«Учетная политика на 2013/2014 учебный год»




Скачать 283.32 Kb.
Название«Учетная политика на 2013/2014 учебный год»
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
«Учетная политика на 2013/2014 учебный год»

ПРИКАЗ № __________

От 01.09.2013 года
Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 1143

______________М.Н.Садкова

В целях организации выполнения бюджета и налогообложения на 2013/2014 учебный год и в соответствии с нормативными документами:

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

«Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 №145-ФЗ (в ред. от 25.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу 01.01.2013).

«Гражданский кодекс Российской Федерации» (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (с изм. и доп., вступающими в силу 01.01.2013).

«Налоговый кодекс Российской Федерации» (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. 30.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу 01.04.2013).

«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. 05.04.2013).

Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Приказ Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

Приказ Минфина России от 16 декабря 2010 г. N 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению».

Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (ред. от 27.04.2012)

Приказ Минфина России от 06.05.1999 № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» (ред. от 27.04.2012)

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда России от 21.08.1998 № 37; ред. от 14.03.2011)

Приказ от 26.08.2010 года № 761н «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"

Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства (утв. постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31 января 1985 г. N 31/3-30) (с изменениями от 12 октября 1987 г., 18 декабря 1989 г., 15 мая, 22 июня, 18 декабря 1990 г., 24 декабря 1992 г., 11 февраля, 19 июля 1993 г., 29 июня 1995 г., 1 июня 1998 г., 17 мая 2001 г.)


Приказываю:
Утвердить учетную политику ГБОУ СОШ № 1143 и применять на 2013/2014 год. В соответствии с ФЗ ответственными являются:

  1. За организацию бухгалтерского учета соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций – директор организации Садкова М.Н.

  2. За формирование учетной политики, ведение бухгалтерского и налогового учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, за формирование графика документооборота – главный бухгалтер организации Воронина Р.В.

  3. Ознакомить с учетной политикой всех сотрудников, имеющих отношения к учетному процессу.


С приказом Ознакомлены:



  1. Общие принципы учета


Бухгалтерский учет исполнения сметы доходов и расходов осуществляется учреждением по журнально-ордерной форме.

Ежегодно формируется ПХД, в соответствии с нормативами подушевого финансирования. Изменения в план финансово-хозяйственной деятельности вносится не более трех раз в году. Исключение составляет изменение (увеличение или уменьшение) финансовых ассигнований.

Бухгалтерский и налоговый учет в учреждении осуществляется самостоятельным структурным отделом.

Требования Главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию учреждения необходимых документов и сведений обязательны для всех работников учреждения. Главному бухгалтеру запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину.

Учреждение ведет учет исполнения сметы доходов и расходов по плану счетов, установленным инструкцией 157н/174н от 16.12.2010 года. В рамках своей основной деятельности учреждение финансируется:

  • На лицевой счет № 2607542000900141 – субсидии на выполнение государственных услуг, 2707542000900141 – целевой, 2107542000900141 – для учета операций со средствами, поступившими во временное распоряжение.

Учреждение может получать материальные ценности и денежные средства в качестве благотворительной и спонсорской помощи. Бухгалтерский учет исполнения сметы расходов осуществляется учреждением в разрезе источников финансирования: субсидии на выполнения государственного задания, субсидии на иные цели и приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения в виде благотворительности, пожертвования и т.д.). Бухгалтерский баланс, отчет о финансовой деятельности, сведения о кассовом исполнении бюджета и другая внешняя отчетность составляется единой по каждому бюджетному источнику финансирования. Внутренняя отчетность, журнал – ордера, формируются также в едином ордере по каждому источнику финансирования. Книга «Журнал –Главная» ведется по всем источникам финансирования единая. Для раздельного учета активов и пассивов, сформированных за счет разных источников финансирования, в плане счетов бухгалтерского учета для каждого счета, путем добавления к номеру счета источника финансирования добавляется (4- бюджет,5-целевой, 2-платные услуги).


  1. Учет средств на текущих счетах


Учет средств по текущему счету учреждения ведется следующим образом:

На лицевом счете ГБОУ СОШ № 1143 № 2607542000900141 и 2707542000900141 ведется учет выделенных денежных ассигнований, согласно нормативу подушевого финансирования, дополнительных соглашений и графика финансирования. Нумерация платежных документов производится единая по всем кодам бюджетной классификации в порядке возрастания. Учет средств по текущим счетам осуществляется в журнал – ордер № 2 и Книги кассовых расходов. Первичные и копии документов по платежам к авизо не прикладываются (оригинал документов остается в Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов ЮВАО).


  1. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами


Учет расчетов с дебиторами и кредиторами осуществляется на основании первичных документов: договоров, акта выполненных работ, счета – фактуры и счета. Отражение выполненных работ поставщиками и подрядчиками производится в книге фактических расходов по КБК и учитывается в журнал-ордер № 4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками формируется по каждой организации раздельно. Заключение договоров производится в электронной форме на портале ЕАИСТ, в системе Электронный магазин. Оплата за поставленные работы, услуги и товар допускается в сумме не более 400000,00 (Четыреста тысяч) рублей на одну организацию и за одну услугу, исключением является контракты прошедшие торги.


  1. Учет заработной платы


Учет расчетов заработной платы осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда и приложении об определении должностных окладов и на основании первичных документов: учебного плана, тарификации, приказов, штатного расписания, табелей учета рабочего времени, листков нетрудоспособности и других документов. Заработная плата перечисляется на лицевые счета сотрудников школы (на электронном носителе в Сберегательный Банк Люблинского отделения № 0839), два раза в месяц. Заработная плата за первую половину месяца перечисляется не ранее 14 числа и не позднее 25 числа текущего месяца. Заработная плата за отработанный месяц перечисляется не ранее 1 числа и не позднее 10 числа следующего за отчетным месяцем, исключением являются праздничные дни и окончание финансового года (заработная плата может быть выплачена досрочно, но не ранее 20 числа текущего месяца). Начисленная заработная плата формируется в платежную и расчетно-платежную ведомость, журнал – ордер № 5, не позднее 10 числа следующего месяца, за отчетным. Лицевые счета сотрудников (расчетный лист) формируются и выводятся на бумажном носителе ежемесячно. Пособие по временной нетрудоспособности, единовременное пособие по рождению ребенка, пособие по постановке на учет в ранние сроки беременности, больничный лист по беременности и родам, а также пособие по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет - начисляются на основании первичных документов: лист временной нетрудоспособности, справки из медицинского учреждения, справки с места работы второго родителя, копии свидетельства о рождении ребенка, справки из органов Закс, личного заявления сотрудника и приказов руководителя учреждения. Начисление пособий производится в календарных днях. Выплачивается за счет средств фонда социального страхования, в день заработной платы и учитывается в расчетно-платежной ведомости и журнале – ордере № 5.


  1. Документооборот учреждения.


Все первичные документы сдаются в бухгалтерию школы согласно графика документооборота. Учет первичных документов осуществляется не позднее, чем через семь дней после подачи их в бухгалтерию по журнал - ордерной системе. Журнал ордера, Главная книга и другие документы формируются не позднее 10 числа следующего, за отчетным.


  1. Программное обеспечение


Ведение бухгалтерского учета осуществляется на программном обеспечении «Парус бюджет», «Парус заработная плата», «Парус тарификация». Передача отчетности по системе интернета в налоговую инспекцию, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ производится с помощью программного обеспечения «Контур СКБ». Передача бухгалтерской отчетности производится по системе интернета в программных обеспечениях «Аверс», «Бюджет 21», мониторинг «Наша новая школа» и на сайте gp.mos.ru/ukaz.
7 . Питание
Договор на питание заключается между учреждением, заказчиком и Департаментом образования. Оплата осуществляется Дирекцией по эксплуатации, движению и учету ОС ЮВАО г. Москвы. В бухгалтерию, для учета начисления питания предоставляют документы: табеля по посещаемости детей, меню, отчет по питанию, корешки лимитных книжек, акт сверки, акта выполненных работ и отчет по социальной защите. Компенсационные выплаты за питание детей находящихся на надомной и семейной форме обучения, производится учреждением самостоятельно из субсидии на иные цели. В бухгалтерию для выплаты компенсационного характера предоставляют документы: табель посещения детей в произвольной форме, лицевые счета на перечисления компенсационных выплат, ведомость расчета и приказ.



  1. Учет материальных запасов


Канцелярские принадлежности и хозяйственные товары, приобретенные и выданные на текущие расходы по накладным на выдачу товара, списываются на фактические расходы учреждение по счету 140101200 и счетах материальных запасов. Учет материальных запасов, поступивших безвозмездно, по авизо, отражают на доходы учреждения по счету 140101100. Учет материальных ценностей ведется в разрезе по счетам. Оборотные ведомости по материальным запасам и медикаментам формируются ежемесячно. Учет материалов производится по каждому наименованию в отдельности, учет медикаментов осуществляется в количественном и суммовом выражении в целом. Списание материалов может производиться ежемесячно, на основании актов списания формы 0504230 от 28.02.2010 года. Поступление материалов и медикаментов, а также их перемещение и списание учитывается в журнал – ордер № 9. Выдача материальных средств производит заведующий хозяйством ежедневно и ведет учет в книге складского учета. В соответствии с ТК РФ все материальные ценности закреплены за заведующего хозяйством Ефимовой Л.В. Учет материалов ведется в рублях и копейках. В состав материальных запасов учитываются предметы образовательного учреждения в течении периода, не превышающих 12 месяцев. За сохранность материальных ценностей полную материальную ответственность несет заведующий хозяйством.


  1. Учет основных средств


Основные средства отражаются в бухгалтерском учете и отчетности по первоначальной стоимости, т.е. по фактическим расходам на их приобретение, включая НДС, доставку, сборку и подъем. Учет ос ведется в рублях и копейках. Для организации учета и обеспечения контроля за сохранностью основных средств, кроме библиотечного фонда, присваивается инвентарный номер. На все основные средства формируется ежемесячная оборотная ведомость. Каждый объект ос учитывается в инвентарной карточке ос-6 и ос-9(групповой учет). Библиотечный фонд в бухгалтерском учете отражается, подразделяясь на журналы и газеты, учебную литературу и художественную литературу в количественном и суммарном выражении. Выбытие основных средств производится в соответствии с принятой учетной политикой Департамента образования города Москвы, утвержденной приказом 05 октября 2011 года № 720 пунктом 5 и 6. Списание производится на основании внутреннего приказа, акта о списании Ос с заключением комиссии о списание ос и заключением организации о непригодности к дальнейшему использованию товара (техника) и др. документов, в соответствии с приказом 01-09-592/12 от 25.09.2012 года ЮВОУО ДО г.Москвы. Учет перемещения, поступления и списания основных средств отражается в журнал- ордер № 9. Все ос находятся на хранении у материально ответственного лица – заведующим хозяйством. Инвентаризация основных средств производится один раз в год на основании приказа ЮВАО ДО и внутреннего приказа руководителя учреждения. На объекты основных средств стоимостью свыше 40000,00 (сорок тысяч) рублей ежемесячно производится начисление амортизации. Формируется ведомость начисления амортизации и отражается в журнал – ордер «№ 20. Переоценка ос производится при помощи коэффициентов инфляции и на основании законодательства. Заведующий хозяйством осуществляет внутреннюю передачу ОС по сотрудникам школы с отражением в своем внутреннем учете. Определение вида ОЦДИ осуществляется в соответствии с приказом 265 от 08.04.2011 года и № 01-09-592/12 от 25.09.2012 года. Списание особо ценного движимого имущества (свыше 50000 рублей) осуществляется через Департамент имущества. Перечень поступления ОЦДИ утверждается Начальником управления ЮВАО ДО г. Москвы и подписывается директором и главным бухгалтером учреждения. Основные средства стоимость до 3000,00 (три тысячи) рублей отражаются на забалансовых счетах учреждения. Временное хранение ос учитывается на забалансовых счетах, на основании заявления сотрудника и приказа руководителя учреждения.

9. Сохранность документации
При хранении регистров бухгалтерского учета должна обеспечиваться их защита от несанкционированных исправлений.

Первичные учетные документы, регистры бюджетного учета, бюджетная отчетность до передачи их в архив должны храниться в бухгалтерии в специальных помещениях или закрывающихся шкафах под ответственностью лиц, уполномоченных главным бухгалтером.

Бланки строгой отчетности должны храниться в сейфах, металлических шкафах или специальных помещениях, позволяющих обеспечить их сохранность.

Сохранность первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности, оформление и передачу их в архив обеспечивает главный бухгалтер образовательной организации.

Ответственность за организацию хранения первичных учетных документов, регистров бюджетного учета и бюджетной отчетности несет руководитель образовательной организации.

В случае пропажи или уничтожения первичных учетных документов и регистров бюджетного учета руководитель образовательной организации назначает приказом комиссию по расследованию причин их пропажи или уничтожения.

Документация ГБОУ СОШ № 1143 сдается в архив, расположенный по адресу: город Москва, Товарищеский переулок, дом 25. Школа хранит всю документацию в металлических шкафах, до передачи их в архив.

Приложение №1

К приказу «Об учетной политики на 2013/2014 учебный год»

№___________

От__________2013 год

ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Применяется рабочий план счетов в соответствии с приказом Минфина России от 16 декабря 2010 г. N 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению». Забалансовые счета утверждаются приложением:
ЗАБАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА


Наименование счета

Номер
счета

1

2

Имущество, полученное в пользование

01

Материальные ценности, принятые на хранение

02

Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в
эксплуатации

21

Имущество, переданное в безвозмездное пользование

26


Приложение № 2

К приказу «Об учетной политики на 2013/2014 учебный год»

№___________

От__________2013 год

Перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов.

К первичным документам относятся: платежные поручения, договора, акт выполненных работ и услуг, акт исполнения договора.


  1. Директор Садкова М.Н.

  2. Главный бухгалтер Воронина Р.В.

  3. Заместитель директора по УВР Захарова И.В.

  4. Бухгалтер Сметанкина Н.А.


Приложение № 3

К приказу «Об учетной политики на 2013/2014 учебный год»

№___________

От__________2013 год

Перечень лиц, заключивших с администрацией договор о полной индивидуальной ответственности.


  1. Заведующий хозяйством – Ефимова Л.В.



Приложение № 4

К приказу «Об учетной политики на 2013/2014 учебный год»

№___________

От__________2013 год

Перечень лиц, имеющих право подписи на получение товарно-материальных ценностей и основных средств от организаций.



  1. Заведующий хозяйством – Ефимова Л.В.

  2. Любое другое должностное лицо, в случаи отпуска, отсутствие или болезни заведующего хозяйством.


Приложение № 5

К приказу «Об учетной политики на 2013/2014 учебный год»

№___________

От__________2013 год

Перечень лиц, входящих в состав постоянно действующей инвентаризационной и оценочной комиссии.


  1. Председатель комиссии – Заместитель директора по УВР Сунгурова Ю.А.

  2. Члены комиссии: Председатель профсоюзного комитета, учитель начальных классов Журба О.Ю.

  3. Начальник отдела кадров – Колчанова Е.А.

  4. Преподаватель организатор по ОБЖ, И.О. заместителя директора по ОБЖ, инженер по охране труда Севастьянова Т.А.

  5. Администратор – Евдокимова Л.В.

  6. Учитель начальных классов, И.О. заместителя директора по УВР – Наумова И.С.

  7. Заместитель директора по ИТ Ярошевская В.И.



Приложение № 6

К приказу «Об учетной политики на 2013/2014 учебный год»

№___________

От__________2013 год

Перечень лиц, входящих в состав постоянно действующей комиссии по списанию основных средств и материалов.

Председатель комиссии- Директор Садкова М.Н.

Члены комиссии – ведущий бухгалтер Сметанкина Н.А.

Заведующий хозяйством – Ефимова Л.В.

Заместитель директора по ИТ – Ярошевская В.И.

Учитель математики – Фетисова И.Е.


Приложение № 7

К приказу «Об учетной политики на 2013/2014 учебный год»

№___________

От__________2013 год

Перечень лиц, имеющих полную материальную ответственность за предоставление, своевременность и достоверность данных документооборота в структуру бухгалтерии:



ФИО

Наименование документа

Сунгурова Ю.А.

Табель учета рабочего времени за первую половину месяца; Табель учета рабочего времени за месяц, опись инвентаризации

Ефимова Л.В.

Табель учета рабочего времени за первую половину месяца; Табель учета рабочего времени за месяц; штатная нагрузка РКОЗ, акты списания, накладные, первичные документы по выполненным работам, услугам и поступления товаров.

Фетисова И.Е.

Тарификационная нагрузка педагогического персонала (учитель) средней и старшей школы, учебный план, пояснительная записка

Наумова И.С.

Тарификационная нагрузка педагогического персонала (учитель) начальной, средней и старшей школы; воспитатель ГПД по начальной школе, учебный план, пояснительная записка

Захарова И.В.

Учебный план, пояснительная записка, тарификационная нагрузка по дополнительному образования, списки детей доп. Образования, расписание кружков дополнительного образования.

Лисицына Н.М.

Комплектование классов, финансовые приказы, государственное задание

Ионова Н.И.

Ведомость компенсационных выплат за питание детей находящихся на надомном обучении, табель посещаемости детей

Баканова Г.В.

Отчет по питанию, корешки лимитных книжек, меню, табель посещаемости детей, акты списания библиотечного фонда, первичные документы по поступлению товара (питьевой режим)

Колчанова Е.

листок нетрудоспособности; подсчет страхового стажа; определение квалификационных категорий; оформление трудовых книжек; приказ на прием, увольнение и перемещение работников с должности на должность; список персонифицированного учета, первичные документы по пособиям фонда социального страхования

Прибыщук А.С.

Тарификационная нагрузка педагогического персонала (Воспитатель ГПД средней и старшей школы; учителя имеющие нагрузку по форме надомного обучения начальной, средней и старшей школы; учитель логопед; педагог психолог; социальный педагог), расписание логопедических занятий


Приложение № 8

К приказу «Об учетной политики на 2013/2014 учебный год»

№___________

От__________2013 год

Перечень лиц, имеющих право подписи в электронных системах:


  1. Директор Садкова М.Н.

  2. Главный бухгалтер Воронина Р.В.

  3. На время отпуска или временной нетрудоспособности руководителя учреждения и главного бухгалтера разрешить передоверия электронных ключей следующим сотрудникам:

Захаровой И.В. – заместитель директора по УВР

Сметанкиной Н.А - бухгалтер

Приложение № 9

К приказу «Об учетной политики на 2013/2014 учебный год»

№___________

От__________2013 год

График документооборота


ФИО

Наименование документа

Срок сдачи документов

Сунгурова Ю.А.

Табель учета рабочего времени за первую половину месяца;

Табель учета рабочего времени за месяц,

опись инвентаризации

До 15 числа текущего месяца
До 30 или 31 числа текущего месяца

10 ноября

Ефимова Л.В.

Табель учета рабочего времени за первую половину месяца;

Табель учета рабочего времени за месяц;

штатная нагрузка РКОЗ,

акты списания,

накладные,

первичные документы по выполненным работам, услугам и поступления товаров.

Первичные документы по коммунальным услугам

До 15 числа текущего месяца
До 30 или 31 числа текущего месяца

До 15 сентября

По мере выбытия

По мере поступления

По мере поступления

До 17 числа текущего месяца

Фетисова И.Е.

Тарификационная нагрузка педагогического персонала (учитель) средней и старшей школы,

учебный план,

пояснительная записка

До 15 сентября

Наумова И.С.

Тарификационная нагрузка педагогического персонала (учитель) начальной, средней и старшей школы;

воспитатель ГПД по начальной школе,

учебный план,

пояснительная записка

До 15 сентября

Захарова И.В.

Учебный план,

пояснительная записка, тарификационная нагрузка по дополнительному образования, списки детей доп. Образования, расписание кружков дополнительного образования.

До 15 сентября

Лисицына Н.М.

Комплектование классов, финансовые приказы, государственное задание

До 30 или 31 числа текущего месяца

По мере необходимости

Ионова Н.И.

Ведомость компенсационных выплат за питание детей находящихся на надомном обучении,

табель посещаемости детей

До 30 или 31 числа текущего месяца

Баканова Г.В.

Отчет по питанию,

корешки лимитных книжек, меню,

табель посещаемости детей,

акты списания библиотечного фонда,

первичные документы по поступлению товара (питьевой режим)

До 4 числа текущего месяца


По мере необходимости
По мере поступления товара


Колчанова Е.

листок нетрудоспособности; подсчет страхового стажа; определение квалификационных категорий;

оформление трудовых книжек; приказ на прием, увольнение и перемещение работников с должности на должность;

список персонифицированного учета,

первичные документы по пособиям фонда социального страхования

30 или 31 числа текущего месяца

До 15 сентября
По мере необходимости


до1 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря
30 или 31 числа текущего месяца


Прибыщук А.С.

Тарификационная нагрузка педагогического персонала (Воспитатель ГПД средней и старшей школы; учителя имеющие нагрузку по форме надомного обучения начальной, средней и старшей школы; учитель логопед; педагог психолог; социальный педагог), расписание логопедических занятий

До 15 сентября



Приложение № 10

К приказу «Об учетной политики на 2013/2014 учебный год»

№___________

От__________2013 год

Положение об инвентаризации
В целях исполнения Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказа Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», для выявления фактического наличия имущества, сопоставления фактически имеющегося имущества с данными бюджетного учета, определения фактического состояния материальных ценностей и проверки правильности, своевременности и полноты отражения в учете необходимо:

1. Провести инвентаризацию ОС и материальных ценностей на 1 ноября

2. денежных средств, документов строгой отчетности на 1 января

3. расчетов с банком на 1 января

4. расчетов с фондами: ФСС, ПФ, ФМС

5. расчетов с дебиторами и кредиторами.

6. Данные инвентаризации отражаются в инвентаризационной описи, отдельно по счетам и в суммовом выражении.

7. Инвентаризацию проводить на основании приказа ДО и приказа руководителя учреждения.

8. Излишки по материальным ценностям на момент инвентаризации оприходовать по рыночной стоимости.

9. Недостачу по материальным ценностям отнести на виновного лица, с составлением акта и приказа.

10. Инвентаризационная комиссия назначается руководителем учреждения.
Приложение № 11

К приказу «Об учетной политики на 2013/2014 учебный год»

№___________

От__________2013 год


ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Задачи
Основными задачами являются:
Обеспечение гарантированных государством пособий:

  1. по временной нетрудоспособности,

  2. беременности и родам,

  3. женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности,

  4. при рождении ребенка,

  5. по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет,

  6. социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг,

  7. размера тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование;

  8. разъяснительной работы среди сотрудников учреждения школы по вопросам социального страхования;


II. Средства Фонда
Средства Фонда образуются за счет:

1. страховых взносов учреждения
Средства Фонда направляются на:

  1. выплату пособий по временной нетрудоспособности (предоставление листка временной нетрудоспособности, правильно оформленный учреждением здравоохранения и инспектором по кадрам школы)

  2. беременности и родам, женщинам (предоставление листка временной нетрудоспособности, правильно оформленный учреждением здравоохранения и инспектором по кадрам школы)

  3. вставшим на учет в ранние сроки беременности (при предоставлении справки из медицинского учреждения)

  4. при рождении ребенка (предоставление справки из отдела ЗАКС, копии свидетельства о рождении, заявления одного из родителей, приказа руководителя)

  5. по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет (предоставления заявления одного из родителя, приказа руководителя, копия свидетельства о рождении, справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия.)

  6. социальное пособие на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг (документ подтверждающий родство, справки, чеки об оплате ритуальных услуг, заявление, приказ руководителя)

  7. оплату дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом или инвалидом с детства до достижения им возраста 18 лет;

  8. частичную оплату путевок в детские загородные оздоровительные лагеря, находящиеся на территории Российской Федерации, для детей работающих сотрудников школы



III. Состав комиссии
Для обеспечения контроля за правильным начислением и своевременной выплатой пособий по социальному страхованию, образовываются комиссии по социальному страхованию из представителей администрации и профсоюзов (трудового коллектива) или избираются уполномоченные по социальному страхованию:

Председатель комиссии: Инженер по охране труда Севастьянова Т.А.

Члены комиссии:

Председатель профсоюзного комитета Журба О.Ю.

Начальник отдела кадров Колчанова Е. А

IV. Порядок уплаты страховых взносов работодателями

и гражданами в Фонд
1. Уплата страховых взносов в Фонд осуществляется в соответствии с тарифом, установленным федеральным законом.

2. Работодатель (ГБОУ СОШ № 1143) регистрируется в качестве страхователей в региональных и центральных отраслевых отделениях (филиалах) Фонда.

3. Страховые взносы начисляются на все виды оплаты труда (в денежном и натуральном выражении по всем основаниям), за исключением видов заработной платы и других выплат, на которые по действующим нормативным актам страховые взносы не начисляются.

4. Плательщики (ГБОУ СОШ № 1143), руководитель и главный бухгалтер учреждения несет ответственность за правильность начисления, своевременность уплаты и перечисления страховых взносов (платежей) в соответствии с законодательством.

5. При нарушении плательщиками и банками порядка уплаты и перечисления страховых взносов в Фонд к ним применяются финансовые санкции в соответствии с Порядком уплаты страховых взносов работодателями и гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации.

6. Расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением установленных правил или не подтвержденные документами (в том числе не возмещенные страхователем суммы пособий по временной нетрудоспособности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания, а также суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности), к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.

7. Все споры между работодателями, иными плательщиками страховых взносов и региональными, отраслевыми органами Фонда по вопросам начисления страховых взносов и пеней, взыскания недоимки, штрафов и иных финансовых санкций решаются вышестоящим органом Фонда либо в ином порядке, предусмотренном действующим законодательством.


Приложение № 12

К приказу «Об учетной политики на 2013/2014 учебный год»

№___________

От__________2013 год

Налоговый учет
Налоговый учет осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом РФ, Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.98 №34.

Согласно пункта 6 статьи 52 НК РФ все декларации по налогам сдаются в рублях.

Учреждение согласно сроков установленных законодательством, ежеквартально предоставляет в ИФНС № 23 следующие декларации:

  • Налог на имущество

По предоставлению в ИФНС № 23 г.Москвы уставных документов - учреждения ежегодно. ГБОУ СОШ № 1143 предоставляется льгота в виде освобождения от уплаты налога на имущества на основании гл.30 ст.381

  • Налог на добавленную стоимость

Согласно главы 21 пункта 14 статьи 149 услуги в сфере образования, оказываемых некоммерческими образовательными организациями по реализации общеобразовательных программ ( основных и (или) дополнительных), указанных в лицензии, или воспитательного процесса, а также дополнительных образовательных услуг, соответствующих уровню и направленности образовательных программ, указанных в лицензии не подлежат налогообложению.

Согласно ст. 313 НК РФ данные налогового учёта подтверждаются: 
- первичными учётными документами, включая справку бухгалтера; 
- аналитическими регистрами налогового учёта; 
- расчётом налоговой базы.  Налоговым периодом является квартал. Налогоплательщик ведет журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книга покупок и книга продаж на основании постановления Правительства РФ от 2 декабря 2000г. №914 «Об утверждении правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость»

  • Налог на прибыль

Налогом на прибыль признаются, полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25 НК РФ. Объектами налогового учёта являются доходы и расходы организации, учитываемые для целей налогообложения. Путём сопоставления доходов и расходов определяется прибыль или убыток. Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты.

Учреждение использует метод начисления доходов и расходов в соответствии со ст.271,272,273 при формировании налоговой базы по налогу на прибыль. Учреждение ведет отдельный учет доходов, полученных в рамках целевого финансирования и за счет иных источников на основании ст.251 НК РФ. Учет денежных средств, полученных путем оказания платных услуг ведется на лицевом счете 2607542000900141 (2) КБК 180. Налоговые декларации по налогу на прибыль предоставляются в налоговые органы по месту нахождения учреждения в ИФНС № 23 ежеквартально.

  • Налог на доходы физических лиц

Учреждение является налоговым агентом по НДФЛ (источниками выплат), на которых возложены обязанности по исчислению и уплате налога, взимаемого с доходов физических лиц- налогоплательщиков. При определении налоговой базы учитываются все доходы полученные сотрудниками. Ежемесячно учреждение удерживает налог с физических лиц по ставке 13%. Сумма налога определяется в полных рублях. Исчисление сумм налога производится без учета доходов, полученных физическим лицом от других налоговых агентов.

Удержание у налогоплательщика начисленной суммы налога производится при их фактической выплате. Суммы налога. Не удержанные с физических лиц или удержанные налоговыми агентами неполностью, взыскиваются ими с физических лиц.

Согласно НК РФ ст.218,219,220 предусмотрены налоговые вычеты. Налоговые вычеты предоставляются налогоплательщику одним из налоговых агентов, являющихся источником выплаты доходов, по выбору налогоплательщика на основании его письменного заявления и документов, подтверждающих право на такие льготы.

  • Земельный налог

Похожие:

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconУчетная политика ОАО «башинформсвязь» на 2013 год
Порядок организации документооборота и технология обработки учетной документации 14

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconПротокол №163 (1) заседания педагогического совета от 29 августа 2014 г
Анализ работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год и перспективы развития школы на 2014 – 2015 учебный год (директор...

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconУчетная политика для целей бухгалтерского учета
Учетная политика ОАО «Первый Объединенный Банк», далее по тексту «Банк», сформирована на основе

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconИными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы организации...
Настоящая Учетная политика для целей бухгалтерского учета (далее Учетная политика) разработана в соответствии с

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconУчетная политика ОАО «московский кредитный банк» на 2004 год (утверждена...
Настоящая Учетная политика определяет основные принципы и методы бухгалтерского учета в ОАО «московский кредитный банк» (далее –...

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» icon«Об итогах работы учреждений культуры г. Новочебоксарска за 2012/2013...
В городе Новочебоксарске успешно функционирует весь комплекс муниципальных учреждений культуры

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconРабочий учебный план На 2013-2014 учебный год
Источники гражданского процессуального права. Их действие во времени и в пространстве

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconПриказ 02. 09. 2013 №109-о г. Видное Об утверждении Программы по...
В целях эффективной работы по развитию организации питания обучающихся и осуществлению производственного контроля за питанием обучающихся...

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconОтчёт о работе заместителя директора по икт смирновой И. А. за 2013 2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году были поставлены следующие цели и задачи информатизации моу «Крутоярская сош»

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconПриказ №128 г. Чебоксары от 28. 08. 2013 «Об утверждении графика...
С целью рациональной организации питания на 2013-2014 учебный год в соответствии с СанПиНом 4 2660-10

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconПриказ 31 декабря 2005г. №100-4/ов (Место составления) Об утверждении...
В соответствии «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» от 09. 12. 98г. №60н

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconПубличный доклад моу сош №1 г. Котово за 2013-2014 г
...

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconАналитический отчет методической работы школы за 2013-2014 учебный год Вилюйск 2014 г
Юридический адрес: 678200, Республика Саха (Я) Вилюйский улус, г. Вилюйск улица Чиряева 30/8

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconОбразовательная программа на 2013-2014 учебный год
Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconРабочая программа по дисциплине на 2013/2014 учебный год
«Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения

«Учетная политика на 2013/2014 учебный год» iconАнализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
«Тополек» г Николаевска-на-Амуре за 2014-2015 учебный год, задачи на 2015-2016 учебный год


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск