Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология»




НазваниеПрактическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология»
страница1/4
ТипПрактическая работа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Практическая работа
  1   2   3   4
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Омской области

среднего профессионального образования

«Усть-Заостровский сельскохозяйственный техникум»
Рассмотрено УТВЕРЖДАЮ

на заседании МК Директор

Протокол № 2 от 03.10.2016 г. БПОУ « Усть-Заостровский СТ»

Председатель

____________А.В. Горелова ____________Л.А. Антипина

Согласовано

на заседании МС

Протокол №2 от 05.10.2016 г.

Председатель

____________ М.И. Щитникова


Комплект контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

«Биология»

программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих

по профессии СПО

190631.01 (23.01.03) Автомеханик

с. Усть-Заостровка

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413, учебного плана и рабочей программы учебной дисциплины.

Разработчик:

Дорошенко Н.М. - преподаватель

СОДЕРЖАНИЕ





1.Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов 4

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4

3. Перечень «контрольных точек» (в соответствии с программой) 6

4. Контрольно-измерительные материалы для проведения текущей аттестации по дисциплине 7

5. Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации (итогового контроля) по дисциплине 15

6. Практическая работа 33

7. Самостоятельная работа 34

1.Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов





  1. Результаты освоения учебной дисциплины «Биология»

  1. Личностные

  2. Метапредметные (освоенные межпредметные понятия и универсальные учебные действия)

  3. Предметные (освоенные умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, владение научной терминологией, ключевыми понятиями)

Комплект содержит контрольно-измерительные материалы по текущей и промежуточной аттестации:

- входному контролю, целью которого является выявление реальной готовности к освоению учебной дисциплины «Биология» через знания, умения, сформированные в процессе предыдущего образования и формирование корректирующих мероприятий процесса обучения;

- тематическому контролю (текущая аттестация), цель которых: определение качества проведения образовательных услуг учебной дисциплины «Биология» и формирование корректирующих мероприятий процесса обучения. Данный вид контроля стимулирует у студентов стремление к систематической самостоятельной работе по изучению учебной дисциплины.

- итоговый контроль (промежуточная аттестация), осуществляется в рамках завершения изучения дисциплины и позволяет определить качество и уровень ее освоения.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения тестирования, контрольных работ, лабораторных и практических работ, а также выполнения индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Формой промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине является дифференцированный зачет

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке


Результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные)

Форма контроля и оценивания


Личностные:

- готовность к продолжению образования, повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности, используя полученные экологические знания;

- объективное осознание значимости компетенций в области экологии для человека и общества;

- умения проанализировать техногенные последствия для окружающей среды, бытовой и производственной деятельности человека;

- готовность самостоятельно добывать новые для себя сведения экологической

направленности, используя для этого доступные источники информации;

- умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;

- умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач в области экологии.

Диагностика, наблюдение

Метапредметные:

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

- смысловое чтение.

-формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).

Контрольная работа, экскурсии

Предметные:

- сформированность представлений о месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

- владение основополагающими биологическими понятиями, теориями, законами и закономерностями;

- уверенное пользование биологической терминологией и символикой;

- владение основными методами научного познания, используемыми в биологии:

наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;

- умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении практических задач.

Дифференцированный зачет



  1   2   3   4

Похожие:

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» iconСамостоятельная работа 62 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных...
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального Государственного образовательного стандарта среднего...

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» iconСамостоятельная работа Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» iconI. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов
Комплект контрольно-измерительных материалов дисциплины разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» iconКомплект контрольно – измерительных материалов по учебной дисциплине
Результатом освоения дисциплины является готовность обучающегося применять полученные умения и знания к выполнению (профессиональных...

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» iconСамостоятельная работа Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств...
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» iconСамостоятельная работа обучающихся профессиональной переподготовки...
Самостоятельная работа обучающихся учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины 4 структура и содержание учебной дисциплины
Опоп в соответствии с фгос по специальности спо, входящей в состав укрупненной группы специальностей 39. 00. 00 Социология и социальная...

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» iconРезультаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» icon2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 12

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» icon2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 11

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» icon2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 20

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» icon2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине 11

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» iconПояснительная записка Комплект контрольно-измерительных материалов...
Комплект контрольно-измерительных материалов (кимов) по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» iconИнструкция по выполнению задания
Комплект контрольно-измерительных материалов дисциплины разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» iconПрактическая работа №1 «Работа с нормативными документами»
...

Практическая работа 33 Самостоятельная работа 34 > Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов Результаты освоения учебной дисциплины «Биология» iconКомплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности спо 15. 02. 01.(150411)«Монтаж...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск