Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения "Детская флотилия "Парус"




Скачать 335.31 Kb.
НазваниеОтчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения "Детская флотилия "Парус"
страница1/2
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2


Утверждаю

Председатель Контрольно-счётной

комиссии Крестецкого

муниципального района

Н.В. Бурова "26" ноября 2012г.


ОТЧЁТ

о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения

"Детская флотилия "Парус"
Наименование контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения "Детская флотилия "Парус" за период с 1 января 2010 г. по 30 сентября 2012 г.

Основание для проведения контрольного мероприятия: приказы комитета финансов Администрации Крестецкого муниципального района от 16.10.2012 № 33 «О проведении контрольного мероприятия», Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района от 16.10.2012 № 27 «О проведении проверки МАОУ "Детская флотилия "Парус".

Цели и задачи контрольного мероприятия: соответствие деятельности автономного учреждения действующему законодательству, нормативным правовым актам Российской Федерации, уставу автономного учреждения. Организация бухгалтерского учёта. Полнота и своевременность перечисления бюджетных средств автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения задания учредителя. Исполнение автономным учреждением задания учредителя по оказанию муниципальных услуг и расходов на его осуществление. Законность и эффективность использования муниципального имущества, в том числе соблюдение порядка совершения автономным учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность. Обеспечение доступности сведений о деятельности автономного учреждения в открытых источниках информации.

Соответствие отчётности автономного учреждения установленным требованиям законодательства.

Объект(ы) контроля: муниципальное автономное оздоровительное учреждение "Детская флотилия "Парус».

Руководитель и члены контрольной группы: председатель Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района Н.В. Бурова; аудитор Контрольно-счётной комиссии Крестецкого муниципального района Н.В. Петрова; служащий ведущей категории отдела бухгалтерского учёта и отчётности комитета финансов Крестецкого муниципального района О.А. Михайлова.

Нормативные правовые документы, изученные и использованные в работе: изложены в приложении 1 к отчёту.

Акты, заключения, справки и т. п., использованные в отчёте: акт проверки МАОУ «Детская флотилия «Парус» от 16.11.2012, подписанный руководителем и главным бухгалтером 23.11.2012.

Неполученные документы из числа затребованных с указанием причин или иные факты, препятствующие работе контрольной группы: нет.

Наличие письменных объяснений, замечаний или возражений со стороны должностных лиц объекта(ов) контроля и заключение руководителя контрольной группы по ним: нет.

Краткое изложение результатов контрольного мероприятия, установленные нарушения законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия, недостатки и нарушения с оценкой ущерба:

МАОУ «Детская флотилия «Парус» создано путём изменения типа существующего муниципального учреждения «Детский оздоровительный лагерь «Парус» в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» на основании постановления Администрации Крестецкого муниципального района от 30.03.1999 № 67 «О создании муниципального учреждения «Детский оздоровительный лагерь «Парус», зарегистрированного постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 31.03.1999 № 72 «О регистрации муниципального учреждения «Детский оздоровительный лагерь «Парус».

Устав утверждён постановлением Администрации муниципального района от 18.12.2008 № 1145 «О создании муниципального автономного оздоровительного учреждения «Детская флотилия «Парус»».

Коллективный договор администрации и трудового коллектива МАОУ «Детская флотилия «Парус» на 2010-2012 годы принят на общем собрании трудового коллектива, протокол от 10.04.2010 № 1. На коллективном договоре отсутствует отметка с регистрационным номером и датой регистрации в Администрации муниципального района.

Согласно Уставу постановлением Администрации Крестецкого муниципального района от 08.04.2009 № 246 создан наблюдательный совет Учреждения, который является формой самоуправления в количестве 5 человек. Состав наблюдательного совета на дату проверки не актуален: Михайлов И.В. не работает в должности председателя КУМИ Администрации муниципального района с 2011 года.

В нарушение статей 2, 10, 11, 12 Федерального закона Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»:

- Учреждением не проводится работа по опубликованию отчётов о своей деятельности и об использовании закреплённого за ним имущества в средствах массовой информации;

- в 2010, 2011годы нарушены сроки проведения заседаний наблюдательного совета (не реже одного раза в квартал), в 2012 году заседания совета не проводились;

- проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2012 год не представлен для рассмотрения и согласования членам наблюдательного совета; копия заключения наблюдательного совета не направлена учредителю.

Абзац 1 пункта 1.2 Устава Учреждения: «Учредителем «Учреждения» является Администрация муниципального района, действующая от имени муниципального образования «Крестецкий муниципальный район», не соответствует подпункту 3 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Абзац 2 пункта 1.2 Устава Учреждения: «Комитет по социальным вопросам Администрации муниципального района от имени Учредителя осуществляет функции по оперативному управлению МАОУ «Детская флотилия «Парус» в части организационной деятельности и финансового обеспечения муниципального задания» не соответствует постановлению Администрации Крестецкого муниципального района от 17.02.2011 № 116 «О поручении комитету образования Администрации Крестецкого муниципального района выполнение функций по оперативному управлению муниципальным автономным оздоровительным учреждением «Детская флотилия «Парус», вступившего в силу с 1 апреля 2011 года.

Делопроизводство в проверяемом периоде велось в соответствии с Номенклатурой дел на 2010, 2011, 2012 годы. Номенклатура дел на предстоящий год составлялась и утверждалась в последнем квартале текущего года. Перечень дел, включенных в номенклатуры дел на 2011, 2012 годы, не соответствует Перечню типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утверждённому приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558.

В нарушение пункта 11 Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утверждённой приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н (далее Инструкция № 157н) по истечении каждого отчётного периода (месяца, квартала, года) в Учреждении первичные (сводные) учётные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим журналам операций, сброшюрованы не в хронологическом порядке. На обложках не указывается: наименование Учреждения; название и порядковый номер папки (дела); период (дата), за который сформирован регистр бухгалтерского учёта (журнал операций); наименование регистра бухгалтерского учёта (журнала операций) с указанием его номера.

В нарушение пунктов 1, 2 статьи 10 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (далее Федеральный закон № 129) в Учреждении в проверяемом периоде не велись регистры бухгалтерского учёта для систематизации и накопления информации, содержащихся в принятых к учёту первичных документов и отражения на счетах бухгалтерского учёта и отчётности в специальных журналах.

Приказами Учреждения от 31.12.2010 № 190 «Об Учётной политике», от 30.12.2011 № 177 «Об Учётной политике» утверждена учётная политика Учреждения на 2011 и 2012 годы. В нарушение пункта 4 статьи 6 Федерального закона № 129 учётная политика утверждалась из года в год. Принятая учётная политика не отражает в полном объёме требования пункта 3 статьи 6 Федерального закона № 129, не утверждены:

- порядок проведения инвентаризации и методы оценки видов имущества и обязательств;

- порядок контроля за хозяйственными операциями, а также другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учёта.

Бухгалтерский учёт осуществлялся в 2010 году в соответствии с приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкции по его применению».

Начиная с 2011 года в соответствии с приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н, должен применяться План счетов бухгалтерского учёта автономных учреждений и Инструкция по его применению.

Для составления, оформления и обработки первичных учётных документов, отражения операций по соответствующим счетам бухгалтерского учёта, составления регистров бухгалтерского учёта и отчётных форм в качестве программного обеспечения использовались одновременно две программы: 1С: Бухгалтерия (для хозрасчётных организаций) и 1С: Бухгалтерия 8.2 Автономного учреждения. Применение одновременно двух программ с разными планами счетов привело к искажению первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, а также потребовало дополнительных затрат рабочего времени (дублирование операций). Ведение расчётов по заработной плате велось с использованием офисного приложения Microsoft Excel 2003.

В целях анализа бухгалтерского учёта в ходе проведения контрольного мероприятия проведён технологический анализ бухгалтерского учёта в программе1С: Бухгалтерия 8.2 Автономного учреждения, отчёт выданный программой показал 226 ошибок. Нарушения частично устранены в период проведения проверки. На момент окончания проверки отчёт, выданный программой показал 8 ошибок.

В соответствии с пунктами 1.2., 1.3. Положения № 373-П, Учреждением установлен лимит остатка наличных денег в кассе на 2012 год в размере 50000,00 рублей. Выявлен факт превышения лимита остатка наличных денег в кассе по состоянию на 01.01.2012 на сумму 14817,52 рублей.

В нарушение статьи 10 Федерального закона № 129 учёт операций по движению наличных денежных средств в 2010 и 2011 годах не вёлся в Журнале операций по счёту «Касса» № 1 на основании отчётов кассира.

В нарушение пункта 2.1 статьи 2 Положения № 373-П с 01.01.2012 не во всех кассовых документах указывалось основание для их оформления и перечисление прилагаемых подтверждающих документов. Нарушения частично устранены в период проведения проверки.

В нарушение пункта 1 статьи 4.4 Положения № 373-П с 01.01.2012 на заявлении на выдачу денег под отчёт руководителем не проставлена собственноручно сумма наличных денег.

В нарушение статьи 9 Федерального закона № 129, приложения № 5 к приказу Минфина России от 15.22.2010 № 173н «Об утверждении первичных учётных документов и регистров бухгалтерского учёта, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» (далее Приказ № 173н), при заполнении авансового отчёта, на лицевой стороне документа не производилась бухгалтерская запись с указанием суммы денежных средств, полученной подотчётным лицом и кодов соответствующих аналитических счетов бухгалтерского учёта, не выдавалась расписка подотчётному лицу о принятии авансового отчёта. Выборочной проверкой правильности заполнения авансовых отчётов установлено, что в нарушение вышеуказанного норматива, систематически в документах не проставлялись коды счетов бухгалтерского учёта, ОКПО, номер авансового отчёта, подпись бухгалтера, табельный номер.

В нарушение пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 17.07.2009 № 162-ФЗ «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также статей 8, 9 Федерального закона № 129 систематически принимались к учёту товарные чеки и накладные от организаций и индивидуальных предпринимателей оформленные ненадлежащим образом, без содержания следующих обязательных сведений (порядковый номер документа, цена, количество и сумма товара, должность, фамилия и инициалы лица, выдавшего документ и другие сведения).

В нарушение пункта 11 Инструкции 157н корреспонденция счетов в журнале № 3 «Расчёты с подотчётными лицами» по дебету одного счёта и кредиту другого счёта не соответствует первичным учётным документам.

В нарушение абзаца 4 пункта 11 Постановления Российской Федерации от 13.10.2008 № 749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки» (далее Постановление № 749) работникам Учреждения при направлении в командировки в местность, откуда работники, исходя из характера выполняемой работы, ежедневно возвращались к месту постоянного жительства, производилась выплата суточных. Сумма необоснованной выплаты за проверяемый период составила 16,7 тыс. рублей.

В нарушение пункта 14 раздела 2 Порядка ведения кассовых операций № 40 заявление на выдачу денег на командировочные расходы в 2010 и 2011 годах отсутствует. В период проверки нарушение частично устранено.

В нарушение пункта 7 Постановления № 749 в командировочных удостоверениях в ряде случаев отсутствуют дата прибытия в пункт назначения командировки и дата выбытия из него. Командировочное удостоверение является первичным учётным документом, и наличие не заполненных документов в унифицированных формах отчётности не допускается. Выборочной проверкой правильности заполнения командировочных удостоверений установлено, что в нарушение приказа № 173н не заполнены обязательные реквизиты (ОКПО, табельный номер работника, цель командировки).

В нарушение пунктов 169 – 172 Инструкции № 157н почтовые марки и маркированные конверты не подлежали учёту в составе денежных документов на счёте 0 201 35 000 «Денежные документы». Приём в кассу почтовых марок не оформлялся Приходным кассовым ордером (ф. 0310001) с оформлением на нём записи «Фондовый». Приходный кассовый ордер с записью «Фондовый» не регистрировался в Журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф. 0310003) отдельно от приходных кассовых ордеров, оформляющих операции с денежными средствами. Учёт операций с денежными документами не вёлся на отдельных листах Кассовой книги (ф. 0504514) с проставлением на них записи «Фондовый».

Установлено безосновательное списание знаков почтовой оплаты (марок, маркированных конвертов). Оприходованные на основании товарных чеков за 2010, 2011 годы марки и маркированные конверты по авансовым отчётам списывались в суммовом выражении, что привело к искажению данных бухгалтерской отчётности. В нарушение пункта 1 статьи 1 Федерального закона № 129 допущено искажение бухгалтерской отчётности за 2010, 2011 годы по КОСГУ 221 «Услуги связи».

В нарушение пунктов 337-338 Инструкции № 157н бланки строгой отчётности (марки, маркированные конверты, трудовые книжки) не учитывались на счёте 03 «Бланки строгой отчётности», не вёлся аналитический учёт по счёту по каждому виду бланков строгой отчётности в разрезе ответственных за их хранение и (или) выдачу лиц и мест хранения в Книге по учёту бланков строгой отчётности.

На балансе Учреждения по состоянию на 01.01.2012 года числилось 3 единицы автотранспортных средств.

Приказами руководителя Учреждения утверждены нормы расхода топлива и смазочных материалов для автотранспорта, числящегося в Учреждении: на зимний период, на летний период.

В соответствии с пунктами 3 - 8 раздела 2 Приказа Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» (далее приказа Минтранса № 152), а также письма Федеральной службы государственной статистики от 03.02.2005 № ИУ-09-22/257 в путевых листах не допускается наличие незаполненных реквизитов. В путевых листах в проверяемом периоде не заполнены следующие обязательные реквизиты: ОКПО, режим работы, регистрационный номер транспортного средства, табельный номер водителя, подпись механика, результаты работы автомобиля за смену, должность и подпись лица ответственного за расчёт, результаты работы автобуса.

В нарушение пункта 14 раздела 3 приказа Минтранса № 152 не проставлено время выезда и возвращения в гараж.

В нарушение пункта 16 раздела 3 приказа Минтранса № 152 в путевых листах отметки о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров отсутствуют во всём проверяемом периоде.

Для контроля движения путевых листов, выданных водителю и сданных обработанных путевых листов, применялся Журнал учёта движения путевых листов по форме № 8, предусмотренный Постановлением № 78. В журнале имели место случаи не проставления подписи водителей и систематически подписи диспетчера в получении путевых листов, что свидетельствует об отсутствии контроля документооборота по учёту расхода ГСМ.

Основные средства Учреждения учитываются на счёте 10100 «Основные средства». По состоянию на 01.01.2012 согласно форме 0503768 «Сведения о движении нефинансовых активов» в Учреждения числилось основных средств на общую сумму 20010,95 тыс. рублей (в том числе за счёт средств бюджета – 10138,02 тыс. рублей, за счёт средств, полученных от приносящей доход деятельности – 9872,94 тыс. рублей).

В 2011 году поступило основных средств всего на общую сумму 1541,9 тыс. рублей за счёт средств, полученных от приносящей доход деятельности, а именно нежилые помещения – 241,9 тыс. рублей; машины и оборудование – 503,9 тыс. рублей; транспортные средства – 725,0 тыс. рублей; производственный и хозяйственный инвентарь – 71,2 тыс. рублей. В 2011 году выбыло основных средств всего на общую сумму 268,1 тыс. рублей.

В процессе осуществления своей хозяйственной деятельности для хранения различных видов материальных ценностей в Учреждении имеются склады и кладовые. Для хранения материальных ценностей требуются различные условия, позволяющие исключить порчу материальных ценностей и потерю их свойств. В этих целях оборудованы специализированные складские помещения, внутри которых размещаются ценности по группам, сортам, типам и видам. Имущество аккуратно сложено на стеллажи, полки, в мешки, ящики и другую тару. Такое размещение ценностей позволяет обеспечивать возможность быстрой приёмки, отпуска и проверки их наличия. Во всех помещениях Учреждения идеальный порядок, безукоризненная чистота. Территория флотилии благоустроена, оснащена системой видеонаблюдения, осуществляется сторожевая охрана.

В нарушение пункта 46 Инструкции 157н, по результатам проведённой выборочной инвентаризации установлено, что на некоторых объектах основных средств отсутствуют инвентарные номера.

В соответствии с Инструкцией № 157, каждому инвентарному объекту недвижимого имущества, а также инвентарному объекту движимого имущества независимо от стоимости, независимо от того, находится ли он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается уникальный инвентарный порядковый номер. Присвоенный объекту инвентарный номер должен быть обозначен материально-ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии путём прикрепления жетона, нанесения краской или иным способом, обеспечивающим сохранность маркировки. В ходе проведения инвентаризации данное нарушение частично устранено.

Выявлено имущество, своевременно не оприходованное и не поставленное на бухгалтерский учёт по рыночной стоимости (например: стенка, столы, стулья, офисные кресла и другие материальные ценности в административном здании Учреждения).

Установлены факты наличия в Учреждении имущества, не используемого по причине неисправности (пылесосы моющие Thomas Twin TT в количестве 4 штук).

В ходе инвентаризации, установлены расхождения между данными бухгалтерского учёта и фактическим наличием материальных ценностей.

Перемещение основных средств, ввод основных средств в эксплуатацию не оформлялись актами о приёме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф.0306001). Каждому объекту стоимостью более 3000,00 рублей присвоен уникальный инвентарный номер, порядок присвоения уникального инвентарного номера не отражён в учётной политике.

В нарушение Постановления Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту основных средств», в инвентарных карточках не заполнен раздел «краткая индивидуальная характеристика объекта».

В нарушение Приказа № 173н имели место случаи списания материальных ценностей по лимитно-заборной карте, утверждённой Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве». Приказом № 173н утверждены типовые формы первичных учётных документов для списания материальных запасов: акт о списании материальных запасов (ф.0504230), ведомость на выдачу материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210), акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).

В нарушение пункта 345-346 Инструкции № 157н подарочная и сувенирная продукция не учитывалась на счёте 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», не вёлся аналитический учёт по счёту в Карточках количественно-суммового учёта (форма 0504041) по каждому предмету имущества (призу, подарку).

В нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального Закона № 129, а также статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации выдача приобретённых подарков документально не подтверждена.

В нарушение Закона № 129-ФЗ при отсутствии ведомостей о вручении подарков и сувениров по итогам проведённых мероприятий в проверяемом периоде списывалась подарочная и сувенирная продукция.

При проверке учёта материальных ценностей по состоянию на 31.10.2012 в Оборотно-сальдовой ведомости по счёту 10 за октябрь 2012 года выявлены случаи отнесения бухгалтерией Учреждения к материально-производственным запасам ряда объектов основных средств стоимостью более 3000,00 рублей и основных средств до 3000,00 рублей включительно, приобретённых Учреждением. Таким образом, в нарушение пункта 1 статьи 1 Федерального закона № 129 допущено искажение бухгалтерской отчётности за 2010, 2011 годы и 9 месяцев 2012 года на балансовых счетах по КОСГУ 310 «Основные средства», по КОСГУ 340 «Материальные запасы», на забалансовом счёте 21 «Основные средства стоимостью до 3000,00 рублей включительно в эксплуатации».

В нарушение пунктов 46, 332, 373, 374 Инструкции 157н на забалансовом счёте 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации», не учитывались основные средства стоимостью до 3000 рублей. Фактически учёт вёлся на счетах 10100 «Основные средства» и 10500 «Материальные запасы». На счёте 10100 «Основные средства» числятся материальные ценности на сумму 85,0 тыс. рублей, на счёте 10500 «Материальные запасы» на сумму 2147,8 тыс. рублей. На балансовом счёте 10500 «Материальные запасы» учитывались и основные средства стоимостью более 3000,00 рублей на общую сумму 1234,5 тыс. рублей.

В нарушение пунктов 349, 350 Инструкции 157н на забалансовом счёте 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных», не учитывались материальные ценности, выданные на транспортные средства взамен изношенных. Фактически учёт вёлся на счёте 10500 «Материальные запасы» на сумму 103,6 тыс. рублей.

В нарушение пунктов 1, 2 статьи 12 Федерального Закона № 129, приказа Минфина России от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» перед составлением годовой бухгалтерской отчётности не проведена инвентаризация обязательств в установленном порядке. Состояние расчётов с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01.01.2012 не подтверждено соответствующими актами сверок.

В нарушение пункта 11 Инструкции 157н корреспонденция счетов в журнале № 2 по дебету одного счёта и кредиту другого счёта не соответствует первичным учётным документам.

В платёжных поручениях в разделе «назначение платежа», в основном указывались не все оправдательные документы (счета, счета-фактуры) по которым производилась оплата за продукты питания. Имели место случаи несоответствия оправдательного документа, указанного в платёжном поручении.

Штатное расписание на 2012 год по состоянию на 01.01.2012 утверждено в количестве 28 штатных единиц. В Учреждении на момент контрольного мероприятия фактически работает на постоянной основе 25 человек, к проверке предъявлено 24 трудовые книжки, трудовая книжка директора хранится в Администрации Крестецкого муниципального района.

Выплата заработной платы сотрудникам Учреждения производилась через кассу Учреждения.

К карточке – справке (ф. 0504417), утверждённой Приказом Минфина России № 173н в месте для подклейки расчётных листков не прилагались расчётные листки работника, составленные для извещения каждого работника о причитающейся ему заработной плате, произведённых удержаниях, сумме, подлежащей к выплате, а также не заполнены общие сведения о работнике (дата рождения, квалификация, категория, образование, стаж работы, количество детей, оклад (основной), сведения об использовании отпусков, отметка о приёме на работу, переводах и другие), на временных работников карточки-справки (лицевые счета) не ведутся.

В нарушение пункта 2 статьи 9 Федерального закона № 129, пунктов 1, 2 Приказа № 173н в Учреждении для начисления заработной платы и выплат, произведенных работникам в течение месяца расчётно-платежные ведомости составлены не по унифицированной форме и не содержат полных сведений о компенсационных выплатах и стимулирующих надбавках (виды постоянных начислений заработной платы, надбавок, доплат не выделяются, а проставляются общей суммой), начисленных работникам в соответствии с локальными актами Учреждения.

Должностные оклады в Учреждении установлены Приложением № 1 к Коллективному договору МАОУ «Детская флотилия «Парус» на 2010-2012 годы. Порядок и условия оплаты труда регулируется пунктом 5 Коллективного договора и Положением о материальном стимулировании (премировании) сотрудников учреждения (Приложение № 2 к Коллективному договору). В коллективном договоре нет ссылки на нормативные документы, являющиеся основанием для составления порядка и условий труда служащих. Вышеперечисленные документы не согласованы с комитетом по социальным вопросам муниципального района, с комитетом образования муниципального района, осуществляющих последовательно в 2010-2012 годах функции по оперативному управлению МАОУ «Детская флотилия «Парус» в части организационной деятельности и финансового обеспечения муниципального задания.

Вышеуказанными комитетами не разработано примерное Положение об оплате труда для МАОУ «Детская флотилия «Парус».

Среднемесячная заработная плата сотрудников Учреждения за 2011 год и 1 квартал 2012 года приведена в таблице № 1.

Таблица № 1

(руб.)

Должность

2011 г.

1 квартал 2012 г.

всего

в т.ч. бюджет

всего

в т.ч. бюджет

Руководитель

63662,47

26280,45

51854,83

26280,45

АУП (заместитель директора по ОВР, заместитель директора по АХЧ)

33758,32

4630,24

29884.62

4958,44

АУП (главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера)

31923,13

4630,24

25394,09

4958,44

Ведущие специалисты

(зав. производством, техник-смотритель, менеджер по снабжению, зав. складом, администратор, секретарь руководителя, зав. жилым корпусом, пожарный, начальник службы безопасности)

16704,66

4630,24

15442,48

4958,44

Обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, сторож-вахтёр, водитель автомобиля, машинист-кочегар, слесарь-сантехник, кастелянша, дворник)

12074,04

4630,24

13840,88

4958,44

Воспитатели (временные работники)

13150,31

-

13889,43

-

ИТОГО средняя заработная плата по учреждению (без временных работников):

18786,08

-

17953,58

-


В нарушение пункта 11 Инструкции 157н корреспонденция счетов в журнале № 6 по дебету одного счёта и кредиту другого счёта не соответствует первичным учётным документам.

В соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации об учреждениях www.bus.gov.ru Учреждение зарегистрировано.

В Учреждении имелась дебиторская задолженность:

- по состоянию на 01.01.2012 года в сумме 986,4 тыс. рублей, в том числе ООО «Белгранкорм – Великий Новгород» оплата за путёвки 202,9 тыс. руб., задолженность других организаций за путёвки по оздоровительному отдыху детей, авансовые платежи организациям за услуги;

- по состоянию на 01.10.2012 года в сумме 199,6 тыс. рублей.

Кредиторская задолженность:

- по состоянию на 01.01.2012 года в сумме 1629,8 тыс. рублей, в том числе оплата покупателями путёвок за новогодний заезд 956,9 тыс. руб.;

- по состоянию на 01.10.2012 года в сумме 291,8 тыс. рублей.

В нарушение пункта 11 Инструкции 157н корреспонденция счетов в журнале № 4 по дебету одного счёта и кредиту другого счёта не соответствует первичным учётным документам.

В нарушение пункта 4 статьи 9 Федерального закона № 129 принимались к учёту первичные учётные документы (товарные накладные, счета-фактуры) без заполнения обязательных реквизитов. Имели место случаи принятия к учёту счетов-фактур без подписей. В товарных накладных систематически отсутствуют: записи в графе «груз принял», «груз получил», печать Учреждения. Нарушения частично устранены в ходе проверки.

Объём финансирования на 2011 год муниципального задания на оказание муниципальной услуги: загородного отдыха и оздоровления детей и населения, утверждённого Главой администрации муниципального района С.А. Яковлевым от 26.11.2010, составил 4598,3 тыс. рублей. Объём услуги 1200 детей. В нарушение пункта 9 постановления Администрации Крестецкого муниципального района от 29.12.2010 № 1170 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания муниципальным учреждениям и финансовом обеспечении выполнения этого задания» (далее постановление № 1170) предоставление субсидии на выполнение муниципального задания осуществлялось без заключения Соглашения о порядке и условиях субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

В нарушение пункта 2.2 статьи 4 Федерального закона Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» на основании справок-уведомлений № 107 от 31.10.2011, № 148 от 28.12.2011 комитета образования Администрации Крестецкого муниципального района, произведено уменьшение объёма субсидии без изменения муниципального задания на общую сумму 353,1 тыс. рублей. Форма справки-уведомления утверждена Инструкцией Министерства Финансов РСФСР от 10.09.1971 № 01678 «О порядке составления финансовыми отделами исполнительных комитетов районных советов депутатов, трудящихся поквартального распределения годовых назначений по бюджетам, финансирования учреждений и мероприятий и учёта изменений, вносимых в процессе исполнения бюджетов районов» (документ утратил силу). Сумма финансирования за 2011 год составила 3894,7 тыс. рублей, не исполнено плановых назначений на сумму 280,0 тыс. рублей.

Анализ финансирования муниципального задания в 2011 году представлен в таблице № 2.
Таблица № 2

(тыс. рублей)

Сумма субсидии согласно муниципальному заданию

Фактическое финансирование

Отклонение от утверждённой суммы согласно муниципальному заданию, в т. ч.

снято по справкам-уведомлениям без изменения муниципального задания

не исполнено плановых назначений

4598,3

3894,7

353,1

280,0

Всего:

633,1


На 2012 год Учреждению доведено муниципальное задание, утверждённое председателем комитета образования Администрации Крестецкого муниципального района Ю.В. Степановой, без указания обязательного реквизита – даты утверждения. Муниципальное задание доведено Комитетом образования до Учреждения 21.02.2012. Между Комитетом образования Администрации Крестецкого муниципального района и МАОУ «Детская флотилия «Парус» заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов от 30.12.2011 (далее Соглашение).

В муниципальном задании МАОУ «Детская флотилия «Парус» (далее Муниципальное задание) утверждено три муниципальные услуги (Приложение 1), количество потребителей 1200 детей. В нарушение пункта 2 постановления № 1170 Муниципальное задание не сформировано из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги. Количество муниципальных услуг, указанных в Приложении 2 (оздоровительная деятельность – 1 услуга) не соответствует количеству услуг, перечисленных в Приложении 1 (оздоровительная деятельность; создание условий комфортного пребывания оздоравливаемых; организация питания – 3 услуги).

Согласно Соглашению сумма субсидии на 2012 год составила 3435,9 тыс. рублей. По данным отчёта Учреждения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) графа 4 строка 010 на 01.10.2012 сумма субсидии составила 4360,9 тыс. рублей. Сумма субсидии увеличена на затраты по финансированию стоимости путёвок без изменения Соглашения. Отклонение между Соглашением и отчётностью на 01.10.2012 составляет 1328,4 тыс. рублей. За 9 месяцев 2012 года Учреждение профинансировано в сумме 3032,7 тыс. рублей.

Проверка соблюдения порядка совершения автономным учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, показала. Сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, привлечением заёмных денежных средств, отчуждением имущества, а также передачей такого имущества в пользование или залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов автономного учреждения, определяемой по данным бухгалтерской отчётности на последнюю отчётную дату (статья 14 Федерального закона Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях») не выявлено.

Основанием для получения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их расходования на нужды учреждения является Положение о ценах и тарифах на услуги, оказываемые МАОУ «Детская флотилия «Парус», утверждённое директором А.С. Поздняковым 15.01.2010.

Информация по оказанию платных дополнительных услуг размещена на информационном стенде, в том числе перечень и условия их предоставления.

Все финансовые поступления Учреждения за проверяемый период представлены в таблице № 3.

Таблица № 3

(тыс. руб.)




п/п


Отчетный период

Субсидии на выполнение муниципального задания

Собственные доходы Учреждения


Итого


1

2010 год

5048,0

21180,0

26228,0

2

2011 год

3894,7

22274,4 в т. ч.

1197 д/путевок – 14231,5;

услуги бани - 41,6;

услуги автостоянки – 5,5;

прочие путевки – 497,3;

услуги проживания - 490,5;

путевки ООО «Белгранкорм – Великий Новгород» -7008,0

26169,1

3

9 месяцев 2012 года

3032,7

12289,9

15322,6

4

Всего:

11975,4

55744,3

67719,7


Сумма расходов Учреждения за обслуживание счетов, открытых в кредитных учреждениях, за 2011 год составила 93441,16 рублей; за 7 месяцев 2012 года – 52946,47 рублей.

В нарушение Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утверждённого приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558 :

- в приказы по основной деятельности включены приказы по личному составу со сроком хранения 75 лет; приказы по личному составу со сроком хранения 5 лет; документы, не подлежащие включению в данное дело;

- в приказы по личному составу включены в виде приложения к приказу документ (приказ) о стажировке и обучении вновь принятого работника.

В нарушение постановления Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты»:

при оформлении приказов в Учреждении не применялись унифицированные формы первичной учётной документации № Т-11 «Приказ (распоряжение) о поощрении работника», № Т-11а «Приказ (распоряжение) о поощрении работников»; № Т-3 « Штатное расписание»;

в тексте распорядительной части приказов указано основание, которое располагается после окончания основного;

в тексте распорядительной части приказа включены личные подписи лиц, которые должны быть ознакомлены с приказом в оформляющей части;

в основании для издания приказов указано «моё приказание». Следует использовать следующие основания: представление, объяснительная записка, докладная записка и т.п. с указанием выходных данных;

в приказах о направлении работников в командировку, о предоставлении отпуска работнику, о приёме работников на работу не проставлен обязательный реквизит: табельный номер;

в приказах о направлении работников в командировку не проставлен обязательный реквизит: место назначения – организация;

имеются приказы с использованием литерных букв, что свидетельствует о несвоевременном издании приказов;

к приказам по основной деятельности об утверждении (изменении) структуры и штатной численности, штатного расписания не приложены утверждённые штатные расписания, являющиеся неотъемлемой частью приказа;

реквизит «Виза ознакомления работника», являющийся неотъемлемой частью оформляющей части приказа, издана в виде приложения к приказу.

С работниками заключены трудовые договора, содержание трудовых договоров не в полном объёме соответствует требованиям статьи 57 Трудового кодекса Российской Федерации. В трудовых договорах нет информации об основании, в силу которого руководитель наделён полномочиями подписания трудового договора.

Личные дела работников сформированы без обеспечения единообразия к составу документов. В Учреждении не разработана инструкция по ведению личных дел, регламентирующая порядок ведения и оформления личных дел.

Графики отпусков на 2011, 2012 годы утверждены руководителем Учреждения за две недели до наступления календарного года. Форма графика соответствует унифицированной форме № Т-7. В графиках отпусков не заполнены графы «Табельный номер» «Фактическая дата отпуска», информация о перенесении отпуска, в графе «Запланированная дата отпуска» указана дата начала отпуска, либо месяц (при составлении указывается дата начала и окончания отпуска); наименования структурных подразделений не соответствуют штатному расписанию.

В нарушение пункта 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 в учреждении не назначено специально уполномоченное лицо за ведение, хранение, учёт и выдачу трудовых книжек. Ведение трудовых книжек возложено на секретаря руководителя Гагину Татьяну Сергеевну в соответствии с должностной инструкцией. Трудовые книжки хранятся в металлическом сейфе. Записи о приёме, переводе, увольнении в трудовые книжки производились с нарушениями Инструкции по заполнению трудовых книжек, утверждённой Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10.10.2003 № 69, Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225: внесение записей о принятии на работу, переводах, переименовании организации заверены подписью секретаря руководителя и печатью работодателя (данные действия производятся при увольнении работника (прекращении трудового договора); при увольнении работников записи в трудовых книжках не заверены подписью самого работника.

Учёт движения трудовых книжек и вкладышей в них осуществлялся в Книге учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Форма Книги соответствует утверждённой форме. Листы книги учёта движения трудовых книжек и вкладышей в них пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя, скреплены печатью Учреждения.
  1   2

Похожие:

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconРешение 2 04. 2012 №39/57 г. Благовещенск Об отчете контрольно-счетной...
Об отчете контрольно-счетной палаты города Благовещенска о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального...

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Думы Постельгой Э. А., специалистами отдела контрольно-счетной палаты: консультантом Юровой Е. Л. (руководитель), консультантом Горбуновым...

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. Советская, д. 80, телефон (3537) 67-21-13, факс (3537) 62-06-01

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconОтчет №4 о результатах контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной...
«Проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
В. В., Тарасовой С. В., Ломакиной О. В. с 25. 05. 2012г по 06. 07. 2012г проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности...

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconИнформация по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности ку «Зина»
Год проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Социально-реабилитационный...

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconОтчет по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Уссурийск Уссурийского городского...

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconОтчет о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Г. А. (руководитель) и консультантом Горбуновым В. В. с 18. 07. 2011г по 05. 08. 2011г проведена проверка финансово-хозяйственной...

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
«Дирекция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений» (далее – мау «Дирекция физкультурно-оздоровительных и спортивных...

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconАкт проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального...
Акт проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального казённого учреждения «Хозяйственно эксплуатационная группа по обслуживанию...

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Нтрольно ревизионным отделом финансового управления муниципального района Красноярский Самарской области на 2016 год, главный специалист...

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconОтчет №8 по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Ксп жаровой Л. В. и аудитором ксп гвоздковой Е. Г., на основании акта ксп от 12. 09. 2013 года №8, составленного по результатам контрольного...

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconИнформация о проведенном контрольном мероприятии Проверка финансово-хозяйственной...
Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconИнформация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности...
Макиной О. В., Генеральской Т. Ю., Тарасовой С. В. с 03. 07. 2012 года по 17. 08. 2012 года проведена проверка финансово-хозяйственной...

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconПроверки финансово-хозяйственной деятельности
Обществом за отчетный период задач, направленных на предотвращение перегрузок сетевого оборудования единой национальной (общероссийской)...

Отчёт о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного учреждения \"Детская флотилия \"Парус\" iconО результатах ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального...
Тольятти «Театр юного зрителя «Дилижанс» за период с 01. 01. 2015 г по 30. 09. 2016 г. (Акт от 28. 12. 2016 №31-14/04-23-16)


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск