Распоряжение




НазваниеРаспоряжение
страница1/5
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5
хоринскиймр_пп-01


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОРИНСКИЙ РАЙОН»

«ХОРИИН АЙМАГ» ГЭhЭН МУНИЦИПАЛЬНА БАЙГУУЛАМЖЫН ЗАХИРГААН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

« 16 » марта 2017г. № 70

«Об утверждении отчета о результатах деятельности

Муниципального учреждения «Комитет по экономике

и финансам муниципального образования

«Хоринский район» за 2016 год»

В соответствии с Постановлением Главы МО «Хоринский район» № 1454 от 25 декабря 2012года :

  1. Утвердить отчет о результатах деятельности муниципального учреждения Комитет по экономике и финансам «Хоринский район» за 2016 год согласно приложения.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Заместителя руководителя Администрации МО «Хоринский район» по финансово-экономическим вопросам - Председателя комитета по экономике и финансам - А.С.Черных.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования

«Хоринский район» Ю.Ц. Ширабдоржиев

Исп. Дариева С.В.

Тел:23-6-63

Приложение №1

к Распоряжению Главы

МО «Хоринский район»

№ 70 от 16 марта 2017 года

Отчет о результатах деятельности муниципального учреждения

«Комитет по экономике и финансам» МО «Хоринский район» за 2016 год.

 

Раздел 1 «Организационная структура»

 

Муниципальное учреждение «Комитет по экономике и финансам» муниципального образования «Хоринский район» (далее – Комитет) является структурным подразделением Администрации муниципального образования «Хоринский район», ее финансовым органом, осуществляющим  проведение единой бюджетной политики в муниципальном образовании «Хоринский район», обеспечивающим реализацию полномочий органов местного самоуправления в части формирования, исполнения бюджета муниципального образования «Хоринский район» и контроля за его исполнением.

 

Таблица 1

 

Сведения об основных направлениях деятельности

 

Наименование цели деятельности

Краткая характеристика

Правовое обоснование

Организация составления и исполнения местного бюджета

Разработка проекта бюджета муниципального образования и обеспечение его исполнения в установленном порядке, составление отчета об исполнении местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального района, анализ исполнения доходов в разрезе отраслей и бюджетов органов местного самоуправления

Положение о муниципальном учреждении

«Комитет по экономике и финансам»

муниципального образования «Хоринский район» Утверждено постановлением главы муниципального

образования «Хоринский район» от 26 февраля 2016  года № 85


Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесс, учреждений, государственных

(муниципальных) унитарных предприятий и публично-правовых образований (ф.0503361)

Решением о бюджете муниципального образования «Хоринский район» на 2016 год от 24.12.2015 года № 7-21/15 утверждены следующие главные распорядители бюджетных средств:

Код ГРБС 987- МКУ «Хоринское управление образования»;                                    

Код ГРБС 988 – Администрация МО «Хоринский район»;                                            

Код ГРБС 989 – МУ «Комитет по управлению муниципальным хозяйством и имуществом»;

Код ГРБС 990- МУ «Финансовое управление МО «Хоринский район»;

Код ГРБС 993 – МУ «Совет депутатов МО «Хоринский район;

Код ГРБС 994 – МКУ «Управление культуры муниципального образования «Хоринский район.

Всего  по бюджету муниципального района на начало года было 46 муниципальных учреждений, в том числе  по сельским поселениям  1 учреждение;

 - казенных учреждений – 2;

 -бюджетных учреждений – 36, в том числе 1 учреждение сельских поселений по отрасли «Культура»;

 - автономных учреждений – 8,

На конец года количество муниципальных учреждений уменьшилось на 2 учреждения из них:

по разделу 08  Проведена ликвидация 1 учреждения сельских поселений  по отрасли "Культура" (МБУК "Сельский культурно-досуговый центр «Багульник»"), согласно постановления СП «Хандагайское» №18 от 16.12.2014г.;  

по разделу  07  Проведена ликвидация  1 учреждения отрасли «Образование» (МБОУ "Ашангинская НОШ") согласно Постановления МО "Хоринский район "№ 383 от 04.09.2015 г.,

Всего  на конец года 44 муниципальных учреждения, в том числе  по сельским поселениям  0 учреждений;

 - казенных учреждений – 2,

 -бюджетных учреждений – 35,

- автономных учреждений – 7,

         Всего  по бюджету муниципального района на начало года 11 публично-правовых образований, из них 10 сельских поселений.

        В соответствии с Законом Республики Бурятия от 14.10.2015г. № 1408-V в 2016 году проведено преобразование муниципальных образований путем объединения сельских поселений «Хандагайское» и «Кульское».

       Всего  по бюджету муниципального района на конец года 10 публично-правовых образований, из них 9 сельских поселений.

 

Раздел 2 «Результаты деятельности »

Таблица 2

Сведения о мерах по повышению эффективности

 расходования бюджетных средств

Принятые меры

Распорядительный документ

 

Результаты принятых мер

1

2

3

Программы мероприятий, по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, по повышению эффективности использования средств консолидированного бюджета муниципального образования «Хоринский район»

 

Постановление № 102 от 11.03.2016г.

(с изменениями от 23.05.2016 г. Пост. № 301; от 26.12.2016г. Пост. № 544)

Всего мероприятий на сумму 6411,6 тыс. рублей, в том числе:

-мероприятия по увеличению доходов на сумму 2005,4 тыс. рублей;

-оптимизация расходов на сумму 4406,2 тыс. рублей;

В целях повышения качества управления бюджетным процессом, эффективности и результативности работы участников бюджетного процесса, а также выявления внутренних резервов экономии расходов и увеличения доходов бюджета МО «Хоринский район» разработана и утверждена Программа мероприятий, по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, по повышению эффективности использования средств консолидированного бюджета муниципального образования «Хоринский район на 2016 год».

Ожидаемый эффект от реализации Программы в части расходов  консолидированного бюджета составил в сумме 4406,2 тыс. рублей.

В результате проведенных мероприятий по оптимизации расходов экономия бюджетных средств составила 4406,2 тыс. рублей, в том числе:

- по отрасли «Образование» за счет экономии по топливно-энергетическим ресурсам в сумме 1596,6 тыс. рублей;

 - по учреждениям культуры в сумме 491,3 тыс. рублей за счет экономии фонда оплаты труда – 405 тыс. рублей, по топливно-энергетическим ресурсам – 86,3 тыс. рублей;

- по аппарату управления за счет экономии  фонда оплаты труда в сумме 1304,2 тыс. рублей.

-  по бюджетам сельских поселений всего оптимизация расходов составила 1014,1 тыс. рублей за счет экономии фонда оплаты труда – 461,9 тыс. рублей, в части текущих расходов– 552,2 тыс. рублей.

Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета»

 

Сведения об  исполнении   бюджета  МО «Хоринский район»(ф.0503364)

 

Бюджетные назначения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита  бюджета муниципального района представлены на основании показателей, утвержденных решением Совета депутатов МО «Хоринский район» от   24 декабря  2015 года № 7-21/15 «О  бюджете муниципального образования «Хоринский район»  на 2016 год » (изм. от 18.02.2016 года №1-22/16; изм. от 30.03.2016 года №1-23/16; изм. от 28.04.2016 года  № 3-24/16; изм. от 23.06.2016 года № 2-25/16; изм. от 24.08.2016 года  № 1-26/16; изм. от 29.09.2016 года  № 1-27/16; изм. от 29.09.2016 года  № 1-27/16; изм. от 03.11.2016 года  № 1-28/16;  изм. от 29.11.2016 года  № 1-29/16; изм. от 21.12.2016 года  № 1-30/16)  в части назначений по бюджету муниципального района и уточненной сводной бюджетной росписи на год. По сельским поселениям бюджетные назначения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета представлены на основании показателей, утвержденных решениями Совета депутатов 10 сельских поселений.

Общие итоги исполнения бюджета МО «Хоринский район».

 

Основные показатели исполнения консолидированного бюджета МО «Хоринский район» за 2016 год составили:

1.по налоговым и неналоговым доходам 59042,32674 тыс.рублей, или 101,4 % к годовому плану;

2.по безвозмездным поступлениям 372384,96586 тыс.рублей, или 99,99 % к утвержденным годовым  назначениям;

3.кассовые расходы консолидированного бюджета составили 442152,11483 тыс.рублей или 99,25 % к утвержденным назначениям на 2016 год.

Дефицит консолидированного бюджета составил 10724,822,23 тыс.рублей.

Доходы

За 2016 год в консолидированный бюджет района поступило собственных доходов в сумме 59042,3 тыс. руб., к уровню 2015 года налоговые и неналоговые доходы в сопоставимых показателях возросли на 8,4% (факт 2015г. без доп.норматива – 54470,2 тыс. руб.) или на 4572,1 тыс. рублей.  Доля налоговых и неналоговых доходов в консолидированном бюджете района составляет 13,7%.

Наибольший удельный вес в формировании налоговых и неналоговых доходов бюджета района приходится на следующие виды доходов:

- налог на доходы физических лиц 50,3%;

- доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты 16,0%;

- налоги на имущество 10,9%;

- налоги на совокупный доход  8,1%;

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 5,9%;

- штрафные санкции 2,7%;

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 1,0%

Налоговые и неналоговые доходы при назначенных 58238,8 тыс. руб. исполнены в сумме 59042,3  тыс. руб.,  что составляет 101,4% к годовому плану. В общем объеме собственных доходов налоговые доходы составили 88%. Рост налоговых доходов к исполнению прошлого года составил 10,6%.

Наибольший удельный вес в структуре собственных доходов занимает налог на доходы физических лиц (50,3%).

Поступление налога на 75% (22,3 млн. руб.) обеспечивают бюджетные учреждения. Остальные 25% (7,4 млн. руб.) приходится на структурные подразделения, головные организации которых находятся на территории других муниципальных образований, и прочие организации. Крупными  плательщиками налога являются База Хоринского РЭС - Филиал ОАО «МРСК Сибири», ОАО Ростелеком, ООО «Хоринское ЖКХ», Отделение почтовой связи Хоринского почтампа, ООО «Древо», УТБ Буркоопсоюз, ООО «Мясной двор плюс». Это основные  бюджетообразующие предприятия района.

 

 

Наименование

 

2015 год

 

2016 год

план

факт

темп роста к 2015 году

%  к плану

 

Налог на доходы физических лиц (без дополнит норматива), тыс.руб.

28396,1

29385,3

29680,2

104,5

101,0

Удельный вес в структуре доходов, %

52,1

 

50,3

 

 

Объем поступлений налога за 2016 год составил 29680,2 тыс. руб., рост в сравнении с 2015 годом составило 4,5%, или 1284,1 тыс. руб. в абсолютном выражении.

Годовое назначение исполнено на 101,0%. В целях увеличения поступления налога на доходы физических лиц Постановлением главы района №102 от 11 марта 2016 года принята Программа мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, по повышению эффективности использования средств консолидированного бюджета МО «Хоринский район» на 2016 год.

В результате реализации мероприятий Программы за отчетный период создано 102 рабочих места, в том числе:

- в рамках реализации муниципальной программы поддержки и развития субъектов малого предпринимательства – 14 рабочих мест;

- по программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, трудоустроено 18 человек (18 – по программе содействия самозанятости);

-  за счет собственных средств работодателей - 65 рабочих мест;

- за счет средств местного и республиканского бюджета - 5 рабочих мест.

Проведена работа по организации общественных работ для 86 человек, временно трудоустроено 126 несовершеннолетних граждан.

В результате создания рабочих мест увеличение НДФЛ составило 178,4 тыс. руб.

В рамках проводимой работы по легализации «теневой» заработной платы и доведения работодателями заработной платы до минимального размера оплаты труда и до прожиточного минимума в 2016 году прирост НДФЛ составил 136,7 тыс. руб.

В 2016 году представлено 20 налоговых декларации по НДФЛ (форма 3-НДФЛ) по доходам, полученным от аренды имущества на сумму – 65,0 тыс. рублей.

По состоянию на 1 января 2017 года в муниципальном образовании организации, находящиеся в процедурах банкротства отсутствуют.

 Задолженности по заработной плате на 01.01.2016 года нет.

Акцизы на нефтепродукты поступили в объеме 9462,0 тыс. рублей, что на 2655,6 тыс. рублей больше чем за аналогичный период прошлого года. Годовое назначение исполнено на 104,4%. 

Единый налог на вмененный доход поступил в сумме 4442,7  тыс. руб., рост поступления в сравнении  с 2015 годом составило 41,4 тыс. руб. и темп роста составил 100,9% (факт 2015г.-4401,3 тыс. руб.). Рост поступления произошел в связи с увеличением торговых площадей. Годовое назначение исполнено на 100,1%.

Количество налогоплательщиков, применявших ЕНВД в 2016 году, составило 168, в т.ч. юридических лиц – 30, индивидуальных предпринимателей – 138. В сравнении с 2015 годом количество налогоплательщиков в целом увеличилось на 11.

Основной доход по ЕНВД  поступает от розничной торговли – 97%, от услуг общественного питания – 2% и транспортные услуги – 1%.

На 01.01.2017 г. в районе осуществляет деятельность 129 объекта торговли (2015 г. – 104) ; 7 объектов общественного питания (2015 г. –5) и транспортные услуги – 17 (2015г. – 15).

Патентную систему налогообложения  в 2016 году в районе применяли 11 индивидуальных предпринимателей, в том числе 2 индивидуальных предпринимателя по перевозке грузов, 1 по ремонту оргтехники, 5 ИП по перевозке пассажиров, 1 по электро-монтажным работам, 1 по ремонту жилья, 1 пекарня. В 2015 году применяли УСН на основе патента 4 ИП.  

В 2016 году налог, поступил в бюджет муниципального района в сумме 137,3 тыс. рублей. Годовое назначение исполнено на 101,7%. В сравнении с прошлым годом произошел рост поступления в связи с увеличением числа ИП применяющих УСН на основе патента.

Единый сельскохозяйственный налог поступил в бюджет в сумме – 205,0 тыс. рублей, годовое назначение исполнено на 100,5%. В сравнении с 2015 годом произошел рост поступления на 35,4 тыс. рублей или на 20,9%.Рост поступления связан с погашением задолженности ООО «Рассвет» за прошлые периоды и внесением авансовых платежей в сумме 30,0 тыс. рублей. 

Налог на имущество физических лиц. За 2016 год поступил в бюджет сельских поселений района в сумме 1080,9 тыс. рублей при годовом назначении 1062,5 тыс. рублей или 101,7% от годового назначения. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошел рост поступления на 270,0 тыс. рублей и темп роста рост составил 133,3%. Рост поступления связан с введением с 01.01.2016 года главы 32 НК РФ, по которому исчисление производится от кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Задолженность по данному налогу на 01.12.2016 года составила -  768,8 тыс. рублей. В сравнении с уровнем на начало года задолженность на 01.12.2016 года  снизилась на 314,8 тыс. рублей.

По отчету МРИ ФНС 5-МН на 01.01.2015 г. количество строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц и являющихся объектами налогообложения, составило 2471 единиц, с общей инвентаризационной стоимостью 681,2 млн. руб. Количество налогоплательщиков составляет 4854, из них 965 физическим лицам представлены налоговые льготы федеральным законодательством.

Земельный налог поступил в сумме 5398,0 тыс. рублей. Темп роста к прошлому году составил 108,5%, рост поступления связан  первую очередь с увеличением налогооблагаемой базы и погашением задолженности прошлого периода. Годовое назначение выполнено на 100,4%. Задолженность на 01.12.2016 года – 3037,0 тыс. рублей. За отчетный период погашено задолженности по земельному налогу в сумме 990,6 тыс. рублей.

Наименование

2015 год

2016 год

2016г к 2015г.,%

Земельный налог, тыс.руб.

 

4974,9

 

5398,0

 

108,5

Удельный вес в налоговых и неналоговых доходах, %

 

4,9

 

9,1

 

В течении года в целях увеличения налогооблагаемой базы проводилась работа по корректировке базы для начисления налога (по исправлению проблем таких, как неверные адреса, имена налогоплательщиков, несуществующие номера домов, объект налогообложения не принадлежит гражданину, уведомления выписаны на умерших граждан, случаи двойного начисления, начисления гражданам, не проживающим на территории поселения и т.д.

Администрациями сельских поселений проводилось информирование граждан об изменениях кадастровой стоимости земель и соответствующем изменении сумм земельного налога, необходимых к уплате, посредством размещения листовок в общественных местах. Давались разъяснения населению о возможностях электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика».

В целях мотивации граждан к оформлению земельных участков находящихся в их использовании без надлежащего оформления прав была проведена работа в 7 селах района, в результате чего 46 граждан были привлечены к ответственности за неосновательное обогащение. По муниципальному земельному контролю было проведено 39 плановых проверок.

В результате проведенной  работы по муниципальному земельному контролю, подаче исков по неосновательному обогащению за 2016 год количество незарегистрированных земельных участков уменьшилось на 107, а общее количество зарегистрированных участков увеличилось на 367. На сегодня из 12577 земельных участка зарегистрированных 10255, что составляет 81,5%.

( незарегистрированных – 2352 ЗУ или 18,5%).

К административной ответственности привлечены 87 граждан, в бюджеты СП поступило штрафов в сумме 91,2 тыс. рублей.

Государственная пошлина. За  2016 год государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями поступила в сумме 1780,2 тыс. рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года произошло увеличение поступления на 199,8 тыс. рублей. Увеличение поступления произошло в  связи с ростом числа обращений.

Неналоговые доходы в общей сумме доходов консолидированного бюджета составили за 2016 год – 12%. В местный бюджет поступило неналоговых доходов в сумме 6856,0 тыс. рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года темп роста составил 93,9%.

Основным источником неналоговых поступлений выступают доходы от сдачи в аренду муниципального имущества. За 2016 год поступило от аренды муниципального имущества 1453,8 тыс. рублей. Темп роста к аналогичному периоду прошлого года составил 93,6%. Снижение поступления связано с тем, что по трем объектам котельные на сумму 2 409,8 тыс. рублей (ООО «Хоринское ЖКХ», ООО «Дулаан», ООО «Хоринск Агрострой»), в целях эффективного использования муниципального имущества коммунального комплекса заключено концессионное соглашение с ООО «Хоринское ЖКХ» Распоряжение № 55 от 17.03.2016г.; 1 объект (Байкальские аптеки - Тэгда) передано Решением Совета Депутатов в СП «Верхнекурбинское».  Расторгнуты 2 договора: 1 объект офис ООО «Хоринск Агрострой», 1 объект офис ИП Андриевский А.Н.

Начисление арендных платежей в текущем году приостановлено, в связи проведением капитального ремонта арендованного имущества самим арендатором в отношении 3-х объектов: 1) ПАО «МРСК Сибири»-«Бурятэнерго» на общую сумму 158,4 тыс.руб.; 2) ООО Хоринское ЖКХ офис на сумму 104,6 тыс. руб.; 3) ООО РЭУ офис на сумму 18,9 тыс.руб.

Годовое назначение исполнено на 100,7%.

В 2016 году действовало  23 договора аренды муниципального имущества, в течение года заключено 2 краткосрочных договора аренды.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки поступили в сумме 1195,7 тыс. рублей и составили 101,3% от годового назначения. К исполнению 2015 года произошло снижение на 10,5 тыс. рублей (2015 г. – 1206,2 тыс. руб.).

В 2016 году было вовлечено в арендные отношения 45 договоров. Всего на 01.01.2017 г. в арендные отношения вовлечено 237 земельных участка (2015 г. – 339).

Прочие доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселений Плановое назначение на 2016 год составило 885,3 тыс. рублей, темп роста к уровню 2015 года составил – 98,9%, снижение связано с внесением авансовых платежей в 2015 году. На 01.01.2017 года поступило 885,5 тыс. рублей, годовое назначение исполнено на 100%.   

Плата за негативное воздействие на окружающую среду поступила в бюджет в сумме 161,2 тыс. рублей. Годовое назначение выполнено на 100,8%. Темп роста к аналогичному периоду прошлого года составил 58,7%. Снижение к исполнению 2015 года в абсолютной величине составило – 113,2 тыс. рублей и связано с внесением изменений в Закон  «Об охране окружающей среды» Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ.

В рамках работы Комиссии по повышению доходов консолидированного бюджета приглашались и заслушивались должники, рассматривались вопросы административной ответственности нарушителей природоохранного законодательства, в том числе в части несвоевременного представления отчетов и выполнения и согласования расчетов платежей, внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства за 2016 год поступили в сумме 953,9 тыс. руб., рост в сравнении с предыдущим годом составил 592,3 тыс. руб., увеличение произошло по доходам, поступающим от компенсации затрат бюджетов в связи с возвратом остатка субсидии на выполнение муниципального задания МАДОУ «Хоринский детский сад «Ромашка» в связи с изменением типа учреждения с автономного в бюджетное в сумме 652,0 тыс. рублей.

Доходы от продажи земельных участков. За 2016 год  доходы от продажи земельных участков составили 263,6 тыс. рублей за прошлый год поступило 334,8 тыс. рублей.  Снижение поступления произошло в связи с отсутствием заявлений о купле-продаже земельных участков. Годовое назначение исполнено на 101,3%.

Всего за 2016 год было продано 12 земельных участков.

Доходы от реализации муниципального имущества. За 2016 год поступило доходов от продажи муниципального имущества 355,9 тыс. рублей. По средством аукциона было продано недвижимое имущество – гараж по ул. Жанаева  на сумму 195,5 тыс. рублей; одноэтажное здание по пер Жанаева на сумму 54,2 тыс. рублей и поступила часть оплаты за здание гаража по пер. Фадеева б/н в сумме 78,9 тыс. рублей, в СП «Хоринское» продана а/м на сумму 27,3 тыс. рублей.  Годовое назначение исполнено на 102,5% (347,3 тыс. рублей).

В течении года в прогнозный план приватизации включено дополнительно  объекты муниципального имущества (энергообъекты) на сумму 4600,00 тыс. руб., торги не состоялись из-за отсутствия заявок.

Штрафных санкций, возмещений ущерба за 2016 год поступило в бюджет в сумме 1586,4 тыс. рублей. В сравнении с прошлым годом произошло снижение поступления на 546,1 тыс. рублей, темп роста составил 74,4%. Основное снижение поступления произошло по главному администратору Прокуратура РБ, МВД по РБ

Сбор штрафов в бюджет района осуществляют 13 органов государственной власти РФ и РБ. Наибольший удельный вес в структуре штрафных санкций занимают штрафы администрируемые ТУ ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ, МВД по РБ, УФРС по РБ.

О деятельности Комиссии по повышению доходов консолидированного бюджета, оплаты труда и занятости населения МО «Хоринский район»  за 2016 год.

За  2016 год проведено 12 заседаний Комиссии. В состав Комиссии входят представители Администрации МО «Хоринский район», Межрайонной инспекции ФНС РФ по Республике Бурятия, Управления Пенсионного фонда по Хоринскому району, Фонда социального страхования по Хоринскому району, Координационного Совета организаций профсоюзов «Хоринского района», Хоринского отдела сбора и обработки статистической информации. На заседаниях Комиссии рассмотрены следующие вопросы:

1.       Утверждение плана работы Комиссии на 2016 год;

2.       О соблюдении федерального законодательства о минимальном размере оплаты труда хозяйствующими субъектами. Заслушивание руководителей предприятий, выплачивающих заработную плату ниже МРОТ;

3.        О мерах по снижению неформальной занятости населения в Хоринском районе.

4.       О программе мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, по повышению эффективности использования средств консолидированного бюджета МО «Хоринский район» на 2016 год;

5.       О работе, проводимой  по снижению задолженности по имущественным налогам Администрациями сельских поселений «Ашангинское», «Удинское»;

6.       О необходимости пересмотра ставок по земельному налогу до экономически обоснованных СП «Верхнеталецкое», СП «Хасуртайское», СП «Удинское», СП «Кульское»;

7.         Об обеспечении полноты поступлений страховых взносов в Фонд социального страхования, рассматривали  ООО «Заря»(задолженность около 200 руб);

8.       О работе, проводимой по снижению задолженности по доходам от аренды муниципального имущества и земельных участков;

9.       О проведении  претензионно - исковой работы по задолженности  аренды муниципального имущества и земельных участков.

10.  О работе, проводимой по муниципальному земельному контролю;

11.  О выполнении годового плана доходной части бюджета СП «Ашангинское» (в конце года).

По информации МРИ ФНС №2 по РБ  и Отделения ПФР по РБ за отчетный период в список предприятий выплачивающих заработную плату ниже МРОТ вошли 48 хозяйствующих субъекта, где занято 163 человека. Основная доля занятых приходится на сферу торговли, сельское хозяйство и лесную отрасль.

Работодатели данных организаций были заслушаны и рассмотрены на заседаниях Комиссии.

В  результате данной работы:

1) по причине неполной занятости, сезонности работы 23  работодателей (всего - 87 работника) выплачивают заработную плату ниже минимальной заработной платы в Республике Бурятия;

2)  6 работодателей (всего – 24 работника) увеличили заработную плату до уровня минимальной заработной платы в Республике Бурятия (11250,00 руб.);

3) 7 предприятиям, где занято 21 человек, даны рекомендации к поэтапному повышению заработной платы до уровня МРОТ в размере 11250,00руб.

4) С остальными 12 работодателями (всего - 31 работник) будет продолжена работа по увеличению размера заработной платы до уровня МРОТ, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки (11250,00 руб.). В настоящее время затруднено, по причине отсутствия возможности связаться (тел. номера отключены, отрабатываем  через сельские поселения).

За отчетный период создано 102 рабочих места (18 рабочих мест по программе самозанятости населения, 18 рабочих мест за счет средств республиканского и местного бюджета , 66 рабочих мест за счет собственных средств работодателей).

Проведена работа по организации общественных работ для 86 человек, временно трудоустроено 126 несовершеннолетних граждан. Всего средств из местного бюджета в 2016 году на данные мероприятия было выделено 135 тыс.рублей, в т. ч. на общественные работы – 115 тыс.рублей, на временное трудоустройство подростков – 20 тыс.рублей.

Прирост НДФЛ по итогам работы  за  2016 год  составил  315,1 тыс. руб. (по нормативу -  35%).

В целях снижения неформальной занятости населения, повышения собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды за счет легализации трудовых отношений экономическим отделом совместно со специалистами контрольно-надзорных органов (МРИ ФНС,ПФР, ЦЗН) в 2016 году были организованы выезды на предприятия и торговые объекты района с целью проведения информационно-разъяснительных мероприятий с работодателями и работниками. установления фактов осуществления трудовой деятельности работниками  без оформления трудовых договоров.

В ходе проведенных мероприятий работники и работодатели были проинформированы о возможностях получения социальных налоговых вычетов, формирование будущей пенсии, а также компенсаций при увольнении. Также, работникам были вручены памятки с информацией о положительных и негативных последствиях официального трудоустройства работников и «телефоны доверия» для сообщения о фактах неформальной занятости.

За отчетный период всего обследовано 34 предприятия, где занято 136 человек.

Уровень регистрируемой  безработицы на 01.01.2017 г. – 1,2%.

Проводилась работа по сокращению задолженности по страховым взносам во внебюджетные фонды. За отчетный период на заседаниях Комиссии совместно с Пенсионным фондом и Фондом социального страхования были рассмотрены 3 физических и юридических лиц.

Следующим направлением были мероприятия по сокращению задолженности по налоговым платежам. По спискам, предоставленной МРИ ФНС №2 нами и администрациями сельских поселений отработано по задолженности по имущественным налогам на сумму 1305,4 тыс. руб. Методами сокращения задолженности были приглашение должников по налогам на комиссию, телефонное информирование налогоплательщиков, подворный обход. Для подтверждения исполнения решения комиссии налогоплательщиками представлены платежные поручения.

В целях мотивации граждан к оформлению земельных участков находящихся в их использовании без надлежащего оформления прав была проведена работа в 7 селах района, в результате чего 46 граждан были привлечены к ответственности за неосновательное обогащение. По муниципальному земельному контролю было проведено 39 плановых проверок.

В результате проведенной  работы по муниципальному земельному контролю, подаче исков по неосновательному обогащению за 2016 год количество незарегистрированных земельных участков уменьшилось на 107, а общее количество зарегистрированных участков увеличилось на 367. На сегодня из 12577 земельных участка зарегистрированных 10255, что составляет 81,5%. ( незарегистрированных – 2352 ЗУ или 18,5%).

К административной ответственности привлечены 87 граждан, в бюджеты СП поступило штрафов в сумме 91,2 тыс. рублей.

В целях контроля за эффективным управлением муниципальным имуществом проводится работа по сокращению задолженности по арендным платежам за пользование земельными участками. В 2016 году в ходе претензионной работы было направлено 50 претензионных писем с требованием об уплате задолженности. В результате проведенной претензионной работы поступила задолженность в сумме 113,9 тыс. рублей. В настоящее время подготовлены и направлены в Арбитражный суд РБ исковые заявления по аренде земли 4 иска на сумму  110,4 тыс. рублей   и по аренде имущества 2 иска на сумму 1752,2 тыс. рублей ( из них 1701,9 ЖКХ по миров. соглашению).  Также в работе 1 иск по договору аренды земли (ООО «Вань-фу») и 1 иск по договору аренды имущества (ООО Хоринское ЖКХ).

В целом, в результате деятельности Администрации МО «Хоринский район» по повышению доходов консолидированного бюджета, оплате труда и занятости населения за 2016 год,  дополнительно в консолидированный бюджет МО «Хоринский район» поступило  1825,6 тыс. рублей

Задачи Администрации МО «Хоринский район» на 2017 год:

1) Продолжить реализацию Программы мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, по повышению эффективности использования средств консолидированного бюджета МО «Хоринский район»;

2) Будет продолжена работа по обеспечению легализации трудовых отношений посредством сельских сходов, размещением информации в районной газете, листовок в местах общественного доступа в сельских поселениях;

4) Усиление роли муниципального земельного контроля; 

6) Содействие развитию малого предпринимательства с целью создания рабочих мест.

7) Будет продолжена работа по доведению ставок земельного налога до экономически обоснованных.

 

Безвозмездные поступления
По подразделу 202 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»  отклонение составляет 37,24434 тыс. рублей, из них:

-не поступила субвенция на «Проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году» из Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия в сумме 29,24405 тыс. рублей в связи с перечислением денежных средств в пределах сумм, необходимых для оплаты расходных обязательств;

- не поступление прочих субсидий на «Подготовка проектов межевания и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей» из Министерства имущественных и земельных отношений в сумме 8,0 тыс. рублей в связи с перечислением денежных средств в пределах сумм, необходимых для оплаты расходных обязательств;

-не поступление субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения из Администрации Президента РБ и Правительства РБ в сумме 0,00029 тыс. рублей  связи с перечислением денежных средств в пределах сумм, необходимых для оплаты расходных обязательств;

Расходы бюджета.

По расходам допущены следующие отклонения свыше 5 %:

По подразделу  1003«Социальное обеспечение населения» отклонение составляет 777,75247 тыс. рублей, в том числе:

По МКУ «Управление образования» - 776,44392 тыс. рублей:

- остатки субвенции на предоставление мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим, работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Республики Бурятия – экономия средств образовалась в связи с тем, что сумма выплат по спискам, предоставленным Министерством Образования меньше утвержденных бюджетных назначений.

По МКУ «Управление культуры» - 1,30855 тыс. рублей:

-остатки субвенции на обеспечение мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг педагогическим работникам, специалистам муниципальных учреждений культуры, проживающим, работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа на территории Республики Бурятия  -  экономия средств образовалась в связи с тем, что сумма выплат по спискам, предоставленным Министерством Культуры меньше утвержденных бюджетных назначений.

 

Источники финансирования дефицита бюджета

Исполнение консолидированного бюджета за 2016 год по источникам финансирования дефицита бюджета составило 10724,82223 тыс. рублей. при плане 14827,53083 тыс. рублей, отклонение составило 4102,70860 тыс.рублей.

000 01 05 00 00 00 0000 000  « Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета». По данной подгруппе источников внутреннего финансирования дефицитов отклонение составило – 4102,70860 тыс.рублей, что связано с наличием остатков на конец года.



  1   2   3   4   5

Похожие:

Распоряжение iconРаспоряжение Правительства РФ от 01. 09. 2003 n 1254-р (ред от 25....
Перечень нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности энергетического надзора

Распоряжение iconРаспоряжение Департамента общего образования от 30. 03. 2015г. №191...
Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в...

Распоряжение iconРаспоряжение
Утвердить государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения"

Распоряжение iconРаспоряжение
О применении Положения о порядке обеспечения работников Куйбышевской железной дороги

Распоряжение iconРаспоряжение
Утвердить Положение о департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска согласно приложению

Распоряжение iconРаспоряжение
В целях совершенствования системы учета и оценки эффективности использования локомотивного парка в ОАО "ржд"

Распоряжение iconРаспоряжение
Об утверждении инструкции о порядке мониторинга параметров устройства и содержания пути по данным диагностических средств

Распоряжение iconРаспоряжение «24» мая 2012 г. №49р
О введение порядка продления срока службы приборов сигнализации, централизации и блокировки

Распоряжение iconРаспоряжение
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст ст. 16, 47, 58 Устава города...

Распоряжение iconГосударственное казенное учреждение нсо новосибоблфарм
Доводит до Вашего сведения распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения

Распоряжение iconРаспоряжение
Одобрить прилагаемую Концепцию создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными...

Распоряжение iconКомитет по управлению городским имуществом распоряжение
...

Распоряжение iconПриволжского района астраханской области распоряжение
Утвердить инструкцию по охране труда для уборщика служебных помещений согласно приложению №2

Распоряжение iconРаспоряжение
В целях улучшения организации расшифровки носителей информации устройств безопасности локомотивов, совершенствования контроля за...

Распоряжение iconРаспоряжение
О разработке, согласовании и утверждении в ОАО "ржд" инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном...

Распоряжение iconРаспоряжение
Об утверждении и вводе в действие инструктивных указаний по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах ОАО...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2017
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск