Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному




НазваниеПроверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному
страница1/6
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6



АКТ

проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному комплексам Республики Калмыкия, и исполнения бюджета Республики Калмыкия

за 2000 год в части агропромышленного и природоохранного комплексов

г. Элиста 6 марта 2001 г.
На основании удостоверений на право проведения проверки от 2 февраля 2001 г. № 413 и от 21 февраля 2001 г. № 415, выданных Аудитором Счетной палаты Российской Федерации в соответствии с решением Коллегии Счетной палаты от 10 ноября 2000 года № 37 (229) и планом работы на 2001 год (п.1.4.1.2), главным инспектором Ханзяровым Р.Х. (руководитель группы), заместителем начальника инспекции Кастко Г.Т., главными инспекторами Сарычевой Н.И., Чехонадских Г.Д., ведущими инспекторами Алексеевым А.Н., Базановой И.И., Дябиным С.А., Кононовым И.С., Поздняковой Н.И., Токаревым Г.А. и Хмыровым В.И. проведена проверка использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному комплексам Республики Калмыкия, и исполнения бюджета Республики Калмыкия за 2000 год в части агропромышленного и природоохранного комплексов.
В проверке принимали участие работники КРУ Минфина России в Республике Калмыкия Ленкова Г.В., Кокуева Г.А., Хоняева Н.С. и Хащеева А.А.
Цель: проверить целевое и рациональное использование средств федерального бюджета, выделенных в 1998-2000 годах агропромышленному и природоохранному комплексам Республики Калмыкия, и исполнение бюджета Республики Калмыкия за 2000 год в части агропромышленного и природоохранного комплексов.

Предмет проверки: средства бюджета Республики Калмыкия и федерального бюджета, выделенные АПК Республики Калмыкия на дотации и компенсации; приобретение сельскохозяйственной техники и племенных животных на основе финансовой аренды (лизинга); капитальные вложения и капитальные затраты; формирование регионального продовольственного фонда; формирование и использование фонда льготного кредитования сезонных затрат, а также природоохранному комплексу на проведение мероприятий по охране окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорологию.
Проверка проведена с 6 февраля по 6 марта 2001 года.
Объектами проверок являлись: Минфин Республики Калмыкия, Минсельхозпрод Республики Калмыкия, управление государственной сельскохозяйственной службы по Яшкульскому району, ОАО «Калмагроконтракт», ОАО «Калмагроснаб», ОАО «Хлеб», ООО «Сайт», КФХ «Адольфович», ФГУП «Калмыцкое» по племенной работе, ФГУП племзавод им. А.Чапчаева, ФГУП племконзавод им. 28 Армии, СПК «Баг-Чонса», ОАО «Элистинская фабрика ПОШ «Элми», ГУП «Страна Советов», ассоциация «Государственно-кооперативное объединение рыбного хозяйства «Калмрыбхоз», ГУП «Чограйский рыбопитомник», ГУП «Башантинское», Госкомзем Республики Калмыкия, департамент по восстановлению Черных земель и Кизлярских пастбищ (депфитомелиорация), департамент «Калмводмелиорация», государственная станция агрохимической службы «Калмыцкая», ГУП племзавод «Черноземельский», СПК «Ергенинский», ГУП племконзавод «Ут-Сала», управление по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Республики Калмыкия, государственный комитет лесного хозяйства Республики Калмыкия, ГУП дирекция «Калммелиоводстрой», ГУП дирекция «Агролесомелиострой», АООТ «Элистинский комбинат хлебопродуктов», ГУП «Агентство по регулированию продовольственного рынка в Республике Калмыкия», ЗАО «Нижнее Поволжье», Калмыцкий республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, комитет природных ресурсов по Республике Калмыкия, ФГУ по эксплуатации берегозащитных сооружений и мониторинга прибрежной полосы Каспийского моря в Республике Калмыкия, государственный природный заповедник «Черные земли».

Перечень изученных документов:

1. Федеральные законы:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;

- «О введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации» от 9 июля 1999 г. № 159-ФЗ;

- «О федеральном бюджете на 1998 год» от 26 марта 1998 г. № 42-ФЗ;

- «О федеральном бюджете на 1999 год» от 22 февраля 1999 г. № 36-ФЗ;

- «О федеральном бюджете на 2000 год» от 31 декабря 1999 г. № 227-ФЗ;

- «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ;

- «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» от 2 декабря 1994 г. № 53-ФЗ;

- «О животном мире» от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ;

- Водный кодекс Российской Федерации от 16 ноября 1995 г. № 167-ФЗ;

- Лесной кодекс Российской Федерации от 29 января 1997 г. № 24-ФЗ;

- «О лизинге» от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ;

- «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ.

2. Постановления Правительства Российской Федерации:

- «Вопросы исполнения Федерального закона «О федеральном бюджете на 1998 год» от 14 мая 1998 г. № 441;

- «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 1999 год» от 22 марта 1999 г. № 327;

- «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2000 год» от 13 марта 2000 г. № 222.

3. Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденная приказом Минфина России от 30 декабря 1999 г. № 107н (зарегистрирована в Минюсте России 28.01.2000 г. № 2064).

4. Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденный решением Совета директоров Банка России 22 сентября 1993 года № 40.

5. Нормативные документы Минфина России и Минсельхоза России о выплате дотаций и компенсаций, капитальных вложений, текущем содержании подведомственных Минсельхозу России организаций, приобретении сельскохозяйственной техники и племенных животных на лизинговой основе.

6. Постановления и распоряжения Правительства Республики Калмыкия по проверяемым вопросам.

7. Договоры, соглашения, кассовые, банковские, отчетные и другие бухгалтерские документы, относящиеся к рассматриваемым вопросам.
В Республике Калмыкия в 2000 году площади сельхозугодий сократились на 355 тыс. га по сравнению с 1998 годом и составили 3475,2 тыс. га, в том числе пашни – 512,8 тыс. га, сенокосов – 75,4 тыс. га и пастбищ – 2855,9 тыс. га.

Урожайность зерновых в 2000 году повысилась на 5,2 ц/га по сравнению с 1998 годом и составила 11,7 ц/га. Валовой сбор зерна также увечился на 6,6 тыс. тонн по сравнению с 1998 годом и составил 228,7 тыс. тонн.

Поголовье крупного рогатого скота с 1998 по 2000 год повысилось с 61,1 до 61,8 тыс. голов, в том числе племенное поголовье увеличилось с 19,2 до 19,8 тыс. голов. Количество овец за тот же период увеличилось с 402,5 до 408 тыс. голов, в том числе племенное поголовье с 123,1 до 168,1 тыс. голов. Количество лошадей за тот же период уменьшилось с 6,1 до 5,3 тыс. голов, в том числе племенное поголовье с 1,5 до 1, 3 тыс. голов.

В 2000 году в Республике Калмыкия имеется 114 сельскохозяйственных предприятий различных форм собственности, в том числе СПК – 63, ГУП – 27, совхозы – 14, сельхозартелей – 3 и т.д. Кроме того, имеются 1630 крестьянско-фермерских хозяйств, которых в 1998 году было 1749.

В 2000 году количество прибыльных хозяйств увеличилось до 74-х с 16 хозяйств в 1998 году. За тот же период объем полученной ими прибыли увеличился с 6,2 млн. рублей до 83,0 млн. рублей.


Использование средств федерального бюджета,

выделенных на агропромышленный комплекс
I. Дотации и компенсации
Приказом Минсельхозпрода России от 30 апреля 1998 г. № 253 АПК Республики Калмыкия утвержден лимит ассигнований из федерального бюджета на 1998 год на дотации и компенсации в объеме 30890 тыс. рублей, в том числе:

- 4560 тыс. рублей - на дотации и компенсации по племенному животноводству;

- 23000 тыс. рублей - на дотации по поддержке отечественного овцеводства;

- 230 тыс. рублей - дотация на приобретение элитных семян;

- 700 тыс. рублей - дотация ветсанутильзаводу;

- 2400 тыс. рублей - компенсация затрат на приобретение минеральных удобрений и средств защиты растений.

В 1998 году финансирование сельхозтоваропроизводителей Республики Калмыкия на дотации и компенсации Минсельхозпродом России произведено в объеме 23217 тыс. рублей (75,2 % от лимита), в том числе:

- 6549,8 тыс. рублей - денежными средствами через УФК Минфина России по Республике Калмыкия;

- 4677 тыс. рублей – погашена задолженность за поставленные на весенний сев семена зерновых культур;

- 11990 тыс. рублей - засчитано перефинансирование 1997 года за счет поставок в 1996-1997 годах сельхозпродукции в счет финансирования дотаций и компенсаций.

В 1998 году Минсельхозпрод Республики Калмыкия по акту приема – передачи от 24 марта 1998 г. б/н получил от ОАО ФКК «Росхлебопродукт» семена яровых зерновых культур в объеме 4677 тыс. рублей согласно договору от 24 марта 1998 г. № 81/98, составленного между Минсельхозпродом России, ОАО ФКК «Росхлебопродукт» и Минсельхозпродом Республики Калмыкия.

В связи с тем, что Минсельхозпрод Республики Калмыкия не обеспечил к 15 августу 1998 г. погашение задолженности перед ОАО ФКК «Росхлебопродукт» за поставленные семена яровых зерновых культур, то Минсельхозпрод России в соответствии с п.5 указанного договора погасил указанную задолженность за счет ассигнований из федерального бюджета на дотации и компенсации, в т.ч. на дотации по поддержке отечественного овцеводства - 3777 тыс. рублей и на компенсацию затрат по приобретению минеральных удобрений и средств защиты растений - 900 тыс. рублей. По состоянию на 1 марта 2001 года, указанные дотации и компенсации в разрезе конкретных сельхозтоваропроизводителей не распределены и не произведен взаимозачет между теми хозяйствами, которые получили указанные семена, и сельхозтоваропроизводителями, которым причитаются дотации и компенсации из федерального бюджета.

Засчитанный Минсельхозпродом России в счет финансирования из федерального бюджета 1998 года дотации по поддержке отечественного овцеводства перефинансирование 1997 года в объеме 11990 тыс. рублей (за счет поставок сельхозтоваропроизводителям Республики Калмыкия сельхозпродукции в счет финансирования дотаций и компенсаций) Минсельхозпродом Республики Калмыкия в разрезе конкретных сельхозтоваропроизводителей не распределено и не произведен взаимозачет между теми организациями, которые фактически получили данную сельхозпродукцию, и сельхозтоваропроизводителями, которым причитается указанная дотация из федерального бюджета. В связи с чем требуется проведение дополнительной проверки.

На 1999 год уточненные лимиты бюджетных ассигнований по дотациям и компенсациям доведены Минсельхозпроду Республики Калмыкия в объеме 5973 тыс. рублей, в т.ч. на дотации по племенному животноводству - 1670 тыс. рублей и дотацию на поддержку отечественного овцеводства – 4303 тыс. рублей. В 1999 году указанные дотации профинансированы в полном объеме денежными средствами в размере 100 процентов от утвержденного лимита.

Уведомление об уточненных лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета на 2000 год Минсельхозпродом России доведено до Минсельхозпрода Республики Калмыкия только 14 декабря 2000 г. в объеме 16190 тыс. рублей, в т.ч. на:

- дотации по племенному животноводству - 4370 тыс. рублей;

- дотацию на поддержку отечественного овцеводства – 11220 тыс. рублей;

- дотацию на приобретение элитных семян – 500 тыс. рублей;

- дотацию ветсанутильзаводу – 100 тыс. рублей.

За 2000 год АПК Республики Калмыкия фактически профинансирован на дотации и компенсации в объеме 16190 тыс. рублей, в том числе через УФК Минфина России по Республике Калмыкия - в размере 3828 тыс. рублей.

В 2000 году в соответствии с соглашением от 30.03.2000 г. № 3-кс между Минсельхозпродом России, НПФ «Российские Семена» и Минсельхозпродом Республики Калмыкия сельхозтоваропроизводителями Республики Калмыкия через ООО «Семена» были получены на весенний сев семена сельскохозяйственных культур на 12362 тыс. рублей.

В связи с тем, что Минсельхозпрод Республики Калмыкия не обеспечил к установленному сроку погашение задолженности перед НПФ «Российские Семена» за поставленные семена сельскохозяйственных культур, то Минсельхозпрод России в соответствии с указанным соглашением погасил имеющуюся задолженность за счет ассигнований из федерального бюджета на дотации и компенсации, в т.ч. на дотацию по поддержке отечественного овцеводства - 11220 тыс. рублей, дотации по племенному животноводству - 942 тыс. рублей, компенсацию по элитному семеноводству – 100 тыс. рублей и дотацию ветсанутильзаводу – 100 тыс. рублей.

В 2000 году указанные дотации и компенсации распределены в разрезе конкретных сельхозтоваропроизводителей, однако и в 2000 году семена получали не только те организации, которым причитаются дотации и компенсации из федерального бюджета. По состоянию на 1 марта 2001 года, задолженность ООО «Семена» перед конкретными сельхозтоваропроизводителями Республики Калмыкия (которые фактически недополучили дотации и компенсации из федерального бюджета) составляет 3876,4 тыс. рублей.

В 1988-2000 годах имелись случаи доведения до сельхозтоваропроизводителей Республики Калмыкия средств федерального бюджета на дотации и компенсации со значительной задержкой. Так, поступившие 9 июля 1998 г. на поддержку отечественного овцеводства средства федерального бюджета в объеме 2100 тыс. рублей разассигнованы 31.07.98 г. - 287,5 тыс. рублей, 04.08.98 г. - 1727 тыс. рублей и 07.08.98 г. – 85,5 тыс. рублей, т.е. через 22 дня, 26 дней и 29 дней, соответственно.

В 1999 году поступившие 15.04.99 г. на поддержку отечественного овцеводства средства федерального бюджета в объеме 1180 тыс. рублей были перечислены хозяйствам только 18.05.99 г., т.е. через 33 дня. Аналогично, поступившие 01.07.99 г. средства федерального бюджета в объеме 2490 тыс. рублей были разассигнованы 22.07.99 г. - 1967,8 тыс. рублей, 03.08.99 г. - 484,5 тыс. рублей и 06.08.99 г. - 37,7 тыс. рублей, т.е. через 21 день, 33 дня и 36 дней, соответственно.

В 2000 году поступившие 26.09.2000 г. на финансирование элитного семеноводства средства федерального бюджета в объеме 400 тыс. рублей были перечислены хозяйствам только 10.10.2000 г., т.е. через 14 дней.

Для компенсации расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Калмыкия на страхование сельскохозяйственных культур в 1998-2000 годах через УФК Минфина России по Республике Калмыкия поступили средства федерального бюджета в объеме 12780 тыс. рублей, в том числе в 1998 году - 2260 тыс. рублей (на погашение задолженности за 1997 год), 1999 году - 8350 тыс. рублей (в т.ч. на погашение задолженности за 1998 год - 3500 тыс. рублей) и 2000 году - 2170 тыс. рублей. Указанные суммы Минсельхозпродом Республики Калмыкия полностью перечислены на расчетный счет ООО «Агрострах».

В 1998-2000 годах сведения о фактической уплате страховых платежей за счет собственных средств в разрезе каждого сельхозтоваропроизводителя ООО «Агрострах» в Минсельхозпрод Республики Калмыкия не представлены.

Федеральным законом «О государственном регулировании агропромышленного производства» от 14 июля 1997 г. № 100 установлено, что при страховании урожая сельскохозяйственных культур сельхозтоваропроизводители за счет собственных средств уплачивают 50 % страховых взносов, а 50 % страховых взносов уплачиваются страховщикам за счет средств федерального бюджета.

Проверкой установлено, что при заключении договоров страхования сельскохозяйственных культур сельхозтоваропроизводителями не уплачены страховые платежи в размере 10 процентов за счет собственных средств. Не в полном объеме уплачены страховые платежи и к установленным срокам: до 1 июня, до 15 сентября и до 15 октября. В целом за 1998 год от сельхозтоваропроизводителей поступили страховые платежи только в объеме 125 тыс. рублей и за 2000 год – 1557, 3 тыс. рублей, а в 1999 году страховые платежи за счет собственных средств сельхозтоваропроизводителей не поступали.

Таким образом, в 1998-2000 годах в нарушение федеральных законов «О федеральном бюджете на 1998 год», «О федеральном бюджете на 1999 год» и «О федеральном бюджете на 2000 год», принятых в их развитие нормативных правовых документов и условий страхования посевов сельскохозяйственных культур с компенсацией сельскохозяйственным товаропроизводителям 25 процентов (ныне 50 %) страховых платежей за счет средств федерального бюджета необоснованно произведена компенсация страховых платежей в сумме 8837,7 тыс. рублей, в т.ч. в 1998 году - 3375 тыс. рублей, 1999 году - 4850 тыс. рублей и 2000 году - 612,7 тыс. рублей.

В 1998 году КФХ «Эльвг – 2» (г. Элиста) согласно справки – расчета причиталась дотация на поддержку отечественного овцеводства в объеме 17,5 тыс. рублей, фактически выплачено – 17,8 тыс. рублей, то есть средства федерального бюджета в объеме 0,3 тыс. рублей израсходованы необоснованно. Аналогично, без соответствующей справки – расчета АО «Малодербетовское» (Малодербетовский район) необоснованно профинансирован в объеме 1,5 тыс. рублей. Всего на указанный вид дотации необоснованно израсходованы средства федерального бюджета в размере 1,8 тыс. рублей.

В 1999 году за счет средств бюджета 1999 года необоснованно выплачена дотация на поддержку отечественного овцеводства в объеме 56,5 тыс. рублей сельхозартели «Родина» (Целинный район) в погашение задолженности перед этим хозяйством за 1998 год.

Без соответствующих справок-расчетов совхозу «Первомайский» в 1999 году за счет средств федерального бюджета необоснованно выплачена дотация на поддержку отечественного овцеводства в объеме 8,8 тыс. рублей.

По ГУП им. Чапчаева (Кетченеровский район) наличие овцематок по справкам – расчетам составило – 7474 голов, причитающаяся дотация составила – 112,1 тыс. рублей, а профинансировано – 118,4 тыс. рублей, в связи с чем необоснованно получена дотация в размере 6,3 тыс. рублей.

Также необоснованно профинансирован из федерального бюджета СПК «Большой Царын» (Октябрьский район) на сумму 0,1 тыс. рублей (по справке – расчету наличие овцематок составило 1478 голов, а профинансировано 1487 голов).

Всего в 1999 году на выплату компенсаций на поддержку отечественного овцеводства необоснованно израсходованы средства федерального бюджета в объеме 71,7 тыс. рублей.

В 2000 году Минсельхозпрод Республики Калмыкия средства федерального бюджета в объеме 282,8 тыс. рублей необоснованно израсходовал на выплату 13 сельхозтоваропроизводителям Республики Калмыкия компенсации части затрат на приобретение племенных животных, тогда как указанные животные были приобретены в ФГУП «Калмыцкое» по племенной работе на условиях финансовой аренды (лизинга) и лизинговые платежи по ним полностью не погашены, то есть указанные животные оплачены не счет собственных средств этих хозяйств, а за счет средств федерального бюджета.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconТатарстан
Отчет о результатах аудита эффективности использования средств бюджета Республики Татарстан, выделенных в 2002-2005 годах на финансирование...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconОснование для проведения контрольного мероприятия
Проверки целевого и эффективного использования средств районного бюджета, выделенных в 2008-2009 годах на проведение спортивных мероприятий...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Отчёт о результатах проверки целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных в 2007 году на капитальный...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconОтчет по результатам проверки эффективности и целевого использования...
Информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconПроведена проверка эффективности использования государственной собственности,...
Мбрр и средств федерального бюджета, выделенных на софинансирование проекта ларис, а также полноты и правильности погашения заемных...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconПроверки законности, результативности использования межбюджетных...
Республики Марий Эл бюджету муниципального образования «Сернурский муниципальный район» и отдельных вопросов исполнения местного...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconОтчет о результатах плановой проверки законности, результативности...
Аликовского района Чувашской Республики, выделенных на содержание учреждения в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconОтчет о результатах плановой проверки законности, результативности...
Цивильского района Чувашской Республики, выделенных Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Малоянгорчинская основная...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconОтчет о результатах проверки целевого и эффективного использования...
Отчёт о результатах проверки эффективности хозяйственной деятельности муп «Управление механизации и автомобильного транспорта» за...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconРешением коллегии
Проверка эффективности и целевого использования средств областного бюджета, выделенных министерству строительства Самарской области...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconОтчет по тематической проверке целевого и эффективного использования...
Республики Адыгея, выделенных Министерству сельского хозяйства Республики Адыгея на государственную поддержку развития фермерства...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
«Расходование выделенных в 2010-2012 годах государственному автономному учреждению культуры «Сахалинское кинодосуговое объединение»...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconОтчет о результатах плановой проверки эффективности составления и...
Плана фхд, эффективного и целевого использования средств бюджета Аликовского района Чувашской Республики в Муниципальном бюджетном...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconРезультативности (эффективности и экономности) использования средств...
Алатыря, выделенных муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №11 имени Героя...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconОтчет о результатах проверки законности и результативности использования...
«Город Адыгейск» субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, выделенных из...

Проверки использования Правительством Республики Калмыкия средств федерального бюджета в 1998-2000 годах, выделенных агропромышленному и природоохранному iconГосударственный стандарт республики алтай
Республики Алтай, осуществляющие свою деятельность за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай предоставляют социальные...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск