Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра»




НазваниеОтчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра»
страница1/39
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

БОРИСОГЛЕБСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10

АНАЛИЗ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2013-2014 учебный год

ПЛАН АНАЛИЗА.

  1. Общие данные.

  2. Анализ выполнения учебного плана.

  3. Общие сведения.

  4. Обучение, результативность.

  5. Итоговая аттестация.

  6. Кадры.

  7. Анализ работы по внедрению ФГОС ООО.

  8. Анализ состояния и эффективности методической работы:

а) анализ работы ШМО учителей начальных классов;

б) анализ работы ШМО учителей политехнического цикла;

в) анализ работы ШМО учителей математики, физики, информатики;

г) анализ работы ШМО учителей иностранного языка;

д) анализ работы ШМО учителей историко-филологического цикла;

е) анализ работы ШМО учителей естественно - научного цикла;

ж) анализ работы учителей ШМО физической культуры;

з) анализ работы ШМО классных руководителей.

  1. Анализ работы по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе.

  2. Анализ организации научно-исследовательской работы в школе.

  3. Анализ дистанционного обучения.

  4. Анализ воспитательной работы.

  5. Анализ работы с родителями.

  6. Анализ укрепления учебно-материальной базы школы и её финансирования.

  7. Цели и задачи на 2014 -2015 учебный год.


Приложения.

  1. Анализ работы школьной библиотеки.

  2. Анализ работы педагога-психолога.

  3. Анализ работы социального педагога.

  4. Анализ работы детско-юношеской организации «Новое поколение»

  5. Анализ работы вокальной студии «Класс».

  6. Анализ работы хореографической студии «Надежда».

  7. Анализ работы школьного музея «Оберег»

  8. Анализ работы кружка «Образ»

  9. Анализ интеллектуального клуба «Эрудит»

  10. Анализ военно – патриотической работы в школе

  11. Анализ научно – исследовательского общества «Юный натуралист»

  12. Анализ работы кружка «Пешеходный туризм»

  13. Анализ работы кружка «Юный футболист»

  14. Анализ работы клуба «Здоровячок»

  15. Анализ работы кружка «Юный художник»

  16. Анализ работы кружка ДЮП «Огнеборцы»

  17. Отчет о проведении физкультурно – оздоровительной и спортивно – массовой работе

  18. Анализ преподавания ритмики

  19. Анализ работы кружка «Азбука добра»

  20. Анализ кружка «Мастерская добрых дел»

  21. Анализ кружка «Декоративно-прикладное творчество»

  22. Анализ кружка «Родники»

  23. Анализ кружка «Тайны русского языка»

  24. Анализ кружка «Занимательная математика»

  25. Анализ кружка «Музей в твоем доме»

  26. Анализ кружка «Решение нестандартных задач»

  27. Анализ кружка «Моя малая Родина»

  28. Анализ кружка «Умелые ручки»

1.ОБЩИЕ ДАННЫЕ.
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 10

Юридический адрес:

397171, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Аэродромная 15А.

Место ведения образовательной деятельности:

397171, Воронежская область, г. Борисоглебск, ул. Аэродромная 15А.

телефоны: (47354) 6-70-39

факс: (47354) 6-70-39

е-mail schten@mail.ru

Расчетный счет: 40703810200002000009

ИНН образовательного учреждения 3604011138

КПП 360401001

Лицензия: № 300957 Регистрационный номер: И-911

выдана: Главным управлением образования Воронежской области

Дата выдачи: 27 сентября 2010 г.

Срок окончания действующей лицензии: 27 сентября 2016г.

Свидетельство о государственной аккредитации: № ОП №027067 регистрационный номер: ИН -1605

Дата выдачи: 29 мая 2012г.

Срок действия: 29 мая 2024 г.

Режим работы учреждения: понедельник-пятница с 8.00 до 20.00

суббота с 8.00 до 18.00

Руководство образовательного учреждения:

директор Митрофанова Ольга Витальевна

главный бухгалтер Савельева Светлана Александровна

заместитель директора по УВР Мануковская Татьяна Валентиновна

заместитель директора по УВР Новичкова Екатерина Алексеевна

заместитель директора по ВР Власова Ольга Викторовна

завхоз Кисов Владимир Иванович



Структура образовательного учреждения

Структура контингента

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное)

общее образование

Всего

Количество обучающихся

267

309

85

661

Общее количество классов, в том числе:

10/267

12/309

4/85

26/661

общеобразовательных

10/267

12/309

4/85

26/661

профильных подгрупп

-

-

2/13 -физико-математического профиля;

2/ 7 химико-биологического профиля

1/4информационно-технологического профиля

3/24

Средняя наполняемость классов в школе 26 учащихся

2. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА

  1. Пояснительная записка

    1. Общие положения

Региональный базисный учебный план для МБОУ БГО СОШ № 10, реализующего государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее – РБУП) с русским языком обучения был разработан на основе:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- приказа Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 241 от 20.08.2008 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 889 от 30.08.2010 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации № 1312 от 09.03.2004 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- приказа Министерства образования Российской Федерации № 1994 от 03.06.2011«О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312»;

- приказа Министерства образования Российской Федерации № 74 от 01.02.2012 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312»;

- приказа департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27.07.2012 № 760 «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями).

- постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);

- Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 № 2783;

- Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденной приказом главного управления образования администрации Воронежской области № 547 от 18.08.2004.

- Методических рекомендаций по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

- Методических рекомендаций по формированию учебных планов для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих основную образовательную программу основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования .

РБУП является основой для разработки учебных учебного плана МБОУ БГО СОШ № 10, реализующего соответствующие государственные образовательные стандарты.

В РБУП соотношение между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения за весь период реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами составляет:

федеральный компонент – 80 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ общего образования;

региональный компонент – 10 процентов;

компонент образовательного учреждения – 10 процентов.

В региональном компоненте РБУП определены учебные предметы

РБУП разработан с учетом перехода школы на федеральные государственные образовательные стандарты с 2010-2011 гг. и не включает распределение учебной нагрузки для I-III классов общеобразовательной школы.

РБУП включает базисные учебные планы начального общего образования (IV классы), основного общего образования (V-IX классы) и среднего (полного) общего образования (X-XI классы).

В структуру данного учебного плана входят федеральный, региональный компоненты, компонент образовательного учреждения и устанавливается соотношение между ними.

Региональный базисный учебный план (далее - региональный БУП) ориентирован:

- для 1-4 классов на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1 класс - 33 учебные недели, 2-4 классы - не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класса - 35 минут, для 2-4 классов - 45 минут. В соответствии с СанПиНами при 45-минутной продолжительности уроков во 2-4 классах максимально допустимая недельная нагрузка при шестидневной учебной неделе составляет 26 часов.

- для 5-9 классов на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования, при этом продолжительность учебного года - 34 учебные недели, урока - 45 минут;

- для 10-11 классов на двухлетний нормативный срок освоения государственных программ среднего (полного) общего образования. Продолжительность "Учебного года"- не менее 34 учебных недели, урока - 45 минут.

При проведении учебных занятий по иностранному языку (2-11 классы), технологии (5-9, 10-11 классы, практических занятий по информатике и ИКТ, осуществляется деление классов на две группы при наполняемости 25 человек и более. Также в школе осуществляется деление 9-х классов на группы при организации предпрофильной подготовки, 10-11 классов при проведении элективных предметов.

    1. Начальное общее образование (IV классы)

Базисный учебный план начального общего образования (IV классы) ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

Федеральный компонент базисного учебного плана начального общего образования (IV классы) представлен учебными предметами и количеством часов на их изучение за два года обучения: «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика», «Окружающий мир (человек, природа, общество)», «Искусство (музыка, ИЗО)», «Технология (Труд)», «Физическая культура», «Основы религиозных культур и светской этики» (IV класс).

В региональный компонент базисного учебного план начального общего образования (IV классы) отнесены часы, отведенные в федеральном базисном учебном плане на преподавание «Родного языка и литературы».

При проведении учебных занятий по «Иностранному языку» в IV классах осуществляется деление классов на две группы: в городских образовательных учреждениях (расположенных на территории городских населенных пунктов) при наполняемости 25 и более человек, в сельских (расположенных на территории сельских населенных пунктов) - 20 и более человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, при проведении занятий по другим учебным предметам.

Учащиеся начальных классов обучаются по следующим программам и УМК: 4 «А» класс – программа «Гармония» (УМК «Гармония»),

1 «А», 1 «Б», 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 3 «А», 3 «Б», 3 «В», 4 «Б» классы – УМК «Школа России» по следующим учебникам: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука, Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык, Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение, Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика, Плешаков А.А. Окружающий мир.

«Иностранный язык» - со 2 класса (2 часа в неделю) ведут специалисты – учителя иностранного языка. Введение иностранного языка направлено на обеспечение его усвоения к 9 классу на функциональном уровне и на более раннее развитие коммуникативных способностей учащихся (программа Н.З. Биболетовой, Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку в общеобразовательной школе)

Учебный предмет «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» в 4 классах изучается в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология (Труд)». Изучение этого модуля направлено на формирование информационной культуры учащихся, под которой понимают умение целенаправленно работать с информацией и использовать для ее получения, обработки и передачи компьютерную информационную технологию, современные и технические средства и методы. Информатика в начальной школе становится новой составляющей грамоты младших школьников. Данный модуль ведет специалист – учитель информатики и ИКТ (программа курса информатики для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы, Н.В. Матвеева).

По решению школы учебный предмет «Искусство (Музыка и ИЗО)» м разделен на два - «Искусство (ИЗО) и «Искусство (Музыка)», на изучение каждого из них отведено по 1 часу в неделю.

Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания.

В качестве регионального компонента в учебный план школы введены учебный предмет «Культура общения» в II-IV классах (по 0,5 часа в неделю), направленный на формирование у детей навыков устной речи и коммуникативной деятельности (программа И.А. Стернина, утверждена ВОИПКРиПРО).

Часы компонента образовательного учреждения в II-IV классах используются на увеличение часов для изучения учебных предметов «Математика» по 1 часу в неделю (программа А.Л. Чекин, рекомендована министерством образования РФ.), программа М.И. Моро, М.А. Бантова, рекомендована министерством образования РФ. «Русский язык» по 1 часу в неделю (программа В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова, рекомендована министерством образования РФ.) и «Литературное чтение» по 0,5 часа в неделю (программа О.В. Кубасова, Н.М. Бетенькова)

    1. Основное общее образование

(V классы)

C 2013-2014 учебного года школа является региональной экспериментальной площадкой по внедрению ФГОС ООО. Обучение в 5-х классах ведется по ФГОС ООО.

 Основным организационным механизмом реализации образовательной программы основного общего образования в школе является учебный план основного общего образования (далее - учебный план).

Учебный план определяет общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения).

Учебный план школы состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность.

Обязательная часть учебного плана составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 30% от общего количества часов, предусмотренных на освоение образовательной программы основного общего образования.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

Похожие:

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconОсновная образовательная программа мкоу дорогинская средняя
Организация физкультурно-оздоровительной работы, двигательные режимы, двигательная деятельность ребенка, комплексная система физкультурно-оздоровительной...

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconРекомендации по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной...
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в городе москве 6

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconДолжностная инструкция инструктора по спортивно-оздоровительной гимнастике утверждаю
Инструктор по спортивно-оздоровительной гимнастке относится к категории специалистов

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconРекомендации по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной...
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconРекомендации по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной...
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconРекомендации по организации физкультурно-оздоровительной и спортивной...
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconМинистерство образования и науки российской федерации письмо
Федерации разработало Рекомендации по безопасности эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений общеобразовательных организаций,...

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconАнализ участия учащихся в олимпиадах, конкурсах
Анализ работы школы по сохранению здоровья участников образовательного процесса, формирование культуры зож

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconРекомендации по внедрению здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную...
Методическая разработка адресована воспитателям, инструкторам по физической культуре, методистам для организации физкультурно-оздоровительной...

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconОтчет по преддипломной практике в мотеле «Гостиный дворик»
Также в задачи данной практики входят сбор материалов для написания дипломной работы и анализ собранных материалов, то есть сбор...

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconФио: Лабутин Тимур Александрович Дата рождения
Область научных интересов: аналитическая атомная спектроскопия, атомно-эмиссионный анализ, спектроскопия комбинационного рассеяния,...

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconАнализ и интерпретация качественных данных
Качественное исследование не заканчивается на сборе данных. Кульминацией всей работы является скорее не полевая стадия, а анализ,...

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconОснование для проведения контрольного мероприятия
Проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных в 2008-2009 годах на проведение спортивных мероприятий...

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconАтрибутивные словосочетания в русском и английском языках (сопоставительно-типологический...
Работа выполнена на кафедре русского языка и методики преподавания Адыгейского государственного университета

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» iconОрганизации или Ф. И. О. физического лица, адрес, телефон
Анализ состояния успеваемости, качества знаний учащихся и уровня преподавания за 2015-2016уч год. Стр. 7-30

Отчет о проведении физкультурно оздоровительной и спортивно массовой работе Анализ преподавания ритмики Анализ работы кружка «Азбука добра» icon1. Анализ внешней среды организации
Анализ общего окружения


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск