Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24»




Скачать 143.16 Kb.
НазваниеРешение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24»
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение


Решение

Собрания депутатов

города Алатыря

шестого созыва
«24 » марта 2016 г. № 18/08-6
Об отчете о деятельности контрольно –

счетной палаты города Алатыря

Чувашской Республики

за 2015 год.

В соответствии с Уставом города Алатыря Чувашской Республики, решением Собрания депутатов города Алатыря пятого созыва от 25 декабря 2012 года № 96/21-5 «Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате города Алатыря Чувашской Республики», Собрание депутатов города Алатыря шестого созыва

р е ш и л о:
1. Принять к сведению Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики за 2015 год принять к сведению (прилагается).

Глава города Алатыря - председатель

Собрания депутатов города Алатыря

Чувашской Республики шестого созыва Н.И. Зайкин

Отчет

о деятельности контрольно-счетной палаты города Алатыря Чувашской Республики за 2015 год.

  1. Общие положения

Отчет о работе контрольно-счетной палата города Алатыря (далее – Палатой) за 2015 год представляется в соответствии с требованиями пункта 13 Положения о контрольно-счетной палаты города Алатыря, утвержденного решением Собрания депутатов города Алатыря от 25 декабря 2012 года №96/21-5.

Контрольно-счетная палата города Алатыря (далее - Палата) в 2015 году осуществляла свою деятельность на основе действующего законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики в соответствии с планом работы Палаты на 2015 год.

Деятельность Палаты осуществлялась в соответствии с планом работы, утвержденным председателям контрольно-счетной палаты города Алатыря. Приоритетным направлением деятельности Палаты в 2015 году было проведение комплекса контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий, связанных с решением задач, вытекающих из требований бюджетного законодательства и Положения о контрольно-счетной палате.

В этих целях особое внимание уделялось контролю за формированием и исполнением бюджета города Алатыря, оценки эффективности и целевого использования средств бюджета, контролю за управлением объектами муниципальной собственности, исполнением бюджетных полномочий главными распорядителями бюджетных средств, экспертизе проектов нормативных правовых актов города.

2. Контрольно-ревизионная деятельность

В рамках контрольно-ревизионной деятельности в отчетном году Палатой согласно плана работы на 2015 год предусматривалось 9 контрольных мероприятий: 4 провероки законности, результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности и проведение внешней проверки отчета об использовании бюджета города Алатыря и годовой бюджетной отчетности 5 главных администраторов бюджетных средств города Алатыря (главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета). Фактически за 2015 год Палатой проведено 9 контрольных мероприятий.

При проведении контрольного мероприятия по проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета города Алатыря, выделенных муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению « Детский сад № 14 «Родничок» города Алатыря Чувашской Республики, установлено следующее:

- при снятии остатков готовых блюд на кухне 13.05.2015 года, на складе ДОУ проведено снятие остатков продуктов и овощей. В результате обнаружена недостача продуктов и овощей на общую сумму 6739,64 рублей, излишки на общую сумму 5629 рублей;

- при инвентаризации мягкого инвентаря обнаружено, что он не маркирован. Пункт 118 Инструкции N 157н от 01.12.2010 г. обязывает учреждение маркировать предметы мягкого инвентаря до выдачи их в эксплуатацию специальным штампом несмываемой краской без порчи внешнего вида предметов с указанием наименования учреждения;

- при проверки расчетов с дебиторами и кредиторами на 2014 год между МБДОУ «Детский сад № 14 «Родничок» и МУП «АПОК и ТС» заключен муниципальный контракт от 13.12.2013 г. № 198 на теплоснабжение, где согласно п.1.3. в отопительный период будут отапливаться здания с общим наружным объемом 9226 куб.м.; на 2015 год заключен договор на теплоснабжение от 22.01.2015 г. № 198, также общий наружный объем 9226 куб.м. Согласно технического паспорта на здание МБДОУ «Детский сад № 14 «Родничок» выданного МУП «Бюро технической инвентаризации» города Алатырь 04.10.2011 г. имеется два отдельно стоящих здания, Литер А – здание детского сада объемом 9022 куб.м., Литер Б – хозблок объем 204 куб.м. В разделе IV «описание конструктивных элементов здания» в здании под Литером Б имеется только электричество. Из этого следует, что при заключении договора на теплоснабжение общий наружный объем завышен на 204 куб. метра, в 2014 году за теплоснабжение МБДОУ «Детский сад № 14 «Родничок» переплатили в сумме 20189,11 рубля, без НДС (в т.ч. за 2014 год в сумме 12680,10 рублей, за 4 месяца 2015 года в сумме 7509,01 рублей;

При проверке законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета города Алатыря, выделенных муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 11 имени Героя Советского Союза В.Ф. Ветвинского» города Алатыря Чувашской Республики за 2013 год, 2014 год и семь месяцев 2015 года установлено следующее:
- необоснованные расходы за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики на оплату труда с начислениями Левиной Т.А., Карасевой И.И., Ливерко И.В., Вертугиной М.В. за 2014 год составили 108330,31 рублей, в т.ч. по подстатье КОСГУ 211 «Заработная плата» - 83203 рублей, подстатье КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» 25127,31 рублей.

- в нарушение требований Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ выявлено что данные по главной книге на 01.01.2015 года не соответствуют бухгалтерским данным, отраженным в балансе (форма по ОКУД 0503230) на общую сумму 2080,30 тыс. рублей, выразившееся в искажении данных по счетам бухгалтерского учета:

- 0 210 06 000 «Расчеты с учредителем» на 8,9 %;

- 0 401 30 000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов» на 15 %.

Статьей 15.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ определено, что искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10%, является грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности.

Расхождение главной книги по состоянию на 01.01.2014 г. и на 01.01.2015 г. остатков задолженности по страховым взносам согласно отчетности в сумме 7982,22 рублей;

- по результатам инвентаризации установлено, что учреждением неэффективно используется имущество общей балансовой стоимостью 234411,00 рублей.

Проверкой законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» за 2013-2017 годы, 2013-2014 установлено следующее:

- в несоблюдение Соглашений заключенных между Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики и администрацией город Алатырь «О сотрудничестве (взаимодействии) в 2013 -2014 годах с муниципальным образованием по реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики на 2013-2015 годы от 14 августа 2013 года № 16/4-41, в установленные сроки не обеспечен снос 17 аварийных дома;
- в несоблюдение Соглашения от 14.08.2013 № 16/4-41 о сотрудничестве (взаимодействии) в 2013-2014 году по реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» на 2013-2015 годы мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по первому этапу (2013-2014 годы) Программы не обеспечено завершение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в срок до 25 декабря 2014 года;
- не соблюдались условия муниципальных контрактов на строительство жилья в части: сроков сдачи завершенного объекта строительства, сроков регистрации права муниципальной собственности на жилье;
- в ходе встречной проверки выявлена оплата за невыполненные работы в сумме 428661,06 рублей.
При проверке законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета города Алатыря, выделенных автономному учреждению «Алатырский городской парк культуры и отдыха» за 2013 год, 2014 год и девять месяцев 2015 года, установлено следующее:
- в нарушение статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 2.1.4. Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ от 10 января 2013 № б/н Учредитель (отдел культуры, по делам национальностей, информационной политики и архивного дела администрации г. Алатырь) изменил утвержденный размер субсидии без соответствующего изменения муниципального задания на 2014 год в сумме 83,3 тыс. рублей;

- в Учреждении не отрегулирован порядок оплаты труда, согласно постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 ноября 2008 г. № 347 "Об оплате труда работников государственных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере культуры, кинематографии, средств массовой информации (с изменениями)», не утверждено Положение о порядке оплаты труда работников;

- нарушение Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, Учреждением в бухгалтерском учете допущено расхождение между главной книгой и бухгалтерской отчетностью в сумме 198,0 тыс. рублей;

- в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 года № 65н, допущено нецелевое использование денежных средств, в сумме 2990,9 рублей.
- неэффективное использование средств от приносящей доход деятельности в сумме 3400 рублей, автономное учреждение перечисляет возмещение за услуги сотовой связи начальнику отдела культуры, без положения о пользовании мобильной связью, в должностные инструкции сотрудников внести пункт, где оговаривается необходимость использования сотовой связи в служебных целях.

По пяти главным распорядителям бюджетных средств проведена проверка в части осуществления внешней проверки годовой бюджетной отчетности, а также внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Алатыря за 2014 год выявлены факты неэффективного использования денежных средств по бюджетным и автономным учреждениям Отдела культуры в сумме 151,6 тыс. рублей.

Контрольно-счетная палата города Алатыря по согласованию с главой города Алатыря согласно постановления главы администрации города Алатыря от 15.07.2015 года № 599 была включена в согласительную комиссию по урегулированию расчетов за жилищно – коммунальные услуги». В ходе работы комиссии проведен анализ «Взаиморасчетов МУП «Алатырское ПОК и ТС» с ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары» и ООО «Управление ЖКХ» за предоставленный газ и за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению. В результате анализа расчетов за поставленные теплоресурсы с нашим участием составлен акт взаимных расчетов на 01 июля 2015 года, в результате чего выявлено следующее:

дебетовое сальдо МУП « АПОК и ТС» в сумме 58067,3 тыс. рублей, кредитовое сальдо ООО «Управление ЖКХ» в сумме 42452,2 тыс. рублей. Разница составляет 15615,1 тыс. рублей, из них:

4382,1 тыс. рублей находится в первом апелляционном арбитражном суде г Владимира;

5750,0 тыс. рублей в арбитражном суде Чувашской республики;

2655,1 тыс. рублей разногласия по счетам – фактурам 2015 год;

2827,9 тыс. рублей счет – фактура за июнь 2015 года. По состоянию на 11 августа 2015 года акт взаиморасчетов подписан.

В ходе поведения анализа распределения средств между ресурсоснабжающими организациями с учетом задолженности на 01 июля 2015 года установлено, что ООО «Управление ЖКХ» оплачивают за коммунальные услуги не пропорционально начисленной суммы коммунальных услуг. За первое полугодие 2015 года сверх начисленной суммы оплатили за электроэнергию на 6,5 процента или 7384,3 тыс. рублей, МУП « АПОК и ТС» перечислено меньше на 7705,9 тыс. рублей, от предъявленной суммы – 15845,7 тыс. рублей, МУП « Водоканал» перечислено меньше на 798,4 тыс. рублей (путем разницы).

Всего по контрольным мероприятиям составлено 15 актов проверок.

В ходе проводимых контрольно-ревизионных мероприятий объем проверенных средств составил 164293,0 тыс. рублей. Выявлены факты разного рода нарушений законодательства и недостатков на сумму 3464,4 тыс. рублей. Из общей суммы финансовых нарушений нецелевое использование средств 6,3 тыс. рублей, неэффективное (необоснованное) расходование бюджетных средств -386,0 тыс. рублей, прочее -2535,1 тыс. рублей, расходование бюджетных средств за фактически невыполненные работы в сумме 428,7 тыс. рублей.

По результатам контрольных мероприятий Палатой подготовлены и направлены в адрес руководителей проверенных учреждений 8 представлений для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. По результатам их рассмотрения 6 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

По четырем проведенным контрольным мероприятиям в 2015 году материалы проверок переданы в Алатырскую межрайонную прокуратуру, со стороны правоохранительных органов получено два ответа.

Во исполнение статьи 98 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» осуществлялся аудит в сфере закупок при проведении контрольных мероприятий.

3. Экспертно-аналитическая деятельность
3.1Экспертная деятельность

В отчетном году Палатой было проведено 30 экспертно-аналитических мероприятий, включающих в себя экспертизу проектов решений Собрания депутатов города Алатыря и нормативных правовых актов администрации города Алатыря.

В истекшем периоде в Палату на экспертизу поступило 24 проекта решений Собрания депутатов города Алатыря.

Всего за 2015 год Палатой подготовлено:

- заключение на отчет об исполнении бюджета города Алатыря за 2014 год;

-заключение на проект решения Собрания депутатов города Алатыря «О бюджете города Алатыря на 2016 год »;

- восемь заключений на проекты решений Собрания депутатов города Алатыря «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Алатыря пятого созыва от 26.11.14 года № 77/39-5 «О бюджете города Алатыря на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». По двум проектам решений «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Алатыря пятого созыва от 26.11.14 года № 77/39-5 «О бюджете города Алатыря на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Палатой даны заключения о несоответствии проектов решения бюджетному законодательству, т.е. пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

В отчетном периоде Палатой проводилась работа по экспертизе проектов решений, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, по итогам которой подготовлено 14 заключений на проекты решений Собрания депутатов города Алатыря:

- заключение на проект решения «О порядке определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Алатыря, предоставленных без проведения торгов»;

- заключение на проект решения «Об утверждении Правил определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Алатыря»;

- заключение на проект решения «Об утверждении Правил определения размера платы за увеличения площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и участков, находящихся в муниципальной собственности»;

- заключение на проект решения «О внесении изменений в решение Собрания депутатов пятого созыва от 30.10.2014 г. № 71/38-5 «Об утверждении коэффициента корректирующего доходность местного бюджета по арендной плате за землю на 2015 год»;

- заключение на проект решения «О внесении изменений в решение внеочередного Собрания депутатов IV – го созыва от 28.06.2010 г. № 43/40-4 «Об утверждении размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в бюджет города Алатыря»;

- заключение на проект решения « Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, за пользование жилым помещением (плата за наем)»;

- заключение на проект решения «Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета города Алатыря на 2016 год»;

- заключение на проект решения «О частичной замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности города Алатыря дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц»;

- заключение на проект решения «О внесении изменений в решение Собрания депутатов города Алатыря пятого созыва от 24 октября 2013 года № 58/27-5 «Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога».

Палатой подготовлено 2 заключения на проекты постановлений администрации города Алатыря:

«Об утверждении муниципальной программы «Управление общественными финансами и муниципальным долгом города Алатыря» на 2014-2020 годы»;

«Об утверждении муниципальной программы города Алатыря Чувашской Республики «Развитие транспортной системы города Алатыря Чувашской Республики» на 2014-2020 годы».

В соответствии с полномочиями, определенными Положением « О регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыре Чувашской Республики» Палатой по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности подготовлено 5 заключений по всем главным распорядителям средств бюджета, главным администраторам доходов бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и доведены до руководителей.

Экспертные заключения, направленные Палатой в Собрание депутатов города Алатыря, заслушивались на заседаниях Собрания депутатов города Алатыря.
В 2015 году контрольно-счетной палатой города Алатыря проведено экспертно-аналитическое мероприятие по проверке составления сводной бюджетной росписи бюджета города Алатыря и бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, установлено следующее:
- по финансовому отделу администрации города Алатыря необходимо внести изменения, в соответствии с действующим законодательством, в Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи, механизм доведения до главных распорядителей показателей решения о бюджете по расходам города Алатыря Чувашской Республики, в том числе по видам бюджетных ассигнований;
- по отделу культуры по делам национальностей, информационной политики и архивного дела в нарушение пункта 1 Порядка составления и ведения бюджетной росписи главного распорядителя не составляется и не утверждается бюджетная роспись, как главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год и плановый период.

3.2 Аналитическая деятельность
По результатам текущего контроля за исполнением бюджета города Алатыря представлена Собранию депутатов города Алатыря аналитическая записка на отчет об исполнении бюджета города Алатыря за первый квартал, за первое полугодие и за девять месяцев 2015 года.

4.Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
В соответствии с Решением Собрания депутатов города Алатыря пятого созыва « О бюджете города Алатыря на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» бюджетные ассигнования, утвержденные Палате, составили 745,0 тыс. рублей. Бюджетная смета исполнена в сумме 705,8 тыс. рублей или на 95,0 % к утвержденным назначениям. Сложившаяся экономия образовалась в виду выплаты заработной платы за вторую половину декабря в январе 2016 года в сумме 15,6 тыс. рублей, остальная сумма экономии в полном объеме возвращена в доход бюджета города Алатыря.

По состоянию на 31 декабря 2015 года штатная численность Палаты составила 2 единиц. Все сотрудники имеют высшее образование.

В 2015 году действия должностных лиц Контрольно-счетной палаты города Алатыря в судах не обжаловались, иски не предъявлялись.

При осуществлении контроля Палата руководствуется утвержденными коллегией и внедренными в практику стандартами внешнего государственного финансового контроля и методическими рекомендациями.

  5. Иная деятельность

В целях реализации Положения о контрольно-счетной палате города Алатыря, руководствуясь Общими требованиями к стандартам внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации, в 1 полугодии 2015 года Палатой разработаны три стандарта внешнего муниципального финансового контроля:

- стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Проведение оперативного (текущего) контроля за исполнением местного бюджета»;

- стандарт финансового контроля « Проведение аудита эффективности использования муниципальных средств»;

-стандарт финансового контроля «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия».

    Подготовлен и представлен Собранию депутатов города Алатыря отчет о деятельности контрольно-счетной палаты за 2014 год.

     Подготовлены и представлены Контрольно-счетной палате ЧР сведения о реализации результатов контрольной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетной палаты за 2014 год.

   Приняли участие в семинаре-совещании по вопросу аудита в сфере закупок, проведенном Контрольно-счетной палатой ЧР.

В соответствии с требованиями раздела 13 Положения о Контрольно - счетной палате города Алатыря на сайте города Алатыря в сети Интернет в течение отчетного периода размещались планы работы, основные результаты проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий, заключения на проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления, отчеты и стандарты, отчеты о деятельности.

Председатель И.В.Егорова


 

Похожие:

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconРешение собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики...
Отчет об исполнении бюджета и резервного фонда Красночетайского района за 9 месяцев 2011 года принять к сведению

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconСведения о поступивших в избирательные комиссии субъектов Российской...
Сведения о поступивших в избирательные комиссии субъектов Российской Федерации обращениях

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconРезультативности (эффективности и экономности) использования средств...
Алатыря, выделенных муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №11 имени Героя...

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconОтчёт о финансово-хозяйственной деятельности Собрания депутатов Ненецкого автономного округа
Финансовое обеспечение деятельности Собрания депутатов Ненецкого автономного округа (далее Собрание депутатов нао) осуществлялось...

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconЗаседание n 42 от 25 апреля 2013 г. N 2 "Об итогах деятельности Контрольно-счетной...
Решение Элистинского городского Собрания Республики Калмыкия четвертого созыва (внеочередное заседание n 42) от 25 апреля 2013 г....

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconРешение проект об отчете об исполнении плана социально-экономического...
Российской Федерации, Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым...

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconРешение проект об отчете об исполнении плана социально-экономического...
Российской Федерации, Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым...

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconСобрание депутатов муниципального образования город тарко-сале 4 созыва
О назначении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале "Об утверждении...

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconРешение Собрания депутатов от 23. 07. 2014 №239 «О проведении публичных...
Решение Собрания депутатов от 23. 07. 2014 №239 «О проведении публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в Устав...

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconСобрание депутатов кыштымского городского округа решение
Порядка организации и проведения публичных (общественных) слушаний на территории Кыштымского городского округа, утвержденного решением...

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconЧетырнадцатое заседание шестого созыва решение
Яр, подготовленные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06. 10....

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconСовет депутатов поселения второго созыва решение
В соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях упорядочивания компенсации расходов на оплату стоимости...

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconРеспублики бурятия буряад республикын
Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной...

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconРешение об утверждении Правил благоустройства территории города Новокузнецка...
Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Кемеровской области...

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconРешение опубликовано в официальном вестнике газеты «Трудовая правда»
Устава Вьюнского сельсовета и решением 15 сессии 3 созыва Совета депутатов Вьюнского сельсовета Колыванского района Новосибирской...

Решение Собрания депутатов города Алатыря шестого созыва «24» iconРешени е
О внесении изменений в решение Собрания депутатов Белокалитвинского района от 21 декабря 2010 года №50 «О бюджете Белокалитвинского...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск