Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии




Скачать 186.74 Kb.
НазваниеРабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Менделеевского муниципального района Республики Татарстан








«Утверждено»

Директор МБОУ «СОШ № 3»

________/Фёдоров А.П. /

Приказ № 122/2

от «28» августа 2013 г.

протокол № 1 педагогического совета

от «28» августа 2013 г.


«Рассмотрено» «Согласовано»

Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР

_______/Матющенко Р.Р../ МБОУ «СОШ № 3»

Протокол № 1 от _______/Городничева Л.А.. /

«26» августа 2013 г. «27» августа 2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

для 7а, 7б класса


Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии

первой квалификационной категории


Менделеевск 2013
Пояснительная записка

Рабочая программа по изучению технологии в 7 классах составлена на основе следующих документов:

  1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего общего образования;

  1. Примерной программы среднего (полного) общего образования по технологии

( составитель программы В.Д.Симоненко «Технология» 2008г.).

  1. Письмо Министерства образования РФ от 17.06.1997 г. №760/14-12 «Об особенностях обучения по программам образовательной области «Технология»;

Программа имеет четкую логическую структуру, включает в себя предметные модули, позволяющие ознакомить обучающихся с наиболее распространенными материалами, используемыми в промышленности и быту для изготовления различных изделий, их свойствами и технологией обработки. Предметная область «Технология» включает в себя основные теоретические сведения и практические работы. При этом предполагается, что изучение материала, связанного с практическими работами, должно предваряться освоением обучающимися необходимого минимума теоретических сведений с опорой на лабораторные исследования.

Основными методами обучения являются упражнения, практические работы, выполнение проектов, моделирование, конструирование, диагностическое тестирование обучающихся, конкурсы, олимпиады.

В реализации программы должное место отводиться методу проектов для вовлечения школьников в исследовательскую деятельность, что формирует привычку к анализу потребительских, экономических, технологических ситуаций.

Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- Освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

- Овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного составления своих жизненных и профессиональных планов, безопасных приёмов труда;

- Развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;

- Воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

- Получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Основные задачи обучения

Ознакомление учащихся с ролью технологии в нашей жизни, с деятельностью человека по преобразованию материалов, энергии, информации, с влиянием технологических процессов на окружающую среду и здоровье людей.

Обучение исследованию потребностей людей и поиску путей их удовлетворения.

Формирование общетрудовых знаний и умений по созданию потребительского продукта или услуги в условиях ограниченности ресурсов с учётом требований дизайна и возможностей декоративно-прикладного творчества.

Ознакомление с особенностями рыночной экономики и предпринимательства, овладение умениями реализации изготовления продукции.

Развитие творческой, активной, ответственной и предприимчивой личности, способной самостоятельно приобретать и интегрировать знания из разных областей и применять их для решения практических задач.

Подготовка выпускников к профессиональному самоопределению и социальной адаптации.

Достижение этих целей и решение задач предполагается осуществлять посредством широкого использования метода проектов и его дидактически обоснованного сочетания с традиционными методами, способами и формами обучения:

  • ролевые и деловые игры; обсуждения и дискуссии;

  • работа в группах;

  • создание благоприятной среды для экспериментирования и исследования;

  • обеспечение межпредметных связей;

  • взаимосвязь технологического, экологического, экономического, нравственного и других аспектов образования.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

Учащиеся должны знать:

Что такое технический рисунок, эскиз и черте;

  • Основные параметры качества детали: форма, шероховатость и размеры поверхности и их взаимное расположение, уметь осуществлять их контроль;

  • Пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье;

  • Виды пиломатериалов; уметь учитывать их свойства при обработке;

  • Устройство слесарного верстака, уметь пользоваться им при выполнении слесарных операций;

  • Назначение, устройство и принцип действия простейшего слесарного инструмента и приспособлений, уметь пользоваться ими при выполнении соответствующих операций;

  • Основные виды механизмов по выполняемым ими функциям ;

  • Возможности и использование компьютерных технологий в процессе работы для выполнения необходимых расчетов, получения необходимой информации о технологии обработки деталей и сборки изделий;

  • Общее устройство и принцип работы деревообрабатывающих станков токарной группы;

  • Виды неисправностей вентильных головок и пути их устранения;

  • Устройство сливного бачка;

Учащиеся должны уметь:

Рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;

  • Осуществлять наладку простейших ручных инструментов;

  • Производить простейшую наладку станков, выполнять основные ручные и станочные операции;

  • Читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и тел вращения;

  • Понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;

  • Графически изображать основные виды механизмов передач;

  • Находить необходимую техническую информацию;

  • Осуществлять контроль качества изделий;

  • Выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на сверлильном и токарном станках по дереву;

  • Выполнять шиповые соединения.

  • Шлифовать и полировать плоские металлические детали. Владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины;

  • Применять политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности;

Способны решать следующие жизненно-практические задачи:

- Использовать компьютер для решения технологических, конструкторских, экономических задач и как источник информации;

- Проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов;

- Ориентироваться на рынке труда и услуг;

- Определять расход и стоимость электроэнер

Место предмета в базисном учебном плане.

В федеральном базисном учебном плане на изучение предмета Технология в 7 классе выделены 2 учебных часа в неделю. Общее количество часов за год обучения составляет 70ч.

Форма организации контроля результатов обучения: 2 контрольные работы, тесты, практические занятия.

Уровень обучения: базовый

Срок реализации рабочей программы: 1 год

Режим работы школы: шестидневная учебная неделя

Литература
--- Технология. Технический труд. 7 класс Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под редакцией И.Л.Сасовой, издательство «Вентана-Граф», 2008 г.

--- Технический справочник учителя труда: пособие для учителей 4-8 классов., Ю.А.Боровков.- Просвещение, 1980.

---.Занятия по трудовому обучению. 7 кл.: обработка древесины, металла, электротехнические и другие работы, ремонтные работы в быту: пособие для учителей труда, Ворошин Г.Б.,- М.,Просвещение 2008.

---Обработка древесины в школьных мастерских: книга для учителей технического труда и руководителей кружков.- Рихвк Э.,-М., Просвещение, 1984.

---Объекты труда. 7кл. Обработка древесины и металла, электротехнические работы: пособие для учителей. Коваленко В.И.,-М.,Просвещение.

---Справочник по трудовому обучению. Москва. «Просвещение» 1992.

Основное содержание учебного предмета

Разделы и темы

Количество часов

1. Технология обработки древесины

22

2. Технология обработки металла

18

3 .Художественная обработка металлов

6

4. Электротехнические работы

10

5. Культура дома

10

6. Творческие проектные работы

4

Итого:

70


Технология обработки древесины (22ч) Организация рабочего места. Соблюдение правил безопасного труда при использовании инструментов, механизмов и станков.

Виды древесных материалов и сфера их применения.

Графическое отображение изделий с использованием чертежных инструментов и средств компьютерной поддержки. Чтение графической документации, отображающей конструкцию изделия и последовательность его изготовления. Условные обозначения на рисунках, чертежах, эскизах и схемах.

Планирование технологической последовательности операций обработки заготовки. Подбор инструментов и технологической оснастки.

Заточка деревообрабатывающих инструментов. Правила безопасности.

Изготовление изделий из конструкционных или поделочных материалов: выбор заготовки для изготовления изделий с учетом механических, технологических и эксплуатационных свойств, наличия дефектов материалов и минимизации отходов;

Отклонения и допуски на размеры деталей. Шиповые столярные соединения. разметка заготовки для детали (изделия) на основе графической документации с применением разметочных, контрольно-измерительных инструментов, приборов и приспособлений.

Обработка ручными инструментами заготовок с учетом видов и свойств материалов; Разметка и запиливание шипов и проушин. визуальный и инструментальный контроль качества деталей; Графическое изображение шиповых соединений.

Соединение деталей в изделии с использованием инструментов и приспособлений для сборочных работ; контроль и оценка качества изделий; выявление дефектов и их устранение.

Соединение деталей шкантами и шурупами с нагелями.

Использование технологических машин для изготовления изделий. Точение фасонных и конических деталей на токарных станках по дереву.

Защитная и декоративная отделка; Правила безопасности.

Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием различных технологий обработки материалов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.Художественное точение изделий из древесины. Чертеж точеной фасонной детали.

Изготовление изделий с использованием технологий промысел, распространенных в районе проживания.

Художественная обработка древесины. Мозаика на изделиях из древесины.

Профессии, специальности рабочих и машины в лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Технология обработки металла (18ч).

Металлы, сплавы, их механические и технологические свойства, сфера применения. Особенности изделий из пластмасс.

Чертежи деталей, изготовляемых на токарных станках. Сечения и разрезы.

Назначение и устройство токарно-винторезных станков. Кинематическая схема станка.

Виды и назначение токарных резцов. Углы заточки. Технология токарных работ по металлу.

Управление токарно-винторезным станком. Инструкция по технике безопасности.

Приемы работы на токарном станке по металлу.

Чертежи деталей, изготовленных на фрезерных станках.

Устройство настольного вертикально-фрезерного станка. Приемы управления. Правила безопасности .

Нарезание внутренней и наружной резьбы. Резьбонарезные инструменты. Правила безопасности. Технология обработки металла.

Тиснение по фольге. Ажурная скульптура. Материалы, инструменты, технология выполнения, правила безопасности.

Мозаика с металлическим контуром. Басма. Материалы, инструменты, технология выполнения, правила безопасности.

Пропильной металл. Чеканка на резиновой подкладке. Материалы, инструменты, технология выполнения, правила безопасности.

Электротехнические работы (10ч)

Организация рабочего места. Использование инструментов и приспособлений для выполнения электромонтажных работ. Применение индивидуальных средств защиты при выполнении электротехнических работ.

Виды источников и потребителей электрической энергии. Применение различных видов электротехнических материалов и изделий в приборах и устройствах.

Соблюдение правил электробезопасности. Правила эксплуатации бытовых электроприборов.

Применение условных графических обозначений элементов электрических цепей для чтения и составления электрических схем.

Сборка моделей электроосветительных приборов и проверка их работы. Подключение типовых аппаратов защиты электрических цепей и бытовых потребителей электрической энергии.

Определение расхода и стоимости потребляемой энергии. Пути экономии электрической энергии.

Сборка моделей электротехнических устройств из промышленных деталей и деталей конструктора по схеме, проверка их функционирования.

Культура дома (10ч).

Организация рабочего места для выполнения санитарно-технических работ. Планирование работ, подбор и использование материалов, инструментов, приспособлений и оснастки при выполнении санитарно-технических работ. Соблюдение правил безопасного труда и правил предотвращения аварийных ситуаций в сети водопровода и канализации. Простейший ремонт элементов систем водоснабжения и канализации.

Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений. Подбор строительно-отделочных материалов. Оснащение рабочего места для ремонта и отделки помещений. Применение основных инструментов для- ремонтно- отделочных работ.

Подготовка поверхностей помещения к отделке. Нанесение на подготовленные поверхности водорастворимых красок. Наклейка обоев и пленок.

Соблюдение правил безопасности труда и гигиены при выполнении ремонтно-отделочных работ. Применение индивидуальных средств защиты и гигиены.

Уход за различными видами половых покрытий.

Экологическая безопасность материалов и технологий выполнения ремонтно-отделочных работ. Ознакомление с профессиями в области труда, связанного с выполнением санитарно-технических или ремонтно-отделочных работ.

Творческий проект (4ч).

Основные требования к проектированию изделий. Тематика творческих проектов. Эвристические методы поиска новых решений. Этапы проектирования и конструирования. Применение ИКТ при проектировании.

Экономические расчеты при выполнении проекта. Определение себестоимости. Затраты на оплату труда. Способы проведения презентации проектов. Презентация проектов.

Календарно тематическое планирование 7класс





Тема

Кол-во часов

Дата по плану

Дата факт

Примечания




Технология обработки древесины 22ч













1-2.

Организация рабочего места. Соблюдение правил безопасного труда при использовании инструментов, механизмов и станков.

Виды древесных материалов и сфера их применения.

2

6, 9.

09.







3-4.

Графическое отображение изделий с использованием чертежных инструментов и средств компьютерной поддержки. Чтение графической документации, отображающей конструкцию изделия и последовательность его изготовления. Условные обозначения на рисунках, чертежах, эскизах и схемах.

2

13, 16.

09.







5-6.

Планирование технологической последовательности операций обработки заготовки. Подбор инструментов и технологической оснастки.

Заточка деревообрабатывающих инструментов. Правила безопасности.

2

20, 23.

09.







7-8.

Изготовление изделий из конструкционных или поделочных материалов: выбор заготовки для изготовления изделий с учетом механических, технологических и эксплуатационных свойств, наличия дефектов материалов и минимизации отходов.

2

27, 30.

09.







9-10.

Отклонения и допуски на размеры деталей. Шиповые столярные соединения. разметка заготовки для детали (изделия) на основе графической документации с применением разметочных, контрольно-измерительных инструментов, ПРИБОРОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ.

2

4,7.

10.







11-12.

Обработка ручными инструментами заготовок с учетом видов и свойств материалов. Разметка и запиливание шипов и проушин. визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Графическое изображение шиповых соединений.

2

11, 14.

10.







13-14.

Соединение деталей в изделии с использованием инструментов и приспособлений для сборочных работ; контроль и оценка качества изделий; выявление дефектов и их устранение.

Соединение деталей шкантами и шурупами с нагелями.

2

18, 21.

10.







15-16.

Использование технологических машин для изготовления изделий. Точение фасонных и конических деталей на токарных станках по дереву. Защитная и декоративная отделка. Правила безопасности.

2

25,28.

10.







17-18.

Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием различных технологий обработки материалов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России. Художественное точение изделий из древесины. Чертеж точеной фасонной детали.

2

1,11.

11.







19-20.

Изготовление изделий с использованием технологий промысел, распространенных в районе проживания.

Художественная обработка древесины. Мозаика на изделиях из древесины.

2

15,18.

11.







21-22

Профессии, специальности рабочих и машины в лесной и деревообрабатывающей промышленности.

Контрольная работа. Технология обработки древесины.

2

22,25.

11.










Технология обработки металла 18ч













23-24.

Анализ контрольной работы. Металлы, сплавы, их механические и технологические свойства, сфера применения. Особенности изделий из пластмасс.

2

29.11.

2.12.







25-26.

Чертежи деталей, изготовляемых на токарных станках. Сечения и разрезы.

2

6, 9.

12.







27-28.

Назначение и устройство токарно-винторезных станков. Кинематическая схема станка.

2

13, 16.

12.







29-30.

Виды и назначение токарных резцов. Углы заточки. Технология токарных работ по металлу.

2

20,23.

12.







31-32.

Управление токарно-винторезным станком. Инструкция по технике безопасности.

2

10, 13.

01.







33-34.

Приемы работы на токарном станке по металлу.

2

17, 20.

01.







35-36.

Чертежи деталей, изготовленных на фрезерных станках.

2

24, 27.

01.







37-38.

Устройство настольного вертикально-фрезерного станка. Приемы управления. Правила безопасности .

2

31. 01.

3.02.







39-40.

Нарезание внутренней и наружной резьбы. Резьбонарезные инструменты. Правила безопасности. Контрольная работа. Технология обработки металла.

2

7, 10.

02.










Художественная обработка металлов 6ч













41-42.

Анализ контрольной работы. Тиснение по фольге. Ажурная скульптура. Материалы, инструменты, технология выполнения, правила безопасности.

2

14,17.

02.







43-44.

Мозаика с металлическим контуром. Басма. Материалы, инструменты, технология выполнения, правила безопасности.

2

21,24.

02.







45-46.

Пропильной металл. Чеканка на резиновой подкладке. Материалы, инструменты, технология выполнения, правила безопасности.

2

28.02.

3.03.










Электротехнические работы (10ч)













47-48.

Организация рабочего

места. Использование инструментов и приспособлений для выполнения электромонтажных работ. Применение индивидуальных средств защиты при выполнении электротехнических работ.

2

7,10.

03.







49-50.

Виды источников и потребителей электрической энергии. Применение различных видов электротехнических материалов и изделий в приборах и устройствах.

Соблюдение правил электробезопасности. Правила эксплуатации бытовых электроприборов.

2

14,17.

03.







51-52.

Применение условных графических обозначений элементов электрических цепей для чтения и составления электрических схем.

2

21.03.

7.04.







53-54.

Сборка моделей электроосветительных приборов и проверка их работы. Подключение типовых аппаратов защиты электрических цепей и бытовых потребителей электрической энергии.

2

4,14.

04.







55-56

Определение расхода и стоимости потребляемой энергии. Пути экономии электрической энергии.

Сборка моделей простых электронных устройств из промышленных деталей конструктора по схеме, проверка их функционирования.

2

11,21.

04.










Культура дома (10ч)













57-58.

Организация рабочего места для выполнения санитарно-технических работ. Планирование работ, подбор и использование материалов, инструментов, приспособлений и оснастки при выполнении санитарно-технических работ. Соблюдение правил безопасного труда и правил предотвращения аварийных ситуаций в сети водопровода и канализации. Простейший ремонт элементов систем водоснабжения и канализации.

2

18,28.

04.







59-60.

Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений. Подбор строительно-отделочных материалов. Оснащение рабочего места для ремонта и отделки помещений. Применение основных инструментов для ремонтно-отделочных работ.

2

25.04.

5.05.







61-62.

Подготовка поверхностей помещения к отделке. Нанесение на подготовленные поверхности водорастворимых красок, наклейка обоев и пленок.

2

9,12.

05.







63-64.

Соблюдение правил безопасности труда и гигиены при выполнении ремонтно-отделочных работ. Применение индивидуальных средств защиты и гигиены.

Уход за различными видами половых покрытий.

2

16,19.

05.







65-66.

Экологическая безопасность материалов и технологий выполнения ремонтно-отделочных работ. Ознакомление с профессиями в области труда, связанного с выполнением санитарно-технических или ремонтно-отделочных работ.




23,26.

05.










Творческий проект (4ч)













67-68.

Основные требования к проектированию изделий. Тематика творческих проектов. Применение ИКТ при проектировании.

2

30.05.

26.05.







69-70.

Экономические расчеты при выполнении проекта. Проведение презентации проектов.

2

30.05.

26.05.








«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______/Матющенко Р.Р../

Протокол № 1 от

«26» августа 2013г


Система контролирующих материалов.

Примерные нормы оценок знаний и умений учащихся по устному опросу.

«5» - полностью освоил учебный материал; умеет изложить его своими словами; самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами; правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

«4» - в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

«3» - не усвоил существенную часть учебного материала; допускает значительные ошибки при его изложении своими словами; затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами; слабо отвечает на дополнительные вопросы.

«2»-почти не усвоил учебный материал; не может изложить его своими словами; не может подтвердить ответ конкретными примерами; не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

Проверка и оценка практической работы учащихся

«5» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески.

«4» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, при выполнении отдельных операций допущены небольшие отклонения; общий вид изделия аккуратный.

«3» - работа выполнена в заданное время, самостоятельно, с нарушением технологической последовательности; отдельные операции выполнены с отклонением от образца ( если не было на то установки ); изделие оформлено небрежно или не закончено в срок.

«2» - ученик самостоятельно не справился с работой, технологическая последовательность нарушена, при выполнении операций допущены большие отклонения, изделие оформлено небрежно и имеет незавершенный вид.

Оценивание теста учащихся производится по следующей системе:

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой на 100=90%

«4» - ставится в том случае, если верные ответы составляют 70-80% от общего количества

«3» - соответствует работа, содержащая 50-60% правильных ответов

«2» - правильных ответов менее 50%

Критерии оценки проекта

«5» - учащийся самостоятельно выполнил все этапы проекта, не нуждался в помощи учителя, выполненное изделие отвечает всем требованиям проекта, имеет высокое качество;

«4» -ученику учитель оказывал незначительную помощь, выполненное изделие отвечает всем требованиям проекта, работа выполнена в срок;

«3» - ученику учитель оказывает значительную помощь, выполненное изделие имеет низкое качество, частично отвечает требованиям проекта, но выполнено в срок;

«2» - ученик постоянно нуждался в помощи, изделие не соответствует требованиям к проекту.

Критерии защиты проекта

1.Оригинальность темы и идеи проекта.

2.Конструктивные параметры (соответствие конструкции изделия, прочность, надежность, удобство использования).

3.Технологические критерии (соответствие документации, оригинальность применения и сочетание материалов, соблюдение правил техники безопасности);

4.Эстетические критерии (композиционная завершенность, дизайн изделия, использование традиций народной культуры);

5.Экономические критерии ( потребность в изделии, экономическое обоснование, рекомендации к использованию, возможность массового производства).

Похожие:

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа учебного курса технологии 5 класс Разработала:...

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа по технологии для 3 класса Учитель-составитель: Васильева Е. Б
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2010),на основе авторской программы «Технология»...

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа по технологии для учащихся 5 6 классов Составитель
Рабочая программа по технологии составлена на основе примерной программы по учебным предметам. Технология 5 – 9 классы: проект. –...

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа по технологии для 9 класса на 2015 2016 учебный год
Рабочая программа по технологии в 9 классе является приложением к основной образовательной программе основного общего образования...

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа по «Технологии» для учеников 10-11 класса (базовый уровень)
«Технологии» для учеников 10-11 класса (базовый уровень) составлена на основе авторской программы Ю. Л. Хотунцева и В. Д. Симоненко...

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа по технологии для 6 -10 классов Учитель: Шалкина Е. А
Изучение технологии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа по технологии для 6 -10 классов Учитель: Царичанская Оксана Валерьевна
Изучение технологии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа по технологии для 6 -10 классов Учитель: Царичанская Оксана Валерьевна
Изучение технологии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconПояснительная записка Перечень нормативных документов и материалов,...
Рабочая программа по технологии для 4 класса разработана на основе нормативно-правовых документов

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа по технологии на 2014 2015 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения по технологии...

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconПояснительная записка Рабочая учебная программа (руп) по технологии...
Рабочая учебная программа (руп) по технологии для 4 класса разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой...

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа по технологии для базового уровня 1-4 классов Срок реализации: четыре года
Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы по технологии

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа по технологии в 5 6 классах Учитель: Денисенко Наталья Анатольевна
Рабочая программа составлена на основе Федерального образовательного государственного стандарта основного общего образования

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа по технологии 1-4 классы
Рабочая программа технологии 1-4 классов составлена на основе следующих нормативно-правовых документов

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа по технологии в 5 классе Составила
Рабочая программа по технологии составлена на основе следующих нормативно-правовых документов

Рабочая программа по технологии для 7а, 7б класса Составитель: Гайфуллин Ильяс Халимович, учитель технологии iconРабочая программа по технологии 1-4 классы
Рабочая программа технологии 1-4 классов составлена на основе следующих нормативно-правовых документов


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск