Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения




НазваниеОтчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения
страница1/4
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4
Отчет

о работе Контрольно-счётной палаты Зеленодольского муниципального района в 2013 году
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета Зеленодольского муниципального района «Об утверждении новой редакции Положения «О Контрольно-счетной палате Зеленодольского муниципального района».
В Отчете представлены результаты деятельности Контрольно-счетной палаты в 2013 году по выполнению установленных законодательством задач и полномочий.
Основные показатели деятельности
В 2013 году Контрольно-счётной палатой проведено 175 мероприятий. По сравнению с 2012 годом (133 мероприятия) общее число мероприятий выросло на 31,6%, по сравнению с 2011 годом на 48,3%.


Выявлено нарушений на общую сумму 184 375,9 тыс. рублей, в том числе нецелевое использование бюджетных средств 9 381,0 тыс. рублей и неэффективное использование бюджетных средств на сумму 4 286,4 тыс. рублей.

Материалы девяти контрольных мероприятий проведенных Контрольно-счётной палатой переданы в правоохранительные органы и прокуратуру.

По результатам проверок приняты меры по устранению нарушений на сумму 42 224,04 тыс. рублей.
Динамика основных показателей, характеризующих работу Контрольно-счетной палаты, приведены в следующей таблице.


Наименование показателя

2011 год

2012 год

2013 год

I. Экспертно-аналитическая деятельность

Общее количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий

103

119

159

Подготовлено экспертных заключений

97

117

158

Подготовлено методических документов

6

2

1

II. Контрольно-ревизионная деятельность

Общее количество проведенных контрольных мероприятий

15

14

16

Количество объектов, охваченных при проведении контрольно-ревизионных мероприятий (ед.)

32

80

18

Выявленный объем нарушений (тыс. руб.)

14 611,00

23 815,11

184 375,91

в том числе:










- нецелевое использование бюджетных средств (тыс. руб.)

7 728,30

12 363,25

9 381,00

- неэффективное использование средств (тыс. руб.)

2 670,20

678,56

4 286,38

III. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Восстановлено средств в бюджет и принято мер (тыс. руб.)

1 242,2

2 211,4

42 224,04


Экспертно-аналитическая деятельность
В рамках экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палатой в 2013 году проводились экспертизы проектов бюджетов и отчетов об исполнении бюджета Зеленодольского муниципального района и бюджета города Зеленодольск, аналитические исследования по отдельным вопросам бюджета и финансов Зеленодольского муниципального района.

В рамках заключенных соглашений с муниципальными образованиями, входящими в состав Зеленодольского муниципального района, о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля проведены экспертизы проектов бюджетов муниципальных образований, а также отчетов об исполнении бюджетов.

В 2013 году проведено 159 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе подготовлено 158 заключений на проекты нормативных правовых актов.


В рамках предварительного контроля в отчетном году проведена экспертиза 35 проектов Решений Советов, в том числе:

- «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета Зеленодольского муниципального района от 21.12.2012 года № 219 «О бюджете Зеленодольского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» - 4 проекта;

- «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета города Зеленодольска от 21 декабря 2012 года №141 «О бюджете муниципального образования «город Зеленодольск» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» - 3 проекта;

- «О бюджете Зеленодольского муниципального района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»;

- «О бюджете муниципального образования «город Зеленодольск» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов»;

- О бюджетах муниципальных образований Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов – 23 проекта.
В рамках последующего контроля проведено 27 внешних проверок:

- Отчета об исполнении бюджета Зеленодольского муниципального района за 2012 год;

- Отчета об исполнении бюджета муниципального образования «город Зеленодольск» Зеленодольского муниципального района за 2012 год;

- Отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Зеленодольского муниципального района за 2012 год – 25 заключений.

Подготовлено 97 экспертных заключений на иные проекты нормативных актов. Кроме того, сформировано и направлено 1 аналитический материал (записка).
Контрольно-ревизионная деятельность.
Тематические контрольные мероприятия, предусматривающие проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, соблюдения финансовой дисциплины, порядка размещения и исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд, использования муниципального имущества, в 2013 году проводились в органах местного самоуправления, учреждениях и организациях различных форм собственности, получающих и использующих средства бюджета Зеленодольского муниципального района, а также использующих муниципальную собственность.

За 2013 год проведено 16 контрольных мероприятий. При проведении контрольных мероприятий охвачено 18 объектов.

При проведении комплексных и тематических проверок выявлены следующие нарушения.
По результатам контрольного мероприятия по факту обращения граждан №02-09-12 от 22.01.2013 года в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Центр детского творчества Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» за 2012 год выявлено следующее.

1. В нарушение требований закона от 10.07.1992 года №3266-1 «Об образовании», Центром детского творчества лицензия на право ведения образовательной деятельности не переоформлена, свидетельство о государственной аккредитации не переоформлено.

2. В нарушение требований Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в части установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями органами местного самоуправления, Центром детского творчества оказывались услуги для граждан за плату, в размерах утвержденных директором Центра детского творчества. Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетная палата ЗМР отмечает об отсутствии законных оснований для оказания платных услуг.

3. В нарушение Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Центром детского творчества заключен договор о безвозмездном пользовании (аренде) помещения муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества ЗМР РТ» от 20.12.2012 года на предоставление помещения расположенного по адресу г.Зеленодольск, ул.Юности, д.3 (кабинет №13 на первом этаже площадью 9 кв.м.) Благотворительному Общественному Фонду развития Муниципального учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан». Оплата по договору не предусмотрена.

4. На основании представленных протоколов собраний Совета, заседаний Правления сделаны следующие выводы.

- В протоколах отсутствуют подписи членов органов управления Благотворительного фонда (имеются подписи председателя и секретаря).

- Проведен опрос некоторых физических лиц, избранных в члены органов управления Благотворительного фонда. Об избрании их в члены органов их устно известили, на собрания и заседания не приглашали, в обсуждениях они не принимали участие.

- Решения о распоряжении финансовыми и материальными средствами не принимались, а происходило утверждение уже произведенных расходов (имеются подписи председателя и секретаря). Таким образом, считаем, что решения по расходованию финансовых средств Благотворительного фонда принимались единолично - Исполнительным директором.

5. Сбор и перечисление на счет в ТОДК МФ РТ наличных денежных средств от оказания платных услуг осуществляло лицо, которое не являлось сотрудником Центра детского творчества и соответственно не являлось материально-ответственным лицом (бухгалтер Благотворительного фонда).

6. Инвентаризацию наличных денежных средств произвести не представилось возможным, по причине отсутствия денежных средств в кабинете. По словам бухгалтера Благотворительного фонда, наличные денежные средства собираются, далее она забирает их домой из-за отсутствия сейфа. По состоянию на 26.01.2013 года остаток наличных денежных средств в кассе по данным бухгалтерского учета составляет 113 738,51 рублей.

7. При проверке кассовых документов установлены случаи, когда на лицевой стороне приходных кассовых ордеров на сбор наличных денежных средств в Благотворительный фонд сделаны записи «благотворительный взнос», однако на обратной стороне ордера написаны: фамилия, имя ребенка, наименование объединения или кружка и сумма оплаты. Контрольно-счетная палата ЗМР считает, что средства, которые должны были поступать на счет ТОДК МФ РТ по учету средств от оказания платных услуг, фактически поступали в кассу, далее на счет Благотворительного фонда.

8. Основные средства, приобретаемые за счет средств Благотворительного фонда в нарушение норм Приказа МФ РФ от 13.10.2003 года №91н «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств»:

- не приняты к бухгалтерскому учету;

- инвентарные номера не присвоены;

- не учтены на балансе;

- не оформлена последующая передача в Центр детского творчества.

Данный факт подтверждает отсутствие должной организации бухгалтерского учета и обеспечения контроля за сохранностью основных средств.

9. Сотрудником – совместителем Центра детского творчества согласно данным расписания Центра детского творчества проводятся занятия в МБУ «ЦКИНТ им.Горького». В то же самое время, согласно утвержденному расписанию МБУ «ЦКИНТ им.Горького», этот же педагог проводит занятия с детьми вокальной студии. Таким образом, производится оплата заработной платы сотрудника в двух муниципальных учреждениях.

Акт по результатам проверки направлен руководителю Исполнительного комитета ЗМР, заместителю руководителя Исполнительного комитета ЗМР, начальнику Управления образования ИК ЗМР, руководителю учреждения. Представлена информация по устранению нарушений от руководителя учреждения, руководителя Исполнительного комитета ЗМР.
По результатам проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан за 2012 год установлено:

Выявлено нарушений на общую сумму 3 291 538,99 рублей, из них:

- нецелевое использование бюджетных средств – 21 795,88 рублей;

- неэффективное использование бюджетных средств – 147 977,55 рублей;

- прочие нарушения – 3 121 765,56 рублей.

1. При проверке исполнения государственных полномочий Республики Татарстан по проведению противоэпидемических мероприятий по муниципальному договору, заключенному с ООО «Дезинфекционная станция» на проведение дератизации открытой территории в городе Зеленодольск, выявлено следующее:

• В нарушение Санитарно - эпидемиологических правил СП 3.5.3.1129-02 «Санитарно - эпидемиологические требования к проведению дератизации» сроком оказания услуг согласно тексту договора является – с 05.12.2012 года по 10.12.2012 года, т.е. в период выпадения снега.

• Сроком оказания услуг согласно тексту договора является – с 05.12.2012 года по 10.12.2012 года то есть 6 дней (два из них выходные). Согласно техническому заданию к договору, выполнение работ составляет 14,16 дней. Акт выполненных работ на полную сумму договора от 10.12.2012 года №2926. Таким образом, представлен акт выполненных работ, фактически до их полного реального выполнения.

• В техническом задании к договору площадь к обработке рассчитана неверно. Таким образом, площадь завышена на 99 000,0 кв.м. (или 31,8%). Сумма договора завышена на 21 795,88 рублей, что является нецелевым использованием средств бюджета.

2. В нарушение Методик расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, также для осуществления государственных полномочий Республики Татарстан в области опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц не производилось возмещение коммунальных услуг.

3. По исполнению государственных полномочий Республики Татарстан в области архивного дела при проверке исполнения условий муниципальных контрактов и договоров выявлены случаи принятия выполненных работ и услуг до момента их фактического полного выполнения.

4. По исполнению полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния при проверке исполнения условий муниципальных контрактов и договоров выявлены случаи принятия выполненных работ и услуг до момента их фактического полного выполнения.

5. Выявлена просроченная дебиторская задолженность в следующих размерах:

• за капитальный ремонт административного здания в сумме 3 105 717,87 рублей возникла в декабре 2006 года. Арбитражным судом РТ вынесено Решение о взыскании задолженности в полном объеме. Исполнительным комитетом направлены в адрес службы судебных приставов исполнительные листы о взыскании задолженности. По состоянию на 01.01.2013 года задолженность не взыскана.

• задолженность за оплату электрической энергии в сумме 16 047,69 рублей возникла в феврале 2009 года из-за изменения кодов бюджетной классификации. По состоянию на 01.01.2013 года задолженность не взыскана. Срок исковой давности истек.

Непринятие мер по взысканию дебиторской задолженности приводит к выводу о безрезультатных расходах средств бюджета Зеленодольского муниципального района.

6. По состоянию на 01.01.2012 года за аппаратом Исполкома числилась кредиторская задолженность за поставщиками и подрядчиками в общем объеме 3 270,33 рублей, в полном объеме является текущей. По состоянию на 01.01.2013 года из которой сумма в объеме 908,97 рублей не перечислена ООО «Транзит-Карт».

Непринятие мер по погашению кредиторской задолженности может привести к непроизводительным расходам бюджета Зеленодольского муниципального района (выплата штрафов, пени).

7. В результате проверки заключения и исполнения муниципальных контрактов и договоров выявлены факты: муниципальные контракты, согласно которым основанием для оплаты является акт выполненных работ (услуг), при этом акт подписан ранее, чем истекает срок выполнения самих работ (услуг).

8. В нарушение требований действующего законодательства, часть имущества, приобретенного Исполнительным комитетом в 2012 году в количестве 32 единиц на общую сумму 2 504,54 тыс.рублей, закреплена на праве оперативного управления только 25 февраля 2013 года.

9. Постановлением Главы Зеленодольского муниципального района от 03.04.2009 года №38 установлен предельный пробег одного служебного автомобиля, превышение установленного пробега допускается при условии направления работников в командировки. В нарушение данного постановления произведено списание ГСМ сверх установленного предельного пробега автотранспорта без оформления командировочных удостоверений на сумму 147 977,55 рублей, что является неэффективным расходованием бюджетных средств, нарушение ст. 34 Бюджетного кодекса РФ.

10. В целях осуществления ведомственного контроля необходимо ежемесячное актирование показаний спидометров используемых автотранспортных средств. Однако за период с 01.06.2012 года по 31.12.2012 года фактические показания спидометров не фиксировались по автомобилю VOLKSWAGEN PASSAT 3.2FSI гос.номер О 729 ТС 116 RUS. Указанное несоответствие, по мнению Контрольно-счётной палаты, свидетельствует об отсутствии надлежащего ведомственного контроля.

11. При проверке расчетов с подотчетными лицами установлено следующее. Распоряжениями руководителя Исполнительного комитета ЗМР установлены лимиты оплаты услуг сотовой связи руководителю, заместителям руководителя и руководителю аппарата. Фактически оплата в 2012 году произведена на основании представленных авансовых отчетов без учета фактически отработанного времени. Выявленные факты приводят к неэффективному расходованию средств бюджета Зеленодольского муниципального района.

Акт направлен в адрес руководителя Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района. Представлена информация об устранении нарушений в полном объеме.
  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2011 год
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Владивостока (далее – Контрольно-счетная палата) за 2011 год подготовлен в...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconОтчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы
Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconИркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского...
Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconКонтрольно-счетная палата
Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) на 2015 год, распоряжений председателя...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconМуниципальное казенное учреждение Контрольно-счетная комиссия Балахнинского...
Контрольно-счетной комиссии Балахнинского муниципального района, утвержденного решением Земского собрания Балахнинского муниципального...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconКонтрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области
Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты при осуществлении контроля за формированием и исполнением бюджета...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2012 год
Фз "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconО деятельности Счетной палаты Тюменского муниципального района
Счетная палата Тюменского муниципального района (далее – Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconОтчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск...
Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconИнструкция по делопроизводству в Контрольно-счетной палате муниципального...
Постановлением Госстандарта России от 03. 03. 2003г. №65-ст, устанавливает правила и порядок работы с документами несекретного характера...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconО направлении информации о результатах проверок, проведенных
Регламентом Контрольно-счетной палаты города Омска, утвержденным приказом Председателя Контрольно-счетной палаты города Омска от...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconОтчет о результатах проверки исполнения бюджета Паратунского сельского...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной палаты Елизовского муниципального района, направления от 04. 02....

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 2 плана работы Контрольно-счетной палаты города Владивостока...

Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального района (далее Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения  iconОтчет составлен по форме и составу в соответствии с решением Собрания...
Полномочия Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа (далее округа) установлены в статье 62 Устава округа и Положением...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск