Документация на проведение запроса котировок




Скачать 448.04 Kb.
НазваниеДокументация на проведение запроса котировок
страница1/3
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3


УТВЕРЖДАЮ:
Главный врач

МУЗ «Нагайбакская ЦРБ»

____________ В.А. Гайсин
«29» сентября 2015 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА

НА ПОСТАВКУ АВТОМОБИЛЯ УАЗ-220695

ПО ПРОГРАММЕ "УТИЛИЗАЦИЯ"

ДЛЯ МУЗ "НАГАЙБАКСКАЯ ЦРБ"

с. Фершампенуаз

2015
Извещение

о проведении торгов в форме запроса котировок на право заключения контракта (гражданско-правового договора) на поставку УАЗ-220695 по программе "Утилизация" в соответствии с техническим заданием

для МУЗ "Нагайбакская ЦРБ"
I. Форма торгов: Запрос котировок.

II. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru

III. Заказчик:


  1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница»

Юридический адрес: 457650 Челябинская область, с. Фершампенуаз, ул. Карла-Маркса 94

Адрес электронной почты: stasman84@yandex.ru

ИНН 7435001637 КПП 743501001

БИК 047501001

р/с 40701810500001000071

л/с 218020001БО

УФК по Челябинской области (Финансовое управление Нагайбакского муниципального района Челябинской области, МУЗ Нагайбакская ЦРБ)

Банк получателя: Отделение Челябинск г. Челябинск

Тел: 8 (35157) 2-21-15
V. Предмет контракта (гражданско-правового договора):

Поставка УАЗ-220695 по программе "Утилизация" для МУЗ "Нагайбакская ЦРБ" в соответствии с техническим заданием (согласно приложению № 1 к информационной карте документации о запросе котировок), в количестве 1 единиц.

VI. Начальная (максимальная) цена контракта (гражданско-правового договора): 438 313,33(четыреста тридцать восемь тысяч триста тринадцать) рублей, 33 копеек.

VII. Место поставки товара:

Доставка автомобиля в МУЗ "Нагайбакская ЦРБ" согласно п.1 Информационной карты и приложению № 4 к информационной карте документации о запросе котировок.

VIII. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок 13-30 (время местное) 09 ОКТЯБРЯ 2015 года.

IX. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе котировок:

09 ОКТЯБРЯ 2015 года.


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК




п/п

Наименование пункта

Текст пояснений, информация

1.

Заказчик

Муниципальное учреждение здравоохранения

«Нагайбакская центральная районная больница»,

главный врач Гайсин Виталий Анварович,

Телефон/ факс: 8 351-57-2-21-15

Адрес: 457650 Челябинская область с. Фершампенуаз,

ул. Карла Маркса, 94


2.

Предмет контрактов (гражданско-правовых договоров)


Предмет контракта (гражданско-правового договора):

Поставка автомобиля УАЗ-220695 по программе "Утилизация" для МУЗ "Нагайбакская ЦРБ" в соответствии с техническим заданием (согласно приложению № 1 к информационной карте документации о запросе котировок).

Количество (объем) поставляемого товара: 1 единица,

в соответствии с приложением № 1 к информационной карте документации о запросе котировок.

ОКДП

3410190 - Автомобили грузовые общего назначения (бортовые, шасси и фургоны)

3.

Срок, место и порядок предоставления документации

Документация предоставляется - путем обеспечения доступа к документации в форме запроса котировок для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru, без взимания платы и на сайте заказчика www.nagcrb.ru

Срок предоставления: с «30» сентября 2015 г. до «09» октября 2015г.

4.

Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товаров, требования к их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к информационной карте документации о запросе котировок).


5.

Место, условия и срок поставки товара


Место поставки:

в соответствии с «Разнарядкой» (приложение № 2 к документации о запросе котировок).
Условия поставки:

Поставляемый товар должен быть новым, должен быть произведен не ранее 2015 года, технически исправен, с отсутствием всякого рода повреждений, без эксплуатации, без пробега, иметь необходимый комплект технической документации, находиться в законной продаже.

Автомобиль должен иметь: сервисную книжку на русском языке и инструкцию по эксплуатации.

Условия поставки:

в соответствии с техническим заданием и проектом контракта (гражданско-правового договора).

Сроки (периоды) поставки:

Поставка Товара осуществляется в течение 10 календарных дней с момента заключения договора.

6.

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара

Гарантийное обслуживание поставляемых Товаров осуществляется без затрат со стороны Заказчика.

Гарантийные обязательства на автомобиль (поставщика, производителя) действуют в течение 24 месяцев с момента поставки при выполнении Покупателем условий гарантии и эксплуатации согласно сервисной книжки, но не менее 80 000 километров пробега, если иное не предусмотрено договором..

Все запасные части, которые Поставщик установит на оборудование в течение гарантийного периода, должны быть произведены и сертифицированы тем же производителем, что и исходные комплектующие оборудования, и иметь не худшие функциональные характеристики.

Техническое и гарантийное обслуживание должно осуществляться в сертифицированном сервисном центре, расположенном в Челябинске или Челябинской области.

Поставщик должен осуществлять выполнение работ по установке, монтажу, пуско-наладке, запуску в эксплуатацию и гарантийному обслуживанию поставляемых товаров силами сертифицированных специалистов.

Поставщик должен сообщить Заказчику бесплатный телефон для связи с сервисной службой.

7.

Способ определения поставщика

Запрос котировок

8.

Начальная (максимальная) цена контракта (гражданско-правового договора)
Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).

438313,33 (четыреста тридцать восемь тысяч триста тринадцать) рублей, 33 копеек.


Цена договора указана с учетом расходов и затрат участника размещения заказа, связанные с исполнением им обязательств по договору, затрат на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также скидки (по программе "Утилизация") в размере 120 000,00 (Сто двадцать тысяч) рублей.

9.

Форма, сроки, порядок оплаты услуг

Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 календарных дня с момента ввода в эксплуатацию с выходом на заявленные параметры поставленного автотранспорта, проведения инструктажа сотрудников Заказчика работе на поставленном автотранспорте, с предоставлением Поставщиком Заказчику пакета документов, указанного в п. 7.1. раздела 7 договора, и подписанием Сторонами товарно-транспортных документов, актов приема-передачи автотранспорта, проведению инструктажа сотрудников Заказчика при отсутствии претензий со стороны Заказчика.

Форма оплаты – безналичный расчет.

10.

Источник финансирования

Платные услуги

11.

Валюта, используемая для формирования цены контракта (гражданско-правового договора)
и расчетов с поставщиком

Рубль Российской Федерации


12.

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта(гражданско-правового договора).

Порядок не установлен

13

Требования к участникам запроса котировок.

Участвовать в данной процедуре Запроса котировок может любое юридическое лицо. Участник запроса котировок должен отвечать следующим требованиям:

а) соответствие участника закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

б) Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие лицензии на выполнение видов деятельности в рамках Договора);

в) Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находиться в процессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена, в отношении Участника не должно быть открыто конкурсное производство.

г) Отсутствие у Участника задолженности по налогам, сбора и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год.

д) Отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст.5 ФЗ № 223-ФЗ и в реестре недобросовестных поставщиков предусмотренном ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013г.

14.

Место и порядок подачи заявок

В соответствии с «Заявкой» (приложение № 3 к документации о запросе котировок)

Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 457650,Россия,Челябинская область, Нагайбакский район, с.Фершампенуаз ул. Карла Маркса 94, Гинекологический корпус 1 этаж , в кабинет Административно -правового отдела, в рабочие дни с 8:30 до 17:00.

Заявка на участие в запросе котировок должна включать:

1) документ, содержащий сведения об участнике закупок, подавшем такую заявку: ИНН/КПП, ОГРН, фирменное наименование (полное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, ИНН/КПП, ОГРН, паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

2) предложение о цене договора, в том числе предложение о цене единицы товара, услуги, работы;

3) документы (их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством РФ к таким товарам, работам, услугам в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией о проведении запроса котировок, за исключением документов, которые могут быть предоставлены только вместе с товаром в соответствии с гражданским законодательством;

4) иные документы в соответствии с требованиями документации о запросе котировок.

Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна включать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки, поданы от имени участника закупок, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие запросе котировок документов и сведений.

Участник имеет право подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента вскрытия комиссией по закупкам конвертов с заявками.

Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта лично либо направляется посредством почты или курьерской службы. Заказчик, принявший заявку на участие в запросе котировок, обязан обеспечить целостность конвертов с заявками и конфиденциальность содержащихся в них сведений до вскрытия конвертов с заявками.

Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, поступивший как в течение срока подачи заявок на участие, так и после его окончания, регистрируется секретарем комиссии по закупкам в журнале регистрации.

В названном журнале указываются следующие сведения:

1) регистрационный номер заявки на участие в закупке;

2) дата и время поступления конверта с заявкой на участие в закупке;

3) фамилия, имя, отчество физического лица, передавшего заявку, без указания наименования организации, от которой она подана;

4) способ подачи заявки на участие в закупке;

Также в журнале ставятся подписи лица, доставившего конверт с заявкой, и секретаря комиссии по закупкам. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в запросе котировок, секретарь комиссии по закупкам может выдать расписку в получении такой заявки, указав дату и время ее получения.

Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

15.

Даты начала и окончания подачи заявок на участие в запросе котировок

«30» сентября 2015г. – начало в 08:30

«09» октября 2015г. - окончание в 13:30


16.

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок

«9» октября 2015г. в 13 ч.30 мин., (по местному времени)

Место вскрытия конвертов: 457650,Россия,Челябинская область, Нагайбакский район, с.Фершампенуаз ул. Карла Маркса 94, гинекологический корпус 1 этаж , кабинет Административно -правового отдела

17

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начально-максимальной цены договора.

Денежные средства перечисляются в безналичной форме по следующим реквизитам:

43 831 рублей 33 копеек
Реквизиты заказчика:

Полное наименование учреждения: Муниципальное учреждение здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница»;

Сокращённое наименование учреждения: МУЗ «Нагайбакская ЦРБ»;

457650,Челябинская область, с. Фершампенуаз ,ул. Карла Маркса, дом 94

ИНН 7435001637, КПП 743501001, ОКАТО 75242890000

Наименование банка: ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г. Челябинск

Расчетный счет 40701810500001000071

л/с 208020001ТР

БИК 047501001

Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора

В назначении платежа указывается «Обеспечение исполнения обязательств по контракту, заключаемому по результатам запроса котировок, протокол от «__» ____ 2015 года № ____»

18.

Порядок предоставления участникам запроса котировок разъяснений положений документации

Любой участник закупки вправе направить Заказчику письменный запрос о разъяснении положений документации о запросе котировок. Не позднее трех дней со дня его поступления Заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации участнику закупки. Одновременно Заказчик размещает на официальном сайте такие разъяснения без указания наименования участника закупок.

4.3.3. Изменения, вносимые в извещение и документацию о проведении запроса котировок, размещаются Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Заказчика www. nagcrb.ru не позднее трех дней со дня принятия решения об их внесении.

Если в извещение о проведении запроса котировок, документацию о запросе котировок вносятся изменения, срок подачи заявок должен быть продлен. Этот срок продлевается Заказчиком таким образом, чтобы со дня размещения на официальном сайте и на сайте Заказчика внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок срок было не менее трех дней.

19.

Срок подписания договора с победителем запроса котировок

Договор должен быть заключен не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокола рассмотрения, оценки заявок и выбора победителя.

Главный врач В.А. Гайсин

Приложение № 1 к информационной карте

документации о запросе котировок

«Техническое задание»

Поставляемый товар должен быть новым, произведен не ранее 2015 года, технически исправен, с отсутствием всякого рода повреждений, без эксплуатации, без пробега, иметь необходимый комплект технической документации, находиться в законной продаже.

Автомобиль должен иметь: Одобрение типа транспортного средства на автомобиль УАЗ-220695, сервисную книжку на русском языке и инструкцию по эксплуатации.

Срок поставки Товара: в течение 10 дней с момента заключения договора.

Гарантийные обязательства на автомобиль действуют в течение 24 месяцев с момента поставки при выполнении Покупателем условий гарантии и эксплуатации согласно сервисной книжки, но не менее 80 000 километров пробега, если иное не предусмотрено настоящим договором. Гарантия поставщика на элементы интерьера действует в течение 1 (одного) года с момента поставки.

Техническое и гарантийное обслуживание должно осуществляться в сертифицированном сервисном центре, расположенном в Челябинске или Челябинской области в течении 20 дней с момента получения сообщения поставщиком. В случае невозможности произвести ремонт в указанный срок Заказчику предоставляется функционально аналогичное оборудование на время ремонта.

Все запасные части, которые Поставщик установит на оборудование в течение гарантийного периода, должны быть произведены и сертифицированы тем же производителем, что и исходные комплектующие оборудования, и иметь не худшие функциональные характеристики.

Поставщик должен осуществлять выполнение работ по установке, пуско-наладке, запуску в эксплуатацию и гарантийному обслуживанию поставляемых товаров силами сертифицированных специалистов.


Автомобиль УАЗ-220695 по программе "Утилизация".

Количество 1 шт.



Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Ед. изм.

Количество



Показатель

значение



(наименование характеристики)

Показатели, которые не могут изменяться



Автомобиль УАЗ 220695



Двигатель

ЗМЗ-40911 c СУД Bosch без датчика фазы и датчика аварийного давления масла

ед.

1



Рабочий объём

2693см.куб.



Максимальная мощность

82,5кВт/112л.с. при 4000 об/мин



Вид топлива

Бензин АИ-92



Норма токсичности

Евро-4



Расход топлива

13,5л/100км



Емкость топливного бака

77 литров (50+27)



Коробка передач

Механическая пятиступенчатая



Раздаточная коробка

Раздаточная коробка УАЗ (серийная) двухступенчатая



Привод

Постоянный задний с жестко подключаемым передним



Колесная формула

4 х 4



Мосты

Мосты «тимкен»



Передняя подвеска

Подвески мостов на рессорах с заделкой на оси и стабилизатором в передней подвеске.



Задняя подвеска

Подвески мостов на рессорах с заделкой на оси и стабилизатором в передней подвеске.



Тип кузова

Цельнометаллический, остекленный, с мягким комфортабельным салоном



Цвет кузова

Белая ночь, светло-серый.



Количество дверей

5



Количество посадочных мест

Не менее 7+1



Длина

Не более 4363мм



Ширина

Не более 2170мм



Высота

Не более 2064мм



Колёсная база

Не более 2300мм



Колея передняя/задняя

1465/1465мм



Дорожный просвет

Не менее 205мм



Глубина преодолеваемого брода

500мм



Свес спереди/сзади

993/1087мм



Снаряженная масса

Не менее 2060кг



Полная масса

Не менее 2860кг



Грузоподъёмность

Не менее 875кг



Максимальная скорость

127км/час



 

Комплектация



Сцепление

Сцепление диафрагменное «ЗМЗ»



Подвеска двигателя

Подвеска двигателя 4-х точечная с промежуточными пластинами и доработанным кронштейном 452-1001042



Система выпуска

Система выпуска экологического класса 4. Экран нейтрализатора под 5-ти ступенчатую КП.



Топливный бак

Дополнительный топливный бак



Радиатор

Радиатор ОЖ без датчика сигнализатора перегрева двигателя



Коробка передач

КПП 5 ст., 2206-1700010-01 ДС



Подвески мостов

Подвески мостов на рессорах с заделкой на оси и стабилизатором в передней подвеске.



Колеса

Колеса с ЕТ 40. Шины размерности 225/75R16 модели КАМА-219 или К-153



Рулевое управление

Управление рулевое с ГУР



Тормоза

Тормоза передние дисковые, задние барабанные, наличие системы ABS



Тормоз стояночный

Тормоз стояночный барабанный трансмиссионный под 5-ти ступенчатую КП



Выключатель зажигания

Выключатель зажигания с противоугонным устройством



Подрулевые переключатели

Многофункциональные подрулевые переключатели



Щиток приборов

Щиток приборов производства "Такосан"



Поручни

2 поручня задних дверей



Зеркала

Зеркала заднего вида



Ремни безопасности

Ремни безопасности инерционные диагонально-поясные, на передних сидениях



Обивка салона

Мягкая обивка салона






Год выпуска

Не ранее 2015 года












Легкосъемный столик в салоне

Наличие












Дополнительный отопитель салона

Наличие










Приложение № 2 к информационной карте

документации о запросе котировок

РАЗНАРЯДКА

п/п

Наименование МУЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Кол-во единиц автомобиля УАЗ - 220695

1

Муниципальное учреждение здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница»

438 313,33

1



п/п

ЛПУ, адрес

Контактное лицо

1

Муниципальное учреждение здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница»

Адрес: 457650, Челябинская область, Нагайбакский район, с. Фершампенуаз ул. Карла Маркса 94

Контрактный управляющий: Лебедев Станислав Владимирович

Телефон/факс: 8 (35157)2-21-15

Адрес электронной почты: stasman84@ya.ru




Поставщик
________________________/_________/


Заказчик

______________________/__________/


Приложение № 3 к информационной карте

документации о запросе котировок

Заявка на участие в запросе котировок

_______

1. В соответствии с условиями запроса котировок, направляем заявку на участие в запросе котировок на поставку автомобиля УАЗ - 220695 по программе "Утилизация".

2. Представляем следующие сведения:




Наименование организации (для юридических лиц)________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок _____________________________

Почтовый адрес (для юридических лиц)__________________________________________

Ф.И.О. (полностью) (для физических лиц)_________________________________________

Банковские реквизиты:

ИНН/КПП ________________________

ОГРН ____________________________

Р/С ______________________________

в

К/С______________________________

БИК _____________________________




3. Изучив извещение о проведении запроса котировок, предлагаем поставить товар в соответствии с установленными требованиями, указанными в Приложение № 1 к информационной карте документации о запросе котировок, проектом контракта.



п/п

Наименование объекта закупки:

Описание объекта закупки , Технические характеристики


Наименование Страны происхождения

товара

Кол-во товара

Цена за единицу

1


















4.Настоящей заявкой на участие в запросе котировок подтверждаем свое согласие на поставку товара на условиях, указанных в извещении о запросе котировок и подтверждаем наличие товара на складе.

Цена Контракта ___________ руб. (указать цифрами), в том числе НДС (если предусмотрено)

Руководитель

или иное уполномоченное лицо (должность) __________ _______________

(подпись) (ФИО)

М.п.
Участник запроса котировок должен продекларировать п.13 информационной карты.

Предоставить все документы указанные в п.14 информационной карты.

Ддокументы (их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным законодательством РФ к таким товарам, работам, услугам в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией о проведении запроса котировок, за исключением документов, которые могут быть предоставлены только вместе с товаром в соответствии с гражданским законодательством

Приложение № 4 к информационной карте

документации о запросе котировок

Договор №

на поставку автомобиля УАЗ-220695

по программе "Утилизация"

для нужд МУЗ "Нагайбакская ЦРБ"

Фершампенуаз «__» ________ 2015г.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Нагайбакская центральная районная больница» (наименование ЛПУ), именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице главного врача Виталия Анваровича Гайсина, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ___________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий государственный договор о нижеследующем:

1. Предмет договора
  1   2   3

Похожие:

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение запроса котировок

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронном...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 6

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронном...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 7

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронном...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 6

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронном...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 7

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация о закупке проведение открытого запроса котировок в электронной...
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в открытом запросе котировок 6

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной...
Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации...

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение запроса котировок в электронной форме
Осп симферопольский почтамт, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. А. Невского,1

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение закупки в форме запроса котировок
Предмет закупки: Поставка хозяйственных товаров, расходных материалов и инструмента

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация на проведение закупки в форме запроса котировок
Предмет закупки: Поставка хозяйственных товаров, расходных материалов и инструмента

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация по проведению запроса котировок
Заказчик – организация, указанная в пункте 5 раздела 6 «Информационная карта запроса котировок»

Документация на проведение запроса котировок iconДокументация по проведению запроса котировок №11
Заказчик – организация, указанная в пункте 5 раздела 6 «Информационная карта запроса котировок»


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск