Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения




Скачать 149.24 Kb.
НазваниеЗадачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
Задачи и функции структурных подразделений Управления

Росреестра по Саратовской области
Отдел общего обеспечения
Основными задачами отдела являются:

  1. Ведение делопроизводства, централизованный прием, регистрация и обработка поступающей и отправка исходящей корреспонденции, включая документы для служебного пользования (по всем видам связи), в том числе с использованием системы электронного документооборота (СЭД).

  2. Предварительное рассмотрение документов, отбор и подготовка документов для передачи руководителю Управления, его заместителям в соответствии с приказом о распределении обязанностей между руководителем Управления и его заместителями.

  3. Обеспечение доставки документов, рассмотренных руководителем Управления, его заместителями, исполнителям и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Контроль за исполнением поручений и документов.

  2. Подготовка номенклатуры дел отдела и Управления.

  3. Контроль за соблюдением сроков ответов на обращения граждан и юридических лиц и др.


Отдел материально-технического обеспечения
Основными задачами отдела являются:

  1. Материальное и техническое обеспечение Управления, в том числе оргтехникой, периодическими изданиями, топливно-энергетическими ресурсами.

  2. Осуществление маркетингового исследования товарного рынка при проведении процедуры закупок, относящихся к компетенции отдела.

  3. Обеспечение взаимодействия с субъектами гражданских правоотношений по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Управления и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Обеспечение подготовки и размещения в единой информационной системе информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

  2. Осуществление контроля за соблюдением охраны труда в Управлении.

  3. Осуществление оперативного учета снабженческих операций, учета материальных ценностей на складах Управления.

  4. Обеспечение противопожарной безопасности в помещениях Управления и др.


Отдел правового обеспечения
Основными задачами отдела являются:

  1. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Управления, защита его правовых интересов, мониторинг действующего законодательства.

  2. Осуществление правового обеспечения деятельности Управления.

  3. Обеспечение судебной защиты прав и законных интересов Управления, представление интересов Министерства экономического развития Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Росреестра и Управления в судах, арбитражных и третейских судах в установленном действующим законодательством порядке и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Представление интересов Управления в государственных, общественных организациях, судебных, налоговых и других органах по правовым вопросам.

  2. Проведение правовой экспертизы и согласование правовых актов Управления.

  3. Подготовка заключения и информационных писем по правовым вопросам, возникающим в деятельности Управления и др.


Отдел государственной службы и кадров
Основными задачами отдела являются:

  1. Кадровое обеспечение деятельности Управления.

  2. Документационное обеспечение государственно-служебных отношений с гражданскими служащими и трудовых отношений с обслуживающим персоналом.

  3. Формирование кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв.

  2. Подготовка проектов приказов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы.

  3. Организация работы по обеспечению прохождения гражданскими служащими государственной гражданской службы и др.


Отдел по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки
Основными задачами отдела являются:

  1. Обеспечение установленного в Управлении режима секретности и ведения секретного делопроизводства в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 № 3-1.

  2. Осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизации, воинскому учету и бронированию граждан пребывающих в запасе.

  3. Организация мероприятий по гражданской обороне, защите федеральных государственных гражданских служащих и персонала, по охране и обслуживанию зданий Управления от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

  4. Осуществление мероприятий по защите информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа) и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Участие в оформлении допусков к государственной тайне работников Управления, арбитражных управляющих, контроль сроков действия допусков.

  2. Планирование и организация мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, по гражданской обороне, защите работников от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее ГО и ЧС), осуществление контроля за их проведением в структурных подразделениях Управления.

  3. Осуществление воинского учета и бронирования специалистов, пребывающих в запасе и работающих в Управлении и др.


Финансово-экономический отдел
Основными задачами отдела являются:

  1. Администрирование доходов федерального бюджета и осуществление функций главного администратора доходов местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами Росреестра.

  2. Осуществление учета поступлений в доход федерального бюджета в автоматизированном режиме и ведение базы данных по кодам классификации доходов федерального бюджета в разрезе плательщиков.

  3. Отражение на счетах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни, активов, обязательств, определение финансового результата деятельности Управления в целях формирования полной и достоверной информации о финансово-экономической деятельности Управления и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Составление и представление бюджетной, налоговой и статистической отчетности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

  2. Участие в проведении обязательной ежегодной инвентаризации активов и обязательств.

  3. Рассмотрение и согласование проектов конкурсной, аукционной документаций, проектов государственных контрактов (договоров) и др.


Отдел организации, мониторинга и контроля
Основными задачами отдела являются:

  1. Обеспечение подготовки планов работы и прогнозных показателей деятельности, отчетов об их исполнении.

  2. Организация проведения проверок структурных подразделений аппарата и территориальных (межмуниципальных) отделов Управления и контроль устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения проверок.

  3. Организация взаимодействия Управления со средствами массовой информации.



Основными функциями отдела являются:

  1. Ведение блоков региональной информации территориальных органов Росреестра на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Росреестра.

  2. Организация проведения мониторинга эффективности и результативности деятельности структурных подразделений аппарата и территориальных (межмуниципальных) отделов Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Саратовской области по предоставлению государственных услуг Росреестра, в том числе сбор и внесение сведений о значениях отчетных показателей в информационные системы Росреестра.

  3. Контроль за реализацией программ и проектов развития, в том числе проектов, реализуемых с участием международных финансовых организаций, а также федеральных и ведомственных целевых программ, подпрограмм государственных программ по направлениям деятельности.


Отдел эксплуатации информационных систем, технических средств и каналов связи
Основными задачами отдела являются:

  1. Обеспечение единой политики и комплекса мероприятий по внедрению и сопровождению автоматизированных информационных систем ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), а также других информационных систем, обеспечивающих деятельность.

  2. Администрирование баз данных информационных систем, установленных в Управлении и территориальных отделах, включая организацию системы доступа пользователей и учет информационных ресурсов, обеспечение технологии ведения нормативно-справочной информации и классификаторов.

  3. Участие в подготовке предложений по проведению комплекса мероприятий по развитию автоматизированных информационных систем ведения ЕГРН, а также других систем, обеспечивающих деятельность.


Основными функциями отдела являются:

  1. Обеспечение информационного взаимодействия с органами государственной статистики, территориальными органами ФНС России, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными органами государственной власти, организациями технической инвентаризации объектов капитального строительства, иными организациями.

  2. Организация передачи сведений, содержащихся в ЕГРН, в Федеральную налоговую службу.

  3. Участие в работе по внедрению, сопровождению и ведению автоматизированной системы ЕГРН, а также информационно- коммуникационной системы, необходимой для функционирования данных автоматизированных систем.

Отдел государственного земельного надзора
Основными задачами отдела являются:

  1. Осуществление государственного земельного надзора на территории Саратовской области.

  2. Разработка, согласование с органами прокуратуры и утверждение в установленном порядке планов проверок по осуществлению государственного земельного надзора, а также контроль за их реализацией.

  3. Составление в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, протоколов о нарушениях земельного законодательства и направление их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Направление материалов в правоохранительные органы при выявлении фактов нарушения земельного законодательства Российской Федерации.

  2. Безвозмездное получение сведений и материалов о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документов, удостоверяющих право на землю, необходимых для осуществления государственного земельного надзора.

  3. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления по вопросам, связанным с нарушениями земельного законодательства и др.


Отдел землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости
Основными задачами отдела являются:

  1. Государственный мониторинг земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения).

  2. Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

  3. Организация проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и обеспечение работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Саратовской области и др.

Основными функциями отдела являются:

  1. Проведение государственной экспертизы землеустроительной документации.

  2. Составление и предоставление в Росреестр ежегодного доклада о состоянии и использовании земель в субъекте Российской Федерации.

  3. Организация проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости на территории Саратовской области.

  4. Обеспечение работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости на территории Саратовской области в рамках компетенции отдела и др.

Отдел по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций
Основными задачами отдела являются:

  1. Обеспечение выполнения Управлением функций органа по контролю (надзору), определенных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) и связанными с ним другими нормативными актами.

  2. Обеспечение выполнения Управлением функций по осуществлению надзора за выполнением саморегулируемыми организациями оценщиков требований Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций оценщиков.

  3. Организация взаимодействия в работе по вопросам исполнения законодательства о несостоятельности (банкротстве) и об оценочной деятельности, в рамках реализации функций контроля и надзора за деятельностью саморегулируемых организаций, с другими государственными и негосударственными органами, структурными подразделениями Управления и др.


Основными функциями отдела являются:

  1. Проведение внеплановых проверок саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций оценщиков.

  2. Участие в судебных заседаниях по делам о несостоятельности (банкротстве) при рассмотрении вопроса об утверждении кандидатуры арбитражного управляющего для осуществления процедуры банкротства.

  3. Предоставление сведений о кадастровом инженере, содержащихся в государственном реестре кадастровых инженеров, при представлении заявителем запроса в виде документа на бумажном носителе при личном обращении либо почтовым отправлением и др.


Отдел повышения качества данных ЕГРН
Основными задачами отдела являются:

  1. Обеспечение единой политики реализации комплекса мероприятий по функционированию с 01 января 2017 года «Единого государственного реестра недвижимости».

  2. Контроль за реализацией мероприятий федеральных целевых программ и проектов Росреестра, в пределах компетенции Отдела.

  3. Контроль за повышением качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимого имущества в пределах компетенции Отдела.


Основными функциями отдела являются:

  1. Организация, контроль и методическое обеспечение работ по повышению качества данных ЕГРН.

  2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами исполняет следующие основные функции:

  3. Организация и проведение работ по верификации сведений ЕГРН, в том числе:

- исправление технических ошибок в сведениях ЕГРН;

- контроль исправления технических ошибок в сведениях ЕГРН структурными подразделениями аппарата Управления и его территориальными (межмуниципальными) отделами;

- проведение мониторинга появления новых технических ошибок в сведениях ЕГРН;

- проведение анализа появления новых технических ошибок в сведениях ЕГРН.
Отдел геодезии и картографии
Основными задачами отдела являются:

  1. Организация, координация и контроль за выполнением топографо-геодезических и картографических работ на территории Саратовской области.

  2. Осуществление федерального государственного надзора в области геодезии и картографии.

  3. Осуществление выдачи в установленном порядке разрешения на пользование материалами и данными федерального картографо-геодезического фонда и др.


Основными функциями отдела являются:


  1. Подготовка в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертных заключений о степени секретности геодезических и картографических материалов и данных.

  2. Осуществление государственного геодезического и картографического надзора за геодезической и картографической деятельностью и передачей геодезических и картографических материалов и данных в картографо-геодезические фонды, а также за хранением и использованием этих материалов и данных.

  3. Предоставление субъектам геодезической и картографической деятельности соответствующих сведений (метаданных) о геодезической и картографической изученности местности на участках планируемых работ и др.


Отдел регистрации прав
Основной задачей отдела является:

обеспечение порядка проведения государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав и принятия на учёт бесхозяйных недвижимых вещей, установленного Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о недвижимости), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним.
Основными функциями отдела являются:

  1. Проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.

  2. Принятие решений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав, о приостановлении или отказе в государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав, о прекращении государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.

  3. Принятие мер по получению дополнительных сведений, необходимых для государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав, а также мер по самостоятельному устранению причин, препятствующих государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав.


Отдел ведения ЕГРН
Основными задачами отдела являются:

  1. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению и учету документов, составляющих Единый государственный реестр недвижимости.

  2. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по использованию документов, составляющих Единый государственный реестр недвижимости.


Основными функциями отдела являются:

  1. Принятие на архивное хранение от структурных подразделений аппарата Управления дел правоустанавливающих документов на бумажных носителях.

  2. Прием и размещение передаваемых на хранение в архив книг учета документов.

  3. Учет, упорядочение и обеспечение полной сохранности принятых на архивное хранение документов.


Территориальный (межмуниципальный отдел)
Основной задачей отдела является:

Обеспечение порядка проведения государственного кадастрового учёта, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и принятия на учёт безхозяйных недвижимых вещей, установленного Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о недвижимости), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним.
Основными функциями отдела являются:

  1. Осуществление приема-выдачи документов на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав.

  2. Проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.

  3. Принятие решений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав, о приостановлении или отказе в государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав, о прекращении государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.

Похожие:

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconПодпись
Управления Росреестра по Свердловской области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-фз, Управление...

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconФедеральная антимонопольная служба управление по Саратовской области
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения icon11. 11. 2015 №144 о создании и организации деятельности выездных...
Сти, руководителями структурных подразделений органов прокуратуры области, повышения эффективности работы по восстановлению нарушенных...

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconОтчет о результатах деятельности Управления Роскомнадзора по Москве...
Организация и проведение проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных...

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconЗадачи и функции отдела доходов бюджета министерства финансов Рязанской...
Правительства области, областной Думы, касающихся налоговых и неналоговых доходов

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconРегламент транспортного обеспечения руководящего состава, работников...
Об утверждении Регламента транспортного обеспечения руководящего состава, работников структурных подразделений Национального исследовательского...

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconПриказ
Об утверждении Регламента организации работы структурных подразделений Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной...

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconАкт Контрольно-ревизионного управления администрации Саратовского...
На основании Положения «О контрольно-ревизионном управлении администрации Саратовского муниципального района Саратовской области»,...

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconПресс-релиз краевое Управление Росреестра выявляет типичные нарушения...
Управление Росреестра по Пермскому краю осуществляет контрольно-надзорные функции, в том числе в сфере геодезии и картографии

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconПротокол №13 заседания Общественного совета при Управлении Росреестра по Саратовской области
Поволжского института (филиала) фгбоу высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (рпа минюста России)»...

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconКонкурсная документация по выбору страховой компании по оказанию...
Организатор конкурса: Отдел муниципального заказа комитета экономического развития мэрии г. Калининграда

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconутверждаю
Организационная структура и функции подразделений, создаваемых с целью обеспечения функционирования системы интеграции 6

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconМарксовского муниципального района саратовской области
Ворониной В. А, инспектором контрольно-счетной комиссии Кадырбаевой В. И, проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности...

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconИнструкция по организации деятельности объектовых подразделений федеральной...
Основные полномочия и функции территориальных органов управления мчс россии и объектовых подразделений фпс мчс россии

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconИнструкция по обеспечению информационной безопасности руководителями...
Председатель комиссии по защите информации в компьютерных и телекоммуникационных системах Администрации Смоленской области

Задачи и функции структурных подразделений Управления Росреестра по Саратовской области Отдел общего обеспечения iconАнтимонопольная служба
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск