Контрольно-счетная палата города Сургута




НазваниеКонтрольно-счетная палата города Сургута
страница1/5
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5
Контрольно-счетная палата города Сургута

АКТ № 1

по результатам плановой проверки соблюдения законодательства

Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении муниципального казённого учреждения «Управление информационных технологий и связи города Сургута»

г. Сургут, проезд Советов, 4              «31» марта 2016 года

На основании приказа Председателя Контрольно-счетной палаты города Сургута от 02.02.2016 № 01-06-29/КСП «О проведении проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в 2015 году и текущем периоде 2016 года муниципальным казённым учреждением «Управление информационных технологий и связи города Сургута»» проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении муниципального казённого учреждения «Управление информационных технологий и связи города Сургута».

Проверка проведена в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 99 Закона № 44-ФЗ1, п. 1 плана проверок в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд на I полугодие 2016 года, утверждённого распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты города Сургута от 25.12.2015 № 01-06-167/КСП, уведомлениями от 02.02.2016 № 01-27-78/16-0-0, от 26.02.2016 № 01-27-196/16-0-0.

Цель проверки: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Предмет проверки: процедура осуществления закупок.

Период проведения проверки – с 05.02.2016 по 31.03.2016. Срок составления акта проверки – 31.03.2016.

Проверка проведена инспекцией Контрольно-счетной палаты города Сургута (далее – Инспекция) в составе:

  • начальника отдела контроля в сфере закупок Шайтан Дмитрия Анатольевича (руководитель Инспекции);

  • инспектора отдела контроля в сфере закупок Галицкой Евгении Сергеевны (член Инспекции).

Метод проведения проверки – выборочный.

Сведения о субъекте контроля: заказчик (муниципальное казённое учреждение «Управление информационных технологий и связи города Сургута»), ИНН 8602002546, адрес местонахождения: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, проезд Советов, дом 4 (далее – МКУ «УИТС г.Сургута», Учреждение, Заказчик).

Объект контроля: муниципальное казённое учреждение «Управление информационных технологий и связи города Сургута».

В соответствии с распоряжением Администрации города Сургута от 17.02.2015 № 499 «О внесении изменений в устав муниципального казённого учреждения «Информационный центр «АСУ-город» путём переименования муниципального казённого учреждения «Информационный центр «АСУ-город» (далее – МКУ «ИЦ «АСУ-город») было создано МКУ «УИТС г.Сургута», а также внесены изменения в Устав, направленные на его приведение в соответствие с действующим законодательством.

Согласно п. 3.1 Устава МКУ «УИТС г.Сургута» предметом деятельности учреждения является обеспечение качественного содержания и эксплуатации информационных систем органов местного самоуправления и муниципальных организаций города. Учреждение является специализированной некоммерческой организацией, созданной в целях выполнения отдельных мероприятий по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города, установленных муниципальными правовыми актами города Сургута, создания, эксплуатации и развития информационных систем органов местного самоуправления и муниципальных организаций, а также оказания платных услуг иным юридическим и (или) физическим лицам в соответствии с настоящим уставом.

В соответствии с Регламентом организации закупок № 11312 МКУ «УИТС г.Сургута» осуществляет следующие полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг:

  • планирование закупок;

  • обоснование закупок;

  • определение способа закупки и условий её осуществления;

  • разработку и утверждение документации о закупке, в том числе технического задания, в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

  • определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со ст. 22 Закона № 44-ФЗ;

  • подготовку проекта контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ и типовыми контрактами, типовыми условиями контрактов (после их утверждения и размещения в единой информационной системе);

  • подписание контракта;

  • исполнение контракта.

Утверждённая документация о закупках и извещение об осуществлении закупок размещается уполномоченным органом - департаментом по экономической политике Администрации города Сургута на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru3 (далее – официальный сайт zakupki.gov.ru).

По информации МКУ «УИТС г.Сургута» всего в проверяемый период (с 01.01.2015 по 25.03.2016) осуществлено 269 закупок с НМЦК4 154 588 710 (Сто пятьдесят четыре миллиона пятьсот восемьдесят восемь тысяч семьсот десять) рублей 34 копейки.

В 2015 году произведено 203 закупки с НМЦК на сумму 95 646 205 (Девяносто пять миллионов шестьсот сорок шесть тысяч двести пять) рублей 38 копеек, из них:

  1. 49 закупок (состоявшиеся аукционы в электронной форме) с НМЦК 62 188 111 (Шестьдесят два миллиона сто восемьдесят восемь тысяч сто одиннадцать) рублей 83 копейки;

  2. 29 закупок (несостоявшиеся аукционы в электронной форме, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ вследствие признания аукциона в электронной форме несостоявшимся) с НМЦК 29 333 516 (Двадцать девять миллионов триста тридцать три тысячи пятьсот шестнадцать) рублей 69 копеек;

  3. 124 закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ с НМЦК 3 875 524 (Три миллиона восемьсот семьдесят пять тысяч пятьсот двадцать четыре) рубля 09 копеек;

  4. 1 закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ с НМЦК 249 052 (Двести сорок девять тысяч пятьдесят два) рубля 77 копеек.

За период с 01.01.2016 по 25.03.2016 произведено 66 закупок с НМЦК на сумму 58 942 504 (Пятьдесят восемь миллионов девятьсот сорок две тысячи пятьсот четыре) рубля 96 копеек, из них:

  1. 19 закупок (состоявшиеся аукционы в электронной форме) с НМЦК 31 332 446 (Тридцать один миллион триста тридцать две тысячи четыреста сорок шесть) рублей 21 копейка;

  2. 12 закупок (несостоявшиеся аукционы в электронной форме, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ вследствие признания аукциона в электронной форме несостоявшимся) с НМЦК 25 435 730 (Двадцать пять миллионов четыреста тридцать пять тысяч семьсот тридцать) рублей 52 копейки;

  3. 33 закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ с НМЦК 1 298 803 (Один миллион двести девяносто восемь тысяч восемьсот три) рубля 26 копеек;

  4. 1 закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ с НМЦК 615 324 (Шестьсот пятнадцать тысяч триста двадцать четыре) рубля 97 копеек;

  5. 1 закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ с НМЦК 260 200 (Двести шестьдесят тысяч двести) рублей 00 копеек.

В ходе проверки было проверено 195 закупок, из них:

  1. 2015 год:

  • 15 закупок (состоявшиеся аукционы в электронной форме) с НМЦК 17 011 685 (Семнадцать миллионов одиннадцать тысяч шестьсот восемьдесят пять) рублей 37 копеек;

  • 8 закупок (несостоявшиеся аукционы в электронной форме, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ вследствие признания аукциона в электронной форме несостоявшимся) с НМЦК 9 885 045 (Девять миллионов восемьсот восемьдесят пять тысяч сорок пять) рублей 98 копеек;

  • 124 закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ с НМЦК 3 875 524 (Три миллиона восемьсот семьдесят пять тысяч пятьсот двадцать четыре) рубля 09 копеек;

  • 1 закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ с НМЦК 249 052 (Двести сорок девять тысяч пятьдесят два) рубля 77 копеек.

  1. 2016 год:

  • 11 закупок (состоявшиеся аукционы в электронной форме) с НМЦК 16 679 329 (Шестнадцать миллионов шестьсот семьдесят девять тысяч триста двадцать девять) рублей 81 копейка;

  • 1 закупка (несостоявшийся аукцион в электронной форме, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ вследствие признания аукциона в электронной форме несостоявшимся) с НМЦК 1 263 320 (Один миллион двести шестьдесят три тысячи триста двадцать) рублей 04 копейки;

  • 33 закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ с НМЦК 1 298 803 (Один миллион двести девяносто восемь тысяч восемьсот три) рубля 26 копеек;

  • 1 закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ с НМЦК 615 324 (Шестьсот пятнадцать тысяч триста двадцать четыре) рубля 97 копеек;

  • 1 закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ с НМЦК 260 200 (Двести шестьдесят тысяч двести) рублей 00 копеек.

Выводы, указанные в настоящем акте, сформированы по результатам проверки представленных Заказчиком документов и информации, а также сведений, размещённых на официальном сайте zakupki.gov.ru.

По результатам проверки установлено следующее:

  1. Контрактная служба

В соответствии со ст. 38 Закона № 44-ФЗ на основании приказа МКУ «ИЦ «АСУ-город» от 27.12.2014 № 125-П «О создании контрактной службы» была создана контрактная служба МКУ «ИЦ «АСУ-город» (без образования отдельного структурного подразделения). Приказом МКУ «ИЦ «АСУ-Город» от 31.12.2013
№ 129-П «Об утверждении Положения о контрактной службе», вступившим в силу с 01.01.2014, утверждено Положение о контрактной службе МКУ «ИЦ «АСУ-город». Данная контрактная служба осуществляла свою деятельность на протяжении нескольких месяцев в МКУ «УИТС г.Сургута». Отметим, что при проведении проверки в ответ на запрос Инспекции Заказчиком не было представлено документов5, подтверждающих своевременное внесение изменений в данные приказы в связи с переименованием МКУ «ИЦ «АСУ-город» на основании распоряжения Администрации города Сургута от 17.02.2015 № 499 «О внесении изменений в устав муниципального казённого учреждения «Информационный центр «АСУ-город».

Начиная с 21.12.2015 на основании приказа от 23.12.2015 № 185-П «О создании контрактной службы» создана контрактная служба МКУ «УИТС г.Сургута» (без образования отдельного структурного подразделения).

В состав контрактной службы включены 14 работников МКУ «УИТС г.Сургута», а именно:

  • руководитель контрактной службы, начальник финансово-экономического отдела Н.А. Донерстах;

  • заместитель руководителя контрактной службы, ведущий экономист финансово-экономического отдела О.И. Мусаева;

  • 12 членов контрактной службы, в числе которых: заместители директора учреждения О.В. Акинина, И.Ю. Брагин, П.М. Зыков, Е.С. Филиппов, начальник отдела прикладного программирования В.А. Фадеев, начальник отдела сетевого администрирования Ю.В. Вербицкий, главный бухгалтер С.В. Алексеева, ведущие экономисты финансово-экономического отдела Д.С. Сугако, Н.В. Гончарова, О.В. Ситникова, ведущий бухгалтер Т.В. Лонцова и Т.И. Телегина.

В нарушение ст. 96, ч. 67 ст. 38, ч. 238 ст. 112 Закона № 44-ФЗ МКУ «УИТС г.Сургута» в состав контрактной службы включены работники, не имеющие соответствующего образования в сфере закупок, а именно 6 членов контрактной службы, в числе которых главный бухгалтер С.В. Алексеева, ведущие экономисты финансово-экономического отдела Д.С. Сугако, Н.В. Гончарова, О.В. Ситникова, ведущий бухгалтер Т.В. Лонцова и Т.И. Телегина.

В нарушение ч. 39 ст. 38 Закона № 44-ФЗ, п. 910 Типового положения (регламента) о контрактной службе11 руководителем контрактной службы назначен начальник финансово-экономического отдела, а не директор МКУ «УИТС г.Сургута» или один из его заместителей.

  1. Отчёт об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства
    и социально ориентированных некоммерческих организаций

Отчёт об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 отчётный год размещён Заказчиком на официальном сайте zakupki.gov.ru 31.03.2015, с соблюдением срока, установленного ч. 4 ст. 30 Закона № 44-ФЗ12.

При проверке указанных в отчёте сведений установлено, что в разделе III в позиции 1 Заказчиком указан дважды один и тот же уникальный номер реестровой записи контракта, заключенного с субъектом малого предпринимательства, из реестра контрактов, заключенных заказчиками.

  1. Конкурсы

В проверяемом периоде13 конкурсы Заказчиком не проводились.

  1. Аукционы

  1. В нарушение ч. 314 ст. 7, ч. 315 ст. 22, п. 116 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ, положений Методических рекомендаций по применению методов определения НМЦК17 Заказчиком не выполнялись надлежащим образом требования по определению и обоснованию НМЦК, а также включению такого обоснования в утверждаемую им документацию об аукционе в электронной форме.

    1. Заказчиком, в нарушение ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 22, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона
      № 44-ФЗ, п. 3.12 Методических рекомендаций по применению методов определения НМЦК, утверждена документация об аукционе в электронной форме18, в которой (Раздел IV «Обоснование НМЦК. Поставка, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание технических средств») указана не соответствующая действительности информация о документах, на основании которых выполнен расчёт НМЦК. В частности, из Раздела IV документации об аукционе в электронной форме следует, что цена определена на основании 3-х коммерческих предложений: 1) исх. № comoffers-1010 от 21.08.2015нмцк (вх. № 11-12-2583/15 от 21.08.2015), 2) исх. № 220 от 21.08.2015 (вх. № 11-12-2581/15 от 21.08.2015), 3) исх. № rm000000408 от 21.08.2015 (вх. № 11-12-2582/15 от 21.08.2015). Однако коммерческие предложения с указанными реквизитами использовались Заказчиком при обосновании НМЦК в документации к другому аукциону19, а также были сопоставимы с условиями закупки № 0187300006515001362 (поставка мониторов, системных блоков), но не закупки № 0187300006515001373 (поставка мониторов, системных блоков, многофункциональных устройств, сканеров, термотрансферных принтеров, веб-камер и компьютерной акустики).

В ходе проводимой проверки Заказчиком представлены коммерческие предложения исх. № 244 от 08.09.2015 (вх. № 11-12-2842/15-0-0 от 11.09.2015), исх. № 231 от 08.09.2015 (вх. № 11-12-2841/15-0-0 от 11.09.2015), исх. № 443 от 08.09.2015 (вх. № 11-12-2840/15-0-0 от 11.09.2015), которые, с его слов, применялись при расчёте НМЦК закупки № 0187300006515001373. При их рассмотрении выявлено, что в отличие от условий планируемой закупки, где установлен конкретный срок поставки товара20, коммерческие предложения исх. № 244 от 08.09.2015, исх. № 231 от 08.09.2015 не содержат информации о конкретных сроках поставки товара, соответствующих условиям планируемой закупки. В свою очередь коммерческое предложение исх. № 443 от 08.09.2015 содержит срок поставки, превышающий срок, предусмотренный п. 9 Раздела I документации об аукционе в электронной форме, п. 4.2 проекта контракта. Также в коммерческих предложениях не указаны функциональные и качественные характеристики, предлагаемых к поставке стабилизаторов напряжения. Таким образом, представленные коммерческие предложения содержат информацию, не соответствующую условиям планируемой закупки, что противоречит требованиям ч. 3 ст. 22 Закона № 44-ФЗ.

Указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КРФоАП21.

    1. Заказчик, в нарушение ч. 3 ст. 22, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ, при определении и обосновании НМЦК путём применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) использовал информацию о ценах товаров, работ, услуг, полученную без учёта сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий оказания услуг.

Так, в п. 2.2 Раздела II «Техническое задание», п. 1.3.2 Проекта муниципального контракта первоначально размещённой документации об аукционе в электронной форме22, подготовленной и утверждённой Заказчиком, содержалось следующее требование: «Обеспечить подключение к абонентским устройствам (USB 3G-модемы) и SIM-картам (находящимся в наличии у Заказчика) в количестве – 30 абонентов».

Впоследствии, с связи с поступлением запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от 26.11.2015 № 470110, Заказчик принял решение по внесению изменений в вышеупомянутую документацию. В частности, п. 2.2 Раздела II «Техническое задание», п. 1.3.2 Проекта муниципального контракта были изложены в следующей редакции: «Предоставить Заказчику USB 3G модемы
с SIM-картами в количестве 30 комплектов для подключения к сети Интернет».

Вместе с тем, информация о ценах на подобного рода услуги, взятая Заказчиком с официальных сайтов мобильных операторов связи в целях обоснования НМЦК, а также само обоснование НМЦК, включённое в состав документации, не содержали информации о финансовых условиях предоставления оборудования (3G-модемов).

В документации об аукционе в электронной форме23, подготовленной и утверждённой Заказчиком включен расчёт НМЦК, который основан на коммерческих предложениях потенциальных поставщиков исх. № РМ000000238 от 20.05.2015 (вх. № 11-12-1523/15-0-0 от 22.05.2015), исх. № 2646 от 28.05.2015 (вх. № 11-12-1574/15-0-0 от 28.05.2015), исх. № COMOFFERS-837 от 27.05.2015 (вх. № 11-12-1909/15-0-0 от 22.06.2015), полученных без учёта сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий оказания услуг, так как в них указана различная комплектация поставки, сроки поставки, условия оплаты.

Указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КРФоАП.

  1. В нарушение ч. 224 ст. 8, п. 125, 226 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ Заказчиком при описании объекта закупки не соблюдались установленные законом правила, а именно:

    1. Заказчиком, в нарушение ч. 2 ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ, в подготовленных и утверждённых им документациях об аукционах в электронной форме27 при описании объекта закупки (стабилизатор напряжения) использованы функциональные и качественные характеристики, совокупности которых наиболее полно соответствует стабилизатор напряжения «Buro BU-AVR1000LCD»28. Данный вывод Инспекции основан на результатах исследования и анализа официальной, общедоступной информации, содержащейся на сайтах производителей, сайтах с информацией о товарах, реализуемых на рынке различными поставщиками, информации о товаре, которая содержалась во всех коммерческих предложениях потенциальных поставщиков, представленных по устным запросам Заказчика для целей обоснования НМЦК, а также письменных пояснения Заказчика. При этом установленные требования Заказчика в утверждённой им документации о закупке ограничивают участников закупки в возможности представления предложений по поставке наиболее идентичных стабилизаторов напряжения различных производителей (см. таблицу 1).


Таблица 1.

№ п/п

Показатель

Функциональные и качественные характеристики товара (значения показателей)29

Установленные Заказчиком в документации о закупке

Стабилизатор Buro BU-AVR1000LCD) (фактически поставлен Заказчику)

Стабилизатор Ippon AVR-1000

Стабилизатор Ippon STAB 1000

Стабилизатор Ippon STAB 2000

Ruself 1000SRW

Ruself 1500SRW

Uniel U-ARS-1000/1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Мощность

не менее 1000 Вт

1000

1000

1000

2000

1000

1500

1000

2.

Номинальный уровень входного напряжения

220/230 В

220/230 В

220/230 В

220/230 В

220/230 В

220/230 В

220/230 В

220/230 В

3.

Допустимый уровень минимального входного напряжения

не менее 165 В

165 В

165 В

173 В

173 В

140 В (меньше на 25В)

140 В (меньше на 25 В)

145 В (меньше на 20 В)

4.

Уровень максимального входного напряжения

не более 278 В

278 В

253 В

284 В (больше на 6 В)

284 В

(больше на 6 В)

260 В

260 В

280 В (больше на 2 В)

5.

Количество розеток

не менее 4 евро-розеток

4

4

4

4

4

4

4

6.

Индикация режимов работы

ЖК-дисплей для индикации режимов работы

ЖК-дисплей

Свето-диодные индика-торы

LED-дисплей и свето-диоды

Свето-диодный сегмент-ный индика-тор

Дисплей с индика-торами

Дисплей с индика-торами

LED-дисплей и свето-диоды
  1   2   3   4   5

Похожие:

Контрольно-счетная палата города Сургута iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...

Контрольно-счетная палата города Сургута iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Пензы
Контрольно-счетная палата города Пензы в соответствии с Положением «о контрольно-счетной палате города Пензы», утвержденным решением...

Контрольно-счетная палата города Сургута iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты города Владивостока за 2011 год
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Владивостока (далее – Контрольно-счетная палата) за 2011 год подготовлен в...

Контрольно-счетная палата города Сургута iconОтчет о работе Контрольно-счетной палаты Зеленодольского муниципального...
Зеленодольского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) подготовлен в соответствии со статьей 13 Решения Совета...

Контрольно-счетная палата города Сургута iconИркутская область контрольно-счетная палата муниципального образования города братска
Российской Федерации при приобретении и организации функционирования gps-системы по муниципальной целевой программе «Правопорядок...

Контрольно-счетная палата города Сургута iconКонтрольно-счетная палата города череповца приказ
«Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера», Специальными требованиями и рекомендациями по технической защите конфиденциальной...

Контрольно-счетная палата города Сургута iconФедерация область контрольно-счетная палата мо «тулунский район»
Муниципальном унитарном сельскохозяйственном предприятии «Центральное» за период с 01. 01. 2009г по 31. 05. 2012г

Контрольно-счетная палата города Сургута iconОтчет о работе контрольно-счетной палаты Пензенской городской Думы
Контрольно-счетная палата городской Думы в соответствии с Положением «О контрольно-счетной палате» представляет отчет о своей работе...

Контрольно-счетная палата города Сургута iconМку «Контрольно-счетная палата» Тетюшского муниципального района
Документальной проверки исполнения бюджета, целевого и эффективного использования бюджетных средств

Контрольно-счетная палата города Сургута iconИркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского...
Бюджетного кодекса рф, Положения о Контрольно-счетной палате Нижнеилимского муниципального района, Планом работы контрольно-счетного...

Контрольно-счетная палата города Сургута iconКонтрольно-счетная палата
Плана работы Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау) на 2015 год, распоряжений председателя...

Контрольно-счетная палата города Сургута iconКонтрольно-счетная палата городского округа мытищи московской области
Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты при осуществлении контроля за формированием и исполнением бюджета...

Контрольно-счетная палата города Сургута iconРеспублика саха (якутия) муниципальный район «вилюйский улус (район)» контрольно-счетная палата
Основание проверки: п. 12 плана работы Контрольно-счетной палаты мр «Вилюйский улус (район)» рс (Я) на 1 полугодие 2014 года

Контрольно-счетная палата города Сургута iconКонтрольно-счетная палата
Прокуратурой Иристонского района г. Владикавказа контрольное мероприятие «Проверка законности расходования бюджетных средств вмку...

Контрольно-счетная палата города Сургута iconО деятельности Счетной палаты Тюменского муниципального района
Счетная палата Тюменского муниципального района (далее – Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального...

Контрольно-счетная палата города Сургута iconИнструкция по делопроизводству в Контрольно-счетной палате муниципального...
Постановлением Госстандарта России от 03. 03. 2003г. №65-ст, устанавливает правила и порядок работы с документами несекретного характера...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск