Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English»




НазваниеПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English»
страница1/2
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Рабочая программа нацелена на реализацию  личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного  подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

Федеральный учебный базисный план отводит для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования 315 часов в 5-7 классах из расчета 3 учебных часа в неделю. Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели и задачи обучения английскому языку в 5-7 классах:

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

  • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;

  • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;

  • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;

  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

Общая характеристика учебного процесса

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на I этапе средней ступени в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю).

Коммуникативная методика обучения  английскому языку является основой. Она утверждает, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но и иметь представление о том, как использовать их в целях реальной коммуникации.

При  обучении английскому языку в 5-7 классах основными формами работы являются групповая, индивидуальная. Использование технологий личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, информационно-коммуникационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Сроки реализации программы

Программа реализуется в течение одного года (2015-2016 уч. год)

Содержание образования в 5-7 классах.

Речевая компетенция.

Предметное содержание устной и письменной речи.

Учащиеся учатся общаться  в ситуациях  социально бытовой,  учебно-трудовой  и социально   культурной сфер  общения   в рамках  следующей  тематики:

Я, моя  семья,  мои друзья.   Члены  моей семьи (черты характера, профессии,   хобби).  Взаимоотношения в семье.  Семейные   праздники.   Дом. Помощь по дому. Покупки.  Еда. Моя одежда.  Здоровый   об раз жизни:  посещение   врача, спорт,  правильное питание,   отказ от вредных  привычек.   Характер   и увлечения  друзей.  Взаимоотношения     с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения   (спорт,  чтение, телевидение,    участие  в викторинах    и конкурсах,   компьютер,    Интернет). Животные  на воле и в неволе. Путешествия.

Школьное образованиеШкольная жизнь: взаимоотношения    между учителями  и учениками,   между учащимися;  правила поведения   в школе;  наказания;  школьная  форма. Учебные  предметы   и отношение    к  ним.  Школьная   жизнь   зарубежных сверстников:   типы школ, учебные  предметы.   Каникулы. Международные    школьные  обмены.  Выбор профессии.  Роль английского   языка в современном    мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация  в городе.  Транспорт.  Достопримечательности родного   города.  Средства  коммуникации    (телефон,  компьютер).   Будущее нашей  планеты:  техногенные  катастрофы.

Страна / страны изучаемого языка и родная  страна. Географические    и природные   условия,  погода, население,   столицы,  денежные   единицы,   официальный  язык в англоговорящих    странах  (в Великобритании,   США, Канаде,  Австралии,   Новой  Зеландии) и в России. Достопримечательности      Лондона и Москвы.  Некоторые   праздники   и традиции.   Вы дающиеся   люди  и их вклад  в мировую   культуру. Мои зарубежные   сверстники   (их увлечения,   любимые писатели  и книги  / сказки).

Продуктивные речевые умения.

Умения  диалогической речи

При овладении   диалогической    речью  в рамках  обозначенной   тематики,   а также  в связи  с прочитанным  или прослушанным    школьники   учатся вести следующие   виды  диалогов,   используя  необходимые речевые клише:

— диалог  этикетного   характера:   приветствовать    и отвечать  на приветствие,   используя  соответствующие обращения,    принятые   в англоговорящих странах;  начинать,   вести  и заканчивать    разговор  по   телефону;     высказывать     вежливую просьбу   и реагировать на просьбу   партнера; поддерживать    диалог  за столом  (до, во время и после  угощения);  делать  комплименты    и реагировать  на комплименты;    вежливо   соглашаться или не соглашаться,   используя   краткий   ответ; предупреждать    об опасности;  переспрашивать;

—  диалог расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы  разных  видов,  и самостоятельно запрашивать    информацию,    выражая   при этом свое мнение и переходя   с позиции  спрашивающего  на позицию   отвечающего,    и наоборот; брать / давать  интервью;

— диалог  побудительного    характера:   обратиться   с просьбой,   согласиться   / отказаться   выполнить просьбу;  реагировать на предложение    партнера сделать  что  либо  вместе   согласием   / несогласием, желанием   / нежеланием);    попросить   о помощи  и предложить   свою помощь;  дать совет и принять  / не принять  совет партнера;

— диалог  обмен  мнениями:   выслушать  сообщение   / мнение партнера, согласиться  / не согласиться  с ним, выразить   свою точку зрения и обосновать ее; выразить   сомнение,   одобрение / неодобрение.

Умения  монологической речи

При овладении   монологической     речью  учащиеся второй  ступени учатся:

— описывать  иллюстрацию;

— высказываться    на заданную   тему  с опорой на ключевые   слова,  вопросы,  план;

— высказываться    в связи  с ситуацией   общения, используя  уточнение,   аргументацию    и выражая свое отношение   к предмету  речи;

— делать  краткое сообщение   на заданную  тему на основе  прочитанного    / прослушанного,   выражая свое мнение и отношение;

—  передавать содержание прочитанного / услышанного   текста  c опорой на ключевые   слова, план и без опоры;

— давать  характеристику    героям  прочитанного    / прослушанного   текста.

Умения  письменной речи

При  овладении    письменной    речью   школьники учатся:

— заполнять   таблицы  по образцу;

— составлять  вопросы  к тексту и отвечать  на них;

— заполнять   формуляр,    анкету,  сообщая   о себе основные   сведения;

—  писать поздравление с Новым годом, Рождеством,  днем рождения   и другими  праздниками;

— писать  личное  письмо  зарубежному    другу / отвечать  на письмо  зарубежного    друга, описывая свои впечатления   и события,  соблюдая  письменные нормы  этикета,  принятого   в англоговорящих странах;

—  делать краткие выписки из текста с целью их использования    в собственных   высказываниях.

Рецептивные речевые умения.

Умения   аудирования

В процессе   овладения   аудированием     школьники учатся:

— воспринимать    на слух и понимать   речь учителя и одноклассников    в процессе   диалогического общения   на уроке;

—  воспринимать на слух и понимать речь собеседника  в наиболее распространенных     ситуациях повседневного    общения;

—  воспринимать на слух и понимать в аудио  и видеозаписи   основное   содержание    аутентичных текстов  (описаний,   сообщений,   рассказов,   диалогов с опорой на языковую  догадку  и контекст);

— воспринимать    на слух и выделять  необходимую   / интересующую   информацию    в аутентичных  рекламно  информационных      текстах,   например объявлениях    на вокзале / в аэропорту   и т. д., в прогнозе   погоды.

Умения   чтения

При овладении   чтением  школьники   учатся читать аутентичные   тексты, содержание   которых  соответствует коммуникативно-познавательным    потребностям  и интересам    учащихся  5–7 классов,  и пони мать  их с различной   глубиной:   с пониманием    основного  содержания   (ознакомительное     чтение),  с полным  пониманием    (изучающее   чтение), с извлечением   нужной   / требуемой    информации     (про смотровое   или поисковое   чтение).  Словарь  используется по мере необходимости,    независимо   от вида чтения.

Школьники:

— совершенствуют   технику чтения  вслух и про себя: соотносят  графический   образ слова  с его звуковым  образом на основе  знания   новых  правил чтения; учатся  читать  выразительно     вслух небольшие тексты (объявления,   сообщения,   инсценируемые диалоги),  содержащие   только  изученный   материал;

— учатся читать  с пониманием    основного   содержания  аутентичные   тексты разных  типов: личные письма,  странички  из дневника,   письма приглашения,   стихи, отрывки  из художественной прозы,  короткие рассказы,  сказки,  газетные  статьи, информационно рекламные тексты (объявления,  вывески,  меню,  программы   радио и телепередач,   файлы  на дисплее  компьютера,    факсы, странички   из путеводителя,    странички   из календаря,   рецепты,  инструкции  и т. д.).

В ходе  ознакомительного      чтения   школьники учатся:

  • определять   тему / основную  мысль;

  • выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • устанавливать   логическую  последовательность основных  фактов  текста;

  • догадываться    о значении    отдельных   слов  (на основе  сходства  с родным  языком,  по словообразовательным    элементам,   по контексту); пользоваться    сносками   и лингвострановедческим справочником,    словарем;

  • читать с полным пониманием несложные аутентичные  и адаптированные     тексты разных  типов. В ходе изучающего   чтения  школьники   учатся: полно  и точно  понимать   текст на основе  его ин формационной переработки (смыслового    и структурного   анализа отдельных   мест  текста, выборочного    перевода и т. д.);

  • устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов  и событий  текста;

  • оценивать   полученную  из текста  информацию, выражать   свое мнение.

Социокультурная компетенция.

К концу обучения  в 6 классе  школьники   должны:

— иметь  представление    о роли  английского   языка в современном    мире как о средстве  международного  общения;

— познакомиться   с социокультурным   портретом англоговорящих   стран (Великобритании,  США, Канады,  Австралии,  Новой  Зеландии)   и родной страны:  географические     и природные   условия, погода,  население,   столицы,  денежные   единицы (Великобритании,    США, России), некоторые праздники (Christmas,  New Year,  St Valentine’s Day, Easter, Mother’s  Day, Halloween),   особенности школьного   образования;

—  познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известны ми  достопримечательностями        (Westminster Abbey, Big Ben,  the Houses   of Parliament,   the Tower  of London,  Trafalgar  Square,  Buckingham Palace, Tower  Bridge,  St Paul’s Cathedral,  London’s  Parks and Gardens,  London Zoo, Whipsnade   Wild Animal’s  Park; the Kremlin, Red Square; с именами и фактами   из жизни  знаменитых ученых и изобретателей, политиков   (Isaac Newton, Charles Darwin, Albert  Einstein, Alexander Bell; Pavel Shilling; George  Washington,   Sir Winston Churchill, Indira Gandi, Margaret  Thatcher,  Princess Diana; Peter I, Andrei  Sakharov);

—  познакомиться с некоторыми образцами национального    английского    фольклора    (стихами, сказками,   детскими  рассказами);

— уметь представлять   свою страну на английском языке,  сообщая  сведения о  ее национальных   традициях,  географических    и природных   условиях, известных  ученых, писателях,  спортсменах;

— уметь оказать помощь  зарубежным   гостям, приехавшим  в Россию (представиться,   познакомить с родным   городом   / селом  / районом и т. д.).

Учебно познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 6 классе учащиеся должны овладеть  следующими   умениями   и навыками:

— пользоваться   такими  приемами мыслительной деятельности,   как группировка,   сравнение,   анализ, синтез;

— передавать количественные,    пространственные и временные представления    изученными   средствами  английского   языка;

— разыгрывать    воображаемые ситуации  / роли, пользуясь  приемами образного мышления;

—  работать в различных режимах: в индивидуальном, в паре,  в группе;

— работать самостоятельно,    в том числе с аудио, видеоматериалами и другими  компонентами УМК;

— ориентироваться     в учебнике   с помощью  атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных   условных  обозначений;

— пользоваться    справочным    материалом УМК (правилами,   словарем,   лингвострановедческим справочником).

 Языковая компетенция. (Рецептивный лексический и грамматический материал дается курсивом)

Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Правила  чтения  и орфография на основе  усвоенного на первой ступени  (начальная   школа)  и нового лексического   материала, изучаемого   в 5 -7классах.

Адекватное   произношение    и различение   на слух всех звуков  английского   языка.  Соблюдение   уда рения в слове  и фразе. Соблюдение    правильной интонации   в повелительных,    утвердительных,    вопросительных   (общие,  специальные,    альтернативные и разделительные     вопросы)   и восклицательных предложениях.

 Лексическая сторона речи.

К концу обучения  в 6  классе продуктивный   лексический  минимум   составляет   800 лексических   единиц (ЛЕ), характеризующих    отобранные предметы   речи. Данный  минимум   включает   лексику,  усвоенную  на первой ступени, а также новые  слова и речевые клише, новые  значения  известных  учащимся  многозначных слов (например,   kind – добрый;  разновидность).

Рецептивный    лексический     словарь учащихся, оканчивающих    5 класс, составляет около  1000 ЛЕ, включая  продуктивный   лексический    минимум.

Учащиеся  должны  овладеть  следующими    словообразовательными      средствами  для создания   и расширения    потенциального    словаря:

а) аффиксацией:

— суффиксами    имен существительных:    ist,   ian, ect,  er  ( or),   tion /  sion,   ment,  ity,   ance  / ence, ing;

—  префиксами и суффиксами имен прилагательных:  un , in , im , non.

б) конверсией:

— прилагательными,    образованными от глаголов: to clean – a clean room;

—  прилагательными, образованными от существительных: cold – cold weather;

в) словосложением    типа:

— прилагательное +  существительное:  blackboard;

— прилагательное +  прилагательное:    well known, good looking.

 Грамматическая сторона речи.

Школьники  учатся употреблять   в речи:

— определенный    и нулевой  артикли  с названиями планет,  сторон  света,  океанов, морей, рек, каналов,  горных  цепей  и вершин,  государств,  го родов, улиц и площадей;   с названиями    национальностей   и языков;  исторических   достопримечательностей;   с именами собственными;

— существительное    в функции   прилагательного (например,   teenage fashion,  art gallery);

— глаголы   в  действительном     залоге   в  Present Continuous;  глаголы  в пассивном залоге  в Present,  Past, Future  Simple; эквиваленты модальных   глаголов  (have  to, should);  некоторые  фразовые глаголы  (например,    take care of, look for); конструкцию   to be going to для выражения   будущего  действия;  конструкцию   there is / there are в Past Simple;

— причастия    I  и  II  для   образования  Present Continuous   Active;

— притяжательные     местоимения     в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc.), возвратные    местоимения   (myself,  yourself,  etc.),  местоимения one / ones для замены ранее упомянутого   существительного;

— наречия,   образованные с помощью   суффикса ly; наречия,   совпадающие   по форме с прилагательными  (fast, long, high); наречия  hard / hardly, late / lately,  high  / highly,  near / nearly;  степени сравнения   наречий,   включая  исключения;   место наречия  в предложении;

— большие   количественные    числительные   (100–100,000,000),   даты;

— союзы:  or, if, that, because,   since, unless,  than, so;

— союзные   слова:  who,  which,  that, whose,  what, where, how,  why;

— междометия:   Oh! Well!

—  предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые    в Passive Voice (by, with).

— простые  распространенные     предложения    с несколькими    обстоятельствами,      следующими    в определенном порядке: She met the boys in London last year.

— специальные    вопросы   с How  (How  long  / far  / high  / many  / much  / old  /...?). How safe is travelling by boat this time of the year?

— альтернативные    вопросы: Do you go to school by bus or by underground?

— разделительные     вопросы  с глаголами   в Present, Past,   Future   Simple;    Present Continuous: She was nervous  at the lesson,  wasn’t  she?

— восклицательные    предложения    для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!

— некоторые   формы  безличных   предложений:    It takes ... to do smth,  It’s worth seeing. It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.

—  сложноподчиненные предложения с придаточными:

• определительными  с союзными  словами  who / that / which:

Have you seen  the boy who / that won the competition?

This is the computer which / that I’d like to have.

• дополнительными    с союзом  that: I believe  that we’ll find the way out.

• реального   условия  с союзом  if  (Conditional   I): If the weather is fine,  we’ll go for a walk with out pets.

• причины  с союзом  because: I learn  English because I want to study abroad.

— глагольные   конструкции   типа: verb + doing (enjoy,  like, love,  hate, mind,  stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing.  Stop talking!

be / look / feel + adverb  / adjective Why do you look so tired?  I think Oliver is upset because he can’t get along with his mum.

Учащиеся  должны распознавать   по формальным признакам и понимать  значение:

—  слов, словосочетаний    с формами   на  ing без различения их функций  (герундий,   причастие  настоящего времени, отглагольное   существительное);

эквивалента   модального глагола  can – to be able to;

конструкции   типа verb + object + infinitive (want, wish,  expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer  five questions.   Do you want us to take part in the competition?

предложений    типа: The little girl seems  to be a wonderful dancer.

—  условных   предложений    нереального характера (Conditional  II):

If I were a teacher, I wouldn’t   allow my students to call each other names.

  1   2

Похожие:

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconРабочая программа по предмету “Английский язык” на 2014 2015 учебный год
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. З. Биболетовой,...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconДанная программа по английскому языку составлена на основе
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008)

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconПояснительная записка Общая характеристика программы рабочая программа...
Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010), авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 3-ем...
Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconПояснительная записка рабочая программа разработана на основе: Федерального...
В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconУмк «Enjoy English» Биболетова М. З, Турбанева Н. Н и др. 7 класс...
Планирование составлено на основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconРабочая программа по английскому языку (базовый уровень) для 7 «А»,...
Примерных программ по иностранным языкам, авторской программы В. Г, Апальков, Английский язык. Рабочая программа, 5-9 классы. М.:...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconПояснительная записка предлагаемая программа составлена к умк «Английский в фокусе 6»
Настоящая рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования и Программы...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе: федерального...
Федерального компонента государственного стандарта и авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconРабочая программа Предмет Английский язык Класс 6 Количество часов...
Программа разработана на базе авторской программы Биболетовой М., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к умк "Enjoy...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconРабочая программа по английскому языку составлена в соответствии...
Минобразования России от 05. 03. 2004г. №1089, примерной программы основного общего образования и авторской программы по английскому...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconПрограмма разработана на основе примерной программы основного (общего)...
Программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. М.: Астрель, 2004

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconРабочая программа по предмету английский язык для 6 9 классов создана...
Рабочая программа по предмету английский язык для 6 – 9 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта...

Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к умк «Enjoy English» iconРабочая программа Наименование учебного предмета Иностранный язык (английский)
М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования и программного курса...


Руководство, инструкция по применению








Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск