Дети России". Разработчик: фирма "




Скачать 251.93 Kb.
НазваниеДети России". Разработчик: фирма "
страница1/2
ТипРуководство пользователя
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство пользователя
  1   2


Государственный заказчик: Федеральное агентство по образованию.

Организатор: ГУ "Исполнительная дирекция "Дети России".

Разработчик: фирма "ДОС", г.Калуга.


Руководство пользователя

электронного учебного пособия

"Природа, человек, общество"




ООО "ДОС" - 2004 год



Содержание







Стр.

1. Системные требования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

2. Установка ЭУП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4

3. Запуск ЭУП . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6

4. Модуль Ученика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

7

5. Модуль Учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

24

6. Модуль Администратора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

31

7. Удаление ЭУП. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

33



  1. Системные требования



Минимальные требования к компьютеру:

- процессор типа Intel Pentium, Celeron, AMD K5/K6 с тактовой частотой не менее 450 МГц;

- ОЗУ 64 Мб;

- видеоадаптер с видеопамятью 8 Мб;

- звуковая плата;

- 100 Мбайт свободного места на жестком диске (для домашнего ПК) или

500 Мбайт свободного места на жестком диске (для сервера);

- привод для компакт дисков CD-ROM не менее 12х IDE;

- разрешение экрана 800x600 с глубиной цвета 16 бит;

- акустическая система или наушники;

- сетевой контроллер Ethernet 10Base-T;

- сетевой протокол TCP/IP.
ЭУП может функционировать как в локальном (на одной машине), так и в сетевом режиме с поддержкой функций обмена информацией между учителем и учеником через протокол TCP/IP и общий сетевой диск.

ЭУП рассчитано на работу в операционных системах типа Windows 95/98, Windows 2000, Windows ME, Windows XP.

Информационные материалы хранятся на CD в форматах *.HTM, *.XML, *.JPG, *.MP3, *.SWF. Для их просмотра и интерпретации используются стандартные приложения Windows. В случае их отсутствия может потребоваться дополнительная установка драйвера декодирования звука формата MPEG Audio Layer 3 для использования звуковой поддержки.
В случае установки в компьютерном классе системы интеграции различных ЭУП, данное ЭУП обеспечивает совместимость на уровне пользователей и мультимедиа объектов (для их описания применяется XML-формат).
В глобальной сети Internet через WEB-сайт разработчика (www.users.kaluga.ru/doc) осуществляется техническая поддержка ЭУП.

2. Установка ЭУП
2.1. Установка на сервер
Программа установки ЭУП на сервер запускается автоматически при обнаружении диска в CD-приводе. Если на Вашем CD-ROM отключена функция "Автозапуск", следует запустить для установки файл SETUP.EXE из корневого каталога диска.


Рис.2.1
Выберите тип установки "Полная установка". (При полной установке CD полностью будет скопирован на жесткий диск и в дальнейшем больше не потребуется. Возможна и "Частичная установка" на сервер, но при множественных одновременных запросах из сети на загрузку фото-, аудио- или видео-объектов могут возникнуть большие задержки при обращении к CD-ROM.). Для полной установки необходимо наличие 500 Мб свободной памяти на жестком диске. Далее в окне инсталляции выберите (подтвердите) диск и папку для установки ЭУП, нажмите на кнопку "OK" и дождитесь конца установки (на экране будет бежать индикатор копируемых файлов).


Рис.2.2
После окончания установки перед Вами появится окно с предложением сразу же запустить программу:


Рис.2.3

2.2. Установка на рабочую станцию
Для установки ЭУП на каждую рабочую станцию сначала нужно установить программу на сервер (см. предыдущий пункт).

Затем на каждой рабочей станции следует запустить программу SETUPWS.EXE, которая находится в той папке, в которую была установлена серверная часть программы.

ВНИМАНИЕ! Вставлять CD в дисковод на каждой рабочей станции не нужно. В противном случае на рабочую станцию будет установлена не клиентская, а серверная часть ЭУП.


2.3. Установка на домашний компьютер
На домашний компьютер возможна как "Полная установка", так и "Частичная установка".

Установка производится аналогично пункту "Установка на сервер". При полной установке требуется 500 Мб свободной памяти на жестком диске и в дальнейшем CD не нужен. При частичной установке требуется 100 Мб памяти на жестком диске, но для работы ЭУП необходимо наличие диска в CD-приводе.
3. Запуск ЭУП
После установки ЭУП в стартовом меню Windows (кнопка "Пуск" - папка "Программы") появится новая группа "Природа-человек-общество":


Рис.3.1


Запустите из нее программу "Природа-человек-общество".

Перед Вами появится стартовое окно:


Рис.3.2

Выберите в этом окне модуль, который Вы хотите запустить:

- Ученик;

- Учитель;

- Администратор.
Назначение каждого модуля понятно из названия. Следует только отметить, что при домашнем использовании данного ЭУП можно пользоваться только модулем Ученик - единственный пользователь "Ученик" будет присутствовать после установки по умолчанию. В любом случае, вызвав модуль Администратор, можно завести новых пользователей ЭУП.

Подробнее о функциях каждого модуля написано в следующих разделах руководства.

4. Модуль Ученика
4.1. Окно регистрации
Работа Ученика начинается с Окна регистрации, в котором он должен выбрать из списка свой класс и свою фамилию (рис.4.1).


Рис.4.1
Классы и ученики вводятся в базу Администратором системы (см.раздел 6.Модуль Администратора).

Если это предусмотрено Администратором, программа может затребовать от Ученика ввод пароля.

Изначально в базе зарегистрирован один класс "Ученики 1А" и один ученик "Ученик" без пароля.

После регистрации Ученик попадает либо в свое Главное окно (рис.4.2) - по умолчанию, либо в окно индивидуального задания (рис.4.3) - если это задание было назначено ему Учителем индивидуально (см. раздел 5.Модуль Учителя).

4.2. Главное окно

В Главном окне Ученик видит перед собой классную доску, на которой, в зависимости от состояния программы, высвечивается та или иная информация (рис.4.2). Панели навигации с кнопками размещаются на экране сверху и слева. Верхняя панель управления присутствует на экране всегда, независимо от типа открытого окна. Левая панель управления имеется только у Главного окна. При наведении мышки на любую доступную в данный момент кнопку всплывает подсказка. На левой панели управления появляются кнопки с номерами упражнений только после того, как Учеником выбраны тема, подтема и раздел ЭУП.

В правой части верхней панели находятся кнопки, которые управляют окном задачи в операционной системе Windows:

- "Отдельное окно" - "Во весь экран";

- "Свернуть окно";

- "Выход".

При нажатии кнопки "Выход" все текущие упражнения и окна модуля Ученика закрываются; если необходимо, сохраняется состояние, и модуль Ученика прекращает свою работу.



Рис.4.2
Следует отметить, что в случае, когда в программу входит Ученик, которому Учитель назначил индивидуальное задание, Главное окно будет выглядеть несколько иначе (рис.4.3), т.к. в этом случае возможности Ученика будут значительно урезаны - он сможет только выполнить предписанные ему упражнения, воспользоваться помощью и выйти из программы.
Рассмотрим назначение кнопок навигации при обычном входе в Модуль Ученика (рис.4.2), т.е. когда индивидуального задания нет. В этом случае программа попросит указать тему занятия из высвеченного на доске перечня, затем подтему, затем раздел, из которого будут выполняться упражнения. Выбранные учеником тема, подтема и раздел высвечиваются на продолговатых кнопках верхней панели. Отметим, что нажав на любую из этих кнопок, можно в любой момент изменить, соответственно, текущую тему, подтему, или раздел ЭУП.


Рис.4.3
Темы, подтемы и разделы можно не указывать, поскольку существуют три различных способа использования данного ЭУП:

1). По прямому назначению - для изучения определенной темы/подтемы, последовательно выполняя упражнения.

2). Через вызов функции "Рабочая тетрадь", в которой предметное содержание диска на уровне упражнений наглядно представляется в виде схемы, причем указывается, в каком состоянии в данный момент находится каждое упражнение ("не выполнялось", "выполнено не до конца", "выполнено с ошибками", "выполнено без ошибок", "требует оценки учителем"). Нажав кнопку на схеме, можно запустить любое упражнение ЭУП. Эта возможность может использоваться как для самостоятельного изучения материала, так и для работы над ошибками.

3). Через систему Поиска, в которой доступны не только задания основных разделов ЭУП (демонстрации, упражнения, игры, тесты, задания от учителя), но и компоненты мультимедийных библиотек, с помощью которых были построены эти задания: картинки (для заданий с изображениями), отдельные видеозаписи, звукозаписи, фотографии (рисунки), и даже некоторые термины толкового словаря, адаптированного для начальной школы. При поиска можно задавать различные критерии и сортировки. Найденные элементы можно просмотреть и прослушать, а задания и упражнения - выполнять точно так же, как при тематическом изучении ЭУП.
Следует отметить, что состояние всех упражнений и заданий для каждого зарегистрированного Ученика запоминается и сохраняется. Оно "сбрасывается" только в следующих случаях:

- демонстрация досмотрена до конца;

- учебное упражнение или тест выполнены без ошибок;

- игровое время истекло.

Во всех остальных случаях упражнение будет считаться "выполненным не до конца" и при запуске будет продолжено с прерванного места.

Такой подход дает возможность при строго ограниченном времени работы учеников за компьютером прервать работу в любой момент и продолжить ее с прерванного места без всяких потерь.

Существует еще одна интересная деталь, заложенная разработчиками в основу данного ЭУП. При запуске учебных упражнений, игр на время и тестов за счет избыточности исходных данных (если это возможно) и за счет внесения элементов случайности условия заданий при каждом запуске изменяются. Выполнив упражнение до конца, и снова запустив его, Ученик почти всегда получит задание с новыми условиями. Поэтому одно и то же упражнение Ученик может выполнять несколько раз - каждый раз ему придется решать его заново, зрительная память ему не поможет. В связи с этим возникает трудность показать правильный ответ учителю (для этого он может обратиться к полному описанию упражнений в "Методическом руководстве").

Опишем заложенный в ЭУП механизм оценки правильности выполнения упражнений. Сигналом окончания решения учебного упражнения или теста служит нажатие специальной кнопки "Готово", которая появляется внизу на левой управляющей панели после запуска упражнения. Для учебного упражнения происходит следующее. Если ошибок нет - на экране появляется заставка с надписью "молодец" и упражнение заканчивается. Если есть ошибки - на соответствующей заставке указывается "х ошибок" и упражнение не прекращается. Если ошибки есть и при повторном нажатии клавиши "Готово", то ошибочные элементы обводятся красной пунктирной рамкой, которая исчезает при исправлении ошибок. Это дает возможность Ученику добиться правильного решения путем подбора, вместо того чтобы просто показать ему правильный ответ. Таким образом, учебное упражнение всегда должно быть доведено до правильного решения, хотя бы и с помощью компьютера, но при этом, если решено без ошибок, делается отметка "решено без подсказок".

Тесты оцениваются иначе. При нажатии кнопки "Готово" решение в любом случае прекращается, а правильно решено, или с ошибками - просто запоминается. Никаких зрительных эффектов при этом не происходит. С помощью настроек можно указать, что тесты необходимо решать в режиме учебных упражнений, т.е. с подсказками.
Теперь вернемся к Главному окну. После определения темы, подтемы и раздела, экран будет выглядеть так, как на рис.4.4.
Дальнейшее поведение программы будет зависеть от текущих настроек, поэтому опишем сначала общие положения.

Принимая во внимание возраст Ученика, интерфейс программы для него предельно упрощен. На экране всегда присутствует верхняя панель управления. При нажатии на соответствующую кнопку верхней панели под панелью открывается одно из служебных окон:

- окно Интернета и электронной почты;

- окно Рабочей тетради;

- окно Настроек;

- окно Поиска.

Если определены тема, подтема, раздел и служебные окна закрыты, на Главном окне появляется левая панель с кнопками-номерами упражнений. При нажатии на кнопку с номером упражнения открывается окно Заданий. Окно Заданий закрывается:

- нажатием кнопки "Назад" на верхней панели управления;

- нажатием кнопки "Готово" на левой панели управления;

- при повторном нажатии на кнопку с номером запущенного упражнения;

- при нажатии на кнопку с номером другого упражнения;

- при вызове любого служебного окна;

- автоматически, при правильном решении упражнения (если установлен соответствующий режим в окне Настроек).


Рис.4.4
Таким образом, поверх Главного окна может быть активным только одно окно: либо окно Задания, либо одно из служебных окон. При открытии нового окна - текущее автоматически закрывается. Поскольку состояние любой задачи при закрытии окна сохраняется, это не вызывает никаких неудобств, но зато освобождает Ученика от обязанности помнить об открытых ранее окнах.

Исключение составляет окно Помощи, которое вызывается нажатием кнопки "Помощь" на верхней панели или правой кнопки мыши и располагается поверх любого другого окна. Окно Помощи можно перетаскивать мышкой. Содержимое окна Помощи соответствует состоянию открытого текущего окна и содержит комментарий или подсказку.
При наведении мышки на кнопку с номером упражнения (рис.4.4) на доске возникает текст задания этого упражнения, его сложность и текущее состояние ("не выполнялось", "не выполнено до конца", "выполнено с ошибками", "выполнено без ошибок", "выполнено без подсказок", "требует оценки учителем"). Слева от кнопки с номером упражнения для выполненных без ошибок упражнений появляется желтый индикатор, для выполненных с ошибками - красный. Кроме того, кнопки, соответствующие упражнениям, к которым было обращение во время текущего сеанса отмечаются галочками.

Если упражнений в данном разделе более 9-ти, на левой панели появляются кнопки со стрелочками для "прокрутки" номеров упражнений (см. рис.4.4).

4.3. Окно Заданий
Окно Заданий открывается при запуске упражнения из Главного окна, окна Поиска или окна Рабочей тетради. Окно Заданий может иметь самый различный вид для разных типов упражнений (примеры на рис.5-13). В окне Заданий запускаются: плеер анимаций (рис.4.5), плеер фотографий/рисунков(рис.4.6), плеер видеосюжетов (рис.4.7), плеер звукозаписей (рис.4.8).


Рис.4.5


Рис.4.6



Рис.4.7


Рис.4.8
В зависимости от типа плеера появляются дополнительные средства управления:

- горизонтальная панель с наименованием, номером сюжета и "движком";

- вертикальная панель с кнопками управления и регулятором звука.

Активные в данный момент кнопки управления высвечивают свои функции при наведении на них мышки. При нажатии на кнопку "Увеличить" или при щелчке мышкой по изображению, оно разворачивается на весь экран. Точно также для уменьшения изображения надо нажать кнопку "Уменьшить" или вторично щелкнуть мышкой по изображению. Просмотр можно вести в полноэкранном режиме - кнопки управления плеером остаются на экране поверх изображения. Если кнопки управления мешают - их можно переместить или убрать. Следует отметить, что увеличение-уменьшение анимаций возможно только с помощью кнопок - на щелчки мышкой изображения не реагирует (т.к. в большинстве случаев анимация является интерактивной и имеет свои кнопки управления).

Окна учебных упражнений (примеры на рис.4.9-4.11) насчитывают десятки различных типов, в зависимости от содержания задания. Для упражнений нарисовано более 700 картинок. Текст задания высвечивается на экране. Инструкцию по решению упражнения можно получить, открыв окно Помощи.



Рис.4.9


Рис.4.10



Рис.4.11



Рис.4.12

Окна с тестовыми заданиями (примеры на рис.4.12-4.13 ) также имеют разный вид, в зависимости от типа вопросов.




Рис.4.13



Рис.4.14

Окна с игровыми сюжетами (пример на рис. 4.14) также могут быть различного типа.
4.4. Окно Интернета и электронной почты
Не выходя из ЭУП, Ученик может подключиться к сети Интернет или послать электронное письмо, нажав для этого соответствующую кнопку на верхней панели управления. При этом происходит вызов стандартных средств Windows, установленных на компьютере. Адреса последних обращений Ученика запоминаются.



Рис.4.14
4.5. Окно Рабочей тетради
Нажав соответствующую кнопку на верхней панели, можно открыть окно Рабочей тетради, в котором содержание диска наглядно представляется в виде схемы, причем с помощью "рожиц" показывается, в каком состоянии в данный момент находится каждое упражнение. Более точно информацию об упражнении можно получить, наведя мышку на соответствующую кнопку с номером упражнения (текст задания, сложность, "не выполнялось", "выполнено не до конца", "выполнено с ошибками", "выполнено без ошибок", "требует оценки учителем"). Нажав на кнопку, можно запустить любое упражнение ЭУП. Запуск упражнения будет полностью аналогичен запуску из Главного окна, только возврат при выходе из упражнения произойдет в окно Рабочей тетради.

На экране показывается состояние упражнений только трех подтем, переход на другие темы осуществляется с помощью расположенных слева кнопок управления: "в начало", "-лист" (листать назад), "в конец", "+лист" (листать вперед) .
Рабочая тетрадь может использоваться как для выборочного решения упражнений при самостоятельной работе с ЭУП, так и для работы над ошибками.


Рис.4.15

4.6. Окно Настроек
Некоторые настройки модуля Ученика могут изменяться Учеником. Для этого с помощью нажатия соответствующей кнопки на верхней панели открывается окно Настроек. По умолчанию установленные режимы показаны на рис.4.16.



Рис.4.16
Регулятор громкости устанавливает начальную громкость звука всех задач, плееров и звуковых эффектов. В нижнем положении движка звук будет совсем отключен. Отметим, что регуляторы громкости есть также на панелях плееров.

Параметр "Автозапуск" позволяет запускать соответствующие компоненты автоматически, т.е. без нажатия Учеником кнопки с номером упражнения.

Параметр "Выполнение тестов" указывает, в каком режиме следует выполнять тесты: в контрольном (без подсказок) или в учебном, т.е. также, как и учебные упражнения.

Параметр "Ручное и автоматическое листание фотоальбома" задает начальный режим работы плеера фотографий. Он может быть изменен с панели управления плеером. Автоматический режим подразумевает автоматическую смену фотографий через регулируемый интервал времени, ручной - смену по нажатию соответствующей кнопки Учеником на панели управления плеером.

Автоматический выход из правильно решенного учебного упражнения и демонстрации означает, что когда Ученик верно ответит на все вопросы или досмотрит до конца сюжет, окно Заданий автоматически закроется, т.е. не потребуется нажимать кнопку "Готово". (Для упражнений это является своего рода подсказкой!)

Включение ограничения по времени в играх означает, что в тех играх, где установлен лимит времени, он будет контролироваться, и по истечении отведенного интервала игра закончится.

Иногда может потребоваться изменение пути к CD-ROM, где устанавливается диск с ЭУП (только при частичной установке).

Измененные Учеником параметры будут запомнены и сохранены программой.
4.7. Окно Поиска
Как уже отмечалось, система поиска объектов и понятий данного ЭУП может рассматриваться как самостоятельное предназначение.

В системе поиска доступны не только все задания и упражнения, вошедшие в тематические разделы диска (демонстрации, учебные упражнения, игры, тесты, задания от учителя), но и более мелкие компоненты мультимедийных библиотек, из которых построены эти задания: картинки (для заданий с изображениями), отдельные видеозаписи, звукозаписи, фотографии (рисунки), и даже некоторые термины толкового словаря, адаптированного для начальной школы.

Следует отметить, что далеко не все компоненты вошли в состав готовых упражнений и задач. Некоторые специально предназначены для составления Учителем новых заданий (см. Конструктор уроков и заданий в разделе 5. Модуль Учителя), другие выходят за рамки школьной программы, третьи (например, Словарь) не могут быть подключены по-другому.

Каждый объект ЭУП имеет наименование (например, фотография "бурый медведь"), и ряд ключевых слов, присущих ему (например, "медведь", "млекопитающие", "позвоночные", "животные"). Поиск возможен как по наименованию, так и по ключевому слову. При этом следует иметь ввиду, что при поиске по ключевому слову фотография "бурый медведь" войдет в список несколько раз: и под словом "медведь", и под словом "млекопитающие", и под словом "бурый", и т.д. Наименование при этом тоже считается ключевым словом.

Для вызова окна Поиска необходимо нажать соответствующую кнопку на верхней панели. Откроется первое окно (рис.4.17) для задания критериев поиска.


Рис.4.17
Чтобы сузить поиск, можно задать не все темы, а только определенные. Часть объектов не привязано к конкретной теме (темам), поэтому будет выбираться всегда.

Нужно указать, по наименованию или по ключевому слову будет осуществляться просмотр отобранных объектов. (Это большая разница - например, если отобрать все компоненты по всем темам по наименованию, то их будет около 2500, а если по ключевому слову - в несколько раз больше, т.к. один и тот же объект войдет в список несколько раз под разными именами).

При выборе критериев следует определить, что Вас интересует:

- тематические разделы и среди них: демонстрации, учебные упражнения, игровые сюжеты, тесты или задания от учителя;

- или отдельные компоненты: картинки для построения заданий, отдельные видеозаписи, звукозаписи, фотографии или словарь терминов.

Выбор разделов или компонентов взаимоисключающий - т.к. это разные уровни представления информации.

Определив критерии поиска, нажмите кнопку ИСКАТЬ справа внизу.

Если хотя бы один объект будет найден, на экране появится второе окно (рис.4.18) с результатами поиска.


Рис.4.18
Экран с результатами поиска состоит из двух частей: слева - список, справа - текст и изображение, относящиеся к выделенному в списке объекту.

В каждой строке списка стоит наименование (ключевое слово) найденного объекта и его тип (демонстрация, учебное упражнение, игровой сюжет, тест, задание от учителя, картинка, видеозапись, звукозапись, фотография (рисунок), термин).

По списку можно перемещаться с помощью клавиш прокрутки, а также клавиш "стрелка вверх", "стрелка вниз", "Page Up", "Page Down" на клавиатуре. Кроме этого, можно набрать первые буквы искомого наименования в окошке наверху списка.

В зависимости от типа объекта, кнопка справа внизу будет иметь следующие назначения:

- ВЫПОЛНИТЬ (демонстрацию, учебное упражнение, игровой сюжет, тест, задание от учителя);

- УВЕЛИЧИТЬ (картинку, фотографию);

- ПРОСМОТРЕТЬ (видеозапись);

- ПРОСЛУШАТЬ (звукозапись).
Далее можно воспользоваться правой нижней кнопкой для ознакомления с выделенным объектом, можно искать в списке другой объект, можно нажать кнопку НОВЫЙ ПОИСК для изменения критериев поиска, можно закрыть окно Поиска.

Для воспроизведения видиозаписей и звукозаписей будут испоьзованы соответствующие плееры (рис.4.7 и 4.8).
Следует отметить, что выполнение демонстрации, учебного упражнения, игрового сюжета, теста, задания от учителя будет полностью эквивалентно его выполнению из Главного окна, только возврат при выходе из упражнения произойдет в окно Поиска.

Критерии последнего произведенного Учеником поиска будут запомнены и сохранены программой.
4.8. Окно Помощи
Окно Помощи открывается либо нажатием соответствующей кнопки на верхней панели, либо нажатием правой кнопки мыши. Оно открывается поверх всех окон и может перетаскиваться по экрану так, чтобы не мешать Ученику. Его можно не закрывать. Содержимое окна автоматически будет изменяться в соответствии с событиями, происходящими на экране.

Если текст помощи не помещается в окне - следует воспользоваться кнопками прокрутки.

Закрывается окно Помощи с помощью нажатия кнопки "Убрать помощь" непосредственно на верхней панели окна Помощи.


Рис.4.18

  1   2

Похожие:

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconСироты. Насилие в семье. Бездомные дети. Дети- инвалиды. Дети-заключенные...
Маринич В. В. кандидат медицинских наук, доцент ноу впо «Смоленский гуманитарный университет»

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconМетодические рекомендации организационно-правовые основы деятельности,...
Разработчик: Республиканский сельскохозяйственный потребительский обслуживающий кооператив «Содействие»

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconВакансии группы разработчиков (Engineering) – программист-разработчик...
В связи с расширением, компания ООО «МэйнКонцепт – ДивИкс» открывает серию вакансий на позиции

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconВниманию родителей: смертельные игры детей
Повсеместно дети начали играть в «игры смерти» это разновидность информационной диверсии, терроризм против молодежи России, против...

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconУроков обучения грамоте
В группе «Особый ребенок» учатся дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, а также дети со сложными нарушениями, в структуру...

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconПравила и условия безопасного и эффективного использования
Фирма-изготовитель: mywa swiss Watch & Jewellery (Far East) Ltd или Фирма «эm уай Дабл ю Эй Свисс Вотч и Джувелри (Фа Ист) Лтд.»

Дети России\". Разработчик: фирма \" icon«Новый год в России и других странах»
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, педагог-психолог, родители

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconТехническое задание по организации отдыха и оздоровления детей в...
Категория детей, направляющихся на отдых дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconДети зачастую не понимают общего смысла происходящих вокруг событий,...
Привлечь их внимание очень сложно. Аутичные дети, а потом и взрослые, очень впечатлительны

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconПравила технического содержания москва 1996
Разработаны, внесены и подготовлены к утверждению тоо «Научно-внедренческая фирма «новинка» и гу гпс мвд россии

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconПравила технического содержания рд 009-01-96 Москва 1996
Разработаны, внесены и подготовлены к утверждению тоо «Научно-внедренческая фирма «новинка» и гу гпс мвд россии

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconИгра «Имя это важно»
Дети сидят все в кругу. Ведущий берет мягкую игрушку, называет свое имя и хобби. Затем передает по кругу. Таким образом, дети запоминают...

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconКнига будет интересна всем, кто хочет прийти к полному взаимопониманию...
Адель Фабер, Элейн Мазлиш Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconПорядок приема детей с зпр в специальную группу
Зпр церебрально-органического генеза, а также дети с задержкой психического развития психогенного, соматогенного и конституционального...

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconПрограммы цикла одб. 00 Базовые образовательные дисциплины Программа...
Аннотации к адаптированной программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих

Дети России\". Разработчик: фирма \" iconТехническое задание по техническому перевооружению пс-41 «Олонец»
Ранее разработанная проектная документация (шифр – 2364, 2010 года разработки, разработчик ООО «всэп»), разработанная рабочая документация...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск