Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине.




НазваниеРуководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине.
страница1/5
ТипРуководство
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство
  1   2   3   4   5
Организм Человека
или
Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции


Источник - стенограмма выступления от 22 января 2005 г. г. Челябинск

Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. В образовании начинается новый этап, когда всем детям, независимо от того, кем они будут в будущем, рассказываем, как устроен и работает организм и как сохранить здоровье.

Парадоксальная ситуация. Когда мы покупаем любую бытовую технику, то в инструкции чётко указано, что надо делать, чтобы продлить срок эксплуатации данного прибора. Когда рождается ребёнок, то никто никогда не учит родителей и ребёнка, что сделать, чтобы сохранить здоровье.

По формулировке ВОЗ - здоровье - это физическое, социальное, психологическое и эмоциональное благополучие. Человек должен быть здоровым во всём.

В декабре 2004 года проходила очередная Ассамблея Всемирной организации здравоохранения "Развитие медицины 2005 года", где чётко прозвучала такая мысль: "Если та медицина, что существовала до настоящего времени, не может успешно лечить болезни и поддерживать здоровье человека, значит, нужно её пересмотреть". Акцент на силы, которые существуют в любом организме - самогенез (самовосстановление и самоочищение организма человека). С действием этих сил мы сталкиваемся довольно часто. Например, простыли, плохое самочувствие - иногда достаточно поспать, просто не есть, принять мёд, траву, и на следующий день вы просыпаетесь бодрым и здоровым.

Пчелопродукты обладают уникальной возможностью и способностью, они запускают самогенез.

ПРОДУКТЫ КОМПАНИИ "ТЕНТОРИУМ"

Всё, что я буду сегодня говорить о свойствах и возможностях продуктов пчеловодства, относится только к продукту компании "Тенториум". Продукты пчеловодства, что продаются в магазинах и аптеках, могут не содержать все соединения настоящего мёда.

Лаборатория

Продукты в компании "Тенториум" контролирует лаборатория экологического мониторинга "Федерал". Подобных лабораторий в России всего пять. На пасеках компании "Тенториум" работают люди в белых халатах. Нет ничего общего с обычной пасекой. Если маточное молочко надо забрать, в течение первых 2-х часов застабилизировать, потом законсервировать в меду, то это так и делается.

Если маточное молочко будет контактировать с воздухом больше 2-х часов, то оно потеряет свойства, если больше 6-ти, то превратиться в набор питательных веществ, не обладающих биологической активностью. Если создадим маточное молочко на лактозе (таблетки "Апилак"), то теряем 60% эффекта.

Когда я смотрю на продукты пчеловодства, меня всегда интересует вопрос "технология создания продуктов". На сегодня лучшей технологической обработки продук тов пчеловодства, чем в компании "Тенториум", я не знаю.

Мёд северных пчёл

Ещё один очень важный момент. Компания "Тенториум" все продукты производит только из мёда северных пчёл. Такой мёд по биологической активности выше мёда других пчёл. Зима на севере длится дольше, чем на юге, а объём мёда тот же самый. Пчёлам надо прожить не 3 месяца зимы, а 9, поэтому они закладывают в тот же объём больше питательных веществ и больше энергии.

Продукты компании "Тенториум" живые

Живые продукты отличаются от мёртвых, которые созданы искусственно, в лаборатории и продаются в аптеке. Каждый из нас может отличить натуральное молоко от порошкового по вкусу. И каждый знает, что натуральное полезнее, чем восстановленное. На сегодня совершенно достоверно известно, что живая молекула, также как человек, окружена энергетической оболочкой, чего лишена любая мёртвая молекула.

Если человек съест 1 кг свежих яблок, то у него никогда не повысится уровень железа в крови, хотя железа в них много. Если человек выпьет таблетированное железо больше, чем надо, у него резко повысится уровень железа в крови, и оно отложится, чаще всего в печени. Микроэлементы из продуктов пчеловодства окружены энергетической оболочкой, попадая в организм человека, они начнут работать только тогда, если их в организме нехватка. Если в организме данного микроэлемента в избытке, то у него достаточно сил и энергии, чтобы покинуть организм, он никогда не будет где-то откладываться.

Люди иногда пугаются: "В пчелиных продуктах слишком много кальция, кобальта, вдруг у меня образуются камни?" Такое возможно только, если микроэлементы из аптеки. Никогда не наблюдается увеличение уровня какого-то микроэлемента в крови, если он пришёл из пчелопродуктов. Выше нормы уровень не поднимется.

Аллергия на мёд

В компании "Тенториум" только натуральный мёд, на него не может быть аллергии. У нас в клинике аллергические заболевания лечат натуральным мёдом.

Аллергична ли пыльца?

Если человек ест просто пыльцу растений, то она является для него аллергеном, потому что растение и человек - это разная биохимия. В растении глюкозиды находятся в связанном виде. Пчела является посредником по переводу растительных веществ в удобоваримые для человека. Без этого посредника цветочная пыльца организмом человека не усвоится.

ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ

Человек взаимодействует с пчелой на протяжении всего своего существования. По данным археологов, появление человека на Земле относится за 50 млн. лет. Первые сведения о разумном сосуществовании человека с пчелой относится к наскальным рисункам. Самый древний из них находится в пещере на территории Испании, возраст его 57 тысяч лет до н.э. Письменные источники - 40-30 тыс. лет до н.э.

На Руси испокон веков занимались разведением пчёл и использованием продуктов пчеловодства. Благодаря Петру 1 появились стойкие связи с Европой, и первый продукт, который экспортировался, был воск. В 17-18 веках, если бортник сдавал воск в церковь, ему отпускали грехи. Воск приравнивался к золоту. На Руси восковые пластины (соты) называли "храмины". То, что делает пчела - уникально. То энергетическое строение Вселенной, которое на сегодня изучается квантовыми физиками, идеально соответствует восковым сотам. Пчёлы, создавая хранилище для мёда, удивительным образом копируют энергетическую структуру Вселенной. Вся информация, которую мы, живя на Земле, получаем из космоса, особым образом аккумулируется в сотах. Воск считается одним из самых прочных природных материалов. Стекло может выдержать в 2 раза больше собственного веса, дерево - в 8 раз, а воск - в 27 раз. По прочности самый уникальный природный продукт.

Сама пчела - удивительное маленькое создание. На сегодня мы знаем, что на 1 кв. мм у пчелы приходится в 7 раз больше нервных клеток, чем у человека. Вы знаете у себя на теле место, где бы ни было нервных клеток? Куда бы себя ни укололи иголочкой, везде больно. У пчелы эта чувствительность повышена в 7 раз!

Около 2-х лет я работала в Сорбонне в Институте пыльцы, занималась изучением пчелы. Пчела всегда делает то, что ей надо. Например, вощина (восковая пластина с нанесённым рисунком шестигранников). Если сделать угол шестигранника на несколько тысячных радиан больше или меньше, то пчела всё сгрызает до основания и перестраивает заново. То же относится и к толщине стенок вощины.

Язык у пчелы мохнатый и липкий, он в 2 раза длиннее её тела и складывается как складной ножик. Это самый совершенный аппарат для приёма пищи. Если нектар слишком густой, то пчела впрыскивает в него свои ферменты, чтобы разжижить, язычок превращается в ложечку и черпает нектар. Если нектар жидкий, то - в узкую трубочку, если нектар средней вязкости, то более короткая трубочка. Что касается челюстей, то пчела не в состоянии прогрызть ничего, кроме как восковую пластину.

В организме человека более 3 000 работающих ферментов, они помогают нам переваривать и усваивать пищу. В маленьком зобике пчелы, объёмом 30 мм в кубе, находится более 2 600 ферментов. Практически только 40 из них нет в организме человека. Пчела и наша пищеварительная система работают с учётом одних и тех же ферментов. Продукт, который получается при участии пчелиных ферментов, идеально подходит человеку. На сегодня мы знаем только одни продукт, который усваивается человеческим организмом полностью - материнское молоко. Второй такой продукт - мёд и все продукты пчеловодства.

30%-й раствор мёда полностью соответствует плазме крови человека по составу микроэлементов, витаминов и других веществ. В мёде более 450 соединений. Когда рассасываем мёд в полости рта, включаются в работу наши ферменты, и получаем более 600 ингредиентов.

Сегодня нутрициология (наука о клетках) даёт нам такие цифры. Человеку в сутки необходимо 600 пищевых ингредиентов для того, чтобы полностью покрыть потребность в питательных веществах. Мы живём в такое время, что пища, которую мы употребляем, не соответствует тем параметрам, которые были в ней ещё 40 лет назад. И связано это с истощением почвы. Так как я являюсь сотрудником Московского института профилактического и лечебного питания, в Красноярске находится его филиал, то владею информацией по всем регионам России. Раньше в почве содержалось около 60 ингредиентов, сейчас максимум 12. В "Справочнике по диетологии", все они составлялись в 50-60 годах, читаем "свёкла содержит 12 мг кобальта". На сегодня это не соответствует действительности. Свежая капуста содержит витамин У, витамин молодости. Чтобы покрыть суточную потребность в этом витамине, человеку необходимо съесть 18 кг свежей капусты. Это просто нереально.

Продукты пчеловодства - это концентрированные, сбалансированные самой природой натуральные продукты питания.

30 г пчелиной обножки покрывают суточную потребность в витаминах, белках, микроэлементах.

О РАЗВИТИИ ПЧЕЛЫ

Матка откладывает в соты маленькое яичко, которое 0,1 мм в диаметре и весит чуть больше 20 мг. В эту ячейку рабочие пчёлы закладывают маточное молочко. Через 3 дня из яичка появляется личинка и начинает поглощать корм, за 6 дней она съедает в 200 раз больше своего веса и увеличивается в 200 раз. Затем личинка пчелы покрывает себя шёлковым хитином, оставляет кончик кокона приоткрытым и продолжает питаться. Пчёлы запечатывают сот, и происходит трансформация.

Белый червячок начинает растворяться, получается гелеобразная живая протоплазма, вещество, не имеющее ни формы, ни клеток, ни органов, как жидкий студень.

Из этой субстанции пчела начинает строить себя заново. Не как у других насекомых: личинка превращается в куколку, а потом во взрослое насекомое.

Формирование новых клеток происходит благодаря генетическому материалу, который находится в нуклеиновых кислотах маточного молочка.

Тот же самый процесс наблюдаем в организме человека при использовании маточного молочка.

Внутри клетки, которая больше всего страдает от нарушений функций, происходит расплавление всех органоидов, а потом заново их отстройка с нормализацией функций.

Больше всего в этом отношении пчелиные продукты любят нервные клетки и клетки эндокринной системы.

Из студенистого геля появляется пчела, выходит на свет, 3 минуты отдыхает и принимается за работу - начитает чистить улей, сгрызать восковые остатки крышечек и т.д. В течение 3 дней она выполняет функции чистильщицы, её в это время кормят другие пчёлы смесью нектара с маточным молочком.

С третьего дня у пчелы начинают секретировать мандибулярные (верхнечелюстные) железы, которые вырабатывают маточное молочко.

Маточное молочко - уникальный продукт, аналога на сегодня просто нет нигде: ни в природе, ни в продуктах, создаваемых человеком.

Маточное молочко - это самый полноценный ноотроп (питание клеток головного мозга). Клеткам головного мозга необходимы углеводы, как энергетический материал, и ещё аминокислоты, а в сахаре их нет. Черепно-мозговые травмы, любые проблемы с головным мозгом - так трудно поддаются коррекции.

Маточное молочко удивительным образом попадает в клетки головного мозга и восстанавливает их структуру, функции.

В течение 3-х дней рабочую пчелу кормят смесью: мёд + маточное молочко + пыльца. С 3 по 14 день молодая рабочая пчела сама начинает вырабатывать маточное молочко и кормить им личинок. В это время как раз и производится забор маточного молочка в лаборатории компании "Тенториум". Пчела становится кормилицей, одновременно выполняет функции парикмахера.

Пчёлы тщательно ухаживают за собой. У них строгая иерархия. Пчёлы, которые прилетают с нектаром в зобике, проходят в улей только на 2-3 см. Они передают нектар из зобика другой пчеле, в зобике которой есть маточное молочко (она его вырабатывает). Таким образом, добавляется в мёд маточное молочко от многих пчёл: 50-60 передач, и только потом такой сгустившийся нектар попадает в соты. Так пчёлы защищают себя от проникновения в улей инфекций.

Затем пчела становится сборщицей. Она начинает вылетать, но недалеко, просто изучает, куда и как лететь. Пчела чувствует ультра звук. Органов чувств у человека 6, у пчелы - 12. Мы даже не можем все их назвать, нет представления, это что-то сложное.

На сегодняшний момент человек не понимает, как пчела узнает, что ей делать и куда лететь.

Например, пчела делает прополис. Мы знаем, что каждую осень и зиму бывает эпидемия гриппа, грипп обычно бывает совершенно другого типа, чем он был в прошлом и позапрошлом годах.

Вирусы гриппа всё время приспосабливаются к средствам, которые человек придумывает, чтобы от них защититься.

Тот прополис, который пчёлы собирают поздней весной и ранним летом, всегда наиболее эффективен против тех вирусов, которые появятся только осенью.

Пчёлы заранее знают, какой вирус гриппа будет активнее. И это никак не связано со смолой растений, из которой они делают прополис. Если пользоваться только смолой, то не получим эффекта. Смола внутри нас не работает.

Пчёлы переводят гликозиды смолистых выделений в свободное состояние, и человек может воспользоваться. Смола, переработанная пчёлами, защищает от вирусов, бактерий и даже глистов.

Нет микроорганизма, живущего внутри нас, являющегося патогенным, на который бы не воздействовал прополис.

На Земле существуют негативные зоны, негативные энергетические узлы в природе. Вся планета как бы покрыта сеткой 2,5 на 10 метров. Если пчёлам давать возможность самим выбирать место, где делать улей, то они выберут узел геопатогенной зоны. По заключению немецких врачей-онкологов, которые более 30 лет занимаются развитием злокачественных процессов в организме человека, 70% онкологии - когда люди часто использует такую зону.

Пчела естественным образом нейтрализует патогенную зону своей деятельностью.

Удивительная вещь. Если пчела собирает нектар с растений, в стеблях и соке которых содержится большое количество нитратов, то их никогда не будет в мёде. Если пчела собирает нектар с мест, поражённых радиацией, то в меду радиации нет. Мёд способен её поглощать. На этом основано свойство мёда - выведение радионуклидов из организма человека.

Пчёлы на сегодня единственные живые существа, изученные людьми, которые не подвержены мутациям.

Пчелу нельзя скрестить. На планете существует 6 рас пчёл, их невозможно скрестить, как, например, лошадь скрещивают с быком. Даже если пчёлы дадут потомство, то второе поколение не выживет или будет нетрудоспособно.

На планете существуют несколько очагов ядерного поражения. Япония, штат Техас - полигон, Чернобыль. Пчелы - единственные живые существа, которые не мутировали, у них есть защита. Пчёлы обладают способностью формировать нуклеиновые кислоты. Это те структурные образования, благодаря которым мы сохраняем нашу генную информацию, и последующие клетки делятся в нормальном режиме.

Пчёлы относятся к той категории насекомых, которые обладают удивительными аэродинамическими свойствами. Когда человек вмешивается в жизнь пчёл, то пчёлы заболевают. Например, если человек в большом количестве забирает у пчёл прополис, то в их хитиновом покрове селятся клещи. У диких пчёл такого заболевания нет. Для того чтобы избавиться от клещей, пчёлы поднимаются на высоту до 10 000 метров и, складывая крылышки, падают вниз. В процессе полёта клещи ослабевают хватку, и пчёлы освобождаются от них.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconДокла д «О положении детей и семей, имеющих детей, в Камчатском крае» 2015 год
Социально-экономические условия реализации государственной политики в отношении семей, имеющих детей. Оценка социально-экономического...

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconАдминистративный регламент
Московской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, а также лиц,...

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconЛекция Основы процесса тестирования по 3
Лекция Как протестировать неизвестную программу или наращиваемый подход к первичному функциональному тестированию по. 17

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. icon16 августа 2005 г. Генеральный директор ООО «Дезиндустрия» Зубова Е. Н
Инструкция предназначена для организаций, имеющих право заниматься дезинфекционной деятельностью

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconАкт проверки готовности образовательной организации, реализующей...
Проверки готовности образовательной организации, реализующей общеобразовательную программу дошкольного образования к 2015-2016 учебному...

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconИнструкция по использованию механизма дополнительных колонок Оглавление Введение
Информация выводится в колонке с именем "Дополнительно". В списках, имеющих колонку с таким именем, можно подключать допколонки

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconThe Psychiatric Clinics of North America
Только в нашем веке группа симптомов, имеющих отношение с травмой, была выделена в особое расстройство и получила собственное название....

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconРешение городской Думы г. Новоуральска от 08. 09. 2005 n 84 об обеспечении...
Обеспечению граждан российской федерации, проживающих в свердловской области, страдающих отдельными социально значимыми заболеваниями,...

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconИнструкция по складированию и хранению материалов, оборудования и запасных частей на складах баз
Требования Инструкции обязательны для всех дочерних обществ, предприятий, организаций и структурных подразделений ОАО нк «Роснефть»,...

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconДолжностная инструкция инструктора по физической культуре оздоровительного...
«инструктор по физкультуре» назначается и освобождается от должности директором школы из числа лиц, достигших 18 летнего возраста,...

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconДокументация о проведении предварительного отбора подрядных организаций,...
Предварительный отбор подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является...

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconРуководство по эксплуатации спнк. 425624. 001 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации радиосистемы тревожной сигнализации "Радиокнопка" (в дальнейшем рстс) предназначено для квалифицированных...

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconРуководство по эксплуатации спнк. 425624. 001 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации радиосистемы тревожной сигнализации "Радиокнопка" (в дальнейшем рстс) предназначено для квалифицированных...

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconБизнес, как он есть на самом деле
Восьмая нота менеджмента или Бизнес, как он есть на самом деле (Практическое руководство по эффективному использованию человеческого...

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconЛекция I и проблема языка и сознания лекция II 31 слово и его семантическое...
Монография представляет собой изложение курса лекций, про* читанных автором на факультете психологии Московского государственного...

Руководство по Эффективному Использованию Апифитопродукции Источник стенограмма выступления от 22 января 2005 г г. Челябинск Эта лекция входит в общеобразовательную программу всех вузов, имеющих и не имеющих отношение к медицине. iconПояснительная записка рабочая программа составлена в соответствии...
Иказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31. 03. 2014г. N253 Об утверждении федеральных перечней учебников,...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск