Администрация Абанского района Красноярского края




Скачать 248.17 Kb.
НазваниеАдминистрация Абанского района Красноярского края
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы



герб абан

Администрация Абанского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



11.12.2014

п. Абан

№ 1834-п




Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Абанского района от 06.10.2010 № 884-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (в редакции от 18.06.2012г. №721-п), в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, руководствуясь ст.ст. 37, 38 Устава Абанского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Абанского района от 27.12.2013 №1908-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка».

2. Опубликовать Постановление в районной газете «Красное Знамя» и разместить на официальном сайте муниципального образования Абанский район http://abannet.ru.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.


Глава администрации Абанского района Г.В. Иванченко
герб абан

Администрация Абанского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



01.03.2016

п. Абан

№ 58-п




О внесении изменений в Постановление администрации Абанского района 11.12.2014 №1834-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Абанского района от 06.10.2010 № 884-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, руководствуясь ст.ст. 43, 44 Устава Абанского района Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Внести в Постановление администрации Абанского района от 11.12.2014 №1834-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка» следующие изменения:

    1. включить в пункт 2.5 в качестве правового основания для предоставления муниципальной услуги приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 №93 « Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка».

    2. пункт 2.7. читать в следующей редакции:

«Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  1. подача заявления о выдачи градостроительного плана на земельный участок, не предназначенный для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

  2. отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельных участков.».

  1. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете «Красное Знамя» и разместить на официальном сайте муниципального образования Абанский район http://abannet.ru.

  2. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

  3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.


Глава администрации Абанского района Г.В. Иванченко

Приложение к постановлению от 01.03.2016 № 58-п

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача градостроительного плана земельного участка»
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент (далее – Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного участка» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги

1.2.Муниципальная услуга может быть получена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (на основании соглашения).

КГБУ «МФЦ» расположен по адресу: 663740, Красноярский край, Абанский район, п. Абан, ул. Пионерская,2.

1.3. Заявителем муниципальной услуги выступает застройщик – физическое или юридическое лицо, а также их полномочные представители.

1.4. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией Абанского района Красноярского края далее (Администрация) с использованием:

- инфоматов;

- средств массовой информации (печатных и электронных);

- информационных стендов;

- официального сайта муниципального образования Абанский район abannet.ru в разделе «Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг»;

- портала государственных услуг Красноярского края www.gosuslugi.krskstate.ru;

- федерального портала государственных услуг www.gosuslugi.ru.

II. ТРЕБОВАНИЯ К СТАНДАРТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Выдача градостроительного плана земельного участка».


2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Абанского района через отдел жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, строительства и транспорта администрации Абанского района Красноярского края (далее Отдел) или через многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг.

График работы Отдела: понедельник – пятница с 08:30 до 16:42 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны Отдела: 8(39163)22-5-65, 8(39163)23-2-40.

Информация о месте нахождения Отдела:

Почтовый адрес Отдела: 663740, п. Абан, ул. Пионерская, 4, стр.1.

Местонахождение Отдела: 663740, п. Абан, ул. Пионерская, 4, стр.1 (кабинет начальника отдела №202, кабинет специалиста - №218).

Место нахождение КГБУ «МФЦ» 663740, Красноярский край, Абанский район, п. Абан, ул. Пионерская,2.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка является градостроительный план земельного участка и Постановление администрации Абанского района о его утверждении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга по выдаче градостроительного плана земельного участка предоставляется в течение 30 дней со дня поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства, а именно:

- Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

- Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

- Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

    • Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 №207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка»;

- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 №93 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка»;

- Устава Муниципального образования Абанский район;

- Постановления администрации Абанского района №884-п от 06.10.2010 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

- Положения об Отделе.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Отдел либо по почте, либо по информационно – телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет с использованием универсальной электронной карты (УЭК), либо через многофункциональный центр представления государственных и муниципальных услуг.

2.6.2.Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление (приложение 2);

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) документ удостоверяющий личность (для физических лиц);

2.6.3. Документы и информация, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, но которые могут быть самостоятельно истребованы специалистами администрации, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) координаты земельного участка;

2) копия плана границ земельного участка на топографической основе с указанием: размеров сторон земельного участка, даты выполнения и наименования организации, выполнившей топографическую основу;

3) общие данные об объекте (пояснительная записка);

4)технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

5) копия кадастрового плана (при наличии кадастрового номера земельного участка;

6) копия схемы генплана;

7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей.

2.6.4. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.6.5. Документы, указанные в п.п. 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента могут быть направлены в электронной форме на электронный адрес, или через портал государственных услуг Красноярского края, либо через федеральный портал государственных услуг.

2.6.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставленные в форме электронного документооборота, подписываются электронной цифровой подписью.
2.7. Основание для отказа в предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  1. подача заявления о выдачи градостроительного плана на земельный участок, не предназначенный для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

  2. отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельных участков.


2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Данная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Сроки выполнения отдельных административных действий
2.9.1. Прием заявления и требуемых документов не должно превышать 15 минут.

2.9.2. Время ожидания в очереди для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.9.3. Время регистрации запроса, рассмотрения заявления и предоставленных документов не должно превышать 15 минут.

2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

2.10.2. Рабочее место специалистов Администрации Абанского района, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

2.10.3. Места для заполнения необходимых документов должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

2.10.4. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

2.10.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- на Интернет – сайте муниципальное образование Абанский район;

- информационных стендов;

- портал государственных услуг Красноярского края;

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

2.10.6. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляются услуги;

2.10.7. Доступ в здание, в котором размещается орган, предоставляющий услугу, оборудован пандусом, обеспечивающим возможность передвижения маломобильных групп населения, и кнопкой вызова уполномоченного специалиста через единую дежурно-диспетчерскую службу;

2.10.8. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

2.10.9. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.10.10. Допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется услуга;

2.10.11. Специалист, при необходимости оказывает инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

2.10.12. Место предоставления услуги для маломобильных групп населения оборудуется стульями, столом и размещается на 1 этаже здания, в котором размещается орган, предоставляющий услугу;

2.10.13. На территории, прилегающей к зданию, в котором размещается орган предоставляющий услугу, выделено место для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Наличие различных способов получения информации о муниципальной услуги.

2.11.2. Короткое время ожидания в очереди.

2.11.3. Соответствующая квалификационная подготовка специалистов.

2.11.4. Высокая культура обслуживания.

2.11.5. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

2.11.6. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЕ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов заявителя;

б) оформление градостроительного плана;

в) выдача градостроительного плана.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя, является обращение заявителя (полномочного представителя) в Отдел лично, через портал государственных услуг Красноярского края, через федеральный портал государственных услуг с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Заявление и документы могут быть направлены, посредством обращения заявителя (полномочного представителя) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Сотрудник МФЦ устанавливает личности заявителя (полномочного представителя) и предмет обращения, сверяет подлинники документов с копиями, заверяет их, формирует опись к пакету документов и сопроводительное письмо. Пакет документов отправляется в Отдел сотрудником МФЦ, посредством курьера не позднее 1 дня, следующего за днем принятия заявления и документов. Заявление и документы могут быть направлены сотрудником МФЦ в порядке электронного взаимодействия в день их поступления, с последующей передачей в Отдел курьер.

3.2.3. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Отдела устанавливает предмет обращения заявителя и отдает заявление на регистрацию (в журнале регистрации входящей корреспонденции) документоведу МКУ «Централизованная бухгалтерия органов местного самоуправления и учреждений культуры Абанского района».

3.2.3. При отсутствии у заявителя (полномочного представителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, помогает заполнить заявление.

3.2.4. Срок исполнения процедуры 1 день. Результат предоставления услуги прием и регистрация заявления с приложенными документами.
3.3. Подготовка постановления, градостроительного плана
3.3.1. Началом административной процедуры является поступление документов в Отдел с визой главы администрации Абанского района.

3.3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов:

1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами Главе администрации Абанского района. Глава администрации Абанского района в виде резолюции дает поручение начальнику Отдела по рассмотрению заявления. Начальник Отдела назначает ответственного за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.

2) начальник Отдела передает уполномоченному сотруднику Отдела на рассмотрение заявление и прилагаемые документы.

3) сотрудник Отдела осуществляет проверку наличия документов указанных в п.п. 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4

4) при необходимости сотрудник Отдела формирует межведомственные запросы.

Ответ на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по системе межведомственного информационного взаимодействия.

В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.

3.3.3. Подготовка проекта градостроительного плана и чертежа градостроительного плана земельного участка:

1)  основанием для начала действия по подготовке проекта градостроительного плана и чертежа градостроительного плана является поступление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;

2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по подготовке проекта градостроительного плана и чертежа градостроительного плана земельного участка является сотрудник Отдела;

3) сотрудник Отдела осуществляет градостроительный анализ заявления и приложенных документов в течение четырнадцати календарных дней с даты регистрации заявления.

Готовый Градостроительный план подписывается главным специалистом – архитектором Отдела.

4) результатом административного действия по внесению в проект градостроительного плана сведений о земельном участке является подписанный градостроительный план земельного участка. Срок исполнения процедуры составляет 17 дней.

3.3.4. Подготовка постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка:

1) основанием для начала действия по подготовке проекта постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка является подписанный главным специалистом – архитектором Отдела градостроительный план земельного участка;

2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по подготовке постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка является сотрудник Отдела;

3) сотрудник Отдела в течение 2 дней готовит проект постановления администрации Абанского района об утверждении градостроительного плана земельного участка.

Проект постановления администрации Абанского района об утверждении градостроительного плана земельного участка согласовывается с главным специалистом - юристом.

Согласованный проект постановления передается сотрудником Отдела на подпись Главе администрации Абанского района.

Результатом административной процедуры является подписание постановления Главой администрации Абанского района. Срок исполнения административной процедуры 10 дней.

3.3.5. Присвоение номера градостроительному плану земельного участка:

1) основанием для начала действия по присвоению номера градостроительного плана земельного участка является поступление градостроительного плана земельного участка и копии постановления об его утверждении в Отдел;

2) ответственным исполнителем за совершение действия по присвоению номера градостроительному плану земельного участка является сотрудник Отдела;

3) присвоение номера градостроительному плану земельного участка осуществляется сотрудником Отдела в течение одного рабочего дня;

4) результатом административного действия по присвоению номера градостроительному плану земельного участка является присвоение номера градостроительному плану земельного участка.
3.4. Выдача постановления, градостроительного плана
3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление постановления, градостроительного плана в Отдел или многофункциональный центр.

3.4.2.В случае поступления заявления о выдаче градостроительного плана непосредственно при обращении в Отдел или через портал государственных услуг Красноярского края, через федеральный портал государственных услуг, окончательный документ (постановление, градостроительный план) выдается заявителю (полномочному представителю).

3.4.3.При поступлении заявления о выдаче градостроительного плана через МФЦ, сотрудник Отдела обязан передать документ специалистам МФЦ.

3.4.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (полномочному представителю) сотрудником Отдела или сотрудником МФЦ:

- постановления, градостроительного плана.


IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальных услуг, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела и главой администрации Абанского района.

4.2. Текущий контроль качества предоставления муниципальной услуги, соблюдением положений настоящего Регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – Текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела в отношении работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Периодичность плановых проверок составляет – 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия должностных лиц в связи с представлением муниципальной услуги.

4.5. Срок проведения проверки не более 30 рабочих дней. Срок оформления акта проверки 3 рабочих дня со дня завершения. Акт проверки подписывается должностным лицами проводившими проверку.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

V.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги.

5.2. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на имя начальника Отдела, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Получатель муниципальной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу.

5.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в Отдел.

5.5. Заявителю, жалоба в устной форме предъявляется на личном приёме. При личном приёме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приёма. При несогласии заявителя даётся письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.

5.6. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого краевого портала «Красноярский край», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.10. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие сотрудников Отдела – начальнику Отдела; начальника Отдела – Главе администрации Абанского района.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. Результатам досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Приложение №1

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

Главе администрации Абанского района
___________________________________________

от__________________________________________

(наименование застройщика - полное наименование

_____________________________________________

организации – для юридических лиц,

____________________________________________

Ф.И.О. - для граждан

_____________________________________________

почтовый индекс и адрес)

Заявление

Прошу подготовить  градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу: ______________________________________________________

 

Приложения:

1) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя на _____ л. в _____ экз.;

2) копии учредительных документов (для юридических лиц)               на _____ л. в _____ экз.;

3) копия паспорта (для физических лиц) на _____ л. в _____ экз.;

4) копии технических паспортов на объекты недвижимости,           расположенные в границах рассматриваемого земельного участка на _____ л. в _____ экз.;*

5) копия кадастровой паспорта земельного участка на _____ л.             в _____ экз.*

 
Заказчик (застройщик) ____________________________ ____________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись)

Подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных ______________ ____________________

(подпись) (ФИО)

Приложение №2

«Выдача градостроительного плана земельного участка»

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка




Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


I

\ /


Рассмотрение заявления и документов


I

\ /


Подготовка градостроительного

плана




I

\ /  



Подготовка постановления об утверждении градостроительного плана


I

\ /


Выдача заявителю градостроительного плана и копии постановления об утверждении градостроительного плана





Похожие:

Администрация Абанского района Красноярского края iconАдминистрация Абанского района Красноярского края постановлени е
О внесении изменений в постановление администрации Абанского района от 01. 04. 2009г. №237-1-п «Об утверждении Положения об отделе...

Администрация Абанского района Красноярского края iconАбанского района красноярского края постановление
О внесении изменений в приложение к Постановлению администрации Абанского сельсовета от 20. 12. 2010 г. №250 «Об утверждении Административного...

Администрация Абанского района Красноярского края iconОб утверждении государственной программы красноярского края "развитие...
Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением Правительства Красноярского края от...

Администрация Абанского района Красноярского края iconПрика з
Красноярского края на основании пунктов 47, 3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного постановлением...

Администрация Абанского района Красноярского края iconПрика з
О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 22. 12. 2008 №101-о «Об утверждении...

Администрация Абанского района Красноярского края iconДоклад о ходе реализации муниципальных программ боготольского района...
Распоряжением Главы администрации Боготольского района Красноярского края от 02. 08. 2013 №160-р «Обутверждении перечня муниципальных...

Администрация Абанского района Красноярского края iconОб утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение затрат...
Федерального закона от 29. 12. 2012 n 273-фз "Об образовании в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, Постановлением...

Администрация Абанского района Красноярского края iconПостановление Правительства Красноярского края от 5 июля 2016 г. N 337-П
Фз "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 10 статьи...

Администрация Абанского района Красноярского края iconПравительство красноярского края постановление
О переименовании Красноярского краевого государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального...

Администрация Абанского района Красноярского края iconРуководство проведением Общее руководство по подготовке и проведению...
Красноярского края, на основании государственной аккредитации региональной общественной организации «Спортивная Федерация Боулинга...

Администрация Абанского района Красноярского края iconПравительство красноярского края постановление
Российской Федерации, подпунктом 3 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29. 12. 2012 n 273-фз "Об образовании в Российской Федерации",...

Администрация Абанского района Красноярского края iconАдминистрация Громадского сельсовета Уярского района Красноярского края постановление
В целях защиты населенных пунктов от перехода природных пожаров, жизни и здоровья граждан и принятия, дополнительных мер по предупреждению...

Администрация Абанского района Красноярского края iconМинистерство лесного хозяйства Красноярского края прика з
О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 22. 12. 2008 №137-о «Об утверждении...

Администрация Абанского района Красноярского края iconТехническое задание на размещение заказа
Красноярского края о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Красноярского края на поддержку реализации мероприятий...

Администрация Абанского района Красноярского края iconРегламент взаимодействия участников процесса организации и проведения...
Регламент взаимодействия разработан в целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных...

Администрация Абанского района Красноярского края iconАдминистрация преображенского сельсовета ачинского района красноярского края постановление
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Преображенского сельсовета, в целях обеспечения...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск