Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета




Скачать 215.11 Kb.
НазваниеПравила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы



Справочно – информационный бюллетень

LOT Polish Airlines
1.Правила запросов REFUND APPLICATION AUTHORITY BSP:
-вынужденная отмена рейса в день вылета
-заблаговременная отмена рейса или изменение расписания

- для невозвратных или частично возвратных тарифов.

Возврат билетов, выписанных по полностью возвратным тарифам, оформляется в системе GDS и не требует обращения в BSP

- отказ по визе ( только для полётов в США, Канаду, Китай)

- если по технической причине оформленный возврат не зарегистрирован в отчёте BSP, но статус билета R

( в таком случае при запросе необходимо указывать «unregistered refund in BSP report)
Не рассматриваются REFUND APPLICATION AUTHORITY BSP по возврату билетов:
- с невозвратными тарифами по медицинским показаниям.

- на европейских направлениях возврат билета осуществляется строго по правилам тарифа
Также обращаем внимание, на то, что возврат аэропортовых такс и сборов всегда необходимо оформлять только через GDS.
ОФОРМЛЕНИЕ * по интерлайну
Разрешается выписывать другие а/к по интерлайну на стоке 080 с обязательным одним сегментом собственного рейса LOT
Внимание! Возобновлён code-share c SU.
Married connected segments.

Для разделения связанных сегментов необходимо направить запрос в agent.helpdesk@lot.pl ( на англ.яз с копией бронирования) Данный запрос возможен только при:

- изменение расписания

- Upgrade до бизнес-класса

В других случаях надо отменить оба сегмента и взять новый в доступном классе бронирования.

 
3. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТОВ

Использование EMD

В связи с прекращением использования VMPD/VMCO c 01января 2014 года авиакомпания LOT Polish Airlines информирует Вас о некоторых важных моментах:

Для оформления штрафа изменения даты вылета возможно использование EMD-S PENF. Также для агентов доступно оформление на EMDs следующих услуг:

- использования EMD на стоке 080 для GDS Amadeus.

UMNR – сопровождение детей

STCR – носилки

RSVR/RSVT – возврат разницы по тарифу/таксам при обмене билета

DSIT – депозит

EXST – дополнительное место

OXYG – кислород

PDTS – дополнительное место багажа ( для тарифа OSIMPLE)

XBAG – дополнительное место багажа

- использования EMD на стоке 080 для других GDS:
I/ EMD-S

 

EMD-S for Sabre/Abacus covers the services:

-    DSIT– Deposit Down payment - implemented 05SEP14 on all 1S/LO markets, 1B on VN market

-    PENF – Rebooking Fee  - implemented 05SEP14 on all 1S/LO markets, 1B on VN market   

EMD-S for Travelport cores covers:

-    DSIT – Deposit Down payment

-    PENF – Rebooking fee

-    RSVR – Residual value for Refundable balance


II/ Sabre AAS service – roadmap

 

-    We have 6 EMD-A Ancillary services implemented with 1S/1B – beginning of OCT 2014

-   XBAG – Excess baggage Prepaid

-    PDTS – First Checked Baggage (OSIMPLE fare)

-    BIKE - Bicycle

-    OXYG – Oxygen on board

-    UMNR – Unaccompanied Minor

-    PETC – Pet in cabin

 

III/ Travelport AAS services – roadmap

 

-    UMNR – Unaccompanied Minor

-    OXYG – Oxygen on board

-    UPML – Meal Upgrade

-    BIKE – Bicycle                                                ALL IMPLEMENTED ON 18DEC14

-    MAAS – Meet and Assist

-    XBAG – Excess baggage Prepaid  
-    PDTS – First Checked Baggage

-    PETC – Pet in cabin

 

Обращаем внимание, все услуги и сборы оформленные на EMD не подлежат возврату (кроме DSIT). Подробнее на GGAIRLO  GP305

- оформление RSVR/RSVT ( возврат разницы по тарифу/таксам при обмене билета, производится прямым запросом в BSP Link « Refund Application »

Для избежания оплаты сбора BSP ( 50PLN) следует делать:

- Самостоятельный расчёт суммы возврата

- В графе « reason for refund» вносить 1S-EMD NOT AVAILABLE
Подробнее ( SVS и SVR форматы) GGAIRLOА  GP305

Подробнее ( про EMD ) GGAIRLOE GP67
С 15 февраля 2015 года Авиакомпания LOT Polish Airlines  полностью перешла на использование EMD для сборов за изменения в бронировании, сбор через таксу DU больше невозможен.

Сбор “rebooking fee” EMD/PENF должен основываться на следующих критериях:

 

Commercial name

EMD Type

Service Type

Service Code

RFIC

RFISC

REBOOKING FEE

S

SVC

PENF

D

993

 

Документ EMD/PENF должен быть выдан одновременно с изменениями в бронировании.

Напоминаем, что LOT Polish Airlines уже реализовали внедрение  EMD-S  во всех крупных GDS, таких как Amadeus, Sabre, Abacus и Travelport.
4.1. Особенности переоформления.

Штраф взимается согласно правилам тарифа неиспользованного участка перелёта.

Если происходит добор до более высокого тарифа – то штраф берётся по тарифу до которого делается добор ( разница в тарифах + штраф за изменение по более высокому тарифу), если есть ремарка в разделе «Penalties» :

FARE CAN BE REISSUED TO OTHER LO INTERNATIONAL

FARES / EXCLUDING BOX/BX FARE TYPE CODE FARES/

THAT ARE EQUAL OR HIGHER THAN THE ORIGINAL FARES.

ALL CONDITIONS OF THE NEW FARE MUST BE MET

AND PASSENGER PAYS THE DIFFERENCE IN FARE PLUS

CHANGE OF RESERVATION FEE ANY APPLIES.


  1. При обмене полностью неиспользованного билета:
    Для нового билета применяются тарифы, действующие на дату переписки и новую дату перелета.
    Новый тариф должен быть равен или больше оригинального тарифа (для повышения тарифа можно применять комбинацию тарифов).
    Из тарифа в новом билете следует вычесть тариф в оригинальном билете (расчет производится в валюте тарифа, напр. в евро)


Полученная разница переводится в рубли по курсу на день переоформления.

Таксы рассчитываются на день переоформления и добирается разница с таксами в оригинальном билете.

2. При обмене частично использованного билета:
Для нового билета применяются архивные тарифы, действующие на дату продажи оригинального билета с учетом даты начала перевозки и курса ROE.
Новый тариф должен быть равен или больше оригинального тарифа (для повышения тарифа можно применять комбинацию тарифов).
Из тарифа в новом билете следует вычесть тариф в оригинальном билете (в валюте тарифа, например, в евро). Полученная разница переводится в рубли по курсу на день переоформления.
Если при обмене добираются новые таксы, то они рассчитываются по курсу на дату переоформления. Оплаченные таксы не пересчитываются.

Штрафы за обмен/возврат взимаются по курсу на дату переоформления.

5. Общий принцип возвратов билетов LOT Polish Airlines.
Все билеты с вылетом из MOW / LED возвратные, кроме промо-тарифов, но условия возврата разные в зависимости от маршрута
При комбинации двух тарифов возврат рассчитывается*:

- по более ограниченному тарифу

или

- по каждому тарифу в билете, если в правилах есть такая ремарка:

NOTE-

IN CASE OF FARE COMBINATION PENALTY APPLIES

PER SECTOR ACCORDING TO RESTRICTIONS OF FARE

USED FOR SECTOR / PORTION OF TRAVEL
* также указанные правила действуют, если LO выписывается с другими авиакомпаниями в одном билете.
Вынужденный возврат билетов при заблаговременной отмене рейсов / изменении расписания
- при полностью возвратном тарифе билет оформляется через систему GDS

- при частично возвратном / полностью невозвратном тарифе вынужденный возврат оформляется только через BSP Link


Возврат таксы YQ
Если в тарифе не указано специальное условие возврата YQ, то общие правила возврата следующие:

- YQ возвращается при любом возвратном тарифе ( даже при частичном возврате)

- YQ не возвращается при невозвратном тарифе.
Возврат таксы XX по билетам на внутренние рейсы по Польше
Указанная такса рассчитывается к возврату в зависимости от условий возврата тарифа:

- такса ХХ не возвращается, если правила тарифа не разрешают возврат

- такса ХХ возвращается на условиях возврата тарифа.
Например, если правила тарифа разрешают делать возврат 50% от тарифа,

То такса ХХ также возвращается в размере 50%.Такса ХХ полностью возвращается, если правила тарифа разрешают полный возврат.

Подробнее на GGAIRLOV  GP 93

6. Форс-мажорные ситуации
В случае изменения расписания, заблаговременной отмены рейса или вынужденной отмены рейса в день вылета предусматривается вынужденный обмен или возврат билета


  1. Вынужденная отмена рейса в день вылета

- Билет может быть изменён на ближайшие даты или переоформлен на другую авиакомпанию, которая совершает перелёт в этот день ( и если есть места) чтобы пассажир мог добраться до пункта назначения в максимально короткие сроки. Агент производит INVOL.REISSUE. Если это совсем не устроит пассажира, билет может быть сдан без штрафных санкций. Агент производит INVOL.REFUND. Соответственно, все изменения делаются без штрафных санкций.
2. Заблаговременная отмена рейса или изменение расписания ( более, чем за 24 часа до вылета)

Билет может быть изменён на ближайшие даты до или после оригинальной даты вылета.

Агент производит INVOL.REISSUE. Также можно сделать INVOL. REROUTING ( если пассажир согласен лететь до ближайшего к оригинальному по билету города, в данном случае расходы на дорогу до пункта назначения по оригинальному билету пассажир берёт на себя). Если это совсем не устроит пассажира, билет может быть сдан без штрафных санкций. Агент производит INVOL.REFUND. Переоформление на другую авиакомпанию не разрешается. Соответственно, все изменения делаются без штрафных санкций.
В некоторых случаях авиакомпания составляет дополнительную инструкцию по авторизованным изменениям в билетах в случае заблаговременной отмены рейса.
Подробнее на GGAIRLOI  GP7  MS965

 

LOT POLISH AIRLINES PROCEDURE FOR DEALING WITH LOT POLISH AIRLINES           

  TICKETS 080 ISSUED ON LO AD-HOC CANCELED FLIGHTS AND AD-HOC LO               

  SCHEDULED CHANGES:                                                           

  ==================================================                           

                                                                                

  IN CASE OF AD-HOC CANCELATION OF ANY LO FLIGHTS OR AD-HOC LO SCHEDULE        

  CHANGES (CANCELED/CHANGED MORE THAN 24HOURS BEFORE DEPARTURE),               

  THE FOLLOWING OPTIONS MAY BE OFFERED TO                                      

  LO CUSTOMERS TICKETED ON LO FLIGHTS:                                         

  

1. INVOLUNTARY REBOOKING  ON ANY LO FLIGHT ON EARLIER OR                     

     LATER DATE - FREE OF CHARGE.                                              

                                                                                

  2. INVOLUNTARY REFUND.                                                       

  INVOLUNTARY REBOOKING/REROUTING ON ANY OTHER CARRIERS ARE NOT PERMITTED      

                                                                                

  MANDATORY INFORMATION IN THE PNR AND TICKET:                                 

  
IT IS MANDATORY  TO INSERT  INFORMATION ABOUT FREE OF CHARGE INVOLUNTARY     

  REBOOKING  OR  REFUND DUE TO CANCELED/CHANGED FLIGHT WAW-XXX / XXX-WAW       

  RESPECTIVELY  IN THE  PNR (OSI/OS ELEMENT) AND  THE PASSENGER TICKET         



INVOLUNTARY REBOOKING/REROUTING ON ANY OTHER CARRIERS ARE NOT PERMITTED      

                                                                                

  MANDATORY INFORMATION IN THE PNR AND TICKET:                                 

  IT IS MANDATORY  TO INSERT  INFORMATION ABOUT FREE OF CHARGE INVOLUNTARY     

  REBOOKING  OR  REFUND DUE TO CANCELED/CHANGED FLIGHT WAW-XXX / XXX-WAW       

  RESPECTIVELY  IN THE  PNR (OSI/OS ELEMENT) AND  THE PASSENGER TICKET         

  ENDORSEMENT/RESTRICTIONS BOX):                                               

                                                                                

  INVOLUNTARY REFUND DUE TO CCLD LO  XXX                                        

  OR                                                                           

  INVOLUNTARY RESA CHANGE FOC DUE TO CCLD LO XXX                               

  OR                                                                            

  INVOLUNTARY REFUND DUE TO SKD CHNG  LO  XXX                                  

  OR                                                                           

  INVOLUNTARY RESA CHANGE FOC DUE TO SKD CHNG LO XXX                           

                                                                                

  *** END OF INFO ***  

6. Дополнительные услуги
Unaccompanied minors / Несопровождаемые дети
Услуга сопровождения ( UMNR ) предоставляется детям в возрасте от 5 до 12 лет ( подросток в возрасте от 12 до 17 лет может также воспользоваться услугой UMNR)
Например:

RP/WAWLO0105/WAWLO0105 BA/SU 30APR12/1352Z YB9L9

1.MAKOWSKA/EWA(U07)(IDDOB19MAY05)

2 LO 267 Y 19JUN 4 WAWAMS HK1 1 1700 1900 *1A/

3 APWAW 825678-H

4 TK TL01JUN/WAWLO0105

5 SSR UMNR LO HN1 UM07/S2

6 OSI LO EOD WAW ANNA MAKOWSKA MOTHER PIEKNA 18/6

7 OSI LO EOD PH 8265678

8 OSI LO EOA AMS JAN NOWAK GRANDFATHER OVERTOOM 60

9 OSI LO EOA PH 6013245

EOD – ESCORT OF DEPARTURE

EOA – ESCORT OF ARRIVAL
Тариф может разрешать выписывать билет для UMNR по детской скидке ( OR – UNNACOMPANIED CHILD 5-11 – CHARGE 75 PERCENT OF THE FARE) или запрещать использование детской скидки ( OR - UNNACOMPANIED CHILD 5-11 – NO DISCOUNT).

Поэтому надо обязательно проверять правила тарифа.
Для ребёнка младше 5-ти лет выписывается билет по взрослому тарифу и дополнительно оплачивается escort hostess service – билет сопровождающему лицу до конца маршрута в одну сторону.
Стоимость услуги UMNR оплачивается дополнительно ( расчёт ведётся по сегментам )
Международные перелёты по Европе – 40 Евро за каждый сегмент:

Внутренние перелёты по Польше - 20 Евро за каждый сегмент:

Интерконтинентальные перелёты США / Канада – 80 Евро за каждый сегмент:
Например:

MOW – WAW / 40 Евро.

MOW - WAW – BUD / 80 Евро.

MOW – WAW – KRK / 60 Eвро

MOW – WAW – ORD / 120 Eвро.

Оплата услуги производится в размере, как за одного UM , если несопровождаемые дети являются братьями / cёстрами ( максимум 2 UM )
Возможно подтверждение UMNR на совместных рейсах LOT с другими перевозчиками*

Например, при совместном рейсе с SU для услуги UMNR выписывается взрослый тариф на перелёте SVO – WAW – NCE, за сопровождение на SU за сегмент SVO – WAW стоимость услуги сопровождения 40 Евро, за сегмент LO WAW-NCE оплачивается также 40 Евро.
1 LO5678 V 15MAR 5 SVOWAW HK1 D 1125 1035 320 E 0

OPERATED BY AEROFLOT

2 LO 341 V 15MAR 5 WAWNCE HK1 1150 1425 734 E O S
* Подробно на GGAIRLOU  GP79.285
Услуга MAAS – Meet and Assist
На рейсах авиакомпании LOT доступна услуга Meet and Assist

Это особая забота и внимание к пассажирам пожилого возраста и семей с детьми (сопровождение и помощь в пересадке на другой рейс)

Услуга платная за обслуживание в аэропорту Варшавы:

- 20 Евро в одну сторону *

* Оплата услуги только до вылета, например, при маршруте MOW –WAW – KRK оплата услуги в кассе аэропорта MOW.
Услуга не распространяется на детей и подростков ( UM Service)

Формат запроса : SR MAAS – ELDERLY WOMAN AND DON’T SPEAK ENGLISH/ P1
Подробно на GGAIRLOM  GP 65

Дополнительные услуги для лиц с ограниченными возможностями, а так же для специальной категории пассажиров.
WCHR ( Wheelchair for ramp)

WCHS (Wheelchair for step)

WCHC ( Wheelchair for cabin seat)

Услуга должна быть запрошена через ремарку в бронирование не позднее, чем 24 часа до вылета:

Форматы запроса:

SRWCHС–HANDICAPPED/P1

SRWCBD-FOLDABLE 35KGS 110X35X70CM

SRWCHR-ELDERLY LADY/P1
Подробно на GGAIRLOW  GP75
Услуга по перевозке животного - PETC in cabin / AVIH
PETC in cabin - животное ( кошка, собака или хорёк) до 8кг ( вместе с переноской)

AVIH – животное, более 8 кг.
Услуга должна быть запрошена через ремарку в бронирование не позднее, чем 24 часа до вылета ремаркой SSR и подтверждена,

Оплата оформляется на EMD, которое выписывается не позднее, чем 24 часа после подтверждения услуги .

Стоимость указывается в одну сторону.

Информативный расчёт через формат

  • FXH


Подробно правилам перевозки на GGAIRLOP  GP64.107

Подробно по стоимости перевозки на GGAIRLOP  GP80
7. Новая сервисная услуга BUS & FLY:
Данная услуга предоставляет возможность оформить единый билет, который включает в себя не только перелёт в Варшаву, аэропорт им. Ф.Шопена, но и и проезд на автобусе-трансфере LOT в города Польши. Таким образом можно добраться до городов Лодзь, Люблин, Белосток, Кельце, Радом на комфортабельном автобусе LOT (c наличием Wi-Fi) из аэропорта им.Ф.Шопена, г.Варшава по единому билету с услугой «Bus & Fly»
Данная услуга полностью доступна для продажи через GDS.
Amadeus:

Для сегмента «Bus» доступен Y класс

Формат ввода:

SS1YW1
Galileo (1G):

1G: N1Q1 * если RBD на обоих сегментах или

N1Q1H2, если Q класс на 1м сегменте и H класс на 2м сегменте.

 

Worldspan (1P):

Формат аналогично Galileo. Кроме того N могут быть заменены на О (Оба формата будут работать)

 

SABRE (Вы можете найти скриншот ниже):

01Y1B2

0 - для продажи

1 – кол-во мест

Y1 - RBD и номер из списка

В2 - RBD и номер из списка
Данная услуга Bus&Fly также доступна на групповую перевозку:
SS10YG1

G класс - на полётном сегменте

10 – количество мест в группе

G класс на полётном сегменте)
Стоимость услуги Bus&Fly 25 PLN
Подробнее GGAIRLOB  GP18

8. Изменения в имени /фамилии Name change
Изменение имени /фамилии в билете на рейсах LOT не допускается.

Исключением могут быть:

- в случае ошибочного написания имени /фамилии в билете ( до 3х букв)

- в случае изменения семейного положения

- в случае, если вместо фамилии стоит имя и наоборот

- в рамках действия 3Д договора ( LOT Corporate Program)
Штрафная санкция за изменение / корректировки имени / фамилии в билете составляет 60 Евро (невозвратная)
Изменение может быть сделано через CallCenter (8-10 800 50825082)
В агентстве, где был выписан билет, вносится ремарка, сообщающая о корректировке:

SR OTHS NAME CHANGE / CORRECT NAME ………….
Оплата изменений:

- В агентстве :оформляется EMD-S «name change» ( iu lo hk1 name  для создания svc)

SR СKIN LO HK1 – EMD080-………..

- Также оплата за изменения может производиться кредитной картой через Сall-Center

Переоформление билета:

Coтрудник Сall-Center на основании оплаты переоформляет старый билет на новый и новый электронный билет с изменениями и подтверждение об оплате высылает на электронный адрес агента.

9. Оформление cверхнормативного багажа
9.1 Доплата за сверхнормативный багаж.
Доплата за багаж рассчитывается исходя из количества мест багажа. Если правилами тарифа предусмотрено 1PC ( 1 место 23 кг на европейские направления), то сверхнормативный багаж оплачивается как дополнительное место.
Как правило доплата в агентстве на 20% дешевле, чем в аэропорту.
Оплата сверхнормативного багажа может быть оформлена в агентстве, на EMD, не менее, чем 24ч. до вылета.
FXG – ввод для автоматического расчёта EMD на багаж

Ремарка в бронирование:

SR XBAG – 23KG DIM 60x 50x 40CM

SR CKIN – EMD 080-..........

Подробнее GGAIRLOA  GP305  GP67.406
Стоимость доплаты за сверхнормативный багаж можно увидеть на информационных страницах:

Подробнее GGAIRLOB  GP80  GP263  MS064 
9.2. Доплата за сверхнормативный багаж по тарифу OSIMPLE
Правила тарифа OSIMPLE не предусматривают бесплатный провоз регистрируемого багажа, только ручной клади до 8кг.

Но такой багаж может быть дополнительно оплачен пассажиром:
- в аэропорту ( стоимость услуги 30 Евро)

- на сайте lot.com ( стоимость услуги 15 Евро )

- в агентстве, где был приобретён билет по данному тарифу ( стоимость услуги 15 Евро )

для этого агент должен оформить EMD и занести ремарки в бронирование:

SR PDTS – 23KG DIM 60x 50x 40CM

SR CKIN – EMD 080-..........
Подробнее GGAIRLOB  GP80  MS866 

9.3 Провоз спортивного снаряжения ( лыжное снаряжение)
9.3.1 Бесплатный провоз лыжного снаряжения

- лыжное снаряжение провозится бесплатно, если оно входит в норму провоза багажа.

Нормой провоза багажа считается ограниченние по весу и по количеству мест багажа.

Т.е. если норма провоза 1PC (1 место - 23кг) и помимо лыжного снаряжения нет другого багажа ( чемодана) В таком случае следует:

- завести ремарку в бронирование

SR SPEQ – sk.ski dim 120x15x20 cм 8 kgs
- выписать EMD на 0.00 RUB и в поле endorsements указать sport equipment included in the free baggage allowance.

9.3.2. Платный провоз лыжного снаряжения
Лыжное снаряжение должно быть оплачено, если оно не входит в норму провоза багажа.

Заносится ремарка в бронирование. Оформляется на EMD.
Подробнее ( по оформлению) GGAIRLOS  GP202

Подробнее ( по стоимости) GGAIRLOS  GP80  GP301

9.3.3. Платный провоз оружия.
Провоз оружия на рейсах ЛОТ ( плюс амуниция до 5 кг) платно. Заносится ремарка в бронирование. Оформляется на EMD. Стоимость провоза оружия на ближнемагистральные рейсы составляет 50 евро в одну сторону.
Ремарка:

SR WEAP NN – MACHINE GUN/P1/S3

FREE TEXT WITH TYPE OF WEAPON либо:

SR WEAP NN – SPORT GUN/P1/S3

Подробнее на GGAIRLOW  GP183

9.4 Провоз музыкальных инструментов
Музыкальные инструменты, провозимые в багаже, должны быть занесены ремаркой в бронирование, после подтверждения ремарки оформляется EMD, как на дополнительное место багажа.

SR SPEQ-MU.MUSIC…KG  DIM……..CM

Если пассажир хочет провозить инструмент в салоне, то нужно следовать процедуре оформления нерегистрируемого багажа СBBG с оформлением инструмента на дополнительное место
Подробнее на GGAIRLOB  GP80 -> MS127
10. ВИЗА / ТРАНЗИТ
Для российских граждан безвизовый транзит в Варшаве при полётах в нешенгенские страны

Аэропорт транзита Варшавы http:/www.lotnisko-chopina.pl

Контакты:CALL CENTER WARSAW 8 10 800 50825082 бесплатная линия ( есть русскоязычная линия)

11. Запрос на авторизации и исключения из правил тарифа
Запрос с заполненной ниже таблицей должен быть отправлен на электронный ящик LOTMOW@lot.pl
Все запросы рассматриваются в индивидуальном порядке Revenue Management в Варшаве


Country Code

Full/
Partial


IATA Agent Number

Document Number From

Document Number To

Transaction Type
(Sales / Refunds)


Tour Code

PNR Reference (GDS PNR)

Waiver Comments




























* колонки, отмеченные жёлтым – обязательны для заполнения

12. Оформление миль на карту Miles and More.

Для того, чтобы зачислить мили на своё счёт по программе Miles & More после совершения перелёта ( не позднее 6-ти месяцев) можно только через сайт в разделе

www.miles-and-more.com ,зайдя по ccылке

http://www.miles-and-more.com/online/portal/mam/ru/account/public_information?nodeid=2549772&l=ru&cid=1000288

13. Групповые запросы.

Для запроса группы необходимо создать групповое бронирование в GDS. Название группы должно соответствовать названию Агентства или Клиента. Классы бронирования для групп:

для эконом класса - G , для премиум класса – А, для бизнес класса – D.
Обязательные SR элементы:

SR GRPFLO-GIT

SR GRPS LOTCP20 (кол-во мест в группе)

SR GRPF LO – NET EUR 150 (ожидаемый уровень запрашиваемого тарифа)

В бронь необходимо внести дополнительную информацию ( особая категория пассажиров, молодёжь, дети и т.п.)

SROTHSZZ- ….

- Бронирование следует отправить в очередь Group Revenue Management для подтверждения тарифа: QE/WAWLO0204/87 , QE/MOWLO0101/87 , QE/LEDLO0102/87 и на адрес электронной почты: LOTMOW@LOT.PL

Групповые запросы просим оформлять в соответствии с дополнительной инструкцией

«Процедура группового бронирования LOT Polish Airlines»

14. Претензии

В случае возникновения каких-либо жалоб / претензий, пассажир, либо сотрудник агентства, где был оформлен билет,может оформить своё обращение на сайте http://www.lot.com/ru/ru/issues

После получения обращения претензионный отдел в Варшаве рассматривает обращение и отвечает пассажиру или агенту напрямую, выплаты по претензиям производятся на кредитную карту пассажира.

Дополнительные контакты Претензионного отдела:

Passenger.claims@lot.pl

Baggage.indemnity@lot.pl

LOT_INFO@LOT.PL

15. Дополнительные вопросы

Ваши обращения можно направлять на специальный адрес электронной почты LOTMOW@lot.pl , получение Вашего обращения будет подтверждено ответным сообщением. В течение 1 часа с момента обращения мы предоставим Вам окончательный или промежуточный ответ, окажем консультативную помощь, при необходимости направим Ваше обращение в наш центральный офис для дальнейшей работы над ним и будем оставаться с Вами на связи до окончательного разрешения ситуации. Часы работы службы поддержки агентских продаж 09. 00 – 18.00, с Понедельника по Пятницу.

Дополнительно, в случае ситуаций требующих неотлагательного решения, можно обращаться к нашим региональным представителям по продажам: 

-    для агентов Москвы и области  – 

Ангелина Попова тел.  +7 909 9766938   @:  A.Popova@lot.pl

-   для агентов Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона – 

Полина Дегтярева тел.  +7 911 9055652   @:  P.Degtiareva@lot.pl

-   наши представительства в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга: 

аэропорт Шереметьево, терминал Е, часы работы с 8.00 до 22.00 ( ежедневно)

аэропорт Пулково, часы работы с 08.00 до 20.00 ( ежедневно)

Представительство по продажам в России

Польские Авиалинии ЛОТ


JUL - SEP 2015

ALL about LOT on GG AIR LOHELP

Похожие:

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconПравила запросов refund application authority bsp: вынужденная отмена рейса в день вылета
Также обращаем внимание, на то, что возврат аэропортовых такс и сборов всегда необходимо оформлять только через gds

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconПравила запросов refund application authority bsp: вынужденная отмена рейса в день вылета
Также обращаем внимание, на то, что возврат аэропортовых такс и сборов всегда необходимо оформлять только через gds

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета icon2. 3Агент может оспорить adm однократно в течение 15 дней со дня выпуска adm
Отсутствие аннуляции мест в гдс в момент отказа пассажира от перевозки до вылета рейса

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconМодель 0006 (bsp-bo10-nv-01)
Внешняя антивандальная ip66 ip камера bsp security цветного видения в абсолютной темноте

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconSim900 Customer Application Building Tutorial Application Note pdf
Эра-глонасс (о последнем будет рассказано подробно чуть ниже). Управлять модемом можно посредством at-команд, подключать – через...

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconПамятка туриста, отправляющегося на отдых во вьетнам
Вам нужно прибыть в аэропорт за три часа до указанного в Вашем авиабилете времени вылета. Регистрация на рейс заканчивается за 1...

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconПамятка туриста, отправляющегося на отдых в израиль
Вам нужно прибыть в аэропорт за 4 (четыре) часа до указанного в Вашем авиабилете времени вылета. Регистрация на рейс заканчивается...

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconУчастникам открытых запросов предложений Уважаемые господа!
...

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconПоля 33
Отбор данных с помощью запросов. Оформление результатов запросов с помощью выходных форм. 11

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconКонкурсное задание по компетенции Туризм
В группах по два человека, участники работают над реализацией запросов туристов, решая каждый день различные конкурсные задачи. Конкурсанты...

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconКонкурсное задание по компетенции Специалист по туризму
В группах по два человека участники работают над реализацией запросов туристов, решая каждый день различные задачи. Конкурсанты работают...

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconИнструкция для заполнения анкеты на получение электронной визы в...
Инструкция для заполнения анкеты на получение электронной визы в Индию (Regular Visa Application)

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconApplication programming interface

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconТехнология бронирования и ручной тарификации в системе Габриэль рейса Баку-Гянджа

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconПротокол №10/зав-12рк
Рабочей комиссии по филиалу ГлавУпдк при мид россии Комплекс отдыха «Завидово» для подготовки запросов ценовых котировок, запросов...

Правила запросов refund application authority bsp: -вынужденная отмена рейса в день вылета iconИнформационный бюллетень №24 (118) 19 ноября 2015 года
Лузского городского поселения от 06. 02. 2014 №10 «Об утверждении Положение о единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск