Документация на проведение открытого запроса предложений




НазваниеДокументация на проведение открытого запроса предложений
страница1/6
ТипТехническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание
  1   2   3   4   5   6


«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор

ГУП РК «Крымгазсети»
_____________

Тарасов С.И.

13 марта 2015 года

ДОКУМЕНТАЦИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения Договора на приобретение вычислительной техники и комплектующих (компьютерных комплектующих, периферийных устройств и расходных материалов для принтеров), 2 лота.

г. Симферополь

2015 г

СОДЕРЖАНИЕ


1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

3

2.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ ЗАКУПКИ

4

3.

ФОРМА И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

5

4.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ, ОФОРМЛЕНИЮ,

СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

6

5.

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

10

6.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ

12

7.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

17

8.

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО ИХ ЗАПОЛНЕНИЮ

24

9.

ПРОЕКТ ДОГОВОРА

37


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Запрос предложений проводится в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП РК «Крымгазсети», утвержденным приказом ГУП РК «Крымгазсети» от 04.03.2015 года № 126, Регламентом работы электронной площадки «223ETP.ZAKAZRF.RU» ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» в процессе проведения корпоративных закупок товаров, работ, услуг, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

1.2. Процедура запроса предложений не является конкурсом либо аукционом, и поэтому не накладывает на ГУП РК «Крымгазсети» соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником.

1.3. Предметом Запроса предложений является право заключения Договора на приобретение вычислительной техники и комплектующих (компьютерных комплектующих, периферийных устройств и расходных материалов для принтеров), 2 лота.

Информация о предмете Договора содержится в Информационной карте настоящей закупочной документации.

1.4. В настоящем Запросе предложений может принять участие любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, заключившее договор информационно технического обеспечения и прошедшее аккредитацию в порядке, установленном Регламентом работы электронной площадки «223ETP.ZAKAZRF.RU» ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» в процессе проведения корпоративных закупок товаров, работ, услуг и своевременно подавшее надлежащим образом оформленное Предложение по предмету Запроса предложений (далее по тексту – Предложение) и документы согласно размещенным на сайте http://223etp.zakazrf.ru извещению и закупочной документации.

1.4.1 Предложение участника подается в соответствии с выбранным лотом. Допускается подача одним участником предложения относительно обоих лотов. В таком случае участник готовит отдельное предложение для каждого лота с приложение всей необходимой информации и документов относительно каждого лота. В отношении каждого лота заключается отдельный договор. Подача предложений на часть лота не предусмотрена.

1.5. Заказчик вправе на любом этапе отказаться от проведения запроса предложений, разместив извещение об отказе на Сайте ЭТП и на Официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказании услуг http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт).

2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ ЗАКУПКИ

2.1 Обязательные требования к Участнику закупки.

Участник закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров являющихся предметом закупки:

- быть правомочным заключать Договор;

- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

- не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято.

2.2 Дополнительные требования к Участникам закупки:

2.2.1. Отсутствие сведений об Участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии c законодательством РФ.

2.2.2. Участник должен обладать опытом работы.

2.2.3. Участник должен иметь все необходимые лицензии и разрешительные документы (в случае если наличие таких лицензий и разрешительных документов предусмотрено действующим законодательством РФ).

2.2.4. Участник должен иметь сервисный центр или официальное представительство в Республике Крым (в случае отсутствия сервисного центра или официального представительства в Республике Крым, все расходы, связанные с транспортировкой товаров, подлежащих замене или ремонту, оплачивает Поставщик).
3. ФОРМА И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАЗЪЯСНЕНИЙ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

3.1. При проведении Запроса предложений переговоры закупочной комиссии с Участником закупки не допускаются. При этом допускается разъяснение по вопросам Участников закупки.

3.2. В случае если при подготовке Предложения Участнику закупки будут необходимы разъяснения положений настоящей закупочной документации, Участник закупки вправе подать запрос на разъяснение положений закупочной документации не позднее, чем за 2 дня до окончания срока подачи заявок на участие в настоящем запросе предложений.

3.3. Запрос на разъяснение положений закупочной документации подается на сайте http://223etp.zakazrf.ru в конкретной процедуре закупки и подписывается ЭЦП.

3.4. Разъяснения положений закупочной документации доступны для просмотра в открытой части электронной площадки «223ETP.ZAKAZRF.RU» ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (http://223etp.zakazrf.ru) без указания наименования отправителя запроса.

3.5. Участник закупки не вправе ссылаться на устную информацию, полученную от Заказчика.

4. ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМЕ, ОФОРМЛЕНИЮ,

СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

4.1. Форма Предложения на участие в Запросе предложений

4.1.1. Для участия в Запросе предложений Участник закупки должен подготовить Предложение на участие в Запросе предложений в соответствии с положениями настоящего раздела по формам, предусмотренным в разделе 8 настоящей закупочной документации. Все формы, представляемые Участником закупки, должны быть заполнены по всем пунктам.

4.2. Требования к оформлению Предложения на участие в Запросе предложений

4.2.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой Предложения и участием в Запросе предложений. Заказчик не несет ответственности или обязательств, в связи с такими расходами, независимо от того, как проводится и чем завершается процесс проведения Запроса предложений.

4.2.2. Предложение на участие в Запросе предложений, все документы, входящие в состав Предложения, должны быть составлены на русском языке. В случае необходимости предоставления документов, составленных на иностранном языке, к таким документам должен прилагаться точный перевод на русский язык, заверенный в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.

4.2.3. При описании условий и предложений Участниками закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов. Описание предлагаемых Участником закупки товаров производится в соответствии с требованиями, установленными настоящей закупочной документацией.

4.2.4. Сведения, которые содержатся в Предложениях Участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

4.2.5. Участники закупки формируют Предложение на участие в Запросе предложений в форме электронного документа в соответствии с требованиями электронной торговой площадки.

4.2.6 Электронное Предложение на участие в Запросе предложений должна содержать документы и сведения, указанные в п. 4.3 настоящей закупочной документации.

4.2.7. Электронное Предложение на участие в Запросе предложений направляются оператору электронной площадки (http://223etp.zakazrf.ru) в форме электронных копий документов, подписанных с помощью ЭЦП.

4.2.8. При подаче электронного Предложения на участие в Запросе предложений оператор электронной торговой площадки осуществляет проверку достаточности денежных средств, учитываемых на субсчете свободных средств виртуального счета Участника закупки, для обеспечения в соответствии с условиями Соглашения о гарантийном обеспечении обязательства по оплате услуг оператора электронной торговой площадки, а так же обязательства по подписанию договора по итогам закупки.

При достаточности денежных средств – электронное Предложение считается поданным, в противном случае – нет.

4.2.9. Участник закупки имеет возможность изменить (отозвать) поданное Предложение до наступления времени окончания подачи Предложений.

После отзыва Предложения Участник закупки имеет возможность повторно сформировать и подать Предложение до наступления времени окончания подачи Предложений.

4.3. Требования к содержанию и составу Предложения

4.3.1. Участник закупки должен подготовить Предложение в отношении к выбранному лоту, включающее:

1. Заявку на участие в запросе предложений (форма №2 раздела №8).

2. Пояснительную записку (форма №5 раздела №8).

3. Анкету Участника закупки (форма №3 раздела №8).

4. Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки:

- копия решения о назначении или об избрании или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени Участника закупки без доверенности.

- в случае если от имени Участника закупки действует иное лицо, также предоставляется доверенность на осуществление действий от имени Участника, заверенная печатью Участника и подписанную руководителем Участника или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника, Предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

5. Копии учредительных документов Участника (для юридических лиц), копию паспорта гражданина Российской Федерации (для физических лиц).

6. Полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения извещения на сайте http://223etp.zakazrf.ru о проведении Запроса предложений оригинал или копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

7. Иностранные Участники закупки предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за три месяца до дня размещения на сайте http://223etp.zakazrf.ru извещения о проведении Запроса предложений.

8. Копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последний завершенный финансовый год;

9. Копии налоговых деклараций по НДС и налогу на прибыль за последний отчетный период или копию налоговой декларации по налогу в связи с применением УСН за последний финансовый год;

10. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица.

В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в Запросе предложений для Участника закупки невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Участника закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, Участник Запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем Запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения Договора.

В случае, если для данного Участника оказание услуг, являющиеся предметом Договора, не являются крупной сделкой, Участник закупки представляет соответствующее письмо.

11. Документы, подтверждающие соответствие Участника закупки требованиям, установленным в соответствии с разделом 2 настоящей закупочной документации:

1) Справка о соответствии Участника закупки обязательным требованиям, установленным закупочной документацией (форма 4 раздела 8)

2) Копии документов подтверждающие профессиональную компетент-
ность, а именно:

- Копии необходимых лицензий и разрешительных документов (в случае если наличие таких лицензий и разрешительных документов предусмотрено действующим законодательством РФ).

- справку о выполнении договоров за последний год, предшествующий дате подачи извещения о проведении настоящего запроса предложений, свя-занных с поставкой товаров являющимися предметом настоящего запроса предложений (форма №6 раздела №8)

12. Копию информационного письма налогового органа, указывающего дату представления Участником заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, заверенного печатью и подписью уполномоченного лица Участника, в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
Документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту...

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
...

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку канцелярских товаров...

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договоров на выполнение услуг по ремонту...

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку: Устройство зарядное, шрот, щпт...

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договоров на выполнение строительно-монтажных работ...

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договоров на выполнение услуг по ремонту...

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений
Документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг по аренде бурильно-крановой...

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку бурильно-крановой машины на автомобильном...

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по замене делительного...

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договоров на выполнение услуг по ремонту...

Документация на проведение открытого запроса предложений icon1. 1Общие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договоров на оказание услуг по ремонту и...

Документация на проведение открытого запроса предложений iconТехническое задание на проведение открытого запроса предложений
Предмет открытого запроса предложений: право заключения договора по предоставлению техники с оказанием услуг по ее эксплуатации

Документация на проведение открытого запроса предложений iconОбщие сведения о процедуре запроса предложений
Закупочная документация на проведение открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку расходных материалов...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск