Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год»




Скачать 346.7 Kb.
НазваниеОтчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год»
страница1/5
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5


Муниципальное образование «Томский район»

Дума Томского района

Счетная палата

ул. К.Маркса, 56, г. Томск, Россия, 634050; тел(факс)40-05-19
e-mail: sptr@atr.tomsk.gov.ru

_____________________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № 6

по результатам проведения внешней проверки отчета

об исполнении бюджета Томского района за 2015 год.

г. Томск 20.04.2016 г.

Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия:

Статьи 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 39 Положения «О бюджетном процессе в Томском районе», утвержденного решением Думы Томского района от 23.06.2015г. № 457, пункт 3 статьи 5 Положения «О Счетной палате муниципального образования «Томский район», утвержденного решением Думы Томского района от 27.12.2012г. № 203, пункт 2.1 плана работы Счетной палаты муниципального образования «Томский район» на 2016 год, утвержденного распоряжением Счетной палаты от 28.12.2015г. № 20, распоряжение Счетной палаты «О проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» от 18.03.2015 № 9.

Цель экспертно-аналитического мероприятия:

Определение соответствия годового отчета об исполнении бюджета Томского района требованиям бюджетного законодательства, оценка достоверности и полноты составления и представления годовой бюджетной отчетности, выявление возможных нарушений, недостатков и их последствий.

Предмет экспертно-аналитического мероприятия:

Годовой отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год.

Объект экспертно-аналитического мероприятия:

Администрация Томского района, Управление финансов администрации Томского района.

Cроки проведения экспертно-аналитического мероприятия: Проверка проводилась с 01 апреля по 20 апреля 2016г. в помещении Счетной палаты по адресу: г. Томск, ул. К. Маркса, 56.
Результаты экспертно-аналитического мероприятия:
В соответствии с пунктом 1.5 статьи 37 Устава муниципального образования «Томский район» и со статьей 39 Положения «О бюджетном процессе в Томском районе» Администрацией Томского района одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Томского района в Думу Томского района представлены: проект решения об исполнении бюджета района, бюджетная отчетность об исполнении бюджета и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» 31 марта 2016 года, что соответствует бюджетному законодательству.

Состав представленных документов соответствуют требованиям статьи 264.1 БК РФ.
Внешняя проверка бюджетной отчетности за 2015 год главных распорядителей бюджетных средств района, главных администраторов доходов бюджета района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.
В соответствии с нормами статьи 264.3 БК РФ, Приказом Минфина России от 26.12.2010г. № 191н (в редакции от 31.12.2015г) «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - Инструкция № 191н) годовой отчет сформирован финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности за 2015 год главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района (далее – главных распорядителей).

Счетной палатой проведена внешняя проверка бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств. По результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей оформлено 5 заключений.

Фактов осуществления расходов с превышением бюджетных ассигнований не установлено. Вместе с тем, имеются замечания, выявленные в ходе проведения внешней проверки и отраженные в заключении по внешней проверке бюджетной отчетности в Управлении ЖКХ, строительства, транспорта и связи:

- в нарушение нормы п.20 Инструкции № 191н в состав баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) не включена справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах;

- нарушение п. 6 Инструкции 191н формы отчетности не подписаны главным бухгалтером;

- нарушение пункта 163 Инструкции № 191н в представленных на проверку сведениях об исполнении бюджета (ф. № 0503164) графа 9 «Причины отклонений от планового процента» не заполнена;

- в нарушение пункта 152 Инструкции № 191н не представлена на проверку Пояснительная записка (ф. 0503160) с приложениями;

- в кодовой части форм не проставлены коды по ОКПО, по ОКТМО, глава по БК;

- в нарушение требований статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в Управлении ЖКХ перед составлением годовой бюджетной отчетности не проведена инвентаризация имущества и финансовых обязательств.

Замечания, отраженные в заключении по внешней проверке бюджетной отчетности, не повлияли на достоверность бюджетной отчетности.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год.

Проверка проведена по стандартам внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия» и «Порядок организации внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета (внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств)», утвержденным Счетной палатой и по единым методологиям и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов РФ.

При проверке использованы: годовой отчет главного распорядителя бюджетных средств – Управления финансов за 2015 год, решение Думы Томского района от 25.12.2014 № 402 «Об утверждении бюджета Томского района на 2015 год» (с изменениями), годовой отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год и другие документы.

Данные, представленные в годовом отчёте, согласуются с данными, отражёнными в бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, что свидетельствует о достоверности представленного годового отчёта как носителя информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления и об использовании выделенных в их распоряжение бюджетных средств.

По данным бюджетной отчетности Томского района остаточная стоимость основных средств по бюджетной деятельности увеличилась в 2015 году на 31 159,4 тыс. рублей на (40,7%) и составила 107 680,3 тыс. рублей на 01.01.2016г. Материальные запасы увеличились на 4880,5 тыс. рублей (на 47,6%) и числится на 01.01.2016г в сумме 15 136,2 тыс. рублей.

Капвложения в недвижимое имущество увеличились на 59 835,5тыс. руб. (на 7,7%) и на 01.01.2016г. составили 834 982,5 тыс. рублей. В составе капвложений числятся проектно-сметная документация на введенные в эксплуатацию объекты капитального строительства и законченные строительством объекты, по которым отсутствует государственная регистрация объектов недвижимого имущества. Стоимость имущества казны за 2015 год увеличилась на 66 652,9 тыс. рублей (на 204,2%) и составила на 01.01.2016г. по остаточной стоимости 99 301,7 тыс. рублей. Финансовые вложения увеличились с 1 805 862,6 тыс. рублей на 01.01.2015г. до 2 309 405,6 тыс. рублей на 01.01.2016г. (на 27,9%).

Просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по данным бюджетной отчетности на 01.01.2016г. не числится.

В ходе исполнения решения Думы Томского района от 25.12.2014г. № 402 "Об утверждении бюджета Томского района на 2015 год" (далее – Решение) в него вносились изменения 5 раз:

- Решением Думы Томского района от 26.03.2015г. № 429,

- Решением Думы Томского района от 23.06.2015г. № 459,

- Решением Думы Томского района от 27.08.2015г. № 470,

- Решением Думы Томского района от 29.10.2015г. № 9,

- Решением Думы Томского района от 24.12.2015г. № 24.

Исполнение основных характеристик бюджета района по отчету об исполнении бюджета и по результатам проверки.
Таблица 1 (тыс. руб.)



Наименование показателей

Утверждено


Отклонение

(гр.2 - гр.3)

Исполнено

Отклонение

(гр.4-гр.3)


Исполнение

%

по данным отчета об исполнении бюджета

в соответствии с решением Думы Томского района от 25.12.2015

№ 402 (с учетом изменений)

по данным отчета об исполнении бюджета

по результатам проверки

1

2

3

4

5

6

7

8

Доходы бюджета - всего

1 820 544,0

1819357,2

1 186,8

1 835 622,8

1 835 622,8

0,0

100,8%

Расходы бюджета - всего

1952858,3

1 951 671,5

1 186,8

1 872 251,5

1 872 251,5

0,0

95,9%

Дефицит/ профицит

132 314,3

132 314,3

0,0

36 628,7

36 628,7

0,0

х

В соответствии с п.3 абзацами 6,7 статьи 217 Бюджетного Кодекса РФ показатели уточненной сводной бюджетной росписи отличаются от показателей приложения 3 решения Думы Томского района от 24.12.2015г. № 24 на сумму средств, полученных районом в декабре 2015 года из областного бюджета в объеме 1,2 млн. рублей.

На основании проведенной проверки установлено правомерное внесение изменений в утвержденные бюджетные назначения.

Решением Думы Томского района от 25.12.2015г. № 402 "Об утверждении бюджета Томского района на 2015 год" (с изменениями) плановый дефицит бюджета района утвержден в сумме 132 314,3 тыс. руб., источником финансирования является изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета. Удельный вес дефицита бюджета района в сумме доходов бюджета района без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений составил 37,3%. Превышение установленного 10% ограничения (статья 92.1 БК РФ) не выходит за пределы снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, утвержденных решением о бюджете, поэтому не противоречит бюджетному законодательству.

В результате исполнения бюджета Томского района сложился дефицит в размере 36 628,7 тыс. руб. Удельный вес дефицита бюджета района в сумме доходов бюджета района без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений составил 9,8%.

В 2015 году бюджетные кредиты не привлекались, муниципальный долг отсутствовал, расходы на его обслуживание не производились.
Определение степени финансовой устойчивости бюджета.
В соответствии со ст.136 БК РФ при проведении оценки исполнения бюджета определяется уровень сбалансированности бюджета, его устойчивости и дотационности. Оценивается степень зависимости бюджета от финансовой помощи из областного бюджета. Анализ финансовой устойчивости проводится по следующим показателям:

-коэффициент бюджетной зависимости (показывает долю дотаций и субсидий в общей сумме доходов районного бюджета за вычетом субвенций): плановый коэффициент 2015 года – 62,5%, фактический – 61,3 %;

 -коэффициент обеспеченности территории собственными доходами (показывает долю собственных доходов в общей сумме доходов районного бюджета за вычетом субвенций)

- плановый коэффициент – 37,5%, фактический – 38,7%.

При сравнении с 2013 – 2014 годами отмечается небольшое улучшение показателей финансовой устойчивости бюджета Томского района.
Показатели финансовой устойчивости бюджета Томского района за 2013-2015 годы.

Таблица 2.


Показатель

2013 год

2014 год

2015 год

план

факт

план

факт

план

факт

Коэффициент бюджетной зависимости

68,2%

67,2%


63,3%

61,8%

62,5%

61,3%

Коэффициент обеспеченности территории собственными доходами

25,9%

27,0%

28,2%

30,0%

37,5%

38,7%
  1   2   3   4   5

Похожие:

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconАкт №13 внешней проверки Отчета об исполнении бюджета Ветютневского...
Контрольно-счетной палаты Фроловского муниципального района и на основании удостоверения от 28. 12. 2015 №4 председателем контрольно-счетной...

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconЗаключение Контрольно-счетной палаты города Владивостока на отчет...
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Владивостокского городского округа за 2010 год

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconЗаключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета...
В соответствии с п. 2 статьи 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета...

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconОтчет о проведении внешней проверки отчета об исполнении бюджета...
Приморского края от 29 декабря 2011 года №58 "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной палаты Приморского края на 2012 год"...

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconНа годовой отчет об исполнении бюджета Грузинского сельского поселения за 2015 год
Думы Чудовского муниципального района от 29. 11. 2011 №110 «о контрольно-счетной палате Чудовского муниципального района» в соответствии...

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconОтчет об исполнении бюджета Красновишерского муниципального района...
Тел./факс (34243) 3 02 70 е-mail: окпо 38894342, огрн 1125919000360

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconОтчет об исполнении бюджета Красновишерского муниципального района...
Тел./факс (34243) 3 02 70 е-mail: окпо 38894342, огрн 1125919000360

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconВеликий новгород
Отчет о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Батецкого муниципального района за 2009 год

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconОтчет об исполнении бюджета муниципального района представлен в Контрольно-счетную...
Общая характеристика исполнения бюджета муниципального района, утвержденного решением Улусного (Районного) Совета депутатов муниципального...

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconРешение
Об утверждении отчета об исполнении бюджета Одинского муниципального образования за 2015 год

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconНа отчет об исполнении областного бюджета
Федерации (далее – бк рф), Законами Сахалинской области «О контрольно-счетной палате Сахалинской области» и «О бюджетном процессе...

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconЩёлковского муниципального района московской области
Порядком проведения внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета Щёлковского муниципального района и Стандартом муниципального...

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconПроект пояснительная записка к отчету об исполнении районного бюджета за 2015 год
Решением районного Совета народных депутатов от 26. 12. 2014 №5-35 «О бюджете Погарского района на 2015 год и на плановый период...

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconПриморского края на отчет Администрации Приморского края об исполнении...
Приморском крае", от 13 апреля 2000 года №89-кз "о контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Приморского края" на основании...

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconРешение собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики...
Отчет об исполнении бюджета и резервного фонда Красночетайского района за 9 месяцев 2011 года принять к сведению

Отчет об исполнении бюджета Томского района за 2015 год представлен в форме проекта решения Думы Томского района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Томского района за 2015 год» iconМетодические рекомендации по осуществлению внешней проверки годового...
Методические рекомендации по осуществлению внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета города Канаша Чувашской Республики...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск