Иркутская область контрольно-счетная палата




Скачать 430.59 Kb.
НазваниеИркутская область контрольно-счетная палата
страница1/4
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4
svirsk_gerb

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

муниципального образования «город Свирск»

__________________________________________________________________

Информационно-аналитическая записка № 02-э/2015

по результатам проверок устранения нарушений, выявленных аудиторскими проверками за 2014 год.

« 05 » февраля 2015 г. г. Свирск
В соответствии со ст. 9 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования «город Свирск», утвержденного решением Думы города от 29.11.2011 г. № 19/128-ДГ, на основании пп.3.1. п.3 Плана работы КСП на 2015 год, утвержденного распоряжением председателя КСП от 22.12.2014 года № 40-р, распоряжения председателя КСП от 03.02.2015 г. № 11-РК «О подготовке информационно-аналитической записки» составлена информационно-аналитическая записка по результатам проверок устранения нарушений, выявленных аудиторскими проверками за 2014 год.

По результатам проведенных контрольных и экспертных мероприятий в 2014 году подготовлено 40 различных аудиторских документов, в том числе:

- 14 аудиторских акта;

- 20 аудиторских заключений;

- 1 информационно-аналитические справки;

-11 представлений для принятия мер по устранению выявленных нарушений;

- 1 предписание.

Контрольно-счетной палатой муниципального образования «город Свирск» в 2014 году подготовлены и представлены в Думу, администрацию города заключения на следующие проекты решений Думы:

- Информационно-аналитическая записка по результатам проверок устранения нарушений, выявленных аудиторскими проверками за 2013 год;

- «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «город Свирск»;

- «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Свирска»;

- «О внесении изменений в решение Думы от 22.02.2011 г. №7/49 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Свирска» и в решение Думы от 29.05.2012 г. № 26/178-ДГ «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «город Свирск»;

- «О внесении изменений в решение Думы от 30.12.2013 № 45/298 «О местном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» 5 раз в течение года;

- «Об исполнении бюджета муниципального образования «город Свирск» за 2013 год»;

- Экспертно-аналитическая работа об исполнении бюджета муниципального образования «город Свирск» за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2014 года;

- «О внесении изменений в решение Думы от 25.10.2011г. №18/121 –ДГ «О земельном налоге»;

- «О внесении изменений в решение Думы от 30.08.2011 №15/105-ДГ «Об установлении налога на имущество физических лиц»;

- «Экспертиза анализа прогнозных показателей доходов и мер, принимаемых к увеличению их поступлений в муниципальном образовании «город Свирск»;

- «Об установлении налога на имущество физических лиц»;

- на проект бюджета муниципального образования «город Свирск» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов;

- МП «Содействие развитию туризма в городе Свирске» на 2015-2020 г.»;

- МП «Развитие кадрового потенциала» муниципального образования «город Свирск» на 2015-2017 годы;

- Заключение на проект постановления администрации муниципального образования «город Свирск» «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений муниципального образования «город Свирск».

За 2014 год контрольно-счетной палатой проведено 14 контрольных мероприятия, оформлено 14 актов по результатам проверок, 1 аудиторское заключение, 11 представлений для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

Общий объем проверенных средств составил 994 990,7 тыс. рублей, в т. ч. бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий 235 108,7 тыс. руб., средств бюджета, охваченных внешней проверкой отчета об исполнении бюджета муниципального образования в размере 759 882 тыс. руб.

1. Контрольно-счетной палатой подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Свирск» за 2013 год.

В ходе подготовки заключения по Отчету об исполнении бюджета города за 2013 год Контрольно-счетной палатой указано на ряд нарушений и замечаний:

1. КСП г. Свирска обращает внимание Комитета по финансам администрации г. Свирска (далее по тексту – Комитет по финансам), осуществляющего составление годового отчета об исполнении местного бюджета, на недостаточную информативность Пояснительной записки, предоставленной в составе отчета об исполнении бюджета за 2013 год - отсутствуют анализ и иные результаты использования бюджетных ассигнований, как этого требует пункт 4 статьи 264.1 БК РФ.

2. В нарушение п.8 раздела II Порядка разработки программ №230 три вновь сформированные муниципальные программы утверждены с нарушением срока, а именно в период действия очередного финансового года - январь, апрель 2013 года:

- МП «Поддержка и развитие учреждений дошкольного образования на 2013-2015 годы», постановление администрации от 28.01.2013 г. № 21.

- МП «Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов города Свирска в 2013 году», постановление администрации от 12.04.2013 г. № 227;

- МП «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городе Свирске в 2013 году», постановление администрации от 22.04.2013 г. №260.

КСП отмечает, что вышеуказанное нарушение носит систематический характер (данные нарушения были отмечены при проведении экспертизы отчета об исполнении бюджета за 2010, 2011, 2012 годы.).

3. В данном Заключении отмечено, что согласно п.4 ст.20 Положения о бюджетном процессе до утверждения проекта нормативно-правового акта об утверждении муниципальной программы, проекты программ проходят экспертизу в КСП г. Свирска. В нарушение вышеуказанной нормы муниципальные программы утвержденные администрацией в 2012 года со сроком реализации 2013 год, предусмотренную законодательством экспертизу в КСП г. Свирска не проходили.

4. КСП г. Свирска в ходе проверки установлено, что на территории города Свирска действуют две муниципальные программы с одинаковым наименованием и программными мероприятиями, разные только года реализации, а именно МП «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Свирске» на 2011-2019 г.г.» и МП «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Свирске» на 2013-2019 г.г.»

По пояснению Разработчика программ – Комитета по жизнеобеспечению администрации МО «город Свирск» (исх. б/н от 26.03.2014 г.) данные муниципальные программы, по сути, являются одной программой, т.к. направлены на решение и реализацию одних и тех же мероприятий, но имеющие разный объем финансирования,. При внесении изменений в программу со сроком действия 2011-2019 г.г. была допущена ошибка в написании года реализации 2013-2019 г.г., программа будет приведена в соответствие до 07.04.2014 года.

5. КСП г. Свирска в рамках проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета за 2013 год проверена бюджетная отчетность 7 главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования «город Свирск». В ходе внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств установлены нарушения Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «О проведении инвентаризации», КСП указано, что инвентаризация имущества до составления отчетности за 2013 год проведена не во всех подведомственных учреждениях. Установлены нарушения Приказа Минфина РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

6. В соответствии со ст.87 БК РФ, органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств в порядке, установленном местными администрациями. Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «город Свирск» утвержден постановлением мэра от 13.02.2006 года № 18 (в редакции от 16.06.2011 года № 329). КСП установлено, что текст Порядка имеет положение не соответствующее нормам Бюджетного кодекса и бюджетным правоотношениям, действующим при составлении бюджета муниципального образования «город Свирск». КСП г. Свирска считает, что Комитету по финансам необходимо привести Порядок в соответствии с нормами Бюджетного кодекса, исключив нормы являющиеся отсылкой на среднесрочный финансовый план, а также во избежание отражения в Реестре недостоверных сведений, Комитету по финансам, необходимо усилить контроль за составлением и ведением Реестра расходных обязательств, проверять достоверность сведений, содержащихся во фрагментах реестров расходных обязательств, предоставляемых ГРБС.

7. КСП г. Свирска в ходе проверки установлено, что текстовую часть решения о бюджете от 30.12.2013 года не содержит сведения об изменении параметров верхнего предела муниципального долга, что является нарушением статьи 22 Положения о бюджетном процессе, устанавливающим, что верхний предел муниципального долга является одним из составляющих элементов бюджета города и утверждается решением о бюджете.

Результаты проверки

Из информации об устранении замечаний, указанным в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета за 2013 год, председателя Комитета по финансам:

- муниципальные программы, утвержденные администрацией, будут предоставляться в КСП для прохождения предусмотренной законодательством экспертизы;

- постановлением мэра от 22.05.2014 № 234 утвержден Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования «город Свирск» в новой редакции;

- все замечания и выявленные нарушения приняты к сведению и будут учтены, при составлении отчетности за 2014 год указанные нарушения будут устранены.

Из информации об устранении замечаний, указанным в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета за 2013 год, консультанта по учету и распределению жилья Комитета по жизнеобеспечению:

- МП «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Свирске» на 2011-2019 г.г.» будет признана утратившей силу в срок до 31.12 2014.

Постановлением администрации МО «город Свирск» от 31.12.2014 №818 признано утратившим силу постановление администрации от 20.06.2011 №352 «Об утверждении МП «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Свирске» на 2011-2019 г.г.».
2. Проверка законного и эффективного расходования средств местного бюджета, направленных на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользований местного значения муниципального образования «город Свирск» на 2012-2015 годы (акт от 22.01.2014 года № 1-а/2014)

Объект проверки: Комитет по жизнеобеспечению администрация МО «город Свирск», Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МО «город Свирск», МУ «Департамент единого заказчика».

При проведении контрольного мероприятия установлено следующее:

1. Объем проверенных бюджетных средств составил 8 824,1 тыс. руб., в т. ч. средства областного бюджета в сумме 8309,9 тыс. руб. (2012 г. - 4052,0 тыс. руб., 2013 г.- 4257,9 тыс. руб.), средств местного бюджета - 514,2 тыс. руб. (2012 г. - 41,0 тыс. руб., 2013 г. - 473,2 тыс. руб.).

2. Разработчиком нарушены требования абз.3 п.2 ст.179 Бюджетного кодекса РФ и нормативно-правовых актов органа местного самоуправления, Программа утверждена не в установленные сроки.

3. В Программу своевременно изменения не вносились (по разделу 1 Программы «Выполнение работ по регистрации прав собственности на автомобильные дороги и земельные участки» сумма финансирования не скорректирована).

4. Во фрагментах реестров расходных обязательств КУМИ, Комитета, МУ «ДЕЗ» на 01.08.2012 г. и 01.08.2013 года отсутствует наименование нормативно-правового акта, устанавливающего расходные обязательства по проверяемому виду расходов.

Принятые меры:

Из письма (28.01.2014 №10) председателя Комитет по жизнеобеспечению о принятых мерах по итогам проверки:

«… - по замечаниям, указанным в акте проверки в программу будут внесены следующие изменения:

- сумма финансирования по разделу «Выполнение работ по регистрации прав собственности на автомобильные дороги и земельные участки»;

-целевой показатель «Общая площадь автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием»;

- изменения в программу будут внесены в срок до 28.02.2014г.;

- будет рассмотрен вопрос о включении в целевые показатели количество автомобильных дорог, на которые зарегистрировано право собственности.

КСП г.Свирска отмечает, что в ходе проведения данной экспертно-аналитической работы выявлено, что изменения в МП «Развитие автомобильных дорог общего пользований местного значения муниципального образования «город Свирск» на 2012-2015 годы не внесены.

Из информации на повторный запрос КСП в рамках проводимого анализа устранения нарушений , выявленных в ходе аудиторских проверок в 2014 году, председателя КЖО Махонькина Д.И. от 29.01.2015 №18 следует, что изменения в программу будут внесены до 28.02.2015 года (спустя один год после проверки КСП).
3. Проверка законности и эффективности расходования средств местного бюджета, направленных на реализацию муниципальной программы «Поддержка и развитие учреждений дошкольного образования на 2013-2015 годы» (акт от 29.01.2014 года № 2-а/2014)

Объект проверки: Комитет по жизнеобеспечению администрация МО «город Свирск», МУ «Департамент единого заказчика», Отдел образования МО г.Свирска.

При проведении контрольного мероприятия установлено следующее:

1. Объем проверенных бюджетных средств составил 2 099 122, 85 руб.

2. Выявлено нарушений на сумму 599 122,85 тыс. руб., выразившихся в принятии денежных обязательства, в отсутствие лимитов бюджетных обязательств, что является нарушением пункта 3 статьи 219 БК РФ.

3. Программа утверждена постановлением администрации от 28.01.2013 г. № 21. Разработчиком нарушены требования абз.3 п.2 ст.179 Бюджетного кодекса РФ и нормативно-правовых актов органа местного самоуправления, устанавливающих сроки утверждения муниципальных программ не позднее 15 октября года предшествующего принятию решения о бюджете.

4. Во исполнение Программных мероприятий заключены муниципальный контракт от 04.03.2013 г. № 05-08-03/13 и договор от 15.03.2013 г. № ПИ-0650-0650/04.13 на общую сумму 2 099 122,85 руб., что на 599,12 тыс. руб. больше запланированного объема по Программе. Корректировка Программы Разработчиком по данной сумме не производилась, что является нарушением п. 3 раздела 4 Порядка № 230 (действовавшего на момент заключения договора № ПИ-0650-0650/04.13).

5. Общая сумма заключенных и неисполненных сделок по состоянию на 01.01.2014 года, превысила сумму финансирования по разделу 1 Программы «Проектно-изыскательные работы под строительство МДОУ №3», на 1 739 386,0 руб., или в 9,7 раз. Корректировка Программы не производилась.

6. Расходные обязательства по муниципальному контракту № 05-08-03/13 от 04.03.2013 года в реестре расходных обязательств МО «город Свирск» по состоянию на 01.08.2013 г., отсутствуют.

7. Договор № ПИ-0650-0650/04.13 от 15.05.2013 года заключен в отсутствие лимитов бюджетных обязательств, что является неправомерным принятием денежных обязательств и нарушением пункта 3 статьи 219 БК РФ.
  1   2   3   4

Похожие:

Иркутская область контрольно-счетная палата iconИркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского...
Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconИркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Мбоу дод дюсш по вопросу распоряжения муниципальным имуществом в рамках деятельности бюджетного учреждения за 2013 год и 1 квартал...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconИркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Мбоу дод дюсш по вопросу распоряжения муниципальным имуществом в рамках деятельности бюджетного учреждения за 2013 год и 1 квартал...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconИркутская область контрольно-счетная палата муниципального образования города братска
Российской Федерации при приобретении и организации функционирования gps-системы по муниципальной целевой программе «Правопорядок...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconИркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Настоящий отчет по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования – «город Тулун»...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconФедерация область контрольно-счетная палата мо «тулунский район»
Муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Центральное» за период с 01. 01. 2009г по 31. 05. 2012г

Иркутская область контрольно-счетная палата iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального...
Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconФедерация область контрольно-счетная палата мо «тулунский район» отчет №47/9-о
Администрации Тулунского муниципального района за период с 01 января 2013 года по 01 октября 2014г., выполнения Федерального закона...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconОтчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы
Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconМку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района
Документальной проверки исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств

Иркутская область контрольно-счетная палата iconКонтрольно-счетная палата
Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) на 2015 год, распоряжений председателя...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconКонтрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области
Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты при осуществлении контроля за формированием и исполнением бюджета...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconРеспублика саха (якутия) муниципальный район «вилюйский улус (район)» контрольно-счетная палата
Основание проверки: п. 12 плана работы Контрольно-счетной палаты мр «Вилюйский улус (район)» рс (Я) на 1 полугодие 2014 года

Иркутская область контрольно-счетная палата iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...

Иркутская область контрольно-счетная палата iconКонтрольно-счетная палата
Прокуратурой Иристонского района г. Владикавказа контрольное мероприятие «Проверка законности расходования бюджетных средств вмку...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск