Законодательное регулирование




НазваниеЗаконодательное регулирование
страница1/9
ТипЗакон
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Закон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА




1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ





    1. Законодательное регулирование

    1.1.1. Настоящая документация об электронном аукционе (далее – документация об аукционе) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также иным законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    1.1.2. Термины и понятия, используемые в настоящей документации об аукционе, используются в значениях, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в подпункте 1.1.1 настоящего Раздела.

    1.1.3. Во всем, что не предусмотрено настоящей документации об аукционе, заинтересованные лица руководствуются положениями нормативных правовых актов, указанных в подпункте 1.1.1 настоящего Раздела.


1.2. Объект закупки

1.2.1. Заказчик, уполномоченный орган, указанные в извещении о проведении электронного аукциона (далее – извещении о проведении аукциона) и Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» приглашают заинтересованных лиц принять участие в электронном аукционе (далее – аукцион), объект закупки и условия которого указаны в Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» и Разделе 3. «Техническое задание» в соответствии с процедурами, условиями и положениями настоящей документации об аукционе, проекта государственного контракта или проекта контракта (далее - контракт).
1.3. Требования к участникам закупки

1.3.1. В аукционе может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

1.3.2. Участники закупки (далее – участники аукциона) имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников аукциона подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

1.3.3. При осуществлении закупки путем проведения аукциона в соответствии с настоящей документацией об аукционе к участникам аукциона устанавливаются следующие единые требования:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) правомочность участника аукциона заключать контракт;

3) непроведение ликвидации участника аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника аукциона в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в аукционе;

5) отсутствие у участника аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;

6) отсутствие у участника аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7) обладание участником аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

8) отсутствие между участником аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член аукционной комиссии, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей подпункта 1.3.3. настоящего Раздела понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 (десятью) процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 (десять) процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

9) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона - юридического лица.

10) отсутствие сведений об участнике аукциона в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.3.4. Правительство РФ вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

 

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

1.3.5.Соответствующие (конкретные) требования к участникам аукциона указываются (приведены) в Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА».

1.3.6. Требования к участникам аукциона предъявляются в равной мере ко всем участникам аукциона.

1.3.7. Участие в аукционе может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в аукционе, информация о таком ограничении с обоснованием его причин указывается в извещении о проведении аукциона и Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА».

1.3.8. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников аукциона требованиям, указанным в пунктах 1, 2 подпункта 1.3.3. настоящего Раздела, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным подпунктом 1.3.4. настоящего Раздела, а также вправе проверять соответствие участников аукциона требованиям, указанным в пунктах 3 - 8 подпункта 1.3.3. настоящего Раздела.

1.3.9. Отстранение участника аукциона от участия в аукционе или отказ от заключения контракта с победителем аукциона осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик, уполномоченный орган или аукционная комиссия обнаружит, что участник аукциона не соответствует требованиям подпунктов 1.3.3., 1.3.4. настоящего Раздела, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

1.3.10. При осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в дополнение к основанию, предусмотренному подпунктом 1.3.9. настоящего Раздела, отстранение участника аукциона от участия в аукционе или отказ от заключения контракта с победителем аукциона осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или аукционная комиссия обнаружит, что:

1) предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником аукциона, не зарегистрирована;

2) предлагаемая таким участником аукциона цена закупаемых лекарственных препаратов превышает их предельную отпускную цену и от снижения предлагаемой цены при заключении контракта участник аукциона отказывается.

1.3.11. В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем аукциона по основаниям, предусмотренным подпунктами 1.3.9., 1.3.10. настоящего Раздела, заказчик не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем установления факта, являющегося основанием для такого отказа, составляет и размещает в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, о факте, являющемся основанием для такого отказа, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Указанный протокол в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его подписания направляется заказчиком данному победителю.

1.3.12. Решение об отстранении участника аукциона от участия в аукционе или отказ от заключения контракта с победителем аукциона могут быть обжалованы таким участником или таким победителем в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» порядке.
1.4. Расходы на участие в аукционе и при заключении контракта

1.4.1. Участник аукциона несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в аукционе, участием в аукционе и заключением контракта, а заказчик, уполномоченный орган не имеют обязательств связи с такими расходами, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ.
1.5. Преимущества, предоставляемые при участии в аукционе

1.5.1. При проведении аукциона могут предоставляться преимущества:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.5.2. Предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками аукциона, преимуществ осуществляется в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в установленном Правительством РФ порядке и в соответствии с утвержденными Правительством РФ перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ указывается в извещении о проведении аукциона и Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В случае, если победителем аукциона признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. (ст.28)

1.5.3. Предоставление организациям инвалидов, являющимся участниками аукциона, преимуществ осуществляется в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в установленном Правительством РФ порядке и в соответствии с утвержденными Правительством РФ перечнями товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ указывается в извещении о проведении аукциона и Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанные перечни.

В случае, если победителем аукциона признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона.

Действие подпункта 1.5.3. настоящего Раздела распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем 80%, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50%, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25%. (ст.29)

1.5.4. В случае, если проводится аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с указанием на это в извещении о проведении аукциона и Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА», участниками такого аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

1.5.5. Действие подпункта 1.5.4. настоящего Раздела распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

1.5.6. Заказчик вправе установить в извещении о проведении аукциона требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.6. Информационное обеспечение аукциона

1.6.1. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством РФ, на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту настоящей документации об аукционе именуется – единая информационная система).

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения г. Новосибирска «Родильный дом №7»

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Руководитель Управления муниципального заказа администрации мо «Майкопский район»

Законодательное регулирование icon1. Законодательное регулирование
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Руководитель Управления муниципального заказа администрации мо «Майкопский район»

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
«Хозяйственно-эксплуатационная служба» Дубовского муниципального района Волгоградской области

Законодательное регулирование icon1. Законодательное регулирование
В настоящей документации об открытом аукционе используются следующие понятия и сокращения

Законодательное регулирование icon1. Законодательное регулирование
Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Александровскому району

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Язык документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений

Законодательное регулирование icon1. Законодательное регулирование
В настоящей документации об открытом аукционе используются следующие понятия и сокращения

Законодательное регулирование iconЗаконодательное и нормативное регулирование документоведения
ПМ. 01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Наименование заказчика: администрация Ленинского муниципального района Волгоградской области

Законодательное регулирование icon1. Законодательное регулирование
I. общие сведения и порядок проведения открытого аукциона в электронной форме

Законодательное регулирование icon1. Законодательное регулирование
В настоящей документации об открытом аукционе используются следующие понятия и сокращения

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Язык документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование
Руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск