1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы




Скачать 99.99 Kb.
Название1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники
В соответствии с Программой реализации реформы сегмента путевого комплекса, связанного с эксплуатацией и ремонтом СПС, утвержденной распоряжением первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н. Морозова от 16 февраля 2010 года № 2589, на дороге произведена концентрация моторно-рельсового транспорта, снегоуборочных и снегоочистительных машин:

- службы пути в количестве 273 единицы (из них 131 единица моторно-рельсового транспорта, 142 единицы снегоуборочной и снегоочистительной техники), приказ № 369-Н от 17 сентября 2010 года. Исключением, не вошедшим в приказ, стала техника Инской дистанции пути в количестве 20 единиц;

- службы автоматики и телемеханики 18 единиц, приказ № 215-Н от 11 июля 2011 года;

- службы вагонного хозяйства 2 единицы, приказ № 215-Н от 11 июля 2011 года.

В Дирекцию по ремонту и эксплуатации путевых машин, передан обслуживающий персонал в количестве 882 человека, из них 752 – человека машинистов и помощники машинистов, 19 человек АУР, 14 человек ремонтный персонал и 100 человек прочие (включая 50 человек дефектоскопные мотрисы).

С целью сохранения устойчивой системы эксплуатации МРТ и снегоуборочных машин и принимая во внимание, что наибольшую потребность в моторно-рельсовом транспорте и снегоуборочных машинах имеют дистанции пути, принято решение об организации 26 региональных участков структурных подразделений ДПМ с местом базирования техники по расположению мастерских дистанций пути

Закрепление региональных участков произведено:

- за ПРММ Чулымская - Называевская, Исилькуль, Входная, Омск, Калачинская, Татарская, Барабинск, Чулымская, Новосибирск - Восточный, Болотная, Тогучин;

- за ПРММ Черепаново - Иртышская, Карасук, Камень на Оби, Сузун;

- за ПРММ Рубцовск - Рубцовск, Кулунда, Барнаул, Алтайская, Заринская;

- за ПМС-315 - Томск, Тайга, Анжерская, Белово, Прокопьевск, Новокузнецк, Полосухино.
В результате реформирования на сегодняшний день во всех структурных подразделений ДПМ сформирована следующая структура управления: руководитель подразделения, заместитель по эксплуатации, начальник участка производства по моторно-рельсовому транспорту и снегоуборочным машинам, мастер регионального участка.


Предусмотренная Программой формирования комплекса по эксплуатации и ремонту специального подвижного состава управления механизации Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО «РЖД» утвержденной Вице-президентом ОАО «РЖД» В.Б. Воробьевым 28 января 2011 года трех уровневая система управления в ДПМ на дороге в целом сформирована. Ремонт и эксплуатация моторно-рельсового транспорта, снегоуборочных машин и путевой техники служб П и Ш сосредоточен в ДПМ.

Эксплуатация машин организована в структурных подразделениях ДПМ: путевые машины эксплуатируются предприятиями в составе комплексов машин, моторно-рельсовый транспорт и снегоуборочная техника эксплуатируются на региональных участках с базированием в мастерских дистанций пути.

Техническое обслуживание моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин выполняется на региональном участке, на базе мастерских дистанций пути. Работы по техническому обслуживанию выполняются силами машинистов машин с привлечением при необходимости специалистов СТО базового предприятия.

Текущий ремонт первого объема моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин выполняется в основном на региональных участках силами машинистов машин с привлечением ремонтного персонала дистанций пути на основании регламента взаимодействия.

Капитальный ремонт и текущий ремонт второго объема выполняется в ПРММ Рубцовск и Черепаново силами ремонтного персонала с привлечением машинистов машин.

Существующая система организации ремонта и эксплуатации машин имеет существенный пробел в области организации выполнения текущего ремонта первого объема на региональных участках и выполнения ТО-2.

Региональные участки на сегодняшний день фактически лишены производственной базы и как следствие весь объем работ по поддержанию в работоспособном состоянии лег на сами структурные подразделения и их материальную базу (существующий штат станции технического обслуживания, оборудование и автотранспорт).
По результатам работы подразделений и региональных участков ДПМ необходимо отметить положительные и отрицательные стороны в организации эксплуатации техники за прошедший год:
Положительные стороны

  1. В целом сохранена устойчивая система эксплуатации и ремонта моторно-рельсового транспорта, работа снегоуборочных и снегоочистительных машин;

  2. Концентрация техники в специализированных для этого предприятиях;

  3. Проведено переобучение 107 машинистов региональных участков с целью получения вторых, третьих прав (свидетельств), для организации работы на любой машине приписного парка участка;

  4. Выявлен моторно-рельсовый транспорт со сверхнормативными пробегами по КР и ТР-2 – 28 машин, снегоуборочные машины с просроченными литыми деталями ходовых тележек, 95 единиц литых деталей на 35 машинах. За 2011 года убран сверхнормативный пробег по 20 единицам моторно-рельсового транспорта, произведена замена просроченных литых деталей на 20 машинах;

  5. Проведена оптимизация принятого на баланс парка, проанализирована загрузка, техническое состояние путевых машин и снегоуборочной техники, в результате списано 38 единиц из них 23 единицы - ДГКу, 2 единицы - АС, 7 единиц - снегоуборочных машин (из них 3 единицы службы локомотивного хозяйства), 6 единиц - СДПМ.


Отрицательные стороны

  1. Удаленность региональных участков от структурных подразделений, и как следствие недостаточный контроль за организацией работы участка, увеличение времени принятия решений, сроков проведения ремонтов и доставки запасных частей и материалов. Для решения данной проблемы планируем провести перезакрепление региональных участков между структурными подразделениями и сформировать региональные опорные базы на регионах. Необходимо увеличение парка автотранспорта;

  2. Низкая управляемость участков, не до конца сформирована структура управления региональными участками (на региональных участках: Топки, Тайга, Называевская, Калачинская, Иртышская, Татарская, Чулымская, Сузун отсутствует штат мастеров). Для решения данной проблемы необходимо выделение дополнительной численности АУР;

  3. Отсутствие условий для качественного проведения подготовки техники и технических обслуживаний (отсутствие собственной ремонтной базы и оборудования, узких специалистов станочников, слесарей, сварщиков). Данная проблема так-же будет решаться за счет создания опорных баз региона;

  4. Низкий уровень мотивации бригад моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин. Для решения данной проблемы изменено положение о премировании машинистов моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин, в котором предусмотрено премирование по третьему уровню за время фактически отработанное в распоряжении заказчика, что должно повысить мотивацию машинистов за фактически отработанное время на линии;

  5. Большой процент износа отдельных типов машин парка:

На сегодня из 384 ед. техники 103 (27%) с истекшим сроком службы, основную долю машин с истекшим сроком службы составляют снегоуборочные и снегоочистительные машины

- снегоуборочные машины СМ – 94 % старение парка, 39 единиц с истекшим сроком службы (60 % парка);

- снегоочистители плужные СДПМ – 98 % старение парка, 43 единиц с истекшим сроком службы (91 % парка).

Для решения данной проблемы необходимо проводить дальнейшую оптимизацию парка моторно-рельсового транспорта с учетом срока службы, загрузки и технического состояния машин (в 2012 году подготовлены документы и списано 8 ед. не эксплуатируемой техники), проводить обновление парка снегоуборочных машин;

  1. Отсутствие специализированных информационных ресурсов. Для анализа работы парка, систематизации информации по эксплуатации и ремонту машин дирекции в 2012 году ИВЦ запланировано разработка АСУ ДПМ.


Передача парка машин хозяйства электроснабжения приведет к увеличению потребности в проведении ТО-2 и ТР-1 на региональных участках.

В хозяйстве электрификации и электроснабжения эксплуатируется 128 ед. техники, в том числе 119 ед. ССПС. Парк машин распределен по 12 ЭЧ и 96 ЭЧК, в том числе на 82 ЭЧК организовано круглосуточное дежурство бригад для обеспечения аварийно-восстановительных работ. Из 96 мест базирования МРТ по дистанциям электроснабжения, 70 мест (74 %) базирования находятся вне существующих региональных участков эксплуатации машин ДПМ, на них находятся 74 ед. ССПС, что составляет 56 % парка.

В штате ЭЧ находятся 353 машиниста и 21 помощник машиниста (всего 374 человека, в среднем по 3 машиниста на одну единицу МРТ), 112 сопровождающих из числа электромонтеров.
Создание опорных баз

Основные задачи, возложенные на опорные базы:

  1. Подготовка путевой техники закрепленных региональных участков в объеме ТР-1, в летний период снегоуборочных машин, в зимний период мотороно - рельсового транспорта;

  2. Проведение технических обслуживаний в объеме ТО-2;

  3. Проведение внепланового ремонта путевых машин;

  4. Организация хранения путевых машин сезонной эксплуатации;

  5. Концентрация специалистов, оборудования и материалов с целью сокращения сроков проведения работ и повышение их качества;

  6. Сокращение пробегов моторно-рельсового транспорта, затрат на транспортировку снегоуборочных машин за счет приближения производственных баз к региональным участкам.



Предлагаю для рассмотрения схему формирования опорных баз по ремонту и эксплуатации моторно - рельсового транспорта и снегоуборочных машин.

    1. по Омскому региону – на базе мастерских дистанции пути Омск. Передача оборудования и штата мастерских в структуру ДПМ. Объединение парка участков Называевская, Входная, Омск, Иртышская, Калачинская, Карасук, Исилькуль. Перспективная отработка структуры и подготовка специалистов под планируемую производственную базу на ст. Омск - Пассажирский. В перспективе после окончания строительства производственной базы на ст. Омск - Пассажирский перевод производственной базы и парка машин в Омск. Парк машин базы составит 86 единиц из них МРТ 56 единица, в том числе 30 машин хозяйства Э, снегоуборочных и снегоочистительных 30 единицы. Годовой объем выполняемых работ на опорной базе: технических обслуживаний ТО-2 – 112 ед., текущего ремонта 73 ед. Численность региональных участков, закрепленных за опорной базой 305 человек.

    2. по Новосибирскому региону – на базе мастерских Новосибирской дистанции пути. Передача оборудования и штата мастерских в структуру ДПМ. Объединение парка участков Инская, Тогучин, Болотная, Новосибирск - Восточный. С дальнейшей передачей базы в структурное подразделение Черепаново. Парк машин базы составит 53 единиц из них МРТ 29 единиц, в том числе 13 машин хозяйства Э, снегоуборочных и снегоочистительных машин 24 единицы. Годовой объем выполняемых работ на опорной базе: технических обслуживаний ТО-2 – 60 ед., текущего ремонта 46 ед. Численность региональных участков, закрепленных за опорной базой 178 человек;

    3. по Алтайскому региону – на базе мастерских Алтайской дистанции пути. Передача оборудования и штата мастерских в структуру ДПМ. Объединение парка участков Заринская, Барнаул, Алтайская, Сузун, Камень на Оби. Парк машин базы составит 73 единиц из них МРТ 42 единицы, в том числе 17 машин хозяйства Э, снегоуборочных и снегоочистительных машин 31 единица. Годовой объем выполняемых работ на опорной базе: технических обслуживаний ТО-2 – 86 ед., текущего ремонта 63 ед. Численность региональных участков, закрепленных за опорной базой 276 человек;

    4. по северу Кузбасского региона – на базе участка Анжерская. Передача оборудования и штата мастерских Анжерской дистанции пути в структуру ДПМ. Объединение парка участков Томск, Тайга, Анжерская, Топки. Парк машин базы составит 58 единиц из них МРТ 35 единицы, в том числе 17 машин хозяйства Э, снегоуборочных и снегоочистительных машин 26 единиц. Годовой объем выполняемых работ на опорной базе: технических обслуживаний ТО-2 – 64 ед., текущего ремонта 49 ед. Численность региональных участков, закрепленных за опорной базой 196 человек;

    5. по югу Кузбасского региона - на базе мастерских Новокузнецкой дистанции пути. Передача оборудования и штата мастерских в структуру ДПМ. Объединение парка участков Прокопьевск, Новокузнецк, Полосухино, Белово. Парк машин базы составит 85 единицы из них МРТ 49 единиц, в том числе 23 машин хозяйства Э, снегоуборочных и снегоочистительных машин 36 единиц. Годовой объем выполняемых работ на опорной базе: технических обслуживаний ТО-2 – 94 ед., текущего ремонта 71 ед. Численность региональных участков, закрепленных за опорной базой 275 человек. Для организации текущего ремонта и хранения переданного парка машин на ст. Новокузнецк - Восточный необходимо построить опорную базу, т.к. существующая база ПЧ-33 не позволят разместить парк снегоуборочных машин юга Кузбасского региона.


Структура управления предприятием с региональными базами предлагаю рассмотреть на примере ПМС-315 и Кузбасского региона.

Для организации эксплуатации и текущего ремонта первого объема с учетом количества и расположения парка машин предлагаем сформировать две опорные базы:

- на севере Кузбасского региона опорная база Анжерская с объединением региональных участков Томск, Тайга, Анжерская, Топки, машин хозяйства электроснабжения, размещенных на ЭЧК Тайгинской и Кемерововской дистанций электроснабжения;

- на юге Кузбасского региона опорная база на ст. Новокузнецк - Восточный с объединением региональных участков Белово, Прокопьевск, Новокузнецк, Полосухино, Междуреченск, Мундыбаш, машин хозяйства электроснабжения, размещенных на ЭЧК Беловской и Новокузнецкой дистанций электроснабжения;

Руководство опорной базой в Новокузнецке осуществляется заместителем начальника МПС-315 по эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин по Новокузнецкому узлу, у которого в подчинении находятся 6 мастеров региональных участков, размещенных на базе ПЧ, мастер участка обслуживания и ремонта машин опорной базы. В подчинении мастеров находятся бригадиры и бригады моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин.

Система организации эксплуатации машин хозяйства электроснабжения после передачи в ДПМ будет построена на базе существующей структуры управления региональными участками в дистанции пути. Машины хозяйства электроснабжения будут закреплены за региональными участками в соответствии с их расположением в пределах дистанций пути. Для организации работы и контроля за работой бригад на ЭЧК в подчинении мастера будет введен бригадир по машинам хозяйства электроснабжения.
2. Задачи на предстоящий год

2.1. Завершить передачу техники хозяйства электроснабжения и дистанций пути в ДПМ;

2.2. Решить вопрос с выделением средств на проектно-изыскательские работы для строительства опорной базы на ст. Новокузнецк - Восточный;

2.6. Решить вопрос с выделением инвестиций на приобретение оборудования для укомплектования опорных баз;

Похожие:

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconТехническое задание на оказание услуг по обслуживанию подвижных единиц...
...

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconК Техническому заданию на оказание услуг по обслуживанию подвижных...
Техническому заданию на оказание услуг по обслуживанию подвижных единиц моторно-рельсового транспорта в части обслуживания дизельных...

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconК Техническому заданию на оказание услуг по обслуживанию подвижных...
Техническому заданию на оказание услуг по обслуживанию подвижных единиц моторно-рельсового транспорта в части обслуживания дизельных...

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconАдминистративный регламент
Стоянием самоходных машин и других видов техники чувашской республики государственной функции осуществляет региональный государственный...

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconМетодические указания составлены согласно требованиям фгос в соответствии...

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconПравила техники безопасности в спортивном клубе «Динамит» 1
Приступать к занятиям в зале можно только после ознакомления с настоящими правилами техники безопасности и после прохождения вводного...

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconПриказ Об утверждении положения о паспорте самоходной машины и других видов техники
Российской Федерации, усиления контроля за перемещением самоходных машин и других видов техники через таможенную границу Российской...

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconМетодические указания для самостоятельной практической работ по дисциплине...
Пссз специальности 230203 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». Методическое пособие разработано в соответствии...

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconПриказ от 9 декабря 1970 года n 19 Об утверждении Правил технической...
Утвердить разработанные в соответствии с Уставом автомобильного транспорта рсфср правила технической эксплуатации подвижного состава...

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconПриказ от 9 декабря 1970 года n 19 Об утверждении Правил технической...
Утвердить разработанные в соответствии с Уставом автомобильного транспорта рсфср правила технической эксплуатации подвижного состава...

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconМетодические указания задания для практических работ по специальности...
Составлено в соответствии с рабочей программой по дисциплине для специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного...

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconРоссийской Федерации Тверской государственный технический университет...
Составлены в соответствии с программой дисциплин «Тракторы и автомобили» и «Транспортные и базовые машины» Тверского государственного...

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconИнструкция по эксплуатации и установке Нижний Новгород
Система "АвтоСкан ask-1" – надежная и очень простая в использовании система учета использования автотранспорта. Она предоставляет...

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconМетодические указания составлены в соответствии с рабочей программой...
ПМ. 03. Выполнение работ по профессии «оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconМир транспорта и технологических машин
Ю. В. Родионов, В. А. Мигачев, Е. А. Островская Влияние сезонных условий эксплуатации автомобилей на показатели надежности

1. Система организации эксплуатации моторно-рельсового транспорта и снегоуборочных машин после передачи техники в соответствии с Программой реализации реформы iconПояснительная записка рабочая программа (РП) является документом,...
Рабочая программа (РП) является документом, разработанным в соответствии с Образовательной программой мадоу (далее оп),является приложением...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск