Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод»




НазваниеДокументация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод»
страница1/12
ТипДокументы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
«УТВЕРЖДАЮ»

И.о. директора ФГУП «Московский эндокринный завод»

___________________ Н.А. Камадеева

«____» ___________________ 2013г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ

для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд ФГУП «Московский Эндокринный Завод»

номер закупки: 80/13

г. Москва

2013г.

Термины и определения

Закупка – приобретение товаров, работ, услуг для нужд заказчика.

Процедура закупки – способ закупки, предусмотренный положением о закупке, регламентирующий деятельность заказчика по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью приобретения у него товаров (работ, услуг).

Заказчик – юридическое лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка – ФГУП «Московский эндокринный завод».

Организатор закупки – юридическое или физическое лицо, которое действует на основании договора с заказчиком и выступает от имени заказчика при осуществлении процедуры закупки.

Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным настоящей документацией о закупке.

Комиссия – комиссия, созданная заказчиком, для осуществления отдельных функций при проведении процедуры закупки.

Официальный сайт – официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг – www.zakupki.gov.ru.

Положение о закупке - правовой акт заказчика, регламентирующий правила закупки. Положение о закупке размещено на официальном сайте.

Документация о закупке – настоящая документация, утвержденная заказчиком, и содержащая сведения предусмотренные законодательством Российской Федерации и положением о закупке.

Заявка на участие в закупке – письменное подтверждение участника закупки его согласия участвовать в процедуре закупки на условиях, указанных в извещении о проведении закупки и в настоящей документации о закупке.

Лот – определенная извещением о закупке и настоящей документацией о закупке продукция, закупаемая по одной процедуре закупке, обособленная заказчиком в отдельную закупку в целях рационального и эффективного расходования денежных средств и развития добросовестной конкуренции.
  1. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОЙ ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ


    1. Общие сведения о проводимой процедуре закупки




пункта

Содержание пункта

Информация



Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика установлены в части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ»



Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Для участия в закупке участник закупки подает заявку на участие в закупке только в электронной форме.

Участник закупки вправе подать заявку на участие в закупке на любой лот, заявки на любые несколько лотов или все лоты. В отношении каждого лота участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке, внесение изменений в которую не допускается. При необходимости внесения изменений в поданную заявку на участие в закупке участник закупки вправе отозвать такую заявку и подать новую заявку на участие в закупке с внесенными изменениями до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Участник закупки готовит заявку на участие в закупке в соответствии с требованиями настоящего пункта и в соответствии с формами документов, установленными частью в части II «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Заявка на участие в закупке должна содержать:

1) Сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку (если на стороне участника закупки выступает одно лицо) или сведения и документы о лицах, выступающих на стороне одного участника закупки (по каждому из указанных лиц в отдельности) (если на стороне участника закупки выступает несколько лиц):

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о закупке выписку из единого государственного реестра юридических лиц (оригинал) или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о закупке, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (оригинал) или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о закупке;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой (в случае, если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник закупки представляет соответствующее письмо).

2) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки (если на стороне участника закупки выступает одно лицо) или лиц, выступающих на стороне одного участника закупки (по каждому из указанных лиц в отдельности) (если на стороне участника закупки выступает несколько лиц), установленным в пункте 9 настоящей документации о закупке требованиям. Конкретный перечень таких документов указан в пункте 9.1 настоящей документации о закупке;

3) предложение об условиях исполнения договора по форме 3 части II «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

4) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если требование о предоставлении таких документов в составе заявки на участие в закупке установлено в пункте 3.1. настоящей документации о закупке (копии сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, санитарно-эпидемиологических заключений, регистрационных удостоверений и т.п.).

5) В случае если на стороне одного участника закупки выступает несколько лиц, заявка на участие в закупке должна также содержать соглашение лиц, участвующих на стороне одного участника закупки, содержащее следующие сведения:

а) об их участии на стороне одного участника закупки, с указанием количества товара, объема работ, услуг, подлежащих соответственно поставке, выполнению, оказанию каждым из указанных лиц в отдельности в случае, если участником закупки, на стороне которого выступают указанные лица, и заказчиком по результатам проведения процедуры закупки будет заключен договор.

б) о распределении между ними сумм денежных средств, подлежащих оплате заказчиком в рамках заключенного с участником закупки договора, в случае, если участником закупки, на стороне которого выступают указанные лица, и заказчиком по результатам проведения процедуры закупки будет заключен договор. Распределение сумм денежных средств указывается в соглашении в процентах от цены договора, предложенной участником закупки в заявке на участие в закупке.

Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований.

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

Во всех случаях предоставления документов в составе заявки на участие в закупке участник закупки вправе вместо оригиналов документов предоставить их копии. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в закупке, необходимо подтверждать печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации. Копии документов должны быть представлены в оригинале или заверены в нотариальном порядке в случае, если указание на это содержится в настоящей документации о закупке.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, необходимо формировать в порядке, указанном в форме 1 части II «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

Все документы заявки должны иметь четко читаемый текст. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).

При оформлении документов в составе заявки на участие в закупке в соответствии с формами, установленными частью II «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ», все пункты таких форм подлежат обязательному заполнению, если иное не указано в самой форме.



Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию выполняемой работы, оказываемой услуги, их количественных и качественных характеристик

Описание участниками закупки поставляемого товара, в случае если он является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемых работ, оказываемых услуг, в случае если они являются предметом аукциона, их количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» и по форме «ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА» (Форма 3), приведенной в части II«ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ».

При описании условий и предложений участнику закупки необходимо применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, если иное не указано в части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».

3.1.

Перечень документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требованиям к таким товарам, работам, услугам.

Копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с частью III «Техническим заданием» документации об аукционе.




Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д.25

Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Исполнитель обязуется поставить лабораторную мебель в течение 30 (тридцать) дней после оплаты авансового платежа. Досрочная поставка разрешается. Датой поставки считается дата подписания товарной накладной.






Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота)

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет:

Лот № 1 860 000,00 (восемьсот шестьдесят тысяч) рублей включая НДС.



Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

В течение 5 (пять) банковских дней с даты подписания Договора Исполнитель выставляет Заказчику счет. В течение 7 (семь) дней с даты представления счёта Заказчик перечисляет на расчетный счёт Исполнителя аванс в размере 70% от цены Договора. Окончательный расчет по настоящему Договору производится в течение 5 (пять) дней путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя и составляет 30% от цены лабораторной мебели с даты подписанного Сторонами акта сдачи-приёмки работ.



Порядок формирования цены договора

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя стоимость лабораторной мебели, упаковки, доставки до склада Заказчика, страховки, изготовления, передачи технической документации, сборки.



Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Заявки подаются участниками только в форме электронных документов. Заявка на участие в аукционе должна быть представлена в электронном виде, подписана электронной подписью (ЭЦП) уполномоченного лица, в соответствии с законодательством об электронном документообороте и электронной подписи. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Датой начала срока подачи заявок на участие в закупке является день, следующий за днем размещения извещения о закупке на официальном сайте.

Дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке является «29» июля 2013 года в 16 часов 45 минут.



Требования к участникам закупки

Заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:

1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

6) отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

7) положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг, соответствующих предмету закупки.

8) обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности

В случае, если несколько юридических лиц, физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные заказчиком/организатором закупки (выбрать нужное) к участникам закупки, предъявляются к каждому из указанных лиц в отдельности.

9.1.

Перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным в пункте 9 настоящей документации о закупке требованиям

Заявка на участие в закупке должна содержать декларацию заявителя, содержащую сведения о том, что он не является: юридическим лицом, которое находится в процессе ликвидации, в отношении которого возбуждено конкурсное производство по делу о несостоятельности (банкротстве); юридическим лицом, на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена, а также об отсутствии у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.



Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Любой участник закупки вправе направить заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке.


Запросы о разъяснении положений документации о закупке участники закупки вправе направить только в форме электронного документа; разъяснения положений документации о закупке предоставляются заказчиком только в форме электронного документа.

Примерная форма запроса на разъяснение документации о закупке приведена в форме 4 части II «ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ». В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.

В течение трех дней со дня направления разъяснений положений документации о закупке, такие разъяснения размещается заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.


Участник закупки вправе направить заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке в соответствии с правилами и в порядке, установленным оператором электронной площадки с «09» июля 2013 года по «25» июля 2013 года.



Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок на участие в закупке будет осуществляться «30» июля 2013 года по адресу: 109052, г.Москва, ул.Новохохловская, д. 25.

Подведение итогов закупки будет осуществляться «08» августа 2013 года по адресу: 109052, г.Москва, ул.Новохохловская, д. 25.



Условия допуска к участию в закупке

Участники соответствующие требованиям установленным в п.9 и подавшие заявку в форме и сроке установленные настоящей документацией допускаются к участию в закупке.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в случае:

  • Непредставления установленных сведений или представления недостоверных сведений;

  • Несоответствия сведений требованиям документации об электронном аукционе.



Критерием оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Критерием оценки и сопоставления заявок на участие в закупке является цена исполнения договора, предложенная участником.




Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Победителем признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении открытого аукциона в электронной форме цена договора снижена до нуля и открытый аукцион в электронной форме проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.




Сведения о возможности проведения переторжки (регулирование цены) и порядок ее проведения

Не установлены



Размер обеспечения заявки на участие в закупке

Не установлен



Обеспечение исполнения договора

Не требуется


Размер обеспечения исполнения договора

Не требуется


Вид обеспечения исполнения договора

Не установлен



Сведения о праве заказчика отказаться от проведения процедуры закупки

Заказчик вправе отказаться от проведения закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме в любое время до определения победителя закупки указанными способами. Извещение об отказе от проведения закупки размещается заказчиком на официальном сайте не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки.




Сведения о предоставлении преференций товарам российского происхождения или субъектам малого и среднего предпринимательства

Не установлены




Порядок регистрации (аккредитации) участников закупки на электронной площадке, порядок проведения закупки в электронной форме

С порядком регистрации (аккредитации) участников закупки на электронной площадке можно ознакомиться на сайте http://etp.roseltorg.ru/ в разделе «Поставщикам». Порядок проведения закупки в электронной форме приведен в Регламенте системы корпоративных закупок на сайте http://etp.roseltorg.ru/ в разделе «Заказчикам».
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение открытого аукциона в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconДокументация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной...
...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение открытого аукциона в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение открытого аукциона в электронной...
И в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014 г., Гражданским...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconДокументация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной...
Процедура закупки – способ закупки, предусмотренный положением о закупке, регламентирующий деятельность заказчика по выбору поставщика...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 01. 09. 2015 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 16. 11. 2015 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 16. 11. 2015 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 01. 09. 2015 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 11. 08. 2016 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 10. 11. 2014 г., Гражданским кодексом...

Документация о закупке для проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку лабораторной мебели для нужд фгуп «Московский Эндокринный Завод» iconИзвещение о закупке на проведение запроса котировок в электронной...
Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд фгуп «Московский эндокринный завод» от 16. 11. 2015 г., Гражданским кодексом...


Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск