Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края




Скачать 402.91 Kb.
НазваниеАдминистрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края
страница1/2
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬЕВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОБОЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

От « 19 » января 2017 № 4

С.Устьевое, Соболевский район
«Об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета в

администрации Устьевого сельского поселения Соболевского

муниципального района Камчатского края»
Во исполнение Федерального Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и приказа Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую учетную политику для целей бюджетного учета в администрации Устьевого сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края.

2. Специалистам администрации Устьевого сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края обеспечить реализацию учетной политики и организации бюджетного учета, документооборота, санкционирования расходов администрации Устьевого сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края.

3. Опубликовать(обнародовать) настоящее постановление в соответствии с Уставом Устьевого сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования(обнародования) и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2017 года

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Устьевого сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края -Сон Е.В.
Глава администрации

Устьевого сельского поселения С.В.Третьякова
УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Устьевого сельского поселения

От 19.01.2017 № 4

Учетная политика для целей бюджетного учета

в администрации Устьевого сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края

Бюджетный учет в администрации Устьевого сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края (далее - администрация сельского поселения) ведется в соответствии с Законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ, приказами Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкции к Единому плану счетов № 157н), от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н), от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – приказ № 65н), от 15 декабря 2010 г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее – приказ № 173н), иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета.


  1. Общие положения


1.1. Ответственным за организацию бюджетного учета в администрации Устьевого сельского поселения и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является начальник финансового отдела администрации сельского поселения (далее –начальник финансового отдела)

1.2. Бюджетный учет ведется финансовым отделом, руководителем которого является начальник финансового отдела и который в своей деятельности руководствуется положением о финансовом отделе и должностной инструкцией.

1.3. Начальник финансового отдела подчиняется непосредственно главе Устьевого сельского поселения Соболевского муниципального района Камчатского края (далее - Глава сельского поселения) и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бюджетного учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной, налоговой и статистической отчетности.

1.4. В администрации сельского поселения утвержден состав постоянно действующих комиссий:

– комиссии по поступлению и выбытию активов;

– инвентаризационной комиссии.

1.5. Перечень должностей сотрудников, с которыми администрация сельского поселения заключает договоры о полной материальной ответственности, приведен в приложении 1.

1.6. Остатка наличных денег в кассе не предусматривается.

1.7. В данные бюджетного учета за отчетный год включается информация о фактах хозяйственной жизни, которые имели место в период между отчетной датой и датой подписания бюджетной отчетности за отчетный год и оказали (могут оказать) существенное влияние на финансовое состояние, движение денег или результаты деятельности администрации сельского поселения (далее – события после отчетной даты).

Под существенным фактом хозяйственной жизни в данном случае признается событие, стоимостное значение которого составляет более 5 процентов валюты баланса.

События после отчетной даты отражаются в бюджетном учете заключительными операциями отчетного года.


  1. Рабочий План счетов


2.1. Бюджетный учет ведется раздельно в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов операций сектора государственного управления бюджетного финансирования.

2.2. Бюджетный учет ведется с использованием рабочего Плана счетов, разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов № 157н, Инструкцией № 162н.

Администрация сельского поселения применяет забалансовые счета, утвержденные в Инструкции к Единому плану счетов № 157н. Кроме основных забалансовых счетов, в администрации сельского поселения введены дополнительные счета.

2.3. При отражении операций на счетах бюджетного учета в 18-м разряде (код вида деятельности) указывается:

1 – деятельность, осуществляемая за счет средств федерального бюджета (бюджетная деятельность);

3 – средства во временном распоряжении.

В разрядах 24–26 указывается соответствующий код КОСГУ (в соответствии с разделом V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н).


  1. Учет отдельных видов имущества и обязательств


3.1. При ведении бюджетного учета следует иметь в виду, что информация в денежном выражении о состоянии активов, обязательств, источниках финансирования, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах), отражаемая на соответствующих счетах рабочего плана счетов, должна быть полной, сообразной с существенностью.

Ошибки, признанные существенными, подлежат обязательному исправлению.

При этом существенной признается информация, пропуск или искажение которой влечет изменение на 1 процент (и (или) более) оборотов по дебету (кредиту) аналитического счета рабочего плана счетов.

3.2. Бюджетный учет ведется по проверенным и принятым к учету первичным документам методом начисления. К учету принимаются первичные учетные документы, составленные надлежащим образом и поступившие по результатам внутреннего контроля хозяйственных операций для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухучета.

3.3. Основные средства

3.3.1. В составе основных средств учитываются материальные объекты, используемые в процессе деятельности администрации сельского поселения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд администрации сельского поселения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев. Первоначальной стоимостью основных средств признается сумма фактических вложений в их приобретение, сооружение и изготовление.

3.3.2. Каждому объекту недвижимого, а также движимого имущества стоимостью свыше 3000 руб. присваивается уникальный инвентарный номер, состоящий из десяти знаков.

1-й разряд – амортизационная группа, к которой отнесен объект при принятии к учету (при отнесении инвентарного объекта к 10-й амортизационной группе в данном разряде проставляется «0»);

2–4-й разряды – код объекта учета синтетического счета в Плане счетов бюджетного учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н);

5–6-й разряды – код группы и вида синтетического счета Плана счетов бюджетного учета (приложение 1 к приказу Минфина России от 6 декабря 2010 г. № 162н);

7–10-й разряды – порядковый номер нефинансового актива.

3.3.3. Учет основных средств на соответствующих счетах Плана счетов бюджетного учета ведется в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 359.

3.3.4. К хозяйственному инвентарю относятся предметы конторского и хозяйственного пользования, непосредственно используемые в производственном процессе, спортивный инвентарь.

3.3.5. Начисление амортизации основных средств в бюджетном учете производится линейным способом в соответствии со сроками полезного использования.

3.3.6. Срок полезного использования объектов основных средств устанавливается комиссией по поступлению и выбытию активов исходя из следующих факторов:

– информации, содержащейся в законодательстве РФ;

– рекомендаций, содержащихся в документах производителя, – при отсутствии соответствующих норм в законодательстве РФ. Если такая информация отсутствует, срок определяется на основании решения комиссии администрации сельского поселения по поступлению и выбытию активов, принятого с учетом ожидаемого срока использования и физического износа объекта, а также с учетом гарантийного срока использования;

– сроков фактической эксплуатации и ранее начисленной суммы амортизации – для безвозмездно полученных объектов.

Для объектов, включенных в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, указанному в постановлении Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

По объектам, включенным в десятую амортизационную группу, срок полезного использования рассчитывается исходя из единых норм, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. № 1072 «О единых нормах амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР».

3.3.7. Переоценка основных средств производится в сроки и в порядке, устанавливаемые Правительством РФ.

3.3.8. Основные средства стоимостью до 3000 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на одноименном забалансовом счете 21 по стоимости приобретения.

3.4. Нематериальные активы

3.4.1. Начисление амортизации нематериальных активов производится линейным способом в соответствии со сроками полезного использования.

3.4.2. Срок полезного использования нематериальных активов устанавливается комиссией по поступлению и выбытию активов исходя из срока:

– в течение которого администрации сельского поселения будут принадлежать исключительные права на объект. Этот срок указывается в охранных документах (патентах, свидетельствах и т. п.), или он следует из закона;

– в течение которого администрации сельского поселения планирует использовать объект в своей деятельности.

Если по объекту нематериальных активов срок полезного использования определить невозможно, то в целях расчета амортизации он устанавливается равным 10 годам

3.5. Непроизведенные активы

3.5.1. Земельные участки, закрепленные за администрацией сельского поселения на праве постоянного (бессрочного) пользования (в т. ч. расположенные под объектами недвижимости), учитываются на счете 1.103.11.000 «Земля – недвижимое имущество учреждения». Основание для постановки на учет – свидетельство, подтверждающее право пользования земельным участком. Учет ведется по кадастровой стоимости.

3.6. Материальные запасы

3.6.1. К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности администрации сельского поселения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости. Оценка материальных запасов в бухучете осуществляется по фактической стоимости каждой единицы.

Единицей учета материальных запасов является номенклатурный номер.

3.6.2. Списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости.

3.6.3. Учет на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» ведется в условной оценке 1 руб. за 1 шт. Учету подлежат запасные части и другие комплектующие, которые могут быть использованы на других автомобилях (нетипизированные запчасти и комплектующие), такие как:

· автомобильные шины;

· колесные диски;

· аккумуляторы;

· наборы автоинструмента;

· аптечки;

· огнетушители;

Аналитический учет по счету ведется в разрезе автомобилей и материально ответственных лиц.

Поступление на счет 09 отражается:

– при установке (передаче материально ответственному лицу) соответствующих запчастей после списания со счета 1.105.36.000 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения»;

– при безвозмездном поступлении автомобиля от государственных (муниципальных) учреждений с документальной передачей остатков забалансового счета 09.

При безвозмездном получении от государственных (муниципальных) учреждений запасных частей, учитываемых передающей стороной на счете 09, но не подлежащих учету на указанном счете в соответствии с настоящей учетной политикой, оприходование запчастей на счет 09 не производится.

Внутреннее перемещение по счету отражается:

– при передаче на другой автомобиль;

– при передаче другому материально ответственному лицу вместе с автомобилем.

Выбытие со счета 09 отражается:

– при списании автомобиля по установленным основаниям;

– при установке новых запчастей взамен непригодных к эксплуатации.

3.6.4. Фактическая стоимость материальных запасов, полученных в результате ремонта, разборки, утилизации (ликвидации) основных средств или иного имущества, определяется исходя из:

– их текущей оценочной стоимости на дату принятия к бухучету;

– сумм, уплачиваемых администрацией сельского поселения за доставку материальных запасов, приведение их в состояние, пригодное для использования.

3.7. Расчеты по доходам

3.7.1. Администрация сельского поселения осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета.

Порядок осуществления полномочий администратора доходов бюджета определяется в соответствии с законодательством России и нормативными документами ведомства.

Перечень администрируемых доходов определяется главным администратором доходов бюджета (вышестоящим ведомством).

3.7.2. Поступившие доходы отражаются на счете 1.210.02.000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» в порядке, установленном в пункте 91 Инструкции № 162н.

3.7.3. Поступление и начисление администрируемых доходов отражаются в учете на основании первичных документов, приложенных к выписке из лицевого счета администратора доходов.

3.8. Расчеты с подотчетными лицами

3.8.1. Денежные средства выдаются под отчет на основании распоряжения администрации сельского поселения или служебной записки, согласованной с Главой сельского поселения. Выдача денежных средств под отчет производится путем:

– выдачи из кассы. При этом выплаты подотчетных сумм сотрудникам производятся в течение трех рабочих дней, включая день получения денег в банке;

– перечисления на зарплатную карту материально ответственного лица.

Способ выдачи денежных средств должен быть указан в служебной записке или распоряжении администрации сельского поселения.

3.8.2. Выдача средств под отчет производится штатным сотрудникам, не имеющим задолженности за ранее полученные суммы, по которым наступил срок представления авансового отчета, указанный в пункте 3.8.4 настоящей учетной политики.

3.8.3. Предельная сумма выдачи денежных средств под отчет (за исключением расходов на командировки) устанавливается в размере до 100000 (Сто тысяч) руб. (не более лимита расчетов наличными средствами между юридическими лицами) в соответствии с указанием Банка России.

3.8.4. Срок представления авансовых отчетов по суммам, выданным под отчет (за исключением сумм, выданных в связи с командировкой), – 30 календарных дней. Основание: пункт 26 постановления Правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 749.

3.8.5. При направлении сотрудников администрации сельского поселения в служебные командировки на территории России расходы на них возмещаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 2 октября 2002 г. № 729.

Возмещение расходов на служебные командировки, превышающих размер, установленный Правительством РФ, производится при наличии экономии бюджетных средств по фактическим расходам с разрешения Главы сельского поселения, оформленного соответствующим распоряжением администрации сельского поселения.

3.8.6. По возвращении из командировки сотрудник обязан представить авансовый отчет об израсходованных суммах в течение трех рабочих дней.

3.8.7. Предельные сроки отчета по выданным доверенностям на получение материальных ценностей устанавливаются следующие:

– в течение 10 календарных дней с момента получения;

– в течение трех рабочих дней с момента получения материальных ценностей.

Доверенности выдаются штатным сотрудникам, с которыми заключен договор о полной материальной ответственности.

3.9. Расчеты с дебиторами и кредиторами

3.9.1. Аналитический учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) ведется в разрезе кредиторов. Дебиторскую и кредиторскую задолженность, по которой срок исковой давности истек, списывать на финансовый результат по истечении трех лет на основании данных проведенной инвентаризации.

Списанную с балансового учета задолженность отражать на забалансовых счетах: 04 «Задолженность неплатежеспособных дебиторов», 20 «Задолженность, не востребованная кредиторами» – в течение пяти лет с момента списания с балансового учета.

Списание задолженности с забалансового учета осуществляется по итогам инвентаризации задолженности на основании решения инвентаризационной комиссии администрации сельского поселения:

– по истечении пяти лет отражения задолженности на забалансовом учете;

– по завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно действующему законодательству;

– при наличии документов, подтверждающих прекращение обязательства в связи со смертью (ликвидацией) контрагента.

3.9.2. Аналитический учет расчетов по пособиям и иным социальным выплатам ведется в разрезе физических лиц – получателей социальных выплат.

3.9.3. Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в разрезе сотрудников и других физических лиц, с которыми заключены гражданско-правовые договоры.

3.10. Финансовый результат

3.10.1. В целях управленческого учета (оперативные отчеты о видах доходов и расходов; данные для заполнения пояснительной записки бюджетной отчетности, контроль за видами расходов) администрация сельского поселения применяет дополнительные аналитические коды в разрезе КОСГУ. В частности, расходы учитываются по следующим дополнительным признакам:

КОСГУ 221 «Услуги связи»:

– 221.1 – услуги почтовой связи;

– 221.2 – услуги телефонной связи;

– 221.3 – услуги доступа к телекоммуникационным каналам связи (Интернет);

КОСГУ 222 «Транспортные услуги»:

– 222.1 – услуги перевозки на основании договоров автотранспортного

обслуживания;

– 222.2 – расходы на проезд сотрудников в командировку;

– 222.3 – прочие транспортные услуги;

КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»:

– 225.1 – расходы на содержание нефинансовых активов в чистоте;

– 225.2 – расходы на текущий ремонт;

– 225.3 – расходы на капитальный ремонт;

– 225.4 – прочие работы, услуги по содержанию имущества.

3.10.2. Расходы, произведенные в текущем отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам, списываются равномерно на финансовый результат текущего финансового года в течение периода, к которому они относятся.

3.10.3. Администрация сельского поселения не создает резервы предстоящих расходов. Все расходы, начисленные в текущем отчетном периоде, но относящиеся к будущим периодам, списываются по правилам пункта 3.10.2 настоящей учетной политики.

3.10.4. Администрация сельского поселения все расходы производит в соответствии с утвержденной на отчетный год бюджетной сметой и в пределах установленных норм:

на междугородние переговоры, услуги по доступу в Интернет – по фактическому расходу;

за пользование услугами сотовой связи – лимитируются согласно распоряжению администрации сельского поселения;

стоимость израсходованных горюче-смазочных материалов списывается на финансовый результат по фактическому расходу, но не более норматива, установленного:

– на автомобиль УАЗ-ПАТРИОТ ( Распоряжение главы Устьевого сельского поселения от 12.02.2013г №14 «Об утверждении базовой нормы бензина для автотранспортного средства УАЗ Патриот»);

- на трактор ДТ-75Д РС2 ( Распоряжение главы Устьевого сельского поселения от 21.03.2011 №24/1 «Об утверждении норм расхода жидкого топлива для трактора ДТ-75Д-РС2»);

- на экскаватор-погрузчик трактор «Беларус-92П-Ч ЭО 2626» (распоряжение главы Устьевого сельского поселения от 12.02.2013г №15 «Об утверждении норм жидкого топлива для трактора «Беларус -92П-Ч ЭО 2626»;

- на газонокосилку (распоряжение главы Устьевого сельского поселения от 24.06.2013г №54/2« Об утверждении нормы расхода бензина газонокосилки Husqvarna 323R»);

- на снегоуборочную машину Champion ST762E/ST656 (Распоряжение главы Устьевого сельского поселения от 12.02.2013г №14/1 « Об утверждении нормы расхода бензина снегоуборочной машины Champion ST762E/ST656»

- на бензиновый генератор МИГ-6000 (Распоряжение главы Устьевого сельского поселения от 20.12.2011г №79 «Об утверждении норм расхода жидкого топлива для цифровой инвентарной бензиновой электростанции МИГ-6000»).

3.11. Санкционирование расходов

3.11.1 Принятие бюджетных (денежных) обязательств к учету осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств.

4. Инвентаризация имущества и обязательств

4.1. Инвентаризация имущества и обязательств (в т. ч. числящихся на забалансовых счетах) проводится раз в год перед составлением годовой отчетности, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Инвентаризации проводит постоянно действующая инвентаризационная комиссия.

Инвентаризация расчетов производится:

– с подотчетными лицами – один раз в три месяца;

– с организациями и учреждениями – один раз в год.

В отдельных случаях (при смене материально ответственных лиц, при выявлении фактов хищения, при стихийных бедствиях и т. д.) инвентаризацию может проводить специально созданная рабочая комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации сельского поселения.

5. Технология обработки учетной информации

5.1. Обработка учетной информации ведется с применением программного продукта «1С: Бухгалтерия».

5.2. С использованием телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи администрация сельского поселения осуществляет электронный документооборот по следующим направлениям:

система электронного документооборота с территориальным органом Казначейства России;

передача бухгалтерской отчетности учредителю;

передача отчетности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в инспекцию Федеральной налоговой службы;

передача отчетности по страховым взносам и сведениям персонифицированного учета в отделение Пенсионного фонда России;

размещение информации о деятельности администрации сельского поселения на официальном сайте bus.gov.ru.

5.3. Без надлежащего оформления первичных (сводных) учетных документов любые исправления (добавление новых записей) в электронных базах данных не допускаются.

5.4. В целях обеспечения сохранности электронных данных бухучета и отчетности:

– на сервере ежедневно производится сохранение резервных копий базы «1С: Бухгалтерия»;

по итогам квартала и отчетного года после сдачи отчетности производится запись копии базы данных на внешний носитель – CD-диск, который хранится в сейфе начальника финансового отдела;

– по итогам каждого календарного месяца бухгалтерские регистры, сформированные в электронном виде, распечатываются на бумажный носитель и подшиваются в отдельные папки в хронологическом порядке.

5.5. При обнаружении в регистрах учета ошибок сотрудники финансового отдела анализируют ошибочные данные, вносят исправления в первичные документы и соответствующие базы данных. Исправления вносить с учетом следующих положений:

– доначисления или снятие начислений исправлять за счет доходов и расходов текущего года дополнительной бухгалтерской записью или способом «красное сторно»;

– при восстановлении в учете остатков прошлых лет применять счет 1.401.10.180 «Прочие доходы».

6. Первичные и сводные учетные документы, бюджетные регистры и правила документооборота.

6.1. Все документы по движению денежных средств принимаются к учету только при наличии подписи Главы сельского поселения и начальника финансового отдела.

6.2. Первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных носителях информации (заверенных собственноручной подписью), а также на машинных носителях – в виде электронных документов (заверенных электронной подписью).

6.3. При проведении хозяйственных операций, для оформления которых не предусмотрены типовые формы первичных документов, используются:

– самостоятельно разработанные формы.

– унифицированные формы, дополненные необходимыми реквизитами.

6.4. Право подписи учетных документов предоставлено должностным лицам, перечисленным в приложении № 2.

6.5. График документооборота приведен в приложении № 3.

6.6. Администрация сельского поселения использует унифицированные формы регистров бухучета, перечисленные в приложении 3 к приказу № 173н.

6.7. Формирование регистров бухучета осуществляется в следующем порядке:

– первичные учетные документы по приложению 1 к приказу № 173н составляются по мере осуществления хозяйственных операций;

– журнал регистрации приходных и расходных ордеров составляется ежемесячно, в последний рабочий день месяца;

– инвентарная карточка учета основных средств оформляется при принятии объекта к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции, консервации и т. д.) и при выбытии. При отсутствии указанных событий – ежегодно, на последний рабочий день года, со сведениями о начисленной амортизации;

– инвентарная карточка группового учета основных средств оформляется при принятии объектов к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции, консервации и т. д.) и при выбытии;

– опись инвентарных карточек по учету основных средств, инвентарный список основных средств, реестр карточек заполняются ежегодно, в последний день года;

– книга учета бланков строгой отчетности, книга аналитического учета депонированной зарплаты и стипендий заполняются ежемесячно, в последний день месяца;

– авансовые отчеты брошюруются в хронологическом порядке в последний день отчетного месяца;

– журналы операций, главная книга заполняются ежемесячно;

– другие регистры, не указанные выше, заполняются по мере необходимости, если иное не установлено законодательством РФ.

6.8. Учетные документы, регистры бухучета и бюджетная отчетность хранятся в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами ведения архивного дела, но не менее пяти лет.

7. Порядок организации и обеспечения внутреннего

финансового контроля

7.1. Внутренний финансовый контроль в администрации сельского поселения осуществляет комиссия. Помимо комиссии постоянный текущий контроль в ходе своей деятельности осуществляют в рамках своих полномочий:

– глава сельского поселения, заместитель главы администрации Устьевого сельского поселения;

– начальник финансового отдела администрации Устьевого сельского поселения;

– иные должностные лица администрации Устьевого сельского поселения в соответствии со своими обязанностями.

7.2. Положение о внутреннем финансовом контроле утверждается постановлением администрации Устьевого сельского поселения, график проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности утверждается главой сельского поселения.

8. Бюджетная отчетность

8.1. Бюджетная отчетность составляется на основании аналитического и синтетического учета по формам, в объеме и в сроки, установленные администрацией Соболевского муниципального района и бюджетным законодательством. Бюджетная отчетность представляется главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки.

8.2. Бюджетная отчетность за отчетный год формируется с учетом событий после отчетной даты. Обстоятельства, послужившие причиной отражения в отчетности событий после отчетной даты, указываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160).

Приложение № 1

к учетной политике для целей

бюджетного учета в администрации

Устьевого сельского поселения

Соболевского муниципального

района Камчатского края,

утвержденной постановлением

администрации Устьевого

сельского поселения от 19.01.2017 № 4

Перечень должностей сотрудников, с которыми администрация

Устьевого сельского поселения Соболевского муниципального

района Камчатского края заключает договоры о материальной

ответственности

  1   2

Похожие:

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconИнформационное сообщение Комиссия по подготовке и проведению публичных...
Постановлением администрации Солонецкого сельского поселения Воробьевского муниципального района Воронежской области от 21 марта...

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconКудымкарского муниципального района пермского края
Об образовании постоянно действующей инвентаризационной комиссии администрации Степановского сельского поселения

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconО проведении открытого аукциона на право заключения муниципального...
Осаго для нужд администрации сельского поселения Кашинское Волоколамского муниципального района

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconЮжно-коспашского сельского поселения кизеловского муниципального...
Российской Федерации», в соответствии с Уставом муниципального образования «Южно-Коспашское сельское поселение», в целях открытости...

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconПроведения плановой проверки в отношении администрации сельского...
Долгоруковского муниципального района, проведена плановая проверка в отношении администрации сельского поселения Жерновский сельсовет...

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconРешение Совета Незамаевского сельского поселения Павловского района...
Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года №608-кз «Об административных правонарушениях», Уставом Незамаевского сельского поселения...

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconПостановление администрации лубянского сельского поселения муниципального...
Федеральным законом от 12 февраля 1998 года №28-фз «О гражданской обороне», в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения...

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconАдминистрации рябининского сельского поселения чердынского района пермского края
В соответствии с Правилами пожарной безопасности 01-03 п. 15 утвердить Инструкцию о мерах пожарной безопасности в зданиях администрации...

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconДолжностная инструкция управляющего делами Администрации Парбигского сельского поселения
В целях установления правил организации деятельности Администрации Парбигского сельского поселения, в соответствии с Уставом муниципального...

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconАдминистрации русскохаланского сельского поселения муниципального...
Об утверждении Положения о порядке оповещения и информирования населения Русскохаланского сельского поселения Чернянского района...

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconГенеральный план сельского поселения «село забайкальское» вяземского...
Сельского поселения «село забайкальское» вяземского муниципального района хабаровского края

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconАдминистрация галкинского сельского поселения хабаровского муниципального...
«Формирование комфортной городской среды на территории Галкинского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского...

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconНижнемамонского 1-го сельского поселения верхнемамонского муниципального района
Доставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Нижнемамонского 1-го сельского поселения от 13....

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconСамарской области
«Об отчете главы сельского поселения Рамено муниципального района Сызранский о работе администрации сельского поселения Рамено за...

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconАркинского сельского поселения
Асности, в целях улучшения организации тушения пожаров и реализации первичных мер пожарной безопасности, состояния противопожарного...

Администрации устьевого сельского поселения соболевского муниципального района камчатского края iconХабаровского муниципального района хабаровского края постановление
Об утверждении схемы теплоснабжения Осиновореченского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края до...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск