Инструкция по системе «sb 2 B»




Скачать 225.16 Kb.
НазваниеИнструкция по системе «sb 2 B»
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция












Пользовательская инструкция по системе

«SB2B»




Оглавление




Пользовательская инструкция по системе 1

«SB2B» 1

1.Общая информация о системе и регистрация 2

2.Личный кабинет пользователя 4

2.1 Добавление пользователя компании 7

3.Создание товара 7

3.1 Создание товара вручную 7

3.2 Загрузка файла каталога товаров 10

4.Создание услуги 14

4.1 Создание услуги вручную 14

4.2 Загрузка файла каталога услуг 16

5.Уникальные атрибуты товаров и услуг компании 20

5.1 Реестр уникальных атрибутов товаров или услуг 20

5.2 Добавление уникального атрибута товару или услуге 22

6.Каталоги категорий товаров или услуг 25

6.1 Добавление новой категории товара или услуги 25

6.2 Редактирование категории товара или услуги 28


  1. Общая информация о системе и регистрация



Сверхмаркет-B2B представляет собой закрытую клубную систему, доступную для регистрации (и последующей работы в системе B2B) посетителю, который является пользователем системы интернет-банкинга «Сбербанк Бизнес Онлайн» (далее - система СБО). Процесс направления заявления на регистрацию в системе B2B инициируется в личном кабинете (далее - ЛК) пользователя СБО. Функционал для регистрации в системе B2B доступен только юридическим лицам.

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе B2B, следует перейти по ссылке «Зарегистрироваться» на главной странице системы:


Главная страница сайта системы B2B: ссылка для регистрации
При переходе по указанной ссылке, откроется форма предварительной регистрации. После заполнения формы, следует нажать кнопку «Ок», регистрация будет завершена. Заявления на регистрацию в системе B2B не рассматриваются. По факту получения сведений об организации, в системе B2B автоматически формируется ЛК пользователя.

В разделах системы B2B располагаются пиктограммы «», с помощью которых можно выгрузить документы со справочной информацией по основным процедурам, реализуемых на Сверхмаркет-B2B, что облегчит процесс выполнения той или иной операции.
Система B2B имеет гибкую модель прав и ролей, которая настраивается Администратором Системы (либо Администратором Площадки), а роли, созданные внутри компании, настраивает Администратор компании. В случае, если доступ к какому-либо из описанных ниже разделу/подразделу/действию системы B2B будет отсутствовать у пользователя, значит, такое ограничение предусмотрено для роли данного пользователя.
  1. Личный кабинет пользователя



Для входа в ЛК пользователя, следует перейти по ссылке «Войти», которая располагается слева от ссылки «Зарегистрироваться» на главной странице сайта:


Главная страница сайта системы B2B: ссылка для входа в ЛК
Доступ в ЛК пользователя осуществляется по логину и паролю, которые были указаны в заявлении на регистрацию. Переход на сайт B2B возможен также из ЛК в СБО.


Форма для авторизации пользователя
После ввода логина и пароля в форму, следует перейти по кнопке «Войти», осуществится вход в ЛК. В случае, если пользователь забыл пароль, на форме для авторизации располагается ссылка «Забыли пароль?» для восстановления пароля. Необходимо будет заполнить информацию о пользователе и, если данные будут указаны верно, система сгенерирует новый пароль и вышлет его на электронный почтовый ящик, указанный в учётной записи.
После входа в ЛК, пользователю будет доступно навигационное меню для работы в системе B2B. Чтобы открыть меню пользователя, следует навести указатель мыши на Имя и Фамилию пользователя ЛК в правом верхнем углу сайта:


Переход в меню управления ЛК пользователя
После наведения указателя, следует нажать левую клавишу мыши, откроется меню управления:

1

2

3


ЛК пользователя: меню управления

Меню управления содержит:

1. Дополнительное меню со списком компаний, в которых зарегистрирован пользователь. Если пользователь зарегистрирован только в одной компании, то у него будет отсутствовать данный пункт меню управления;

2. «Меню пользователя», основной набор пунктов/подпунктов навигационного меню для работы в системе B2B. Для открытия меню пользователя, следует перейти по данной ссылке;

3. «Выйти» - ссылка для выхода из ЛК пользователя системы B2B.
После перехода по ссылке «Меню пользователя», откроется основное вертикальное меню навигации системы B2B:


Вертикальное меню пользователя в ЛК
Пункт меню «Личные данные» содержит основную информацию о пользователе системы B2B, агентский договор, персональный кабинет, а также реестр адресов, который следует заполнять пользователю по мере необходимости.

Пункты меню «Витрина товаров» и «Витрина услуг» - главные разделы для управления процессами создания (в том числе, загрузка файла каталога), редактирования, удаления товаров/услуг магазина, а также привязки уникальных атрибутов к товарам/услугам компании. К подразделам данных пунктов меню может относиться администрирование каталогов категорий товаров и услуг системы B2B, если это настроено для роли пользователя.

Пункт меню «Пользователи и роли» - аккумулирует информацию о пользователях компании, а также, о ролях пользователей (видны как системные, так и роли, созданные внутри компании). В зависимости от назначенной роли, пользователь имеет доступ к определенному набору разделов/подразделов/действий в том или ином пункте меню.

Пункт меню «Запросы и предложения» - представляет собой комплекс реестров (вкладок) с собственными запросами, собственными и поступающими предложениями, а также, с завершенными процедурами.

Пункт меню «Администрирование» - содержит информацию о реестрах и операциях с уникальными атрибутами товаров/услуг компании.

2.1 Добавление пользователя компании


В «Персональном кабинете» внизу страницы выбрать пункт «Добавление пользователя» и нажать «Добавить». Откроется окно для добавления пользователя компании. Ввести необходимые данныеи нажать кнопку «ОК»



Просмотреть список пользователей прикреплённых к компании можно в
  1. Создание товара

3.1 Создание товара вручную



Для того, чтобы создать новый товар, необходимо перейти в пункт меню Витрина товаров-> Создать товар:

c:\users\sabina.shagieva\desktop\сверх маркет\инструкции\создать товар.jpg

Местоположение пункта меню «Создать товар»
Откроется форма для заполнения информации по товарному предложению:



Форма для создания товара
«Название» - текстовое поле для ввода наименования создаваемого товара;

«Артикул» - текстовое поле для ввода уникального артикула создаваемого товара;

«Категории» - поле с выбором значений из справочника Категорий. Необходимо определить категорию(-ии), относящуюся к создаваемому товару;

«Описание» - текстовое поле для ввода информации по товару;

«Атрибуты» - характеристики товара. Общие атрибуты отобразятся после выбора категории(-ий). Уникальные атрибуты добавляются Администраторами магазинов самостоятельно (создание и привязка такого атрибута описана разделе 5. Уникальные атрибуты товаров и услуг компании);

«Изображения» - фото создаваемого товара. Основное – главное фото товара, которое, в первую очередь, будет видно при просмотре Каталога товаров. Дополнительное – вспомогательные фото товара при детальном просмотре карточки товара;

«Стоимость единицы, руб.» - поле для ввода стоимости единицы товара в рублях;

«Единица измерения» - выбор нужного значения производится из справочника Единиц измерений;

«Скидки при покупке большой партии» - при наличие скидок при покупке определённого количества товара, следует указать нужное «Количество» и размер «Скидки» в %;

«Вес, кг» - поле для ввода веса товара в кг.

После заполнения всех необходимых полей, следует перейти по кнопке «Ок». Новый товар появится на Витрине товаров магазина пользователя и в Каталоге товаров B2B Сверхмаркет.

Поля, обозначенные «*», обязательны для заполнения на форме
Все необходимые операции по редактированию и удалению товаров производятся посредством Витрины товаров магазина пользователя с помощью кнопки «Действия»:



Витрина магазина


3.2 Загрузка файла каталога товаров



Для того, чтобы загрузить файл каталога товаров, следует перейти в пункт меню Витрина товаров -> Категории каталога товаров компании:
c:\users\sabina.shagieva\desktop\сверх маркет\инструкции\категории каталога товаров.jpg

Пункт меню «Категории каталога товаров компании»
Страница категорий каталога товаров компании выглядит следующим образом:



Форма категорий каталога товаров компании
На этой странице следует перейти по ссылке «Перейти к: Загрузке файла каталога», откроется страница:



Страница загрузки товаров и привязки категорий
С помощью кнопок «Прикрепить» выбирается файл каталога товаров и архив с фотографиями товаров с ПК пользователя. Пиктограмма «» служит для удаления выбранного файла/архива.
Примечание! Файл каталога необходимо прикреплять в формате xls или xlsx. Файл должен иметь определенную структуру - информация должна быть представлена по столбцам в строгом порядке:

1. Артикул* (уникальное поле, при последующей загрузке товара с определенным артикулом, сведения о товаре будут обновляться);

2. Наименование товара*;

3. Цена за ед. (в рублях) * (дробные значения указывать через точку «.»);

4. Фото (указывать наименование через разделитель: «;», обязательно указывать расширение файла, например: фото.png)

*_ обозначены поля, обязательные для заполнения, таким образом, обеспечивается корректность заполнения каталога данными о товарах.

Пример файла каталога можно выгрузить на странице загрузки товаров и привязки категорий:


Расположение примера файла каталога для загрузки
Архив фотографий необходимо прикреплять в формате zip. Наименования фотографий должны точно соответствовать указанным наименованиям в поле «Фото» файла-каталога (но без расширения), к которому они относятся, для верного сопоставления данных: товар=фотография товара.

После того, как нужный файл с товарами и архив фотографий (если был прикреплен для загрузки) определены, следует нажать кнопку «Загрузить». Система запустит процесс загрузки информации из документов пользователя. Актуальный статус по загрузке можно посмотреть в Журнале загрузки:



Форма категорий каталога товаров компании
После того, как файл каталога и архив фотографий (если был прикреплен для загрузки) обработаются системой, загрузка получает статус «Новая». На странице загрузки каталога товаров и привязки категорий отображается таблица с товарами из файла:
Пример:



Страница загрузки каталога и привязки категорий с обработанными системой данными из файла каталога
В таблице необходимо произвести привязку товаров и категорий: с помощью кнопки «Выбрать» в поле «Категории» следует определить соответствующую категорию (либо ряд категорий) товаров. С помощью пиктограммы «» можно удалить некорректную привязку.

Поле «Фото» автозаполнено данными из файла-каталога, но, если в файле это поле не содержало значения, а в архиве прикрепленных фотографий имелось необходимое фото, то предоставляется возможность ввести наименование фото в дополнительное поле. С помощью кнопки «Добавить» добавляется новая строка для ввода наименования дополнительного фото. Таким образом, добавляется нужное количество полей.

Когда все категории и фотографии будут определены, загрузку можно завершить, нажав кнопку «Сохранить» (если необходимо отменить загрузку товаров – перейдите по кнопке «Отмена»). После того, как таблица с товарами загрузится в систему, загрузка получает статус «Завершена».

Загруженные товары после сохранения переместятся на Витрину товаров магазина пользователя и Каталог Товаров Сверхмаркет-B2B.

  1. Создание услуги

4.1 Создание услуги вручную



Для того, чтобы создать услугу, необходимо перейти в пункт меню Витрина услуг -> Создать услугу:
c:\users\sabina.shagieva\desktop\сверх маркет\инструкции\услуга.jpg

Местоположение пункта меню «Создать услугу»
Откроется форма для заполнения информации по услуге:



Форма для создания услуги

«Название» - текстовое поле для ввода наименования создаваемой услуги;

«Код услуги» - текстовое поле для ввода уникального кода услуги создаваемой услуги;

«Категории» - поле с выбором значений из справочника Категорий. Необходимо определить категорию(-ии), относящуюся к создаваемой услуге;

«Описание» - текстовое поле для ввода информации по услуге;

«Атрибуты» - характеристики услуги. Общие атрибуты отобразятся после выбора категории(-ий). Уникальные атрибуты добавляются Администраторами магазинов самостоятельно (создание и привязка такого атрибута описана разделе 5. Уникальные атрибуты товаров и услуг компании);

«Изображения» - фото создаваемой услуги. Основное – главное фото услуги, которое, в первую очередь, будет видно при просмотре Каталога услуг. Дополнительное – вспомогательные фото услуги при детальном просмотре карточки услуги;

«Стоимость единицы, руб.» - поле для ввода стоимости единицы услуги в рублях;

«Единица измерения» - выбор нужного значения производится из справочника Единиц измерений. В случае отсутствия единицы измерения у услуги, в реестре единиц измерения есть значение «-»;

«Скидки при покупке большой партии» - при наличие скидок при предоставлении услуги, следует указать нужное для приобретения «Количество» и размер «Скидки» в %;

После заполнения всех необходимых полей, следует перейти по кнопке «Сохранить». Новая услуга появится на Витрине услуг магазина и в Каталоге услуг (Услуги) Сверхмаркет-B2B.

Поля, обозначенные «*», обязательны для заполнения на форме.
Все необходимые операции по редактированию и удалению услуг производятся посредством Витрины услуг магазина с помощью кнопки «Действия»:


Витрина магазина

4.2 Загрузка файла каталога услуг



Для того, чтобы загрузить файл каталога услуг, Вам следует перейти в пункт меню Витрина услуг-> Категории каталога услуг компании:


Пункт меню «Категории каталога услуг компании»
Страница категорий каталога услуг компании выглядит следующим образом:



Форма категорий каталога услуг компании
На этой странице следует перейти по ссылке «Перейти к: Загрузке файла каталога», откроется страница:



Страница загрузки услуг и привязки категорий

С помощью кнопок «Прикрепить» выбирается файл каталога услуг и архив с фотографиями услуг с Вашего ПК. Пиктограмма «» служит для удаления выбранного файла/архива.
Примечание! Файл каталога необходимо прикреплять в формате xls или xlsx. Файл должен иметь определенную структуру - информация должна быть представлена по столбцам в строгом порядке:

1. Код услуги* (уникальное поле, при последующей загрузке услуг с определенным кодом, сведения о ней будут обновляться);

2. Наименование услуги*;

3. Цена за ед. (в рублях) * (дробные значения указывать через точку «.»);

4. Фото (указывать наименование через разделитель: «;», обязательно указывать расширение файла, например: фото.png)

*_ обозначены поля, обязательные для заполнения, таким образом, обеспечивается корректность заполнения каталога данными об услугах.

Пример файла каталога можно выгрузить на странице загрузки услуг и привязки категорий:


Расположение примера файла каталога для загрузки
Архив фотографий необходимо прикреплять в формате zip. Наименования фотографий должны точно соответствовать указанным наименованиям в поле «Фото» файла-каталога (но без расширения), к которому они относятся, для верного сопоставления данных: услуга=фотография услуги.
После того, как нужный файл с услугами и архив фотографий (если был прикреплен для загрузки) определены, следует нажать кнопку «Загрузить». Система запустит процесс загрузки информации из документов пользователя. Актуальный статус по загрузке можно посмотреть в Журнале загрузки на странице категорий услуг компании (и также на самой странице загрузки услуг и привязки категорий):



Форма категорий каталога услуг компании
После того, как файл каталога и архив фотографий (если был прикреплен для загрузки) обработаются системой, загрузка получает статус «Новая».

На странице загрузки каталога услуг и привязки категорий отображается таблица с услугами из файла:
Пример:



Страница загрузки каталога и привязки категорий с обработанными системой данными из файла каталога
В таблице необходимо:

1. Произвести привязку единиц измерения посредством кнопки «Выбрать». С помощью пиктограммы «» можно удалить некорректную привязку.

2. Произвести привязку услуг и категорий: с помощью кнопки «Выбрать» в поле «Категории» следует определить соответствующую категорию (либо ряд категорий) услуг. С помощью пиктограммы «» можно удалить некорректную привязку.

Поле «Фото» автозаполнено данными из файла-каталога, но, если в файле это поле не содержало значения, а в архиве прикрепленных фотографий имелось необходимое фото, то предоставляется возможность ввести наименование фото в дополнительное поле. С помощью кнопки «Добавить» добавляется новая строка для ввода наименования дополнительного фото. Таким образом, добавляется нужное количество полей.

Когда все категории и фотографии будут определены, загрузку можно завершить, нажав кнопку «Сохранить», статус загрузки устанавливается «Завершена» (если необходимо отменить загрузку услуг – следует перейти по кнопке «Отмена»).

Загруженные услуги после сохранения переместятся на Витрину услуг магазина пользователя и Каталог Услуг (Услуги) Сверхмаркет-B2B.

  1. Уникальные атрибуты товаров и услуг компании

5.1 Реестр уникальных атрибутов товаров или услуг



Для добавления нового атрибута, необходимо перейти в пункт меню Администрирование-> Реестр уникальных атрибутов товаров (или услуг):
c:\users\sabina.shagieva\desktop\сверх маркет\инструкции\реестре ун атрибутов.jpg

Реестр уникальных атрибутов товаров (для услуг реестр идентичен)
Для добавления нового уникального атрибута, необходимо перейти по кнопке «Действия» и выбрать «Создать атрибут», откроется форма для заполнения:

c:\users\sabina.shagieva\desktop\сверх маркет\инструкции\карточка атрибута.jpg

Карточка уникального атрибута
«Наименование атрибута» - текстовое поле для ввода названия нового атрибута;

«Выберите тип атрибута» - в поле предоставляется выбор из 4-х типов:

«Строка» - для заполнения значения по атрибуту будет отображаться поле для ввода текста;

«Целочисленный» - для заполнения значения по атрибуту будет отображаться поле для ввода цифр; «Перечислимое множество» - необходимо заполнить нужное количество полей значениями, чтобы для выбора значения по атрибуту отображался выпадающий список;

«Логический» - для заполнения по атрибуту значениями: «Да» (в «чекбоксе» установлена «галочка») или «Нет» (в «чекбоксе» не установлена «галочка»).

После заполнения полей, следует нажать кнопку «Ок». Созданный атрибут отобразится в реестре уникальных атрибутов товаров (или услуг) компании.

5.2 Добавление уникального атрибута товару или услуге



Для привязки уникального атрибута к товару (услуге), необходимо перейти в пункт меню Витрина товаров -> Категории каталога товаров (или услуг) компании:

c:\users\sabina.shagieva\desktop\сверх маркет\инструкции\каталог компании.jpg

Пункт меню «Категории каталога товаров компании»
После выбора пункта, откроется форма категорий каталога товаров (или услуг) для привязки атрибута:

c:\users\sabina.shagieva\desktop\сверх маркет\инструкции\категории1.jpg

Форма реестра категорий товаров (или услуг) компании

Атрибуты бывают 3 уровней: верхнего (пример в категории: Промышленное оборудование), среднего (пример в категории: Нефтегазовое оборудование) и нижнего (пример в категории: Буровое оборудование).

Атрибуты выбираются с помощью кнопки «Выбрать» (добавить следующий атрибут можно с помощью ссылки «Добавить раздел»), после нажатия откроется окно с реестром уникальных атрибутов товаров (или услуг):


Окно для выбора атрибута
С помощью фильтра можно найти нужный атрибут по наименованию и типу, либо самостоятельно из списка. Непосредственно через данное окно можно создать и отредактировать атрибут, в этом поможет кнопка «Действия». Работа с ней уже была описана выше.

Для удаления выбранного атрибута, нажмите кнопку «Удалить» справа от атрибута.

Для того, чтобы сохранить все совершенные изменения, перейдите по кнопке «Ок» внизу формы.

После сохранения изменений, добавленный уникальный атрибут автоматически появится в карточке товара (или услуги). Поэтому, следует открыть карточку товара (или услуги) для редактирования, и добавить значение для атрибута:
Пример:

  1. Добавили уникальный атрибут «Механизм» в категорию нижнего уровня «Лестницы»:



  1. Уникальный атрибут автоматически отобразится в карточке товара (или услуги) после выбора категории «Лестницы»:


Остается заполнить поля необходимыми значениями и нажать «Ок» внизу формы.

  1. Товар отобразится на Витрине магазина и Каталоге товаров (или услуг) для Покупателей:




Вид карточки товара (либо услуги) и его характеристик в Каталоге товаров (либо услуг)
Примечание! При добавлении атрибута верхнего уровня, он автоматически будет отображаться при создании товара (услуги) с категориями верхнего, среднего и нижнего уровней выбранной группы. При добавлении атрибута среднего уровня, он автоматически будет отображаться при создании товара (услуги) с категориями среднего и нижнего уровней выбранной группы. При добавлении атрибута нижнего уровня, он автоматически будет отображаться при создании товара (услуги) только с категориями нижнего уровня выбранной группы.


  1. Каталоги категорий товаров или услуг

6.1 Добавление новой категории товара или услуги



Для того, чтобы создать новую категорию товара (или услуги), следует перейти в пункт меню Витрина товаров (или услуг) -> Категории каталога товаров (или услуг). На текущий момент структура формы категорий имеет вид:


Страница категорий каталога товаров (страница категорий каталога услуг идентична по структуре)
Категории каталогов – это иерархичный список, который состоит из:

Категорий верхнего уровня – например, Промышленное оборудование;

Категорий среднего уровня – например, Нефтегазовое оборудование;

Категорий нижнего уровня – например, Буровое оборудование.

Для того, чтобы добавить новую категорию верхнего уровня, следует перейти к самой нижней секции формы категорий и нажать «Добавить раздел»:

Откроется новая секция, на которой следует заполнить поля:



Вид секции категорий

Название группы верхнего уровня – наименование новой категории верхнего уровня;

Описание группы – текстовое поле для ввода поясняющей краткой информации по добавляемой категории;

Изображение группы верхнего уровня – поле для прикрепления файла в форматах изображений в качестве иконки новой категории верхнего уровня, осуществляется с помощью кнопки «Прикрепить»;

Атрибуты категории верхнего уровня – характеристики новой категории верхнего уровня.

Атрибуты создаются: через пункт Администрирование -> Реестре атрибутов товаров (или услуг), а также непосредственно через форму категорий через кнопку «Выбрать». После нажатия которой, открывается реестр атрибутов товаров (или услуг), где можно произвести следующие типы действий:



Выбор из реестра атрибутов
Создать атрибут – добавление нового атрибута;

Редактировать атрибут – изменение имеющегося атрибута.

После того, как атрибут создан, либо выбран имеющийся, он отобразится в поле Атрибуты категории верхнего уровня заполняемой секции категории. Для удаления атрибута с формы – имеется пиктограмма «». Для добавление дополнительного атрибута используется ссылка «Добавить раздел».

С помощью кнопки «Удалить» (см. Вид секции категорий) – удаляется вся секция со всеми уровнями категорий. Для добавления дополнительных подразделов для категорий используется кнопка «Добавить раздел».

Подобным образом заполняются поля категорий среднего и нижнего уровня.

После заполнения остается нажать кнопку «Ок» внизу формы, чтобы все совершенные изменения вступили в силу. Новая категория(категории) тут же отобразятся в Каталоге Товаров (или Услуг) системы.

    1. Редактирование категории товара или услуги



Для того, чтобы отредактировать категорию товара (или услуги), следует перейти в пункт меню Витрина товаров (или услуг) -> Категории каталога товаров (или услуг). На текущий момент структура формы категорий имеет вид:


Страница категорий каталога товаров (страница категорий каталога услуг идентична по структуре)
Категории каталогов – это иерархичный список, который состоит из:

Категорий верхнего уровня – например, Промышленное оборудование;

Категорий среднего уровня – например, Нефтегазовое оборудование;

Категорий нижнего уровня – например, Буровое оборудование.

Редактирование полей «Наименование группы N уровня» и «Описание группы» - производится непосредственно в полях ввода. Для того, чтобы изменить или добавить изображение группы – следует перейти по кнопке «Прикрепить». Для удаления используется пиктограмма «». Для того, чтобы изменить/добавить атрибуты категории – следует перейти по кнопке «Выбрать». Путь до реестра атрибутов через навигационное меню системы: Администрирование -> Реестре атрибутов товаров (или услуг). После нажатия кнопки «Выбрать», открывается реестр атрибутов товаров (или услуг), где можно произвести следующие типы действий:



Выбор из реестра атрибутов
Создать атрибут – добавление нового атрибута;

Редактировать атрибут – изменение имеющегося атрибута.

После того, как атрибут создан, либо выбран имеющийся, он отобразится в поле Атрибуты категории верхнего уровня заполняемой секции категории. Для удаления атрибута с формы – имеется пиктограмма «». Для добавление дополнительного атрибута используется ссылка «Добавить раздел».

С помощью иконки «» (см. Страница категорий каталога товаров) – удаляется секция/подсекция со всеми вложениями.

Для добавления дополнительных подразделов для категорий используется кнопка «Добавить раздел», расположенная внизу соответствующей секции/подсекции.

Подобным образом заполняются поля категорий среднего и нижнего уровня.

После заполнения остается нажать кнопку «Ок» внизу формы, чтобы все совершенные изменения вступили в силу. Изменения отобразятся в Каталоге Товаров (или Услуг) системы сразу после сохранения.


Похожие:

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция по представлению отчетности в контролирующие органы в системе «КриптоВеб»
Инструкция предназначена для предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей (далее «Абонентов»), подключенных к Системе...

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция для прохождения анкетирования
Если Вы не зарегистрированы в системе «Электронные услуги Псковской области в сфере образования», пройдите регистрацию, нажав на...

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция по установке Торговой станции rts plaza для подключения...
Код, присвоенный Вашей организации в торговой системе (должен состоять из 4 заглавных латинских букв или цифр, например, «abcd»)

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция по подписанию электронных документов в системе электронного...
Данная Инструкция по подписанию электронных документов в системе электронного документооборота сбиС++ распространяется на документы,...

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция по подготовке пакета документов на поставку лекарственных...
В соответствии с п. 6 ч. 1 статьи 33 Федеральный закон от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,...

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция для подключения к системе «Электронный бюджет»
Проект приказа размещен на республиканском портале «Открытый бюджет» portal minfinrd ru в разделе «Электронный бюджет». (Образец...

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция по работе в модуле «Карта социальной реабилитации». Для...
Для доступа к данному модулю необходима регистрация в системе. В диалоговом окне регистрации необходимо ввести пароль. Результатом...

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция по эксплуатации регулятора расхода воздуха ррв1 в системе вентиляции версия 2016 01
Ррв1 это регулятор расхода воздуха, предназначенный для автоматического поддержания скорости расхода воздуха в системе вентиляции,...

Инструкция по системе «sb 2 B» iconРуководство по системе автоматизированного
Описанные выше алгоритмы реализованы в авторской системе автоматизированного контроля знаний Assistent

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция по регистрации и актуализации информации авторов научных...
Для регистрации в системе Академии Google необходимо создать собственный аккаунт. Для этого необходимо зайти на главную страницу...

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция по работе с системой удаленной экспертизы гиа-9 11. Введение...
Доступ к системе осуществляется удаленно через сеть интернет с использованием браузеров Internet Explorer версии 0 и выше и Mozilla...

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция по работе с системой удаленной экспертизы гиа-9 11. Введение...
Доступ к системе осуществляется удаленно через сеть интернет с использованием браузеров Internet Explorer версии 0 и выше и Mozilla...

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция по подготовке ответа на запрос «Сведения из свидетельства...
Инструкция по подготовке ответа на запрос «Сведения из свидетельства о смерти» в системе исполнения регламентов Удмуртской Республики...

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция по формированию протоколов по электронным аукционам в...
Инструкция по формированию протоколов по электронным аукционам в Информационной системе Свердловской области в сфере закупок

Инструкция по системе «sb 2 B» icon«Сирена 3» предоставление авиакомпаниям реляционной базы данных в режиме чтения
Для подключения к системе представлений через odbc в системе должен быть установлен Sybase odbc драйвер

Инструкция по системе «sb 2 B» iconИнструкция по установке драйвера цифровых камер levenhuk в операционной системе windows 7


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск