Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра




Скачать 474.94 Kb.
НазваниеРуководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра
страница1/4
ТипРуководство
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство
  1   2   3   4



ПРОЕКТ


«Согласовано»

Начальник Управления

лётной эксплуатации ФАВТ

_________________ Солдатов В.В.

«___»_____________2011 г.


РУКОВОДСТВО

по лётной эксплуатации

единичного экземпляра

сверхлёгкого воздушного судна
название СВС самолёт «Саргон»

регистрационный знак RA- _______ G

идентификационный номер ЕЭВС. 03.1625.


Руководитель ЦС ЕЭВС АОН

ООО «ЛТЦ «ЭЛИЦ СЛА»


______________________ Забава В.И.

«___»___________2011 г.

Собственник:

___________________ Исамухамедов И.Д.
«___»___________2011 г.


СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Общие сведения..................................................................................................................................... 3

Глава 2. Летные ограничения............................................................................................................................ 5

Глава 3. Подготовка к полету…..................................................................... ………………………………….…….5

3.1. Топливо. Расчет необходимого количества топлива................................................................................... 5

3.2. Слив и проверка отстоя топлива.................................................................................................................... 6

3.3. Предполетный осмотр самолёта и его оборудования КВС…...………………................................................. 6

3.3.1. Правая, левая половина крыла, фюзеляж и хвостовое оперение…..................... ………………………… 7

3.3.2. Шасси........................................................................................................................................................ 8

3.3.3. Силовая установка........................................................................................................................................ 8

3.3.4. Осмотр кабины пилота....................................................................................................................................8

3.4. Подготовка двигателя........................................................................ …………………………………… ... 8

3.4.1. Предварительная подготовка двигателя.................................................................................................... 8

3.4.2. Предполетная подготовка двигателя.............................................................................................................10

3.4.3. Запуск двигателя.............................................................................................................................................10

3.4.4. Запуск холодного двигателя...........................................................................................................................10

3.4.5. Запуск «горячего» двигателя..........................................................................................................................11

3.4.6. Запуск залитого двигателя............................................................................................................................ 11

3.4.7. Опробование двигателя...................................................................................................................................12

3.4.8. Полное опробование двигателя.......................................................................................................................12

3.4.9. Сокращенное опробование двигателя............................................................................................................13

3.5. Останов двигателя...............................................................................................................................................13

3.5.1. Останов двигателя на земле.............................................................................................................................13

3.5.2. Экстренный останов двигателя.......................................................................................................................13

3.6. Заключительные работы перед выруливанием самолета на старт.................................................................13

3.7. Руление.................................................................................................................................................................14

Глава 4. Выполнение полета...……………………………………………………………………………………….15

4.1. Подготовка к взлету............................................................................................................................................15

4.2. Взлет.....................................................................................................................................................................15

4.2.1. Взлет с закрылками………………..................................................................................................................15

4.2.3. Взлет с боковым ветром.................................................................................................................................15

4.3. Набор высоты.....................................................................................................................................................16

4.4. Горизонтальный полет......................................................................................................................................16

4.5. Пользование приборами в полете....................................................................................................................16

4.6. Снижение............................................................................................................................................................16

4.7. Посадка................................................................................................................................................................17

4.7.1. Посадка с выпущенными закрылками ………………................................................................................ 17

4.7.3. Посадка с не выпущенными закрылками......................................................................................................17

4.7.4. Уход на второй круг....................................................................................................................................... 18

4.7.5. Посадка при боковом ветре........................................................................................................................... 18

4.7.6. Посадка при попутном ветре......................................................................................................................... 18

4.7.7. Посадка в условиях сдвига ветра................................................................................................................. 19

4.8. Послеполетный осмотр самолета..................................................................................................................... 19

4.9. Действия экипажа при срабатывании сигнализации аварийный остаток топлива.………………………... 19

Глава 5. Особые случаи в полете….......................................................................................................................... 19

5.1. Отказ двигателя.................................................................................................................................................. 19

5.2. Запуск двигателя в воздухе............................................................................................................................... 20

5.3. Вынужденная посадка самолета....................................................................................................................... 20

5.4. Пожар на двигателе в воздухе.......................................................................................................................... 20

5.5. Посадка с неработающим двигателем............................................................................................................. 20

5.6. Вывод из непреднамеренного сваливания и штопора.................................................................................. 20

5.7. Отказ систем питания приборов полным и статическим давлением.......................................................... 21

5.8. Полеты при попадании в зону опасных метеорологических условий ....................................................... 21

5.9. Попадание самолета в турбулентный вихревой след .................................................................................... 21

5.10. Действия экипажа при попадании в зоны кучево-дождевых облаков и интенсивной турбулентности…..21

5.11. Действия экипажа при непреднамеренном попадании в условия обледенения ....................................... 21

5.12. Ухудшение управляемости ............................................................................................................................ 22

5.13. Применение системы спасения в аварийной ситуации ............................................................................... 22

5.14. Рекомендации экипажу при срабатывании сигнализации аварийного остатка топлива……………...........22

Глава 6. Особенности полета при высоких и низких температурах воздуха ….............................................. 22

6.1. Полеты при температуре воздуха +20°С и выше............................................................................................ 22

6.1.1. Превышение максимально допустимой температуры головки.................................................................. 22

6.2. Полеты при низких температурах воздуха +5° С............................................................................................ 23

6.2.1. Особенности эксплуатации двигателя при низких температурах окружающего воздуха........................ 23

Фото самолёта………………………………………………………...…....………………………………………… 24

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Описание самолёта

СВС самолет «Саргон» с двухместной закрытой кабиной, рядным со смещением расположением экипажа, неубирающимся шасси с носовой опорой с двигателем «RОТАХ -912 ULS».

Летно-технические характеристики и пилотажно-навигационное оборудование самолета обеспечивают выполнение визуальных полетов днем в простых метеоусловиях.

Конструкция шасси обеспечивает эксплуатацию самолета на площадках (аэродромах) с искусственным и грунтовым покрытием.


1.1. Геометрические данные

Размах крыла, м..............................................................................................................10,2

Длина, м ............................................................................................................................6,4

Высота, м...........................................................................................................................2,45

Площадь крыла, м2 .........................................................................................................12,7

Колея шасси, м...................................................................................................................1,6

1. 2. Массовые и центровочные данные

Максимальная взлетная масса, кг

- с парашютом.....................................................................................................................495

Масса конструкции, кг

- с парашютом.....................................................................................................................270

Максимальная масса коммерческой загрузки, кг……………………………………....180

Диапазон допустимых центровок..............................................................................22-34% САХ

1. 3. Основные данные двигателя «RОТАХ – 912ULS»

Мощность:

-взлетная..............................................................................................................100 л.с (при 5800 об/мин.)

-крейсерская..........................................................................................................75 л.с. (при 5500 об/мин.)

Максимально допустимая частота вращения КВ ..........................................................5800 об/мин.

Минимальная частота вращения КВ................................................................................1400 об/мин.

Температура головок цилиндра:

- нормальная...........................................................................................................................90-110 °С

- максимальная............................................................................................................................150 °С

- допустимая разница по цилиндрам...........................................................................................10 °С

Температура охлаждающей жидкости:

- минимальная................................................................................................................................60 °С

- максимальная...............................................................................................................................80 °С
Допустимое падение частоты вращения КВ при выключении одного из контуров.......... до 300 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Применение этилированного бензина нежелательно.

Система охлаждения:

- для головок цилиндров......................................... жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией;

- охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля с антикор­розионными добавками……ТОСОЛ А-40

Часовой расход топлива в крейсерском полете при максимальной загрузке.................................. 20 л/час.

1. 4. Основные лётные данные

Предельная допустимая скорость полета.............................................................................................170 км/ч

Максимальная скорость горизонтального полета...............................................................................145 км/ч

Максимальная маневренная скорость..................................................................................................140 км/ч

Экономическая крейсерская скорость, ................................................................................................120 км/ч

Максимальная допустимая скорость при планировании, ................................................................. 170 км/ч

Вертикальная скорость набора высоты, при максимальной взлетной массе ....................................3,5 м/с

Минимальная скорость в крейсерской конфигурации ........................................................................65 км/ч

Минимальная скорость с выпущенными закрылками 10 град...........................................................60 км/ч

1. 5. Взлётно-посадочные характеристики

Взлет на взлетном режиме двигателя:

- без применения закрылков:

скорость отрыва, .....................................................................................................................................75 км/ч

длина разбега, .........................................................................................................................................70 м

взлетная дистанция с учетом препятствия высотой 15 м....................................................................180 м

- с закрылками, отклоненными на 10°:

скорость отрыва, ......................................................................................................................................65 км/ч

длина разбега, ..........................................................................................................................................60 м

взлетная дистанция...................................................................................................................................150 м

Посадка:

- без применения закрылков:

посадочная скорость, ...............................................................................................................................75 км/ч

длина пробега с торможением, ...............................................................................................................90 м

- с закрылками, отклоненными на 20°:

посадочная скорость, ...............................................................................................................................65 км/ч

длина пробега с торможением, ...............................................................................................................70 м

ПРИМЕЧАНИЕ: Взлетно-посадочные характеристики даны для условий СА (р=7б0мм рт.ст.,

t=+ 15°С) V=0 м/с

1.6. Основные эксплуатационные данные

Общий объем бензобака, ..........................................................................................................................60 л

Рекомендуемое топливо................................................................................................................Аи-95, Аи-92

Расход топлива при экономической крейсерской скорости…..............................................................12 л

Рекомендуемые сорта масла - Castrol.SHELL.MOTUL API SJ SAE 5W-40/10W-40


  1   2   3   4

Похожие:

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconРуководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра воздушного судна
Холодная прокрутка, запуск, прогрев, опробование и останов двигателя

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconРуководство по летной эксплуатации руководство по летной эксплуатации
Это руководство содержит информацию, предоставляемую пилоту в соответствии с требованиями easa в дополнение к другим информационным...

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconФедеральная служба по надзору в сфере транспорта распоряжение
С целью обеспечения единого подхода к оценке соответствия единичного экземпляра воздушного судна (еэвс) требованиям Федеральных авиационных...

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconЭконометрика 2 Модели и методы анализа процессов «единичного корня»
Определение процессов «единичного корня». Примеры моделей временных рядов, порождаемых процессами «единичного корня»

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconРуководство по летной эксплуатации
Утвержден faa в нормальной категории согласно far 27 и far 21. Данное руководство содержит необходимую для пилота информацию, требуемую...

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconРуководство по летной эксплуатации (Инструкция летчику)
В настоящем Наставлении применены следующие термины с соответствующими определениями

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconРуководство по летной эксплуатации самолета Вильга 35А
Ано и нажать на кнопку вольтамперметра напряжение должно быть не менее 24 В; 16

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconРуководство по летной эксплуатации
На пожар указывают появление пламени из отсека двигателя, дым или запах гари в кабине

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconРуководство по летной эксплуатации Москва, 2012
Ас-6 одноместный планер-паритель Стандартного класса по классификации Международной планерной комиссии igc-fai

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconРуководство по летной эксплуатации книга 1
Руководство предназначено для летного состава, имеющего соответствующую общую летную и техническую подготовку, необходимую для эксплуатации...

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconНаучный вестник мгту га №187 Серия Аэромеханика, прочность, поддержание летной годности вс
К вопросу о совершенствовании системы поддержания летной годности в гражданской авиации России

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconПараплан «revolution», paramania, uk руководство по эксплуатации содержание
Руководство ни в коем случае не должно использоваться с целью самостоятельно научиться летать на этом или ином параплане. Для того,...

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconБ. Д. Грубий 14 января 1977 г
С изданием настоящего Руководства ранее выпущенное «Временное руководство по летной эксплуатации самолета Як-18Т с двигателем м-14П»,...

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconРлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии
...

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconРуководство по летной эксплуатации вертолета Ми-8мтв содержит сведения,...
Технически грамотная эксплуатация вертолета обеспечивается личным знанием настоящего Руководства и правильным применением изложенных...

Руководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра iconРуководство по лётной эксплуатации самолета вильга-35А
Самолет «Вильга 35А», производства пнр, предназначен для буксировки планеров, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск