Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года»




Скачать 459.94 Kb.
НазваниеОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года»
страница1/3
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУНГУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»

ул. Гоголя, 26 г. Кунгур, 617470, тел./факс 8-34-271-2-46-65

ОКПО 95891355 ОГРН 1065917021060 ИНН / КПП 5917594717 / 591701001

Утверждаю

Председатель

Контрольно-счётной палаты муниципального образования «Кунгурский муниципальный район

____________ П.В. Козлова

18 октября 2013 года


ОТЧЕТ

о результатах проведения контрольного мероприятия

«Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года»
1. Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года проведена на основании плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Кунгурский муниципальный район» на 2013 год, распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты от 05.09.2013 № 12-п.
2. Цель контрольного мероприятия: целевое и эффективное использование средств бюджета Насадского сельского поселения.
3. Предмет контрольного мероприятия: средства бюджета поселения.
4. Объект контрольного мероприятия: Насадское сельское поселение Кунгурского муниципального района.
5. По результатам контрольного мероприятия аудитором Контрольно-счетной палаты С.Б. Клементьевой был оформлен и подписан акт от 10.10.2013г.
6. Проверяемый период: 2012 год и 1 полугодие 2013 года.
7. Объем проверенных средств: 9 845,7 тыс.руб., в том числе за 2012 год – 6 375,8 тыс.руб., за 1 полугодие 2013 года – 3 469,9 тыс.руб.
8. Пояснений и замечаний в адрес Контрольно-счётной палаты по вышеуказанному акту от руководителя учреждения в сроки, установленные ст.7 Закона Пермского края от 31.05.2012 года «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Пермского края», не поступало.
9. В процессе проведения контрольного мероприятия установлено следующее:
9.1.Насадское сельское поселение – муниципальное образование в составе Кунгурского муниципального района, состоящее из населенных пунктов, объединенных общей территорией, в границах которой осуществляется местное самоуправление в целях решения вопросов местного значения и действует на основании Устава, утвержденного решением Совета депутатов Насадского сельского поселения от 12.05.2011. № 156.

Главой Насадского сельского поселения весь период является Кузнецов Анатолий Андреевич.

Для соблюдения законодательства Российской Федерации, органами местного самоуправления, при составлении и рассмотрении проекта бюджета, утверждении и исполнении, контролю за его исполнением, в Насадском сельском поселении разработано Положение о бюджетном процессе, утвержденное решением Совета депутатов Насадского сельского поселения от 15.11.2010г. № 130.

Методика формирования бюджета Насадского сельского поселения на 2012 год утверждена Постановлением администрации Насадского сельского поселения от 19.12.2011г. № 138.

Бюджет поселения на 2012 год принят Советом депутатов Насадского сельского поселения Кунгурского муниципального района (решение от 29.12.2011 № 178) по расходам в сумме 4 660,5 тыс. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов 4 660,5 тыс. руб.

Бюджет поселения сформирован исходя из принципа сбалансированности (бездифицитности).
9.2.Исполнение бюджета по доходам за 2012 год
В соответствии с утвержденным кассовым планом доходы на 2012 год в сумме 4 660,5 тыс. руб. формируются за счет налоговых доходов – 1 117,6 тыс. руб., безвозмездных поступлений – 2 721,5 тыс.руб., доходов от использования имущества – 521,4 тыс.руб., доходов от продажи земельных участков – 300 тыс.руб.

Решениями Совета депутатов Насадского сельского поселения от 30.03.2012 № 185, от 09.06.2012 № 203, от 27.07.2012 № 204, от 14.09.2012 № 208, от 24.09.2012 № 211, от 02.11.2012 № 213, от 28.12.2012 № 222 внесены изменения в бюджет, в результате которых доходная часть увеличена на 1 554,7 тыс.руб., что соответствует отчету об исполнении бюджета за 2012 год (ф. 0503117).

Согласно, уточненного кассового плана по доходам за 2012 год доходы предусмотрены в сумме 6 215,2 тыс.руб. или 133,4 % от утвержденного кассового плана.

Фактически за 2012 год бюджет поселения по доходам исполнен на 6 089,5 тыс.руб. (98 % от уточненного плана), в том числе:

- налоговые доходы – 982,2 тыс.руб. (87,9%);

- доходы от использования имущества – 670,2 тыс.руб. (128,5%);

- доходы от продажи земельных участков – 482,5 тыс.руб. (120,6%);

- прочие неналоговые доходы - 128,9 тыс.руб. (100%);

- возврат остатков субсидий – (- 31,5) тыс.руб. (100%);

- безвозмездные поступления – 3 857,2 тыс. руб. (94,6%).

План по доходам за 2012 год выполнен поселением на 98% к уточненному плану и на 130,7% к утвержденному плану: уточненный план за проверяемый период составил 6 215,2 тыс.руб., утвержденный план – 4 660,5 тыс.руб., исполнено – 6 089,5 тыс.руб.

Объем поступлений налога на доходы физических лиц за 2012 год выше уточненных плановых показателей на 83,3 тыс.руб. или на 37,2% (план – 223,8 тыс.руб., факт – 307,1 тыс.руб.), в связи с поступлением от ООО «Александра» недоимки, числящейся на 01.01.2012г.

Задолженность по НДФЛ по данным налогового органа на 01.01.2013г. отсутствует, недоимка на 01.01.2012г. составляла 326 тыс.руб.

Единый сельскохозяйственный налог за 2012 год поступил в сумме 89 тыс.руб. или 297% от уточненного плана (30 тыс.руб.).

Задолженность по единому сельскохозяйственному налогу на 01.01.2012г. и 01.01.2013г. отсутствует.

Поступления доходов по налогу на имущество на 2012 год планировались в сумме 102,7 тыс.руб., фактически поступило - 81,2 тыс.руб. или 79,1%.

По данным налогового органа задолженность по налогу на имущество физических лиц на 01.01.2013г. - 30 тыс.руб., и по сравнению с недоимкой на 01.01.2012г. (31 тыс.руб.) уменьшилась на 1 тыс.руб. Наиболее крупным должником является Волчек К.Ю. – 12,5 тыс.руб.

Доходы по земельному налогу на 2012 год планировались в сумме 575,7 тыс.руб. Фактически при исполнении бюджета поступило 315,9 тыс. руб., невыполнение составило 259,8 тыс.руб. или 45,1%.

По данным налогового органа задолженность по земельному налогу на 01.01.2013г. – 204 тыс. руб., по сравнению с задолженностью на 01.01.2012г. (50 тыс.руб.) увеличилась в 4,1 раза. Наиболее крупным должником является Воронов С.С. – 156 тыс.руб.

Доходы по транспортному налогу на 2012 год планировались в сумме 174,9 тыс. руб., фактически поступило – 182,1 тыс.руб., что выше плановых назначений на 7,2 тыс.руб., или на 4,1%.

Задолженность по транспортному налогу на 01.01.2013г. увеличилась в 10,3 раза по сравнению с 01.01.2012 г. (10 тыс.руб.), и составила – 103 тыс.руб. (100%). Наиболее крупными должниками являются: Пищальников С.П. – 15,5 тыс.руб., Нечаев Д.М. – 11,5 тыс.руб.

Фактическое поступление государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления за 2012 год составило 6,9 тыс.руб. или 65,7%, при плане – 10,5 тыс.руб.

В бюджет поселения за 2012 год поступило доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в сумме 670,2 тыс.руб., что выше уточненного плана (521,4 тыс.руб.) на 148,8 тыс.руб. или на 28,5%.

Арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли поступило 248,5 тыс.руб., что ниже запланированных доходов (275,5 тыс.руб.) на 27 тыс.руб. или на 9,8%. План не выполнен в связи с не поступлением платежей от ООО «Александра» и ИП Волчек К.Ю.

Задолженность по арендной плате за землю на 01.01.2013г. составляет 32,2 тыс.руб. Наибольшую задолженность имеют:

- ООО «Александра» - 20,9 тыс.руб.;

- ИП Волчек К.Ю. – 5,8 тыс.руб.

Поступление доходов от сдачи в аренду имущества за 2012 год планировалось в сумме 239,7 тыс.руб., фактически поступило 416,4 тыс.руб. или 173,7%. Перевыполнение сложилось за счет того, что планировалась сумма доходов ниже на 56,5 тыс.руб., в связи с расторжением двух договоров аренды с ООО «Александра» (фактически договоры расторгнуты с 01.02.2012г.), а также погашения задолженности, числящейся на 01.01.2012г. за ООО «Александра» в сумме 106,7 тыс.руб., ИП Серовым В.Б. в сумме 45 тыс.руб.

Задолженность по аренде имущества на 01.01.2013г. составляет 47,7 тыс.руб., в том числе:

- ИП Серов В.Б. – 19,7 тыс.руб.;

- ООО «Гешафт» - 14,1 тыс.руб.;

- ООО «Александра» - 13,9 тыс.руб.

Сдача в аренду муниципального имущества производится на основании Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества Насадского сельского поселения (далее – Положение об аренде), арендная плата рассчитывается на основании Методики расчета арендной платы за муниципальное имущество Насадского сельского поселения (далее – Методика расчета арендной платы), утвержденными решением Совета депутатов Насадского сельского поселения от 21.10.2010г. № 115.

Базовая стоимость 1 кв.м площади арендуемых объектов на территории Насадского сельского поселения на 2012 год в размере 423 руб. установлена постановлением администрации Насадского сельского поселения от 13.12.2011 № 132.

В 2012 году действовали 5 договоров аренды на общую сумму 296,2 тыс.руб.:

- с ИП Серовым С.Б. № 4 от 01.02.2010г. на сумму 120 тыс.руб. ;

- с МАМУ «Ленская ЦРБ» № 1 от 02.01.2012г. на сумму 66,9 тыс.руб., № 2 от 02.01.2012г. на сумму 39,3 тыс.руб.;

- с ОАО «Ростелеком» № 7 от 02.01.2010г. на сумму 13,8 тыс.руб.;

- с АК Сбербанк РФ № 6 от 15.01.2010г. на сумму 6 тыс.руб.;

- с ООО «Александра» № 4 от 01.02.2011г. на сумму 43,3 тыс.руб., № 5 от 01.02.2011г. на сумму 2,8 тыс.руб., № 6 от 01.02.2011г. на сумму 4,1 тыс.руб.

В ходе проверки установлено следующее:

- дополнительные соглашения от 01.09.2011г., от 01.02.2012г. к договорам аренды с ООО «Александра» № 4, № 5, № 6 от 01.02.2011г. зарегистрированы только в сентябре 2013 года;

- в нарушение пункта 4.4. договора аренды недвижимого имущества № 4 от 01.02.2011г. с ООО «Александра», в связи с изменением базовой ставки размер арендной платы не изменялся, в результате занижена сумма арендной платы за 2012 год на сумму 3 308,78 руб. (46 586,06 руб. (423руб.*59,7кв.м*1,844766) - 43 277,28 руб.);

- в нарушение п.3.4. Положения об аренде в договорах аренды с МАМУ «Ленская ЦРБ» от 02.01.2012г. № 1, 2 ответственность арендатора за ненадлежащее выполнение условий договора аренды не предусмотрена;

- в нарушение п.8.2. договоров аренды за несвоевременное внесение арендной платы пени арендаторам не начислялись, в результате не дополучены доходы за 2012 год в сумме 32,8 тыс.руб.

Доходы по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности поселения (плата за социальный найм жилья) на 2012 год утвержденным планом планировались в сумме 6,2 тыс.руб., фактически доходы поступали в сумме 5,3 тыс.руб. или 85,5%.

Постановлением администрации Насадского сельского поселения от 13.12.2011г. № 133 на 2012 год утвержден тариф на социальный наем жилых помещений в размере 1,46 руб. за 1 кв.м.

Начисление и сбор с нанимателей жилых помещений платы за жилое помещение осуществляет администрация Насадского сельского поселения.

Поступление доходов от продажи земельных участков на 2012 год планировались в сумме 400 тыс.руб., фактически поступили в сумме 482,5 тыс. руб. или 120,6%, в результате продажи земель расположенных на территории Насадского сельского поселения. В доход поселения поступило 50% от общей стоимости приобретенных земельных участков в собственность граждан.

По прочим неналоговым доходам поступили в бюджет средства в размере 100% от запланированных в сумме 128,9 тыс.руб., в том числе: средства от самообложения граждан в сумме 82,9 тыс.руб., средства на участие в проекте «Сельское жилье» - 46 тыс.руб.

За 2012 год в бюджет поселения поступило безвозмездных поступлений в сумме 3 857,2 тыс.руб. (94,6%), что на 221,6 тыс.руб. меньше плановых назначений (4 078,8 тыс.руб.), так как не поступили средства на реализацию проекта «Благоустройство» в сумме 197,3 тыс.руб., межбюджетные трансферты на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан в сумме 23,6 тыс.руб., возвращены неиспользованные субвенции на составление протоколов об административных правонарушениях в сумме 0,7 тыс.руб.

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступили в сумме 2 720,8 тыс.руб., что составляет 100% от плановых назначений.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Закона Пермского края от 12.12.2011г. № 883-ПК «О бюджете Пермского края на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», перечислены субвенции, выделяемые из регионального фонда компенсаций на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти Пермского края в сумме 99,6 тыс.руб., в том числе:

1) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 63,8 тыс.руб.;

2) на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно – коммунальных услуг, отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа в сумме 35,8 тыс.руб.

Прочие межбюджетные трансферты в бюджет поселения составили 1 036,8 тыс.руб., в том числе:

- на ремонт водопровода в п.Ильича – 481,3 тыс.руб.;

- на ремонт дороги в д.Моховое – 134,9 тыс.руб.;

- на содержание кладбища в с.Насадка – 18,9 тыс.руб.;

- на приобретение средств пожарной защиты – 95 тыс.руб.;

- на поведение акции «Дети и Лукойл за экологию» - 10 тыс.руб.;

- на оздоровление детей в летнее время– 6 тыс.руб.;

- на реализацию проекта «Очаг культуры и родник моей души» - 100 тыс. руб.;

- на реализацию проекта «Спорт, здоровье и труд – рядом идут-2» - 70 тыс. руб.;

- стимулирование перехода сельхозпроизводителей на уплату ЕСХН – 80,3тыс.руб.;

- на выполнение части переданных полномочий по организации утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов – 19,5 тыс.руб.;

- по районной целевой программе «Адресная социальная помощь населению» - 2 тыс.руб.;

- денежное вознаграждение по итогам конкурса муниципальных районов и городских округов Пермского края – 18,9 тыс.руб.
9.3. Исполнение бюджета по расходам за 2012 год
Расходы бюджета Насадского сельского поселения на 2012 год утверждены в сумме 4 660,5 тыс.руб. (Решение Совета депутатов от 29.12.2011 № 178).

Решениями Совета депутатов Насадского сельского поселения от 09.02.2012 № 182, от 30.03.2012 № 185, от 09.06.2012 № 203, от 27.07.2012 № 204, от 14.09.2012 № 208, от 24.09.2012 № 211, от 02.11.2012 № 213, от 28.12.2012 № 222 внесены изменения в бюджет, в результате которых расходная часть увеличена на 2 048,9 тыс.руб., что соответствует отчету об исполнении бюджета за 2012 год (ф. 0503117).

Согласно, уточненного кассового плана за 2012 год расходы предусмотрены в сумме  6 709,4 тыс.руб.

Фактически за 2012 год кассовые расходы составили 6 375,8 тыс.руб. (95% от уточненного плана), в том числе:

- общегосударственные расходы – 2 230,4 тыс.руб. (97,8%);

- национальная оборона – 63,8 тыс.руб. (100%);

- национальная безопасность – 605,4 тыс.руб. (100%);

- национальная экономика – 402 тыс.руб. (99,9%);

- жилищно-коммунальное хозяйство – 1 335,7 тыс.руб. (85,8%);

- молодежная политика – 16 тыс.руб. (100%);

- культура – 1 479,7 тыс.руб. (100%);

- социальная политика – 165,8 тыс.руб. (72,6%);

- физкультура и спорт – 77 тыс.руб. (100%).

Исполнение бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год составило 95% к уточненному плану и 136,8% к утвержденному плану. Фактически израсходовано бюджетных средств 6 375,8 тыс.руб.

Сумма расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на 2012 год по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» составила 2 280 тыс. руб. Кассовое исполнение составило 2 230,4 тыс. руб. (97,8%), в том числе расходы:

- по подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования» – 478,9 тыс.руб. (99,7%);

- по подразделу 0103 «Функционирование представительных органов муниципального образования» – 48,3 тыс.руб. (83,1%);

- по подразделу 0104 «Функционирование местных администраций» – 1 557,5 тыс.руб. (98,5%);

- по подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых органов» - 27,8 тыс.руб. (100%);

- по подразделу 0107 «Проведение выборов т референдумов» - 29 тыс.руб. (100%);

- по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» – 88,9 тыс. руб. (100%), которые израсходованы на:

- проведение мероприятий местного значения – 27,7 тыс.руб.;

- уплату членских взносов в Совет муниципальных образований – 16 тыс. руб.;

- переданные полномочия в области градостроительства – 28,2 тыс.руб.;

- изготовление технического и кадастрового паспортов административного здания – 17 тыс.руб.

По подразделу 0111 «Резервный фонд» сумма расходов на 2012 год утверждена в размере 15 тыс.руб. В виду отсутствия потребности, средства резервного фонда в течение года не использовались.

При проверке расходов по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» установлено следующее:

1) Пунктом 2.7. Положения о денежном содержании главы Насадского сельского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Насадского сельского поселения от 06.12.2008г. № 20, установлено ежемесячное денежное поощрение – премирование в размере 0,25 должностного оклада. В нарушение данного пункта выплачивалась премия в размере:

- за февраль 35% - 2,5 тыс.руб.;

- за март 60% - 4,3 тыс.руб.;

- за апрель 80% - 2,5 тыс.руб.;

- за май 80% - 5,7 тыс.руб.;

- за июнь 80% - 5,7 тыс.руб.;

- за июль 80% - 5,7 тыс.руб.;

- за август 80% - 5,7 тыс.руб.;

- за сентябрь 80% - 5,7 тыс.руб.;

- за октябрь 80% - 1,2 тыс.руб.;

- за ноябрь 80% - 4,1 тыс.руб.;

- за декабрь 80% - 5,7 тыс.руб.

В результате, за 2012 год излишне выплачена премия в сумме 31,9 тыс.руб.

2) Положением о возмещении расходов, связанных с депутатской деятельностью, в виде компенсации депутату Совета депутатов Насадского сельского поселения, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, утвержденным решением Совета депутатов от 14.11.2009г. № 76, установлены размеры компенсации председателям постоянных комиссий – 900 руб., депутатам – 600 руб., начисление районного коэффициента не установлено (п.4.).

Пунктом 7 данного Положения о возмещении расходов установлено, что возмещение расходов в виде компенсации производится депутатам Насадского сельского поселения при выполнении условия - участие в заседаниях.

В нарушение вышеуказанных пунктов, компенсации депутатам выплачивались в полной сумме независимо от участия в заседаниях и с начислением районного коэффициента.

В результате, за 2012 год излишне выплачена сумма районного коэффициента – 3,5 тыс.руб. и сумма компенсации депутатам, не участвовавших в заседаниях, - 1,9 тыс.руб. (8чел.*200 руб., 1чел.*300 руб.).

3) В нарушение п. 7 Положения о ежемесячном денежном поощрении – премировании муниципальных служащих, утвержденного постановлением главы администрации Насадского сельского поселения от 15.12.2008г. № 76, согласно которому размер ежемесячного денежного поощрения может быть увеличен до 80%, выплачивались премии в больших размерах:

а) Мелеховой Ю.Г. в размере 200% - 43,8 тыс.руб.

- за март - 5,2 тыс.руб.;

- за апрель - 2,2 тыс.руб.;

- за май - 5,2 тыс.руб.;

- за июнь - 5,2 тыс.руб.;

- за июль - 5,2 тыс.руб.;

- за август - 5,2 тыс.руб.;

- за сентябрь - 5,2 тыс.руб.;

- за октябрь - 4 тыс.руб.;

- за ноябрь - 1,2 тыс.руб.;

- за декабрь - 5,2 тыс.руб.;

В результате, за 2012 год излишне выплачена премия Мелеховой Ю.Г. в сумме 26,3 тыс.руб.;

б) Казаковой Е.Ю. за апрель в размере 90% - 3,1 тыс.руб. В результате, за 2012 год излишне выплачена премия Казаковой Е.Ю. в сумме 0,3 тыс.руб.

4) По распоряжению администрации от 24.10.2012г. № 26-от ведущий специалист по экономике и финансам Казакова Е.Ю. исполняла обязанности специалиста по учету, отчетности, з/плате с 01 по 23 ноября. Оплата производилась в размере 0,75 ставки от оклада ведущего специалиста по экономике и финансам - 3 738 руб. Следовало начислять от оклада специалиста по учету, отчетности, з/плате – 2 248 руб.

В соответствии со ст.284 Трудового Кодекса РФ в течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.

В результате, за ноябрь 2012 года излишне выплачена заработная плата Казаковой Е.Ю. в сумме 5 400,06 руб.(6 877,31руб. - 1 477,25 руб. (2 248руб.*0,5:21*16дн. + 856,38руб.*60%+ 856,38руб.*15% + 856,38*40%+ 856,38руб.*35%)*1,15).

5) Положением об оплате труда работников рабочих профессий органов местного самоуправления Насадского сельского поселения, утвержденного решением Совета депутатов Насадского сельского поселения от 15.11.2010г. № 124, к работникам рабочих профессий относится – кочегар-электрик (п.1.). В штатном расписании по администрации Насадского сельского поселения на 01.01.2012г. установлена должность – кочегар.

По распоряжению администрации от 17.02.2012г. № 6-П Татаринов Б.А. принят кочегаром-электриком и также прописывается в табелях.

В Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, принятом Постановлением Комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства труда РФ от 26.12.1994г. № 367, наименования профессий кочегар и кочегар-электрик отсутствуют.

6) По распоряжению администрации Насадского сельского поселения от 12.11.2012г. № 19-к Татаринов Б.А. переведен на должность водителя и принят по совместительству на 0,5 ставки кочегаром-электриком. Также, Татаринов Б.А. по приказу директора МБУ «Насадский Центр досуга» от 20.02.2012г. принят на 0,5 ставки слесарем-электриком.

Кроме этого, Татаринов Б.А. выполняет работы по договору подряда от 01.03.2012 на обслуживание уличного освещения с.Насадка (ремонт светильников, замена ламп, патронов) с 01.03.2012г. по 30.04.2012г. на сумму 2 тыс.руб. (РКО № 95 от 03.05.2012г.).

В результате, нарушена ст.284 Трудового Кодекса РФ, согласно которой, продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день.

7) По а/о Макаровой А.А. от 11.07.2012г. приобретены призы на сумму 3 354 руб. Акт на списание призов от 30.06.2012г. составлен на сумму 3 330 руб., при этом итоговая сумма цифрами - 3 354 руб., прописью – 3 350 руб.

8) По а/о Макаровой А.А. от 03.10.2012г. приобретены продукты и сувениры ко дню пожилого человека на сумму 13 600 руб. В меню на проведение дня пожилого человека наименование продуктов не соответствует наименованию продуктов, приобретенных по товарным чекам.

9) По счету-фактуре ИП Романова Н.С. от 20.02.2012г. № 1 администрацией приобретены дрова на сумму 7 тыс.руб., накладная отсутствует.

10) По счету-фактуре НОУ ВПО ПИМУ (ВШПП) от 12.04.2012г. № 294 на участие в семинаре на сумму 2,9 тыс.руб. отсутствует акт о приемке выполненных работ (оказанных услуг).

11) В а/о водителя Дьяконова В.А. от 30.07.2012г. на сумму 1 226,50 руб. на приобретение ГСМ не заполнена обратная сторона (дата и номер документов, кому и за что уплачено, сумма, подпись подотчетного лица).

12) По ведомости выдачи материалов на нужды учреждения № 29 от 30.06.2012г. выданы Кузнецову А.А. запчасти на сумму 1 595 руб., в которой отсутствуют реквизиты: материально-ответственное лицо, количество и наименование, расписка в получении, подпись бухгалтера.
Превышение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Насадского сельского поселения, установленных Постановлением Правительства Пермского края не установлено (норматив – 2 565 тыс.руб., уточненный план – 2 118 тыс.руб.).
По разделу 0200 «Национальная оборона» на осуществление первичного воинского учета бюджетом на 2012 год предусмотрено 63,8 тыс.руб. Кассовое исполнение в той же сумме или 100% к уточненному плану.

Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2012 год при уточнении бюджета запланированы в сумме 605,5 тыс.руб., фактически израсходовано - 605,4 тыс.руб. или 100%.

Расходы по подразделу 0310 «Обеспечение противопожарной безопасности» в сумме 605,4 тыс.руб. произведены на содержание муниципальной пожарной охраны.

Уточненные расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» планировались в сумме 402,3 тыс.руб., которые были израсходованы в сумме 402 тыс.руб. или 99,9%, в том числе:

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство» в сумме 304,7 тыс.руб. на оплату работ по:

- ремонту дорожного покрытия – 174,2 тыс.руб.;

- по зимнему содержанию дорог – 130,5 тыс.руб.
При проверке данного подраздела, установлено следующее:

1) Решением Совета депутатов Насадского сельского поселения от 01.09.2011г. № 651 утвержден реестр автомобильных дорог в Насадском сельском поселении (далее – реестр дорог) общей протяженностью 25,71 км. В соответствии с Законом Пермского края от 18.12.2006 № 3398-795 «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности Кунгурского муниципального района» в реестрах муниципальной собственности Насадского сельского поселения на 01.01.2012г. и 01.01.2013г. числятся дороги, протяженностью 23 км.

2) По договору с ООО «Александра» от 10.01.2012г. на оказание услуг по зимнему содержанию дорог установлена протяженность дорог в д.Моховое – 1,72 км, д.Ярыгино – 0,5 км, что не соответствует данным реестра дорог, согласно которым протяженность дорог в д.Моховое – 1,7 км, д.Ярыгино – 0,26 км.

Пунктом 3.1. договора стоимость работ определяется за один цикл полной очистки от снега дорог. Фактически оплата производилась не за цикл, а за отработанные часы.

По п/п № 351 от 18.04.2012г. произведена оплата транспортных услуг на сумму 72 тыс.руб. Подтверждающие документы представлены только на сумму 32 тыс.руб.: с/ф № 6 и акт № 2 от 02.04.2012г.

Принимались к учету копии путевых листов трактора формы № 68, утвержденной Министерством сельского хозяйства 24.11.1972г., в которых отсутствует подпись заказчика.

Приказом Минсельхоза России «Об утверждении специализированных форм первичной учетной документации» от 16.05.2003г. № 750 утверждена форма № 412-АПК «Путевой лист трактора».

К с/ф № 27 и акту № 23 от 24.12.2012г. на оказание услуг трактора по очистке снега на сумму 44 тыс.руб. отсутствуют подтверждающие документы – путевые листы.
По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» в сумме 97,3 тыс.руб. на оплату услуг ООО «Землемер» по разработке технической документации и выполнение земельно-кадастровых работ по договорам:

- № 72/ЮЛ от 10.07.2012г. на сумму 9,1 тыс.руб.;

- № 73/ЮЛ от 10.07.2012г. на сумму 9,1 тыс.руб.;

- № 74/ЮЛ от 10.07.2012г. на сумму 9,1 тыс.руб.;

- № 82/ЮЛ от 27.07.2012г. на сумму 70 тыс.руб.

В нарушение ст.521 ГК РФ штрафные санкции за несвоевременное выполнение работ договорами не предусмотрены:

- в соответствии с п.2.1.3. договора № 73/ЮЛ от 10.07.2012г. исполнитель обязан передать заказчику готовую техническую документацию и результаты изыскательских работ до 01 октября 2012г. Фактически работы выполнены 10 октября 2012г. (акт № 70);

- в соответствии с п.2.1.3. договора № 74/ЮЛ от 10.07.2012г. исполнитель обязан передать заказчику готовую техническую документацию и результаты изыскательских работ до 01 октября 2012г. Фактически работы выполнены 16 октября 2012г. (акт № 73);

- в соответствии с п.2.1.3. договора № 72/ЮЛ от 10.07.2012г. исполнитель обязан передать заказчику готовую техническую документацию и результаты изыскательских работ до 01 октября 2012г. Фактически работы выполнены 16 октября 2012г. (акт № 72).
Сумма расходов, предусмотренных уточненной бюджетной росписью на 2012 год по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» составила 1 556,6 тыс.руб. Кассовое исполнение составило 1 335,7 тыс.руб. или 85,8%.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» запланированы и израсходованы средства в сумме 13,5 тыс.руб. на выполнение работ по технической инвентаризации объектов жилого фонда.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» израсходованы средства в сумме 808,4 тыс.руб., что составило 100% от уточненного плана.

1) В нарушение ст.521 ГК РФ за несвоевременное выполнение работ штрафные санкции не предусмотрены:

- по договору с ООО «СтройУрал» от 17.08.2012г. № 20 на выполнение работ по устройству водопровода на сумму 68,2 тыс.руб. установлен срок выполнения работ с 20.08.2012г. по 25.08.2012г. (п.1.2.), фактически работы выполнены по акту № 1 от 31.08.2012г.;

- по договору с ООО «Орион» от 15.08.2012г. № 74 на выполнение работ по устройству питьевого колодца на сумму 31,8 тыс.руб. установлен срок выполнения работ с 22.08.2012г. по 28.08.2012г. (п.1.2.), фактически работы выполнены по акту № 1 от 31.08.2012г.;

- по договору с ООО «СтройУрал» от 20.08.2012г. № 23 на выполнение работ по ремонту водоразборных колонок п.Ильича на сумму 6 тыс.руб. установлен срок выполнения работ с 25.08.2012г. по 30.08.2012г. (п.1.2.), фактически работы выполнены по акту № 23 от 17.09.2012г.;

- по договору с ООО «СтройУрал» от 05.10.2012г. № 29 на выполнение работ по устранению порыва на центральной магистрали водопровода в с.Насадка на сумму 25 тыс.руб. установлен срок выполнения работ с 10.10.2012г. по 15.10.2012г. (п.1.2.), фактически работы выполнены по акту № 1 от 31.10.2012г. Также отсутствует смета на выполнение работ.

2) Пунктом 1.1. договора с ИП Злыденный Н.Н. от 01.11.2012г. на сумму 64 тыс.руб. установлено, что исполнитель осуществляет ремонт водопровода в п.Ильича в соответствии с локальным сметным расчетом. Фактически по акту о приемке выполненных работ № 1 от 19.11.2012г. на сумму 64 тыс.руб. виды работ не соответствуют видам работ, указанным в смете (отсутствует наименование видов работ).
По подразделу 0503 «Благоустройство» исполнение составило от уточненного плана (725,9 тыс.руб.) - 69,6%, израсходованы средства в сумме 504,9 тыс.руб., в т.ч. на уличное освещение – 287,3 тыс.руб.,содержание дорог – 8,2 тыс.руб., озеленение – 14,1 тыс.руб., организация и содержание мест захоронения – 31,1 тыс.руб., прочие мероприятия по благоустройству – 164,2 тыс.руб.

При проверке данного подраздела установлено следующее:

1) Пунктом 13 решения Совета депутатов Насадского сельского поселения от 15.11.2010г. № 123 «О самообложении граждан муниципального образования «Насадское сельское поселение» установлено, что перечень мероприятий, на которые могут расходоваться средства самообложения, устанавливается администрацией Насадского сельского поселения. В нарушение данного пункта перечень мероприятий администрацией не установлен.

Фактически поступившие средства в сумме 82,9 тыс.руб. израсходованы в полной сумме на :

- содержание кладбища с.Насадка – 14,8 тыс.руб.;

- ремонт водопровода п.Ильича – 28,7 тыс.руб.;

- ремонт дороги д.Моховое – 39,4 тыс.руб.

2) Средства по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Кунгурского муниципального района сумме 19,5 тыс.руб. использованы на оплату работ по расчистке территории свалки ТБО, ее планировке, буртование ТБО, грейдирование дороги до свалки ТБО по договору с ИП Злыденный Н.Н. от 01.11.2012г. (п/п № 1425 от 27.12.2012г.).

К с/ф № 2 от 10.12.2012г. и акту о приемке выполненных работ от 10.12.2012г. на работу трактора МТЗ-80 в количестве 20 часов отсутствуют подтверждающие документы – путевые листы трактора.

3) В нарушение п.7 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Приказ № 157н) принимаются к учету акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг), составленные не по установленной форме и при отсутствии сметы:

- к с/ф ИП Романова Н.С. от 04.12.2012г. № 5 на выполнение работ по вырубке и вывозу деревьев с территории кладбища на сумму 50 тыс.руб.

4) Администрацией 24 декабря 2012 года заключен договор № 03/12 с ООО «Титан-трейд» на обслуживание уличного освещения с.Насадка за 4 квартал на сумму 21,1 тыс.руб. При этом, пунктом 2.1. договора установлено, что услуги выполняются в течение 4 рабочих дней, а акт о приемке выполненных работ составлен 24 декабря 2012 года.
По подразделу 0505 «Другие вопросы в области ЖКХ» запланированные средства в сумме 8,8 тыс.руб. израсходованы на:

- на уплату налогов в сумме 8,3 тыс.руб.

- на обследование частного жилого фонда ветеранов войны в сумме 0,5 тыс.руб.

По разделу 0700 «Молодежная политика» бюджетные назначения составили 16 тыс.руб., фактическое исполнение – 100% на приобретение:

- формы для агитбригады в рамках акции «Дети и ЛУКОЙЛ за экологию» на сумму 10 тыс.руб.;

- сувениров для проведения новогодних мероприятий на сумму 6 тыс.руб.
По разделу 0800 «Культура, кинематография и средства массовой информации» бюджетные назначения составили 1 479,7 тыс.руб., в том числе:

- субсидии на выполнение муниципального задания МБУ «Насадский Центр Досуга» 1 170,2 тыс.руб.;

- субсидии на выполнение муниципального задания МБУ «Насадская библиотека» - 209,5 тыс.руб.;

- субсидии на иные цели - на реализацию проекта «Очаг культуры и родник моей души» – 100 тыс.руб.
В соответствии со статьей 69.2. Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» постановлением администрации Насадского сельского поселения от 24.05.2011г. № 54 утверждено Положение о порядке формирования, размещения, контроля исполнения и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее – Положение о порядке формирования муниципального задания).

Для определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Насадского сельского поселения бюджетным и автономным учреждениям Насадского сельского поселения постановлением администрации от 02.06.2011г. № 65 утвержден Порядок (далее–Порядок предоставления субсидий).

Пунктом 2.1. Порядка предоставления субсидий установлено, что объем субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается на основании расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на приобретение и содержание имущества.

В нарушение п.2.2., п.2.3. Порядка предоставления субсидий стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы) не утверждена правовым актом администрации сельского поселения, расчетно-нормативные затраты на приобретение и содержание имущества не рассчитывались.

Муниципальные задания МБУ «Насадский ЦД» и МБУ «Библиотека Насадского сельского поселения» на оказание услуг на 2012-2014 годы утверждены постановлениями администрации Насадского сельского поселения от 10.01.2012г. № 2 и № 3 соответственно.

Постановлениями администрации Насадского сельского поселения от 20.03.2012 № 31 и № 32 утверждены перечни недвижимого имущества МБУ «Насадский Центр Досуга» и МБУ «Библиотека Насадского сельского поселения», балансовой стоимостью 822,1 тыс.руб. и 315,5 тыс.руб. соответственно.

Перечни особо ценного движимого имущества МБУ «Насадский Центр Досуга» и МБУ «Библиотека Насадского сельского поселения» утверждены постановлениями администрации Насадского сельского поселения от 19.12.2011г. № 135 и № 136, общей балансовой стоимостью 417,4 тыс.руб. и 19,9 тыс.руб. соответственно.

Соглашение между учредителем и подведомственными бюджетными учреждениями заключены 20 января 2012 года.

По отчету об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг МБУ «Насадский Центр досуга» за 2012 год, утвержденному постановлением администрации Насадского сельского поселения от 06.06.2013г. № 52, объем оказанных услуг (в стоимостных показателях) в сумме 1 141,1 тыс.руб. не соответствует фактической сумме полученных субсидий – 1 170,2 тыс.руб.

Остаток субсидий на выполнение муниципального задания МБУ «Насадский Центр досуга» на 01.01.2013г. составил 95,9 тыс.руб.

Отчет об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг в 2012 году МБУ «Библиотека Насадского сельского поселения» утвержден постановлением администрации Насадского сельского поселения от 06.06.2013г. № 53.


Наименование услуг

Объем услуг

(количество книговыдач)

Объем услуг

(тыс.руб.)

план

факт

откл.

план

факт

откл.

Услуги по библиотечному обслуживанию населения


9 020


9 008


- 12


200,8


209,5


+ 8,7


Остаток субсидий на выполнение муниципального задания МБУ «Библиотека Насадского сельского поселения» на 01.01.2013г. составил 86,27 руб.

В нарушение п.8.3. Положения о порядке формирования муниципального задания учреждениями не предоставлялись ежеквартально отчеты о выполнении муниципального задания с пояснительной запиской.

В нарушение п.8.8 Положения о порядке формирования муниципального задания, при фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем предусмотрено муниципальным заданием, главным распорядителем бюджетных средств не сокращен объем финансового обеспечения.

При проверке использования субсидий установлено:

1) В штатном расписании по МБУ «Насадский ЦД» на 01.01.2012г. установлена должность – техник-электрик.

По распоряжению администрации от 20.02.2012г. № 2-к Татаринов Б.А. принят слесарем-электриком и также прописывается в табелях.

В Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94, принятом Постановлением Комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства труда РФ от 26.12.1994г. № 367, наименования профессий техник-электрик и слесарь-электрик отсутствуют.

2) Имеются случаи, когда в путевых листах МБУ «Насадский Центр досуга» отсутствует подпись лица, пользовавшегося автомобилем.

3) Принимались к учету командировочные удостоверения и авансовые отчеты формы № 288, что является нарушением п.7 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению. Согласно данному пункту, основанием для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы, составленные по унифицированным формам документов.

Следовало применять командировочное удостоверение формы № Т-10, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004г. № 1 и авансовый отчет формы по ОКУД 0504049, утвержденной Приказом Минфина РФ от 15.12.2010г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению.

4) Принимаются к учету:

- командировочные удостоверения, в которых отсутствуют: дата, номер, цель и срок командировки,

- авансовые отчеты, не утвержденные руководителем и при отсутствии подписи бухгалтера.

5) В феврале 2012 года к командировочному удостоверению заведующей библиотеки Вшивковой Г.А. от 22.02.2012г. принят к учету авансовый отчет от 26.03.2012г. на сумму 214 руб. В табеле учета использования рабочего времени за февраль отметка о командировке отсутствует, отработано 22.02.2012г. – 6 часов.

6) К а/о Вшивковой Г.А. от 11.04.2012г. на сумму 718 руб. приложены:

- билеты на проезд в сумме 200 руб. по командировочному удостоверению в г.Кунгур, в котором отсутствуют: дата, номер, цель и срок командировки. Отметки в командировочном удостоверении -29 марта, в табеле учета использования рабочего времени за март отметка о командировке отсутствует, отработано 29.03.2012г. – 6 часов;

- билеты на проезд в г.Пермь на 22.03.2012г. на сумму 518 руб. при отсутствии командировочного удостоверения, в табеле учета использования рабочего времени за март отметка о командировке отсутствует, отработано 22.03.2012г.– 6 часов

7) По а/о директора ЦД Панюшкиной Н.К. от 10.04.2012г. приобретены призы на сумму 1,2 тыс.руб. В товарном чеке ИП Хабибуллина Г.А. № 1528 от 13.01.2012г. отсутствует перечень товаров, их количество и цена.

8) Согласно командировочному удостоверению от 18.12.2012г. к а/о от 21.12.2012г. на сумму 252 руб., директор ЦД Панюшкиной Н.К. направлена в г.Кунгур на обучение по пожарной безопасности сроком на 1 день – 18.12.2012г., в табеле учета использования рабочего времени за декабрь отметка о командировке отсутствует, отработано 18.12.2012г. – 6 часов.

Пунктом 1.2. договора с НОУ «Учебно-методический центр» № 94/05/12 от 06.12.2012г. период обучения установлен 14, 17.12.2012г., С/ф № 894 и акт № 1261от 17.12.2012г.

9) Согласно п.4.4. Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного ЦБ РФ от 12.10.2011г. № 373-П, подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу предъявить авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами.

В нарушение данного пункта:

- по командировочному удостоверению Вшивковой Г.А. от 31.10.2012г. о направлении для сдачи работ на районный конкурс в г.Кунгур - 31.10.2012г. авансовый отчет на сумму 252 руб. составлен только 03.12.2012г.;

- по командировочному удостоверению Вшивковой Г.А. от 04.12.2012г. о направлении на совещание в г.Кунгур - 04.12.2012г. приложены билеты на проезд на сумму 252 руб., авансовый отчет не составлен.
Субсидии на иные цели - на реализацию проекта «Очаг культуры и родник моей души» – 100 тыс.руб. израсходованы в полной сумме на оплату приобретенных зрительских кресел в количестве 23 штук (секция 3-х местная) на сумму 144 тыс.руб. (в том числе за счет средств бюджета поселения - 44 тыс.руб.)
По разделу 1000 «Социальная политика» исполнение бюджета в 2012 году составило 165,8 тыс.руб. или 72,6% к уточненному плану (228,5 тыс.руб.), которые были направлены:

- на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности в сумме 35,8 тыс. руб.;
  1   2   3

Похожие:

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчет №01- 05/05 по результатам контрольного мероприятия «Проверка...
Веденного на основании плана проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Чунского районного...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчет о результатах проверки эффективности, законности и целевого...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района на 2007 год

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
«Проверка использования средств, полученных гусп «Совхоз Корсаковский» в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие сельского...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке...
Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчет о результатах проверки финансово хозяйственной деятельности...
Контрольно – счетной палаты Новоселицкого муниципального района, в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета...
Ответственные за проведение контрольного мероприятия: инспектора ксп пмр л. В. Чадова, И. Ф. Косых

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения...
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчёт о результатах контрольного мероприятия
«Проверка выполнения муниципального задания и целевого использования субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчет №8 по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Ксп жаровой Л. В. и аудитором ксп гвоздковой Е. Г., на основании акта ксп от 12. 09. 2013 года №8, составленного по результатам контрольного...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconЗаключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета...
В соответствии с п. 2 статьи 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчет по результатам проведения контрольного мероприятия по вопросу:...
Ание для проведения проверки: Закон Сахалинской области от 30. 06. 2011 №60-зо «О контрольно-счетной палате Сахалинской области»,...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчёт о результатах контрольного мероприятия
«Проверка выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия Тавдинского городского округа...

Отчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка исполнения бюджета Насадского сельского поселения за 2012 год и первое полугодие 2013 года» iconОтчет о результатах контрольного мероприятия г. Губаха 20 мая 2013 г
«Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в муниципальном бюджетном учреждении «Лыжная база»


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск