Скачать 0.69 Mb.
|
![]() 1. Пояснительная записка 1.1. Нормативная база реализации ОПОП ОУ Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования по специальности 111402 Обработка водных биоресурсов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 770 от 13 июля 2010г. «Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)», утвержденного постановлением Правительства РФ 18.07.2008 г. № 543, «Перечня специальностей среднего профессионального образования», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 28.09.2009 г., «Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 26.11.2009 г. № 673, «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.), Устава ГБОУ СПО НАО «Ненецкий аграрно-экономический техникум»), Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации № 273 – ФЗ» от 29.12.2012. ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии. 1.2 Организация учебного процесса и режим занятий: График учебного процесса
Обозначения:
Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с графиком учебного процесса;
Формы текущего контроля знаний –лабораторные и практические занятия, курсовые работы, участие в компьютерном тестировании, выполнение домашних заданий, контрольные работы – проводятся в течение семестра в соответствии с календарно-тематическим планом. Формы проведения консультаций – групповые, индивидуальные, письменные, устные. Консультации предусматриваются в объеме 100 часов на учебную группу на каждый учебный год, в том числе в период реализации среднего (полного) общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования дополнительно к объему учебного времени, предусмотренного БУП. Учебная и производственная практики проводятся концентрированно, преддипломная практика – по учебному графику в соответствующих специальности базовых учреждениях. По дисциплине «Физическая культура» еженедельно предусмотрены 2 часа самостоятельной учебной нагрузки, включая игровые виды подготовки за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах и секциях. Для подгрупп девушек 48 часов (70% учебного времени), отведенного на изучение основ военной службы, в рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» используется на освоение основ медицинских знаний. Занятия по дисциплинам «Иностранный язык» и «Физическая культура могут проводиться в подгруппах, если наполняемость каждой составляет не менее 10 человек. Лабораторные и практические занятия по другим дисциплинам и МДК могут проводиться в подгруппах, если наполняемость каждой составляет не менее 8 человек. На 3-ом курсе в весенний период с юношами проводятся пятидневные сборы на базе воинских частей Ненецкого автономного округа. Курсовая работа рассматривается как вид учебной работы по профессиональному модулю ПМ. 01 " Производство пищевой продукции из водных биоресурсов». Государственная итоговая аттестация включает в себя выполнение и защиту выпускной квалификационной работы в форме дипломной работы. |
![]() | Министерства образования и науки РФ №13-696 от 20. 10. 2010 г., Устава гбоу спо нао «Ненецкий аграрно-экономический техникум», Федерального... | ![]() | Министерства образования и науки РФ №13-696 от 20. 10. 2010 г., Устава гбоу спо нао «Ненецкий аграрно-экономический техникум», Федерального... |
![]() | Министерства образования и науки РФ №13-696 от 20. 10. 2010 г., Устава гбоу спо нао «Ненецкий аграрно-экономический техникум», Федерального... | ![]() | Федеральной программы В. В. Репкина, Е. В. Восторговой, Т. В. Некрасовой (система Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова) |
![]() | Основные задачи психолого-педагогической работы с детьми логопедических групп | ![]() | Приказ Министерства образования и науки №413 от 17. 05. 2012 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта... |
![]() | Нормативная база, определяющая пути синусоидальных электрических сигналах частоты 50 Гц способна ввергнуть любого неофита в ужас... | ![]() | Нормативно правовая база, обеспечивающая реализацию основной образовательной программы |
![]() | Организационно-педагогические условия для реализации образовательной программы школы | ![]() | ... |
![]() | Ы, к которым относится, представленная документация по авиационной безопасности | ![]() | Прилагаемое к прибору руководство пользователя необходимо сохранять до конца гарантийного срока на прибор |
![]() | ![]() | «Нормативная база и теоретические основы учета доходов и финансовых результатов» 6 | |
![]() | Развитие школы – закономерное, целесообразное, эволюционное, самоуправляемое позитивное изменение самой школы, ее целей, содержания,... | ![]() | Рабочая программа модуля «Волшебное тесто» дети 4-5 лет 26 пояснительная записка 26 |
Поиск |