Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5




Скачать 167.97 Kb.
НазваниеТехническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5
ТипТехническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание
Приложение №2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по техническому обслуживанию

камеры окрасочно-сушильной Prestige LMU 1,5 - EU 1,5
1. Общие сведения.

    1. Предмет оказания услуг: требуется оказание услуги по техническому обслуживанию окрасочно-сушильной камеры Prestige LMU 1,5 – EU 1,5.

1.2.Перечень документов, на основании которых оказываются услуги:

1.2.1.Технический паспорт на камеру окрасочно-сушильную;

1.2.2.Руководство по эксплуатации;

1.3. Цель услуги: содержание оборудования в соответствии с нормативной документацией.

1.4. Источник финансирования: собственные средства ГУП «Петербургский метрополитен».

1.5. Характеристика объекта оказания услуг:

  1. Камера окрасочно-сушильная «Prestige LMU 1,5-EU 1,5» NOVA VERTA

  2. Основные узлы и агрегаты:

  3. Кабина камеры (2 ряда освещения, светильников 80 шт.)

Приточная группа ( LMU2) включает в себя:
Двухступенчатую дизельную горелку "Riello"; теплообменник с электродвигателем 1х7.5 кВт (LMU2); фильтры предварительной очистки воздуха; автоматическую рециркуляционную заслонку, управляемую с пульта управления; противопожарный датчик; пульт управления всеми системами; таймеры сушки, переходного процесса, охлаждения, счетчик рабочего времени.  Производительность 30000 м3/час.

Вытяжная группа (EU1, EU1.5, EU2) включает в себя:
Вытяжной вентилятор с электродвигателем 1x7,5 кВт (EU 2); фильтр окончательной очистки воздуха, который предотвращает образование налета краски на лопатках вентилятора и появление вибрации.

Перечень оборудования:

1. Пневматическая система, производитель NOVA VERTA

  1. Блок клапанов, NOVA VERTA, тип MB-ZRDLE_BO1 S20, - 1шт.

  2. Пневмоцилиндр NOVA VERTA (в приточном блоке)

  3. Панель управления, мод.82, электропитание – 3 фазы, 380В, 50Гц, N,PE

  4. Заслонки на вытяжной и приточной вентиляции типа АЗД 193.000-06

  5. Четырёхстворчатые выездные ворота с 4-мя окнами

  6. Электрический двигатель, тип 3ph M2AA132-S4, 2шт.

  7. Вентилятор, NOVA VERTA, тип 18/18 ТА-R, 1шт.

  8. Вентилятор, NOVA VERTA, тип 18/18 ТА-R, 1шт.

1.6. Плановые сроки оказания услуг: начало оказания услуг – 06 февраля 2017 г, окончание оказания услуг _31 января 2021 г. 1.7. Время оказания услуг: Услуги могут оказываться только в период рабочего времени с 8-00 до 16-42 по рабочим дням (с 8-00 до 15-42 по пятницам) с соблюдением техники безопасности, противопожарных и антитеррористических мероприятий и в строгом соответствии с инструкцией «О порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», утвержденной начальником метрополитена и введенной в действие приказом № 624 от 05.06.2014г., с уборкой рабочего места исполнителем после проведенного технического обслуживания. 1.8. Квалифицированные требования к оказанию услуг: работники Исполнителя должны быть обучены приёмам и методам оказания услуг по обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige LMU 1,5 - EU 1,5. с предоставлением до заключения договора соответствующих сертификатов , удостоверений и разрешений на обслуживание оборудования производства NOVA VERTA, а также противопожарную систему АСПТ С2000 фирмы BOLID. 1.9. Место оказания услуг: Ленинградская область, Всеволожский район, п. Мурино, шоссе в Лаврики, д. 61, электродепо «Северное».

2. Требования к оказанию услуг.

2.1 Оказание услуг должно соответствовать требованиям имеющихся стандартов, а также требованиям действующих документов на услуги конкретного вида и в строгом соответствии с «Инструкцией о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», приказ № 624 от 05.06.2014г. утверждённый начальником ГУП «Петербургский метрополитен».

2.2. Исполнитель должен обеспечить высокий профессиональный уровень мастерства работников, знание и соблюдение требований правил пожарной безопасности, требований электробезопасности, правил охраны труда и техники безопасности, санитарных норм, мер по защите окружающей среды на объектах Заказчика.

2.3. При оказании услуг должны строго соблюдаться технологии оказания услуг, их периодичность.

2.4. Требования к гарантии на оказание услуг: предоставлять гарантию на применяемые материалы и детали оборудования, заменяемые в процессе оказания услуг.

2.5. Требования об оказании услуг своими силами или с привлечением соисполнителей: услуги должны быть выполнены своими силами и средствами, без привлечения соисполнителей.

2.6. Перед началом оказания услуг, исполнитель должен оформить наряд на оказание услуг.

2.7. Исполнитель в течение всего срока действия договора обязан привлекать только лиц, имеющих гражданство РФ, или лиц, имеющих официальное разрешение на работу на территории РФ.

    1. Исполнитель несет ответственность за привлечение к оказанию услуг лиц, которые в соответствии со ст.10 Федерального закона от 09.02.2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности», в связи с установленными ограничениями, не принимаются на работу, связанную с обеспечением транспортной безопасности.

2.9. Собственником отходов, образующихся при оказании услуг по договору, является Исполнитель.

2.10. Сбор отходов фильтровальных материалов (отработанные фильтры) осуществляет Исполнитель с целью дальнейшей передачи для обезвреживания в счет собственных лимитов на отходы и по собственным договорам. Ориентировочное количество отходов за весь период оказания услуг 1800 кг.

2.11. В составе проекта оказания услуг (ПОУ) Исполнитель разрабатывает раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды».

2.12. Исполнитель согласовывает раздел «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» с сектором охраны окружающей среды Электромеханической службы до начала оказания услуг по договору.

2.13. Исполнитель производит плату за негативное воздействие на окружающую среду (размещение отходов производства и потребления) установленным порядком в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

2.14. Ответственность за соблюдение требований действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды и санитарно-эпидемиологического благополучия населения на период оказания услуг по договору возлагается на Исполнителя.

2.15. Исполнитель предоставляет до заключения договора на оказание услуг Заказчику заверенные копии договоров на оказание услуг по обращению с отходами и лицензий на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности, оформленных следующим образом:

- Прямой договор со специализированным предприятием по использованию отходов или лицензированным предприятием по обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов (при наличии собственного специализированного автотранспорта для сбора и транспортирования отходов до объекта использования / обезвреживания / размещения отходов);

Или

- Трехсторонний договор между Исполнителем, специализированным предприятием по сбору и транспортированию отходов и специализированным предприятием по использованию отходов или лицензированным предприятием по обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов;

Или

- Договор со специализированным предприятием по сбору и транспортированию отходов, являющимся агентом специализированного предприятия по использованию отходов или лицензированного предприятия по обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов;

Или

- Договор со специализированным предприятием по сбору и транспортированию отходов и договор со специализированным предприятием по использованию отходов или лицензированным предприятием по обезвреживанию / размещению (хранению или захоронению) отходов.

Или

- Иные договоры, однозначно свидетельствующие передачу отходов на использование / обезвреживание / размещение.

2.16.  Исполнитель обязан иметь на период оказания услуг по договору паспорта опасных для отходов I-IV класса опасности, нормативы образования отходов и лимиты на их размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ в области охраны окружающей среды.

2.17.  Исполнитель несет ответственность за предоставление статистической, отчетной и иной документации в Департамент Росприроднадзора по СЗФО и иные контролирующие органы в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

2.18. Выдача постоянных пропусков для допуска на объекты метрополитена при выполнении работ осуществляется по согласованию с уполномоченными подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (п. 6.32.15 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов метрополитена, утвержденных Приказом Минтранса РФ №130 от 29.04.2011г.)

2.19. Услуги оказываются по разработанному Исполнителем в соответствии с «Инструкцией о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена» Порядку оказания услуг (ПОУ). Разработка и согласование ПОУ в соответствии с разделом 2 « Инструкции о порядке оказания услуг сторонними организациями…».

2.20. Требования по ведению журнала учёта и контроля оказываемых услуг в соответствии с «Инструкцией о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых

сооружениях Петербургского метрополитена» ( Приложение№№5,6 «Инструкции»).

2.21. Исполнитель компенсирует заказчику затраты понесённые Заказчиком в результате не исполнения или не надлежащего исполнения Исполнителем требований технического задания.

2.22. Исполнитель несет ответственность за соблюдением своими сотрудниками при оказании услуг «Инструкции о пропускном режиме на объектах ГУП «Петербургского метрополитена»» и «Инструкции о мерах безопасности для работников, находящихся в тоннелях, галереях и на парковых путях Петербургского метрополитена» и правил противопожарного режима в РФ.

2.23. Требования к применяемым материалам:

- использовать сертифицированных материалов, разрешённых к применению;

- наличие сертификатов на используемые материалы.
3. Состав и содержание услуг.

Ведомость объёмов услуг




Наименование услуги

Место оказания услуги

Кол-во услуг за весь период их оказания

Периодичность оказания услуг

1

Проверка избыточного давления

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

2

Замена напольных фильтров

э/д «Северное»

96

2 раза в месяц

3

Замена фильтров вытяжного блока

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

4

Замена фильтров генераторного блока

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

5

Смазка и очистка пневмоцилиндра рециркуляционной заслонки. Проверка правильности функционирования.

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

6

Смазка и очистка петель, замков и ручек дверей, регулировка плавности и

правильности закрытия дверей.

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

7

Смазка подшипников вентиляторов

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

8

Проверка натяжения ремней на приводах двигателй.

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

9

Проверка уплотнителей дверей

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

10

Проверка синхронности работы пневмоклапанов и пневмоцилиндров воздушной заслонки

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

12

Проверка состояния электроприводов и пневмоприводов вентиляционных заслонок групп ПСК. Регулировка рабочего давления в кабине ПСК.

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

13

Замена потолочных фильтров

э/д «Северное»

16

1 раз в 3 месяца

14

Проверка работоспособности всех электрических соединений в камере.

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

15

Проверка функционирования термоконтроллера путем проведения контрольных тестов

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

16

Проверка работоспособности реле времени пульта ПСК

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

17

Проверка фотоэлементов, их чистка, проверка функционирования электродов, форсунок

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

18

Проверка и настройка работы термостата безопасности и температурного датчика рабочей кабины ПСК

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

19

Диагностика состояния системы освещения ПСК, замена ламп, стартеров, дросселей.

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

20

Проверка и регулировка системы въездных ворот и замков .

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

21

Проверка состояния вентиляционных групп ПСК, работоспособности вентиляторов, натяжения приводных ремней

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

22

Проверка герметичности соединений горелки с топливопроводом

э/д «Северное»

8

1 раз в 6 месяцев

23

Проверка состояния топливного фильтра

э/д «Северное»

8

1 раз в 6 месяцев

24

Проверка состояния электроклапанов топливного насоса дизельной горелки

э/д «Северное»

8

1 раз в 6 месяцев

25

Проверка сопротивления изоляции трансформатора дизельной горелки, высоковольтных проводов

э/д «Северное»

8

1 раз в 6 месяцев

26

Проверка функционирования блока управления горелок

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

27

Проверка и и регулировка мощности дизельной горелки

э/д «Северное»

48

Ежемесячно

28

Проверка синхронизации работы автоматики запуска горелки с пультом управления

э/д «Северное»

8

1 раз в 6 месяцев

29

Проверка заземления

э/д «Северное»

8

1 раз в 6 месяцев

30

Снятие и нанесение прокопина (антипылевое покрытие для стен)

э/д «Северное»

8

1 раз в 6 месяцев


4. Порядок контроля и приемки оказанных услуг.

4.1. Услуги должны оказываться в строгом соответствии с «Инструкцией о порядке оказания услуг сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях Петербургского метрополитена», приказ № 624 от 05.06.2014г. утверждённый начальником ГУП «Петербургский метрополитен», Правилами противопожарного режима в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012г. № 390).

4.2. Вход работников в эксплуатируемые сооружения должен осуществляться в соответствии с пропускным режимом ГУП «Петербургский метрополитен».

4.3. В период оказания услуг, а также в период устранения недостатков в оказанных услугах Исполнитель должен обеспечивать сохранность имущества, материалов, оборудования, зданий и сооружений.

4.4. Контроль за сроками и качеством оказания услуг производится представителем заказчика, осуществляющим технический надзор на объекте и назначенным приказом по подразделению.

4.5. Сдача-приемка оказанных услуг производится в соответствии с графиком оказания услуг представителями Сторон с подписанием Акта об оказанных услугах (Приложение №3 к Техническому заданию).

4.6. Исполнитель должен гарантировать высокое качество оказания услуг и оперативность их проведения в соответствии с графиком оказания услуг.

4.7. При нарушении технологий при оказании услуг, требований охраны труда, пожарной и электробезопасности, санитарных и природоохранных норм оказание услуг прекращается по письменному указанию лица осуществляющего технический надзор, с указанием срока устранения замечаний. Данные указания являются обязательными и подлежат беспрекословному выполнению.

4.8. Исполнитель до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, предоставляет заказчику документы об оказанных услугах за прошедший месяц (акт об оказанных услугах, в 2-х экземплярах, счет и счет-фактуру).

4.9. Заказчик в течение 10 календарных дней со дня получения акта об оказанных услугах обязан подписать акт и один экземпляр возвратить исполнителю или направить исполнителю мотивированный отказ.

4.10. В случае мотивированного отказа заказчика сторонами составляется двухсторонний акт со сроками устранения обнаруженных некачественно выполненных услуг. 4.11. Исполнитель обязан устранить указанные недостатки своими силами и за свой счет в срок, установленный заказчиком.

5. Состав документации. Перечень документации включает:

5.1. Акты об оказанных услугах.

5.2. Счет.

5.3. Счет-фактуру.

5.4. Сертификаты на используемые материалы.

5.5. По окончании оказания услуг Исполнитель передает Заказчику оригинал ПОУ со штампом «Исполнено»
6. Порядок оплаты.

6.1. Оплата фактически оказанных Исполнителем услуг производится Заказчиком ежемесячно на основании актов об оказанных услугах, подписанных Заказчиком и Исполнителем, в порядке и сроки, установленные договором, но не позднее 45 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг при условии предоставления счета-фактуры.

6.2. Услуги, оказанные Исполнителем с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, иных исходных данных или с иными недостатками не подлежат оплате Заказчиком до устранения Исполнителем обнаруженных недостатков.

6.3. В случае выявления Заказчиком несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости услуг, отраженных в документах, фактически оказанным услугам и их стоимости, определенной в соответствии с настоящим договором, Заказчик при обнаружении этого несоответствия уведомляет об этом Исполнителя и не подписывает документы до внесения Исполнителем в них соответствующих изменений

Приложение №1 к Техническому заданию
Примерная форма Акта об оказанных услугах


ИСПОЛНИТЕЛЬ:


ЗАКАЗЧИК:



АКТ № _____

Об оказанных услугах

от «___» ________ 20___ г.

по договору № ____________ от ____.____._____г.
Мы, нижеподписавшиеся, от лица Исполнителя ________________. действующий на основании ____, с одной стороны, и от лица Заказчика _______. действующий на основании ________________, с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что Исполнитель оказал, а Заказчик принял следующие услуги:




Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу с НДС, руб.

Общая сумма с НДС, руб.























































ИТОГО:





Следует к оплате за период _________по настоящему Акту: ______ (____) рубль __ копеек, в том числе НДС 18% - ____ (____) рублей ___ копейки
Вышеперечисленные услуги оказаны в полном объеме и в срок.


Исполнитель:

(должность)
(организация)

___________________ (ФИО)
«___» ______________ 201_ г.

Заказчик:

(должность)
(организация)

___________________ (ФИО)
«___» ______________ 201_ г.

Похожие:

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconИнструкция по эксплуатации окрасочно-сушильной камеры gl 3
Упростить понимание работы камеры и повысить эффективность использования всех ее систем

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconДокументация о закупке
«Периодическое обслуживание и ремонт окрасочно-сушильной камеры conquer (производства nova verta, Италия)»

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconСогласовано приложение №2 к мониторингу цен техническое задание на...
Оказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудования электродепо «Дачное», согласно перечню

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconТехническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Обеспечение выполнения услуг по техническому обслуживанию технологического и холодильного оборудования в соответствии с требованиями...

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconТехническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Предмет договора: оказание услуг по ежегодному техническому обслуживанию и перезарядке углекислотных и порошковых огнетушителей ОАО...

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconИнструкция по эксплуатации и Паспорт Окрасочно сушильной камеры
Слово «Внимание» расположено у наиболее важных замечаний. Периодически проверяйте знание персонала этих замечаний

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconТехническое задание № вф аэмт 00201/тз-001-2016 филиала ОАО «аэм-технологии»«Атоммаш»...
Поставляемый товар должен быть новым не ранее 2015г изготовления (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе...

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconТехническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Предмет договора: оказание услуг по ежегодному техническому обслуживанию и перезарядке углекислотных и порошковых огнетушителей ао...

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconТехническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Предмет оказания услуг: техническое обслуживание и периодическая поверка средств измерений (СИ)

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconТехническое задание на выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров
Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров включает в себя сервисно-профилактические работы необходимые для обеспечения...

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconТехническое задание на выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров
Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров включает в себя сервисно-профилактические работы необходимые для обеспечения...

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconТехническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию...
Место оказания услуг: объекты Оренбургского филиала согласно Приложению №4 к техническому заданию «Перечень объектов и график технического...

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconТехническое задание на оказание услуг по ежемесячному комплексному...
Техническое обслуживание медицинской техники”, введенные в действие с 01. 01. 04 г. Письмом мз РФ за №293-22/233 от 27. 10. 03 г

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconТехническое задание на оказание услуг по аварийно-техническому обслуживанию...
Сроки оказания услуг: Оказание услуг осуществляется с «01» января 2017 года до «31» декабря 2017 года (включительно)

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconТехническое задание «Оказание услуг по техническому обслуживанию...
«Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту теплоэнергетического оборудования теплового пункта, внутриплощадочной...

Техническое задание на оказание услуг по техническому обслуживанию камеры окрасочно-сушильной Prestige lmu 1,5 eu 1,5 iconТехническое задание Разработано
...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск