Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район»




НазваниеОтчет Главы муниципального образования «Малопургинский район»
страница1/14
ТипОтчет
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Приложение

к проекту решения Совета депутатов

муниципального образования

«Малопургинский район»

от ____________ 2017 года № ________
Отчет

Главы муниципального образования «Малопургинский район» о его деятельности, деятельности Администрации района в рамках реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район»

в 2016 году
Уважаемые депутаты и приглашённые!

В соответствии с действующим законодательством представляю вам отчет о своей работе, работе Администрации в рамках реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Малопургинский район» в 2016 году.

Это, прежде всего, итоги совместной работы органов местного самоуправления и жителей Малопургинского района.

Отчет на сессии дает нам возможность провести анализ проделанной работы, критически посмотреть на нерешенные вопросы, определить пути дальнейшего развития нашего района.

В отчетном докладе представлены итоги социально-экономического развития района, итоги работы Администрации за 2016 год, обозначены вопросы, требующие с нашей стороны особого внимания, а также намечены основные направления деятельности на 2017 год.

Сейчас главный ресурс развития района - это эффективное использование человеческого потенциала. Поэтому Администрация района уделяет особое внимание улучшению качества жизни, стремится создать комфортные условия проживания. Конечно, далеко не на всё, у нас хватает ресурсов и возможностей, и, тем не менее, у нас есть неплохие результаты в этой работе.

В основе своей работы деятельность Администрации района в 2016 году была направлена на организацию исполнения полномочий установленных Федеральным Законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом района и иными нормативными правовыми актами, а также реализацию переданных государственных полномочий.

Предлагаю рассмотреть работу Администрации на примере реализации основных полномочий:
Разработка проекта местного бюджета, проектов решений Районного Совета депутатов о внесении изменений в местный бюджет, проектов планов и программ социально-экономического развития района, а также отчетов об их исполнении, проектов решений Районного Совета депутатов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов.

Формирование проекта местного бюджета, начиная с бюджета на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 годов, осуществляется в формате «программного бюджета» и в условиях введения с 2015 года новой бюджетной классификации в части целевой статьи расходов.

Данное мероприятие направлено на повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Малопургинский район».

В рамках данного мероприятия предусматривается совершенствование финансирования оказания муниципальных услуг муниципальными учреждениями на основе утвержденных нормативов, планируется осуществление поэтапного перехода от индивидуальных к единым нормативам финансирования в соответствующих сферах деятельности муниципальных учреждений.

В целях повышения эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) предусмотрено проведение работы по упорядочению перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в соответствии с базовым перечнем муниципальных услуг.

Автоматизация процессов, связанных с бюджетным планированием и исполнением бюджета муниципального образования «Малопургинский район», совершенствование бюджетной отчетности, расширение потоков информации, подлежащей ускоренной обработке для принятия оперативных управленческих решений, требуют современного технического и программного обеспечения. В связи с этим предусматривается реализация мероприятий по дальнейшему развитию информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры в органах местного самоуправления. Управлением финансов на данном этапе используется несколько программных продуктов, это Бюджет–СМАРТ, Бюджет-web, Сапфир, 1С бухгалтерия, Хранилище-КС, Консультант плюс, СУФД, Континент АП, Сбербанк бизнес онлайн, Смарт-свод и другие.

В целях повышения открытости и прозрачности системы управления муниципальными финансами, планируется продолжить публикацию бюджета муниципального образования «Малопургинский район» и отчета об его исполнении за отчетный финансовый год в доступной для граждан форме («Бюджет для граждан») на официальном сайте муниципального образования «Малопургинский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Мероприятия по организации работы органов местного самоуправления по повышению эффективности бюджетных расходов направлены на координацию действий структурных подразделений Администрации муниципального образования «Малопургинский район», муниципальных учреждений, в целях повышения эффективности расходов бюджета муниципального образования «Малопургинский район».

Подготовкой проектов решений Районного Совета депутатов об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов также занимается управление финансов, так как наполняемость местного бюджета налоговыми и неналоговыми доходами зависит от нормативно – правовой базы, установленной в районе. По мере необходимости, с учетом вносимых изменений в российское законодательство, вносятся изменения в решения о налогах, установленных на территориях поселений.
Исполнение местного бюджета.

При исполнении бюджета муниципального образования «Малопургинский район» управлением финансов проводится следующая работа:

- доведение лимитов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Малопургинский район» и бюджетов поселений района;

- контроль за не превышением суммы расходов по операциям над лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации РФ;

- контроль за оформлением платежных поручений, на основании которых осуществляются операции по списанию и зачислению денежных средств;

- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета.

Во исполнение Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития за 2016 год проведена следующая работа:

1. По исполнению плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета:

1.1 проводится ежедневный анализ поступления платежей в бюджет (годовой план по поступлению налоговых и неналоговых доходов выполнен на 100,2%, при плане 209542,1 тыс. руб. исполнение составило 209882,5 тыс. руб.);

1.2 ведется контроль и работа по уточнению невыясненных поступлений, проводятся мероприятия по снижению недоимки;

1.3 ведется работа межведомственной рабочей группы по проблемам наполняемости местного бюджета по налогам и сборам (ежемесячно проводятся заседания межведомственной рабочей группы по решению проблем наполняемости местного бюджета по налогам и сборам, по легализации заработной платы, трудовых отношений и задолженности по заработной плате, страховых и иных выплат с приглашением руководителей предприятий, в 2016 году проведено 10 заседаний).

2. По исполнению расходных обязательств:

2.1 Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса:

- нормативно-правовое регулирование в сфере организации бюджетного процесса (подготовлено 16 проектов решений Советов депутатов «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании» (1-район, 15-для поселений), 15 приказов по управлению финансов;

- организация составления, составление проекта бюджета МО «Малопургинский район», прогноза консолидированного бюджета МО «Малопургинский район» (за год подготовлено 16 проектов решений Советов депутатов о бюджете на 2017г. и плановый период 2018 и 2019 годы (1-район, 15-для поселений) и прогноз консолидированного бюджета МО);

- организация составления, составление и ведение реестра расходных обязательств муниципального образования «Малопургинский район», свода реестров расходных обязательств муниципальных образований поселений (реестр расходных обязательств МО «Малопургинский район», свод реестров расходных обязательств поселений (плановый и уточненный) представлен в установленные Минфином Удмуртской Республики сроки);

- организация исполнения, исполнение бюджета, (за год подготовлено 16 проектов решений Советов депутатов об исполнении бюджета за отчетный финансовый год (1-район, 15-для поселений, проекты решений Советов депутатов об исполнении бюджетов за первый квартал, полугодие, девять месяцев) кассовое обслуживание исполнения расходной части бюджета, организация и ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности (управлением финансов проводится контроль и проверка представленных отчетов и в установленные сроки представляется в Министерство финансов Удмуртской Республики):

- доведение лимитов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Малопургинский район» и бюджетов поселений района;

- контроль за не превышением суммы расходов по операциям над лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями, за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации РФ проводится ежедневно;

- рассмотрение и анализ бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений и организаций;

- кассовое обслуживание исполнения расходной части бюджета муниципального образования «Малопургинский район»;

- контроль за оформлением платежных поручений, на основании которых осуществляются операции по списанию и зачислению денежных средств;

-контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета.

- составление и предоставление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в Министерство финансов Удмуртской Республики.

2.2 Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля:

- нормативно-правовое регулирование в сфере организации финансового контроля;

- планирование и осуществление финансового контроля.

2.3. Управление муниципальным долгом:

- разработка нормативных правовых актов, регулирующих сферу управления муниципальным долгом;

- подготовка документов по реструктуризации задолженности бюджета муниципального образования «Малопургинский район» перед бюджетом Удмуртской Республики по бюджетным кредитам, предоставленным в 2013 году в сумме 18581,4 тыс. рублей (частичное списание в размере 18395,6 тыс. рублей и погашение остатка в размере 185,8 тыс. рублей;

- обслуживание муниципального долга, расходы в 2016 году составили 928,0 тыс. рублей.

- учет долговых обязательств в муниципальной долговой книге, контроль за их своевременным исполнением осуществляются ежемесячно.

2.4. Развитие системы межбюджетных отношений, содействие повышению уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований поселений в районе:

- нормативно - правовое регулирование в сфере регулирования межбюджетных отношений. Ежегодно готовятся проекты Соглашений между Администрацией муниципального образования «Малопургинский район» и Администрациями поселений о передаче полномочий по зимнему содержанию дорог с района поселениям и о передаче части полномочий поселений в район;

- выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований поселений, поддержка мер по обеспечению сбалансированности проводится ежемесячно, как за счет средств бюджета района, так и за счет субвенции с бюджета Удмуртской Республики;

- ежедневно проводится мониторинг исполнения бюджетов муниципальных образований.

Проводится ежедневный контроль за не превышением суммы расходов по операциям над лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями, в результате 41082 платежных поручений проверены на соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации. Поставлено на учет 16540 бюджетных обязательств. Сотрудниками управления финансов проведено 11 мероприятий внутреннего муниципального финансового контроля.

В результате проведенных мероприятий исполнение расходных обязательств составило 96,9% к выделенным бюджетным ассигнованиям за 2016 год.

3. Проводится работа по снижению просроченной кредиторской задолженности бюджета. В результате проделанной работы просроченная кредиторская задолженность бюджета за 2016 год отсутствует.



Наименование показателей

Ед. измерения

2015

2016

Финансово-бюджетный потенциал

 

 

 

 




Налоговые и неналоговые доходы

тыс.руб.

201701,7

209882,0

Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета

%

94,5

100,2

Исполнение расходных обязательств с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

%

88,7

96,9

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета к расходам бюджета

%

0

0

Отношение дефицита бюджета к доходам, рассчитанное в соответствии с Бюджетным кодексом РФ

%

19,7

5,0



Управление и распоряжение муниципальным имуществом.

Один из показателей оценки эффективности деятельности работы Администрации - это управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В целях формирования нормативной базы в сфере эффективного управления муниципальной собственностью на электронном носителе ведется Реестр муниципального имущества. Установлен программный модуль «БАРС-Реестр», который предназначен для ведения реестров муниципального имущества, реестра земельных участков и балансодержателей, а также для учёта имущества казны и программного модуля «БАРС-Аренда», который позволяет систематизировать необходимую информацию и произвести автоматизацию трудоемких расчетов, связанных с управлением земельными ресурсами и прочими объектами собственности (здания, помещения, автотранспорт, оборудование, коммуникации и т.п.). В программном продукте реализованы функции контроля поступления денежных средств по заключенным договорам аренды, начисление пени за просрочку платежей, автоматизирована претензионная работа. В настоящее время ведется работа по ведению данных в вышеуказанный программный комплекс.

За указанный период заключено 5 договоров аренды нежилого муниципального имущества. За тот же период 2015 года – 29 договоров аренды. План по поступлениям на 2016 год был принят в сумме 3088 000 руб. Сумма фактических поступлений составила за 2016 год - 1324627 руб., План по доходам не выполнен из-за не поступления сумм за аренду объектов жилищно-коммунального хозяйства. На основании искового заявления Администрации муниципального образования «Малопургинский район» решением Арбитражного суда УР взысканы денежные средства по договорам аренды объектов жилищно-коммунального хозяйства в сумме….

В течение 2016 года изготовлена техническая документация на 15 бесхозяйных объектов, 24 объекта теплоснабжения, 57 объектов водоснабжения. Снято с кадастрового учета 6 объектов в связи со сносом зданий.

В 2016 году в муниципальную собственность принято - 29 объектов, из них:

- 1 автомобильная дорога – протяженностью 2905 м

- 3 нежилых помещения – здание школы д. Карашур, д. Бажаново, д. Сундуково;

- 5 квартир, по адресу: с. Малая Пурга, ул. Колхозная, 126, построенных по программе переселения граждан из аварийного фонда;

- 4 квартиры приобретены по муниципальным контрактам для предоставления лицам из числа детей сирот;

- 13 квартир приобретены по программе переселения граждан из аварийного фонда;

- 1 объект гидротехнического сооружения по адресу: д. Бобья-Уча;

- 2 объекта водоснабжения – водопровод по адресу: д. Среднее Кечево, д. Сосновка.

План работы на 2017 год:

- для выполнения плана по доходам намечено провести мероприятия по продаже муниципальных помещений в с. Бураново, ул. Егоровская, 1А; с. Бураново, ул. Егоровская, 1В; д. Сизяшур, ул. Чапаева, 2; с. Уром, ул. Азина, 16А и предоставлению в аренду муниципальных помещений д. Байситово, ул. Советская, 9, общей площадью 50 кв.м.; с. Пугачево, ул. Т. Миниахметова, 1 общей площадью 174,5 кв.м.; с. Пугачево, ул. Т. Миниахметова, 6 общей площадью 23,5 кв.м.; с. Пугачево, ул. Т. Миниахметова, 3 общей площадью 167,6 кв.м.; с. Малая Пурга, пл. Победы, 1а общей площадью 21 кв.м.; с. Пугачево, ул. Т. Миниахметова, 5 общей площадью 520,4 кв.м.

- Изготовить техническую документацию, постановить на кадастровый учет и зарегистрировать право муниципальной собственности 25 автомобильных дорог (школьные маршруты, центральные улицы поселений).

- Провести мероприятия по передаче объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на концессию.

- Провести обследование и полную инвентаризацию 36 объектов теплоснабжения (котельные).

- Провести работу по изготовлению технической документации на 6 бесхозных объектов (ГТС, объекты электроснабжения) недвижимого имущества для последующей поставки на учет в качестве бесхозяйного объекта в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconРешение от 24 марта 2016 года №31-02-313 с. Малая Пурга Об отчёте...
Об отчёте главы Администрации муниципального образования «Малопургинский район» о его деятельности, деятельности Администрации района...

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconОтчет о результатах деятельности главы и администрации
Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Красногвардейский...

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconРешение совета депутатов мо «дебесский район»
Отчет Главы муниципального образования «Дебесский район» о результатах деятельности Администрации района и об итогах социально-экономического...

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconОтчет главы Нефтеюганского района о результатах его деятельности,...
Сегодня, в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования Нефтеюганский район, представляю вашему...

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconАдминистрация муниципального образования «беломорский муниципальный район»
Отдел по АиГ) администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» (далее специалист) назначается на должность...

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconГлавы муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 19. 11. 2002 №294 «О создании единой дежурно-диспетчерской службы Гусь- хрустального...

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconОтчет по исполнению сельское поселение нешкан
Информация по исполнению Плана мероприятий, реализуемых по итогам схода граждан в сельских поселения Чукотского муниципального района,...

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconИнструкция ведущего специалиста архивного отдела администрации муниципального...
«Алданский район», осуществляющий отдельные госполномочия в области архивного дела, назначается и освобождается от должности распоряжением...

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconОтчёт главы администрации муниципального образования «гагаринский район» смоленской области
Гагаринский район" Смоленской области на основе полномочий и прав согласно ст. 14, 15 Федерального закона от 06. 10. 2003 №131-фз...

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconОтчёт Главы муниципального образования «Котлас» о результатах деятельности...
Главой мо «Котлас» ежегодного отчёта о результатах деятельности Главы и администрации мо «Котлас» и с применением системы показателей...

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconОтчет Главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»
Краснокаменский район» Забайкальского края о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления,...

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconДолжностная инструкция главного архивиста архивного отдела администрации...
«Алданский район», осуществляющий отдельные госполномочия в области архивного дела, назначается и освобождается от должности распоряжением...

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconОтчет главы администрации муниципального образования Город Всеволожск»...
Отчет главы администрации муниципального образования Город Всеволожск по итогам социально-экономического развития муниципального...

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconГодовой отчет отдела по культуре администрации муниципального образования...
Основные цели и задачи, над которыми работал отдел по культуре администрации муниципального образования Веневский район 2014 г

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconОтчет главы муниципального образования «Нынекское» о деятельности...
Программы социально-экономического развития муниципального образования «Нынекское» в 2016 году

Отчет Главы муниципального образования «Малопургинский район» iconОтчет главы муниципального образования г. Саяногорск л. М. Быкова
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования г. Саяногорск 119


Руководство, инструкция по применению








Заказать интернет-магазин под ключ!

При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск