Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах




Скачать 388.45 Kb.
НазваниеПриказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах
страница1/4
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4
Документ предоставлен КонсультантПлюс


Зарегистрировано в Минюсте России 16 июля 2014 г. N 33122
ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ

от 21 марта 2014 г. N 208
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ

МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ
В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах и в соответствии с пунктом 7.21 Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. N 711 <1>, приказываю:

--------------------------------

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 30, ст. 4276; 2013, N 9, ст. 954; N 29, ст. 3967; N 31, ст. 4225; N 45, ст. 5822; N 52, ст. 7189.
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах.

2. Начальникам (руководителям) структурных подразделений центрального аппарата ФМС России, начальникам (руководителям) территориальных органов ФМС России организовать изучение и выполнение требований Положения об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за организацией исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФМС России по курируемому направлению деятельности.
Руководитель

К.О.РОМОДАНОВСКИЙ
Приложение

к приказу ФМС России

от 21.03.2014 N 208
ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

И ОРГАНИЗАЦИЙ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ

И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации работы с обращениями граждан и организаций в Федеральной миграционной службе и ее территориальных органах <1> определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства и организаций <2> в системе Федеральной миграционной службы и разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" <3>, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <4>, Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" <5>, Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" <6>, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <7>, Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" <8>, постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" <9>, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" <10>, постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. N 711 "О вопросах Федеральной миграционной службы" <11>.

--------------------------------

<1> Далее - "Положение".

<2> Далее - "обращения".

<3> Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772.

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474.

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038.

<6> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870; N 51, ст. 6686; N 52, ст. 6961.

<7> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6961, 7009.

<8> Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1992, N 14, ст. 1098; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст. 4450; 2007, N 40, ст. 4713.

<9> Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 25, ст. 3060, N 47, ст. 5675, N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964, N 22, ст. 2776, N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131, N 34, ст. 4986, N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996, N 38, ст. 5102, N 53, ст. 7958; 2013, N 13, ст. 1575.

<10> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263.

<11> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 30, ст. 4276; 2013, N 9, ст. 954; N 29, ст. 3967; N 31, ст. 4225; N 45, ст. 5822; N 52, ст. 7189.
2. Рассмотрение обращений в системе ФМС России осуществляется структурными подразделениями центрального аппарата ФМС России, территориальными органами ФМС России.

3. Рассмотрение обращений в системе ФМС России включает в себя следующие этапы:

прием и первичную обработку обращений;

регистрацию обращений;

принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений;

рассмотрение обращений по существу и принятие по ним решений;

подготовку и направление ответов на обращения;

хранение обращений и материалов по их рассмотрению;

личный прием граждан;

анализ рассмотрения обращений;

контроль за рассмотрением обращений.

4. Целью настоящего Положения является оптимизация процедуры и порядка рассмотрения обращений в системе ФМС России, а также совершенствование организации работы с обращениями в территориальных органах ФМС России.

5. Делопроизводство по письменным обращениям, в том числе направленным путем заполнения специальной формы на официальном сайте ФМС России, территориального органа ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", поступившим на адрес электронной почты территориального органа ФМС России, а также поступившим на рассмотрение в ФМС России из других органов государственной власти, ведется отдельно от общего делопроизводства.

6. Сведения об адресах расположения, о телефонных номерах справочной службы, телефонах "доверия", телефонах "горячей линии" ФМС России, территориальных органов ФМС России размещаются на официальных сайтах ФМС России, территориальных органов ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. В ФМС России, территориальных органах ФМС России в доступных для граждан местах устанавливаются ящики для приема письменных обращений. Выемка корреспонденции производится ежедневно.

8. Организационно-методическое обеспечение работы территориальных органов ФМС России по рассмотрению обращений, а также контроль за соблюдением установленного порядка работы с обращениями осуществляется уполномоченным структурным подразделением центрального аппарата ФМС России по рассмотрению обращений граждан и организаций <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "уполномоченное подразделение ФМС России".
9. Ответственность за организацию и обеспечение работы по рассмотрению обращений в ФМС России, территориальных органах ФМС России возлагается соответственно на заместителя руководителя ФМС России, заместителя начальника (руководителя) территориального органа ФМС России <1>, курирующих данное направление деятельности.

--------------------------------

<1> Далее - "начальник территориального органа ФМС России".
10. Правила настоящего Положения не распространяются на порядок организации приема граждан и представителей организаций, рассмотрения их обращений по вопросам предоставления государственных услуг ФМС России.

11. Обращения, направленные путем заполнения специальной формы на официальном сайте ФМС России, территориального органа ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также направленные по адресу электронной почты территориального органа ФМС России, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

12. Жалобы на решения и действия (бездействие) ФМС России, территориального органа ФМС России, сотрудников органов внутренних дел, прикомандированных к ФМС России, федеральных государственных гражданских служащих и работников ФМС России, территориального органа ФМС России <1> регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Положением, и подлежат рассмотрению структурными подразделениями центрального аппарата ФМС России, территориального органа ФМС России, в соответствии с полномочиями <2>.

--------------------------------

<1> Далее - "сотрудники".

<2> С учетом требований пункта 58 настоящего Положения.
II. Основные термины, используемые в настоящем

Положении <1>
--------------------------------

<1> Пункты 13 - 17 настоящего Положения изложены в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Обращение - направленные в ФМС России, территориальный орган ФМС России в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение.

14. Предложение - рекомендация по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности ФМС России, территориальных органов ФМС России, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

15. Заявление - просьба гражданина либо организации о содействии в реализации их конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе ФМС России, территориальных органов ФМС России, либо критика деятельности указанных органов и их должностных лиц.

16. Жалоба - просьба гражданина либо организации о восстановлении или защите их нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

17. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в ФМС России, территориальном органе ФМС России.
III. Регистрация обращений
18. Первичная обработка обращений, поступающих по почте, осуществляется сотрудниками уполномоченного подразделения ФМС России, территориального органа ФМС России и включает в себя проверку правильности адресования корреспонденции, вскрытие конвертов, а также проверку наличия указанных заявителем вложений (приложений). Ошибочно полученные письма возвращаются в отделение почтовой связи невскрытыми. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо приложение, упоминаемые заявителем, составляется акт и в учетную форму (журнал или автоматизированную информационную систему) вносятся соответствующие отметки.

19. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения, сохраняются вместе с обращениями.

20. Именные почтовые конверты и конверты с пометкой "лично руководителю", не вскрывая, передаются в ответственное за ведение делопроизводства подразделение ФМС России, территориального органа ФМС России для доклада руководителю ФМС России, территориального органа ФМС России соответственно.

21. Регистрация письменных обращений производится сотрудниками уполномоченного подразделения ФМС России, территориального органа ФМС России в течение трех дней с даты их поступления <1> в ФМС России, территориальный орган ФМС России.

--------------------------------

<1> В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
22. Обращения, направленные в ФМС России, территориальный орган ФМС России путем заполнения специальной формы на официальном сайте ФМС России, территориального органа ФМС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также поступившие на адрес электронной почты территориального органа ФМС России или посредством межведомственного электронного документооборота <1> из федеральных органов государственной власти, распечатываются сотрудниками уполномоченного подразделения ФМС России, территориального органа ФМС России на бумажный носитель. Далее работа с такими обращениями ведется в порядке, установленном настоящим Положением для письменных обращений.

--------------------------------

<1> Далее - "МЭДО".
23. Регистрация обращений осуществляется уполномоченным подразделением ФМС России, территориального органа ФМС России в автоматизированной информационной системе управления делопроизводственными процессами <1> либо, при отсутствии АИС УДП, в журнале учета письменных обращений граждан и организаций.

--------------------------------

<1> Далее - "АИС УДП".
24. При использовании АИС УДП нумерация по всем видам входящих обращений сквозная и ежегодно начинается с номера 1.

25. При регистрации в АИС УДП входящему обращению присваивается регистрационный номер, который должен содержать вид документа (Ж - жалоба, З - заявление, П - предложение), порядковый номер в рамках учетного года, последние две цифры года регистрации.

26. Журнал учета письменных обращений граждан и организаций делится на разделы, каждый из которых соответствует определенной букве алфавита - первой букве фамилии заявителя (алфавитный журнал). Нумерация обращений в каждом разделе начинается с номера 1. Перед регистрационным номером проставляется первая буква фамилии заявителя обращения и вида документа (например, ВЖ-101). В регистрационном номере допускается проставление других буквенных или цифровых обозначений, обеспечивающих систематизацию, поиск и анализ обращений (например, 3/ВЖ-101, где 3 - номер подразделения).

27. Регистрационный номер и дата регистрации обращения указываются в регистрационном штампе, который проставляется на лицевой стороне первого листа обращения в нижнем поле либо на оборотной стороне первого листа в левом нижнем углу.

28. Если обращение поступило из государственного органа, органа местного самоуправления (организации), то указанный штамп проставляется на сопроводительном письме государственного органа, органа местного самоуправления (организации).

29. В случае поступления из государственных органов, органов местного самоуправления нескольких обращений с одним сопроводительным письмом регистрационный номер присваивается каждому обращению. При этом копия сопроводительного письма прилагается к каждому обращению.

30. Обращение гражданина либо организации, поступившее с сопроводительным письмом государственного органа или органа местного самоуправления, учитывается по фамилии лица, его подписавшего, с указанием фамилии должностного лица, подписавшего сопроводительное письмо в специально отведенной графе учетной формы.

31. В ходе рассмотрения обращения вся переписка по нему осуществляется за одним номером, присвоенным ему при регистрации.
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconИнструкция об организации взаимодействия военных комиссариатов, органов...
Приказ Минобороны рф, мвд РФ и Федеральной миграционной службы РФ от 10 сентября 2007 г. N 366/789/197

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconПриказ от 28 октября 2014 г. N 32н об утверждении инструкции по работе...
Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве научных организаций (далее Инструкция)

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconПриказ от 5 марта 2012 г. N 55 об утверждении инструкции по делопроизводству...
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных...

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconГода главе Каргатского района поступило 71 обращение граждан в 1 квартале 2015
Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского...

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconИнформационно-аналитический обзор
Требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан в администрации Каргатского...

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconВ целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии...
Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ приказом прокурора Липецкой области от 21....

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconИнструкция по работе с обращениями и запросами граждан и организаций...
Утвердить Инструкцию по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Правительстве Ульяновской области (прилагается)

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconСостояния работы с обращениями граждан и организаций, поступившими...
Мвд россии от 12. 09. 2013 №707 «Об утверждении инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе мвд российской...

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconПриказ от 24 июня 2014 г. N 2040 об утверждении инструкции по делопроизводству...
Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 28. 07. 2005 n 452 "о типовом регламенте...

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconПриказ от 6 апреля 2012 г. N 233 об утверждении областей аттестации...
В ред. Приказов Ростехнадзора от 27. 03. 2013 n 122, от 09. 08. 2013 n 344, от 03. 03. 2014 n 85

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconПриказ от 30 января 2013 г. N 45 об утверждении и введении в действие...
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconПриказ от 30 января 2013 г. N 45 об утверждении и введении в действие...
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconПриказ от 30 января 2013 г. N 45 об утверждении и введении в действие...
В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconВременная инструкция по делопроизводству в территориальных органах
Утвердить прилагаемую Временную инструкцию по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской...

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconРуководство по производству полетов (информация по организации полетов) 6 Общие положения 7
Минтранса России от 18 июня 2003г. №147 (далее фап 147). Работы по проведению регистрации производятся в территориальных управлениях...

Приказ от 21 марта 2014 г. N 208 об организации работы с обращениями граждан и организаций в федеральной миграционной службе и ее территориальных органах iconПриказ 14. 06. 2013 №88 Об организации работы по рассмотрению обращений...
Генерального прокурора Российской Федерации от 30. 01. 2013 №45 «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск