Законодательное регулирование




Скачать 499.45 Kb.
НазваниеЗаконодательное регулирование
страница1/2
ТипЗакон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
  1   2
Приложение 1

к приказу Центрнедра

от 25 февраля 2014г. № 52


Документация по проведению аукциона в электронной форме
на право заключения государственного контракта на поставку легкового автомобиля для нужд Департамента по недропользованию по Центральному федеральному округу

г. Москва, 2014 год

РАЗДЕЛ I
1. Общие сведения
Законодательное регулирование

1.1. Настоящая документация об аукционе в электронной форме (далее – электронный аукцион) подготовлена в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) и другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок.

Государственный Заказчик

1.2. Департамент по недропользованию по Центральному федеральному округу (далее – Заказчик) проводит аукцион в электронной форме, предмет и условия которого указаны в «Информационной карте аукциона в электронной форме», в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.
2. Термины, используемые в документации

об электронном аукционе

Государственный: заказчик – орган государственной власти действующий от имени РФ уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством РФ от имени РФ и осуществляющий закупки указан в извещении о проведении электронного аукциона и «Информационной карте электронного аукциона».

Контрактная служба – структурное подразделение (должностных лиц) заказчика, выполняющее в соответствии с положением (регламентом) о деятельности контрактной службы комплекс функций и полномочий, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе и не переданные уполномоченному органу, который осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Контрактный управляющий - должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.

Электронный аукцион – способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором. Победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.

Документация об электронном аукционе - документация, утвержденная заказчиком, содержащая сведения предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок. Документация включает перечень частей, разделов, подразделов и форм, а также изменения и дополнения, вносимые в документацию об электронном аукционе в порядке, предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе.

Участник электронного аукциона, участник закупки – любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, претендующие на заключение государственного контракта, получившее аккредитацию на электронной площадке, адрес которой указан в Извещении о проведении электронного аукциона и в «Информационной карте электронного аукциона».

Электронная площадка – сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором проводятся электронные аукционы. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель, государственная регистрация которых осуществлена на территории РФ, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение таких аукционов в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Заявка на участие в электронном аукционе (далее - Заявка) - подтверждение участника закупки его согласия участвовать в электронном аукционе на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе, поданное в срок, установленный документацией об электронном аукционе.

Государственный контракт (контракт) – договор, заключенный от имени Государственного заказчика для обеспечения государственных нужд.

Единая комиссия – комиссия, созданная заказчиком для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единая информационная система).

3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению

3.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

3.2. Для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператором электронной площадки осуществляется аккредитация участников такого аукциона.

Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке и предоставивший обеспечение заявки на участие в таком аукционе вправе участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой электронной площадке.

3.3. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей:

3.3.1. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящего раздела, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящего раздела, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

3.3.2. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

3.4. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) правомочность участника закупки заключать контракт;

4) непроведение ликвидации участника закупки -юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признание участника закупки -юридического лица или ИП несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

5) неприостановление деятельности участника закупки;

6) отсутствие участника закупки недоимки по налогам, сбором, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты Российской Федерации;

7) отсутствие участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

8) отсутствие у участника закупки - физического лица, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа юридического лица или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (неснятой или непогашенной);

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;

10) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

11) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

12) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона 44-ФЗ (организации УИН, инвалидов, СМП), или копии этих документов( в случае установления заказчиком преимуществ).

3.5. Заявка на участие в аукционе в электронной форме, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке.

3.6. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником размещения заказа, должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа.

3.7. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

3.8. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

3.9. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

4. Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе (см. п. Информационная карта аукциона).

4.1. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

4.2. Размер обеспечения заявки должен составлять от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей, - 1% (процент) начальной (максимальной) цены контракта.

4.3. В случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона 44-ФЗ и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки не может превышать 2 % (два) процента начальной (максимальной) цены контракта.

5. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: (см. Информационную карту п.4)

6. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: (см. Информационную карту п.5)

6.1. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
7. Дата проведения электронном аукционе: (см. Информационную карту п.6)

7.1. Днем проведения аукциона в электронной форме является рабочий день, следующий после истечения двух дней со дня окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
8. Источник финансирования заказа: Федеральный бюджет РФ
9. Начальная (максимальная) цена контракта: 1 140 333 (миллион сто сорок тысяч триста тридцать три) рубля 00 копеек (Информационная карта п.16).
10. Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления: (см. Информационную карту п.9).
11. Возможность заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта: (см. Информационную карту п.10)

11.1. При заключении государственного контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым заключается такой контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если такое право заказчика предусмотрено документацией об аукционе. При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении электронного аукциона.
12. Порядок представления документации об аукционе в электронной форме, разъяснение положений документации об аукционе в электронной форме и внесение в нее изменений.

12.1. Документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

12.2. Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

12.3. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

12.4. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

12.5. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем семь дней.
13. Изменение условий контракта.

В соответствии с положениями ст.95 (изменение, расторжение контракта) Федерального закона № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта возможно в следующих случаях:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10% или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой работы не более чем на 10%. При этом, по соглашению сторон, допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги, исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на 10% цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого контракта.
14. Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта.

14.1. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ.

14.2. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

14.3. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 статьи 95(изменение, расторжение контракта) Федерального закона № 44-ФЗ.

14.4. Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

14.5. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

14.6. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

14.7. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

14.8. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

14.9. Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей),

14.10. В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями статьи95 Федерального закона № 44-ФЗ.

14.11. Если до расторжения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при заключении нового контракта количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому контракту. При этом цена контракта, заключаемого в соответствии с частью 17 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ, должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.

14.12. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

14.13. Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.

14.14. Решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

14.15. Поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.

14.16. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта другая сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

14.17. В случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта заказчик осуществляет закупку товара, работы, услуги, поставка, выполнение, оказание которых являлись предметом расторгнутого контракта, в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

14.19. Информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

  1   2

Похожие:

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Руководитель Управления муниципального заказа администрации мо «Майкопский район»

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Руководитель Управления муниципального заказа администрации мо «Майкопский район»

Законодательное регулирование icon1. Законодательное регулирование
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Законодательное регулирование icon1. Законодательное регулирование
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Новосибирска «Родильный дом №7»

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
«Хозяйственно-эксплуатационная служба» Дубовского муниципального района Волгоградской области

Законодательное регулирование icon1. Законодательное регулирование
В настоящей документации об открытом аукционе используются следующие понятия и сокращения

Законодательное регулирование icon1. Законодательное регулирование
В настоящей документации об открытом аукционе используются следующие понятия и сокращения

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Язык документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Язык документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений

Законодательное регулирование icon1. Законодательное регулирование
I. общие сведения и порядок проведения открытого аукциона в электронной форме

Законодательное регулирование iconЗаконодательное и нормативное регулирование документоведения
ПМ. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Наименование заказчика: администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области

Законодательное регулирование icon1. Законодательное регулирование
I. общие сведения и порядок проведения открытого аукциона в электронной форме

Законодательное регулирование icon1. Законодательное регулирование
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Александровскому району


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск