Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений




НазваниеРеферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений
страница1/5
ТипРеферат
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Реферат
  1   2   3   4   5


РЕФЕРАТ

Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений.
Тип магазина, специализация магазина, товарный ассортимент, технологическая планировка, торгово-технологическое оборудование, многофункциональная POS-система "Штрих-МАСТЕР", торгово-технологический процесс.
Целью данной курсовой работы является - рациональная организация розничного магазина по продаже текстильных товаров, мы попытались организовать розничное торговое предприятия отвечающее всем технологическим требованиям.
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли, в широком развитии частной инициативы и предпринимательства.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 7

1 Вид особенности устройства и специализация магазина 9

    1. Тип магазина и его специализация 9

1.2 Оценка месторасположения магазина 10

1.3 Формирование ассортимента 12

2 Особенности устройства и технологическая планировка магазина 16

2.1 Организационно правовая форма 16

2.2 Состав и взаимосвязь помещений магазина 17

2.3 Оформление интерьера магазина 19

3 Торгово-технологическое оборудование магазина 22

    1. Торговая мебель и торговый инвентарь магазина 22

    2. Контрольно-кассовое оборудование 27

4 Организация торгово-технологического процесса в магазине 31

4.1Содержание торгово-технологического процесса 31

4.2 Поступление, хранение и подготовка товаров к продаже 31

    1. Размещение и выкладка товаров в торговом зале 33

    2. Организация процесса продажи и обслуживания покупателей 35

5 Организация труда работников магазина «Любимый дом» 37

5.1 Организационная структура и функции работников 37

5.2 Организация рабочего места 40

5.3Режим работы и условия труда магазина «Любимы дом» 44

6 Организация рекламы 46

Заключение 49

Библиографический список 50

Приложение А-Ассортимент товаров реализуемых в магазине «Любимый дом» 53

Приложение Б - Техническая планировка магазина «Любимый Дом» 58

Приложение В - Вывеска магазина «Любимый дом» 59

Приложение Г - Плакат – информация об акции 60

Приложение Д – Расположение торговой мебели 61

Приложение Е – Размещение товара в торговом зале 62

ВВЕДЕНИЕ
Не загарами ситуация, о которой писал всемирно известный архитектор Э.Цайдлер: «Любое увеличение торгового пространства на территории со стабильным населением или рынком обязательно вытиснет какое-либо существующее торговое предприятие». Уже началась эпоха больших, средних и маленьких «войн» за контроль над розницей, поэтому можно прогнозировать рост нестандартных ходов, торжество смелых идей и их уверенного воплощения.

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.  Коммерческая работа по продажи в розничных  торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности.  Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно  населению, то есть физическим лицам, применяя свои,  специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования  торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с  изменившимся спросом  населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному  удовлетворению совокупного спроса  населения и получению прибыли.

Целью данной курсовой работы является - рациональная организация розничного магазина по продаже текстильных товаров.

Задачами данной курсовой работы являются:

- выбор торгового предприятия и его специализация;

- характеристика его месторасположения;

- выбор торгово-технологического оборудования;

- организация торгово-технологического процесса;

- разработка дизайна магазина.

В данной курсовой работе были использованы практический и теоретический материал. Теоретический материал – это книги и учебники по организации, технологии и проектированию предприятия. Практический материал для курсовой работы – технический паспорт помещения и личные наблюдения.


  1. ВИД ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ МАГАЗИНА


1.1 Тип магазина и его специализация

Магазин «Любимы Дом» - является розничным магазином текстильных товаров для дома, который будет находиться по адресу: ул. Б. Хмельницкого 125, рядом с базой ОПС. На рисунке 1 представлено его расположение на карте города Благовещенска.

Рисунок 1 – Расположение магазина «Любимый дом» на карте города Благовещенска

Здание, которое используется под данный магазин, является отдельно стоящим и капитальным, что говорит о том, что оно пригодно для размещения магазина. Также оно является одноэтажным.

Устройство здания соответствует всем технологическим требованиям. В нем есть возможность рациональной организации торгово-технологического процесса с применением современной техники и внедрением прогрессивных форм продажи товаров. Архитектура здания гармонично сочетаться с окружающей застройкой.

Также данное здание соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Есть система вентиляции, отопление, освещение, водоснабжение и канализация. Они необходимы не только для создания надлежащих условий работы торгового персонала, но и для нормального осуществления торгово-технологического процесса в магазине. При помощи отопления и вентиляции создается оптимальная воздушно-влажностная среда и температура воздуха в помещениях. Во всех помещениях магазинов предусмотрено освещение, обеспечивающее нормальный режим работы предприятий.

Магазин «Любимый дом» считается специализированным, с комбинированным ассортиментом, так как осуществляют реализацию товаров нескольких групп, постельное белье, халаты, скатерти, шторы, бязевые ткани, и многое другое. Данная торговая точка является стационарной, что наиболее распространено в городе Благовещенске. Магазин работает по методу самообслуживания.

Многообразные формы и методы розничной торговли не могут быть эффективными без качественного оказания комплекса дополнительных услуг, поэтому «Любимый Дом» будет оказывать следующие виды дополнительных услуг:

- услуги связанные с покупкой товаров, т.е. компетентные консультации, упаковка товаров;

- услуги, оказываемые покупателям после приобретения товаров: упаковка в подарочные пакеты;

- услуги, сопутствующие эффективной реализации товаров: благоприятная и уютная атмосфера с высокой культурой обслуживания; организация стоянок для автомобилей;

- автомат по приему платежей без комиссии.

Все услуги бесплатны, и все они реализуются в целях привлечения в магазины наибольшего количества покупателей.

    1. Оценка месторасположения магазина

Магазин «Любимый дом» расположен возле базы ОПС, где сосредоточено, много как оптовых, так и розничных покупателей. Магазин «Любимый дом» будет заниматься розничной продажей, но в будущем планируется выход на оптовые рынки.

Оценка месторасположения магазина представим в виде таблицы 1.

Таблица 1 – Оценка месторасположения магазина «Любимый дом»

Критерии

Описание

Общая характеристика

- адрес: улица Б. Хмельницкого 125

- торговая точка местного значения;

- район: дополнительная торговая зона;

- престижность невысока, т.е. район не престижный;

- аналогичных торговых точек не имеется;

- учреждений городского значения нет.

Дорожные условия

- качество дорог удовлетворительное;

- возраст дорого около 5 лет;

- полос для движения две;

Парковка для автомобилей

- количество светофоров – один (Калина – Тенистая);

- дорожные пробки возникают постоянно, особенно в часы - пик;

- интенсивность движения большая.

- парковка имеется;

- количество парковок – одна;

- качество парковки хорошее, но въезд и выезд затруднены;

- размер парковки для 7 машин.

Пешеходы

- интенсивность пешеходов высокая только в дневное время, с 16-00 наблюдается резкий спад;

- поблизости имеется четыре остановки.

Тротуары

- тротуары имеются;

- тротуары находятся в плохом состоянии, местами полностью разрушены;

- покрытие – асфальт.

Окружающая обстановка

- больших деревьев преграждающих обзор нет;

- магазин расположен рядом с дорогой;

- рядом с магазином сосредоточено множество торговых точек;

- архитектура соответствует окружающей обстановки.

Как видно из анализа ассортимента, в целом место, которое выбрано под данный магазин удачное, т.к. данную местность посещает большое количество народа, а поблизости нет аналогичных магазинов. Цены в магазине рассчитаны на все категории населения. К тому же, данное расположение магазина позволит нам выйти на оптовый рынок, и в результате увеличить прибыль.

Но помимо плюсов есть и масса минусов данного расположения. Во- первых, это плохие тротуары, и неудобны въезд и выезд парковки. Также большая загруженность дороги, которая находиться вблизи нашего магазина. В минусы необходимо отнести и то, что с 16-00, значительно снижается количество людей, посещаемых данную местность.

Для привлечения покупателей мы постараемся создать новую, более удобную парковку, сделаем тротуары, повесим различные, красочные вывески.

1.3 Формирование ассортимента

На построение ассортимента товаров в розничных торговых предприятиях оказывают влияние следующие факторы:

- тип и размер магазина, его техническая оснащенность;

- условия товароснабжения розничной торговой сети (в первую очередь наличие стабильных источников);

- численность обслуживаемого населения;

- транспортные условия;

- наличие сети магазинов-конкурентов и др1.

Известно, что одним из важных признаков, определяющих тип магазина, является его ассортиментный профиль. Поэтому первое, что следует учитывать при формировании ассортимента
товаров, — тип розничного торгового предприятия. Наш магазин является комбинированным и реализует домашний текстиль.

Процесс формирования ассортимента условно разделим на три этапа. На первом этапе устанавливается групповой ассортимент товаров, т.е. определяется ассортиментный профиль магазинов. Наш магазин является комбинированным и реализует домашний текстиль. В связи с этим в ассортименте магазина будет представлен широчайший выбор постельного белья, полотенец, халатов, хлопчатобумажных тканей, а также детский и взрослый трикотаж. Но в большей степени магазин «Любимый Дом» будет ориентирован на продажу постельного белья.

Коллекции трикотажа будут из хлопчатобумажных тканей, и с добавлением эластана, благодаря чему повышается износостойкость изделий. Использование актуальных тенденций сделает коллекции трикотажных изделий интересными для самых требовательных покупателей.

Конкурентным преимуществом «Любимого дома» будет – цена и качество. Закупка товаров будет осуществляться напрямую у производителей, что позволит снизить издержки на единицу продукции и добиться более низкой цены.

Второй этап предусматривает установление количественного соотношения отдельных групп товаров в магазине, т.е. рассчитывается структура группового ассортимента. Структура группового ассортимента представлена в таблице 2.

Таблица 2 – Структура группового ассортимента магазина «Любимый

дом»

Наименование товара

Доля в общем ассортименте (%)

Постельные принадлежности

50,6

Подушки

5

Наборы для дома (пижамы, халаты)

8,3

Наборы для кухни (фартуки, рукавицы, полотенца, скатерти)

3,2

Одеяла

9,3

Покрывала

2,1

Пледы

1,8

Наборы для ванны и бани

0,6

Тюль

3

Продолжение таблицы 2

Наименование товара

Доля в общем ассортименте (%)

Тапочки домашние

4

Детский трикотаж

10

Разное

2,1

Итого

100


Как видно из данной таблицы, в ассортименте магазина «Любимый Дом» будут преобладать постельные принадлежности, в частности - комплекты постельного белья. Это объясняется тем, что в данном районе почти нет магазинов, занимающихся продажей постельного, а те, что есть реализуют товар по завышенным ценам, и предлагают небольшой ассортимент.

Например, магазин «Чистый мир» предлагает постельное белье «Романтика», выбор расцветок невелик, а цены почти в 1,5 раза выше наших.

На третьем этапе определяется внутригрупповой ассортимент, т.е. осуществляется подбор конкретных разновидностей товаров каждой группы по различным признакам.

Подробно весь перечень товаров и их разновидностей представлен в приложении А.

Сформированный ассортимент товаров в магазине подчинен интересам наиболее полного удовлетворения спроса населения, т.е обеспечена достаточная полнота ассортимента товаров, хорошо известных населению, комплексность их предложения.

Все реализуемые товары надлежащего качества, что подтверждается сертификатами соответствия.

Ассортимент товаров, будет постоянно обновляется. Этот процесс происходит под влиянием научно-технического прогресса, моды, сезонных колебаний в спросе и других факторов. Поэтому в магазине «Любимый Дом» будет постоянно проводиться работа по формированию спроса путем активного включения новых товаров в предлагаемый ассортимент. Кроме того, в период сезонной торговли магазин будет расширять ассортимент соответствующих товаров. При этом покупатели будут проинформированы о появлении новых товаров.


  1. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА

  1   2   3   4   5

Похожие:

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconРеферат удк 625. 23. 004. 67
Курсовая работа содержит 45 страниц, 4 рисунка, 6 таблиц, 2 приложения, 5 источников

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconРеферат Отчет содержит: листов 89, рисунков 13, приложений 2, таблиц 8
Ключевые слова: электронный журнал, информация, данные, интерфейс, программное средство, сайт, успеваемость, посещаемость

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconРеферат Отчет содержит 147 страниц, 29 рисунков, 8 таблиц, 21 источник, 7 приложений
Ключевые слова: управление правами доступа, информационные ресурсы, бизнес-процессы, угроза безопасности информации, ролевая модель...

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconПояснительная записка к дипломному проекту: 85 страниц, 15 рисунков,...
Пояснительная записка к дипломному проекту: 85 страниц, 15 рисунков, 29 таблиц, 24 источника, 5 приложений, 3 листа чертежей формата...

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconАннотация Иванов Эффективность повышения конкурентных преимуществ организации
Выпускная квалификационная работа (Дипломный проект), 2008, 108 с.,11 рисунков,40 таблиц,40 источников

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconА. В. Брюханов летопись природы
Отчет «Летопись природы национального парка «Зюраткуль» за 2002 год» содержит 187 стр., включая 6 таблиц и 5 приложений. Список использованной...

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconДипломная работа по маркетингу: страшщ, 10 рисунков, 16 таблиц, источников....
Цель работы рассмотрение и анализ ассортиментной политики предприятия в условиях рынка

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconКурсовая работа представляет собой четко и кратко изложенное решение...
Разрешается выполнение пояснительной записки на компьютере с использованием Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Visio, формулы...

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Языки программирования»
Пояснительная записка к курсовой работе содержит 67 страниц, 7 источников литературы, 15 рисунков, 6 приложений и 1 таблицу

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconРеферат Курсовая работа: 47 с., 38 источников, 9 прил
...

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconРеферат Записка 26 страниц, 1 рисунок, 5 таблиц, 9 источников, 2 приложения
Монтаж форм, спуск полос, ручной монтаж, компьютерный монтаж, специализированное программное обеспечение

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconПояснительная записка дипломного проекта на тему «Реконструкция бойлерных...
Пояснительная записка дипломного проекта на тему «Реконструкция бойлерных установок отэц-1 с применением пластинчатых подогревателей»...

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное...
Выпускная квалификационная работа. 81 с., 10 рис., 5 приложений, 26 источников литературы

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconКурсовая работа По теме Обзор средств для автоматизации геодезических...

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconКурсовая работа По: Бухгалтерскому финансовому учету
Величина этих структурных частей капитала свидетельствует о том, насколько активы предприятия увеличились благодаря приросту собственных...

Реферат Курсовая работа содержит 52 с., 7 рисунков, 5 таблиц, 26 источников, 6 приложений iconРеферат Дипломная работа: 92 с., 7 рис., 10 табл., 39 источников
Целью работы является исследование деятельности маркетинговой службы предприятия и разработка на этой основе предложений по повышению...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск