Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия




Скачать 357.22 Kb.
НазваниеОтветьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия
страница1/4
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4
2 дюжины причин

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия божественным.

Давайте посмотрим то, что подчеркивает в письме Цезарю:

1. автор говорит нам, что он принадлежит длинному происхождению тех, кто был обеспечен ролью передачи тайной традиции. Он говорит нам, в то же самое время, когда, что он ослабил его комментарии по характеру{природе} и по аспектам этого подарка из-за факта, что времена и мужчины в конечном счете изменили бы его священное значение.

2. Адаптация от другого думала о Томасе d'Aquin: "пророчество, в истинном и абсолютном смысле слова, проистекает из божественного вдохновения"

(2a. Нужно предположить, что Нострадамус уже приобрел некоторую пророческую репутацию перед публикацией его Столетий, так как он притворился уже на отцовство справедливых предсказаний. К сожалению для нас, они не пересеклись, столетия подобно имеют его загадочные четверостишия.)

3. Только Бог, возможно, показал это, поскольку Нострадамус перефразирует здесь святого Марка (XIII 32): "Что касается этого дня и времени, никто не знает их, не даже ангелы на небесах, не даже Сын, но Отец. "

4. персонажи, которых Бог Создатель желал показать к нам с помощью картин, произведенных творческим воображением, таким образом показывая нам некоторые тайны будущего в соответствии с судебной астрологией, подобно этому, были в прошлом, когда некоторая энергия или добровольная способность войдут в них подобно пламени огня, кажется и что, вдохновением, мы могли достигнуть к отличному те, которые имеют божественное происхождение от тех, которые являются человеческими.

5. Тонкий дух огня относится вероятно к первому четверостишию, где он написал "Flamme exiguë sortant de одиночество" (чтобы говорить о земном представлении духовного света). Относительно упоминания, сделанного на наиболее высоком из звезд, Нострадамус хочет заставить нас понять, как это было возможно для него соответствовать точному моменту к тому, что было показано ему. Наконец, последняя часть имеет дело с божественным вмешательством, без которого он, возможно, не достиг его чудес.

6. "Это таким образом не требуется, что они имеют знание всех пророческих истин, начиная с каждого схватывания пророка, но только некоторые из них, после специального открытия, которое было сделано к нему." (так как это не может быть сделано то есть вне открытия).

7. Для тайн Бога не может быть понят, так как каждый человек был бы рожден, в то же самое время, с некоторыми благоприятными предрасположениями так же как с пределами, свойственными к его состоянию, тогда будет невозможно получить общее представление спектра человеческого света, который включает эти три раза: прошедшее, настоящее и будущее.

8. Еще раз, автор настаивает на важности божественного участия в этих поисках будущего. (Но совершенное знание причин не может быть приобретено без этого божественного открытия, полагая, что все пророческое полученное вдохновение берет его принцип движения от Бога создатель, затем от судьбы и от природы.)

9. Нострадамус наказывает здесь некоторые из divinatory методов, которые были в моде в течение его эпохи, возможно к расстоянию от него Расследование и доля{ставка}, которые тогда угрожали любому, кто отклонится даже немного от узкой дорожки, прослеженной Римом.

10. Судебная астрология еще не была осуждена Римом во время, которое Нострадамус написал тем линиям, но это было в начале Совета Trente, в 1564, приблизительно за два года до его смерти. (На вершине, которой исключен суждение судебной астрологии, посредством того, который и обеспечил божественное вдохновение и открытие, бесконечными вычислениями, мы проектировали наши пророчества.)

(P.S.This вычисления астрологии использовались, чтобы разобрать четверостишия открытий.)

11. Нострадамус берет большую заботу в охране нас против несвоевременного вмешательства чувств в приобретении пророческого знания.

12. Автор говорит нам, что он был способен установить места и моменты с вычислениями, относящимися к движениям луны и солнца. Что касается данной цитаты, это было бы взято от послания Сент-Пола к Ивриту (IV, 13): " И перед ним никакое существо не скрыто, но все открыты и положены голы к глазам его, с кем мы должны сделать. "

13. вещи, которые должны случиться, могут быть prophesized светом небесных тел, который является естественным так же как ** духом пророчества **.

14. Не, что я хочу назначить меня название и качество пророка, но показанным вдохновением,

15. " Я не могу поэтому ошибаться, ни терпеть неудачу, ни злоупотреблять ", даже если я - грешник больше чем любой в этом мире и подвергаю всем человеческим несчастьям. (то есть потому что это - открытия)

16 Этой точности, оказывается, важность капитала, так как автор признает, что каждое из Столетий должно содержать точно сто четверостиший, Он также говорит нам, что наличие "неясно присоединилось вплотную" к его пророчествам, представляя их в порядке, который, хотя неясно, оставался тем не менее разборчивым до года 3797 христианской эры.

17. Поскольку уникальный вечный Бог - единственный, кто знает вечность Его света, так как это продолжает от его человека:

18. и я говорю искренне тем, к кому Он хотел показать Его величие (который является неизмеримым и непостижимым) длинным меланхоличным вдохновением, только при условии{состоянии} что эта тайная причина быть проявленным божественным вмешательством: по существу, от двух (главных) причин, которые являются неотъемлемой частью понимания того, кто вдохновлен и кто prophetizes (...) Нострадамус вновь подтверждает абсолютную потребность божественного вмешательства в показанном пророчестве...

19. земля, устойчивая и устойчивая к нам, " не будет вечно наклонена " чтобы его пожелания быть достигнутой, и ни в коем случае иначе. (Только согласно желанию Бога и не иначе.)

20. именно поэтому Бог Создатель, посредничеством его посыльных, пламенем посланного огня{пожара}, никогда не прибывает, чтобы предложить к внешним чувствам{смыслам},

21 Только внутренний свет дает пророчеству уверенность, которая характеризует это,

22. Подобно Томасу d'Aquin, Нострадамус защищает абсолютную потребность ангелов в передаче Открытия. Он добавляет также, что свет, тогда освещающий его дух, делает, появляются видение событий, чтобы прибыть, который знание науки движения небесных тел{органов} позволяет ему затем устанавливать вовремя (до настоящего времени).

23. разграничивая места, времена и срок{термин} установили это люди, которые прибудут, после будет видеть, в полном знании, приключения непогрешимо прибыли, чтобы пройти.

24. Нострадамус соглашается здесь, что его адрес Генриху II Франции выражен более ясно, но он допускает{признает} многочисленные западни, которые установлены в этом.
ПРЕДИСЛОВИЕ МИШЭЛЯ НОСТРАДАМУСА: ПИСЬМО ЕГО СЫНУ ЦЕЗАРЮ

Комментарии и интерпретация: Мишэль Дюфрен (©).

(Свободный перевод, сначала бросая (то есть не проверенный thouroughfully), от Джина Гуернон .)

1. Ad Caesarem Nostradamum filium, VIE ET FELICITE.

Цезарю Нострадамусу, МОЕМУ СЫНУ, Жизни и счастья.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: текст, как это появилось в princeps издании, не содержит никакого насчитывающего. Чтобы облегчать ссылки, мы воспроизвели их, поскольку они завещались Анатоулем Ли Пеллетиром, в течение прошлого столетия. Составная версия, представленная здесь была взята от переиздания пророчеств Нострадамуса (Lyon 1557), издана в Мишэле Шомара Издания, в 1993.

2. TON TARD advenement, CESAR NOSTRADAME mon fils, m'a faict mettre mon long temps par continuelles vigilations nocturnes reserer par escript, toy delaisser memoire, apres la corporelle extinction de ton progeniteur, au commun profit des humains, de ce que la Divine essence par Astronomiques revolutions m'ont donne congnoissance.

Ваше последнее появление, Сезар де Ностредам, мой сын, вынудило меня посвящать долгие вечера, пишущий, для вашего наставления, после моего исчезновения и для общего блага людей, что божественная сущность, посредником науки движения небесного тела, показало ко мне.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Сезар де Ностредам был рожден в начале года 1554, так как он позже написал: "Il arnva l'an d'après que Мишэль де Нотредам я dédia, estant dans le bers, и mit au подмастерье les Столетия ... " " трад: Это прибыло, чтобы передать это, год после Мишэля де Нотр Дама, посвященного мне в хлеве, и таким образом родило столетия (чтобы быть пересмотренным-ndt) ". Этот сын так ожидал, был первый, что его супруга, Энн Понсард, дала ему после семи лет свадьбы. Но очевидно, это не было к нему, что к этому предисловию действительно обращались, подобно мы установим это далее.

3. И despuis qu'il à pleu au Dieu immortel que Турция ne специальные инструкции venu en naturelle lumiere dans ceste terrene plaige, и ne veulx страшный tes ответ qui ne sont вызовы на бис acompaignez, mais tes moys Martiaulx incapables à receuoir dans тонна debile entendement, ce que то есть seray côtrainct apres mes iours definer:

И так как это понравилось бессмертному Богу, что Вы не были рождены на этой земле с внутренним знанием и так как я не желаю показать к Вам число лет, которые будут обязаны приобретать необходимое знание, а скорее военные месяцы, требуемые сделать так, который Вы не способны понять все же из-за вашего слабого понимания, которое я буду вынужден просветить после моего исчезновения:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: К этому дню, выражение " военный месяц " не получило никакой удовлетворительной интерпретации. Многие думали о Марсе бога и о длинных работах одного из будущего exegetes magus. Другие видели там годы войны предыдущий выполнение{достижение} пророчества. Мы знаем, что эти два слова имеют такое значение для Нострадамуса, что он судил, что это приспосабливает, чтобы вмешаться в надлежащее время, чтобы дать им значение.

4. veu qu 'il n'est возможный te laisser паритет escript ce que seroit паритет l'iniure du работает временно obliteré: автомобильный Ла parolle hereditaire de l'occulte сыворотки предсказания dans понедельник estomach intercluse:

так как не возможно оставить Вас в письменной форме, что могло быть изменено разрушительными действиями времени, для наследственного слова тайного предсказания исчезнет со мной:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: этой входной платой{допуском}, автор говорит нам, что он принадлежит длинному происхождению тех, кто был обеспечен ролью передачи тайной традиции. Он говорит нам, в то же самое время, когда, что он ослабил его комментарии по характеру{природе} и по аспектам этого подарка из-за факта, что времена и мужчины в конечном счете изменили бы его священное значение.

5. côsiderant aussi les aduentures de l'humain definement estre incertaines, и que le рекламируют оценку regi и gouuerné паритет Ла мощь{могущество} de Dieu неоценимый, разум inspirant паритет baccante fureur, ne паритет l'imphatique monumêt, mais паритет astronomiques assertiôs

рассмотрение также, что события остаются неуверенными{сомнительными} и что целое регулируется неоценимой властью{мощью} Бога кто, не вдохновляет нас, ни галлюцинацией, ни бредом, а скорее в соответствии с правдой, показанной небесными телами{органами}

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Первая инсинуация к теологическому суммированию относительно непредвиденного обстоятельства событий, относительно которых Бог все же бросил его решение.

6. Соло numine diuino afflati præsagiunt и spiritu prophetico particularia.

Только вдохновленные Богом могут предсказать специфические факты с пророческим гением.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Адаптация от другого думала о Томасе d'Aquin: "пророчество, в истинном и абсолютном смысле{чувстве} слова, проистекает из божественного вдохновения ".

7. Combien que de долго работает временно, паритет plusieurs fois i'aye предсказывает долго временных секретарей au parauant, ce que despuis оценка aduenu, и en parhculieres области{регионы}, attribuant le рекламируют estre faict паритет Ла художественный вкус и вдохновение diuine, и autres felices и sinistres aduentures de accelerée быстрота prononcées, que despuis sont aduenues паритет les climatz du светское общество:

Сколько раз предскажите меня заранее, что с тех пор случилось в данных областях{регионах}, приписывая целое к достоинству и божественному вдохновению, так же как другим счастливым и зловещим событиям, написанным с поспешностью который, с тех пор, случиться в мире:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: нужно предположить, что Нострадамус уже приобрел некоторую пророческую репутацию перед публикацией его Столетий, так как он притворился уже на отцовство справедливых предсказаний. К сожалению для нас, они не пересеклись, столетия подобно имеют его загадочные четверостишия.

8. ayât volu taire и delaissé паритет причиняют de l'iniure, и не tant seulement du подарок{настоящее} временных секретарей, mais aussi de Ла плюс grande часть du futur de mettre паритет escript льют ce q les regnes, секты, и религии feront изменяют{заменяют} противоположности Сицзяна, voire au уважают du, представляют diametralement,

хотя скрывать и не помещать в письменной форме, чтобы избегать, чтобы подвергнуться разрушительным действиям, не только настоящих времен, но также и большей части будущего, что королевства, секты и религии изменили бы в диаметрально противоположном смысле{чувстве},

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Нострадамус боялся не только людей его времени, но также и таковых из его будущего, для виновных манипуляций или ложных интерпретаций его текстов.

9. que Сицзян то есть venois à referer ce que à l'aduenir сыворотки, ceulx de regne, secte, религия, и foy trouueroient Сицзян мал соответственный à leur fantasie auriculaire, qu'ilz viedroiêt à damner, ce que паритет les века aduenir на congnoistra estre veu и apperceu.

Это, если я прибыл, чтобы показать то, что случится с королевствами, с сектами и к Церкви, они нашло бы мои замечания так вопреки их пониманию, что они прибудут, чтобы отрицать что, в столетиях прибывать, случатся и будут признаны как истинными.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Его опасение видеть его работу измененное предприятие главным образом временные монархи, римская курия и большие реформаторы Веры.

10. Considerant aussi Ла предложение du vray Sauueur: Nolite святилище смеют, canibus nec mittatis Маргарита вносят porcos ne conculcent pedibus и conuersi dirumpant vos. Qui à esté Ла причина de faire retirer ma язык au populaire, и Ла перо au papier,

Рассмотрение также калечащийся из истинного Спасителя " не дает святые вещи собакам и не бросает жемчуг в свинью в опасении, что они растаптывают их и что, поворачиваясь против Вас, они разрывают Вас ", я судил, что было лучше делать мои письма труднодоступными и забирать ручку из бумаги,

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Извлечение из Проповеди по Креплению. (VII-летний Матиу 6) "не дает собак, что является святым; и не бросьте жемчуг перед свиньей, чтобы они не растаптывают их под ногой и поворотом напасть на Вас "

11. puis меня suis volu estendre заявитель льют le cômun aduenemêt, паритет obstruses, и озадачивает sentêces les срочный контракт причин, mesmes les плюс vrgentes, и ячейки que i'ay apperceu quelque человеческий mutahon que aduiêne ne scandalizer l'auriculaire fragilité, и le рекламируют escript soubz, полагают, что nubileuse, плюс que du рекламируют prophetique,
  1   2   3   4

Похожие:

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия icon«как зимой помочь птицам?» Урок «открытия» нового знания
Автор: Вороновская Ольга Викторовна, учитель начальных классов мбоу «Верещакская сош»

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconИз истории языкознания (до 20 в.)
Предметом его размышлений стал он сам, а именно его место во вселенной, тайны его происхождения, его физические и психические свойства,...

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconУсловия открытия и обслуживания расчетного счета Клиента
Клиенту расчетный счет и обязуется осуществлять его расчетно-кассовое обслуживание в соответствии с действующим законодательством...

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconСборник статей под редакцией Гайденко П. П. Введение
Впрочем, в философии и особенно в социологии знания такой подход наметился уже раньше. Так, в 20-е и 30-е годы нашего века у Макса...

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconТребования к оформлению документов, представленных для открытия банковского...

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconЛабораторная работа №1
Цель: изучить процесс моделирования случайный величин и событий вследствие построения моделей простых событий и непрерывных случайных...

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconЖизнеописание прихопёрской деревни
Справедливо полагая, что его воспоминания могут быть интересны для потомков, стал он на исходе лет перекладывать пережитое на бумагу....

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconЧто в нем таится?
Простой квадрат бумаги становится сказочным героем и помогает детям делать открытия. Очень важно,чтобы эти открытия стимулировали...

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconЧрезвычайные ситуации и социальная защита от их последствий.; 19
Наконец, следуя известным социологическим подходам, нужно признать, что человек может стать активным и полноценным членом общества...

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconИнструкция: Ответьте на телефонный звонок и проведите бронирование...
В турфирму «Мир» звонит турист из Москвы с просьбой подобрать для него и его ребенка ( 14 лет) тур в Санкт-Петербург в период с 05....

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconЗадания
Принесенное в магазин печенье не было в употреблении, упаковка его не нарушена, кассовый чек сохранен. Продавец магазина отказался...

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconТехническое задание на модернизацию рас (регистратор аварийных событий)
Регистратор аварийных событий «Нева» (сотиссо) филиала Смоленская грэс ОАО «Э. Он россия», Главный корпус, рщг-1, кру-6кВ бл.№1,...

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconЕвропейская и средиземноморская организация по карантину и защите растений
Организации по Продовольствию и Сельскому Хозяйству ООН относительно юридического статуса той или иной страны, территории, города...

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconНиколай Иванович Ульянов Происхождение украинского сепаратизма
Только ничтожная кучка интеллигентов, не выражавшая никогда чаяний большинства народа, сделала его своим политическим знаменем. За...

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconВ. М. Жуков Глава Механизмы в популяционной генетике
Вселенная – это цепь или лестница, спускающаяся от подножья божественного трона на небе до ничтожнейшего творения на земле

Ответьте на суждение Lemesurier относительно его опровержения божественного происхождения знания событий четверостиший, отказ признать происхождение открытия iconРуководство по досмотру (Russian text / Texte en russe / Текст на русском языке)
Организации по Продовольствию и Сельскому Хозяйству ООН относительно юридического статуса той или иной страны, территории, города...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск