Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012




Скачать 446.26 Kb.
НазваниеРуководство по летной эксплуатации Москва, 2012
страница1/10
ТипРуководство
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
ООО ГлайдерАэркрафт


Планер

АС-6

Руководство по летной эксплуатации

Москва, 2012
Содержание


1 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И КОНСТРУКЦИИ AC-6 5

1.1 ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ 5

1.2 КРЫЛЬЯ 5

1.3 ШАССИ 6

1.4 КАБИНА 6

1.5 ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8

1.5.1 Летно-технические характеристики AC-6 8

1.5.2 Основные размеры 8

1.6 ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ПЛАНИРУЕЩЕМ ПОЛЕТЕ 9

1.6.1 Скоростные характеристики в планирующем полете 9

1.6.2 Ограничения и основные режимы полета 9

1.6.3 Скорости срыва 11

1.6.4 Полет в условиях дождя 11

1.6.5 Выполнение пилотажа 11

2 КАБИНА ПИЛОТА 13

2.1 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 13

2.2 ТАБЛИЦА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИМВОЛОВ 14

2.3 ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ СИМВОЛОВ-НАКЛЕЕК 14

3 СБОРКА ПЛАНЕРА 15

3.1 УСТАНОВКА КРЫЛЬЕВ 15

3.2 УСТАНОВКА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ 15

3.3 ПРОВЕРКА СТЫКОВКИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ 16

3.4 УСТАНОВКА КРЫЛЬЕВЫХ ОБТЕКАТЕЛЕЙ 16

3.5 ГЕРМЕТИЗАЦИЯ СТЫКОВ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ 17

3.6 РАЗБОРКА ПЛАНЕРА 17

3.7 ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР 17

4 ПОЛЕТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 20

4.1 ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР ПЛАНЁРА 20

4.1.1 Выполнить внешний осмотр и убедиться в том, что: 20

4.1.2 После посадки в кабину убедиться в том, что: 20

4.2 ВЗЛЕТ 21

4.2.1 Действия пилота после посадки в кабину планера 21

4.2.2 Взлет и набор высоты 21

4.2.3 Полет на буксире за самолетом 21

4.2.4 Взлет с автостарта 21

4.3 СВОБОДНЫЙ ПОЛЕТ 22

4.4 ПОСАДКА 23

4.4.1 Заход на посадку 23

4.4.2 Приземление и пробег 24

4.5 РЕКОМЕНДАЦИИ ПИЛОТАМ, ВПЕРВЫЕ
ОСВАИВАЮЩИМ ПОЛЕТЫ НА ПЛАНЕРЕ АС-6 24

5 БАЛАНСИРОВКА И ВЗВЕШИВАНИЕ 27

5.1 Весовые и балансировочные данные 27

5.1.1 Средние весовые и балансировочные данные планера: 27

5.1.2 Отсчет линейных размеров при взвешивании и балансировке: 27

5.1.3 Средняя аэродинамическая хорда (САХ)
и допустимое в полете положение центра масс (Ц.М.): 27

5.2 Взвешивание 28

5.2.1 Расчет центровки 29

5.3 ЗАМЕЧАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО Ц.М. AC-6 31


Рис. 1.1 Схема Планера в трех измерениях

1ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И КОНСТРУКЦИИ AC-6




1.1 ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ


"АС-6" - одноместный планер-паритель Стандартного класса по классификации Международной планерной комиссии IGC-FAI.

Фюзеляж типа "монокок", а так же все рулевые аэродинамические поверхности изготовлены из стеклоткани, пенопласта и эпоксидной смолы.

Крыло планера выполнено из облегченного многослойного композита, по современной технологии в прецизионных матрицах с использованием отверждения в вакууме. Процесс изготовления всех композиционных элементов включает их термообработку при температуре 70ºС в течение 16 часов. Крыло имеет размах 15,0 м и выполнено из 2-х разъемных частей (левой и правой консолей), которые могут быть сняты для транспортировки или хранения.

На верхней части крыла размещены воздушные тормоза (интерцепторы) выдвижной конструкции, выполненные по схеме "Schempp-Hirth". Система управления полетом состоит из обычного управления по трем осям и управления интерцепторами, служащими для управления траекторией и скоростью. Закрылков нет. Руль высоты, элероны и интерцепторы управляются с помощью металлических труб. Тяги управления элеронами и интерцепторами автоматически подсоединятся во время установки крыльев. Для управления рулем направления используются металлические троса. Планер "АС-6" спроектирован по нормам, отвечающим требованиям стандарта JAR-22. Кабина имеет повышенный запас прочности, оснащена регулируемыми, в соответствие с ростом пилота, педалями и перемещаемой спинкой сидения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconРуководство по летной эксплуатации руководство по летной эксплуатации
Это руководство содержит информацию, предоставляемую пилоту в соответствии с требованиями easa в дополнение к другим информационным...

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconРуководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра
Общие сведения

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconРуководство по летной эксплуатации
Утвержден faa в нормальной категории согласно far 27 и far 21. Данное руководство содержит необходимую для пилота информацию, требуемую...

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconРуководство по летной эксплуатации (Инструкция летчику)
В настоящем Наставлении применены следующие термины с соответствующими определениями

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconРуководство по летной эксплуатации самолета Вильга 35А
Ано и нажать на кнопку вольтамперметра напряжение должно быть не менее 24 В; 16

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconРуководство по летной эксплуатации
На пожар указывают появление пламени из отсека двигателя, дым или запах гари в кабине

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconРуководство по лётной эксплуатации единичного экземпляра воздушного судна
Холодная прокрутка, запуск, прогрев, опробование и останов двигателя

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconРуководство по летной эксплуатации книга 1
Руководство предназначено для летного состава, имеющего соответствующую общую летную и техническую подготовку, необходимую для эксплуатации...

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconРуководство по технической эксплуатации аис «Мониторинг Госсайтов» Москва 2012 год
Директор Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconРуководство по эксплуатации г. Москва
Поверка осуществляется в соответствии с документом гост р 793-2012 «Государственная система обеспечения единства измерений. Аппаратура...

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconРуководство по эксплуатации г. Москва, ул. Большая Переяславская, д. 9
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения и правильной эксплуатации фрезерно-гравировального станка фг-38

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconИнструкция по эксплуатации Москва 2012 г. Версия 0138 (12. 2012)
Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения, не влияющие на основные технические характеристики

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconИнструкция по эксплуатации Москва 2012 г. Версия 0143 (07. 2012)
Производитель оставляет за собой право вносить конструктивные изменения, не влияющие на основные технические характеристики

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconНаучный вестник мгту га №187 Серия Аэромеханика, прочность, поддержание летной годности вс
К вопросу о совершенствовании системы поддержания летной годности в гражданской авиации России

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconПараплан «revolution», paramania, uk руководство по эксплуатации содержание
Руководство ни в коем случае не должно использоваться с целью самостоятельно научиться летать на этом или ином параплане. Для того,...

Руководство по летной эксплуатации Москва, 2012 iconРлэ як-18т руководство по лётной эксплуатации самолёта як-18т с двигателем м-14п фла россии
...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск