Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области




НазваниеКонтрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области
страница1/4
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4




КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
АКТ
о результатах проверки отдельных вопросов

финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области

«Новосибирская областная стоматологическая поликлиника»

25.03.2016 № 03-05-АК-01
Основание: приказы начальника контрольного управления Новосибирской области от 17.02.2016 № 41, от 01.03.2016 № 54, от 17.03.2016 № 70.


Составлен:







консультантом отдела финансовых проверок контрольного управления Новосибирской области





А.В. Кряквиным

консультантом отдела финансовых проверок контрольного управления Новосибирской области





Н.А. Кудиновой


При участии:







консультанта отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа





И.А. Хижниченко


Место составления акта: г. Новосибирск Новосибирской области.

Объект проверки: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская областная стоматологическая поликлиника» (далее - Учреждение).

Юридический адрес: 630110, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Театральная, д. 46, т. (383) 271-40-43.

Реквизиты учреждения: ИНН 5448100110, КПП 541001001, ОГРН 1025403913171, ОКПО 23656051, ОКАТО 50401373000, ОКТМО 50701000, ОКОГУ 23340, ОКФС 13, ОКОПФ 72, ОКВЭД-2001 85.13.

Проверка проводилась с 18.02.2016 по 25.03.2016.

Период проверки: 2013 – 2015 годы.

Проверка плановая.
Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в проверяемом периоде действовали следующие лицевые счета:

- 030040055 – лицевой счет получателя по учету операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, собственными средствами, открыт в Министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области на балансовом счете № 40601810600043000001 в банке: ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001;

- 030040056 – лицевой счет получателя по учету операций со средствами субсидии на иные цели, открыт в Министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области на балансовом счете № 40601810600043000001 в банке: ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001;

- 030040057 – лицевой счет получателя средств областного бюджета, открыт в Министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области на балансовом счете № 4020181020000100045 в банке: ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001;

- 030040058 – лицевой счет получателя по учету операций со средствами фонда ОМС, открыт в Министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области на балансовом счете № 40601810600043000001 в банке: ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

В проверяемом периоде ответственным за финансово-хозяйственную деятельность Учреждения является главный врач Носов Сергей Николаевич с 19.10.1954 по настоящее время.

Ответственным за формирование учетной политики Учреждения, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности в проверяемом периоде является главный бухгалтер Генслер Людмила Хрестьяновна с 11.01.1990 по настоящее время.
1. Соблюдение требований действующего законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В проверяемом периоде Учреждением осуществлено 97 процедур торгов, регламентированных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), из них:

1. В 2013 году (процедуры торгов по Закону № 94-ФЗ): 

- путем проведения открытого конкурса – 3;

- путем проведения открытого аукциона в электронной форме – 8;

- путем проведения запроса котировок – 12.

2. В 2014 году (процедуры торгов по Закону № 44-ФЗ):

- путем проведения открытого конкурса – 5;

- путем проведения электронного аукциона – 16;

- путем проведения запроса котировок – 17.

3. В 2015 году (процедуры торгов по Закону № 44-ФЗ):

- путем проведения электронного аукциона – 27;

- путем проведения запроса котировок – 9.

По результатам процедур торгов Учреждением заключено 96 контрактов на общую сумму 97 668 398,23 руб., из них:

1. В 2013 году:

- по результатам проведения открытых конкурсов – 8 контрактов на общую сумму 30 036 350,00 руб.;

- по результатам проведения открытых аукционов в электронной форме – 7 контрактов на общую сумму 8 165 271,39 руб.;

- по результатам проведения запросов котировок – 12 контрактов на общую сумму 3 841 930,59 руб.

2. В 2014 году:

- по результатам проведения открытых конкурсов – 5 контрактов на общую сумму 30 258 030,00 руб.;

- по результатам проведения электронных аукционов – 16 контрактов на общую сумму 7 993 246,13 руб.;

- по результатам проведения запросов котировок – 11 контрактов на общую сумму 3 007 312,98 руб.

3. В 2015 году:

- по результатам проведения электронных аукционов – 24 контракта на общую сумму 12 716 652,81 руб.;

- по результатам проведения запросов котировок – 13 контрактов на общую сумму 1 649 604,33 руб.

Также в проверяемом периоде Учреждением заключено 751 договор с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на общую сумму 27 904 194,83 руб., из них:

1. На основании ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ в 2013 году 581 договор на общую сумму 21 601 290,53 руб.;

2. На основании ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ:

- в 2014 году 75 договоров на общую сумму 2 741 357,38 руб.;

- в 2015 году 95 договоров на общую сумму 3 561 546,92 руб.

Проверкой соблюдение требований действующего законодательства о контрактной системе при размещении заказов установлены следующие нарушения.

1.1. В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В нарушение указанной нормы в извещении о проведении электронного аукциона № 0351200016615000007 от 08.04.2015 на поставку бумаги для офисной техники, формируемом на официальном сайте и в документации об электронном аукционе установлен размер обеспечения контракта в сумме 24 475,25 руб., при этом в проекте контракта и в п. 8.2 заключенного контракта от 05.05.2015 № 9 (реестровая запись № 2544810011015000011 от 05.05.2015) Учреждение установило размер обеспечения исполнения контракта в сумме 23 120,63 руб.

Следует отметить, что обеспечение исполнения контракта поставщиком предоставлено путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет в размере 24 475,25 руб. К проверке представлено платежное поручение от 27.04.2015 № 2038 на сумму 24 475,25 руб.

Копия контракта от 05.05.2015 № 9 и платежного поручения от 27.04.2015 № 2038 на сумму 24 475,25 руб. – приложение № 1.

1.2. В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

В нарушение указанной нормы Учреждением заключены контракты с нарушением объявленных условий по следующим закупкам:

- в проекте контракта в документации об электронном аукционе № 0351200016615000019 от 07.07.2015 – поставка медицинских перчаток для использования в стоматологии установлено условие об оплате в течение 30 календарных дней, при этом в заключенном контракте (реестровая запись № 2544810011015000022 от 31.07.2015) заказчик установил условие об оплате в течение 60 рабочих дней;

- в проекте контракта в документации об электронном аукционе № 0351200016615000012 от 08.06.2015 – приобретение расходных стоматологических материалов установлено условие об оплате в течение 30 календарных дней, при этом в заключенном контракте (реестровая запись № 2544810011015000016 от 03.07.2015) заказчик установил условие об оплате в течение 60 рабочих дней.

В соответствии с ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.

2.1. В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее требование к участникам закупки: участник закупки не является офшорной компанией.

В нарушение п. 10 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Учреждением не включено требование о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией по следующим закупкам:

- № 0351200016615000027 от 25.09.2015 – поставка инструментов стоматологических;

- № 0351200016615000028 от 29.09.2015 – поставка мебели для нужд Учреждения;

- № 0351200016615000029 от 29.09.2015 – приобретение автоматизированных рабочих мест;

- № 0351200016615000026 от 07.09.2015 – поставка расходных стоматологических материалов.

2.2. В соответствии с пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение вышеуказанной нормы закона в пп. 15.1 документации об электронном аукционе № 0351200016615000014 от 16.06.2015 – предмет закупки «выполнение работ по текущему ремонту помещений ГБУЗ НСО «НОСП», Учреждение не установило требование о предоставлении в составе первой части заявки согласия участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

2.3. В соответствии с ч. 4 ст. 14 Закона № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч. 3 настоящей статьи. Указанные условия регулируются приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 155), который, определяет условия допуска для целей осуществления закупок следующих товаров, происходящих из иностранных государств.

Согласно п. 8 Приказа № 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 – 7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса котировок, одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа.

В нарушение указанной нормы Учреждение установило запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств по следующим закупкам, по которым предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в п. 1 Приказа № 155:

- № 0351200016615000013 от 15.06.2015 – поставка перевязочных материалов;

- № 0351200016615000012 от 08.06.2015 – приобретение расходных стоматологических материалов;

- № 0351200016615000020 от 08.07.2015 – приобретение расходных стоматологических материалов;

- № 0351200016615000032 от 04.12.2015 – поставка расходных ортопедических материалов;

- № 0351200016615000033 от 04.12.2015 – поставка расходных зуботехнических материалов.

2.4. В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона № 44-ФЗ в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона № 44-ФЗ.

Учреждение, в нарушение ч. 8 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, установило неправомерное условие в проекте контракта предусматривающее, что оплата производится заказчиком в течение 60 рабочих дней по следующим закупкам, участниками которых являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации:

- № 0351200016615000020 от 08.07.2015 – приобретение расходных стоматологических материалов;

- № 0351200016615000016 от 23.06.2015 – поставка товаров медицинского назначения (дезинфицирующие средства);

- № 0351200016615000018 от 06.07.2015 – поставка медицинских перчаток для использования в стоматологии.

Кроме того, в проекте контракта в документациях № 0351200016615000032 от 04.12.2015 – поставка расходных ортопедических материалов; № 0351200016615000033 от 04.12.2015 – поставка расходных зуботехнических материалов отсутствует требование об оплате.

2.5. В соответствии с п. 7 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ.

В нарушение указанной нормы Закона № 44-ФЗ Учреждением не установлены требования о предоставлении в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в документациях об электронном аукционе:

- № 0351200016615000033 от 04.12.2015 – поставка расходных зуботехнических материалов;

- № 0351200016615000032 от 04.12.2015 – поставка расходных ортопедических материалов.

2.6. В соответствии с п. 5 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В нарушение указанной нормы Закона № 44-ФЗ Учреждением не установлены требования о предоставлении в составе второй части заявки декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в документации об электронном аукционе № 0351200016615000024 от 04.08.2015 – поставка мебели для нужд Учреждения.

2.7. В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В нарушение указанной нормы Учреждение не включило в проект контракта условие об оплате по следующим закупкам:

- № 0351200016615000033 от 04.12.2015 – поставка расходных зуботехнических материалов;

- № 0351200016615000032 от 04.12.2015 – поставка расходных ортопедических материалов.

2.8. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно Федеральному закону от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановлению Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» проведение периодического медицинского осмотра подлежит лицензированию.

В нарушение вышеуказанной нормы закона извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе № 0351200016615000023 от 20.07.2015 – предмет закупки «оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников ГБУЗ НСО «НОСП» в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011 № 302н, не содержат требований о наличии у участников закупки лицензии и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

3. В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

В нарушение указанной нормы Закона № 44-ФЗ Учреждение установило требование о предоставлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным Учреждением в соответствии с п. 14 документации об электронном аукционе, или копии этих документов по закупкам, на которые не распространяется действие Приказа № 155, а именно:

- № 0351200016615000013 от 15.06.2015 – поставка перевязочных материалов;

- № 0351200016615000012 от 08.06.2015 – приобретение расходных стоматологических материалов;

- № 0351200016615000020 от 08.07.2015 – приобретение расходных стоматологических материалов;

- № 0351200016615000032 от 04.12.2015 – поставка расходных ортопедических материалов;

- № 0351200016615000033 от 04.12.2015 – поставка расходных зуботехнических материалов.

Кроме того, в документации об электронном аукционе № 0351200016615000031 от 03.12.2015 – аренда системы видеонаблюдения Учреждение установило неправомерное требование во второй части заявки о наличии у участника закупки копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий»: – копию регистрационного удостоверения на медицинское изделие, что не соответствует предмету закупки.

В соответствии с ч. 4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

4. В соответствии с ч. 26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

В нарушение указанной нормы Закона № 44-ФЗ Учреждением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее – Официальный сайт) сведения об изменении контракта внесены с нарушением срока по электронному аукциону № 0351200016615000016 от 23.06.2015 – поставка товаров медицинского назначения (дезинфицирующие средства).

Реестровая запись о контракте № 2544810011015000019 от 15.07.2015 года: соглашение о расторжении контракта № 17 от 13.07.2015 опубликовано на сайте 15.07.2015.

В соответствии с ч. 1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц – пятнадцати тысяч руб.
  1   2   3   4

Похожие:

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconО реализации предложений Контрольно-счетной палаты Московской области...
Контрольно-счетной палаты Московской области по результатам контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconОтчет о результатах деятельности Департамента по тарифам Новосибирской...
Оз «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области» в соответствии со структурой, определенной постановлением...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconИнформация по результатам контрольного мероприятия «Проверка отдельных...
Контрольно-счетной палатой Приморского края проведено контрольное мероприятие «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconСведения о проверке финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения
Финансово-экономическим отделом проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности государственного казенного учреждения...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconИнструкция по документационному обеспечению губернатора новосибирской...
Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее Инструкция) устанавливает единые требования к документированию...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconДолжностной регламент государственного гражданского служащего новосибирской области
Наименование органа государственной власти Новосибирской области инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия по проверке...
Наименование контрольного мероприятия: «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности объектов финансового контроля...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconЗдравоохранения новосибирской области приказ
Российской Федерации от 16. 04. 2012 №366н «Об утверждении Порядка оказания педиатрической помощи», приказом министерства здравоохранения...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconДокументация об аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных
Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconДокументация об аукционе на право заключения государственного контракта...
Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconЗакон Новосибирской области от 22. 12. 2014 г. №500-оз «Об областном...
Сузун-Мереть на участке км 24+800 км 27+550 в Сузунском районе Новосибирской области

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconПлановой выездной проверки: «Внутренний государственный финансовый...
Плановая выездная проверка проведена на основании приказа департамента финансово-бюджетного контроля Курской области от 11. 01. 2016...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconИнструкция по организации работы архива в судебных участках Новосибирской области
Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 01. 06. 2007 г. №70, с «Инструкцией о ведении делопроизводства в судебных...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconАкт проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального...
Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального казённого учреждения «Хозяйственно эксплуатационная группа по обслуживанию...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Нтрольно ревизионным отделом финансового управления муниципального района Красноярский Самарской области на 2016 год, главный специалист...

Контрольное управление новосибирской области акт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области iconФедеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Управления Россельхознадзора по Новосибирской области проведено 4 проверки в отношении лицензиатов, из них 2 плановых, 2 внеплановых...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск