Отчет по результатам контрольного мероприятия




Скачать 307.38 Kb.
НазваниеОтчет по результатам контрольного мероприятия
страница1/3
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3
УТВЕРЖДАЮ

Председатель ревизионной

комиссии

С.В.Боциева

« __» ___________ 2017 года
Отчет

по результатам контрольного мероприятия

«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению культуры Ачитского городского округа «Ачитский РДК» за 2016 год, в рамках подпрограммы «Развитие культуры и искусства» муниципальной программы Развитие культуры в Ачитском городском округе до 2020 года»

Основание для проведения контрольного мероприятия
План работы ревизионной комиссии на 2017 год, распоряжение председателя ревизионной комиссии Ачитского городского округа от 15.02.2017 г. № 2.

 

Предмет контрольного мероприятия
Использование бюджетных средств, выделенных на содержание муниципального учреждения.
Объект контрольного мероприятия
Муниципальное казенное учреждение культуры Ачитского городского округа «Ачитский районный Дом культуры»

Проверяемый период
2016 год
Срок проведения контрольного мероприятия
с 15 февраля 2017 года по 23 марта 2017 года
Цели контрольного мероприятия
Цель 1. Анализ нормативно - правовой базы, регламентирующей деятельность муниципального учреждения.

Цель 2. Обоснованность, эффективность и целевое использование бюджетных средств выделенных на содержание муниципального учреждения.

Результаты контрольного мероприятия

1. Анализ нормативно - правовой базы, регламентирующей деятельность муниципального учреждения

Муниципальное казенное учреждение культуры Ачитского городского округа «Ачитский районный дом культуры» действует на основании Устава, утвержденного постановлением администрации Ачитского городского округа от 21.05.2015г. № 360, на основании законодательства и нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, а также муниципальных правовых актов Ачитского городского округа.

Сокращенное наименование: МКУК АГО «Ачитский РДК», далее по тексту – Учреждение.

Учредителем Учреждения является муниципальное образование Ачитский городской округ. Права учредителя осуществляет Администрация Ачитского городского округа. Права собственника имущества осуществляет Администрация Ачитского городского округа.

Непосредственную организацию, планирование, координацию и контроль за деятельностью Учреждения в рамках полномочий, соответствующих действующему законодательству, осуществляет Управление культуры Ачитского городского округа, в дальнейшем именуемое - Управление культуры.

Учреждением с МКУК АГО «Ачитская ЦБС» заключен договор от 22.05.2012 года о безвозмездном оказании услуг по ведению бюджетного учета.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществлялось в рамках реализации подпрограммы «Развитие культуры и искусства» муниципальной программы «Развитие культуры в Ачитском городском округе до 2020 года», утвержденной постановлением администрации Ачитского городского округа от 26.11.2013г. № 918.

В ходе проверки достоверности отчетов о реализации муниципальной Программы (Подпрограммы) установлено, что в отчете за 2016 год объем бюджетных ассигнований и объем произведенных расходов завышен на 64 400,00 руб. в связи с необоснованным включением мероприятия, финансируемого за счет средств федерального бюджета в рамках реализации Государственной программы Свердловской области «Развитие культуры в Свердловской области до 2020 года».

В нарушение п.16 Порядка формирования и реализации муниципальных программ от 15.10.2013г. № 803, изменения по объемам финансирования предусмотренные решением Думы Ачитского городского округа от 23.12.2015г. № 17/94 «О бюджете Ачитского городского округа на 2016 год» в Подпрограмму внесены 27.06.2016г. (постановление администрации Ачитского городского округа от 27.06.2016г. № 341), следовало внести не позднее двух месяцев со дня вступления в силу изменений (не позднее 23 февраля 2016 года).

2. Обоснованность, эффективность и целевое использование бюджетных средств выделенных на содержание муниципального учреждения.
Своевременное и обоснованное составление, утверждение бюджетной сметы на содержание муниципального учреждения, соблюдение порядка внесения в нее изменений и дополнений.
В нарушение пп. 8 п.158 БК РФ, п.2 Приказа Минфина РФ от 20.11.2007 №112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее - Приказ № 112н) Управлением культуры - главным распорядителем бюджетных средств не утвержден порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств. В нарушение п. 8, п.13 Приказа № 112н бюджетная смета на 2016 год и изменения в смету были утверждены начальником Управления культуры, следовало бюджетную смету, и изменения в смету утверждать руководителем Учреждения.
Законность и правильность расчетов по оплате труда, командировочных расходов
Постановлением администрации Ачитского городского округа от 24.09.2010г. № 846 «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры Ачитского городского округа» утверждено Положение об оплате труда работников учреждений культуры Ачитского городского округа (с изменениями от 26.08.2013г., 28.10.2013г, 30.01.2014г.) (далее - Положение об оплате труда учреждений культуры АГО).

В нарушение норм ст. 135,144 ТК РФ и в целях регулирования вопросов по оплате труда, Учреждением не было разработано и принято Положение об оплате труда работников МКУК АГО «Ачитский РДК», Учреждение руководствовалось Постановлением администрации Ачитского городского округа от 24.09.2010 года № 846 «О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры Ачитского городского округа».

В ходе проведенного анализа Коллективного договора на 2013-2015 гг., утвержденного от 23.08.2013г., Коллективного договора 2016-2019гг., утвержденного от 24.09.2016г. установлены следующие нарушения:

1. В пп. 3.2 раздела 3 Коллективного договора на 2016-2019 гг. предусмотрено применение пятидневной и шестидневной рабочей недели. Согласно п.4.1 раздела 4 данного Коллективного договора общим выходным днем работников РДК является суббота и воскресенье, а для работников филиалов воскресенье и понедельник. Таким образом, пп. 3.2 противоречит п.4.1.

2. В пункте 4.16 Коллективного договора на 2016-2019 гг. работникам, в случаях рождения ребенка, регистрации брака, смерти близких родственников предусмотрено предоставление отпуска с сохранением заработной платы. В соответствии с абз.6 ч. 2 ст. 128 ТК РФ по всем вышеуказанным случаям работодатель предоставляет отпуск без сохранения заработной платы до 5 календарных дней. Следует отметить, что в п.5.1 раздела 5 Положения об отпусках работников Учреждения на 2014-2016 года по вышеуказанным случаям предусмотрено предоставление отпусков без сохранения заработной платы, что противоречит условиям Коллективного договора.

В целях усиления материальной заинтересованности работников Учреждения к качественному выполнению работ и высокой результативности труда приказом директора от 01.02.2016года № 11а утверждено Положение о порядке выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам МКУК АГО «Ачитский РДК» (далее – Положение о выплатах компенсационного и стимулирующего характера), Положение о стимулирующих выплатах руководителям муниципальных учреждений культуры АГО, утвержденное Постановлением администрации АГО от 28.10.2013г. № 839.

В ходе проведенного анализа Положения о выплатах компенсационного и стимулирующего характера работников РДК установлено следующее:

- пунктом 4.1 данного Положения предусмотрено премирование заместителей руководителя, главных специалистов, однако штатными расписаниями и Положение об оплате труда учреждений культуры АГО данные должности не предусмотрены;

- пунктами 5 и 22 перечня показателей эффективности (Приложение № 2 к Положению) установлены дублирующие показатели за выполнение плана работы. Так, например, за «выполнение утвержденного плана работы», и за «выполнение плана работы учреждения» и т.д.

Пунктом 30 этого же перечня предусмотрен показатель за «выполнение работником работ не входящих в должностные обязанности», данная выплата относится к компенсационным выплатам и предусмотрена в ст. 60.2 ТК РФ;

- во многих случаях, показатели и критерии оценки эффективности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда, в Положении недостаточно проработаны, а их применение носит формальный характер. Так, например, по показателю «использование в работе учреждения современных технологий работы» установлены критерии:

- предоставление отчетов в печатном виде;

- использование ресурсов Интернет и т.д.

В соответствии с ч. 3 статьи 168 Трудового кодекса РФ, порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам муниципальных учреждений определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Администрацией Ачитского городского округа данный порядок не разработан.

При формировании учетной политики Учреждением не определен порядок и счет, на котором отражаются расчеты с работниками в случае возмещения произведенных ими расходов без предварительного получения денежных средств под отчет.

В ходе выборочной проверки использования бюджетных средств, направленных на оплату труда работников Учреждения выявлены следующие нарушения:

1. В соответствии с Постановлением администрации Ачитского городского округа то 20.01.2017г. № 17 «О внесении изменений в штатное расписание муниципального казенного учреждения культуры Ачитского городского округа «Ачитский РДК» с 01.02.2016 года дополнительно введена 1 ставка по должности руководитель студии с должностным окладом 15081,10 руб., с 01.04.2016 года введена 1 ставка по должности специалист по жанрам творчества с должностным окладом 11454,00 руб., взамен сокращенной ставки по должности заведующий отделом по культурно-массовой и организационной работе. Специалисту по жанрам творчества установлен должностной оклад меньше на 1718,10 руб.

Вышеуказанные должности Положением об оплате труда учреждений культуры АГО не предусмотрены.

В нарушение п.23 Решения Думы АГО от 23.12.2015года №17/94 «О бюджете Ачитского городского округа на 2016 год» органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности работников учреждений, финансируемых из бюджета Ачитского ГО. Сумма необоснованных расходов за 2016 год составила 578086,46 руб.
2. В ходе выборочной проверки правильности установления окладов установлены случаи завышения окладов:


№ п/п

Должность

Количество ставок

Установленный оклад в штатном расписании Учреждения

Оклад в соответствии с

Положением об оплате труда

Излишне начислено заработной платы за 2016 год

Ачитский РДК

1

Хормейстер

0,5

7541,38

7540,55

7,97

2

Костюмер

1

7590,00

5692,50

21836,81

Афанасьевский СК

3

Художественный руководитель

0,5

7541,38

7540,55

13,52

Саргинский СК

4

Заведующий филиалом дома культуры

0,5

7541,38

7540,55

14,97

Верхтисинский СК

5

Заведующий филиалом дома культуры

0,5

7541,38

7540,55

17,52

Рускокаршинский СК

6

Заведующий филиалом дома культуры

0,5

7541,38

7540,55

22,02

Давыдковский СК

7

Заведующий филиалом дома культуры

0,5

7541,38

7540,55

16,80

Ялымский СК

8

Заведующий филиалом дома культуры

0,5

7541,38

7540,55

13,77

Гайнинский СК

9

Художественный руководитель

0,5

7541,38

7540,55

16,08

Катыревский СК

10

Заведующий филиалом дома культуры

0,5

7541,38

7540,55

17,16

Ключевской СК

11

Заведующий филиалом дома культуры

0,5

7541,38

7540,55

17,16

Еманзельгинский СК

12

Заведующий филиалом дома культуры

0,5

7541,38

7540,55

18,60

Судницинский СК

13

Заведующий филиалом дома культуры

0,5

7541,38

7540,55

17,16

В-Потамский СК

14

Художественный руководитель

0,5

7541,38

7540,55

17,88

М-Каршинский СК

15

Художественный руководитель

0,5

7541,38

7540,55

14,28

Тюшинский СК

16

Заведующий филиалом дома культуры

0,5

7541,38

7540,55

15,46

Уфимский СК

17

Звукооператор

0,5

7541,38

6586,05

18951,36




ИТОГО по КОСГУ 211 «Заработная плата»




41028,52

 

ИТОГО по КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда»   *30,2%

 

12390,61
  1   2   3

Похожие:

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет по результатам контрольного мероприятия "Проверка соблюдения...
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов, предоставленных...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconИнформационное сообщение о результатах контрольного мероприятия по...
По результатам проведения контрольного мероприятия установлены следующие нарушения

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка правомерности,...
Основание проведения контрольного мероприятия: распоряжение Контрольно-счетной палаты Александровского муниципального района от 26....

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет по результатам контрольного мероприятия
Кочевского муниципального района, выделенных на реализацию муниципальной программы Муниципальное управление в администрации

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет контрольно-счетной палаты Думы городского округа Жигулевск...
Отчет подготовлен по результатам контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты,...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconАкт №9 контрольного мероприятия по результатам плановой проверки...
Цель проведения контрольного мероприятия: предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на содержание Муниципальному казенному учреждению Ачитского...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка...
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 5 плана работы, приказ Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет по результатам проверки отдельных вопросов исполнения бюджета...
Ответственные за проведение контрольного мероприятия: инспектора ксп пмр л. В. Чадова, И. Ф. Косых

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах проверки финансово хозяйственной деятельности...
Контрольно – счетной палаты Новоселицкого муниципального района, в соответствии с программой проведения контрольного мероприятия...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет по результатам контрольного мероприятия
«Проверка законности и результативности использования средств районного бюджета, направленных в виде субсидий муниципальному унитарному...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет о контрольном мероприятии, проведенном в департаменте физической...
Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты Приморского от 02. 04. 2015 №10 "О проведении контрольного мероприятия в департаменте...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет №5-о по результатам проведения контрольного мероприятия в муниципальном...
«Благоустройство», соблюдения требований действующего законодательства при осуществлении основных видов деятельности, оценка выполнения...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности,...
Местонахождение Учреждения (юридический и фактический адрес): 429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское,...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 12 плана работы контрольно-счетной палаты Сахалинской области на 2014 год,...

Отчет по результатам контрольного мероприятия iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Проверка целевого и эффективного использования средств на мероприятия по озеленению, в том числе в рамках долгосрочной целевой программы...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск