Запрос предложений




НазваниеЗапрос предложений
страница1/8
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


Приложение

к распоряжению

от «____»_________2015г. №_________

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ

на право заключения договора

на поставку моющих, чистящих средств, хоз. товаров для уборки помещений

г. Москва

2015




СОДЕРЖАНИЕ



Часть I.

Общие условия проведения процедуры запроса предложений....………………………………………………………….3




Часть II.

Информационная карта запроса предложений…..…………………………………………………..……15




Часть III.

Техническое задание……………………………….………………..…24




Часть IV.

Образцы форм и документов для заполнения Участниками размещения заказа……………………………………………………...30




Часть V.

Проект договора……………………..…………………………………43






ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ




    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Законодательное регулирование


1.1.1. Настоящий открытый запрос предложений (далее – запрос предложений) на право заключения договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением о закупке товаров (работ, услуг) для нужд Акционерного общества «Хозяйственное управление Выставки Достижений Народного Хозяйства» (далее - АО «ХОЗУ ВДНХ»).

1.1.2. Процедура запроса предложений не является конкурсом/аукционом, ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником.

1.2. Заказчик

1.2.1. АО «ХОЗУ ВДНХ» (далее – Заказчик), проводит процедуру закупки, предмет и условия которой указаны в настоящей документации о закупке.
1.3. Предмет процедуры закупки. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

1.3.1. Предметом процедуры закупки является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, информация о которых содержится в части II «Информационная карта запроса предложений», в соответствии с процедурами и условиями, приведенными в документации о закупке и части III «Техническое задание».

1.3.2.Участник размещения заказа, с которым будет заключен договор, должен будет поставить товары, выполнить работы, оказать услуги в соответствии с требованиями, установленными Заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требованиями к размерам, упаковке, отгрузке товара, требованиями к результатам работ и иными показателями (условиями), а также в сроки (периоды), предусмотренные в части II «Информационная карта запроса предложений» и части III «Техническое задание», по цене, указанной в его заявке на участие в процедуре закупки. Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг также могут быть определены в заявке на участие в процедуре закупки.

1.4. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота)

1.4.1.Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указана в части II «Информационная карта запроса предложений». Данная цена не может быть превышена при заключении договора по итогам процедуры закупки.
1.5. Источник финансирования заказа и порядок оплаты

1.5.1. Финансирование договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, который будет заключен по результатам настоящей процедуры закупки, будет осуществляться из источника(ов), указанного(ых) в части II «Информационная карта запроса предложений».

1.5.2. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг определены в проекте договора, приведенном в документации о закупке, и указаны в части II «Информационная карта запроса предложений».

1.6. Требования к Участникам размещения заказа

1.6.1. В настоящей процедуре закупки может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

1.6.2. Участник размещения заказа должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

1.6.2.1. соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом настоящей процедуры закупки;

1.6.2.2. непроведение ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

1.6.2.3. неприостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки;

1.6.2.4. отсутствие у Участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

1.6.2.5. отсутствие сведений о претенденте в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации.

1.6.3. Заказчик вправе установить дополнительные требования к Участникам размещения заказа, которые указаны в части II «Информационная карта запроса предложений».

1.7. Привлечение соисполнителей

1.7.1. Поставщик (исполнитель, подрядчик) может для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по предмету договора привлечь соисполнителей в случае, если это допускается в части II «Информационная карта запроса предложений».

1.8. Затраты на подготовку заявки на участие в процедуре закупки

1.8.1. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и участием в процедуре закупки. Заказчик не несет ответственности и не имеет обязательств в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается настоящая процедура закупки.

1.9. Отказ от проведения процедуры закупки

1.9.1. Заказчик, разместивший извещение о проведении запроса предложений, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 3 (три) дня до дня окончания срока подачи заявок, путем размещения на официальном сайте извещения об отказе от проведения процедуры закупки не неся при этом ответственности перед претендентами на участие в запросе предложений, участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения открытого запроса предложений.

1.9.2. Извещение об отказе от проведения процедуры закупки размещается Заказчиком в течение 3 (Трех) дней со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры закупки.

1.9.3. В течение 2 (Двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения Заказчиком вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) Участника размещения заказа) конверты с заявками на участие в процедуре закупки, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в процедуре закупки.

1.9.4. В случае, если в части II «Информационная карта запроса предложений» установлено требование обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, Заказчик возвращает Участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в процедуре закупки, в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры закупки.
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАКУПКИ

2.1. Содержание документации закупки

2.1.1. Документация закупки включает перечисленные в настоящей документации инструкции, формы и документы, а также изменения, выпускаемые в соответствии с п. 2.3. настоящей документации.

2.1.2. Документация закупки доступна без взимания платы на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц - www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2.1.3. Заказчик не несет ответственности за содержание документации закупки, полученной Участником размещения заказа не в соответствии с порядком, предусмотренным п. 2.1.2. настоящей документации.

2.1.4. Участнику размещения заказа необходимо изучить документацию закупки, включая все инструкции, формы, условия и приложения. Неполное предоставление информации и документов, требуемых согласно документации закупки, а также наличие недостоверных сведений об Участнике размещения заказа или о товарах, работах, услугах, на которые размещается заказ, или подача заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в документации закупки, является основанием для отклонения заявки на участие в процедуре закупки Участника размещения заказа.

2.1.5. Заявка на участие в процедуре закупки, подготовленная не на основании официально полученной редакции документации закупки, но соответствующая всем требованиям документации, будет рассматриваться на общих основаниях в соответствии с установленным порядком.

2.2. Разъяснение положений документации о закупке

2.2.1. Любой Участник размещения заказа вправе направить в адрес Заказчика запрос о разъяснении положений документации закупки. Такой запрос может быть направлен через электронную почту по адресу Заказчика, указанному в части II «Информационная карта запроса предложений». Также запрос может быть передан нарочным, но только контактному лицу, указанному в части II «Информационная карта запроса предложений». Запрос должен быть подписан уполномоченным лицом и заверен печатью Участника размещения заказа. В случае несоблюдения вышеуказанных требований запрос разъяснений не рассматривается. В течение 2 (Двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан разместить разъяснения положений документации закупки на официальном сайте, если указанный запрос поступил Заказчику не позднее, чем за 4 (Четыре) рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в процедуре закупки, установленного в документации о закупке.

2.2.2. Разъяснение размещается Заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации о закупке не должно изменять ее суть.

2.3. Внесение изменений в извещение о проведении процедуры закупки, документацию о закупке

2.3.1. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении процедуры закупки, а также по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию о закупке. Изменение предмета процедуры закупки не допускается.

2.3.2. Изменения извещения о проведении процедуры закупки или документации о закупке в течение 3 (Трех) дней со дня принятия решения о внесении таких изменений размещаются Заказчиком на официальном сайте.

2.3.3. При этом срок подачи заявок на участие в запросе предложений продлевается так, чтобы со дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие такой срок составлял не менее чем 3 (Три) дня.

2.3.4. Заказчик не несет ответственность в случае, если Участник размещения заказа не ознакомился с изменениями, внесенными в извещение о проведении процедуры закупки и документацию о закупке, размещенными надлежащим образом.
3. ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ

3.1. Форма заявки на участие в процедуре закупки

3.1.1.Участник размещения заказа подает заявку на участие в процедуре закупки в срок и по форме, которые установлены настоящей документацией о закупке.

3.2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в процедуре закупки

3.2.1.Заявка на участие в процедуре закупки, все документы и корреспонденция между заказчиком и участником размещения заказа, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. документы на иностранном языке, входящие в состав заявки на участие в процедуре закупки, должны сопровождаться точным переводом на русский язык, заверенным надлежащим образом. в случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.

3.3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в процедуре закупки

3.3.1.Заявка на участие в процедуре закупки, которую подает Участник размещения заказа в соответствии с настоящей документацией закупки, должен содержать следующие документы:

- полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса предложений копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения извещения о проведении запроса предложений копию выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную печатью участника и подписью руководителя, заверенную копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности (далее для целей настоящей документации - руководитель)). В случае если от имени претендента действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента, заверенную печатью претендента и подписанную его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов Участника размещения заказа (для юридических лиц);

- письменное заявление Участника размещения заказа об отсутствии возбужденного в отношении него дела о несостоятельности (банкротстве) на дату подачи заявки на участие в запросе предложений, представленное на бланке организации-претендента и подписанное уполномоченным лицом;

- в случае если Участник размещения заказа не является плательщиком НДС - документ, подтверждающий его право на освобождение от уплаты НДС, с указанием положения Налогового кодекса Российской Федерации, являющегося основанием для освобождения;

- заявление Участника размещения заказа о не приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в запросе предложений;

- копии принятых налоговыми органами Российской Федерации официальных бухгалтерских балансов (Форма бухгалтерской отчетности № 1) и копии отчетов о прибылях и убытках (Форма бухгалтерской отчетности № 2) с отметкой налогового органа за последние 3 (три) года, а также, если имеется, заключение аудиторов за соответствующий отчетный период или Копия квитанции о приеме отчетности в налоговый орган, в случае сдачи ее в электронном виде;

- решение об одобрении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие для участника размещения заказа невозможно в силу необходимости соблюдения установленного порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении крупных сделок, участник размещения заказа обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем процедуры закупки представить вышеуказанное решение до момента заключения договора;

- а также другие сведения и документы, указанные в части II «Информационная карта запроса предложений».

3.3.2. В заявке на участие в процедуре закупки декларируется соответствие Участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в п. 1.6.2. настоящей документации о закупке.
3.4. Основания не допуска участников к процедуре закупки

3.4.1. При рассмотрении заявок на участие не допускается к участию в процедуре закупки лица в случае:

3.4.1.1.Непредставления обязательных документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

3.4.1.2.Несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным документацией о закупке;

3.4.1.3.Непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке;

3.4.1.4. Несоответствия заявки на участие требованиям документации о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора, превышающей установленную начальную (максимальную) цену договора, либо срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товара) превышает срок, установленный документацией о закупке.

3.4.1.5. Если заказчик, закупочная комиссия обнаружат, что Участник представил в составе своей заявки недостоверную информацию, в том числе в отношении его квалификационных данных.

3.5. Порядок формирования цены договора (цены лота)

3.5.1. Цена договора, предлагаемая Участником размещения заказа в заявке на участие в процедуре закупки, не может превышать начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в части II «Информационная карта запроса предложений». В случае если цена договора, указанная в заявке и предлагаемая Участником размещения заказа превышает начальную (максимальную) цену договора (цену лота), указанную в части II «Информационная карта запроса предложений», соответствующий Участник размещения заказа не допускается к участию в процедуре закупки на основании несоответствия его заявки требованиям, установленным документацией о закупке.

3.5.2. Участник размещения заказа производит расчет цены договора в соответствии с порядком формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей), указанным в части II «Информационная карта запроса предложений» и предоставляет предложение по форме, приведенной в Приложении 1 настоящей документации о закупке.

3.5.3. Цена договора, содержащаяся в заявке на участие в процедуре закупки, должна быть выражена в валюте Российской Федерации, если иное не предусмотрено части II «Информационная карта запроса предложений».

3.6. Требования к описанию поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг и гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

3.6.1. Описание поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг производится в соответствии с требованиями, указанными в части III «Техническое задание».

3.6.2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара при необходимости указываются части III “Техническое задание» и части V «Проект договора».

3.7. Требования к оформлению заявок на участие в процедуре закупки

3.7.1. При подготовке заявки на участие в процедуре закупки Участниками размещения заказа должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации.

3.7.2. Сведения, которые содержатся в заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

3.7.3. Все документы, представляемые Участниками размещения заказа в составе заявки на участие в процедуре закупки, должны быть заполнены по всем пунктам. Все листы заявки на участие в процедуре закупки, все приложения к заявке на участие в процедуре закупки должны быть прошиты и пронумерованы, и составлять одно целое. Заявка на участие в процедуре закупки, со всеми приложениями, должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью Участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписана Участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким Участником размещения заказа. Соблюдение Участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре закупки и приложения к заявке на участие в процедуре закупки, поданы от имени Участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре закупки и приложениях к заявке на участие в процедуре закупки документов и сведений. Дополнительные требования по оформлению заявки на участие в процедуре закупки указаны в Информационной карте закупки.

3.7.4. Подчистки и исправления заявки на участие в процедуре закупки не допускаются, за исключением исправлений, парафированных лицами, подписавшими заявку на участие в процедуре закупки (или уполномоченными лицами). Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. При подготовке заявки на участие в процедуре закупки и документов, прилагаемых к заявке, не допускается применение факсимильных подписей.

3.7.5. Заявка на участие в процедуре закупки подается Участником размещения заказа в письменной форме в запечатанном конверте в соответствии с указаниями Информационной карты запроса предложения. При этом на конверте в обязательном порядке указывается: наименование процедуры закупки (лота), на участие в котором подается данная заявка, и его реестровый номер.

3.7.6. После окончания срока подачи заявок на участие в процедуре закупки не допускается внесение изменений в заявки на участие в процедуре закупки, а также их отзыв.

3.7.7. Представленные в составе заявки на участие в процедуре закупки документы не возвращаются Участнику размещения заказа.

3.7.8. Участник размещения заказа может отозвать заявку в любое время до дня окончания срока подачи заявок на участие в закупке направив об этом уведомление заказчику в письменном виде. Заявка считается отозванной с даты направления заказчику с помощью услуг организаций связи соответствующего уведомления.

3.7.9 При продлении заказчиком срока окончания подачи заявок и/или внесения иных изменений в содержание извещения и/или документации о проведении закупки Участник размещения заказа, уже подавший заявку, вправе принять любое из следующих решений:

3.7.9.1. отозвать поданную заявку;

3.7.9.2. не отзывать заявку, направив изменения в поданную заявку (при желании);

3.7.9.3. не отзывать поданную заявку и не вносить в нее изменения, при этом заявка считается поданной с учетом изменений в содержании извещения и/или документации о проведении закупки.

3.7.10. Представленные в составе заявки на участие документы Участнику размещения заказа не возвращаются.
3.8. Обеспечение заявки на участие в запросе предложений

3.8.1. Заказчик вправе установить требование о предоставлении обеспечение заявки на участие в запросе предложений.

3.8.2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, возвращаются победителю либо Участнику занявшему второе место, а также единственному Участнику, с которым принято решение о заключении договора в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения с ним договора. В случае уклонения Участника размещения заказа от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, не возвращаются.

3.8.3.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, возвращаются Участнику размещения заказа, который не был признан победителем либо не занял второе место, а также единственному Участнику, с которым не было принято решение о заключении договора в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок либо протокола рассмотрения заявок соответственно.

3.9. Срок, место подачи заявок на участие в запросе предложений

3.9.1. Срок, место подачи заявок на участие в запросе предложений указаны в II «Информационная карта запроса предложений».
4. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

4.1. Этап вскрытия поступивших на запрос предложений конвертов

4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений поступившими в адрес Заказчика проводится во время и месте согласно извещению о проведении запроса предложений и п.19 части II «Информационная карта запроса предложений». Если на запрос предложений до истечения установленного срока подачи заявок не было подано ни одного конверта, об этом составляется протокол, который подписывают все члены комиссии.

4.1.2. Вскрытие проводится в присутствии не менее 50 (Пятидесяти) процентов состава Комиссии либо на заседании Комиссии, с возможным привлечением экспертов Заказчика, организатора запроса предложений или третьих лиц. В любом случае, на этой процедуре имеют право присутствовать представители каждого из Участников запроса предложений, своевременно представивших заявки на участие в запросе предложений.

4.1.3. В ходе публичного вскрытия поступивших на запрос предложений конвертов Председатель или любой из членов Комиссии, исходя из представленных в предложении документов, оглашает следующую информацию:

4.1.3.1. о содержимом конверта (предложение, ее изменение, отзыв, иное);

4.1.3.2. наименование, юридический и фактический адрес Участника размещения заказа;

4.1.3.3. краткое описание предложенной в заявке продукции и цену предложения (или иное указание на общую стоимость предложения Участника размещения заказа), если цена предусмотрена;

4.1.3.4. для конвертов с изменениями и отзывами предложений — существо изменений или факт отзыва предложения;

4.1.3.5. любую другую информацию, которую Заказчик сочтет нужной огласить.

4.1.4. Представителям Участников запроса предложений может быть предоставлено право для информационного сообщения по сути предложения и ответов на вопросы членов Комиссии.

4.1.5. Участникам запроса предложений должно быть предоставлено право (при наличии с их стороны такого пожелания) визуального осмотра той части оглашаемого предложения других Участников, в соответствии с которой производится определение ее цены.

4.1.6. Предложения, не вскрытые и не зачитанные в описанном выше порядке, не могут в дальнейшем приниматься в данной закупке к рассмотрению ни при каких условиях.

        4.1.7. По результатам процедуры вскрытия конвертов с предложениями Комиссия составляет соответствующий протокол, который должен содержать следующие сведения:

4.1.7.1. поименный состав присутствующих на процедуре вскрытия;

4.1.7.2. общее количество поступивших предложений и перечень Участников запроса предложений, представивших предложения, вместе с их адресами;

4.1.7.3. информация, которая была оглашена в ходе процедуры;

4.1.7.4. перечень опоздавших предложений (или опоздавших изменений, замены предложений), отклоненных в силу данного обстоятельства.

        4.1.8. Протокол вскрытия конвертов с заявками публикуется на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня утверждения такого протокола Заказчиком.

        4.2. Этап рассмотрения и оценки заявок

        4.2.1. Заказчик рассматривает и оценивает предложения в соответствии с критериями и порядком, указанными в части II «Информационная карта запроса предложений». При оценке предложений Заказчик не имеет право раскрывать содержание предложений Участникам.

4.2.2. Заказчик применяет следующие процедуры при оценке предложений:

4.2.2.1.учитываются только критерии, опубликованные в части II «Информационная карта запроса предложений»;

4.2.2.2.качество предложений оценивается отдельно от цены (анализ цена-качество);

4.2.2.3.цена предложения рассматривается только после завершения технической оценки (качества).

4.2.3. Победителем запроса предложений признается Участник размещения заказа, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер.

4.2.4. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о существенных условиях договора, обо всех Участниках запроса предложений, подавших заявки, о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в запросе предложений решении о присвоении заявкам на участие в запросе предложений порядковых номеров. Указанный протокол подписывается всеми членами Комиссии и размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее чем через 3 (три) рабочих дня со дня утверждения такого протокола Заказчиком.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

5.1. Срок и порядок заключения договора

5.1.1. Договор между Победителем процедуры закупки и Заказчиком должен быть подписан в течение срока, указанного в части II «Информационная карта запроса предложений».

5.1.2. В случае, если договор заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого договора уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора.
5.2. Обеспечение исполнения договора

5.2.1. Если в части II «Информационная карта запроса предложений» установлено требование обеспечения исполнения договора, Участник размещения заказа, с которым заключается договор, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, только в этом случае договор может быть заключен. Обеспечение исполнения договора предоставляется в порядке, сроки и в размере, указанные в части II «Информационная карта запроса предложений».

5.2.2. В случае если по каким либо причинам обеспечение исполнения договора перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение договора поставщиком (исполнителем, подрядчиком), поставщик (исполнитель, подрядчик) обязан в течение 10 (Десяти) банковских дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения договора.

5.2.3. В случае если Участник, с которым заключается договор, не предоставляет обеспечения исполнения договора в течение срока, указанного в документации о закупке, то такой Участник признается уклонившимся от заключения договора.

5.2.4. Сведения об Участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения договора, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров включаются в Реестр недобросовестных поставщиков.

5.3. Права и обязанности Победителя процедуры закупки

5.3.1. Договор заключается на условиях, указанных в поданной Участником размещения заказа, заявке составленной на основании Технического задания и требований документации о закупке.

5.3.2. В случае если победитель процедуры закупки не представил Заказчику подписанный договор, а также обеспечение исполнения договора в соответствии с п. 5.2., Победитель процедуры закупки признается уклонившимся от заключения договора.

5.4. Права и обязанности Заказчика

5.4.1. Заказчик обязан отказаться от заключения договора с Победителем процедуры закупки, либо при уклонении Победителя процедуры закупки от заключения договора с Участником размещения заказа, с которым заключается такой договор, в случае установления факта:

5.4.1.1. проведения ликвидации Участника размещения заказа – юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании Участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

5.4.1.2. приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

5.4.1.3. предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных п. 3.3. настоящей документации о закупке;

5.4.1.4. нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25 (Двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5.4.1.5. наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (Двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.2. При исполнении договора по согласованию Заказчика с Поставщиком допускается поставка товара, качество, технические характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с качеством и характеристиками товара, указанного в договоре.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Запрос предложений iconОткрытый запрос предложений на
Нормативные основы регулирования порядка проведения открытого запроса предложений (далее – Запрос предложений)

Запрос предложений iconЗапрос предложений
Участники) к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее — Запрос предложений) на право заключения договора на проведение...

Запрос предложений iconРешением закупочной комиссии
Способ и вид процедуры: Закрытый запрос предложений в неэлектронной форме (далее – запрос предложений)

Запрос предложений iconОао «Газпром газораспределение Майкоп» Документация о запросе предложений...
Нормативные основы регулирования порядка проведения запроса предложений в электронной форме (далее – Запрос предложений)

Запрос предложений iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Запрос предложений iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Запрос предложений iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Запрос предложений iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

Запрос предложений iconОткрытый запрос предложений
Самарские известия от 17 ноября 2015 года, пригласило компании (далее — Участники) к участию в процедуре открытого запроса предложений...

Запрос предложений icon1. Предмет запроса предложений. Место, условия и сроки поставки продукции
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик Акционерное общество «Московская областная энергосетевая...

Запрос предложений icon1. Предмет запроса предложений. Место, условия и сроки поставки продукции
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик Акционерное общество «Московская областная энергосетевая...

Запрос предложений icon1. Предмет запроса предложений. Место, условия и сроки поставки продукции
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик Акционерное общество «Московская областная энергосетевая...

Запрос предложений icon16 мая 2017 г. Документация о закупке путем проведения открытого...
Открытый запрос предложений (далее – «запрос предложений», «процедура закупки») проводится Заказчиком в соответствии с требованиями...

Запрос предложений icon1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 18
Участники запроса предложений) к участию в запросе предложений (далее — запрос предложений) предмет которого указан в п. 1 для нужд...

Запрос предложений iconI. открытый запрос предложений раздел термины, используемые в документации
В настоящей документации и во всех документах, связанных с проведением открытого запроса предложений по отбору организации для поставки...

Запрос предложений iconАзово черноморский бассейновый филиал утверждаю
Открытый запрос предложений № ачбф-н-30-15п по выбору организации на выполнение работ по ремонту антенных мачт объекта «гмссб черное...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск