Статья Предмет контракта


НазваниеСтатья Предмет контракта
страница1/11
ТипСтатья
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Статья
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Контракт №16У3/0373200173915000377

на оказание услуг по санитарному содержанию территорий и внутренних помещений ГБПОУ ОКДиТ (2015).

г. Москва «_____» _______________20___ г.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Образовательный комплекс дизайна и технологий» (ГБПОУ ОКДиТ), именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Заместителя директора по административно хозяйственной части Корнева Игоря Ивановича, действующего на основании Доверенности № 26 от 10.03.2015 г., с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «СТАНДАРТ-М» (ОГРН 1147746825841, 109044, г. Москва, ул. Дубровская 2-я, д. 10/8,оф.), именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Степаненко Константина Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иного законодательства Российской Федерации и города Москвы, на основании результатов осуществления закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме № 0373200173915000377, протокол №2 от 24.08.2015г., заключили настоящий Контракт о нижеследующем:
ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
Контракт - настоящий документ, подписанный Сторонами, включающий в себя текст Контракта, Приложения и все изменения и дополнения, оформленные в виде дополнительных соглашений, которые подписаны Сторонами в период действия Контракта.

Техническое задание – задание Заказчика, содержащее описание целей и задач оказываемых услуг, сроков оказания услуг, требования к результатам услуг, требования к качеству услуг, сведения о технических и качественных характеристиках оказываемых услуг по Контракту, являющиеся Приложением № 1.

Заказчики услуг - образовательные организации, подведомственные Департаменту образования города Москвы.

Объект – объекты недвижимости Заказчика, на которых осуществляется комплексное обслуживание/оказание услуг в объеме, определенном Техническим заданием.

Ежемесячный акт-сдачи приемки оказанных услуг Заказчиком услуг - документ, оформленный по форме, приведенной в Приложении № 2, составляемый и подписанный Исполнителем и Заказчиком услуг при приемке услуг, оказанных в соответствии с Техническим заданием по Объекту (при необходимости).

Итоговый акт-сдачи приемки оказанных услуг Заказчиком - документ, оформленный по форме, приведенной в Приложении № 3, составляемый и подписанный Исполнителем и Заказчиком при приемке услуг, оказанных в соответствии с Техническим заданием по всем Объектам.
Статья 1. Предмет контракта
1.1. В соответствии с настоящим Контрактом Исполнитель обязуется оказать услуги по санитарному содержанию территорий и внутренних помещений ГБПОУ ОКДиТ (2015) на Объектах в соответствии с Техническим заданием, иными условиями Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Статья 2. Цена Контракта, форма и порядок оплаты
2.1. Цена Контракта составляет: 6 447 600 (Шесть миллионов четыреста сорок семь тысяч шестьсот рублей) 00 копеек, в том числе НДС – 18 % (процентов), 983 532, 20 (девятьсот восемьдесят три тысячи пятьсот тридцать два) рубля 20 копеек.

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в соответствии с п. п. 2.3-2.9 ст. 2 Контракта ежемесячно, на основании ежемесячных актов сдачи-приемки услуг, составленных на основании ежедневных актов сдачи-приемки услуг, выставленных счетов, исходя из количества фактически отработанных дней в расчетном месяце. Расчет стоимости одного рабочего дня осуществляется путем деления цены контракта на общее количество рабочих дней с даты начала исполнения контракта по 31 декабря 2015 года.

2.2. Цена Контракта включает в себя все расходы Исполнителя на оказание услуг по настоящему Контракту, стоимость комплектующих и используемых материалов, запасных частей, изделий и приборов, вывоз мусора, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Оплата производится ежемесячно, в течение 10 (десяти) банковских дней, после предоставления Исполнителем Заказчику:

счета на оплату;

счет - фактуры;

надлежаще оформленные и подписанные обеими Сторонами ежедневные акты оказанных услуг с приложением (по необходимости: в случае спорных ситуаций и/или имеющихся претензий) материалов фото и видео-фиксации.

надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Ежемесячного акта о сдаче-приемке оказанных услуг;

2.4. Цена Контракта является фиксированной и не подлежит изменению в течение срока действия настоящего Контракта, за исключением случая, предусмотренного п. 2.8. настоящего Контракта.

2.5. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя, оказанные в соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления денежных средств на банковский счет Исполнителя, реквизиты которого указаны в настоящем Контракте, за счет бюджета города Москвы в пределах выделенных лимитов средств бюджетных обязательств. В случае изменения своего расчетного счета Исполнитель обязан своевременно, в течении 3-х дней, в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель.

2.6. Обязательства Заказчика по оплате оказанных услуг по настоящему Контракту считаются исполненными с момента списания денежных средств с банковского счета Заказчика.

2.7. Цена Контракта устанавливается в российских рублях.

2.8. Цена Контракта может быть изменена по соглашению Сторон (если возможность изменения условий Контракта была предусмотрена документацией о закупке):

а) При снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема, качества услуг и иных условий исполнения Контракта;

б) если по предложению Заказчика увеличивается или уменьшается предусмотренный Контрактом объем услуг не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему услуг исходя из установленной в Контракте цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема услуг Стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы услуги.

в) Цена Контракта изменяется в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема услуги, предусмотренных Контрактом (пункт применяется для казенных учреждений).

2.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).
Статья 3. Права и обязанности Сторон
3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. Оказать услуги в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, в полном соответствии с Техническим заданием, со стандартами качества и требованиями ГОСТ, СНИП, СанПиН, ИСО, правилами, указанными в Техническом задании.

3.1.2. Сдать результаты оказанных услуг Заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.

3.1.3. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания настоящего Контракта представить Заказчику план-график выполнения каждого вида услуг, предусмотренных в Техническом задании.

3.1.4. Своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Контракта, а также к установленному Контрактом сроку обязан предоставить Заказчику результаты оказанных услуг, предусмотренные Контрактом.

3.1.5. Своими силами и за свой счет устранять недостатки, допущенные по его вине при оказании услуг в установленный Заказчиком срок.

3.1.6. Оказывать услуги своими силами и средствами. Все используемые материалы и средства должны иметь соответствующие сертификаты и другие документы, удостоверяющие их качество.

3.1.7. Представлять по требованию Заказчика необходимую документацию, относящуюся к услугам по настоящему Контракту, в том числе гигиенические сертификаты на используемые материалы.

3.1.8. При оказании услуг на Объекте соблюдать внутриобъектовый режим, правила охраны труда, правила пожарной безопасности и правила техники безопасности.

3.1.9. Вести Журнал регистрации выполнения работ по санитарному содержанию территорий и внутренних помещений ГБПОУ ОКДиТ (2015) на каждом объекте в котором фиксируются все оказанные услуги с указанием даты и времени.

3.1.10. Использовать персонал требуемого уровня обслуживания. Внешний вид и культура сотрудников Исполнителя должны соответствовать высокому уровню обслуживания. Сотрудники должны быть обеспечены униформой. По требованию Заказчика Исполнитель обязан произвести срочную замену персонала, не соответствующего уровню обслуживания.

3.1.11. Выписывать счета и иные необходимые документы.

3.4.12. Исполнитель гарантирует, что на момент заключения настоящего Контракта:

- является субъектом малого предпринимательства (в случае, если Контракт заключается по итогам закупки, проводимой среди субъектов малого предпринимательства);

- не включен в реестр недобросовестных поставщиков.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Принять и оплатить надлежаще оказанные Исполнителем услуги, в соответствии с условиями настоящего Контракта.

3.2.2. Назначить ответственное лицо для оперативного решения спорных, технических и других вопросов, возникающих в процессе оказания услуг, а также контроля за оказанием услуг. Информация о назначенном ответственном лице по каждому объекту (адресу) направляется Исполнителю в соответствии с п. 12.2. Контракта.

3.2.3. Предоставлять Исполнителю всю необходимую для оказания услуг информацию. Обеспечить и организовать доступ сотрудников Исполнителя на территорию здания.

3.3. Заказчик вправе:

3.3.1. Заказчик имеет право в любое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в текущую деятельность Исполнителя. Запрашивать у Исполнителя информацию о ходе оказания услуг.

3.3.2. Обратить взыскание на средства, заложенные в качестве обеспечения исполнения контракта.
Статья 4. Порядок приемки оказанных услуг
4.1.Приемка оказанных услуг осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и города Москвы порядке.

Приемка услуг осуществляется приемочной комиссией, которая состоит не менее чем из 5 (пяти) человек.

В состав приемочной комиссии включаются руководитель учреждения - балансодержателя объекта, на котором производятся услуги, либо надлежаще уполномоченное им лицо (в соответствии с п.3.2.2.), представители Заказчика и Исполнителя.

Для проверки соответствия качества выполненных Исполнителем услуг требованиям, установленным настоящим Контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

По результатам ежедневной проверки, объемов и качества оказания услуг, составляются ежедневные акты оказанных услуг с приложением (по необходимости: в случае спорных ситуаций и/или имеющихся претензий) материалов фото- и видео-фиксации. Форма ежедневных актов оказания услуг по каждому объекту разрабатывается, согласовывается и утверждается Исполнителем у Заказчика, в течении 3 (Трех) рабочих дней после подписания Контракта.

4.2. После завершения оказания услуг, предусмотренных Контрактом, Исполнитель представляет в течение 2 (двух) рабочих дней за окончанием истекшего месяца Заказчику Ежемесячный Акт сдачи-приемки услуг, подписанный Исполнителем в 2 (двух) экземплярах, надлежаще оформленные и подписанные обеими Сторонами ежедневные акты оказанных услуг с приложением (по необходимости: в случае спорных ситуаций и/или имеющихся претензий) материалов фото и видео-фиксации.

4.3. Заказчик услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения от Исполнителя Ежемесячного акта о сдаче-приемке оказанных услуг подписывает и направляет Исполнителю по электронной почте на электронный адрес Исполнителя, указанный в пункте 12.2. настоящего Контракта, нарочно или Почтой России, два экземпляра подписанного акта либо мотивированный отказ в принятии оказанных услуг с перечнем претензий и мероприятий, направленных на устранение претензий Заказчика услуг, и сроков их исполнения.

4.4. В случае непредставления Исполнителем возражений на мотивированный отказ Заказчика услуг в принятии оказанных услуг в срок, указанный в мотивированном отказе, претензии Заказчика будут считаться принятыми Исполнителем и влечет обязанность устранения Исполнителем недостатков в соответствии с п. 3.1.5. настоящего Контракта.

4.5. После устранения Исполнителем недостатков приемка оказанных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4.3. настоящего Контракта.

4.6. После получения от Заказчика подписанных Ежемесячных актов о сдаче-приемке оказанных услуг, Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней предоставляет Заказчику оригиналы следующих документов:

- счета на оплату;

- счет - фактуры;

-надлежаще оформленные и подписанные обеими Сторонами ежедневные акты оказанных услуг с приложением (по необходимости: в случае спорных ситуаций и/или имеющихся претензий) материалов фото и видео-фиксации;

- надлежаще оформленный Ежемесячный акт о сдаче-приемке оказанных услуг.
Статья 5. Гарантии качества
5.1. Исполнитель гарантирует качество оказываемых услуг в соответствии с требованиями Контракта.

5.2. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Исполнитель (в случае, если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.
Статья 6. Ответственность Сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.

6.2. В случае неисполнения условий Контракта и сроков оказания услуг Исполнитель несет ответственность, предусмотренную настоящей статьей.

6.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате цены Контракта, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по оплате, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства по оплате. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования центрального банка Российской Федерации от неоплаченной в срок суммы.

6.4. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом (в том числе гарантийного обязательства), Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (пеней).

Пеня рассчитывается в порядке, предусмотренном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и составляет одну трехсотую действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем, и определяется по формуле:
П = (Ц - В) x С,
где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
С = Сцб х ДП,
где:

Сцб - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:
К= ДП/ДК х 100%

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

6.5. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчику может быть начислен штраф. Размер штрафа устанавливается в сумме 128 952 (сто двадцать восемь тысяч девятьсот пятьдесят два) рубля 00 копеек, что составляет 2% от цены настоящего Контракта.

6.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту, Исполнитель уплачивает штраф в размере 5 % от настоящего Контракта. Сумма штрафа в размере 5% составляет 322 380 (триста двадцать две тысячи триста восемьдесят) рублей 00 копеек. Штраф подлежит оплате, в том числе, если указанные в письменном уведомлении (претензии и т.д.) Заказчика нарушения не были устранены в срок, установленный в нем.

6.7. Уплата неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения принятых по Контракту обязательств. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло по вине другой Стороны .

В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

6.6. В случае установления уполномоченными контрольными органами фактов неисполнения взятых на себя обязательств и/или завышения их стоимости Исполнитель осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Статья Предмет контракта iconСтатья 1 Предмет Контракта

Статья Предмет контракта iconСтатья 1 Предмет Контракта
Поставщика способом закупки аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку жизненно необходимых и важнейших...

Статья Предмет контракта iconСтатья I предмет контракта продавец соглашается продать, а покупатель...
Россия, Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ул. Коминтерна, д. 111 б в лице Генерального директора Иващенко Сергея Анатольевича,...

Статья Предмет контракта iconСтатья Заказчик 3 Статья Участники процедуры закупки 3
Статья Вид и предмет аукциона в электронной форме. Место, условия и сроки поставки товара 3

Статья Предмет контракта iconСтатья Предмет аукциона 3 Статья Государственный
Статья Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению...

Статья Предмет контракта iconСтатья Предмет Контракта Предметом настоящего Контракта является...
Российской Федерации и города Москвы, на основании результатов осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме,...

Статья Предмет контракта iconСтатья Предмет Контракта Подрядчик обязуется по заданию Заказчика...

Статья Предмет контракта iconПредмет муниципального контракта (предмет аукциона), объем и начальная...
Муниципальные заказчики: муз «Гатчинская цркб» 188300 г. Гатчина ул. Рощинская 15а к. 1 E-mail grtmo@ lens spb ru. (81371) 2-26-90,...

Статья Предмет контракта iconСтатья Предмет контракта 1 Поставщик обязуется поставить лекарственные...
«Городская клиническая больница №40 Департамента здравоохранения города Москвы» на 2017 год»

Статья Предмет контракта iconСтатья Предмет Контракта
Закон о контрактной системе) и иного законодательства Российской Федерации и города Москвы, заключили настоящий Гражданско-правовой...

Статья Предмет контракта icon1. Предмет муниципального контракта
Предмет муниципального контракта: Техническое обслуживание в 2010 году инженерных терминалов системы диспетчерского контроля коммунальных...

Статья Предмет контракта icon1. Предмет муниципального контракта
Предмет муниципального контракта: оказание услуг по предоставлению эвакуаторов для принудительной эвакуации транспортных средств,...

Статья Предмет контракта iconСтатья Предмет Контракта
Российской Федерации и города Москвы, на основании результатов осуществления закупки у единственного поставщика), на основании п....

Статья Предмет контракта iconСтатья Предмет и цели регулирования положения о закупках Статья
Планирование и управление закупочной деятельностью

Статья Предмет контракта iconСтатья Предмет Контракта
Российской Федерации и города Москвы, на основании результатов процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) аукциона...

Статья Предмет контракта iconСтатья определения и толкование терминов 3 статья предмет договора 6
Определение и назначение Оперативного календарно-сетевого графика выполнения пир 76


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск