренние затраты − затраты на выполнение научных исследований и разработок собственными силами отчитывающейся организации. В затраты...

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconРуководство Пользователя Интеллектуальная охранная система с функцией...
Вкючение/отключение охраны, установка режима локальной охраны, инициация тревоги с помощью пультов ду. 11

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconРуководство Пользователя Интеллектуальная охранная система с функцией...
Вкючение/отключение охраны, установка режима локальной охраны, инициация тревоги с помощью пультов ду. 11

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 icon30 октября 2013 года г. Санкт-Петербург
Пользователи могут комбинировать выгодные тарифные планы от различных операторов сотовой связи. За быстроту веб-серфинга отвечает...

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconДоговор международного франчайзинга
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconИнструкция по эксплуатации редут-gsm-а. 004. Иэ
Редут-gsm-а” ту 4035-002-42483567-04, именуемое в дальнейшем устройство, предназначено для охраны стационарных объектов в качестве...

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconОао «Красноярскнефтепродукт», именуемое в дальнейшем
«Товар») по цене, в ассортименте, количестве и в сроки, согласованные сторонами в Приложениях (спецификациях), являющихся неотъемлемой...

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconРуководство по эксплуатации 1336. 464116. 001РЭ
Модули передачи данных пд-11 предназначены для организации небольших беспроводных сетей передачи технологической информации с приборов...

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconВозможно ли превратить сотовый телефон в рацию?
Возможно ли превратить сотовый телефон в рацию? Кажется, новая технология Push to Talk вполне способна реализовать давнюю мечту пользователей...

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconПравила доступа на Объекты ООО «Линк Девелопмент» ипроведения работ. Определения
Амс, площадка или контейнер для размещения оборудования, вводное распределительное устройство (вру) с линией электроснабжения 380В,...

2. 2Капитальные затраты на организацию франчайзинга салона сотовой связи 33 iconИнструкция пользователя sobr-gsm 100
Связь с системой sobr-gsm 100 осуществляется с помощью gsm-канала Вашего оператора сотовой связи. Поэтому, где бы не находился Ваш...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск