Пояснительная записка 6 8




НазваниеПояснительная записка 6 8
страница1/30
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30


c:\documents and settings\т1\рабочий стол\image02110001.jpg

Содержание




Общие положения

4 - 5




1. Целевой раздел




1.1.

Пояснительная записка

6 - 8

1.2. 

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования




1.2.1. 

Общие положения (ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты)

8 - 13

1.2.2. 

Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

13 - 14

1.2.3.

Планируемые результаты освоения учебных программ

15 - 16

1.3. 

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования




1.3.1. 

Общие положения

66 - 67

1.3.2. 

Особенности оценки личностных результатов

67 - 68

1.3.3. 

Особенности оценки метапредметных результатов

68 - 72

1.3.4. 

Особенности оценки предметных результатов

72 - 73

1.3.5. 

Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

73 - 74

1.3.6. 

Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию

74 - 76




2. Содержательный раздел




2.1. 

Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

77 - 83

2.2. 

Программы отдельных учебных предметов, курсов




2.2.1. 

Общие положения

83 - 85

2.3. 

Программа воспитания и социализации обучающихся

85 - 87

2.3.1. 

Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

87 - 88

2.3.2. 

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся

89

2.3.3. 

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

89 - 92

2.3.4. 

Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

92 - 94

2.3.5. 

Содержание программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

94 - 108

2.3.6. 

Основные формы повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся

108 - 110

2.3.7. 

Планируемые результаты программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

110 - 112

2.4. 

Программа коррекционной работы

113 - 118




3. Организационный раздел




3.1. 

Примерный учебный план основного общего образования

119 - 131

3.2. 

Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 3 МО Староминский район




3.2.1. 

Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

132 - 146

3.2.2. 

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

147 - 153

3.2.3. 

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

153 - 155

3.2.4. 

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

155 - 160

3.2.5. 

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

161 - 162

3.2.6.

Сетевой график по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО

162 - 165


Общие положения

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 3 МО Староминский район разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», федерального образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Основная образовательная программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 3 МО Староминский район в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, Краснодарского края и станицы Староминской, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

— пояснительную записку;

— планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

— систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

— программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

— программы отдельных учебных предметов, курсов;

— программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;

— программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

— учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

— систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

МБОУ СОШ № 3, реализующее основную образовательную программу основного общего образования, обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

— с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы основного общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения;

— с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении.

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми основной образовательной программы основного общего образования, могут конкретизироваться и закрепляться в заключённом между ними и образовательным учреждением договоре (Приложение 1), отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы.

1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

— обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

— становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

— обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

— взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

— выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

— включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

— социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Похожие:

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка 3 Направленность 3 Новизна 3 Актуальность 4
Рабочая программа модуля «Волшебное тесто» дети 4-5 лет 26 пояснительная записка 26

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Информационные системы и технологии»
Пояснительная записка содержит 25 страниц, 3 изображения, 3 источника, 2 приложения

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Языки программирования»
Пояснительная записка к курсовой работе содержит 67 страниц, 7 источников литературы, 15 рисунков, 6 приложений и 1 таблицу

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год. Пояснительная записка 
Существенные аспекты Учетной политики и представления информации в бухгалтерской отчетности 8

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка
Целевой раздел пояснительная записка

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка к курсовому проекту на тему: "Защита информации...
Пояснительная записка содержит описание разработанной программы и руководство по ее использованию. Также в ней приводится описание...

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка Возрастные особенности Уровень квалификации...
«Чтение художественной литературы» Комплексные программы Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная...

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка I. Пояснительная записка рабочая программа...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012 года

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка к годовой бухгалтерской отчётности ОАО «Туймазинский...
Данная Пояснительная записка является неотъемлемой частью годовой бухгалтерской отчетности ОАО «тза» за 2012 год, подготовленной...

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка 6 Пояснительная записка Содержание листов рабочей...
Ввод и обработка цифровой информации: Внеаудиторная самостоятельная работа для обучающихся по профессии «Мастер обработки цифровой...

Пояснительная записка 6 8 iconМуниципальное казенное специальное(коррекционное)образовательное...
Учебный план разработан на основании базисного учебного плана Нижегородской области в соответствии с приказом Министерства образования...

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка Учебно-тематический план Содержание программы...
Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Английский для детей» разработана на основе

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка дипломного проекта на тему «Реконструкция бойлерных...
Пояснительная записка дипломного проекта на тему «Реконструкция бойлерных установок отэц-1 с применением пластинчатых подогревателей»...

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка

Пояснительная записка 6 8 iconПояснительная записка

Пояснительная записка 6 8 icon1. Пояснительная записка с
Пояснительная записка с


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск