Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты




НазваниеОтчет о деятельности Контрольно-счетной палаты
страница1/8
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ГОРОДА ЯКУТСКА

ОТЧЕТ


о деятельности

Контрольно-счетной палаты

города Якутска

за 2016 год

г. Якутск – 2017 год

Содержание



1. Основные итоги работы Контрольно-счетной палаты в отчетном году………………3
2. Итоги контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности………….8

2.1. Контрольно-ревизионная деятельность………………………………………………..8



2.2. Экспертно-аналитическая деятельность………………………………………………40
3. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты………………………………48

4. Приоритетные направления деятельности Контрольно-счетной палаты г.Якутска

в 2016 году……………………………………………………………………………………52



5. Заключение………………………………………………………………………………...54

1. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ В 2016 ГОДУ



Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Якутска (далее – Контрольно-счетная палата) за 2016 год подготовлен на основании п.2 ст. 19 Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п. 1 ст. 46 Устава городского округа «город Якутск», п. 2 ст. 31 Положения о Контрольно-счетной палате города Якутска N 45-НПА, принятого решением Якутской городской Думы от 23.12.2011г. № РЯГД-41-16.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 7 февраля 2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» внешний государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетными органами в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В 2016 году было проведено 22 контрольных мероприятия. Особенностями проведенных контрольных мероприятий являются:

  • проведение аудита эффективности использования средств, выделенных в сфере строительства дорог за 2013-2015 годы;

  • проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ в городском округе "город Якутск";

  • проведены 2 проверки по доходной части бюджета:

- проверки соблюдения установленного порядка размещения рекламных конструкций на территории города Якутска и поступления в местный бюджет доходов от размещения наружной рекламы за 2015 год – 1 полугодие 2016 года;

- проверка соблюдения порядка размещения нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг населению на территории города Якутска и поступлений в бюджет города доходов от размещения и эксплуатации нестационарных объектов за 2015-2016 годы;

  • в соответствии с решением Союза муниципальных контрольно-счетных органов РФ в рамках организации единого общероссийского мероприятия 2016 года проведены 3 проверки:

- анализ состояния дебиторской задолженности ГО «город Якутск» за 2014-2015 годы;

- проверка выплат персоналу Центрального аппарата Окружной администрации города Якутска за 2015 год;

- проверка эффективности формирования и исполнения муниципальных заданий ГО «город Якутск».

  • проведены 2 проверки по требованию правоохранительных органов:

- проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Теплоэнергия», соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

- проверка проведения закупок по поставке и монтажу сборно-разборной трибуны для Центра кумысопития в местности Ус-Хатын.
Общий объем проверенных бюджетных средств составляет 5 711 602,0 тыс. рублей, в том числе:

  • бюджетных средств на сумму 3 630 766,0 тыс. рублей,

  • внебюджетных средств – 2 080 836,0 тыс. рублей.


Общий объем нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой в отчетном периоде, составила 597 126,0 тыс. рублей, из них подлежали восстановлению 322 311,9 тыс. рублей, на дату составления отчета восстановлено 273 118,8 тыс. рублей или 84,7%, в том числе:

  • возмещено средств в бюджет в сумме 615,9 тыс. рублей;

  • выполнено работ в сумме 174 634,2 тыс. рублей;

  • восстановление учета и отчетности в сумме 97 746,3 тыс. рублей;

  • устранено нарушений установленного порядка управления и распоряжения имуществом в сумме 122,4 тыс. рублей.

По результатам проверок общая сумма нарушений составила в сумме 597 126,0 тыс. рублей, в том числе:

  • нецелевое использование в сумме 158,0 тыс. рублей, из них подлежали восстановлению 158,0 тыс. рублей, на дату составления отчета восстановлено путем выполнения работ 142,8 тыс. рублей и возмещено в бюджет 15,2 тыс. рублей или 100,0%;

  • неэффективное и неэкономное расходование в сумме 177 690,0 тыс. рублей, из них подлежали восстановлению 174 172,2 тыс. рублей, на дату составления отчета восстановлено путем исполнения работ 174 172,2 тыс. рублей или 100%;

  • упущенная возможность пополнения бюджета 23 122,0 тыс. рублей, из них подлежали восстановлению 9 969,6 тыс. рублей, на дату составления отчета восстановлено 4 580,1 тыс. рублей или 45,9%;

  • незаконные (неправомерные, избыточные) расходы 262 789,0 тыс. рублей, из них подлежали восстановлению 21 821,93 тыс. рублей, на дату составления отчета восстановлено путем исполнения работ 318,9 тыс. рублей;

  • нарушения учета и отчетности 118 587,9 тыс. рублей, из них подлежали восстановлению 115 229,6 тыс. рублей, на дату составления отчета восстановлено 90 108,5 тыс. рублей или 78,2%;

  • нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью 12 618,0 тыс. рублей;

  • прочие нарушения и недостатки 2 162,0 тыс. рублей.

Не восстановленные суммы и не исполненные работы находятся на контроле у Контрольно-счетной палаты до их устранения.

Группировка видов нарушений сформулированы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению отчета о работе контрольно-счетного органа муниципального образования, утвержденного решением Президиума Союза Муниципальных контрольно-счетных органов РФ от 02.07.2011г.
Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты за период 2012-2016 годы


Контрольная деятельность

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

Проведено контрольных мероприятий (ед.)

22

25

23

27

22

Выявлено нарушений (тыс. рублей)

625 042,3

806 284,8

709 672,5

1 973 738,1

597 126,0

- нецелевое использование средств

33 608,5

83 414,6

12 297,4

12 100,60

158,0

- неэффективное и неэкономное расходование

126 513,7

316 713,9

1 515,8

131 472,3

177 690,0

- упущенная возможность пополнения бюджета

620,7

59 915,6

930,4

119 145,50

23 122,0

нарушения бюджетного процесса

 -





2 632,20

-

незаконные (неправомерные, избыточные) расходы

 -

 -

 -

48 008,00

262 789

нанесение ущерба бюджету

 -





11 127,30

-

- нарушения в размещении муниципального заказа

46 330,4

-

1 975,9

-

-

- нарушения в управлении и распоряжении имуществом

354 048,8

-

659 415,7

8 875,3

12 618,0

- нарушения учета и отчетности

6 246,7

31 045,3

28 892,4

1 592 015,80

118 588,0

- прочие нарушения

57 673,5

315 195,4

4 645,1

48 361,10

2 162,0

Экспертно-аналитическая деятельность

Проведено экспертно-аналитических мероприятий – подготовлены заключения (ед.)

79

53

101

86

94

Реализация результатов контрольных мероприятий

Количество направленных представлений по результатам контрольных мероприятий (ед.)

41

50

61

53

51

Подлежит восстановлению

78 076,90

197 389,00

133 459,70

1 745 542,2

322 311,9

Устранено финансовых нарушений на отчетную дату (тыс. рублей)

49 039,9

66 077,8

118 445,2

1 437 280,7

273 118,8

Количество материалов, направленных в правоохранительные органы (ед.)

4

2

2

8

3


В соответствии со статьей 26 Положения о Контрольно-счетной палате г. Якутска, по результатам проведенных контрольных мероприятий, Контрольно-счетная палата направляла структурным подразделениям Окружной администрации ГО "город Якутск", руководителям проверенных предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного городскому округу ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении нормативно-правовых актов ГО "город Якутск" и допустивших факты бесхозяйственности.

В 2016 году было проведено 5 заседаний Коллегии Контрольно-счетной палаты, где были рассмотрены результаты 22 контрольных мероприятий, в которых были охвачены 34 объекта проверки, из них по итогам рассмотрения проверок были направлены структурным подразделениям Окружной администрации г. Якутска, проверенным организациям и учреждениям 51 представление, в которых отражены для исполнения (принятия мер) 185 предложений.


Количество представлений, направленных по итогам проведения Контрольно-счетной

палатой контрольных мероприятий в 2012-2016 гг.

По итогам контрольных мероприятий привлечено к дисциплинарной ответственности 18 должностных лиц, в том числе объявлены замечания 14 сотрудникам, объявлены выговора 3 сотрудникам, уволен 1 сотрудник (по проверке финансово-хозяйственной деятельности МУП «Жилкомсервис»).


Количество должностных лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности по

итогам проведения Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий в 2012-2016 гг.
В прокуратуру г. Якутска, ММУ МВД России «Якутское» направлены 3 материала:


Количество направленных в правоохранительные органы материалов проверок

за 2012-2016 годы

В рамках Положения о Контрольно-счетной палате, осуществлялась экспертно- аналитическая деятельность, в результате которой всего подготовлено 94 заключений, в том числе:

  • внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета городского округа «город Якутск»;

  • 2 на проекты решения сессий Якутской городской Думы «О бюджете городского округа «город Якутск» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (первое и второе чтение);

  • 53 по проектам нормативных правовых актов Якутской городской Думы;

  • 7 на внесение изменений бюджета городского округа «город Якутск» на 2016 год;

  • 3 на исполнение бюджета городского округа «город Якутск»: за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2016 года;

  • 7 на проекты прочих решений Якутской городской Думы;

  • 1 на протокольное поручение сессии Якутской городской Думы;

  • 2 на нормативные правовые акты Окружной администрации города Якутска;

  • 18 на проекты решений Якутской городской Думы, которые по тем или иным причинам не были рассмотрены на сессиях Якутской городской Думы.



Количество подготовленных заключений в рамках экспертно-аналитической деятельности за 2012-2016 годы

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconОтчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Приморского края в 2014 году
Следует отметить особенность представления отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты в этом году. В феврале 2015 года исполнилось...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2011 год
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Владивостока (далее – Контрольно-счетная палата) за 2011 год подготовлен в...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconО направлении информации о результатах проверок, проведенных
Регламентом Контрольно-счетной палаты города Омска, утвержденным приказом Председателя Контрольно-счетной палаты города Омска от...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconОтчет о проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности...
Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", план контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты города Владивостока...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconОтчет о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Владивостока от 17. 11. 2011 №331-мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 4 плана работы Контрольно-счетной...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Мпа "Положение о Контрольно-счетной палате города Владивостока", пункт 2 плана работы Контрольно-счетной палаты города Владивостока...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconОтчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Казани за 1 полугодие 201 3 года
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Казани за 1 полугодие 2013 года

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconОтчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск...
Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2012 год
Фз "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconГодовой отчет
Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Еврейской автономной области в 2015 году подготовлен на основании требований...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconОтчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы
Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconОтчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 2 плана работы Контрольно-счётной Палаты Старорусского муниципального района,...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты icon663300, г. Норильск, Красноярский край, ул. Севастопольская, д. 7, 3 этаж
Коллегией Контрольно-счетной палаты, протокол Коллегии от 25. 12. 2013г. №02-10/01, ст. 7 Регламента Контрольно-счетной палаты, утвержденного...

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты iconРешение от № г. Феодосия Об утверждении Отчета о деятельности Контрольно-счетной...
Российской Федерации и муниципальных образований, заслушав Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск