Пояснительная записка




НазваниеПояснительная записка
страница1/35
ТипПояснительная записка
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35
c:\users\smart\documents\scanned documents\рисунок (13).jpg


Содержание




Общие положения ………………………………………………………

4-5




  1. Целевой раздел основной образовательной программы

основного общего образования




1.1.

Пояснительная записка ………………………………………………..

6

    1. 1

1.1.2.

Цели и задачи реализации ООП ООО …………………………………..

Принципы и подходы к формированию ООП ООО…………………….

6

7-8



Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования……

9

1.2.1. 

Общие положения (ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты) …………………………………………………………

9-10

1.2.2. 

Структура планируемых результатов …………………………………

10-12

1.2.3.

Личностные результаты освоения ООП ООО …………………………

12-13

1.2.4.

Метапредметные результаты освоения ООП ………………………….

13-15

1.2.5.

Предметные результаты ……………………………………………….

16

1.2.5.1.

Русский язык ……………………………………………………………...

16-21

1.2.5.2.

Литература ………………………………………………………………..

21-23

1.2.5.3.

Иностранный язык (английский) ………………………………………..

23-26

1.2.5.4.

История ……………………………………………………………………

26-29

1.2.5.5.

Обществознание …………………………………………………………..

30-34

1.2.5.6.

География …………………………………………………………………

34-38

1.2.5.7.

Математика ……………………………………………………………….

39-42

1.2.5.8.

Информатика ……………………………………………………………...

42-44

1.2.5.9.

Физика …………………………………………………………………….

44-47

1.2.5.10.

Биология …………………………………………………………………..

47-49

1.2.5.11.

Химия ……………………………………………………………………..

49-52

1.2.5.12.

Музыка …………………………………………………………………….

52-54

1.2.5.13.

Изобразительное искусство ……………………………………………

54-56

1.2.5.14.

Физическая культура ……………………………………………………

56-58

1.2.5.15.

Технология………….…………………………………………………….

58-61

1.2.5.16.

Основы безопасности жизнедеятельности ……………………………...

61-65

1.3. 

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования ……………………………………………………………………..

66

1.3.1. 

Общие положения ………………………………………………………..

66-68

1.3.2. 

Особенности оценки личностных результатов …………………………

68-69

1.3.3. 

Особенности оценки метапредметных результатов ……………………

69-73

1.3.4. 

Особенности оценки предметных результатов …………………………

73-74

1.3.5. 

Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений …………………………………………..

74-75

1.3.6. 

Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему общему образованию ……………………………...

75-76




2. Содержательный раздел

77

2.1. 

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий учебно-исследовательской и проектной деятельности ………………………………………………………………………………

77-83

2.2. 

Программы учебных предметов, курсов ……………………………..

83

2.2.1. 

Общие положения ………………………………………………………...

83-84

2.2.2.

Основное содержание учебных предметов на уровне ООО …………...

85

2.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся ………………..

85-133

2.4.

Программа коррекционной работы ……………………………………...

134-139

2.4.1.

Планируемые результаты коррекционной работы ……………………..

139-140




  1. Организационный раздел ООП ООО

141

3.1.

Учебный план ООО ……………………………………………………..

141

3.1.1.

Пояснительная записка …………………………………………………..

142-148

3.1.2.

Таблица-сетка часов учебного плана …………………………………..

149

3.2.

План внеурочной деятельности ……………………………………….

150

3.2.1.

Пояснительная записка …………………………………………………..

150

3.2.2.

Таблица-сетка часов внеурочной деятельности ………………………..

151

3.3.

Система условий реализации ООП ООО ……………………………

152

3.3.1.

Кадровые условия реализации ООП ……………………………………

152-166

3.3.2.

Психолого-педагогические условия реализации ООП ………………..

167-171

3.3.3. 

Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования …………………..

172-173

3.3.4. 

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы ……………………………………………………….

174-191

3.3.5. 

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования ………………...

191-192

3.3.6.

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий …….

193-194

3.3.7.

Сетевой график по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО ……………………………………………………

194-196


Общие положения

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 1 МО Староминский район разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального образовательного стандарта основного общего образования (далее - Стандарта), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

Основная образовательная программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СОШ № 1 МО Староминский район в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, Краснодарского края и станицы Староминской, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

— пояснительную записку;

— планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

— систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

— программу развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

— программы отдельных учебных предметов, курсов;

— программу воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования, включающую такие направления, как духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, экологической культуры;

— программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

— учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

— систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта.

МБОУ СОШ № 1, реализующее основную образовательную программу основного общего образования, обеспечивает ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

— с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы основного общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения;

— с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в этом учреждении.

Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения всеми детьми основной образовательной программы основного общего образования, могут конкретизироваться и закрепляться в заключённом между ними и образовательным учреждением договоре (Приложение 1), отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы.


  1. Целевой раздел основной образовательной программы

основного общего образования

1.1. Пояснительная записка

Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

—  обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

—  становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости.

  • формирование нравственных качеств обучающихся на основе значимых для муниципального образования Староминский район традиций казачества, православной культуры;

  • формирование национальной культуры обучающихся на основе поэтапного изучения «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, «Библиотеки кубанского школьника», на основе изучения творчества писателей, поэтов, композиторов и художников Староминского района;

  • поддержка социума, связанного со спецификой сельского уклада жизни (национально-культурные традиции, фольклор жителей Староминского района).

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

— обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

— взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами;

— выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

— включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды муниципального образования Староминский район для приобретения опыта реального управления и действия;

— социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с учреждениями профессионального образования,

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

1.1.2. В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

— воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

— формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

— ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

— признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

— учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

— разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основная образовательная программа МБОУ СОШ № 1 формируется в соответствии с принципами:

  • личностно-развивающий характер взаимодействия взрослых и детей;

  • уважение личности ребенка;

  • учет индивидуальных потребностей ребенка, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья;

  • построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

  • содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

  • поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

  • сотрудничество образовательной организации с семьей;

  • приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства;

  • формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

  • учет этнокультурной ситуации развития детей

Основная образовательная программа МБОУ СОШ № 1 формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет, связанных:

— с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на ступени основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося — направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества;

— с осуществлением на каждом возрастном уровне (11—13 и 13—15 лет) благодаря развитию рефлексии общих способов действий и возможностей их переноса в различные учебно-предметные области, качественного преобразования учебных действий моделирования, контроля и оценки и перехода от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временнóй перспективе;

— с формированием у обучающегося научного типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

— с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации и сотрудничества; развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками;

— с изменением формы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества от классно-урочной к лабораторно-семинарской и лекционно-лабораторной исследовательской.

Переход обучающегося в основную школу совпадает с предкритической фазой развития ребёнка — переходом к кризису младшего подросткового возраста (11—13 лет, 5—7 классы), характеризующемуся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие у него самосознания — представления о том, что он уже не ребёнок, т. е. чувства взрослости, а также внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.

Второй этап подросткового развития (14—15 лет, 8—9 классы) характеризуется:

— бурным, скачкообразным характером развития, т. е. происходящими за сравнительно короткий срок многочисленными качественными изменениями прежних особенностей, интересов и отношений ребёнка, появлением у подростка значительных субъективных трудностей и переживаний;

— стремлением подростка к общению и совместной деятельности со сверстниками;

— особой чувствительностью к морально-этическому «кодексу товарищества», в котором заданы важнейшие нормы социального поведения взрослого мира;

— процессом перехода от детства к взрослости, отражающимся в его характеристике как «переходного», «трудного» или «критического»;

— обострённой, в связи с возникновением чувства взрослости, восприимчивостью к усвоению норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях, порождающей интенсивное формирование на данном возрастном этапе нравственных понятий и убеждений, выработку принципов, моральное развитие личности;

— сложными поведенческими проявлениями, вызванными противоречием между потребностью в признании их взрослыми со стороны окружающих и собственной неуверенностью в этом (нормативный кризис с его кульминационной точкой подросткового кризиса независимости, проявляющегося в разных формах непослушания, сопротивления и протеста);

— изменением социальной ситуации развития — ростом информационных перегрузок и изменением характера и способа общения и социальных взаимодействий — объёмы и способы получения информации (СМИ, телевидение, Интернет).

Учёт особенностей подросткового возраста, успешность и своевременность формирования новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения.

Объективно необходимое для подготовки к будущей жизни подростка развитие его социальной взрослости требует и от родителей (законных представителей) решения соответствующей задачи воспитания подростка в семье, смены прежнего типа отношений на новый.


    1. Планируемые результаты освоения обучающимися

основной образовательной программы основного общего образования

      1. Общие положения (ведущие целевые установки

и основные ожидаемые результаты)

Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу основного общего образования. Во всех предметных, метапредметных и междисциплинарных программах целевые установки по достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы являются отражением общей цели Программы школы с уточнением и конкретизацией.

В результате реализации основной образовательной программы основного общего образования планируется достичь следующих результатов:

  1. личностные результаты:

сформированность основ гражданской идентичности на основе традиций страны, Кубани, Староминской и МБОУ СОШ №1;

сформированность основ социальных компетенций (включая ценностно - смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание);

сформированность учебно – познавательной мотивации как основы готовности и способности обучающегося к переходу к самообразованию, в том числе готовности к выбору направления профильного образования.

метапредметные результаты: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), способность их применять;

предметные результаты: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области виды деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению в учебных, учебно- проектных и социально-проектных ситуациях.

Все виды результатов образования могут рассматриваться в едином целом в ходе освоения обучающимися разных видов деятельности (учебной и внеучебной), а также в разных формах (урочных и внеурочных).

Планируемые результаты для 5-6 классов и 7-9 классов имеют различия, основное из которых - активное участие взрослого координатора в младшем подростковом возрасте (5- 6 классы) и требование большей самостоятельности и осознанности в старшем подростковом возрасте (7 - 9 классы). Условием достижения этих результатов образования является построение основной образовательной программы с учетом возрастных особенностей обучающихся на основе разнообразия видов деятельности ребенка.

В результате освоения ООП ООО на первом этапе (5-6 классы) планируется получить следующий образовательный эффект:

1) в предметных результатах - наличие у обучающихся инициативного, самостоятельного действия с учебным материалом, выражающееся:

-в умении действовать освоенными в начальной школе культурными предметными способами и средствами действия в различных учебных и практических ситуациях;

-в обобщении знаний, полученных на первой ступени обучения, из позиции «учителя» через разновозрастное сотрудничество с младшими школьниками.

Данные образовательные результаты проверяются и оцениваются МБОУ СОШ №1 самостоятельно двумя способами: через использование разработанных контрольно-измерительных материалов и через экспертную оценку взрослого в ходе встроенного наблюдения в урочных и внеурочных формах разных видов деятельности обучающихся.

  1. в метапредметных результатах – сформированность предпосылок

для индивидуализации учебной деятельности (умение работать с текстом, письменно выражать свое мнение, умение работать в позиции «взрослого»), обеспеченная:

наличием контрольно-оценочной самостоятельности как основы учебной компетентности (индивидуализация контрольно-оценочных действий);

действованием в «позиции взрослого» через умение организовывать работу в разновозрастной группе с младшими школьниками;

использованием действия моделирования для опробования культурных предметных средств и способов действий в новых, нестандартных ситуациях;

освоением способов учебного проектирования через решения проектных задач как прообразов будущей проектной деятельности старших подростков;

освоением письменной дискуссии с одноклассниками как формы индивидуального участия младшего подростка в совместном поиске новых способов решения учебных задач и как средство работы с собственной точкой зрения;

освоением способов работы с культурными текстами, излагающими разные позиции по вопросам в той или иной области знания.

Данные образовательные результаты проверяются и оцениваются образовательным учреждением самостоятельно двумя способами:

контрольно-оценочная самостоятельность, работа с моделями (графико- знаковыми формами), работа с чужими и собственными текстами (письменная дискуссия) через использование разработанных специальных предметных контрольно- измерительных материалов;

умение работать в группе, в позиции «взрослого», способы учебного проектирования могут быть проверены с помощью экспертных оценок взрослого в ходе встроенного наблюдения в разные виды и формы деятельности обучающихся.

  1. в личностных результатах:

удержание и повышение учебной мотивации младших подростков за счет организации учебного сотрудничества с младшими школьниками;

стремление и, отчасти, способность самостоятельно расширять границы собственных знаний и умений;

умение вступать в разновозрастное сотрудничество, как с младшими школьниками, так и со старшими подростками: уважительное отношение к младшим и умение слушать и слышать, вступать в коммуникацию со старшими подростками;

умение осуществлять замысел будущей деятельности (проекта);

отсутствие подросткового негативизма в его школьных проявлениях (дисциплинарных, учебных, мотивационных);

умение работать в позиции «взрослого» («учителя»): удержание точки зрения незнающего, помощь младшему школьнику занять новую точку зрения; организация для содержательной учебной работы группы младших школьников;

понимание и учет в своей деятельности интеллектуальной и эмоциональной позиции другого человека;

Общий результат: плавный, мягкий и нетравматичный переход школьников с начального на основной уровень образования.

Данные образовательные результаты проверяются и оцениваются образовательным учреждением самостоятельно с помощью анкетирования разных субъектов образовательного процесса, наблюдений, показателей деятельности образовательного учреждения (в частности, правонарушений, участие обучающихся в различных внешкольных, внеурочных формах деятельности и т.п.). Образовательные результаты этой группы описываются либо с помощью содержательных характеристик, либо с помощью статистических данных по образовательному учреждению за определенный промежуток времени.

В результате освоения ООП ООО на втором этапе (7- 9 классы) по окончанию данного этапа будут достигнуты определенные личностные, метапредметные и предметные результаты.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   35

Похожие:

Пояснительная записка iconПояснительная записка 3 Направленность 3 Новизна 3 Актуальность 4
Рабочая программа модуля «Волшебное тесто» дети 4-5 лет 26 пояснительная записка 26

Пояснительная записка iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Информационные системы и технологии»
Пояснительная записка содержит 25 страниц, 3 изображения, 3 источника, 2 приложения

Пояснительная записка iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Языки программирования»
Пояснительная записка к курсовой работе содержит 67 страниц, 7 источников литературы, 15 рисунков, 6 приложений и 1 таблицу

Пояснительная записка iconПояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности за 2011 год. Пояснительная записка 
Существенные аспекты Учетной политики и представления информации в бухгалтерской отчетности 8

Пояснительная записка iconПояснительная записка
Целевой раздел пояснительная записка

Пояснительная записка iconПояснительная записка к курсовому проекту на тему: "Защита информации...
Пояснительная записка содержит описание разработанной программы и руководство по ее использованию. Также в ней приводится описание...

Пояснительная записка iconПояснительная записка Возрастные особенности Уровень квалификации...
«Чтение художественной литературы» Комплексные программы Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы (промежуточная...

Пояснительная записка iconПояснительная записка I. Пояснительная записка рабочая программа...
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-фз от 29. 12. 2012 года

Пояснительная записка iconПояснительная записка к годовой бухгалтерской отчётности ОАО «Туймазинский...
Данная Пояснительная записка является неотъемлемой частью годовой бухгалтерской отчетности ОАО «тза» за 2012 год, подготовленной...

Пояснительная записка iconПояснительная записка 6 Пояснительная записка Содержание листов рабочей...
Ввод и обработка цифровой информации: Внеаудиторная самостоятельная работа для обучающихся по профессии «Мастер обработки цифровой...

Пояснительная записка iconМуниципальное казенное специальное(коррекционное)образовательное...
Учебный план разработан на основании базисного учебного плана Нижегородской области в соответствии с приказом Министерства образования...

Пояснительная записка iconПояснительная записка дипломного проекта на тему «Реконструкция бойлерных...
Пояснительная записка дипломного проекта на тему «Реконструкция бойлерных установок отэц-1 с применением пластинчатых подогревателей»...

Пояснительная записка iconПояснительная записка

Пояснительная записка icon1. Пояснительная записка с
Пояснительная записка с

Пояснительная записка iconПояснительная записка 43/73 пз

Пояснительная записка iconПояснительная записка к дипломному проекту: 85 страниц, 15 рисунков,...
Пояснительная записка к дипломному проекту: 85 страниц, 15 рисунков, 29 таблиц, 24 источника, 5 приложений, 3 листа чертежей формата...


Руководство, инструкция по применению








Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск