Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии




НазваниеРлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии
страница1/27
ТипРуководство
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27


ФЕДЕРАЦИЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВИАЦИИ РОССИИ

УТВЕРЖДАЮ

Президент Федерации любителей

авиации России И.П. Волк

РЛЭ ЯК-18Т

РУКОВОДСТВО ПО ЛЁТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЁТА ЯК-18Т
С ДВИГАТЕЛЕМ М-14П ФЛА РОССИИ


Москва, 2001

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 32


1.1. Геометрические характеристики самолёта 32

1.2. Основные данные силовой установки самолёта 33

1.3. Основные лётные данные самолёта (в стандартных условиях) 35

Раздел 2
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ 36


2.1. Лётные ограничения 36

2.2. Весовые и центровочные данные 36

2.3. Прочие ограничения 36

Раздел 3
ПОДГОТОВКА К ПОЛЁТУ 37


3.1. Предполётный осмотр и проверка самолёта пилотом 37

установлен ли АЗС АККУМ. - АЭР. ПИТ в положение ВЫКЛЮЧ; 37

выключены ли все автоматы защиты сети (АЗС), переключатели и выключатели; 37

установлен ли переключатель магнето в положение «0» (выключено); 37

установлен ли кран шасси в положение ВЫП. и законтрен ли защёлкой; 37

находится ли кран щитка в убранном положении. 37

втулку, противовесы и лопасти винта (отсутствие внешних повреждений и трещин, наличие и целость контровки); 37

установку лопастей винта по установочным рискам; 37

капот двигателя, нет ли повреждений и правильно ли закрыты замки капота и лючков (прорези замков должны совпадать с метками на капоте); 37

нет ли течи бензина и масла; 37

шасси и арматуру сигнальных огней выпуска шасси, нет ли повреждений покрышки передней опоры самолёта, нормально ли давление в пневматике (обжатие 15-20 мм), состояние демпфера (нет ли течи смеси); нормальна ли просадка амортизационной стойки, видимая часть штока должна быть 150-180мм; 37

нет ли повреждения покрышек основных опор самолета, пружины заземления и арматуры сигнальных огней выпуска шасси, нормально ли давление в пневматиках (обжатие 25-30 мм) и одинакова ли просадка аморт. стоек, видимая часть штоков должна быть 175-250 мм; 37

центроплан снизу (плотно и прилегает посадочный щиток, нет ли течи топлива); 37

правую половину крыла, нет ли повреждений обшивки крыла и зализов, состояние воздухозаборника, маслорадиатора и сот радиатора, нет ли течи масла, не поврежден ли механический указатель выпущенного положения шасси, целость и крепление АНО, нет ли повреждений элерона, проверить состояние шарнирных соединений, сняты ли струбцины, свободно ли отклоняется элерон. 37

правую сторону фюзеляжа, нет ли повреждений остекления и двери кабины, люка и обшивки фюзеляжа, надежность крепления к фюзеляжу, нет ли повреждений антенны радиостанции; 37

оперение, нет ли внешних его повреждений и зализов, сняты ли струбцины, состояние шарнирных соединений руля высоты, руля направления и узлов, крепление подкосов, легкость отклонения руля направления и руля высоты, установлен ли в нейтральное положение триммер руля высоты, нет ли повреждений хвостового АНО и проблескового маяка; 37

левую сторону фюзеляжа, нет ли повреждений антенн радиовысотомера, радиокомпаса и маркерного приемника, состояние остекления и двери кабины; 37

левую половину крыла, нет ли повреждений обшивки крыла и зализов, состояние элерона и шарнирных соединений, сняты ли струбцины; целость и крепление, состояние приемника воздушного давления (ПВД), снят ли с него чехол, не поврежден ли механический указатель выпущенного положения шасси, не имеет ли повреждений посадочная фара, снят ли предохранительный чехол с датчика срыва ДС-1, нет ли внешних повреждений флюгарки и свободно ли она перемещается от упора до упора без заедания. 37

общее состояние кабины, убедиться, что в ней нет посторонних предметов, кресла не имеют повреждений, а механизмы замков дверей исправны; 38

исправность привязных ремней и механизма притяга плечевых ремней; 38

наличие парашюта в чашке кресла (при необходимости подогнать парашют); 38

чистоту и целость остекления кабины. 38

поставить ноги на педали под ремни и, если нужно, отрегулировать кресло так, чтобы можно было свободно и полностью отклонять педали и штурвал; 38

проверить присоединение карабина парашюта к кольцу на чашке кресла; 38

проверить исправность работы замков привязной системы кресла; 38

застегнуть на замок поясные и плечевые ремни, плотно прижаться к спинке кресла и затянуть поясные ремни в пряжках. С помощью ручки механизма подтяга убрать и застопорить плечевые ремни, а затем затянуть их в пряжках; 38

соединить разъемную коробку шнура авиагарнитуры или шлемофона с колодкой бортового шнура радиостанции; 38

проверить, легко ли открываются и закрываются двери кабины и хорошо ли они фиксируются в закрытом положении (штыревым замком и запором двери); 38

убедится в легкости хода штурвалов и педалей управления, в правильность отклонения рулей и элеронов; 38

проверить внешнее состояние пилотажно-навигационных и других приборов; установить стрелки высотомера на ноль и проверить, соответствуют ли показания барометрического давления на высотомере фактическому давлению на уровне аэродрома в данный момент (разница не более +/-1.5 мм.рт.ст. при температурах от +15 до +35 гр., при других температурах +/- 2.5 мм.рт.ст.); 38

проверить показание часов, при необходимости завести их и поставить точное время. 38

сигнализацию шасси (горят ли три зеленые лампы), исправность красных ламп (нажатием на кнопку); 38

управление триммером руля высоты (при установке триммера руля высоты в нейтральное положение сигнальная лампа с зеленым светофильтром ТРИММ.НЕЙТР. на световом табло должна гореть); 38

состояние электрических приборов (находятся ли стрелки приборов в исходном положении); 38

исправность топливомера, суммарное количество топлива в баках и кол-во топлива отдельно в левом и правом баках; 38

напряжение бортовой аккумуляторной батареи под нагрузкой, для чего включить на электрощитке на 10-15 сек. АЗС АНО, нажать на кнопку вольтметра - напряжение должно быть не менее 24 вольт. Затем подготовить и проверить пилотажное навигационное и радиотехническое оборудование самолета, а при ночных полетах и светотехническое оборудование. 38

ход рычага управления шагом винта; 38

легко ли перемещается рычаг управления подогревом воздуха, поступающего в карбюратор (после проверки подогрев закрыть установкой рычага в положение полностью вверх); 38

открытие жалюзи капота двигателя и створок маслорадиатора, нет ли заеданий в проводке управления. 38

давление воздуха в основном и в аварийном бортовых баллонах, которое должно быть 45-55 кгс/см.кв.; 39

работу механизма выпуска и уборки посадочного щитка и исправность сигнализации, для чего подать команду: «от щитка» и получив ответ: «есть от щитка», перевести кран в положение ВЫП. и проконтролировать выпуск щитка по загоранию красной сигнальной лампы ЩИТОК ВЫПУЩ. на световом табло; убрать щиток, для чего перевести кран щитка в положение УБР. и убедится по световой сигнализации в его уборке (сигнальная лампа должна погаснуть). 39

герметичность тормозной системы; при полном нажатии на тормоза в нейтральном положении педалей не должно быть слышно шума выходящего воздуха. 39

3.2. Запуск, прогрев и опробование двигателя на земле 39

на пыльных аэродромах место стоянки самолета полить водой; 39

проверить, отвязан ли самолет, поставлены ли колодки под его колеса и имеются ли около самолета огнетушители; 39

сняты ли струбцины с рулей; 39

снят ли чехол с ПВД; 39

убедится, что вблизи нет людей, транспорта и предметов, могущих попасть под винт; 39

закрыть заслонку маслорадиатора, а зимой - и жалюзи капота двигателя; 39

убедиться и том, что рычаг управления шагом винта находиться в положении МАЛЫЙ ШАГ; 39

установить РУД в положение, соответствующее 1/3 полного хода (28-38 %); 39

убедиться в том, что рычаг управления пожарным краном находится в открытом положении; 39

при температуре наружного воздуха ниже нуля рычаг управления подогревом воздуха, поступающего в карбюратор, установить в положение ВКЛ. (полностью вниз); 39

убедиться в том, что: 39

магнето выключено (переключатель в положении «0»); 39

выключатель АККУМ. - АЭР.ПИТ. выключен; 39

АЗС ЗАЖИГ. выключен; 39

подать команду авиатехнику: «провернуть винт» (винт провернуть на 3-4 оборота); 39

в процессе проворачивания винта установить шприц ЗАЛИВКА МОТОРА в положение ЦИЛИНДР и залить летом 2-3 шприца, а зимой - 3-5 шприцев бензина в цилиндры двигателя; 39

установить шприц ЗАЛИВКА МОТОРА в положение МАГИСТР. и создать давление бензина перед карбюратором 0.2-0.5 кгс/см.кв. 39

подать команду авиатехнику: «От винта» и, получив ответ: «Есть от винта», включить выключатель АККУМ. - АЭР.ПИТ.; 39

включить АЗС ЗАЖИГ., СИГН.ШАССИ, ПРИБ.ДВИГАТ., ЭУП и ГЕНЕР.; 39

повернуть корпус пусковой кнопки ЗАПУСК против часовой стрелки до совмещения красных меток и нажать пусковую кнопку до упора. Продолжительность непрерывного нажатия кнопки не должна превышать 3 сек.; 39

после того как винт провернется на 3-5 оборотов, включить магнето, установив переключатель в положение «1 + 2». 39

после того как двигатель устойчиво заработает пусковую кнопку отпустить и установить РУД в положение, соответствующее 38- 41 %, одновременно наблюдая за давлением масла по показанию манометра. 40

установить винт в положение МАЛЫЙ ШАГ; 40

рычагом управления двигателем установить обороты 64 или 70 %; 40

выключить на 15-20 секунд одно магнето и запомнить величину падения оборотов; 40

включить оба магнето на 20-30 секунд до восстановления первоначальных оборотов; 40

выключить на 15-20 секунд второй магнето и запомнить величину падения оборотов; 40

включить оба магнето. 40

установить режим работы двигателя МАЛЫЙ ГАЗ; 40

рычагом управления двигателем установить частоту вращения коленчатого вала 57-58%; 40

по погасанию светосигнализатора ОТКАЗ ГЕНЕР убедится, что генератор подключился к бортсети; 40

проверить напряжение бортсети по вольтамперметру, напряжение должно быть 27-29 В; 40

включить электропотребители, необходимые для полета (АЗС ПО-250, РВ, АРК, СПУ, МРП, УКВ, ПТ-200, ГМК, АГД и маяк МСЛ-3, а при ночных полетах - АНО и посадочно-рулежную фару); 41

включить АЗС СРЫВ и проверить работоспособность системы сигнализации критических углов атаки ССКУА - 1. 41

рычагом управления двигателя установить частоту вращения коленчатого вала 70% (винт в положении МАЛЫЙ ШАГ); 41

рычаг управления шагом винта перевести в положение БОЛЬШОЙ ШАГ (полностью на себя), частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна снизиться до 53%; 41

рычаг управления шагом винта перевести в положение МАЛЫЙ ШАГ (полностью от себя), частота вращения коленчатого вала должна возрасти до первоначальных 70%. 41

рычагом управления двигателем установить частоту вращения коленчатого вала двигателя 70% (винт в положении МАЛЫЙ ШАГ); 41

рычагом управления шагом винта установить частоту вращения коленчатого вала 64%; 41

плавно перемещая рычаг управления двигателем вперед и назад, но не до упора, убедиться в том, что частота вращения коленчатого вала двигателя остается неизменной. 41

рычаг управления винтом поставить в положение МАЛЫЙ ШАГ - вперёд до упора (полностью облегчить винт), 41

рычаг управления двигателем плавно переместить от себя до упора. 41

Раздел 4
ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЁТА 42


4.1. Подготовка к выруливанию и руление 42

рычагом управления двигателем снизить обороты до минимальных; 42

убедиться, что надёжно закрыты и законтрены двери кабины (штыревым замком и запором двери); 42

установить педали и штурвал в нейтральное положение; 42

затормозить колёса и подать команду: «УБРАТЬ КОЛОДКИ». 42

4.2. Подготовка к взлёту 42

исправность авиагоризонта АГД-1К в соответствии с п. 6.7 настоящего руководства; 42

соответствует ли показания компаса ГМК-1А курсу взлёта; 42

убран ли посадочный щиток; 42

установлен ли рычаг управления шагом винта в положение МАЛЫЙ ШАГ; 42

лёгкость хода штурвала и педалей; 42

установлен ли триммер руля высоты в нейтральное положение (на световом табло гори зелёный светосигнализатор ТРИММ. НЕЙТР); 42

включены ли на электрощитке выключатели, переключатели и АЗС, необходимые для выполнения полётного задания. 42

включить АЗС ОБОГРЕВ ПВД, ОБОГРЕВ ДС. 42

4.3. Взлёт и набор высоты 43

при взлётном весе 1650 кг на приборной скорости 136 км/ч. 43

при взлётном весе 1500 кг на приборной скорости 129 км/ч. 43

отодвинуть защелку и перевести кран шасси из положения ВЫП. в положение УБР., не задерживая кран шасси в нейтральном положении; 43

проверить уборку шасси по загоранию красных сигнальных ламп и по уборке механических указателей, при этом зелёные сигнальные лампы должны погаснуть. 43

число оборотов коленчатого вала двигателя - 70%; 43

рычаг управления двигателем - от себя до упора. 43

на приборной скорости 170 км/ч при температуре наружного воздуха у земли до 20 гр. 43

на приборной скорости 180 км/ч при температуре наружного воздуха у земли +20 гр. и выше. 43

4.4. Взлёт с боковым ветром 43

4.5. Набор высоты 43

4.6. Горизонтальный полёт 44

уменьшить давление наддува; 44

уменьшить число оборотов двигателя до заданных; 45

отрегулировать давление наддува. 45

увеличить число оборотов двигателя до заданных; 45

увеличить давление наддува. 45

4.7. Пилотаж 45

с креном до 45 гр. на приборной скорости 180 км/ч; 46

с креном до 60 гр. на приборной скорости 200 км/ч. 46

4.8. Поведение самолёта на больших углах атаки и при сваливании 48

в крейсерской конфигурации на режиме МАЛЫЙ ГАЗ 120-123 км/ч; 48

в крейсерской конфигурации на режиме I НОМИНАЛ 102-105 км/ч; 48

в посадочной конфигурации на режиме МАЛЫЙ ГАЗ 112-114 км/ч; 48

в посадочной конфигурации на режиме ВЗЛЁТНЫЙ 97 км/ч. 48

4.9. Штопор 49

на положение капота относительно горизонта; 49

на показания указателя скорости; 49

на показания вариометра. 49

поставить рули по штопору (в правом штопоре руль направления полностью в правую сторону, штурвал полностью на себя, элероны нейтрально). Убедится по положению штурвала в нейтральном положении элеронов; 50

выполнить один виток с рулями по штопору; 50

для вывода самолета из штопора отклонить энергично и полностью руль направления против штопора и через 3 секунды после дачи руля направления отдать штурвал полностью от себя. 50

после прекращения вращения поставить педали в нейтральное положение и с перегрузкой 3-4 вывести самолет из пикирования, не допуская превышения скорости 300 км/ч. 50

4.10. Посадка 51

отодвинуть защелку крана шасси влево; 51

из положения УБР. кран шасси перевести в положение ВЫП., не задерживая кран шасси в нейтральном положении (задержка крана в нейтральном положении приводит к выпуску шасси с ударом стоек об упоры); 51

проконтролировать выпуск шасси по сигнальным лампам (три зеленые лампы выпущенного положения должны гореть, красные лампы должны погаснуть); 51

законтрить кран шасси защелкой, передвинув ее вправо. 51

неправильное определение расстояния до земли; 52

неправильное направление взгляда на посадке; 52

стремление быстрее посадить самолет без учета высоты и скорости полета (при расчете с перелетом); 52

излишняя осторожность (нет достаточной уверенности в точном определении расстояния до земли). 52

если пилот заметил, что выравнивание начато слишком высоко, необходимо задержать движение штурвала на себя, дать самолету снизиться до высоты 5-4 м., а затем продолжить выравнивание таким расчетом, чтобы закончить его на высоте 0.5-0.7 м., после чего, добирая штурвал на себя соразмерно приближению самолета к земле, придать ему посадочное положение на высоте 0.15-0.20 м. и произвести нормальное приземление на два основных колеса; 52

в случае, если выравнивание закончено высоко (на высоте до двух метров), необходимо плавным движением штурвала от себя снизить самолет до высоты 0.5-0.7 м., а затем, добирая штурвал на себя соразмерно приближению самолета к земле, произвести нормальное приземление на два основных колеса; 52

если выравнивание закончено на высоте более двух метров, необходимо, не отводя взгляда от земли, установить двигателю взлетный режим и, сохраняя направление полета уйти на второй круг в соответствии с рекомендациями подраздела 4.10.3. 52

большая скорость планирования (особенно при расчете с перелетом); 52

поздний перенос взгляда на землю; 52

неправильное направление взгляда; 52

отвлечение взгляда от земли; 52

неполная уборка наддува двигателя на выдерживании; 52

резкие движения штурвалом; 52

позднее начало выравнивания, вследствие чего выравнивание произошло одним энергичным движением штурвала на себя. 52

если допущено взмывание самолета в пределах 1.5 м., необходимо задержать движение штурвала и, по мере приближения самолета к земле, соразмерным движением штурвала на себя произвести нормальное приземление на два основных колеса; 52

если взмывание произведено в пределах до 2.0 м., необходимо плавным движением штурвала от себя прекратить дальнейшее удаление самолета от земли, подвести его к высоте 0.5-0.7 м. и затем, по мере приближения к земле, соразмерным движением штурвала на себя произвести нормальное приземление на два основных колеса. 52

если взмывание своевременно не прекращено, и самолет взмыл на высоту более 2.0 м., необходимо, не отвлекая взгляда от земли, удерживать самолет от сваливания на крыло, продолжать выполнять посадку, одновременно с этим плавно увеличить режим работы двигателя до взлетного и уйти на второй круг в соответствии с рекомендациями подраздела 4.10.3. 53

неправильное направление взгляда или отвлечение взгляда от земли; 53

низкое выдерживание самолёта; 53

подвод самолёта к земле на повышенной скорости (при расчете с перелетом) с первоначальным касанием ВПП передней опорой; 53

чрезмерные и излишне энергичные движения штурвалом от себя при исправлении взмывания (приземление на переднюю опору); 53

резкое движение штурвалом на себя в момент приземления; 53

грубое приземление на «три точки». 53

при отходе самолёта на высоту до 1,5 м. необходимо задержать штурвал в том положении, в котором он оказался в этот момент, затем, по мере снижения, соразмерным движением штурвала на себя создать самолёту нормальное посадочное положение на высоте 0,15-0,2 м., после чего произвести приземление на два основных колеса; 53

при отходе самолёта на высоту более 1.5 м. необходимо, не отвлекая взгляда от земли, продолжать выполнять посадку, одновременно с этим плавно увеличить режим работы двигателя до взлётного и произвести уход на второй круг в соответствии с рекомендациями подраздела 4.10.3; 53

при исправлении бесскоростных «козлов» следует избегать резкой отдачи штурвала от себя, так как самолёт имеет тенденцию к приземлению на переднюю опору, что может привести к появлению прогрессирующего «козла». 53

4.11. Останов двигателя 53

увеличить число оборотов до 65-68% (винт - малый шаг) на 20-30 сек. и прожечь свечи; 54

убедиться, что РУВ установлен в положение МАЛЫЙ ШАГ; 54

выключить магнето, установив переключатель в положение «0»; 54

плавно переместить РУД вперед до упора. 54

непосредственно с крейсерских и более высоких режимов работы; 54

перекрытием пожарного крана с выработкой топлива из карбюратора (во избежание обратной вспышки и пожара). 54

4.12. Особенности эксплуатации силовой установки при низких температурах наружного воздуха (+5гр. и ниже) 54

при применении масла, не разжиженного бензином, слейте его из маслосистемы самолета и двигателя при ожидаемой температуре наружного воздуха - 5 гр. и ниже. Слив производить при температуре масла не ниже + 30 гр. через кран маслобака. После слива масла все сливные краны должны быть открыты; 55

если необходимо, то до останова двигателя производить разжижение масла бензином. 55

сокращается время подогрева двигателя перед запуском, так как значительно снижается усилие при проворачивании вала за винт; 55

улучшается смазка двигателя при запуске ввиду меньшей вязкости масла по сравнению с неразжиженным. 55

определить время открытия электроклапана ЭКР - 3 (определяется в зависимости от количества масла в баке и продолжительности работы двигателя после предыдущего разжижения по таблице, помещенной на борту самолета). 55

кнопку электроклапана ЭКР - 3 нажать на режиме работы двигателя: 55

ведя разжижение, следить за давлением масла, которое может уменьшаться не более чем на 1 кгс/см.кв. В случае падения давления масла более чем на 1 кгс/см.кв. прекратить разжижение масла; 55

разжижение прекратить по истечении времени, определенного по таблице и, не меняя режима работы двигателя, проработать 3 минуты для перемешивания бензина с маслом; 55

остановить двигатель; 55

в процессе разжижения не допускать температуры масла выше 50 гр. и температуры головок цилиндров выше 160 гр. 55

запуск двигателя на разжиженном масле не отличается от запуска на неразжиженном масле; 55

после запуска прогреть двигатель в течении 5-6 минут на оборотах 41-44 %. После этого постепенно увеличивать режим до 51%, следя за тем, чтобы двигатель работал без перебоев и давление масла было 4-6 кгс/см.кв. 55

если во время работы двигателя на малом газе (на земле) давление масла упадет ниже 1.0 кгс/см.кв., то это может быть следствием понижения вязкости масла от чрезмерного разжижения бензином. В этом случае необходимо слить разжиженное масло; 55

опробование двигателя на разжиженном масле производить согласно разделу 3.2.4.; 55

если масло не разжижалось бензином в течении 100 и более часов работы двигателя, то после первого полета с разжиженным маслом при первой же посадке обязательно снять и очистить масляные фильтры, так как разжиженное масло интенсивно смывает отложения со стенок цилиндров и картера двигателя; 55

на летний период эксплуатации систему разжижения отключить от масломагистрали и установить заглушки в соединении трубки разжижения с маслопроводом. 55

4.13. Особенности эксплуатации самолета Як-18Т в условиях высоких температур наружного воздуха 56

до высоты 3000 метров на II номинальном режиме и скорости по прибору 180 км/ч; 56

далее на I номинальном режиме и скорости по прибору 160 км/ч. 56

4.14. Особенности эксплуатации самолета Як-18Т в условиях низких температур наружного воздуха и на грунтовых аэродромах с уплотненным снежным покровом 56

4.15. Полеты ночью 57

проверить закрытие форточек кабины; 57

проверить установку высотомеров на «0» и соответствие давления давлению аэродрома; 57

включить обогрев ПВД за 3 минуты до взлета; 57

зачитать карту контрольной проверки «На предварительном старте»; 57

запросить разрешение на занятие исполнительного старта; 57

установить самолет по оси ВПП в направлении взлета, прорулить по прямой 5-10 метров и затормозить колеса; 57

проверить отклонение рулей; 58

проверить согласование курсовой системы по курсу взлета; 58

проверить показание приборов двигателя и положение жалюзей капота; 58

зачитать карту контрольных проверок «На исполнительном старте»; 58

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconБ. Д. Грубий 14 января 1977 г
С изданием настоящего Руководства ранее выпущенное «Временное руководство по летной эксплуатации самолета Як-18Т с двигателем м-14П»,...

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconЗаключение по результатам расследования авиационного инцидента посадки...
Як-18Т №01415 фла РФ «аск чайка» выполнял тренировочные полёты на аэродроме Мячково согласно поданной заявке и полученному разрешению...

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconРуководство по эксплуатации
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для изучения электротепловентилятора тт-9Т; тт-12Т; тт-15Т; тт 18Т (далее...

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconРуководство по летной эксплуатации самолета
Самолет представляет собой подкосный высокоплан нормальной схемы с передним верхним расположением силовой установки. Основным силовым...

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconРуководство по летной эксплуатации самолета Вильга 35А
Ано и нажать на кнопку вольтамперметра напряжение должно быть не менее 24 В; 16

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconИнструкция по летной эксплуатации самолета ил-76

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconРуководство по летной эксплуатации руководство по летной эксплуатации
Это руководство содержит информацию, предоставляемую пилоту в соответствии с требованиями easa в дополнение к другим информационным...

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconРуководство по летной эксплуатации книга 1
Руководство предназначено для летного состава, имеющего соответствующую общую летную и техническую подготовку, необходимую для эксплуатации...

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconРуководство по лётной эксплуатации самолета вильга-35А
Самолет «Вильга 35А», производства пнр, предназначен для буксировки планеров, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков...

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconАвиационные события результаты расследования рекомендации по безопасности...
Сокраменто, США. Произошло столкновение самолета с вертолетом Bell ah-1 Super Cobra вмс сша, совершавшего тренировочный полет. Самолет...

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconРуководство по эксплуатации гражданских аэродромов; рлэ

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconРуководство по эксплуатации гражданских аэродромов; рлэ

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconНаучный вестник мгту га №187 Серия Аэромеханика, прочность, поддержание летной годности вс
К вопросу о совершенствовании системы поддержания летной годности в гражданской авиации России

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconРуководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра
Общие сведения

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconРуководство по эксплуатации Бензокоса с 2-тактным двигателем
Внимание: перед использованием изделия ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации, и, в частности, с правилами техники...

Рлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии iconРуководство по летной эксплуатации
Утвержден faa в нормальной категории согласно far 27 и far 21. Данное руководство содержит необходимую для пилота информацию, требуемую...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск