Документация на проведение запроса котировок




Скачать 448.04 Kb.
НазваниеДокументация на проведение запроса котировок
страница1/3
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3


УТВЕРЖДАЮ:
Главный врач

МУЗ «Нагайбакская ЦРБ»

____________ В.А. Гайсин
«29» сентября 2015 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

НА ПОСТАВКУ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-220695

ПО ПРОГРАММЕ "УТИЛИЗАЦИЯ"

ДЛЯ МУЗ "НАГАЙБАКСКАЯ ЦРБ"

с. Фершампенуаз

2015
Извещение

о проведении торгов в форме запроса котировок на право заключения контракта (гражданско-правового договора) на поставку УАЗ-220695 по программе "Утилизация" в соответствии с техническим заданием

для МУЗ "Нагайбакская ЦРБ"
I. Форма торгов: Запрос котировок.

II. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru

III. Заказчик:


  1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница»

Юридический адрес: 457650 Челябинская область, с. Фершампенуаз, ул. Карла-Маркса 94

Адрес электронной почты: stasman84@yandex.ru

ИНН 7435001637 КПП 743501001

БИК 047501001

р/с 40701810500001000071

л/с 218020001БО

УФК по Челябинской области (Финансовое управление Нагайбакского муниципального района Челябинской области, МУЗ Нагайбакская ЦРБ)

Банк получателя: Отделение Челябинск г. Челябинск

Тел: 8 (35157) 2-21-15
V. Предмет контракта (гражданско-правового договора):

Поставка УАЗ-220695 по программе "Утилизация" для МУЗ "Нагайбакская ЦРБ" в соответствии с техническим заданием (согласно приложению № 1 к информационной карте документации о запросе котировок), в количестве 1 единиц.

VI. Начальная (максимальная) цена контракта (гражданско-правового договора): 438 313,33(четыреста тридцать восемь тысяч триста тринадцать) рублей, 33 копеек.

VII. Место поставки товара:

Доставка автомобиля в МУЗ "Нагайбакская ЦРБ" согласно п.1 Информационной карты и приложению № 4 к информационной карте документации о запросе котировок.

VIII. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок 13-30 (время местное) 09 ОКТЯБРЯ 2015 года.

IX. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе котировок:

09 ОКТЯБРЯ 2015 года.


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК




п/п

Наименование пункта

Текст пояснений, информация

1.

Заказчик

Муниципальное учреждение здравоохранения

«Нагайбакская центральная районная больница»,

главный врач Гайсин Виталий Анварович,

Телефон/ факс: 8 351-57-2-21-15

Адрес: 457650 Челябинская область с. Фершампенуаз,

ул. Карла Маркса, 94


2.

Предмет контрактов (гражданско-правовых договоров)


Предмет контракта (гражданско-правового договора):

Поставка автомобиля УАЗ-220695 по программе "Утилизация" для МУЗ "Нагайбакская ЦРБ" в соответствии с техническим заданием (согласно приложению № 1 к информационной карте документации о запросе котировок).

Количество (объем) поставляемого товара: 1 единица,

в соответствии с приложением № 1 к информационной карте документации о запросе котировок.

ОКДП

3410190 - Автомобили грузовые общего назначения (бортовые, шасси и фургоны)

3.

Срок, место и порядок предоставления документации

Документация предоставляется - путем обеспечения доступа к документации в форме запроса котировок для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru, без взимания платы и на сайте заказчика www.nagcrb.ru

Срок предоставления: с «30» сентября 2015 г. до «09» октября 2015г.

4.

Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товаров, требования к их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к информационной карте документации о запросе котировок).


5.

Место, условия и срок поставки товара


Место поставки:

в соответствии с «Разнарядкой» (приложение № 2 к документации о запросе котировок).
Условия поставки:

Поставляемый товар должен быть новым, должен быть произведен не ранее 2015 года, технически исправен, с отсутствием всякого рода повреждений, без эксплуатации, без пробега, иметь необходимый комплект технической документации, находиться в законной продаже.

Автомобиль должен иметь: сервисную книжку на русском языке и инструкцию по эксплуатации.

Условия поставки:

в соответствии с техническим заданием и проектом контракта (гражданско-правового договора).

Сроки (периоды) поставки:

Поставка Товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента заключения договора.

6.

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара

Гарантийное обслуживание поставляемых Товаров осуществляется без затрат со стороны Заказчика.

Гарантийные обязательства на автомобиль (поставщика, производителя) действуют в течение 24 месяцев с момента поставки при выполнении Покупателем условий гарантии и эксплуатации согласно сервисной книжки, но не менее 80 000 километров пробега, если иное не предусмотрено договором..

Все запасные части, которые Поставщик установит на оборудование в течение гарантийного периода, должны быть произведены и сертифицированы тем же производителем, что и исходные комплектующие оборудования, и иметь не худшие функциональные характеристики.

Техническое и гарантийное обслуживание должно осуществляться в сертифицированном сервисном центре, расположенном в Челябинске или Челябинской области.

Поставщик должен осуществлять выполнение работ по установке, монтажу, пуско-наладке, запуску в эксплуатацию и гарантийному обслуживанию поставляемых товаров силами сертифицированных специалистов.

Поставщик должен сообщить Заказчику бесплатный телефон для связи с сервисной службой.

7.

Способ определения поставщика

Запрос котировок

8.

Начальная (максимальная) цена контракта (гражданско-правового договора)
Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

438313,33 (четыреста тридцать восемь тысяч триста тринадцать) рублей, 33 копеек.


Цена договора указана с учетом расходов и затрат участника размещения заказа, связанные с исполнением им обязательств по договору, затрат на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также скидки (по программе "Утилизация") в размере 120 000,00 (Сто двадцать тысяч) рублей.

9.

Форма, сроки, порядок оплаты услуг

Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 календарных дня с момента ввода в эксплуатацию с выходом на заявленные параметры поставленного автотранспорта, проведения инструктажа сотрудников Заказчика работе на поставленном автотранспорте, с предоставлением Поставщиком Заказчику пакета документов, указанного в п. 7.1. раздела 7 договора, и подписанием Сторонами товарно-транспортных документов, актов приема-передачи автотранспорта, проведению инструктажа сотрудников Заказчика при отсутствии претензий со стороны Заказчика.

Форма оплаты – безналичный расчет.

10.

Источник финансирования

Платные услуги

11.

Валюта, используемая для формирования цены контракта (гражданско-правового договора)
и расчетов с поставщиком

Рубль Российской Федерации


12.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта(гражданско-правового договора).

Порядок не установлен

13

Требования к участникам запроса котировок.

Участвовать в данной процедуре Запроса котировок может любое юридическое лицо. Участник запроса котировок должен отвечать следующим требованиям:

а) соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

б) Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора);

в) Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена, в отношении Участника не должно быть открыто конкурсное производство.

г) Отсутствие у Участника задолженности по налогам, сбора и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год.

д) Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст.5 ФЗ № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков предусмотренном ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013г.

14.

Место и порядок подачи заявок

В соответствии с «Заявкой» (приложение № 3 к документации о запросе котировок)

Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 457650,Россия,Челябинская область, Нагайбакский район, с.Фершампенуаз ул. Карла Маркса 94, Гинекологический корпус 1 этаж , в кабинет Административно -правового отдела, в рабочие дни с 8:30 до 17:00.

Заявка на участие в запросе котировок должна включать:

1) документ, содержащий сведения об участнике закупок, подавшем такую заявку: ИНН/КПП, ОГРН, фирменное наименование (полное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, ИНН/КПП, ОГРН, паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

2) предложение о цене договора, в том числе предложение о цене единицы товара, услуги, работы;

3) документы (их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством РФ к таким товарам, работам, услугам в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией о проведении запроса котировок, за исключением документов, которые могут быть предоставлены только вместе с товаром в соответствии с гражданским законодательством;

4) иные документы в соответствии с требованиями документации о запросе котировок.

Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна включать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие запросе котировок документов и сведений.

Участник имеет право подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента вскрытия комиссией по закупкам конвертов с заявками.

Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта лично либо направляется посредством почты или курьерской службы. Заказчик, принявший заявку на участие в запросе котировок, обязан обеспечить целостность конвертов с заявками и конфиденциальность содержащихся в них сведений до вскрытия конвертов с заявками.

Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, поступивший как в течение срока подачи заявок на участие, так и после его окончания, регистрируется секретарем комиссии по закупкам в журнале регистрации.

В названном журнале указываются следующие сведения:

1) регистрационный номер заявки на участие в закупке;

2) дата и время поступления конверта с заявкой на участие в закупке;

3) фамилия, имя, отчество физического лица, передавшего заявку, без указания наименования организации, от которой она подана;

4) способ подачи заявки на участие в закупке;

Также в журнале ставятся подписи лица, доставившего конверт с заявкой, и секретаря комиссии по закупкам. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в запросе котировок, секретарь комиссии по закупкам может выдать расписку в получении такой заявки, указав дату и время ее получения.

Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

15.

Даты начала и окончания подачи заявок на участие в запросе котировок

«30» сентября 2015г. – начало в 08:30

«09» октября 2015г. - окончание в 13:30


16.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок

«9» октября 2015г. в 13 ч.30 мин., (по местному времени)

Место вскрытия конвертов: 457650,Россия,Челябинская область, Нагайбакский район, с.Фершампенуаз ул. Карла Маркса 94, гинекологический корпус 1 этаж , кабинет Административно -правового отдела

17

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начально-максимальной цены договора.

Денежные средства перечисляются в безналичной форме по следующим реквизитам:

43 831 рублей 33 копеек
Реквизиты заказчика:

Полное наименование учреждения: Муниципальное учреждение здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница»;

Сокращённое наименование учреждения: МУЗ «Нагайбакская ЦРБ»;

457650,Челябинская область, с. Фершампенуаз ,ул. Карла Маркса, дом 94

ИНН 7435001637, КПП 743501001, ОКАТО 75242890000

Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск

Расчетный счет 40701810500001000071

л/с 208020001ТР

БИК 047501001

Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора

В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам запроса котировок, протокол от «__» ____ 2015 года № ____»

18.

Порядок предоставления участникам запроса котировок разъяснений положений документации

Любой участник закупки вправе направить Заказчику письменный запрос о разъяснении положений документации о запросе котировок. Не позднее трех дней со дня его поступления Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации участнику закупки. Одновременно Заказчик размещает на официальном сайте такие разъяснения без указания наименования участника закупок.

4.3.3. Изменения, вносимые в извещение и документацию о проведении запроса котировок, размещаются Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www. nagcrb.ru не позднее трех дней со дня принятия решения об их внесении.

Если в извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе котировок вносятся изменения, срок подачи заявок должен быть продлен. Этот срок продлевается Заказчиком таким образом, чтобы со дня размещения на официальном сайте и на сайте Заказчика внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок срок было не менее трех дней.

19.

Срок подписания договора с победителем запроса котировок

Договор должен быть заключен не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокола рассмотрения, оценки заявок и выбора победителя.

Главный врач В.А. Гайсин

Приложение № 1 к информационной карте

документации о запросе котировок

«Техническое задание»

Поставляемый товар должен быть новым, произведен не ранее 2015 года, технически исправен, с отсутствием всякого рода повреждений, без эксплуатации, без пробега, иметь необходимый комплект технической документации, находиться в законной продаже.

Автомобиль должен иметь: Одобрение типа транспортного средства на автомобиль УАЗ-220695, сервисную книжку на русском языке и инструкцию по эксплуатации.

Срок поставки Товара: в течение 10 дней с момента заключения договора.

Гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 24 месяцев с момента поставки при выполнении Покупателем условий гарантии и эксплуатации согласно сервисной книжки, но не менее 80 000 километров пробега, если иное не предусмотрено настоящим договором. Гарантия поставщика на элементы интерьера действует в течение 1 (одного) года с момента поставки.

Техническое и гарантийное обслуживание должно осуществляться в сертифицированном сервисном центре, расположенном в Челябинске или Челябинской области в течении 20 дней с момента получения сообщения поставщиком. В случае невозможности произвести ремонт в указанный срок Заказчику предоставляется функционально аналогичное оборудование на время ремонта.

Все запасные части, которые Поставщик установит на оборудование в течение гарантийного периода, должны быть произведены и сертифицированы тем же производителем, что и исходные комплектующие оборудования, и иметь не худшие функциональные характеристики.

Поставщик должен осуществлять выполнение работ по установке, пуско-наладке, запуску в эксплуатацию и гарантийному обслуживанию поставляемых товаров силами сертифицированных специалистов.


Автомобиль УАЗ-220695 по программе "Утилизация".

Количество 1 шт.



Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Ед. изм.

Количество



Показатель

значение



(наименование характеристики)

Показатели, которые не могут изменяться



Автомобиль УАЗ 220695



Двигатель

ЗМЗ-40911 c СУД Bosch без датчика фазы и датчика аварийного давления масла

ед.

1



Рабочий объём

2693см.куб.



Максимальная мощность

82,5кВт/112л.с. при 4000 об/мин



Вид топлива

Бензин АИ-92



Норма токсичности

Евро-4



Расход топлива

13,5л/100км



Емкость топливного бака

77 литров (50+27)



Коробка передач

Механическая пятиступенчатая



Раздаточная коробка

Раздаточная коробка УАЗ (серийная) двухступенчатая



Привод

Постоянный задний с жестко подключаемым передним



Колесная формула

4 х 4



Мосты

Мосты «тимкен»



Передняя подвеска

Подвески мостов на рессорах с заделкой на оси и стабилизатором в передней подвеске.



Задняя подвеска

Подвески мостов на рессорах с заделкой на оси и стабилизатором в передней подвеске.



Тип кузова

Цельнометаллический, остекленный, с мягким комфортабельным салоном



Цвет кузова

Белая ночь, светло-серый.



Количество дверей

5



Количество посадочных мест

Не менее 7+1



Длина

Не более 4363мм



Ширина

Не более 2170мм



Высота

Не более 2064мм



Колёсная база

Не более 2300мм



Колея передняя/задняя

1465/1465мм



Дорожный просвет

Не менее 205мм



Глубина преодолеваемого брода

500мм



Свес спереди/сзади

993/1087мм



Снаряженная масса

Не менее 2060кг



Полная масса

Не менее 2860кг



Грузоподъёмность

Не менее 875кг



Максимальная скорость

127км/час



 

Комплектация



Сцепление

Сцепление диафрагменное «ЗМЗ»



Подвеска двигателя

Подвеска двигателя 4-х точечная с промежуточными пластинами и доработанным кронштейном 452-1001042



Система выпуска

Система выпуска экологического класса 4. Экран нейтрализатора под 5-ти ступенчатую КП.



Топливный бак

Дополнительный топливный бак



Радиатор

Радиатор ОЖ без датчика сигнализатора перегрева двигателя



Коробка передач

КПП 5 ст., 2206-1700010-01 ДС



Подвески мостов

Подвески мостов на рессорах с заделкой на оси и стабилизатором в передней подвеске.



Колеса

Колеса с ЕТ 40. Шины размерности 225/75R16 модели КАМА-219 или К-153



Рулевое управление

Управление рулевое с ГУР



Тормоза

Тормоза передние дисковые, задние барабанные, наличие системы ABS



Тормоз стояночный

Тормоз стояночный барабанный трансмиссионный под 5-ти ступенчатую КП



Выключатель зажигания

Выключатель зажигания с противоугонным устройством



Подрулевые переключатели

Многофункциональные подрулевые переключатели



Щиток приборов

Щиток приборов производства "Такосан"



Поручни

2 поручня задних дверей



Зеркала

Зеркала заднего вида



Ремни безопасности

Ремни безопасности инерционные диагонально-поясные, на передних сидениях



Обивка салона

Мягкая обивка салона






Год выпуска

Не ранее 2015 года












Легкосъемный столик в салоне

Наличие












Дополнительный отопитель салона

Наличие










Приложение № 2 к информационной карте

документации о запросе котировок

РАЗНАРЯДКА

п/п

Наименование МУЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Кол-во единиц автомобиля УАЗ - 220695

1

Муниципальное учреждение здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница»

438 313,33

1



п/п

ЛПУ, адрес

Контактное лицо

1

Муниципальное учреждение здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница»

Адрес: 457650, Челябинская область, Нагайбакский район, с. Фершампенуаз ул. Карла Маркса 94

Контрактный управляющий: Лебедев Станислав Владимирович

Телефон/факс: 8 (35157)2-21-15

Адрес электронной почты: stasman84@ya.ru




Поставщик
________________________/_________/


Заказчик

______________________/__________/


Приложение № 3 к информационной карте

документации о запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок

_______

1. В соответствии с условиями запроса котировок, направляем заявку на участие в запросе котировок на поставку автомобиля УАЗ - 220695 по программе "Утилизация".

2. Представляем следующие сведения:




Наименование организации (для юридических лиц)________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок _____________________________

Почтовый адрес (для юридических лиц)__________________________________________

Ф.И.О. (полностью) (для физических лиц)_________________________________________

Банковские реквизиты:

ИНН/КПП ________________________

ОГРН ____________________________

Р/С ______________________________

в

К/С______________________________

БИК _____________________________




3. Изучив извещение о проведении запроса котировок, предлагаем поставить товар в соответствии с установленными требованиями, указанными в Приложение № 1 к информационной карте документации о запросе котировок, проектом контракта.



п/п

Наименование объекта закупки:

Описание объекта закупки , Технические характеристики


Наименование Страны происхождения

товара

Кол-во товара

Цена за единицу

1


















4.Настоящей заявкой на участие в запросе котировок подтверждаем свое согласие на поставку товара на условиях, указанных в извещении о запросе котировок и подтверждаем наличие товара на складе.

Цена Контракта ___________ руб. (указать цифрами), в том числе НДС (если предусмотрено)

Руководитель

или иное уполномоченное лицо (должность) __________ _______________

(подпись) (ФИО)

М.п.
Участник запроса котировок должен продекларировать п.13 информационной карты.

Предоставить все документы указанные в п.14 информационной карты.

Ддокументы (их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством РФ к таким товарам, работам, услугам в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией о проведении запроса котировок, за исключением документов, которые могут быть предоставлены только вместе с товаром в соответствии с гражданским законодательством

Приложение № 4 к информационной карте

документации о запросе котировок

Договор №

на поставку автомобиля УАЗ-220695

по программе "Утилизация"

для нужд МУЗ "Нагайбакская ЦРБ"

Фершампенуаз «__» ________ 2015г.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница» (наименование ЛПУ), именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Виталия Анваровича Гайсина, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ___________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий государственный договор о нижеследующем:

1. Предмет договора
  1   2   3

Похожие:

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение запроса котировок

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронном...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 6

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронном...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 7

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронной...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 6

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронном...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 7

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронном...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 6

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной...
Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации...

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме
Осп симферопольский почтамт, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. А. Невского,1

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение закупки в форме запроса котировок
Предмет закупки: Поставка хозяйственных товаров, расходных материалов и инструмента

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение закупки в форме запроса котировок
Предмет закупки: Поставка хозяйственных товаров, расходных материалов и инструмента

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация по проведению запроса котировок
Заказчик – организация, указанная в пункте 5 раздела 6 «Информационная карта запроса котировок»

Документация на проведение запроса котировок iconО проведении запроса котировок
Документация по проведению открытого запроса котировок по отбору организации, осуществляющей подрядные работы


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск