«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов




Скачать 101.33 Kb.
Название«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий»

для руководителей и специалистов структурных подразделений сл.пути, занимающихся укладкой и эксплуатацией бесстыкового пути

(2016 г.)

Цель обучения: ознакомиться с нормативной документацией по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути. Получить понятие о конструкции бесстыкового пути и об основных требованиях к конструкции, устройству и состоянию его элементов. Ознакомиться с основными положениями расчётов бесстыкового пути на прочность и устойчивость;
Повышение квалификации строится на:


  1. Прослушивание лекций в объеме – 46 часов;

  2. Выполнение практических занятий в объеме – 26 часов;

  3. Сдача экзамена



Итого: 72 часа.
Аннотация курса


  1. Нормативные документы ФАЖТ и ОАО «РЖД», регламентирующие деятельность в хозяйстве пути.

  2. Принципиальное устройство бесстыкового пути. Конструкции бесстыкового пути

  3. Укладка, содержание и промежуточные ремонты бесстыкового пути

  4. Бесстыковой путь из старогодных материалов.

  5. Организация контроля за состоянием пути путеизмерительными и дефектоскопными средствами

  6. Аудиты в системе менеджмента безопасности движения ОАО «РЖД»

  7. Охрана труда в путевом хозяйстве

  8. Мотивация, оплата и нормирование труда работников ВС ДИ



«Автоматизированная система управления надёжностью объектов инфраструктуры»

для инженеров БАС

(2016 г.)

Цель обучения: ознакомиться с нормативной документацией в путевом хозяйстве. Систематизировать знания по комплексной автоматизированной системе анализа и учета надёжности технических средств. Использование получаемой информации в целях диагностирования и мониторинга ж.д.пути и планирования ремонтных работ, а также оценки качества их выполнения
Повышение квалификации строится на:


  1. Прослушивание лекций в объеме – 54 часов;

  2. Выполнение практических занятий в объеме – 18 часов;

  3. Сдача экзамена

Итого: 72 часа.
Аннотация курса

  1. Нормативные документы ФАЖТ и ОАО «РЖД», регламентирующие деят-сть в хозяйстве П

  2. Единая корпоративная система управления инфраструктурой ж.д.транспорта (ЕКАСУ-И)

  3. Техническое состояние пути. Управление техническим состоянием пути. Комплексная автоматизированная система анализа и учёта надёжности технических средств (КАСАНТ)

  4. Регламентация контролируемых параметров устройств и состояния пути, геометрические параметры рельсовой колеи. Статистические характеристики состояния рельсовой колеи. Обработка и накопление информации.

  5. Организация работы и использование информации, получаемой ВПС ЦНИИ-4 МД, КВЛ-П, СУПДК «Север», передвижных средств диагностики пути.

  6. Организация работы путеизмерительных тележек на дистанциях пути. Расшифровка графических диаграмм путеизмерительных тележек.

  7. Подготовка и обработка информации для прохода вагона-измерителя КВЛ-П. Оценка состояния пути по проходу КВЛ-П. Расшифровка лент вагона-путеизмерителя. Расшифровка диаграмм СУПДК «Север»

  8. Работа с журналами устранения неисправностей. Ведение журналов оперативных приказов.

  9. Реперная система на ВСЖД

  10. Аудиты в системе менеджмента безопасности движения ОАО «РЖД»




  1. Охрана трда в путевом хозяйстве

«Повышение эффективности работы сменных инженеров центра управления содержанием инфраструктуры и диспетчеров хозяйства пути дирекции инфраструктуры»

для инженеров (сменных) 1 кат., ст.инженеров (сменных) Центра управления содержанием инфраструктуры ВС ДИ и диспетчеров хозяйства пути

(2016 г.)

Цель обучения: повышение квалификации сменных инженеров центра управления содержанием инфраструктуры и диспетчеров хозяйства пути

Повышение квалификации строится на:

  1. Прослушивание лекций в объеме – 28 часов;

  2. Выполнение практических занятий в объеме – 44 часов;

  3. Самостоятельные занятия в объеме - 12 часов

  4. Сдача зачета

Итого: 84 часа.
Аннотация курса

  1. Общие сведения о структуре управления в ОАО «РЖД» и требования к оперативному диспетч. персоналу

  2. Требования к профпригодности диспетчерского персонала

  3. Требования к диспетчеру согласно утвержденной должностной инструкции

  4. Обучение работе в технических средствах для выполнения своих функциональных обязанностей

  5. Обмен информацией

  6. Экспресс анализ информации

  7. Разбор типовых технологических нарушений в хозяйстве пути (4-5 типовых технологич. нарушений)

  8. Организация работы ДС (сортировочной, грузовой) с привязкой к типовым технологич. нарушениям

  9. Организация движения поездов по диспетчерской системе, оформление графиков с привязкой к типовым технологическим нарушениям

  10. Рациональная организация труда диспетчера пути

  11. Использование специфических знаний о строении состояния пути в наборе типовых нестандартных ситуаций

  12. Умение пользоваться нормативной базой

  13. Умение пользоваться прикладными программными средствами

«Геодезия в путевом хозяйстве»

для инженеров-геодезистов

(2016 г.)
Задача курсов: Ознакомиться с современными геодезическими приборами и инструментами, получить навыки работы сними. Укрепить навыки использования данных съемки плана и профиля пути, получаемых ВПС ЦНИИ-4МД. Получить понятие о диагностике земляного полотна и геофизических методах его исследования. Ознакомиться с нормативной документацией по устройству, эксплуатации пути и путевому хозяйству. Ознакомиться с современными конструкциями верхнего строения пути и особенностями их работы в сложных условиях Сибири.
Повышение квалификации строится на:


  1. Прослушивании лекций в объеме – 44 часа;

  2. Выполнении практических занятий в объеме – 28 часов;

  3. Сдаче экзамена


Итого: 72 часа.
Аннотация курса:


  1. Нормативные документы ФАЖТ и ОАО «РЖД», регламентирующие деятельность в хозяйстве пути

  2. Реперная система. Применение реперной системы для контролирования устройств пути

  3. Геодезия в путевом хозяйстве. Геодезические разбивочные работы. Система координат, высот, ориентирования, рельеф. Измерение углов.

  4. Нивелирование существующего ж.д.пути. продольное и поперечное нивелирование. Нитяные и светодальномеры 2СТ 10, лазерная рулетка Leica Disto D3. Лазерный нивелир НЛ30. Нивелирные рейки.

  5. Электронные тахеометры Sokkia 130 R-3, Sokkia SET-530R. Электронные нивелиры DINI. Sokkia SDL30, оптические нивелиры Sokkia B40. B30.

  6. Железнодорожные кривые, их элементы. Расчёт кривой и разбивка в главных точках. Детальная разбивка кривых. Обработка результатов съёмки кривой.

  7. Съёмка плана и профиля подъездных и станционных путей.

  8. Разбивка стрелочного перевода

  9. Геодезическая подготовка пути к работе тяжёлых путевых машин, контроль продольного профиля после ремонтно-путевых работ.

  10. Оценка состояния земляного полотна эксплуатируемых железных дорог. Геофизические способы диагностирования земляного полотна: сейсмический, электроразведочный, георадиолокационный

  11. Аудиты в системе менеджмента безопасности движения ОАО «РЖД»

  12. Охрана труда в путевом хозяйстве


«Подготовка предприятий путевого хозяйства инфраструктуры к работе в зимних условиях (заочное)»

для руководителей, специалистов и работников структурных подразделений ВС ДИ

(2016 г.)

Цель обучения: повышение профессиональных знаний руководящих работников путевого хозяйства, впервые выполняющих работу в зимний период
Повышение квалификации строится на:


  1. Самостоятельные занятия 72 часа;

  2. Тестирование

Итого: 72 часа.
Аннотация курса


  1. Система метеорологического предупреждения и прогнозирования

  2. Оперативный план снегоборьбы, документы, прилагаемые к оперативному плану. Защита обустройств инфраструктуры

  3. Организация работ по очистке путей и стрелочных переводов от снега. Защита обустройств инфраструктуры при работе снегоуборочной и снегоочистительной техники на перегонах и станциях. Требования безопасности при производстве работ

  4. Типы и конструкции постоянных снегозадерживающих заборов, их установка и эксплуатация. Защита железнодорожного пути от снежных заносов. Защита железнодорожного пути от снежных лавин

  5. Организационно-технические мероприятия по подготовке путевого хозяйства к работе в зимних условиях

  6. Технология очистки железнодорожного пути от снега на перегонах и станциях

  7. Особенности обеспечения безопасности работающих в зимних условиях.

  8. Охрана труда и обеспечение безопасности условий работ при снегоборьбе


«Новое в проектировании, строительстве и эксплуатации мостов»

(для специалистов структурных подразделений ОАО «РЖД»)

(2015г.)

Задача курсов знакомство с современными материалами, системами, конструкциями мостов и труб, методами их проектирования ; знакомство с достижениями в области технологий строительства и ремонта мостовых сооружений; знакомство с современными технологиями эксплуатации искусственных сооружений, включая системы содержания мостов с элементами автоматизированного управления; знакомство с новыми тенденциями в вопросах безопасности жизнедеятельности, права и трудового законодательства, этикета и культуры делового общения, экономических рычагов обеспечения эффективности и безопасности производства; обучение методам работы с современным оборудованием при проведении геодезических изысканий, обследований и испытаний мостов; обучение навыкам использования современных программно-вычислительных комплексов и интернет технологий;

Повышение квалификации строится на:

  1. Прослушивании лекций в объеме 50 часов;

  2. Выполнении практических занятий в объеме 22 часов;

  3. Сдача экзамена

Итого 72 часа

Аннотация курса

  1. Современные конструкции мостов и труб в железобетонном и металлическом исполнении

  2. Современные конструкции пути на мостах и проблемы содержания

  3. Новые технологии проектирования мостов. Геодинамика и безопасность ИССО

  4. Автоматизированные системы мониторинга мостов

  5. Техническая политика ОАО РЖД в решении проблем эффективной эксплуатации ИССО.

  6. Новое в технологиях содержания мостов

  7. Новые технологии при строительстве и ремонте мостов

  8. Новые материалы при ремонте ИССО

  9. Безопасность жизнедеятельности

  10. Современные интернет-технологии

  11. Культура профессиональной речи и деловой этикет

  12. Трудовое законодательство



«Современные технологии инженерных изысканий и проектирования в строительстве железных дорог, зданий и сооружений в соответствии со стратегией развития ж.д.транспорта РФ на период до 2030 г.»

(для руководящих работников и специалистов, осуществляющих инженерно-изыскательскую и проектную деятельность в строительстве особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии)

2013 г.

Задача курсов – повышение квалификации спец-тов проектно-изыскательских организаций по наиболее важным разделам инженерных изысканий и проектирования (железных дорог, зданий и сооружений), знакомство с особенностями эксплуатации верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений железных дорог, зданий и сооружений на основе опыта эксплуатации Восточно-Сибирской магистрали, а также изучение основных вопросов современного законодательства в области технического регулирования, формирования системы саморегулируемых организаций, изменений, внесенных в Градостроительный кодекс РФ.
Повышение квалификации включает:

1. Прослушивание лекций в объёме 40 часов

        1. Выполнение практических занятий 20 часов

        2. Самостоятельной работе с раздаточным материалом 12 часов

        3. Защите выпускных работ

ИТОГО 72 часа
Аннотация курса:


  1. Стратегия развития ж.д.транмпорта России на период до 2030 года

  2. Современное законодательство в области технического регулирования и формирования системы саморегулируемых организаций. Изменения в Градостроительном кодексе РФ. Современная нормативная литература в области инженерных изысканий и проектирования особо опасных и технически сложных объектов строительства

  3. Современные технологии инженерно-геодезических изысканий

  4. Инженерно-геологические и гидрогеологические изыскания железных дорог, зданий и сооружений

  5. Современные геоинформационные системы, их применение для изысканий и проектирования железных дорог

  6. Проектирование железных дорог. Особенности инженерных изысканий на различных стадиях проектирования

  7. Проектирование бесстыкового пути и современные конструкции верхнего строения ж.д.пути. Инженерные изыскания на участках, предназначенных для укладки бесстыкового пути

  8. Проектирование строительства, реконструкции и ремонта искусственных сооружений и зданий на железных дорогах. Особенности инженерных изысканий на площадках ИССО

  9. Инженерные геотехнические изыскания. Инженерные изыскания при обследовании состояния грунтов оснований зданий и сооружений

  10. Проектирование конструкций земляного полотна железных дорог. Современные эффективные мероприятия по стабилизации и усилению земляного полотна железных дорог, оснований, площадок зданий и сооружений в сложных инженерно- геологических условиях

  11. Основные сведения о многолетнемерзлых породах. Изыскания и проектирование зданий и сооружений в районах распространения многолетнемерзлых пород

  12. Инженерно-экологические изыскания железных дорог, зданий и сооружений

  13. Составление технических отчетов по инженерным изысканиям. Составление программ и смет на инженерные изыскания. Метрологическое обеспечение приборов и оборудования для инженерно-изыскательских работ. Современное программное обеспечение, применяемое при инженерно-изыскательских и проектных работах

  14. Самостоятельная работа с раздаточным материалом: нормативно-технической литературой, программами изысканий, сметами на изыскания и техническими отчетами по инженерным изысканиям

Похожие:

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconКомплексное средство диагностики рельсового пути на основе инерциальных...
Рассматривается концепция построения комплексного средства контроля состояния высокоскоростных железнодорожных магистралей для оценки...

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconИспользование современных воспитательных технологий в работе с детьми...

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconЦели и задачи технической политики в сфере информационных технологий
Волгоградской области в целях установления единых правил унификации и типизации технологий и оборудования, направленных на повышение...

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов icon24 февраля 1999 года Согласовано письмом Министерства труда и социального...
Настоящие Правила устанавливают основные требования безопасности к организации и выполнению работ по осмотру, содержанию и всем видам...

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconИнструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути
Основные положения

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconКурсовая работа по дисциплине “Устройство и эксплуатация железнодорожного пути”
Приложение б график основных работ в «окно» при капитальном ремонте пути на щебне

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconОсновные этапы развития системы обеспечения качества подготовки специалистов в ПетрГУ: 6
Критерий лидирующая роль руководства в организации работ по обеспечению качества подготовки специалистов 12

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconСелезнева Н. Е. Бесстыковой путь. Что такое техническое обслуживание...
Пособие бригадиру пути: Учебное пособие / Под ред. Э. В. Воробьева. — М.: Фгбоу «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном...

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Макуловская средняя общеобразовательная...

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconОсновным направлением развития машиностроения является повышение...
Это обеспечивается совершенствованием существующих и внедрения новых видов оборудования, технологических процессов и средств их механизации...

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconРазрешение на использование информации о проекте внедрения технологий Microsoft Corporation
«Компания-Заказчик» одобряет использование информации о проекте внедрения технологий Microsoft Corporation в рамках

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconСтремительно меняющаяся жизнь предъявляет все более высокие требования...
Стратегия развития образования на 2010-2015 годы ставит перед нами, педагогами, задачу внедрения современных образовательных стандартов...

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconИнструкция по эксплуатации генератора электроэнергии «dde»
Данное изделие разработано на основе современных технологий — использование постоянного магнита в статоре высокочастотного альтернатора,...

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconИнструкция по охране труда для руководителей и специалистов Администрации...
Настоящая инструкция разработана с учетом требований законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные...

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconИнструкция по эксплуатации особенности устройства
Выполненный на основе современных технологий, новая модель 4-х канального цветного триплексного мультиплексора, обеспечивает высокое...

«Укладка, эксплуатация бесстыкового пути и повышение качества путевых работ на основе внедрения современных технологий» для руководителей и специалистов iconБеляев И. П., Капустян В. М. Системный анализ для разработки и внедрения...
Беляев И. П., Капустян В. М. Системный анализ для разработки и внедрения информационных технологий. Методическое пособие. – М.: Мгсу,...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск