«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени




Скачать 222.01 Kb.
Название«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель начальника управления

по здравоохранению

Администрации города Тюмени


__________________Л.А. Мясникова

«УТВЕРЖДАЮ»

Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени


_____________________О.В. Марчук

Извещение о проведении запроса котировок

Способ размещения заказа

Запрос котировок

Регистрационный номер запроса котировок


320/07-зк

Муниципальный заказчик

Управление по здравоохранению Администрации города Тюмени

Почтовый адрес, телефон

625000, г.Тюмень, ул.Герцена, 76 тел.:(3452) 29-93-66

Контактное лицо: Исмагилова Нелли Николаевна

Адрес электронной почты

inn@med.tyumen.ru

Источник финансирования заказа

бюджет города Тюмени

Форма котировочной заявки

Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок №320/07-зк

Проект муниципального контракта

Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок №320/07-зк

Информация об условиях контракта

Предмет контракта

Поставка изделий медицинской техники

Максимальная цена контракта


82 100,00 руб.

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров

Поставка медицинского физиотерапевтического оборудования для ММЛПУ «Городская поликлиника №6» в третьем квартале 2007 года согласно приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок №320/07-зк или эквивалента.

В случае предоставления эквивалента участник размещения заказа в обязательном порядке должен представить информацию по форме приложения №2 к извещению о проведении запроса котировок №320/07-зк, с указанием наименования и характеристик товара.

Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.

Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями действующего законодательства и обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.

На товар должна быть техническая документация и правила эксплуатации на русском языке.

Поставляемый товар ранее не должен был быть в эксплуатации.

Срок гарантии на поставляемый товар – не менее 1 года с момента поставки.

В случае выявления недостатков поставленного товара в период гарантийного срока поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 7 (семи) календарных дней с момента предъявления получателем соответствующей претензии.

Поставка товара осуществляется транспортом поставщика.

Поставщик осуществляет сборку (установку), пуско-наладочные работы поставляемого товара, проводит инструктаж (обучение) персонала получателя по вопросам особенности работы на оборудовании.

Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание (техническое обслуживание и бесплатный ремонт) поставляемого товара. Поставщик должен иметь лицензию на техническое обслуживание медицинской техники или осуществлять обслуживание в гарантийный период на договорной основе службой, имеющей такую лицензию.

Место доставки поставляемых товаров

г.Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 97


Сроки поставок товаров

С момента заключения муниципального контракта в течение 15 календарных дней.

Срок и условия оплаты поставки товаров

Оплата поставки товаров осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.

Порядок оплаты: получатель перечисляет поставщику авансовый платеж в размере 30% от цены товара в течение 10 банковских дней с момента выставления счета.

Окончательный расчет за поставленный товар производится получателем в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта приемки-передачи товара на основании счет – фактуры.


Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

В цену товара включаются все расходы, в том числе:

- стоимость упаковки (тары) товара;

- стоимость доставки до места;

- стоимость сборки (установки);

- стоимость пусконаладочных работ;

- стоимость обслуживания в гарантийный период;

- стоимость инструктажа (обучения) персонала;

- оплата таможенных пошлин, налоги (в т.ч. НДС), сборы и другие обязательные платежи.


Информация о запросе котировки

Место подачи котировочных заявок

625048, г.Тюмень, ул.Малыгина, 5а, каб.4

Срок подачи котировочной заявки

Рабочие дни с 17.07.2007 по 30.07.2007 с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 (местного времени)

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок


до 17.00

30.07.2007

Дата рассмотрения котировочных заявок

31.07.2007

Срок подписания победителем контракта

В течение 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Контактная информация

г. Тюмень, ул. Малыгина, д.5а, каб.4

(3452) 24-54-80 e-mail: LatipovaYAG@tyumen-city.ru

Приложение №1 к извещению

о проведении запроса котировок №320/07-зк
кому: Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
Изучив извещение муниципального заказчика - Управления по здравоохранению Администрации города Тюмени №320/07-зк, о проведении запроса котировок на поставку изделий медицинской техники,
Мы

Наименование (для юридического лица)

Ф.И.О. (для физического лица)




Место нахождения (для юридического лица)

Место жительства (для физического лица)




Банковские реквизиты




готовы поставить товары на следующих условиях:

1. Наименование, характеристика и количество поставляемых товаров: Поставка медицинского физиотерапевтического оборудования для ММЛПУ «Городская поликлиника №6» в третьем квартале 2007 года согласно приложению №2 к извещению о проведении запроса котировок №320/07-зк.

Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам.

Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями действующего законодательства и обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.

На товар должна быть техническая документация и правила эксплуатации на русском языке.

Поставляемый товар ранее не должен был быть в эксплуатации.

Срок гарантии на поставляемый товар – не менее 1 года с момента поставки.

В случае выявления недостатков поставленного товара в период гарантийного срока поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 7 (семи) календарных дней с момента предъявления получателем соответствующей претензии.

Поставка товара осуществляется транспортом поставщика.

Поставщик осуществляет сборку (установку), пуско-наладочные работы поставляемого товара, проводит инструктаж (обучение) персонала получателя по вопросам особенности работы на оборудовании.

Поставщик осуществляет гарантийное обслуживание (техническое обслуживание и бесплатный ремонт) поставляемого товара. Поставщик должен иметь лицензию на техническое обслуживание медицинской техники или осуществлять обслуживание в гарантийный период на договорной основе службой, имеющей такую лицензию.
2. Место доставки поставляемых товаров: г.Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 97

3. Сроки поставки товаров: С момента заключения муниципального контракта в течение 15 календарных дней.
4. Цена товаров с указанием сведений о включенных (невключенных) в нее расходах: Цена товара включает все расходы, в том числе стоимость упаковки (тары) товара, стоимость доставки до места, стоимость сборки (установки), стоимость пусконаладочных работ, стоимость обслуживания в гарантийный период, стоимость инструктажа (обучения) персонала, оплата таможенных пошлин, налоги (в т.ч. НДС), сборы и другие обязательные платежи и соответствует итоговой сумме указанной в приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок №320/07-зк.

Участник должен указать общую стоимость и стоимость за единицу товара в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок № 320/07-зк.
5. Сроки и условия оплаты поставок товаров: Оплата поставки товаров осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.

Порядок оплаты: получатель перечисляет поставщику авансовый платеж в размере 30% от цены товара в течение 10 банковских дней с момента выставления счета.

Окончательный расчет за поставленный товар производится получателем в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта приемки-передачи товара на основании счет – фактуры.

______________________________/__________________/

Должность подпись расшифровка

М.П.

Приложение №2 к извещению

о проведении запроса котировок №320/07-зк



п/п

Наименование и характеристика товара

Ед. измере

ния

Кол-во

Цена за единицу с учетом

НДС

(руб.)*

Общая стоимость

с учетом НДС

(руб.)*

1

Аппарат магнитно-инфракрасно-лазерный «Милта-Ф-8- 01» с 2 излучателями

Производство: Россия

Технические характеристики:

  • Работа от переменного тока частотой 50ГЦ с номинальным напряжением 200В при отклонении напряжения сети на ±10% от номинального значения

  • Мощность, потребляемая от сети, не более 35ВА

  • Средняя мощность излучения светодиодов на выходе терминала не менее 2мВТ, при частоте повторения 5кГц, максимальное значение средней плотности мощности не менее 0,4мВТ/см2

  • Частота повторения импульсов лазерного излучения равна 5,10,50,80,150,600,1500,5000 Гц

  • Длительность однократной экспозиции в режимах излучения, обеспечиваемая аппаратом, дискретна в диапазоне 0,25…15 мин

  • Длина волны лазерного и светодиодного излучений, мкм: 0,85-0,89

  • Масса аппарата без запчастей и принадлежностей – не более 2,2 кг, а в полном комплекте поставки – не более 5 кг

  • Габаритные размеры аппарата, мм, не более 240х215хх115

  • Обеспечение непрерывного режима работы в течение 8 часов с перерывом на (10±2) мин после каждых (30±2) мин работы

  • Устойчивость поверхности аппарата к дезинфекции




Шт.

1

-

-


2


Аппарат ИРГА +

многофункциональный физиотерапевтический аппарат

Производитель Россия

  • Объединение всех видов лечебных токов низкой частоты (диадинамические (токи Бернара) – 7 видов тока, синусоидально-модулированные (токи Ясногородского) – 5 родов работы, волновые модулированные – 3 рода работы) и гальванических токов в одном устройстве.

  • Расширенный диапазон модуляций, ряд частот (1-150 Гц) и значений посылка/пауза

  • Возможность программирования, перепрограммирования и автоматического воспроизведения лечебных методик (50 методик, каждая на 3 тока максимум, с указанием параметров тока и таймером)

  • Минимальные для своего класса размеры (22х20х8 см) и масса аппарата (менее 2-х кг)

  • Мобильность аппарата (оснащен ручкой для переноски)





Шт.


1

-

-


3


Аппарат УВЧ-60 МедТеКо

Аппарат для УВЧ-терапии переносной

Производитель МЕДТЕКО (Россия)

Предназначен для местного лечебного воздействия электрическим или магнитным полем ультравысокой частоты.

Технические характеристики:

  • Рабочая частота аппарата, МГц: +0,05% 27,12

  • Максимальная выходная мощность, Вт: 60

  • Номинальная отдаваемая мощность аппарата, регулируемая ступенчато, с допускаемым отклонением +10%, Вт: 10,15,20,25,30,35,40,50,60

  • Время входа в резонанс (для УВЧ 60А), не более 5 сек.

  • Диапазон таймера, мин: 1-99

  • Напряжение питания, В*Гц: 220*50

  • Потребляемая мощность, ВА, не более: 120

  • Габаритные размеры, мм, не более: 230х200х120

  • Вес, кг, не более: 6

Комплектация:

Электронный блок – 1

Гибкие держатели электродов-фидеры, шт – 2

Электроды, d=120mm – 2 шт.

Электроды d=80mm – 2 шт.

Электроды d=36mm – 2 шт.

Индикатор наличия поля УВЧ – 1 шт.


Шт.

1

-

-

4

Ингалятор «Bolear – F 400»

Производство: Италия

Предназначен для получения мелкодисперсных аэрозолей различных лекарственных препаратов, применяемых в аэрозольной терапии.

Материалы, из которого изготовлены принадлежности контактирующие с лекарствами, отличаются высокой химической стабильностью и устойчивостью

Технические характеристики:

  • Напряжение и частота питания 230В-50Гц

  • Мощность, потребляемая от сети, не более 130В

  • Рабочее давление в камере распылителя 0,8 БАР

  • Давление максимальное 1,5 БАР

  • Производительность компрессора 9литр/мин

  • Габаритные размеры 26х22х15 см

  • Вес 2,0 кг

  • Уровень шума (на расстоянии 1 м) не более 57 ДБ

  • Максимальное время непрерывной работы, не более 60 мин

  • Фильтр очистки входящего воздуха 50-70 мк

  • Объем заливаемого препарата не более 7 мл

Комплектация:

Аппарат «Бореал F-400» 1 шт

Распылитель 1 шт

Лицевая маска для взрослых 1 шт

Мундштук с отверстием 1 шт

Носовая канюля для взрослых 1 шт

Носовая канюля для детей 1 шт

Экономайзер 1 шт

Воздушный шланг 1 шт

Паспорт, инструкция по эксплуатации

1 комплект


Шт.

1

-

-

5

Облучатель ОУФК-01 «Солнышко» с таймером БПТ

ультрафиолетовый кварцевый производитель Россия

Назначение

Облучатель предназначен для внутриполостных облучений при лечении воспалительных заболеваний (ангина, ринит любого происхождения, отит, аллергический насморк, фурункул, слухового прохода и т.д.), кожных и ряда других заболеваний в лечебных, лечебно-профилактических, санаторно-курортных учреждениях, а также на дому. Аппарат используется также для общего облучения (кварцевания) помещения с целью его дезинфекции. Производительность аппарата 30 м3 помещения на 20-30 мин.работы.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания – (220±22) В (50±0,5) Гц;

  • Эффективный спектральный диапазон излучения – 230-400нм;

  • Потребляемая мощность – не более 300 ВА;

  • Габаритные размеры не более – 275х145х140 мм;

  • Масса комплекта – не более 1,0 кг;

  • Средний срок службы – 8 лет.




Шт.

1

-

-




ИТОГО*

-


* - заполняется участником размещения муниципального заказа

Общая стоимость товара включает: стоимость упаковки (тары) товара, стоимость доставки до места, стоимость сборки (установки), стоимость пусконаладочных работ, стоимость обслуживания в гарантийный период, стоимость инструктажа (обучения) персонала, оплата таможенных пошлин, налоги (в т.ч. НДС), сборы и другие обязательные платежи.
______________________________/__________________/

Должность подпись расшифровка

М.П.
Приложение №3 к извещению

о проведении запроса котировок №320/07-зк
Проект муниципального контракта
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

на поставку изделий медицинской техники.
г. Тюмень «____»___________2007г.

Управление по здравоохранению Администрации г.Тюмени , именуемое в дальнейшем «Заказчик», действующий от имени муниципального образования город Тюмень, в лице начальника управления Ярцева Сергея Евгеньевича, действующего на основании Положения, с одной стороны, и

___________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________________________________________________, действующего на основании ___________________________________, с другой стороны, и
ММЛПУ «Городская поликлиника №6», именуемое в дальнейшем «Получатель», в лице главного врача_____________________________________________________, действующего на основании Устава, с третьей стороны,
вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Правовым основанием для заключения настоящего Контракта является протокол заседания котировочной комиссии от _________ № ________ по запросу котировок №_____ на размещение муниципального заказа на поставку изделий медицинской техники.

Настоящий контракт заключен в соответствии с условиями извещения о проведении запроса котировок и котировочной заявкой Поставщика – Победителя котировки.

1.2. Настоящий Контракт заключен в соответствии с условиями извещения о проведении запроса котировок и котировочной заявкой Поставщика - Победителя котировки.

1.3. Заказчик, Получатель поручают, а Поставщик принимает на себя обязанности по поставке медицинского физиотерапевтического оборудования (далее по тексту – Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение № 1).

1.4. Наименование, количество, комплектация и цена Товара изложены в спецификации (Приложение №1).

1.5. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Получателю по адресу:

г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ,97.
2. ЦЕНА КОНТРАКТА

2.1. Цена Товара сформирована с учетом всех расходов в том числе, стоимости упаковки (тары) товара, стоимости доставки до места, стоимости сборки (установки), стоимости пусконаладочных работ, стоимости обслуживания в гарантийный период, стоимости инструктажа (обучения) персонала, оплата таможенных пошлин, налоги, сборы и другие обязательные платежи и составляет___________________ (________________________________) рублей, в том числе НДС.

2.2. Цена Контракта является фиксированной на весь период действия муниципального контракта, изменению и пересмотру не подлежит.

2.3. Получатель перечисляет Поставщику авансовый платеж в размере 30% от цены Товара в течение 10 банковских дней с момента выставления счета, что составляет ________________________ (____________________________________) рублей, в том числе НДС.

2.4. Окончательный расчет за поставленный Товар осуществляется Получателем в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта приемки-передачи Товара на основании счет - фактуры.

2.5. Оплата Товара, поставляемого в соответствии с настоящим Контрактом, осуществляется путем перечисления Получателем денежных средств на расчетный счет Поставщика.
3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА

3.1. Срок поставки Товара :

С момента заключения муниципального контракта в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.

3.2. Поставка Товара осуществляется транспортом Поставщика

3.3. На Товар должна быть техническая документация и правила эксплуатации на русском языке.

3.4. На момент подписания настоящего Контракта дата поставки Товара является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков поставки Товара.

3.5. При завершении поставки Поставщик предоставляет Получателю накладную, акты приема-передачи Товара.

3.6. При приемке Товара Получателем товар должен быть осмотрен им в течение 2х (двух) дней с момента поставки на предмет соответствия его количества условиям настоящего Контракта в присутствии Поставщика.

В этот же срок Получатель обязан произвести проверку поставленного Товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если Товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Получатель может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить некачественный Товар, либо внести все необходимые изменения с целью приведения Товара в соответствие с требованиями, без каких-либо дополнительных затрат со стороны Получателя, в течение 7(семи) календарных дней с момента предъявления соответствующей претензии Получателем.

3.8. Если Получатель отказывается от переданного Поставщиком Товара, он обязан обеспечить сохранность этого Товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.
4. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ТОВАРА

4.1. Товар, поставляемый по настоящему контракту соответствует ГОСТам, другим нормативно-техническим требованиям.

4.2. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам.

4.3. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.
5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту Товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара заявленным в настоящем Контракте требованиям в течение следующего гарантийного срока – не менее 1(одного) года с момента поставки Товара.

5.3. В случае выявления недостатков поставленного Товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар в течение 7 (семи) календарных дней с момента предъявления Получателем соответствующей претензии.
6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Получателю в момент передачи Товара Получателю.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Получателю одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Заказчик:

7.1.1. Осуществляет контроль и надзор за ходом исполнения настоящего Контракта со стороны Получателя, Поставщика.

Заказчик в случае обнаружения при осуществлении контроля и надзора за исполнением настоящего Контракта отступлений от условий настоящего Контракта, или иные недостатки, обязан немедленно заявить об этом Получателю, Поставщику.

7.1.2. Осуществляет финансовый контроль исполнения условий настоящего Контракта со стороны Получателя, в частности, целевое использование Получателем денежных средств, выделяемых Получателю в соответствии с настоящим Контрактом.

7.1.3. В ходе исполнения настоящего Контракта ведет учет допущенных Получателем, Поставщиком нарушений обязательств по настоящему Контракту, учитывает количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений.

7.1.4. Имеет право требовать от Получателя и Поставщика документацию, связанную с исполнением настоящего Контракта. Поставщик, Получатель обязаны предоставить соответствующую документацию в течение 3 (трех) дней с момента получения требования Заказчика.

7.1.5. Имеет право привлекать Получателя, Поставщика к ответственности за нарушение ими условий настоящего Контракта в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.2. Получатель:

7.2.1. Производит оплату стоимости поставки Товара в соответствии с настоящим Контрактом.

7.3.Поставщик:

7.3.1. Осуществляет поставку Товара в соответствии с условиями настоящего Контракта.

7.3.2. Осуществляет предпродажную подготовку Товара перед выдачей его Получателю.

7.3.3. Передает Получателю Товар и необходимые документы (счет, счет-фактуру, накладную, акт приемки-передачи, реестр рецептов и др.).

7.3.4. Осуществляет сборку (установку), пуско-наладочные работы поставляемого Товара, проводит инструктаж (обучение) персонала Получателя по вопросам особенности работы на оборудовании.

7.3.5. Осуществляет гарантийное обслуживание (техническое обслуживание и бесплатный ремонт) поставляемого Товара. Поставщик должен иметь лицензию на техническое обслуживание медицинской техники или осуществлять обслуживание в гарантийный период на договорной основе службой, имеющей такую лицензию.

7.4. Иные права и обязанности сторон определяются положениями настоящего Контракта и действующим гражданским законодательством РФ.
8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Поставщик несет ответственность перед Заказчиком, Получателем за допущенные отступления от условий настоящего Контракта.

8.2. Поставщик несет ответственность за качество поставленного Товара в течение гарантийного срока в соответствии с п.5.2 настоящего Контракта и обязан устранить выявленные в течение гарантийного срока недостатки своими силами и за свой счет в течение установленного в п. 5.3 срока.

8.3. Исполнение Поставщиком обязательств по настоящему Контракту обеспечено неустойкой.

В случае нарушения срока поставки, либо в случае не устранения дефектов Поставщик уплачивает Получателю неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка за каждый день просрочки их выполнения.

Уплата неустойки не освобождает стороны от выполнения принятых ими обязательств.

8.4. Претензии предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченным лицом. К претензии прилагаются документы, подтверждающие предъявленные заявителем требования.

    1. Ответ на претензию дается в письменной форме в течение 5 (пяти) дней со дня получения и подписывается уполномоченным лицом.

8.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают, и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует по «30» сентября 2007г., а в части исполнения принятых по настоящему Контракту обязательств - до полного их выполнения сторонами.

9.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

10.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

10.3. Настоящий Контракт составлен на __________ листах в 3х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

10.4. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. При недостижении согласия спор разрешается в Арбитражном суде Тюменской области.

10.5. Приложение является неотъемлемой частью настоящего Контракта:

  • Приложение № 1 «Спецификация на поставку Товара».


АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

Заказчик

Поставщик

Управление по здравоохранению Администрации г. Тюмени

ИНН 7201000187, Л/с ЛС000221482УЗАТ в Департаменте финансов и налоговой политики Администрации г. Тюмени

625000 г. Тюмень, ул.Герцена,76

тел. (3452) 25-08-03

начальника управления

_____________________________/ С.Е.Ярцев /

(подпись)

« »________________ 2007 г.

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

______________________________________

должность, Ф.И.О.

________________

(подпись)

« »________________ 2007г.

Получатель

ММЛПУ «Городская поликлиника №6»

ИНН КПП

р/с __________________________________

_____________________________________

__________________________/ /

(подпись)

« »________________ 2007г.

м.п.



Приложение №1 к муниципальному контракту

№ ______________ от ________________2007г
Спецификация на поставку Товара


п/п

Наименование

Товара

Техническое описание

Единица измерения

Количество

Стоимость за единицу с учетом НДС

( руб.)

Общая стоимость с учетом НДС (руб.)














































ИТОГО




Похожие:

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени icon«утверждаю» Заместитель директора департамента имущественных отношений...
Поставка физиотерапевтического оборудования для нужд ммлпу «Городская поликлиника №6» в четвертом квартале 2007года согласно приложению...

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени iconОб утверждении муниципальной программы "развитие культуры и искусства...
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени iconРаспоряжение
Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении...

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени iconАдминистрация города тюмени постановление
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением...

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени icon«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени
Котировочная заявка, подготовленная участником размещения муниципального заказа, а также вся документация, представленная с этой...

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени icon«утверждаю» Начальник управления муниципальных закупок Администрации города Тюмени
Субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24. 07. 2007 №209-фз «О развитии...

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени iconДолжностная инструкция и требования к документам
Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность главного специалиста...

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени iconКонкурсная документация по проведению квалификационного отбора (конкурса)...
Начальник управления имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Новороссийск

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени iconОб утверждении положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций
Тюменской городской Думы от 30. 10. 2008 n 154 "о правилах землепользования и застройки города Тюмени", руководствуясь ст. 58 Устава...

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени iconНачальника отдела по работе с территорией «Обидимское»
Должность начальника отдела по работе с территорией «Обидимское» главного управления администрации города Тулы по Зареченскому территориальному...

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени iconРуководство департамента
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих департамента...

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени iconЗам. Главы муниципального образования, Начальник управления экономики...
Зам. Главы муниципального образования, Начальник управления экономики и имущественных отношений Азовского немецкого национального...

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени iconРешение коллегии Министерства имущественных и земельных отношений по Республике Бурятия
Председательствовала: Магомедова М. А – Министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени icon«утверждаю» Начальник управления муниципального заказа администрации города Твери
Уполномоченный орган: Управление муниципального заказа администрации города Твери

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени icon21 города Тюмени
Маоу гимназия №21 города Тюмени, работающей по ос «Школа 2100», в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного...

«утверждаю» Начальник отдела торгов департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени iconЗапрос котировок
Наименование: Управление имущественных отношений Администрации зато северск, Томской области


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск