Извещение о проведении запроса котировок №39




Скачать 168.79 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении запроса котировок №39
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

Извещение о проведении запроса котировок №39





1. Сведения о способе размещения заказа и предмете закупки

Способ размещения заказа

Запрос котировок

Предмет муниципального контракта

Поставка противогриппковых, противовирусных, противоопухолевых препаратов и иммуностимуляторов для МУЗ «Гайнская ЦРБ»

Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

Согласно приложению №1

Источник финансирования

Средства ОМС

Максимальная цена контракта

86 000руб.

Место доставки поставляемых товаров,
выполнения работ, оказания услуг 


МУЗ «Гайнская ЦРБ»

Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

до 20.12.2010г.

Сведения о включенных (невключенных) в цену расходах

Цена включает в себя стоимость расходного материала, расходы на доставку до места, налоги и другие обязательные платежи.

2. Условия проведения

Место подачи котировочных заявок

619650, Пермский край, п.Гайны, ул.Дзержинского, 36 бухгалтерия

Срок подачи котировочных заявок

С «25» ноября 2010г. по «01» декабря 2010г.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 

01.12.2010г. до 17:00ч. (время местное)

Порядок подачи котировочных заявок

В письменной форме со дня опубликования извещения о проведении запроса котировок

Срок и условия оплаты поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг 

Безналичный расчет, в 10-дневный срок с даты подписания контракта аванс -25 % оставшаяся сумма в размере 75 % на основании предъявленных счетов-фактур, с приложением акта сверки

Срок подписания победителем запроса котировок муниципального контракта 

Не ранее чем через семь дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола

3. Сведения о муниципальном заказчике

Наименование

Муниципальное учреждение здравоохранение «Гайнская центральная районная больница»

Почтовый адрес 

619650, Пермский край, п.Гайны, ул.Дзержинского, 36

Контактное лицо 

Куделко Сергей Иванович

Телефон

8(34245)2-17-84, ф.2-19-09

Адрес электронной почты

gainy-crb@rambler.ru; gaincrb@lpu.perm.ru



Приложение: 1. Форма котировочной заявки

2. Спецификация (Техническое задание)

3. Проект муниципального контракта



Представитель муниципального заказчика (уполномоченного органа)















муниципальный контракт №

на поставку противогриппковых, противовирусных, противоопухолевых препаратов и иммуностимуляторов для МУЗ «Гайнская центральная районная больница»
п. Гайны __________2010 г.
Муниципальное учреждение здравоохранения «Гайнская центральная районная больница», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Куделко Сергея Ивановича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, на основании решения котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд от _____________2010г. (протокол № ____), заключили настоящий муниципальный контракт (далее Контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Поставщик принимает на себя обязательства по поставке Заказчику противогриппковых, противовирусных, противоопухолевых препаратов и иммуностимуляторов (далее - товар) согласно прилагаемой спецификации.

1.2. Прием-передача Товара производится по адресу: Пермский край, Гайнский район,

п. Гайны, ул. Дзержинского, 36, МУЗ «Гайнская центральная районная больница».

1.3. Поставщик гарантирует соблюдение надлежащих условий хранения Товара до его передачи Получателю.

2. ЦЕНА И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

2.1. Сумма Контракта составляет _____________руб. (_________________) рублей

2.2. Цена товаров, подлежащих поставке, устанавливается на основании итогов запроса котировок.

2.3. Цена включает в себя: все налоги, таможенные пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, оплату транспортных расходов внутри страны, страхования и прочих расходов, связанных с доставкой и разгрузкой товаров в их конечном пункте назначения.

2.4. Цена на продукцию не может изменяться в одностороннем порядке в течение срока действия Контракта согласно ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г.

2.5. Оплата по настоящему Контракту производится поэтапно по ценам, указанным в прилагаемой к Контракту Спецификации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика:

I этап – Заказчик в 3-дневный срок с даты подписания настоящего Контракта производит авансовое перечисление бюджетных средств Поставщику в размере 25 % от стоимости поставляемого товара по Контракту, т.е. ___________руб. (____________).

II этап – Оставшаяся сумма в размере 75 % от стоимости поставляемого товара, т.е. __________руб. (__________________)по Контракту перечисляется по факту выполнения работ в течение 30 календарных дней со дня подписания акта сдачи-приемки оборудования, на основании предъявленных Поставщиком счетов-фактур, накладных.

3.КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ТОВАРА

3.1. Поставляемый товар по качеству и комплектности должен соответствовать нормативно-технической документации применительно к товару, или требованиям, указанным в прилагаемой к Контракту спецификации, а в отсутствие последних - признанным стандартам, приемным для страны происхождения товаров.

3.2. Поставщик гарантирует, что товары, поставленные в рамках Контракта, являются новыми, неиспользованными, не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качество изготовления либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании поставленных товаров в условиях, обычных для России.

Поставщик предоставляет Заказчику одновременно с передачей товара относящиеся к нему документы: сертификат соответствия.

При обнаружении в поставляемых товарах производственных дефектов, недостач или иных несоответствий условиям Контракта и спецификации при приемке и т.д. в период гарантийного срока Заказчик не позднее 10 (Десяти) рабочих дней письменно уведомляет об этом Поставщика.

При получении уведомления Поставщик в течение 20 дней должен исправить дефекты, доукомплектовать, произвести замену бракованного товара (его части) и без расходов со стороны Заказчика, если не докажет, что они возникли после его передачи Заказчику вследствие нарушения правил пользования товаром или его хранения, а также действия третьих лиц или непреодолимой силы.

4. ТАРА, УПАКОВКА И МАРКИРОВКА

4.1. Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующей государственным стандартам, техническим условиям, другим нормативно-техническим документам.
5. СРОКИ И ПОРЯДОК ПОСТАВКИ

5.1. Поставка товара должна осуществляться Поставщиком Заказчику в срок до 20.12.2010г. Поставщик имеет право на досрочную поставку товара в полном объеме с согласия Заказчика.

5.2. При осуществлении приемки товара уполномоченный представитель Заказчика обязан осмотреть товары, проверить их количество и качество, совершить другие необходимые действия, обеспечивающие принятие товара согласно Инструкции о порядке приемки товара, по сопроводительным документам. Доказательством передачи товара является товаротранспортная накладная, доверенность, счет – фактура.

6.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту.

6.2. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения условий Контракта Поставщик за просрочку поставки и (или) ввода в эксплуатацию уплачивает Заказчику пеню в размере 0,1% от стоимости не поставленного в срок товара за каждый день просрочки начиная с первого дня просрочки.

6.3. При несвоевременной оплате товара Заказчик несет ответственность перед Поставщиком в соответствии со ст.395 ГК РФ.

7. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если их исполнению препятствует чрезвычайное и преодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила), а именно: стихийные бедствия, наводнения, землетрясения, пожары, военные действия, забастовки, изменения законодательства, запрещающее экспортно-импортные операции.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами при исполнении настоящего Контракта, разрешаются в претензионном порядке. При не урегулировании споров в претензионном порядке, последний передается на рассмотрение арбитражного суда в соответствии с действующем законодательством.

8.2. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, по одному каждой стороне.

Документы, являющиеся неотъемлемой частью Контракта, подписываются сторонами.

8.3. настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН


Поставщик


Заказчик

МУЗ «Гайнская ЦРБ»

619650, Пермский край, п. Гайны, ул. Дзержинского, 36

ИНН/КПП 8106000975/810601001

р/с 40404810949140120002

БИК 045773603

Банк: Западно-Уральский банк Сбербанка РФ, г.Пермь




__________

М.П.

Главный врач ______________С.И.Куделко

М.П.


Приложение к

муниципальному Контракту

№ от __________2010г.

Спецификация поставляемого товара




п/п

Наименование

Ед. измерения

Количество

Цена, руб.

Сумма, руб.

1

Амиксин таб. п/о 125 мг №6

уп

20







2

Анаферон таб. №20 (для детей)

уп

20







3

Арбидол капс. п/о 100мг №10

уп

100







4

Арбидол таб. 50мг №10

уп

100







5

Ацикловир мазь 5%-5г.

уп

5







6

Ацикловир 200мг №20

уп

20







7

Виферон-1 свечи 150000МЕ №10

уп

50







8

Виферон-2 свечи 500000МЕ №10

уп

10







9

Ингавирин капс. №7 90мг

уп

50







10

Циклоферон р-р 12,5% амп.2мл №5

уп

50







11

Циклоферон таб.0,15 №10

уп

10










Итого:

х

х

х






ИП ____________ Н.М.Шаврин

М.П.

Главный врач ______________ С.И.Куделко

М.П.


Приложение №1
СПЕЦИФИКАЦИЯ



п/п

Наименование

Ед. измерения

Количество

1

Амиксин таб. п/о 125 мг №6

уп

20

2

Анаферон таб. №20 (для детей)

уп

20

3

Арбидол капс. п/о 100мг №10

уп

100

4

Арбидол таб. 50мг №10

уп

100

5

Ацикловир мазь 5%-5г.

уп

5

6

Ацикловир 200мг №20

уп

20

7

Виферон-1 свечи 150000МЕ №10

уп

50

8

Виферон-2 свечи 500000МЕ №10

уп

10

9

Ингавирин капс. №7 90мг

уп

50

10

Циклоферон р-р 12,5% амп.2мл №5

уп

50

11

Циклоферон таб.0,15 №10

уп

10




Итого:

х

х



















(должность)




(подпись, печать)




(Ф.И.О.)


Бланк

участника размещения заказа

(при наличии)

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на поставку товаров

Дата составления заявки

«____» _____________20__г.

Согласие с условиями контракта, указанными в извещении о проведении запроса котировок




Сведения о предмете закупки

Предмет муниципального контракта




Сведения о муниципальном заказчике

Наименование




Почтовый адрес




Сведения об участнике размещения заказа – юридическом лице

Наименование




Место нахождения




ИНН




Банковские реквизиты




Сведения об участнике размещения заказа – физическом лице

Фамилия, Имя, Отчество




Место жительства




ИНН




Банковские реквизиты




Сведения о цене контракта




Цена товара

в рублях, цифрами и словами

Сведения о включенных в цену расходах





Сведения о поставляемом товаре


№ п/п

Наименование товара с указанием марки (модели)

Характеристики товара

Производитель, страна происхождения товара

Технические, функциональные и качественные характеристики (согласно технического задания-спецификации)

Цена за ед.с учетом всех расходов

Требуемое количество

Сумма, руб.

1



















2



















...




































(должность лица, подписывающего заявку, и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия)




(подпись)

М.П. (при наличии)




(Ф.И.О.)




Похожие:

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconО проведении запроса ценовых котировок
Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»...

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconО проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Извещение о проведении запроса ценовых котировок соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта закупок Госкорпорации «Росатом»...

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconИзвещение о проведении запроса котировок
Предмет запроса котировок: определение поставщиков на закупку и поставку дефибриллятора Fred easy (Швейцария)

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconПовторное извещение о проведении запроса котировок
Управление образования Администрации города Пскова является разработчиком требований к запросу котировок цен, объявляет и приглашает...

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconИзвещение о проведении запроса котировок
Довиденко В. П., телефон: 8 (341 41) 3-49-09), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой...

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconО проведении запроса ценовых котировок в электронной форме
Извещение и документация о проведении запроса ценовых котировок в электронной форме соответствуют требованиям Единого отраслевого...

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconВ. Я. Потапов «28» декабря 2016 г
Внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок и в документацию по запросу котировок. 7

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconИзвещение о проведении запроса котировок
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №5 приглашает принять участие в размещении...

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconИзвещение о проведении запроса котировок
Запрос котировок проводит: гуз "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconИзвещение о проведении запроса котировок
Запрос котировок проводит: гуз "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconИзвещение о проведении запроса котировок
Запрос котировок проводит: гуз "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconИзвещение о проведении запроса котировок
Запрос котировок проводится: Муниципальное учреждение здравоохранения «Канашская городская больница»

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconИзвещение – документация о проведении запроса котировок в электронной форме
Ремонтно-эксплуатационное управление» информирует о проведении запроса котировок в электронной форме № эзцк 35 – 13 от «22» мая 2013г...

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconИзвещение о проведении запроса котировок
Ворончихина М. А., телефон: 8 (341 41) 5−46−51), принято решение о размещении заказа путем запроса котировок на право заключить гражданско-правовой...

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconО проведении запроса котировок в электронной форме
Сведения о проведении запроса котировок, общие условия и порядок проведения запроса котировок

Извещение о проведении запроса котировок №39 iconДокументация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной...
Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск