Отчет главы Нефтеюганского района




НазваниеОтчет главы Нефтеюганского района
страница1/9
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Приложение к Решению

Думы Нефтеюганского района

от « 14 » апреля 2010 г. № 1066


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НЕФТЕЮГАНСКИЙ РАЙОН

ОТЧЕТ

Главы Нефтеюганского района

о результатах своей деятельности и

деятельности администрации Нефтеюганского района,

в том числе о решении вопросов,

поставленных Думой Нефтеюганского района,

за 2009 год

г. Нефтеюганск

2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3 стр.

Раздел 1. Основные итоги социально-экономического развития за 2009 год (состояние социально-экономического положения Нефтеюганского района) 4 стр.

Раздел 2. Информация об исполнении исключительных полномочий главы района 6 стр.

Раздел 3. Информация о решении вопросов местного значения 9 стр.

Раздел 4. Исполнение районного бюджета и муниципальных целевых бюджетных программ 41 стр.

Раздел 5. Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры 46 стр.

Раздел 6. Межмуниципальное сотрудничество. Социальное партнерство .53 стр.

Раздел 7. Стратегические приоритеты и цели развития муниципального образования на 2010 год 56 стр.

Раздел 8. Основные мероприятия по решению вопросов, поставленных Думой Нефтеюганского района, которые направлялись главе района и администрации района в отчётном периоде 56 стр.


Введение
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» представляется отчет главы Нефтеюганского района о результатах своей деятельности и деятельности администрации Нефтеюганского района, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Нефтеюганского района (отчет главы Нефтеюганского района).

Отчёт главы Нефтеюганского района согласно Уставу муниципального образования Нефтеюганский район является отчётом об осуществлении полномочий главы муниципального образования и деятельности исполнительно-распорядительного органа - администрации Нефтеюганского района (администрация).

Уставом Нефтеюганского района администрация наделена полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Нефтеюганского района в соответствии с федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Основные цели деятельности Администрации Нефтеюганского района - повышение качества жизни населения, стимулирование экономической активности в районе, оказание качественных муниципальных услуг.

В 2009 году кроме решения задач по достижению основных целей и исполнению функций, определённых федеральным законом для органов местного самоуправления, одновременно принимались дополнительные меры, необходимые для преодоления последствий экономического кризиса.

В 2009 году удалось сохранить социальную направленность бюджета, как это было в последние годы: расходы на образование, здравоохранение, культуру, социальную политику и жилищно-коммунальное хозяйство в структуре расходов бюджета района составили 79,4 процента.


Раздел 1. Основные итоги социально-экономического развития (состояние социально-экономического положения Нефтеюганского района)
Не смотря на некоторые неблагоприятные факторы последствий мирового финансового кризиса, следует отметить, что многоплановая, социально-экономическая политика муниципального образования Нефтеюганский район позволила сохранить достигнутые результаты предыдущих периодов и оценить динамику основных социально-экономических показателей как удовлетворительную.


    1. Демографическая ситуация

Среднегодовая численность населения составила 46,3 тыс. человек. Численность городского населения 64,5 % от общего числа жителей, сельского 35,5 %.

Естественный прирост населения в 2009 году составил 414 человек, увеличение к уровню 2008 года на 21,1 %.

За 2009 год в районе родилось 633 младенца, что на 65 больше, чем за аналогичный период 2008 года (на 11,4%).

Наблюдается снижение смертности, за 2009 год умерло 219 человек, за 2008 год 226 человек (на 3,1%).

Наблюдается снижение миграционного оттока населения. За 2009 год миграционный отток составил 425 человек, за 2008 год 847 человек. Снижение миграционного оттока к уровню 2008 года составило 422 человека (на 49,8%).

Эти показатели свидетельствуют о достаточно высоком уровне доходов населения Нефтеюганского района и благоприятных условиях для жизнедеятельности населения.

    1. Промышленность

Объем отгруженных товаров собственного производства (работ, услуг) по крупным и средним предприятиям в 2009 году составил 100 121,8 млн. рублей, или 101,4% (в сопоставимых ценах к уровню 2008 года), в том числе по видам экономической деятельности:

«Добыча полезных ископаемых» 101,9 %;

«Обрабатывающие производства» 86,8 % (снижение произошло в результате вывода бизнеса по оказанию услуг подъемными агрегатами ООО «Юганскнефтепромбурсервис» в ООО «Мамонтовское КРС»);

«Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» 88,8 %.

Рост промышленного производства обеспечивается за счет добычи полезных ископаемых, доля которых в общем объеме отгруженных товаров собственного производства составила 85,7 %.

Производство основных видов промышленной продукции (в натуральном выражении и в процентах к уровню 2008 года):

Добыча нефти, включая газовый конденсат, составила 75,5 млн.тонн. За соответствующий период 2008 года 73,9 млн.тонн. Прирост составил 1,6 млн. тонн нефти или 2,2 %;

Добыча газа составила 2,7 млрд.куб.м, темп роста составил 142,1 % (увеличение добычи в подразделении ОАО НК «Роснефть»);

Производство электроэнергии 0,44 млрд.кВт.час. (115,8%);

Вывозка древесины составила 21,6 тыс.куб.м, что на 18,8 % ниже показателя 2008 года. Лесопромышленные предприятия района выполняют объемы по контрактам с нефтяными компаниями, в которые входят поставка древесины для устройства лежнево-насыпных оснований под кустовое бурение нефтяных скважин и строительство автомобильных дорог на месторождения;

Деловой древесины произведено 12,2 тыс.куб.м.(52,1%);

Производство пиломатериалов 1,1 тыс. куб. м. (40,7%). Филиалом «Кода Салым Лес», который является генеральным подрядчиком ООО «РН-Юганскнефтегаз» по строительству лежневых настилов, в 2008-2009 годы проводилась реконструкция лесопильного цеха с заменой устаревшего оборудования, в связи с этим показатели выпуска пиломатериалов на 59,3 % ниже по сравнению с предыдущим годом.

    1. Инвестиции

Инвестиции в основной капитал являются основой экономического роста, перспектив развития, повышения благосостояния населения.

Несмотря на финансово-экономический кризис, в 2009 году сохранился благоприятный инвестиционный климат, о чем свидетельствует прирост инвестиций.

Объем инвестиций в основной капитал (за счет всех источников финансирования) за 11 месяцев 2009 года составил 79 869,2 млн. рублей или 100,6 % в сопоставимых ценах к соответствующему периоду 2008 года.

За счет собственных средств предприятий и привлеченных средств осуществляется новое строительство, расширение и модернизация объектов, приобретение машин, оборудования, транспортных средств.

Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» за 2009 год составил 2 464,9 млн. рублей (85,1 % к 2008 году в сопоставимых ценах). Объемы строительно-монтажных работ в отчетном периоде снизились в ООО «Юганскспецстрой», ООО «Юганскпромтехмонтаж».

На территории района введено 9,116 тыс.кв.м жилья: 49 индивидуальных жилых домов, в гп.Пойковский введены в строй вторая очередь 165-квартирного жилого дома, многоквартирный жилой дом общей площадью. Объемы жилищного строительства снизились на 20,7 % в сравнении с соответствующим периодом прошлого года.

    1. Занятость населения.

По данным БУ «Нефтеюганский центр занятости населения» численность безработных на 01.01.2010 составила 172 человека (на 01.01.2009 года 264 человека).

Уровень регистрируемой безработицы на конец отчетного периода составил 0,65 % (на 01.01.2009 года 0,8%).

В 2009 году создано 226 дополнительных рабочих мест единиц, в том числе в малом и среднем бизнесе 93 (в 2008 году 245, в том числе 70 мест в малом и среднем бизнесе).

    1. Денежные доходы и расходы населения

Уровень доходов населения является важнейшим индикатором благосостояния общества.

Денежные доходы населения включают оплату труда, доходы от предпринимательской деятельности, пенсии, стипендии, различные пособия, поступлений из финансовой системы и страховых структур.

 На величину доходов населения оказывает существенное влияние размер заработной платы. Среднемесячная начисленная заработная плата на одного работника крупных и средних предприятий в 2009 году составила 43 126,4 рублей, что в 4,9 раза выше уровня прожиточного минимума. Рост к 2008 году составил 110,4 %.

Денежные доходы в расчете на душу населения (расчетная величина) составили 25 108,9 рублей или 114,2 % к уровню 2008 года.

Рост реальных располагаемых денежных доходов населения, рассчитанных за вычетом обязательных платежей и скорректированные на индекс потребительских цен, за 2009 год составил 110,2 %.

Средний размер дохода неработающего пенсионера с учетом доплат достиг 9 682 рублей, 142,1 % к уровню 2008 года.

Расходы населения в 2009 году составили 8 176,7 млн. рублей или 104 % к уровню 2008 года. Из них на покупку товаров и оплату услуг приходилось 4 346,3 млн. рублей или 103,9 % к уровню 2008 года. На оплату жилищно-коммунальных услуг 469,6 млн. рублей или 124% к уровню 2008 года.
Превышение доходов населения над расходами за 2009 год составило 5 779,8 млн. рублей или 128,3 % к уровню прошлого года.

Потребительские расходы на душу населения составили 7 661,4 рублей, 104,5 % к уровню 2008 года.

    1. Потребительский рынок. Малое предпринимательство

Оборот розничной торговли за 2009 год составил 3 392,2 млн. рублей или 94 % к уровню 2008 года в сопоставимых ценах. Товарооборот на 1 жителя составил 73,3 тыс. рублей или 95% к уровню 2008 года в сопоставимых ценах.

Объем платных услуг населению составил 866,3 млн. рублей или 88,4 % к уровню 2008 года в сопоставимых ценах. Объем реализации платных услуг на 1 жителя составил 18,7 тыс. рублей или 89 % к уровню 2008 года в сопоставимых ценах.

Число субъектов малого предпринимательства в 2009 году составило 292 единиц на 10 000 человек населения или 149 % к уровню 2008 года.

Доля среднесписочной численности работников малых предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций составила 13 % (130 % к уровню 2008 года).

Раздел 2. Информация об исполнении исключительных полномочий главы района
В 2009 году глава района осуществлял представительские функции, определял общую стратегию развития муниципалитета, представлял Нефтеюганский район в отношениях:

  • с органами государственной власти через председателя и депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ; Правительства РФ; Администрацию Президента РФ; губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры; председателя и депутатов Думы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры; Прокуратуры РФ, Президента Республики Чувашия; Правительством республики Северная Осетия;

  • с органами местного самоуправления г. Нефтеюганска, Пыть-Яха, Ханты-Мансийска, Сургута;

  • с ОАО НК «Роснефть», «Салым Петролеум Девелопмент», ОАО «Ханты-Мансийский Банк», «Сберегательный банк России», Общественной палатой Югры; Федерацией спортивной борьбы России, Олимпийским комитетом РФ и международной федерацией спортивной борьбы FILA; с Шахматной Федерацией России;

по вопросам развития местного самоуправления на территории муниципального района, межбюджетных отношений, малого и среднего предпринимательства, безопасности граждан, развития физической культуры и спорта.

В 2009 году подписано 497 договоров гражданско-правового характера, муниципальных контрактов и соглашений от имени муниципального образования и администрации района.

За отчетный период подписано и обнародовано в газете «Югорской обозрение» 100 нормативных правовых актов, принятых Думой Нефтеюганского района, в том числе регулирующих:

- организационные основы местного самоуправления - 13;

- финансовые основы местного самоуправления – 35;

- экономические основы местного самоуправления – 11;

- строительство, благоустройство, ритуальные услуги - 4;

- общественный порядок и безопасность - 1;

- жилищное, земельное, градостроительное законодательство – 16;

- жилищно-коммунальное хозяйство – 3;

- социальные гарантии- 6;

- вопросы муниципальной службы - 10;

- вопросы передачи имущества по соглашениям – 1.
Главой района в пределах своих исключительных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами субъекта федерации и уставом района в 2009 году было издано 23 нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов с участием жителей муниципального образования главой района было инициировано проведение публичных слушаний по отчету исполнения районного бюджета за 2008 год и проекту бюджета на 2010 год.

Продолжалась работа по совершенствованию эффективного рассмотрения письменных, устных и коллективных обращений граждан, поступивших как в адрес главы муниципального образования, так и в исполнительно-распорядительный орган Нефтеюганского района (администрацию).

Во исполнение Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» постоянно осуществлялся контроль за сроками исполнения поручений главы района, качеством подготовки ответов на обращения граждан, изучались причины и условия, порождающие жалобы и повторные обращения граждан.

Ежемесячно проводился анализ и обобщение вопросов, критиче­ских замечаний, содержащихся в обращениях граждан, поступивших в администрацию района, городского и сельских поселений.

Ежемесячно глава района заслушивал информацию о ходе рассмотрения должностными лицами администрации района письменных обращений граждан, поступающих в администрацию района.

Ежеквартально готовилась и предоставлялась информация в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры о состоя­нии работы с обращениями граждан в администрации района и ее структурных подразделениях.

Личный прием граждан проводился Главой района, его заместителями и руководителями структурных подразделений по утвержденным графикам, которые опубликовывались в СМИ и размещались на официальном сайте Нефтеюганского района.

В целях совершенствования организации приема населения и создания благоприятных условий для жителей поселений, входящих в состав Нефтеюганского района, была продолжена практика проведения выездных приемов с уча­стием должностных лиц администрации района.

В работе использовались такие положительно зарекомендовавшие себя методы и формы работы с населением, как:

- разъяснение наиболее актуальных вопросов с использованием средств местной печати и телевидения;

- проведение программы «Диалог» (прямой эфир);

- встречи главы района с избирателями;

- отчеты главы района перед органами государственной власти с последующей их публикацией в средствах массовой информации и на сайте;

- использование метода «почтовый ящик»;

- работа единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС).

За отчетный период поступило в адрес Главы района и администрации – 1457 обращений граждан. Из них на главу района – 349, в том числе письменных – 272, устных – 77, по электронной почте - 9; в администрацию Нефтеюганского района – 1108. По сравнению с 2008 годом количество обращений граждан снизилось на 26%.

Поступление коллективных обращений уменьшилось с 62 до 49, на 26%.

В 2009 году от льготной категории граждан поступило 75 обращений, в 2008 – 184, уменьшилось на 59%, ветеранов труда – 5 (2008-34), инвалидов 20 (2008-57), многодетных семей – 9 (2008-25), участников ВОВ – 1 (2008-7), участников локальных войн 5 (2008-3).

За отчетный период на личный прием к Главе района и его заместителям обратилось 325 человек, в том числе к Главе района 69 человек. Организовано 48 выездных приемов граждан, на которых рассмотрено 307 обращений.

Из общего числа обращений поступивших в адрес администрации лидирующее место по тематике вопросов занимают обращения связанные с проблемами жилья – 754 обращения, сократившихся по сравнению с 2008 годом на 28% - 1049, работа органов внутренних дел – 63 обр., в 2008 – 55 обр., что на 14% больше предыдущего отчетного периода – регистрация по месту жительства и месту пребывания в муниципальном жилом фонде и решения вопросов регистрации в балочных массивах, не имеющих статус жилого фонда, коммунально-бытовое обслуживание – 209, 2008 – 240, уменьшилось на 13%, народное образование – 93, 2008 год – 90, увеличилось на 3% - предоставление мест в детских садах. На 2010 год в списках очередности состоят 1641 человек (нехватка дошкольных учреждений и отсутствие их строительства).

В течение отчетного года постоянно оказывалась практическая и методическая помощь главам поселений, входящих в состав Нефтеюганского района. Организован и проведен семинар-совещание «Практика работы с обращениями граждан в администрации Нефтеюганского района, городском и сельских поселениях, итоги за 2008 год».

В 2009 году проводилась работа по награждению и присвоению почетных званий за заслуги и достижения в социально-экономическом развитии Нефтеюганского района, культуре, образовании, здравоохранении, спорте, охране правопорядка, защите прав граждан и иные заслуги (достижения) перед Нефтеюганским районом.

На основании решений комиссий по наградам оформлено и вручено наград главы муниципального образования:

  • Почётная грамота главы муниципального образования – 180

  • Благодарственное письмо главы муниципального образования – 396

Почётными грамотами и Благодарственными письмами главы Нефтеюганского района и денежными премиями были поощрены работники правоохранительных органов, налоговой службы, сельского хозяйства, здравоохранения, образования, культуры, социальной сферы, связи, транспорта, дорожного хозяйства, таможни, администрации Нефтеюганского района и поселений, жилищно-коммунального хозяйства, нефтегазодобывающей промышленности, торговли, бытового обслуживания населения, топливно-энергетического комплекса, лесопромышленного комплекса, строительной отрасли, юристы, пенсионеры, ветераны ВОВ;

  • Диплом главы муниципального образования – 35

Дипломом главы муниципального образования награждены предприятия за участие в смотре-конкурсе на лучший комитет (комиссию) по охране труда в организациях Нефтеюганского района; предприятия Нефтеюганского района – участники выставки-ярмарки «Товары Земли Югорской»;

  • Знак Нефтеюганского района – 24

Были присвоены почётные звания: «Заслуженный работник здравоохранения Нефтеюганского района», «Заслуженный работник нефтегазодобывающей промышленности Нефтеюганского района», «Заслуженный работник образования Нефтеюганского района», «Заслуженный работник сельского хозяйства Нефтеюганского района», «Заслуженный работник транспорта и дорожного хозяйства Нефтеюганского района», «Заслуженный работник ЖКХ Нефтеюганского района», «Заслуженный деятель культуры Нефтеюганского района», «Заслуженный работник торговли Нефтеюганского района». Награждены знаками отличия: «За заслуги перед Нефтеюганским районом», «Во славу спорта».
Глава района обеспечивал деятельность администрации района по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа –Югры.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Отчет главы Нефтеюганского района iconОтчет главы Нефтеюганского района о результатах его деятельности,...
Сегодня, в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования Нефтеюганский район, представляю вашему...

Отчет главы Нефтеюганского района iconПостановление администрации Нефтеюганского района
Уставом муниципального образования Нефтеюганский район, руководствуясь постановлениями администрации Нефтеюганского района от 14....

Отчет главы Нефтеюганского района iconДума нефтеюганского района протокол заседания
Слушали 1 – о повестке дня пятьдесят восьмого заседания Думы Нефтеюганского района пятого созыва

Отчет главы Нефтеюганского района iconДума нефтеюганского района протокол заседания
Слушали 1 – о повестке дня пятьдесят седьмого заседания Думы Нефтеюганского района пятого созыва

Отчет главы Нефтеюганского района iconДума нефтеюганского района протокол заседания
Слушали 1 – о повестке дня семидесятого заседания Думы Нефтеюганского района пятого созыва

Отчет главы Нефтеюганского района iconДума нефтеюганского района протокол заседания
Докладывал Виноградов А. Н. – председатель Думы Нефтеюганского района о Повестке дня 10 заседания

Отчет главы Нефтеюганского района iconОтчёт главы управы района Восточное Дегунино города Москвы В. А. Коля
Советами депутатов муниципального округа отчета главы управы района и информации руководителей городских организаций, и законом города...

Отчет главы Нефтеюганского района iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
О распределении должностных обязанностей между Главой муниципального района, первым заместителем Главы администрации муниципального...

Отчет главы Нефтеюганского района iconОтчет Главы муниципального района Камышлинский Самарской области...
Камышлинский Самарской области и иных подведомственных Главе района органов местного самоуправления муниципального района Камышлинский...

Отчет главы Нефтеюганского района iconОтчет о выполнении плана мероприятий Богучарского муниципального района с
Богучарского муниципального района Кузнецов В. В. провел аппаратное совещание, постоянными участниками которого являются заместители...

Отчет главы Нефтеюганского района iconОтчет главы управы района Якиманка перед Советом депутатов муниципального...
Приоритетными направлениями Программы комплексного развития территории района Якиманка в 2014 году являлись: комплексное благоустройство...

Отчет главы Нефтеюганского района iconЕжегодный отчёт главы муниципального района Безенчукский о результатах...
Краткая характеристика социально-экономического развития муниципального района Безенчукский за 2011 год

Отчет главы Нефтеюганского района iconЕжегодный отчёт главы муниципального района Безенчукский о результатах...
Краткая характеристика социально-экономического развития муниципального района Безенчукский за 2011 год

Отчет главы Нефтеюганского района iconГлавы муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 19. 11. 2002 №294 «О создании единой дежурно-диспетчерской службы Гусь- хрустального...

Отчет главы Нефтеюганского района iconДоклад главы муниципального образования Пролетарский сельсовет Красногвардейского...
На повестке нашего собрания отчет главы сельсовета о деятельности администрации за 2015 год и о задачах на 2016 год

Отчет главы Нефтеюганского района iconОтчет главы администрации Кондинского района о результатах деятельности...
ФЗ, в части совершенствования бюджетного процесса, ведения новой системы исполнения своих полномочий, доведения муниципальных заданий...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск