Решение по делу № аб 07-06/2017-1




Скачать 89.43 Kb.
НазваниеРешение по делу № аб 07-06/2017-1
ТипРешение
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Решение

РЕШЕНИЕ

по делу № АБ 07-06/2017-1 З



17 января 2017 года г. Ижевск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:

председатель Комиссии: <…> – начальник отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

заместитель председателя Комиссии: <…> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок (отсутствует);

члены Комиссии: <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <…> – специалист-эксперт отдела контроля закупок (отсутствует), кворум соблюден,

в присутствии:

представителей заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский клинико-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (далее – Заказчик): <…> (доверенность №11 от 13.01.2017г.), <…> (доверенность №12 от 13.01.2017г.);

представителя уполномоченного органа – Министерства здравоохранения УР (далее – Уполномоченный органа): <…> (доверенность от 12.10.2016г.);

представителя специализированной организации ГУП УР «Фармация»: <…> (доверенность от 01.11.2016г.);

представителя заявителя ООО «Рефарм» (далее – Заявитель): <…> (доверенность от 12.01.2017г.);

рассмотрев жалобу (поступила 10.01.2017г. вх.№ 122э) ООО «Рефарм» (далее – Заявитель) на положения документации об электронном аукционе № 1041/01-2016 на право заключить контракт на поставку лекарственного препарата Йогексол для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский клинико-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200003316000934, далее – Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон),
УСТАНОВИЛА:
10.01.2016г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя. Заявитель считает, что положения документации об Аукционе в части описания объекта закупки лекарственного средства МНН Йогексол содержит избыточное описание по способу введения препарата, а именно, «… с подтвержденной инструкцией по медицинскому применению с возможностью использования автоинжектора», что, по мнению Заявителя, указывает на единственного производителя «ДжиИ Хелскеа», Ирландия, выпускающего лекарственное средство с торговым наименованием «Омнипак», что влечет ограничение количества участников закупки.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме. Представил в материалы дела инструкцию по применению лекарственного препарата «Омнипак», а также инструкции по эксплуатации инъекционных систем «OptiVantage», «Vistron СЕ».

Представитель Заказчика, Уполномоченного органа, специализированной организации с доводами жалобы не согласились, считает жалобу необоснованной, представили в материалы дела письменные пояснения. На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что БУЗ УР «РКДЦ МЗ УР» проводит диагностические процедуры посредством введения лекарственного препарата в полость сосудов или сердца только с применением автоинжекторов, имеющихся у Заказчика, поскольку мануально такую процедуру за время до 3 секунд против высокого сопротивления в сосуде или полости сердца невозможно. В целях качественного оказания медицинской помощи, обусловленного в том числе правильностью выбора методов лечения Заказчиком в документации об Аукционе установлено требование о наличии в инструкции по применению лекарственного препарата сведений о возможности использования автоинжектора. Представители Заказчика согласились с тем, что в инструкции по применению лекарственного средства «Омнипак» содержатся сведения о возможности использования автоинжектора, и указали, что в отношении лекарственного средства «Иобрикс» в инструкции также содержатся такие сведения.

Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.

21.12.2016г. Уполномоченный орган разместил в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС в сфере закупок) извещение и документацию о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 2 985 644,80 рублей.

Согласно протоколу заседания аукционной комиссии рассмотрения единственной заявки на участие электронного аукциона № 1041/01-2016 от 12.01.2017г. на участие в Аукционе была подана 1 заявка от ЗАО «Фирма ЕВРОСЕРВИС», которая признана соответствующей требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Рассмотрев вышеуказанный довод Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России считает его необоснованным в связи со следующим.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств.

В Разделе III документации об Аукционе содержится Таблица с описанием объекта закупки (далее – Таблица):

№ п/п

Международное непатентованное наименование, или химическое наименование, или группировочное наименование

Показатели характеристик объекта закупки, позволяющие определить соответствие установленным Заказчиком требованиям

Минимальные и (или) максимальные значения показателей и (или) значения показателей, которые могут изменяться

Значения показателей, которые не могут изменяться

1

Йогексол

1.1. Лекарственная форма:




раствор для инъекций

1.2. Дозировка:




350 мг йода/мл

1.3. Первичная упаковка:




флакон

1.4. Объем раствора во флаконе:

не менее 100 мл




1.5 Количество флаконов в потребительской упаковке:

не менее 10 штук




1.6. Возможность выполнения исследований с контрастированием в том числе:




для кардиоангиографии, артериографии, урографии, флебографии; для контрастного усиления при компьютерной томографии (КТ), артрографии,

1.7 Способы введения:




внутривенное, внутриартериальное, пероральное (в том числе, с подтвержденной инструкцией по медицинскому применению с возможностью использования автоинжектора)


Согласно пункту 5 часть 4 статьи 18 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» инструкция по медицинскому применению лекарственного препарата, содержит в себе, в том числе, сведения о способах введения и применения.

Рассмотрев представленные в материалы дела инструкции по эксплуатации инъекционных систем «OptiVantage», «Vistron СЕ» Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что указанные автоинжекторы используются для внутривенного введения пациентам контрастных препаратов при проведении диагностических обследований методами компьютерной томографии (КТ).

В инструкции по применению лекарственного средства «Омнипак» содержится описание способа применения с использованием автоинжектора следующего характера: «…При работе с автоинжектором необходимо следовать инструкции по его применению».

В инструкции по применению лекарственного средства «Иобрикс» содержится описание следующего характера: «…Следует использовать для введения Иобрикса отдельные автоинъектор/шприц и иглу…».

Поскольку Заказчик при описании объекта закупки установил требование к показателям товара относительно возможности выполнения исследований с контрастированием, в том числе, для контрастного усиления при компьютерной томографии (КТ), Комиссия Удмуртского УФАС России считает, что требование Заказчика о наличии в инструкции по медицинскому применению сведений о возможности использования автоинжектора обусловлено функциональными требованиями к использованию оборудования, имеющегося у Заказчика при проведении указанных исследований. При этом Комиссия Удмуртского УФАС России отмечает, что Заказчик не конкретизирует, какие именно сведения должны содержаться в инструкции по применению лекарственного средства.

При таких обстоятельствах, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчик обосновал свою потребность в приобретении товара с указанными в Таблице документации об Аукционе характеристиками.

На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Рефарм» на положения документации об электронном аукционе № 1041/01-2016 на право заключить контракт на поставку лекарственного препарата Йогексол для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Республиканский клинико-диагностический центр Министерства здравоохранения Удмуртской Республики» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок – 0113200003316000934) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Председатель Комиссии:
Заместитель председателя Комиссии:
Члены Комиссии:


__________ <…>
__________ <…>
__________ <…>


<…> (3412) 572258



Похожие:

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу № жм-57/2017 10. 05. 2017 г. Благовещенск (в полном...
Муниципальному казенному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Белогорск»

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу №04-07/321-2017 30. 11. 2017 г. Тула
Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее Комиссия) в составе

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу №88-ж/2017 15 марта 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №15 Федерального медико-биологического...

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу №21-06/81-13Ж 24 мая 2013 г г. Петропавловск-Камчатский
Решение и предписание в отношении заказчика Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском...

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение
Резолютивная часть решения оглашена сторонам по делу на заседании Комиссии 24 февраля 2014 года. В полном объеме решение изготовлено...

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу № эа 120/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Сочи в 2017 году» (извещение №0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе...

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу №05-02/105Ж-17 Резолютивная часть решения объявлена 13 апреля 2017 года
Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления...

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение Педагогического совета Приказ №16 от 17. 04. 2017 Протокол №4 от 28. 03 2017
Охватывает все этапы образовательного процесса

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу №04-30/26-2017 16. 05. 2017г г. Магадан Комиссия...
Ооо «Спб Тут Ру» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка лазерных дальномеров для нужд Департамента...

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу №525
Муниципальное бюджетное упреждение здравоохранения Детская городская больница №5

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу №04-30/6-2017 16. 03. 2017г г. Магадан Комиссия Управления...
Жалоба подана в установленный ч. 4 ст. 105 Федерального Закона от 05. 04. 2013г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров,...

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу №04-30/93-2017 28. 09. 2017г г. Магадан Комиссия...
Жалоба подана в установленный ч. 4 ст. 105 Федерального Закона от 05. 04. 2013г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров,...

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу №04-30/6-2017 16. 03. 2017г г. Магадан Комиссия Управления...
Жалоба подана в установленный ч. 4 ст. 105 Федерального Закона от 05. 04. 2013г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров,...

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу №6-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу №4-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»

Решение по делу № аб 07-06/2017-1 iconРешение по делу №3-З/18 о нарушении законодательства о контрактной системе
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Назрановская городская больница»


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск