Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление




Скачать 475.85 Kb.
НазваниеИнструкция обслуживания электронного блока управления оглавление
страница1/4
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Инструкция
  1   2   3   4
ИНСТРУКЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
mini.png

Оглавление:

  1. Схема подключения 3

    1. Способ монтажа блока управления Poletron 4

    2. Выбор редуктора 4

    3. Выбор сопел форсунок 4

    4. Возможности программного обеспечения 5-6

  2. Описание диагностической программы Poletron 6

    1. Подключение контроллера к компьютеру 6-7

    2. Описание функций программы 7

    3. Информационная панель. 7-8

  3. Настройка 8-9

    1. Настройки авто 9-10

    2. Версия диагностической программы Poletron 11

    3. Главное меню 11

    4. Переключение на газ 11

    5. Переключение на бензин 12

  4. Калибровка 13

    1. Автоматическая калибровка 13-14

    2. Карта 2D 14-16

    3. Автоподстройка множителя карты 16

    4. Карта коррекции множителя 3D. 17-18

    5. Карта коррекции множителя 3D „цифровая”. 18-19

    6. Карта коррекции от температуры газа 19

    7. Карта корректировки от давления газа 19-20

  5. Датчики 20-21

    1. Переключатель LED 21-22

    2. Звуковые сигналы 22

  6. Дополнительно 23

    1. Настройка газовых форсунок 23-24

    2. Тип впрыска бензина 24-25

    3. Дополнительные настройки 25-26

  7. Сервис 26

    1. Информация о устройстве 26-27

    2. Ошибки устройства 27

    3. Защита 27

  8. OBD 28

    1. Подключение к гнезду OBD автомобиля 29

    2. Подключение к OBD 29-31

  9. Процедура обновления контроллера 31-32

  10. Гарантия ограничения / исключения 32



scheme.jpg


    1. Способ монтажа блока управления Poletron.



Блок управления Poletron рекомендуется устанавливать разъёмом вниз и в таком месте, где он не будет подвержен влиянию высокой температуры и влажности.

1.2. Выбор редуктора
Монтаж системы следует выполнить согласно схеме подключения. Во время монтажа систем последовательного впрыска газа Poletron необходимо обратить особое внимание на правильный выбор редуктора в зависимости от мощности двигателя и сопел форсунок. При неправильном выборе редуктора по отношению к мощности двигателя автомобиля при большом расходе газа, то есть полностью открытой дроссельной заслонке, редуктор не сможет обеспечить номинального давления и давление в системе начнёт падать, газ может поступать в жидком виде. Если давление газа упадёт ниже минимальной величины, установленной в контроллере, система переключится на бензин.
1.3. Выбор сопел форсунок
ВНИМАНИЕ!

До начала установки планок с форсунками типа VALTEK, RAIL, следует осуществить их предварительную калибровку прибором, проверив шаг поршня форсунки.

Шаги поршней на форсунках должны быть одинаковы для каждого цилиндра.

Для более короткого времени впрыска бензина (2-2,6 ms) рекомендуется установить меньшие шаги поршня в пределах 0,40-0,45 мм, для более длительного времени впрыска бензина (3,0-4,0 ms) - 0,45-0,65 мм.

Выбор диаметра сопел форсунок также зависит во многом от мощности двигателя. Форсунки должны быть подобраны таким образом, чтобы при больших нагрузках на двигатель и высоких оборотах коэффициент пересчёта времени впрыска был близок к единице. Большинство двигателей имеет время впрыска, равное приблизительно 15 [мс]. Ниже в таблице указан диаметр сопел для соответствующих значений мощности в одном цилиндре. Для правильного вычисления значения диаметра сопла для данного двигателя, необходимо мощность автомобиля разделить на количество цилиндров.
Таблица:


Диаметр сопла (мм) Давление редуктора 1 (бар)

Мощность в 1 цилиндре (кВт)

1,8-2

12-17

2,1-2,3

18-24

2,4-2,6

25-32

2,7-2,9

33-40

3,0

41-48



Обратите внимание, что данные в таблице приблизительны и в некоторых случаях могут отличаться от реальных.
Такая ситуация может происходить, к примеру, в транспортных средствах, оснащенных полупоследовательным или одновременным впрыском бензина. В этом случае диаметры сопел должны быть меньше указанных в таблице, поскольку при таком типе управления впрыском количество подаваемого газа больше, чем для полной последовательности – в 2 раза для semi sequential (полупоследовательного) и в 4 раза для full group (одновременного). При установке в программе параметра Тип управления впрыском (в зависимости от автомобиля) на полупоследовательный, full group диаметры сопел форсунок должны соответствовать типу впрыска.
1.4. Возможности программного обеспечения:
1) Считыватель системы OBD, работающий на магистрали CAN, с возможностью

просмотра основных диагностических параметров, регулировок, а также вычисления и сброса ошибок OBD (для версии с OBD).
2) Продвинутая цифровая фильтрация всех входных сигналов.
3) Возможность сбора данных для регулирования во время движения без необходимости

езды с ноутбуком.
4) Автоматическое определение типа управления бензиновыми форсунками

(последовательность / полупоследовательность / непоследовательность)
5) Три вида калибровки командоконтроллера
6) Новые алгоритмы калибровки (отдельная калибровка каждого цилиндра)
7) Новые алгоритмы разогрева форсунок LPG
8) Новые алгоритмы, противодействующие остановке двигателя при выходе ≪CUTOFF≫ для автомобилей с турбоусилением.
9) Новые алгоритмы, позволяющие обслуживать автомобили, в которых происходит

явление непрерывного впрыска бензина при высоких оборотах.
10) Интуитивный графический интерфейс, однозначно показывающий состояние

каждого эмулятора и форсунок LPG для разных видов управления.
11) Инструменты, позволяющие тестировать во время работы каждый эмулятор и

форсунку LPG отдельно для каждого цилиндра.
12) Минимальные и максимальные обороты на газе.
13) Контроль превышения газового потока через форсунки.
14) Обслуживание газовых форсунок с сопротивлением 1Ώ.
15) Автоматическое конфигурирование управления газовыми форсунками в

соответствии с бензиновыми форсунками, свободная модификация этого управления в зависимости от потребностей.
16) Работа с датчиками температуры различного сопротивления.
17) Считывание значений зонда Лямбда2 (для блоков с OBD).
18) Возможность установки значения пробега для сервисного контроля и функция кредит.
19) Функции считывания параметров осциллографов.
20) Возможность корректировки значений в зависимости от температуры газового

оборудования на рейке форсунок LPG (опция скрыта паролем).
21) Устанавливаемые параметры CUT OFF (полный, неполный CUT OFF на бензине).
22) Возможность применения медленных реек газовых форсунок при коротком времени

впрыска бензина.
23) Список марок и моделей автомобилей с параметрами OBD на магистрали CAN.


  1. Описание диагностической программы Poletron





    1. Подключение контроллера к компьютеру



После правильно выполненного монтажа надо соединить компьютер с установленной диагностической программой Poletron с контроллером при помощи интерфейса USB или Bluetooth. Для правильного использования интерфейса необходимо установить драйверы, предназначенные для данного типа интерфейса. Драйверы можно найти на нашем сайте. Port COM интерфейса при каждом подключении с диагностической программой определяется и соединяется автоматически. В случае отсутствия соединения с диагностической программой необходимо убедиться, что драйвер установлен и находится в рабочем состоянии (Мой компьютер/Свойства/Диспетчер оборудования). В некоторых случаях интерфейс BT / BLUETOOTH, установленный на PORT COM, не дает возможности соединиться с диагностической программой. В этом случае на время программирования необходимо отключить и BT.

После установки драйверов интерфейса можем начинать работу с программой. Зажигание в автомобиле должно быть включено. После раскрытия программы автоматически включаются в работу все активные порты COM и обнаруживается прописанный интерфейс. Программа всегда начинает работу в окне ЗАВОДСКИЕ УСТАНОВКИ. Если связь с диагностической программой установлена это будет подтверждено сообщением "Подключено" в левом нижнем углу окна программы. Окно Параметры отображено на Рис 1. Чтение диагностической программы также возможно без подключения или в версии DEMO. В этом случае необходимо выбрать одну из опций.

c:\users\михаил\desktop\разработка poletron\инструкция\скрины\02.jpg

Рис №1
Если контроллер высылает сообщение «Не подключен контроллер» и в левом нижнем углу появляется сообщение «Нет подключения».


    1. Описание функций программы

03


Диагностическая программа нового ЭБУ спроектирована и выложена так, чтобы все необходимые установочные функции находились в одном окне, без необходимости перехода из одного окна в другое. Диагностическая программа разделена на несколько окон.


    1. Информационная панель


Информационная панель находится в правой части диагностической программы.
Информационная панель:
В информационной панели показаны следующие параметры работы:
* Показания давления газа в рейке форсунок
* Показания разряжения во впускном коллекторе - вакуум
* Время открытия бензиновых инжекторов, обозначенных красным цветом
* Время открытия газового инжектора, показано зеленым цветом
* Показания температуры газа в рейке форсунок
* Показания температуры редуктора
* Обороты вращения двигателя
* Напряжение питания газового контроллера
* Отображения работы бензиновых и газовых форсунок с возможность ручного включения выключения каждой форсунки.
* График показания работы лямбда зонда ( датчик кислорода)* Кнопки переключения режима работы системы – газ,бензин.


  1. Настройка



Панель настроек разделена на закладки. Количество закладок сведено до минимума, чтобы облегчить работу пользователя. Функции сгруппированы таким образом, чтобы в одной закладке были видны все установки, необходимые при регулировке автомобиля.


    1. Настройки авто


TИП ТОПЛИВА – возможен выбор LPG(пропан, бутан) / CNG(метан), изменение алгоритмов обсчета для CNG.

RPM ИСТОЧНИК СИГНАЛА - выбор подачи сигнала скорости вращения двигателя, в зависимости от способа подачи сигнала. Имеем возможность выбора нескольких вариантов сигнала RPM, введена дополнительная опция подключения сигнала.

Возможность подключения кабеля сигнала RPM: катушка зажигания, инжектор, датчик коленвала, датчик распредвала, тахометр. Опция инжектор не требует подключения кабеля, вычисляет время вращения от времени открытия инжектора. В случае неправильных показаний при выборе этого типа, нужно применить делитель до установки правильных подсчетов оборотов.
c:\users\михаил\desktop\разработка poletron\инструкция\скрины\05.jpg
* Делитель сигнала RPMфункция позволяет установить поправку обсчетов RPM при выборе сигнала скорости оборотов двигателя при подключения с датчика коленвала, с датчика распредвала или инжектора.
* Тип двигателя функция позволяет выбрать тип двигателя, турбо либо стандарт ( атмосферный ).

Форсунка активное окно дает возможность свободного выбора газовой форсунки (инжектора), находящегося в таблице выбора. После выбора типа инжектора автоматически будут записаны его характеристики и параметры.
Тип впрыска бензина определяет последовательность работы бензиновых форсунок, существует 3 основных вида впрыска топлива:

  • Full group (параллельный впрыск)

  • Полу последовательный (по парно параллельный впрыск )

  • Полная последовательность ( распределенный впрыск )

Окно обнаружения типа бензинового впрыска.
При нажатии кнопки ОБНАРУЖИТЬ ТИП ВПРЫСКА БЕНЗ. система автоматически вычислит тип впрыска бензина (полная секвенция, полусеквенция, full group) и автоматически изменит на информационной панели алгоритм в соответствии с данной конфигурацией.
В зависимости от типа бензинового впрыска, команд контроллер LPG может работать в следующих режимах:


Если команд контроллер LPG установлен на автомобиле, который имеет полупоследовательный или непоследовательный впрыск бензина, то следует занести эту информацию в команд контроллер. Тогда поведение команд контроллера LPG следующее (согласно описанию, которое сможете найти в приложении):

Пр.№1
Имеется возможность определения системой впрыска бензина типа управления, при условии подключения к команд контроллеру всех сигналов, управляющих бензиновыми форсунками (каждая форсунка – к собственному эмулятору команд контроллера LPG).

Удаление синего квадрата отключит газовую форсунку навсегда.

Имеется возможность изменять (смещать) синхронизацию впрыска газовых форсунок относительно бензиновых форсунок. По умолчанию управление настроено в соответствии бензиновая форсунка B1 синхронизирована с работой газовой форсунки G1 и так далее.
3.2. Версия диагностической программы Poletron
После старта диагностической программы в нижней части экрана вы увидите версию программы
3.3. Главное меню
Главное меню содержит следующие пункты:



* Файл – Прочесть настройки из файла(уже ранее настроенных автомобилей), Сохранить настройки в файл(сохранение настроек подключенного автомобиля), Восстановить заводские установки газового контроллера, Выход из программы
* Язык – выбор языка(Русский, Английский)
* Info – Документация(открытие каталога с доступной документацией), Обновление устройства(обновление программы контроллера), Включить скрытые опции (расширенные опции программы скрытые паролем), Информация (версия оборудования и программного обеспечения)
3.4. Переключение на газ

Группа параметрам согласно которых автомобиль переключается на газ.
* Температура включения – температура редуктора, показывающая, что газ нагрет и может подаваться в коллектор через газовые форсунки.
* Обороты двигателя – обороты, при которых по достижении температуры переключения, произойдет переключение подачи одного топлива на другое.
* Время задержки вкл.форсунок – данная функция позволяет поочередно включать газовые инжекторы с первого цилиндра и т.д. с задержкой включения заданного интервала. В случае, если в установках время задержки показывает 0 сек., газовые инжекторы всех цилиндров включатся одновременно.
* Задержка переключения – только при холодном двигателе, дополнительный интервал времени для обсчетов параметры системы, помимо достигнутой температуры и оборотов. Показания этого параметра может быть выставлены на 0.

3.5. Переключение на бензин

Группа параметров, согласно которым автомобиль переключается на бензин:
* Макс. Обороты на газе – можно установить любые заданные значения. Выше заданных оборотов автомобиль будет работать на бензине. Возврат на газ должен быть меньше чем заданные максимальные обороты. Ниже этих оборотов автомобиль будет работать на газе.
* Макс.нагрузка – это лимит открытия газовых инжекторов при изменении управляющих импульсов, так чтобы их максимальное открытие не превышало 40 ms
* Мин. обороты на газе – минимальные обороты на газе, ниже заданного значения автомобиль переключится на бензин. Функция применяется в случае возникновения проблем с холостыми оборотами при управлении инжекторами наикротчайших интервалов открытия.
* Минимальная температура газа с целью недопущения к впрыску жидкой фазы газа при низкой температуре редуктора имеем возможность отключить подачу газа в случае понижения температуры газа.Ниже заданной в программе.
*Давление при настройке измеряется за редуктором и вычисляется автоматически в процессе автокалибрации.Функция удобна для проверки параметров редуктора (изменилось давление или нет)после длительной эксплуатации или грязного газа.
* Минимальное рабочее давлениедавление, при котором произойдет переключение на питание бензином, вычисляется автоматически в процессе автокалибрации, на 60% ниже рабочего давления.

4.Калибровка

4.1. Автоматическая калибровка
Авто калибровка состоит из постепенного применения установок к конкретному типу двигателя с определенными элементами, смонтированными в автомобиле. Процесс авто калибровки выводится на экран. По заранее установленным параметрам (сигналу RPM, параметрам переключения датчиков температуры, датчикам уровня газа, типу газовых инжекторов) можем начинать процесс авто калибровки, нажав кнопку АВТОКАЛИБРОВКА при работе двигателя на холостом ходу.

Система начнет переключение подачи бензина на газ самостоятельно с целью вычисления главной или основной поправки.

Это первый параметр конфигурации системы, согласовывающий работу газовых и бензиновых инжекторов.

Для 4-ех цилиндрового двигателя автокалибровка длится несколько секунд (вверху экрана виден ход течения калибровки).

В особых случаях, когда коррективы, рассчитанные в процедуре автокалибровки, отклоняются от правильных величин, приложение сообщает пользователю об этом.

Возможны две ситуации:
- Если подобраны слишком большие форсунки LPG, тогда в ходе автокалибровки

появляется следующее сообщение:

Вычисленная корректива: 0.3 ms, не укладывается в диапазон от 0.5 ms до 2.5 ms.

Рекомендуется замена форсунок меньшими.
Полезным может быть вариант ≪Автокалибровки по одному цилиндру≫, который

вызывает в ходе автокалибровки плавность переключения режимов из бензинового в

газовый и устраняет случаи остановки двигателя автомобиля во время

автокалибровки.При выключенной опции форсунки включаются выключаются одновременно это удобно для калибровки автомобилей оснащённых системой (full group) параллельным впрыском топлива.
В ходе автокалибровки рассчитывается «основная коррекция» Это постоянно-временная коррекция, которая определяет, на сколько миллисекунд увеличено время впрыска LPG по отношению ко времени в бензиновом режиме.

При правильном подборе форсунок LPG основная корректива должна находится в

пределах от 0.5 ms до 2.5 ms.

Эта коррекция рассчитывается автоматически при “Автокалибровке”, но её можно также изменять вручную. В случае ручного изменения есть возможность определения разных основных корректив для избранных форсунок LPG (разные цилиндры двигателя).

В случае ручной модификации Основной коррективы, её возможно изменить с помощью индикатора

расположенного возле окошка с величиной.

indicator.png

После успешного завершения процесса автокалибровки можем осуществить пробную езду и преступить к следующему этапу настройки «сбор карты 2D».
4.2. Карта 2D


Следующим этапом калибровки системы является сбор карты, зависящий от нагрузок двигателя. Этот вид калибровки называется сбор карты, его лучше проводить во время езды или на нагрузочном стенде или ровной дороге. Для этого в закладке КАЛИБРОВКА нужно выбрать функцию КАРТА 2D, очищаем карту с помощью кнопок СТЕРЕТЬ БЕНЗИНОВУЮ КАРТУ и СТЕРЕТЬ ГАЗОВУЮ КАРТУ, начинаем движение на автомобиле. Переводим систему на бензин, начинаем собирать (рисовать) карту бензина в движении, на графике отмечается красным цветом. Если значения достигнут максимального уровня, сбор карты на бензине можно закончить и переключить систему для работы на газу, продолжая собирать карту в том же режиме. Количество собранных пунктов карты на газу высвечивается зеленым цветом. Когда будет собрано достаточное количество пунктов (внизу графика отмечено в процентах), система может рассчитать множитель карты автоматически для этого нужно нажать на кнопку расчет множителя.

Изменять и корректировать карту можно вручную. Рисунок выше показывает 3 карты:

* Карта коррекции множителя - оранжевая

* Карта времени впрыска бензина (на бензине) - красная

* Карта времени впрыска бензина (на газе) - зелёная
Карта коррекции множителя окрашена в оранжевый цвет. Этой карте принадлежит левая ось координат, т.е. Коррекции % и нижняя ось, т.е. Время Бенз. впрыска [мс]. Карта коррекции множителя предназначена для установки коэффициента пересчёта для данного времени впрыска бензина. Жёлтые точки на карте предназначены для изменения коррекции. После авто калибровки появляются две крайние точки на концах карты. Дополнительные точки на карте коррекции множителя можно поставить, нажав правую кнопку мыши. Для изменения положения точки её нужно сначала выделить, нажимая на неё.
Для изменения положения точки на карте служат следующие кнопки:

* ← Левая стрелка – перемещает точку влево (изменение времени впрыска для данной точки)

* → Правая стрелка – перемещает точку вправо (изменение времени впрыска для данной точки)

* ↓ - стрелка вниз – уменьшает коэффициент для данного времени впрыска

* ↑ - стрелка вверх – увеличивает коэффициент для данного времени впрыска

* „Delete” – удаляет точку из карты

* При не активных точках (когда светятся жёлтым цветом) стрелки ↓ и ↑ передвигают всю карту.

Кроме карты коэффициента, окно содержит также две другие карты. Красная карта обозначает время впрыска бензина (на бензине). К этой карте относятся правая ось координат (Давление впускного коллектора [MPa]) и нижняя ось (Время Бенз.впрыска [мс]). Карта состоит из красных точек. После сбора данных контроллером, рисуется непрерывная прямая. Та же процедура касается так называемой газовой карты, то есть карты впрыска бензина при работе на газе (зелёного цвета).
Также синяя точка, которая меняет положение по горизонтальной оси в зависимости от давления в коллекторе, а по вертикальной оси – от времени впрыска бензина. Это очень полезная функция для сбора карты, так как она показывает, при какой нагрузке и на каком времени впрыска работает двигатель в карте есть кнопка «Стереть настройки», используемая для стирания карты коррекции множителя. Рядом расположена кнопки «Стереть газовую карту», «Стереть бензиновую карту» предназначенные для удаления собранных карт (точек)
Допустимый предел коррекции для каждого пункта +- 50%. В случае изменения поправок более чем на 20-25%, необходимо заменить дюзы инжекторов или изменить значение давления на редукторе. Если этого не сделать, то форсунки в мощностном режиме будут полностью открыты, а газа для двигателя не будет хватать, топливная смесь будет бедная (могут сгореть клапана).
4.3. Автоподстройка множителя карты

Система имеет возможность проводить автоподстройку множителя карты через заданное установщиком количество километров пробега. Это происходит автоматически и не требует участия водителя. После проведения автоподстройки результаты вносятся автоматически в карту поправок. Функцию можно включить, нажав кнопку «Автоподстройка множителя», и указав интервал подстройки.

Блокировка бензиновой карты - защищает собранную бензиновую карту от мадификации. Не одна точка больше не будет собрана или обновлена с момента активации и до момента, пока мы не деактивируем блокировку бензиновой карты

Блокировка точки холостого хода – блокируется точка холостого хода на карте множителя остается неизменной при дальнейших настройках карты множителя

4.4. Карта коррекции множителя 3D.

В окне карта после нажатия на кнопку „карта 3D” появится карта коррекции множителя 3D.



Рис№2

Вид карты 3D

Карта 3D показывает карту множителя. Карта множителя создаёт плоскость. На одной оси плоскости находится время впрыска бензина [мс] на другой обороты двигателя [об/мин]. Благодаря карте 3D можно вносить коррекцию множителя, что видно на рисунке - Рис.2 . Можно обогатить /обеднить смесь для определённого значения времени впрыска бензина и оборотов, изменяя множитель на карте 3D.

Синий (круглый) маркер на графике показывает нам, в котором месте на плоскости в данный момент находится нагрузка двигателя. Позиция маркера показывает реальную величину оборотов двигателя и время впрыска бензина.

При работе с картой 3D пользователь может выбрать следующие режимы работы:

- Коррекция множителя

Этот режим служит для коррекции множителя для данного графика оборотов двигателя и времени впрыска бензина. Чтобы провести коррекцию множителя надо отметить зону, для которой мы хотим провести коррекцию, передвигая мышку с нажатой левой клавишей.

Когда зона, для которой мы хотим провести коррекцию, отмечена, удерживаем клавишу CTRL и нажимаем соответственно:

 ↑ Стрелка вверх (добавляем величину /обогащаем смесь)

 ↓ Стрелка вниз (уменьшаем величину /обедняем смесь)

Колесо мыши - масштабирует диаграмму 3D.

CTRL + колесо – смещает диаграмму по горизонту.

Shift + колесо - вертикальный сдвиг.

Правая кнопка мыши – вращение.

Левая кнопка мыши – выбор диапазона.

CTRL+ клавиша ↑ ↓ - повысить/понизить множитель.
4.5. Карта коррекции множителя 3D „цифровая”.
В окне карта после нажатия закладки „Карта RPM Открывается карта коррекции множителя в цифровом виде. Эта карта является другим способом визуализации карты 3D. Однако дает нам новые возможности, которые будут оговорены ниже.
Рисунок- вид „цифровой” карты коррекции множителя.


Благодаря показанной выше „цифровой” карте коррекции множителя 3D возможна идентичная модификация множителя от оборотов как в карте 3D „графической”, включая способ её обслуживания с помощью клавиатуры. Изменения на „цифровой” карте будут отображены на „графической” карте и наоборот, поскольку физически это та же карта в памяти контроллера, только по-другому образно представленная.

В случае необходимости модификации карты доступны следующие опции:

Поменять ближайших” – (если опция отмечена) при изменении коэффициентов отмеченной области изменяются также соседние поля

В этом режиме демонстрации карты находится кнопка „Стереть настройки”, которая даёт возможность стереть настройки всей карты (обнулить её).

Сверху на карте на горизонтальной оси обозначены параметры оборотов.

Слева на карте время впрыска в м.с.

Границы отдельных диапазонов можно регулировать путём нажатия мышки и введения нового параметра границы диапазона. Благодаря этой опции возможна коррекция состава смеси для чётко определённого диапазона оборотов и времени впрыска

Пользователь не ограничен заранее установленными пределами.

Показанная на карте голубая точка изменяет своё положение в вертикальной оси от актуального параметра времени впрыска бензина, а в горизонтальной оси от актуальной величины оборотов.
4.6. Карта коррекции от температуры газа

В окне карта, нажимая на закладку „Температурная коррекция”, открываем карту коррекции от температуры газа.
Вид карты коррекции от температуры газа (опция является скрытой).
temp_corr.png
Контроллер обладает вписанной постоянно коррекцией множителя от температуры газа. Карта коррекции от температуры газа позволяет нам наносить процентную поправку в эту коррекцию. Редактирование карты коррекции от температуры газа аналогично карте множителя.

4.7. Карта корректировки от давления газа
preas_corr.png
Вид окна карты корректировки от давления газа (данная опция является скрытой)

В окне карта после нажатия закладки „ Коррекция давления” Открывается карта корректировки от давления газа. . Редактирование карты коррекции от температуры газа аналогично карте множителя
5.Датчики

Датчик уровня газа - для правильного выставления уровня газа в баллоне необходимо правильно выбрать и инсталлировать тип датчика уровня газа. Типы датчиков доступны в таблице выбора типов датчиков газа, применяемых к мультиклапану TOMASETTO. В случае неправильных показаний уровня газа есть возможность ручной калибровки и модификации любого установленного датчика газа.

Обсчет показаний уровня газа показан в окне с цифровыми значениями. Уровень газа с показаниями минимальным и максимальным нужно исправлять в зависимости от положения датчика указания на мультиклапане и вписывать его значение для данного уровня газа. При ручной калибрации показания будут максимально верными.
Существуют 2 типа датчиков уровня газа – сопротивление и электронный(холла). Их можно различить по конструкции или по внешнему виду, а также по количеству пинов в разъеме датчика. Двух пиновый разъем показывает на то, что этот датчик – сопротивление, диоды LED и трех пиновый разъем – датчик электронный(холла). Электронный датчик требует дополнительного питания. В комплектации электроники блока кабель датчика оснащен двумя проводами для подключения данного типа датчика и имеет возможность подключения обеих типов датчиков. При подключении с сопротивлением датчика к таким системам, провод питания необходимо изолировать и использовать провод «сигнал» либо «сигнал масса». Питание для электронного датчика(холла) можно взять с электроклапана на мультиклапане и включить опцию ПИТАНИЕ С КЛАПАНА.
Функция включения медленного считывания уровня газа – при установке галочки функции происходит считывание уровня топливо (в баллоне) с интервалом в одну минуту, если не включена эта опция то показания снимаются сразу
5.1. Переключатель LED


Переключатель состоит из:

- Линии из светодиодов, показывающей уровень газа

- Светодиода, показывающего тип топлива

- Кнопки
Линия из светодиодов показывает фактический уровень газа в баллоне. Четыре зелёных светодиода показывают полный баллон, один красный - резерв.

Светодиод показывает актуальный режим работы:

- Горит «B» – автомобиль использует бензин.

- Медленно моргает (один раз в секунду) – ждёт прогрева двигателя.

- Моргает со средней скоростью (два раза в секунду) – контроллер в автоматическом режиме (ждёт повышения оборотов для перехода на газ).

- Горит «G» – автомобиль использует газ.
Кнопка предназначена для изменения вида топлива
Контроллер “помнит” последний вид топлива, который использовался перед выключением зажигания. Чтобы завести автомобиль сразу на газе (аварийный режим, например, повреждение топливного бензонасоса) надо при выключенном зажигании нажать кнопку на переключателе и удерживая её, включить зажигание. Светодиод на переключателе должен светиться постоянно. Когда будут обнаружены обороты двигателя, контроллер включает электроклапаны и двигатель заводится на газе.
В аварийном режиме невозможно переключить машину на бензин (за исключением, когда закончится газ или газ.контроллер обнаружит какую-либо ошибку – произойдёт переключение на бензин). Когда двигатель выключится, выключится и аварийный режим.
5.2. Звуковые сигналы

Контроллер воспроизводит следующие сигналы:
- Постоянный звуковой сигнал - автомобиль переключился с газа на бензин в случае когда закончился газ.

- Тройной звуковой сигнал – предупреждает о том, что нужно пройти техническое обслуживание, при этом на газ автомобиль нужно перевести нажатием переключателя LED (кнопки).

- Тройной звуковой сигнал – автомобиль переключается на газ автоматически, это предупреждает о том, что истек срок кредита (По истечении семи запусков автомобиль будет работать только на бензине).

- Один звуковой сигнал – при переключении в автоматическом режиме сигнализирует о том, что есть неисправность.


6. Дополнительно

  1   2   3   4

Похожие:

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconИнструкция обслуживания электронного блока управления 26/3
Блок управления Poletron рекомендуется устанавливать разъёмом вниз и в таком месте, где он не будет подвержен влиянию высокой температуры...

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconПрограмма должна периодически опрашивать внутреннюю память электронного...
Общая схема системы показана на Рис. 1 и должна состоять из датчиков температуры (1), датчиков давления (2), блока питания датчиков...

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconРуководство по эксплуатации Паспорт
Система контроля и регулирования процессов розжига и горения двухступенчатой горелки электрифицирована, построена на базе блока управления...

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconКодировка блока управления двигателя
Если на экране отображается несоответствующая автомобилю кодировка или если производилась замена блока управления двигателя, необходимо...

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconПаспорт и инструкция по эксплуатации Санкт-Петербург
Зеркала типа л-15 предназначены для установки на автомобили ваз-21099, 2115 и их модификации (с предусмотренным местом для установки...

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconМетодические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного...
Формирование материально-технической базы электронного дистанционного обучения 10

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconОоо научно-производственное предприятие “нфл” Светильники жсп 64-250-022...
Конструктивно изделие состоит из лампового блока и блока эпра. Максимальная длина кабеля от светильников до блока эпра не более 3,5-х...

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconАвтоматический шлагбаум состоит из стойки с силовым механизмом, стрелы...
Шлагбаумы genius, O&O, novotecnica. Инструкции по установке и эксплуатации шлагбаумов genius, O&O, novotecnica. Установка шлагбаумов....

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconИнструкция по работе с информационным терминалом электронного правительства...
Информационный терминал (инфомат) – современное надёжное средство связи, с помощью которого предоставляются следующие услуги

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconИнструкция по консервации паровой турбины блока пгу
Настоящая инструкция предназначена для оперативного персонала блока и химцеха, непосредственно участвующего в осуществлении операций,...

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconИнструкция по эксплуатации блока управления
Пожалуйста, тщательно ознакомьтесь с инструкцией перед использованием машины. Установка и регулировка должны производиться обученными...

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconИнструкция по эксплуатации блока управления Рисунок 1
Мощность одного канала 250 Вт, 375Вт, 500Вт, 750Вт, 1250Вт, 2500Вт в сооответсвии с типом и мощностью контроллера

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconИнструкция по монтажу установочного комплекта подогрева «Емеля ук 1» для сидений автомобиля
Определить удобное место установки и вырезать отверстия по размерам блока управления нагревом в автомобиле

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconИнструкция по применению Мини азс для Водителей транспортных средств....
Приложить, выданный в операторской, магнитный ключ к специальному разъёму электронного блока kdp 100. После чего произойдет распознание...

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconИнструкция блок контроля режима нагрева и управления отбором бку 07
Работа блока автоматики бку-07, при дистилляции с непрерывной бражной колонной нбк. 80

Инструкция обслуживания электронного блока управления оглавление iconИнструкция по судебному делопроизводству у мирового судьи Оглавление
Председателя Брянского областного суда и начальника управления мировой юстиции Брянской области


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск